Перейти к содержанию

Истории


Shultz

Рекомендуемые сообщения

Да, вот ещё что: армейские уставы(оставляю за скобками боевые уставы), были общедоступны, при желании можно было их купить, в той-же "военной книге", а Корабельный устав шёл по грифом ДСП. Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 619
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, теперь все ясно! У нас небыло дежурного по низам. :)

По крайней мере в базе. А в море я только свои боевые вахты нес.

Вот кстати фото - я дежурный по кораблю (справа)

Изображение

Изменено пользователем Bolshoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Владимир, ты на 205 служил? И у вас "дежурного по низам" не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

   Вот еще какая история случилась со мной на дежурстве в бытность службы на морской границе. Скажу заранее, что фамилий называть не буду, да и не в них дело, а дело в том, что несмотря на все приключения, которые мы в большинстве случаев сами себе устраивали, нам просто везло. Но судите сами.   Стояли мы в заводе на плановом ремонте. Что то красили, что то меняли, что то приваривали, а что то срезали. Вобщем на верхней палубе ступить было некуда, везде бочки с красками, какието инструменты, рабочие заводские туда сюда шныряют. И вдруг среди этой суеты появляется незнакомый матрос и прямиком ко мне,- мол я с флотского корабля, по соседству на ремонте, вот смотрю у вас с краской богато, а нам лимит боцман перекрыл. У нас то и впрямь проблем с этим не было, хоть пейзажи пиши, каких только цветов и оттенков не было. Но всеж за так отдавать почемуто не хотелось, вот и стал выпытывать, что мол нужно и сколько. А он говорит,- да немного всего то литров шесть растворителя для "ВЛ". А этот самый "ВЛ", на корабле использовался для грунтовки аллюминиевых частей корпуса, на него потом любая краска намертво садилась и не давала морской соли окислять место прожождения нашей службы. Короче, говорю,- на что меняешь? А с него и взять то нечего, роба и та светится насквозь, "гады" солярой разъело на два размера больше... Но парень оказался не простой,- химик я, говорит, и секрет один знаю. Растворитель мы этот у вас давно в бинокль высмотрели, да вот все не было случая попасть на этот пирс, не пускают нас. А тут отправили в завод, так я прямым ходом с просьбой... А секрет, такой- если растворитель смешать с кальцинированной содой, то она присадки свернет и через восемь часов отстаивания можно сливать сверху спирт. Только надо накрыть крышкой, греться сильно будет.     Еще, надо сказать, что сода эта, кальцинированная, была у нас на камбузе у кока первым средством для отмывания посуды, но настолько злая она, эта сода, что руки разъедала и не смывалась ничем. Поэтому кок ее почти никогда сам не использовал и рабочему по камбузу давал в крайних случаях.    Осчастливил я тогда парня, слил ему две банки. Он их подхватил и исчез словно ниндзя в кино, как будто и небыло его... Историю эту я конечно тут же рассказал команде, которая дружно почесав затылки начала приготовление первой пробы. Сделали все по инструкции, и впрямь банка раскалилась и пошла реакция. Оставили мы ее до вечера. А вечером ...    Весь командный состав отдал швартовы и скрылся за забором части неся домой мысли о нелегкой, но почетной службе на пограничном флоте Отчизны. На корабле был оставлен дежурный офицер, а мне выпала честь заступить на вахту по "низам". Времени до вечерней поверки было еще много, поэтому дружный экипаж решил снять пробу с чудо напитка.     Закуска была шикарная,- банка соленых огурцов, причем настолько, что казалось засолены они в морской воде и туда добавлена еще обычная поваренная соль и наш удивительно не надоедающий по всем своим качествам бело- черно-серый хлеб. Огурцы мы выменяли в заводе заблаговременно, на нашу ходовую валюту- шоколад. Жидкость была розлита по кружкам, настал момент истины. Все как в ролике "Нашего городка", страшно, но надо. Выпили! Да, действительно спирт, но какой! Мало того что пить спирт толком никто не умел, так наш экспериментальный был еще и спривкусом соды. Вобщем интерес взял свое и емкость быстро опустела. Вот тут и началось, все как то моментально впали в состояние нестояния, шторм накатил такой, что когда прозвучала команда "построиться на пирсе для вечерней поверки" мои хлопцы подпирали друг друга плечами. Дежурный по кораблю заметив приподнятый дух личного состава видимо сообразил, что обсуждать эту тему в настоящий момент не имеет никакого смысла. Я взял журнал со списком личного состава и ... Не смог прочитать в нем ни единого слова. Тут же сообразив, что лучше перечислить всех кого я вижу сквозь пелену тумана по памяти начал перекличку. Надо было это видеть и слышать, как же дружно почти все одновременно отвечали на любую фамилию- "Я!" Вот это команда! Один за всех и все... Вобщем офицер сказал, что разбудит меня в два ноль ноль на вахту, а сейчас всем отбой. Я же предупредил его, что лягу на ГКП, так как хотел написать домой пару строк, чтобы не мешаться в кубрике. Он все понял и разрешил. Да я бы и не смог спуститься в этот кубрик!!! Ну уж не вылез бы оттуда, это точно! На 205-х ГКП находится над офицерским корридором, небольшой пролет почти отвесного трапа и сразу справа рундук "отдыхающего офицера", небольшой диванчик на который и завалился. Мутило жутко, толи от соды, толи от огурцов, а может от всего сразу. Рундук раскачивало подо мной так, что я не понимал он на мне или я на нем. И так до двух часов ночи. Пока снизу, из люка меня не начала трясти рука в офицерском кителе. Реакцией моего организма был фонтан из огуречного лосьона. А снизу мат, обычный такой, военно- морской, пограничный мат... Утром пришел командир. Который надо сказать очень либерально относился к команде, за что был всеми безгранично любим и уважаем, до самопожертвования. За разнообразие в форме одежды на построениях вне территории части, он называл нас "попугайчики", любя. И в тот солнечный день он выдал нам такую фразу- "Ну, плохо мы относимся к этому офицеру, не всегда понимаем, так уж сложилось, но жене его теперь ведь все это отстирывать, ее то пожалели бы..." Но правда надо отдать должное и сменившемуся дежурному, он не сдал нас, о спирте не слова. Сказал, что краской вчера надышались, до поздна работали. Командир конечно видя наши лица врятли поверил. Но было так.

Изменено пользователем Сансаныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По низам я стоял, когда только стал старшиной 2-й статьи... Подчинялся дежурному по кораблю, руководил вахтой у трапа... Дежурный по кораблю дежурил до двух часов ночи, затем наступала моя очередь... Ну и соответственно до шести утра мы ели картофан, жарили яйца умыкнутые из офицерской кают компании... Затем в шесть утра я звонил в звоночек и поднимал команду (заблогавременно разбудив дежурного по кораблю)... Потом сдав все допуска, стал стоять дежурным по кораблю, это было покруче!!!

Изменено пользователем Paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Наверное действительно круто, но у нас по кораблю в те времена стояли только офицеры и мичмана, наверное чтобы не расслаблялись. А провизия, крме доп пайка, которая хранилась в ахтерпике была у кока, у слонов был только собственный чай и сахар, ну и ложки с кружками.

Изменено пользователем Сансаныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На 205-х все было немного попроще. Павел уже написал, что и старшины бывали дежурными по кораблю, а "по низам" стояли и старшие матросы, правда ближе к третьему году службы. Мне помнится тоже приходилось быть дежурным "по низам". И кстати это не освобождало ни от дежурства по камбузу, ни от вахты на трапе - хотя надо отдать должное все эти вахты были всё же реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне помнится тоже приходилось быть дежурным "по низам". И кстати это не освобождало ни от дежурства по камбузу, ни от вахты на трапе - хотя надо отдать должное все эти вахты были всё же реже.

Здесь, Сергей, ты либо что-то путаешь, либо у вас, всё было иначе, что мало вероятно. Сдав на дежурного "по низам" и начав нести это дежурство, ты НИКОГДА более не заступаешь вахтенным у трапа. Ну, если только подменить его, во время своего дежурства, на 10-20 минут, покушать там, или в гальюн сбегать.., и то, обычно, этим его "сменьщик" занимался. Старшинам, читай командирам отделений, "по рангу", уже не полагалось у трапа стоять, то же и к дежурству по камбузу относится. На 205-ых, по крайней мере. Дежурный "по низам" обязан был находиться у трапа, в момент захода на корабль, кого-либо из офицеров.А "основное дежурство" происходило с двух ночи и до шести утра, когда дежурный по кораблю ложился отдыхать. Тут те и занятия своими делами и "приём гостей", таких же дежурных с соседних кораблей, с "накрытием поляны", либо, сам направляешься, на соседние, всегда гостеприимные корабли. А вахтенный у трапа, в такие моменты, зорко бдит за дежурным по стоянке. Либо, в зависимости от выслуги лет, сам во всём этом принимает непосредственное участие. Тогда его обязанности, на это время, возлагаются на вахтенного с соседнего корабля, но ещё не выслужившего себе таких привилегий. Но это уже другая тема, да и сказано здесь про это уже не мало... Читайте, например, посты Сансаныча, Shultzа и других форумчан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Легко писать о том что было на самом деле, сложнее сочинять. Наверное то что все мы пережили никто из нас не забудет никогда, поэтому и излагается от сердца, а не от головы.

Саня, все твои истории - это что-то! Здорово! Молодчина! :fr:Сергей, пора, наверное, задуматься о выделении здесь, отдельной ветки под Санины истории. А назвать сиё можно, ну например, "Сашкины рассказы", или "Посиделки у Сансаныча".А нас, добывать спирт, из этих двух, легкодоступных, описанных Сансанычем инградиентов, научили одесситы. И был у нас случай, с этим связанный. Стояли мы, на тот момент, в нашем заводе. Приближались два Дня рождения, мой и ещё одного парня. Ну сделали мы заказ, кому-то из заводчан, на пару бутылок портвешка, ну и ещё чё вкусненькое. Заказ был выполнен. А тут, вдруг, спирт производить ещё научились... Ну и непосредственно в день "X", за ужином, засели мы в кубрике (столовая была разобрана, питались из термосов, да и спокойнее там, такие мероприятия проводить), на корабле только мичман один - дежурным. Хорошо, изначально, у нас так всё легло одно на другое, спиртик портвешком полирнули, жизнь наладилась, стало весело... Ну и почувствовал наш мичман, что-то неладное, да и про дни рождения наверняка знал и был на чеку. Спустился в кубрик - "удивился". Вызывает именинников на "разбор полетов", а нам уже и полежать бы не плохо было, да и желудок требует избавить его от таких коктейлей. Ну и гадость этот "спирт", скажу я вам... Но, как говориться, на халяву и уксус сладкий. Ну выползли мы кое как в кают-компанию, где и началась "промывка мозгов". Мы не сдаемся - ничего не было, ничего не знаем. Так он, не будь дураком, делает ход конем - закрывает кают-компанию, врубает кондиционер на подогрев и оставляет нас там стоять. Для нас, с нашим "приподнятым" настроением, это было уже садизмом. Сдались мы, вобщем, сославшись на то, что устав конечно дело святое, но и День рождения только раз в году. Вобщем обошлось всё. Умели нас понимать, даже в таких, некрасивых моментах и многие наши "шалости" нам сходили с рук. За что - огромное спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, пора, наверное, задуматься о выделении здесь, отдельной ветки под Санины истории. А назвать сиё можно, ну например, "Сашкины рассказы", или "Посиделки у Сансаныча".

Если у Сани наберется столько рассказов, то почему бы и нет? Хотя его произведения можно было бы опубликовать и в разделе Конкурсные рассказы, чтобы они были доступны широкому кругу пользователей форума. Вот только наша беда в то, что 1) у нас своя, морская, специфика, и 2) что тогда мореманы вряд ли эти рассказы прочитают, т.к. заходят только сюда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Владлен, я может и путаю, но немного. С камбузом я может и погорячился, но вот с вахтой у трапа... У нас в одно время к дежурству по низам было допущено человек 6, что для 205-го многовато, поэтому к трапу ставили и их. А старшин было всего 3 человека - БЧ-1, БЧ-5, ЗАС. И старшин допустили к дежурству по кораблю в первую очередь. И если от общего количества в 23 человека (минус БЧ-5, кок, старшины) ещё и отминусовать тех кто допущен к "низам" то у трапа и стоять некому будет. А у нас к трапу заступали через два дня на третий, а "по низам" иногда приходилось заступать чаще. Хотя я так думаю, что на каждом корабле были свои правила и многое в корабельном распорядке зависело от командира и офицеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Наверное, все же было это дежурство и у нас. Ведь не зря ствол с повязкой стоит рядом мо мной в столовой...Эх... голова дырявая совсем...А вахтенные при обходе корабля поднимались к МР и заправлялись сухофруктом (сушка - мы ее называли) из стоящих рядом с надстройкой МР двух здоровых рундуков с провизией (картошка, лук и сухофрукты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


чтобы хоть как-то заставить вахту проверять отсеки и трюма в каждом трюме заставили повесить деревянные часы, на которых при каждом осмртре надо было переводить стрелки.И недай бог пом.ком. проверит и увидит что часы не переводились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С часами деревянными,- это круто!!! Такого у нас небыло, но вообще на каждом корабле и в мое время были свои законы и приколы внутреннего распорядка, мы при встречах в бригаде многому удивлялись слушая сослуживцев. Но как я уже писал, дежурили у нас на 636-ом, по "низам" ( вахта неслась только когда корабль стоял у пирса) тремя старослужащими матросами- штурманским, метристом и торпедистом, уж так повелось, а в машине находился либо моторист, либо электрик, тоже по третьему году службы, плюс двое посменно у трапа из числа первогодков, либо провинившийся по мнению кэпа второй год. Ну и конечно вахтенный офицер "по кораблю". Вобщем одновременно сторожили пароход ночью трое, днем четверо. А в остальном- полная демократия и согласие. Все о чем я мечтал в учебке- это пыльный устав и прочая регламентирующая литература. Но несмотря на это служба неслась исправно, может даже и лучше, чем на "уставных" кораблях, так как все знали свое место, что контролировалось неусыпным оком "годков". В рейтинге сдачи задач и по всем другим показателям 36-й, в бригаде был всегда в первой тройке, нередко занимая первое. Кроме одного раза, когда с нами сдавать задачу пошел начальник штаба и стоя на ГКП увидел,как комендор Саня Яхимович кувалдой выбивает из АК-230 заклинивший снаряд. Для нас то обычное дело, а у него сердце видишьли слабовато оказалось...

Изменено пользователем Сансаныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


деревянные часы, на которых при каждом осмртре надо было переводить стрелки.

*good*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вроде припоминаю. У нас "по низам" назывался пом. дежурного по кораблю. Сансаныч, а нельзя в рассказах переименовать "коробка" в "пароход" ну или в нечто подобное.Очень режет слух коробчатость. Помню так пренебержительно о корабликах говорили анапские старшины.Я лично в коробке не служил :)Это был наш дом. Наш пароход, корабль, сарай в крайнем случае :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сансаныч, а нельзя в рассказах переименовать "коробка" в "пароход" ну или в нечто подобное.

Добро. Согласен и впредь. Хотя про Анапских старшин не помню, но на флоте подобный термин так же имеет место быть. Изменено пользователем Shultz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Раз уж речь зашла о нарядах и дежурствах, хотелось бы рассказать о том, как это все было у нас на корабле. Сами понмаете: у нас народу было больше, чем у вас, на 205, да и видов дежурств тоже было больше.Когда мы пришли на корабль, то первое время нас, понятное дело, ни в какие наряды не ставили, т.к. мы сдавали на допуск, учили разные инструкции. Те, кто был в верхней команде (все, кроме БЧ-5), заступали на дежурство дневальными по кубрикам (у нас их было 2), рабочими по столовой, рабочими по камбузу, дежурными по гальюнам, рассыльными по кораблю, командирами вахтенного поста (то же, что и вахтенный у трапа на малых кораблях). В БЧ-2-3 был еще свой вид дежурства - по БЧ-2-3 (все-таки хозяйство было большое: две АУ, РБУ, бомбосбрасыватели, ТА, ну и бомбовый погреб).На первом и втором году службы мы обычно заступали дневальными, по столовой, камбузу, рассыльными и пр. На вахте у трапа у нас стояли обычно старшины, а если их не хватало, то и страшные матросы :) по третьему году. Если не хватало мичманов, то отдельных старшин также ставили дежурными по низам. Некоторых на третьем году ставили и дневальными по кубрикам, но уж никак не дежурными по гальюнам. Хотя из вредности кэп или старпом могли такую пакость сделать кому-нибудь из провинившихся "годков", но это означало, что вечером, после отбоя, гальюн и умывальник оставались неубранными или находился какой-нибудь "дух", который шуршал там приборку. Также вспоминаю одного нашего марсового из боцманской команды Саню Федотова. Ему как-то дали пять нарядов вне очереди за пару месяцев до ДБМ, за что-то и отрядили дневалить в кубрике. В общем, все его дежурство проходило на рундуке :) Что касается меня, то на первом году честно прошел сквозь сито самых неприятных нарядов, из которых самым нелюбимым был - по столовой. Приходилось летать из камбуза в столовую, из столовой на камбуз, мыть кружки, сталкиваться с разными проблемами, например, когда утром находишь кружки в кубрике, а они воняют одеколоном (сами понимаете почему). Но наряд по камбузу любил, т.к. там можно быо подхарчиться. На втором году уже стало полегче. А на третьем я в основном стоял у трапа. Правда, за некоторые свои пригрешения при заходе в какой-нибудь порт типа Новороссийска или Одессы к трапу ставили только меня.

Хотя про Анапских старшин не помню, но на флоте подобный термин так же имеет место быть.

Помню, когда еще работал на заводе перед службой, один коллега рассказывая о своей службе в морчастях (служил он в Кувшинке в 1960-х годах и рассказывал о своей службе страшные вещи, которые на форуме даже упоминать не могу), тоже употреблял такой термин. Но по приходе на корабль, помню, нам было строго настрого запрещено корабль так именовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А я вот с полутора до двух с половиной лет исправно тащил наряды по камбузу, гальюнам, дежурным по кубрику, дежурным по столовой. До полутора лет у меня были те же самые наряды. К трапу я заступил самым последним из моих годков, а также позже многих моряков , что были помоложе меня. Только в последние полгода я стоял у трапа и рассыльным. Помню, что заступить рассыльным было сродни получению выходного дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Еще, помнится была такая должность , уж не знаю как ее и назвать, которой все сопротивлялись даже по первому году службы, на всех кораблях она называлась по разному, - гарсон, вестовой, и т.д. В обязанности которого входила приборка в кают - компании и накрывание стола офицерам подразделения. У нас через нее прошли практически все, а уж сколько было по этому поводу приколов, все и не вспомнить. При случае опишу, что вспомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Помню, что заступить рассыльным было сродни получению выходного дня.

Вспомнаю, как я рассыльным стоял. Если дужурным по кораблю был Михалыч, то ни о каком выходном дне не могло быть и речи. Обычно, если помнишь, рассыльный должен был находиться в рубке дежурного. Так вот с Михалычем приходилось там только и сидеть, т.к. он постоянно звонил туда из своей каюты, и тогда нужно было бегом к нему бежать и узнавать, что ему было нужно. Кроме того, приходилось также следить за порядком на верхней палубе и на пирсе и при необходимости "шурашать" с голяком или как получится. Помню, зимой я снег убирал с верхней палубы, поливая ее водой из шланга. Ну а о том, как однажды стоял рассыльным один наш сослуживец, я даже написал рассказ и поместил его в "Конкурсных рассказах".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вспомнаю, как я рассыльным стоял. Если дужурным по кораблю был Михалыч, то ни о каком выходном дне не могло быть и речи.

А я помню как постоянно по каштану дежурный по кораблю давал команду : "Рассыльному прибыть к рубке дежурного". Будучи расыльными в выходные дни , некоторые у нас умудрялись сходить на футбол вечерком или в культпоход до кинотеатра. По договоренности с дежурным по кораблю. Правда с Михалычем не помню договорился кто или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Правда с Михалычем не помню договорился кто или нет.

Думаю, что вряд ли. Помню, мы стояли в сухом доке в Севастополе. Я отдежурил у трапа в первую смену с 6 до 10, т.е. отстоял четыре часа вечером и четыре часа утром, но по правилам, я не должен был никуда отлучаться с корабля до смены всего наряда, т.е. до 6 вечера. А тут у меня как раз такой период - ни одного замечания. В общем, я записался на этот день в увольнение с 14 до 18.00. На корабле обеспечивающим офицером был как раз кэп Семенов. То ли он упустил, что я только сменился, то ли решил не придавать этому значение, но в увольнение меня пустили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Кроме одного раза, когда с нами сдавать задачу пошел начальник штаба и стоя на ГКП увидел,как комендор Саня Яхимович кувалдой выбивает из АК-230 заклинивший снаряд. Для нас то обычное дело, а у него сердце видишьли слабовато оказалось...

:llol:*clap*:fr:Саныч, я чуть штаны со смеху не обмочил, читая твои строки про снаряд кувалдой и слабое сердце. Да уж, что на корабле хорошо, то для штаба - смерть.Вестовые, они же гарсоны - это, действительно, отдельная история. Единственный плюс вестового, так это то, что он к трапу не заступал. Но уж лучше у трапа, через сутки, чем круглосуточно... У нас на корабле, вестовые менялись через месяц, но я "почему-то" задержался месяцев на 6-8 (не помню уж точно), видать кому-то, уж дюже моё "обслуживание" понравилось. Но и в конце, моей гарсонской эпопеи, когда надо мной всё же сжалились, не так просто для меня произошла передача столь "почетных" гарсонских обязанностей. Один из офицеров, пересчитал все чашки, тарелки и прочую утварь, разбитых мною, за этот немалый срок (понятно, что в кают-компании харчевались из "нормальной" посуды, а при вступлении на эту должность, всё пересчитывалось и записывалось в "особую" тетрадь) и собрался весь этот ущерб возместить из моего, "морским потом" заработанного, денежного довольствия. Но огромное спасибо командиру с замполитом, что всё обошлось без удержаний, а то пришлось бы мне тащить бремя того долга ещё и после увольнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне так же пришлось побывать в шкуре гарсона на первом году службы, хотя на 205-х через это прошли наверное почти все. До меня это "почетное" место занимал Серега Решетов, который призывался на полгода раньше и по слухам он сдал мне свои обязанности отработав меяцев пять. Мне же не удалось продержаться так долго, так как сперва боцман увидел как я накрывая на стол, вылез из люка ахтерпика оперся двумя буханками хлеба на мокрую и соленую верхнюю палубу, взвыл громче "Тумана", а потом старшина электромеханической команды ст. мичман Нетудыхата попросил меня " фигануть заварной чайник за борт", что я буквально и сделал, вместе с ситечком, крышечкой и старой заваркой. А у нас чаепитие в каюткомпании было целым ритуалом. Даже чай заваривался по науке известной только офицерам и в специальном чудо- чайнике, которого я их по простоте душевной лишил до конца приказа. После меня заступил в должность Гена Кострюков, но ему почемуто не удалось быстро уйти от этого бремени, до прихода пополнения. А с Шурой Яхимовичем была еще такая история, когда он поспорил с Нетудыхатой на шоколад, что тот одной рукой не сможет выжать трех раз семидесяти киллограмовую штангу, которая всегда была на надстройке, наверное на всех кораблях. Так "Хата" ее раз десять поднял, а у комендора шоколада на тот момент небыло, так как он проиграл его в домино- весь что был! Проиграл, это не значит отдал, это значит съел. Тоесть проигрывающий должен был съесть собственную плитку шоколада! Ему было тогда очень плохо. А когда спорил, то ляпнул машинально, не думая. Так вот, наш "Хата" за ним гонялся полдня по кораблю, чтобы отомстить. Но не тут то было Сашка маленький и верткий, а мичман грузный и неповоротливый. Но всеже поймал он его в штормовом корридоре и взяв за штаны и ворот робы перекинул через леера. Хорошо, что мы в дрейфе были, но плохо что вода была холодная. Так он ему еще минут пять не давал на борт подняться, пока бедолага не пообещал больше до прихода в бригаду в домино не играть и долг вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...