КонстантинГТС Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Здравия желаю, уважаемые пограничники! Хотел вынести на обсуждение такую тему: Существуют заставы в горных условиях. Там условия таковы, что только на лошадях или осликах можно передвигаться и то не везде. Передвигаться в горах, самому то сложно, а уж с вооружением и грузом вообще нереально. Но это приходится делать несколько раз в день и все время существования границы. Конечно, можно и на вертолетах, что и делается часто. Но это не всегда по погоде, да и стоит не мало. Мы, небольшая группа частных инженеров, на личные деньги , сделали (сейчас проводим испытания) горную транспортную систему(ГТС). Система включат в себя транспортное средство(ТС), на стандартных опорных колесах от мотоцикла Урал, оснащенное ДВС(двигатель внутреннего сгорания) - 30 л.с. И, легкую транспортную балку(ТБ), выполненную из металлопрофиля и обрезиненную по бокам. Назначение ГТС : – горный туризм, обслуживание газо и нефтепроводов, линий электропередач в горных условиях и т. д. Характеристики ТС: Масса – 300 кг; Количество пассажиров от 2 до 4; Масса с нагрузкой – до 700 кг; Двигатель – бензин 92, двухтактный, 30 л.с, водяное охлаждение(возможна Замена на электротягу, но, ценник повысится в 3-4 раза!); Количество опорных колес – 4 (не ведущие) Количество ведущих колес - 2; Длина - 3.5 метра; Ширина 1.3 метра; Радиус разворота – 5 метров; Максимальный угол подъема (спуска) – до 70 градусов; Скорость подъема ( зависти от нагрузки и угла подъема) , но не менее 3 метров в секунду(11 км/ч); Скорость езды на участках с небольшими углами подъема до 50 км/ч; Примерная стоимость – 300 000 рублей( на двс), 1 300 000 на электротяге. Характеристик ТБ: Вес погонного метра – 28 кг; Длина секции 2….6 метров; Цена погонного метра 3000 рублей; Срок службы не менее 20 лет; Срок службы резинного покрытия не менее 10 лет; Замена резинового покрытия возможна по месту, силами л/с, не требует особой квалификации и, в качестве материала, используются б/у автопокрышки; Монтаж ТБ на местности производится на основе быстро-устанавливаемых анкерных креплений и земляные работы сведены к минимуму. Возможна установка силами л/с. Конечно, по самым скромным прикидкам, 1 км такой трассы будет стоить не менее 3 млн рублей. Это если не считать сам быстрый монтаж. Но и дать она в горных условиях может не мало. Во-первых, можно прокладывать коммуникации чуть ли не в любом направлении. И на километровую гору, можно будет взобраться, даже на одном ТС, с массой под 400 кг за 12-15 минут. Это можно будет делать в любую погоду, т к не боится дождя, осенней листвы, снега и обледенений. А сама ТБ обеспечит безопасность и то, что ТС не собьется с пути. Вот видео модельки ТС https://cloud.mail.ru/public/LmAP/mxNhnVPDN Мы люди гражданские, связей с силовыми органами не имеем, потому только и можем обратиться через форум. А так глядишь, индийским или китайским погранцам в Тибете это подойдет быстрее ;) А мы будем гордится, что разработано Русскими! Два вопроса. Нужна ли она вообще нашим погранцам в горах? Если да, то, как внедрить сие? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 (изменено) Константин . Граница России = НЕ Продаётся и Не Покупается ! --- Интересные вездеходики ты выдумал. Продашь, когда-нибудь, кому - нибудь :-) ! Изменено 30 октября, 2018 пользователем Игорь Турикин Излишнее цитирование 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КонстантинГТС Опубликовано 26 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Константин . Граница России = НЕ Продаётся и Не Покупается ! --- Интересные вездеходики ты выдумал. Продашь, когда-нибудь, кому - нибудь :-) ! А кто то собирается продавать границу? )))) Если и названы рубли то только в контексте тактико-технических данных разработанной ГТС . А иначе нельзя оценить разработку. Вопрос стоит не в желании продать. Это вообще, хобби и могу сказать, что вещь не продается! ) Особенно для тех, кому это не нужно. ;) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sotnikovy Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) Для плохопроходимой местности завод ЗиД http://www.zid.ru/products/civil/14/detail/127 Разного рода болотоходы: https://moskva.tiu.ru/Vezdehody-i-bolotohody.html "Пелец", "Тингер" и прочие подобные же. Но они, собаки, дорогие. Сгодится и "Муравей" на базе Лифана - 200 кубиков http://motobum.ru/motocikly/motocikly-do-220-sm3/75-tricikl-racer-muravei-rc200zh-muravey-200sm3.html Или СКАУТ что-то небольшое возить. Они с разными движками. http://motobum.ru/motocikly/motocikly-do-220-sm3/940-motocikl-vnedorozhnyy-skaut-2-8.html Вообще считаю, что надо усиливать мотограмотность молодёжи. Чтобы из школы выходили с категориями А и В. Изменено 1 ноября, 2018 пользователем sotnikovy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КонстантинГТС Опубликовано 1 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Спасибо за пост. Действительно, имеется много всякой "вездеходной" техники. Но, предлагаемая техника, способна работать в областях наклона трассы значительно превышающие теоретические пределы 35 градусов для колесной и 45 градусов для гусеничной техники. Причем, эти данные резко уменьшаются при осадках, плохом грунте, осенней листвы и тд. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sotnikovy Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) Спасибо за пост. Действительно, имеется много всякой "вездеходной" техники. Но, предлагаемая техника, способна работать в областях наклона трассы значительно превышающие теоретические пределы 35 градусов для колесной и 45 градусов для гусеничной техники. Причем, эти данные резко уменьшаются при осадках, плохом грунте, осенней листвы и тд. Собственно, потому гужевые части и вернули в горы. Включая ишаков. Вот поэтому мне как-то импонирует техника типа эндуро. Если она двухколёсная. Или "Пелец", если на гусеницах. Там по таким углам двигаться гусянка может! Но дорогой, собака! В роликах цены до подорожания. Поэтому хожу вокруг и облизываюсь вокруг вот этих двух: http://motobum.ru/motocikly/motocikly-do-220-sm3/66-motocikl-stels-desna-desna-200-kantri.html Годится под гужевые сумки - три полновесных кофра сзади и один батон спереди. Тоже неубиваемый и - дёшево! Или вот этот: http://motobum.ru/kross-i-enduro/k250-270-sm3/367-motocikl-krossovyy-dakar-250cc-s-pts.html Выше. Под разный рост. Есть защита двигателя. Есть балансировочный вал. Также крепятся три кофра по 40 литров. Кстати, очень хвалят за надёжность и неубиваемость! Если сборка у нас, то на 300 кубиков вот этот. Полный аналог Дакара: http://motobum.ru/kross-i-enduro/k300-sm3/395-motocikl-racer-ranger-rc300-gy8.html Но это под малые грузы. Под большие - описал типа трицикла "Десна" или "Муравей". Другое дело, что хорошо те, что с карданом, а не цепью. И с водяным охлаждением. Типа вот этого: http://motobum.ru/motocikly/motocikly-do-250-sm3/1661-tricikl-agiax-250-sm-3-s-vodyanym-ohlazhdeniem.html Или полноприводный трицикл "Васюган" (только доработать надо) Изменено 1 ноября, 2018 пользователем sotnikovy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КонстантинГТС Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Дороги с твердым покрытием в горных условиях - запредельно дорогие. Если ездить по дорогам без покрытия на вездеходах то, они будут быстро разбиты. Не на долго их хватит. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sotnikovy Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) Точно, но ведь уже давно придумано и длинноходная подвеска и амортизация с регулировкой под нагрузку, как на тех же квадах или эндуро с трейлами, и шины с переменным давлением и автоматической регулировкой в процессе езды (это сейчас стало компактным и на обычных автомашинах устанавливается, а не только на грузовиках, не говоря уже о компьютере, хотя и удорожает систему), и шины с пониженным давлением ("дутики", как на "Шерпе"). Как и шины с разным рифлением под рельеф. Собственно, одно время в Беларуси вообще закупили кучу мопедов "Альфа Лесник" см. где-то тут http://motobum.ru/mopedy/50-110-sm3/152-moped-motocikl-alfa-alpha-110-sm3-green.html чтобы патрулирование обеспечивать и обходиться без прав. А в других местах закупились двухсоткубовыми повышенной проходимости типа вот таких http://motobum.ru/motocikly/motocikly-do-220-sm3/746-motocikl-comandor-200-sm3-stil-militari.html Другое дело, что для войск зачем-то начинали упрощать седло и вместо нормального ставили два (!) по типу больших велосипедных или старых мотоциклетных. Идиотизм, но - ладно. И красили дополнительно в камуфляж (кстати, очень неаккуратно, торопились, наверное - видел, как один знакомый такой мотоцикл продавал летом с родной краской), несмотря на исходный зелёный или хаки. Думаю, что где-нибудь в лесу в погранзоне ГАИшники не станут в лесу кого-то ловить без прав. Изменено 2 ноября, 2018 пользователем sotnikovy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения