Перейти к содержанию

Нужна ли пограничникам в горных условиях транспортная система?


Рекомендуемые сообщения

Здравия желаю, уважаемые пограничники!

 

Хотел вынести на обсуждение такую тему:

 

Существуют заставы в горных условиях. Там условия таковы, что только на лошадях или осликах можно передвигаться и то не везде. Передвигаться в горах, самому то сложно, а уж с вооружением и грузом вообще нереально. Но это приходится делать несколько раз в день и все время существования границы. Конечно, можно и на вертолетах, что и делается часто. Но это не всегда по погоде, да и стоит не мало.

Мы, небольшая группа частных инженеров, на личные деньги , сделали  (сейчас проводим испытания) горную транспортную систему(ГТС).  Система включат в себя транспортное средство(ТС), на стандартных опорных колесах от мотоцикла Урал, оснащенное ДВС(двигатель внутреннего сгорания) - 30  л.с. И, легкую транспортную балку(ТБ), выполненную из металлопрофиля и обрезиненную по бокам. Назначение ГТС : – горный туризм, обслуживание газо и нефтепроводов, линий электропередач в горных условиях и т. д.

 

Характеристики ТС:

Масса – 300 кг;

Количество пассажиров от 2 до 4;

Масса с нагрузкой – до 700 кг;

Двигатель – бензин 92, двухтактный, 30 л.с, водяное охлаждение(возможна

Замена на электротягу, но, ценник повысится в 3-4 раза!);

Количество опорных колес – 4 (не ведущие)

Количество ведущих колес - 2;

Длина   -  3.5 метра;

Ширина 1.3 метра;

Радиус разворота – 5 метров;

Максимальный угол подъема (спуска) – до 70 градусов;

Скорость подъема ( зависти от нагрузки и угла подъема) ,

но не менее 3 метров в секунду(11 км/ч);

Скорость езды на участках с небольшими углами подъема до 50 км/ч;

Примерная стоимость – 300 000 рублей( на двс), 1 300 000 на электротяге.

 

Характеристик ТБ:

Вес погонного метра – 28 кг;

Длина секции 2….6 метров;

Цена погонного метра 3000 рублей;

Срок службы не менее 20 лет;

Срок службы резинного покрытия не менее 10 лет;

Замена резинового покрытия возможна по месту, силами л/с, не требует

особой квалификации и, в качестве материала, используются б/у автопокрышки;

Монтаж ТБ на местности производится на основе быстро-устанавливаемых анкерных креплений и земляные работы сведены к минимуму. Возможна установка силами л/с.

 

Конечно, по самым скромным прикидкам, 1 км такой трассы будет стоить не менее 3 млн рублей. Это если не считать сам быстрый монтаж. Но и дать она в горных условиях может не мало. Во-первых, можно прокладывать коммуникации чуть ли не в любом направлении. И на километровую гору, можно будет взобраться, даже на одном ТС, с массой под 400 кг за 12-15 минут. Это можно будет делать в любую погоду, т к не боится дождя, осенней листвы, снега и обледенений. А сама ТБ обеспечит безопасность и то, что ТС не собьется с пути.

 

Вот видео модельки ТС https://cloud.mail.ru/public/LmAP/mxNhnVPDN

 

Мы люди гражданские, связей с силовыми органами не имеем, потому только и можем обратиться через форум. А так глядишь, индийским или китайским погранцам в Тибете это подойдет быстрее ;) А мы будем гордится, что разработано Русскими!

Два вопроса. Нужна ли она вообще нашим погранцам в горах? Если да, то, как внедрить сие?

 

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Константин .

Граница России = НЕ Продаётся и Не Покупается  !

--- Интересные вездеходики ты выдумал. Продашь, когда-нибудь, кому - нибудь  :-) !

Изменено пользователем Игорь Турикин
Излишнее цитирование
  • Хорошо! (+1) 2
  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Константин .

Граница России = НЕ Продаётся и Не Покупается  !

--- Интересные вездеходики ты выдумал. Продашь, когда-нибудь, кому - нибудь  :-) !

 

А кто то собирается продавать границу? )))) Если и названы рубли то только в контексте тактико-технических данных разработанной ГТС . А иначе нельзя оценить разработку. Вопрос стоит не в желании продать. Это вообще, хобби и могу сказать, что вещь не продается! )  Особенно для тех, кому это не нужно. ;)

  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для плохопроходимой местности завод ЗиД

http://www.zid.ru/products/civil/14/detail/127

Разного рода болотоходы:

https://moskva.tiu.ru/Vezdehody-i-bolotohody.html

"Пелец", "Тингер" и прочие подобные же. Но они, собаки, дорогие.

Сгодится и "Муравей" на базе Лифана - 200 кубиков

http://motobum.ru/motocikly/motocikly-do-220-sm3/75-tricikl-racer-muravei-rc200zh-muravey-200sm3.html

Или СКАУТ  что-то небольшое возить. Они с разными движками.

http://motobum.ru/motocikly/motocikly-do-220-sm3/940-motocikl-vnedorozhnyy-skaut-2-8.html

Вообще считаю, что надо усиливать мотограмотность молодёжи. Чтобы из школы выходили с категориями А и В.

Изменено пользователем sotnikovy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо за пост. Действительно, имеется много всякой "вездеходной" техники. Но, предлагаемая техника, способна работать в областях наклона трассы значительно превышающие теоретические пределы 35 градусов для колесной и 45 градусов для гусеничной техники. Причем, эти данные резко уменьшаются при осадках, плохом грунте, осенней листвы и тд.

  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо за пост. Действительно, имеется много всякой "вездеходной" техники. Но, предлагаемая техника, способна работать в областях наклона трассы значительно превышающие теоретические пределы 35 градусов для колесной и 45 градусов для гусеничной техники. Причем, эти данные резко уменьшаются при осадках, плохом грунте, осенней листвы и тд.

Собственно, потому гужевые части и вернули в горы. Включая ишаков. Вот поэтому мне как-то импонирует техника типа эндуро. Если она двухколёсная. Или "Пелец", если на гусеницах. Там по таким углам двигаться гусянка может! 

Но дорогой, собака! В роликах цены до подорожания. 

Поэтому хожу вокруг и облизываюсь вокруг вот этих двух: 

http://motobum.ru/motocikly/motocikly-do-220-sm3/66-motocikl-stels-desna-desna-200-kantri.html

Годится под гужевые сумки - три полновесных кофра сзади и один батон спереди. Тоже неубиваемый и - дёшево!

Или вот этот:

http://motobum.ru/kross-i-enduro/k250-270-sm3/367-motocikl-krossovyy-dakar-250cc-s-pts.html

Выше. Под разный рост. Есть защита двигателя. Есть балансировочный вал. Также крепятся три кофра по 40 литров. Кстати, очень хвалят за надёжность и неубиваемость!

Если сборка у нас, то на 300 кубиков  вот этот. Полный аналог Дакара:

http://motobum.ru/kross-i-enduro/k300-sm3/395-motocikl-racer-ranger-rc300-gy8.html

Но это под малые грузы. 

Под большие - описал типа трицикла "Десна" или "Муравей". Другое дело, что хорошо те, что с карданом, а не цепью. И с водяным охлаждением. Типа вот этого:

http://motobum.ru/motocikly/motocikly-do-250-sm3/1661-tricikl-agiax-250-sm-3-s-vodyanym-ohlazhdeniem.html

Или полноприводный трицикл "Васюган" (только доработать надо)

Изменено пользователем sotnikovy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дороги с твердым покрытием в горных условиях - запредельно дорогие. Если ездить по дорогам без покрытия на вездеходах то, они будут быстро разбиты. Не на долго их хватит.

  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Точно, но ведь уже давно придумано и длинноходная подвеска и амортизация с регулировкой под нагрузку, как на тех же квадах или эндуро с трейлами, и шины с переменным давлением и автоматической регулировкой в процессе езды (это сейчас стало компактным и на обычных автомашинах устанавливается, а не только на грузовиках, не говоря уже о компьютере, хотя и удорожает систему), и шины с пониженным давлением ("дутики", как на "Шерпе"). Как и шины с разным рифлением под рельеф. Собственно, одно время в Беларуси вообще закупили кучу мопедов "Альфа Лесник"

см. где-то тут  http://motobum.ru/mopedy/50-110-sm3/152-moped-motocikl-alfa-alpha-110-sm3-green.html

чтобы патрулирование обеспечивать и обходиться без прав. А в других местах закупились двухсоткубовыми повышенной проходимости

типа вот таких  http://motobum.ru/motocikly/motocikly-do-220-sm3/746-motocikl-comandor-200-sm3-stil-militari.html

Другое дело, что для войск зачем-то начинали упрощать седло и вместо нормального ставили два (!) по типу больших велосипедных или старых мотоциклетных. Идиотизм, но - ладно. И красили дополнительно в камуфляж (кстати, очень неаккуратно, торопились, наверное - видел, как один знакомый такой мотоцикл продавал летом с родной краской), несмотря на исходный зелёный или хаки. Думаю, что где-нибудь в лесу в погранзоне ГАИшники не станут в лесу кого-то ловить без прав. 

Изменено пользователем sotnikovy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...