Бч-4 Волга Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Крейсер "Петр Великий" поставят на ремонт после 2018 года. 16 ноя — РИА Новости. Ремонт и модернизация флагмана Северного флота, тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий" может начаться после завершения ремонта однотипного корабля "Адмирал Нахимов", сообщил РИА Новости вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по военному кораблестроению Игорь Пономарев.По сведениям из открытых источников, плановый ремонт крейсера "Адмирал Нахимов" должен завершиться в 2018 году. В настоящее время крейсер "Петр Великий" выполняет задачи в составе корабельной группы Северного флота в Средиземном море у берегов Сирии."Ремонт с модернизацией крейсера "Адмирал Нахимов" ведется на "Севмаше" в соответствии с генеральным графиком. После полного завершения работ на этом корабле можно будет приступать к модернизационным работам на аналогичном крейсере "Петр Великий", — сказал представитель ОСК.Он подчеркнул, что все будет зависеть от дальнейших планов военного ведомства.Тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий" (проект 1144 "Орлан") в боевом составе флота с 1998 года, остается крупнейшим в мире не-авианесущим ударным боевым кораблем с атомной энергетической установкой. Длина корпуса крейсера — более 250 метров, ширина 28 метров, водоизмещение — около 25 тысяч тонн, дальность плавания не ограничена, автономность — 60 суток, экипаж — более тысячи человек. Основное вооружение крейсера — противокорабельные крылатые ракеты "Гранит". Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 В ОСК раскрыли детали модернизации "Адмирала Кузнецова"16 ноя — РИА Новости. Авиакрыло единственного тяжелого авианесущего крейсера российского ВМФ "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" будет усилено и получит новые возможности, заявил президент "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) Алексей Рахманов .Как сообщил ранее РИА Новости вице-президент ОСК по военному кораблестроению Игорь Пономарев, корпорация рассчитывает, что в 2018 году центр судостроения "Звездочка" приступит к ремонту с модернизацией авианосца "Адмирал Кузнецов"."Мы сейчас готовимся к этой работе. Это будет, пожалуй, выведение этого корабля на новый уровень с точки зрения системы управления", — сказал Рахманов."Мы, к сожалению, не сможем поменять его концептуально и принципиально. Вы, наверное слышали жалобы, что он идет и дымит. Просто построена была система, которая работала на котлах, которые использовали в качестве основного топлива мазут. Мазут имеет тенденцию сгорать с выделением очень большого количества сажи", — добавил президент ОСК.Рахманинов подчеркнул, что это сильно не влияет на боеспособность корабля и отметил, что возможное новое поколение авианосцев будет иметь принципиально новые силовые установки.По его словам, Минобороны проведет открытый конкурс на право модернизировать крейсер."Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" — тяжелый авианесущий крейсер проекта 11435, единственный в составе ВМФ РФ в своем классе. Построен в Николаеве, на Черноморском судостроительном заводе; в разное время носил названия "Советский Союз", "Рига", "Леонид Брежнев", "Тбилиси". Спущен на воду 4 декабря 1985 года, входит в состав Северного флота. На крейсере во время походов базируются самолёты Су-25УТГ и Су-33. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) Новый фрегат «Адмирал Эссен» отправили в док на ремонт25.11.2016г "Постановка совершенно нового корабля в док связана с предстоящим ремонтом его винтовой группы и линии вала. Некоторое время назад в акватории завода при движении задним ходом "Адмирал Эссен" повредил один из своих винтов", - сообщил собеседник агентства.По его словам, при обследовании повреждений специалисты завода установили, что при ударе была смещена и линия гребного вала, которую предстоит отцентровать. Также придется заменить и один из винтов.Представитель завода подтвердил информацию, что командир корабля, допустивший навигационное происшествие, снят с должности. Пострадали и другие должностные лица. "Настроение у экипажа хуже некуда. Они уже должны были быть на Черноморском флоте, а может быть, и у берегов Сирии", - заключил собеседник."Адмирал Эссен" - второй построенный для Черноморского флота фрегат проекта 11356, который стал развитием экспортных фрегатов типа "Тальвар". Его заложили на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" 8 июля 2011 года, а на воду спустили 7 ноября 2014 года. Государственные испытания корабля начались в конце января 2016 года. Они проходили вначале на Балтийском флоте, а затем - в полигонах Северного флота. Там моряки протестировали все системы фрегата, в том числе вооружение. Андреевский флаг поднят на корабле 7 июня 2016 года.В середине октября сообщалось, что "Адмирал Эссен" начал переход из Балтийска в Севастополь, однако после этого новостей о фрегате не поступало. https://www.gazeta.ru Изменено 26 ноября, 2016 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 В Варне закончен ремонт Учебного корабля Балтийского флота "Перекоп" 25.11.2016 г 24 ноября посол России в Болгарии Анатолий Макаров посетил судоремонтный завод "Флотски арсенал - Варна" по случаю окончания ремонтных работ на Учебном корабле Балтийского флота "Перекоп", сообщает пресс-служба посольства РФ в Болгарии. Корабль успешно прошел ходовые испытания и будет передан в состав ВМФ России для выполнения возложенных на него задач. Макаров отметил, что болгарский кораблеремонтный завод "Флотски арсенал - Варна" хорошо известен в России благодаря богатой истории двустороннего взаимодействия наших стран в этой важной для обеих стран сфере. Посол подчеркнул, что холдинг "Терем", в который входит судоремонтный завод "Флотски арсенал", выполнила все свои обязательства перед российским заказчиком в непростых условиях международной обстановки, продемонстрировав способность решать сложные технические и организационные задачи. Анатолий Макаров ознакомился с историей предприятия и нынешнем состоянием объектов, а также осмотрел обновленный "Перекоп" и поощрил членов экипажа корабля памятными подарками. http://rus.bg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 С фрегата "Адмирал Эссен", который с 7 ноября находится на заводе "Янтарь", сняли один из гребных валов. По словам заводчан, работающих на предприятии, сроки завершения ремонта к настоящему моменту точно неизвестны. 28.11.2016 г На предприятии решают, что делать с поврежденным в результате навигационного происшествия валом, сообщили корреспонденту FlotProm сотрудники судостроительного предприятия. Поскольку сам процесс монтажа-демонтажа гребного вала не является сиюминутным, то и о сроках завершения ремонта говорить пока что рано. Один из собеседников также добавил, что вал подлежит восстановлению. Кроме того, на замену были направлены оба винта. По неподтвержденной информации одного из источников на Балтийском флоте, винты к настоящему времени уже отремонтировали. Пресс-служба предприятия официально не комментирует проводимые работы. Согласно данным "Администрации морских портов Балтийского моря", на завод-строитель "Адмирал Эссен" поступил 7 ноября. Проводку обеспечили буксиры ВМФ РБ-395 и МБ-97. Согласно имеющимся данным, инцидент со сторожевым кораблем "Адмирал Эссен" произошел в акватории Балтийской военно-морской базы. Экипаж корабля попытался пришвартоваться к бочкам в неблагоприятных погодных условиях без помощи буксира. Их крепления затянуло под винты, в результате чего последние вышли из строя. http://flotprom.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Крейсер Северного флота "Маршал Устинов" завершил первый выход в море после модернизации 30.11.2016 г 30 ноября. Ракетный крейсер Северного флота "Маршал Устинов" в среду ночью вернулся в Северодвинск из первого испытательного похода после ремонта и модернизации. Об этом ТАСС сообщил руководитель пресс-службы центра судоремонта "Звездочка" Евгений Гладышев. "Крейсер находился в море ровно месяц, в ходе испытаний были проверены все корабельные системы, за время похода корабль прошел более 4 тыс. морских миль, на его борту, помимо экипажа, работали около 200 специалистов сдаточной команды "Звездочки" и контрагентских организаций", - сказал он. Представитель судоверфи уточнил, что в течение двух - трех недель будут устранены все выявленные в походе отдельные замечания, и в третьей декаде декабря "Маршал Устинов" отправится к месту постоянного базирования - на главную базу флота Североморск. Работы по модернизации и восстановлению технической готовности крейсера начались в 2011 году. В частности, были отремонтированы газотурбинные генераторы и главные двигатели, общекорабельные системы, магистральный кабель. Также были модернизированы основные комплексы радиоэлектронного вооружения. Крейсер был заложен на Николаевском судостроительном заводе в 1978 году. В боевой состав Северного флота принят в сентябре 1986 года, в 1994-1997 годах прошел модернизацию на петербургской "Северной верфи". "Маршал Устинов" - ракетный крейсер проекта 1164 "Атлант". Его водоизмещение - 11,38 тыс. тонн, длина - 186 м, ширина - 20,8 м, скорость - до 34 узлов (около 63 км/ час), дальность плавания - около 8 тыс. миль, экипаж - 510 человек. В составе ВМФ России находятся три таких ракетных крейсера: "Москва" - на Черноморском флоте, "Варяг" - на Тихоокеанском и "Маршал Устинов" - на Северном http://tass.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Россия обеспечит техподдержку индийскому авианосцу «Викрамадитья» в ближайшие 40 лет Специалисты судостроительного завода «Севмаш» будут обеспечивать техническую поддержку индийскому авианосцу «Викрамадитья» на протяжении 40 лет, сообщил в интервью RNS генеральный директор «Севмаш» Михаил Будниченко. «С индийской стороной заключен контракт на техническое содействие в эксплуатации авианосца "Викрамадитья". Специалисты "Севмаша" оказывают помощь индийскому экипажу в обслуживании материальной части корабля», — сказал Будниченко. «Севмаш» планирует оказывать техническую поддержку индийской стороне в процессе эксплуатации авианосца на протяжении 40 лет», — добавил он. «Викрамадитья» — индийский авианосец, является флагманом военно-морских сил Индии. Корабль сооружен на основе тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» путем глубокой модернизации, выполненной заводом «Севмаш». Авианосец был передан Индии 16 ноября 2013 года. https://rns.online/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 В ходе модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» проекта 11442М будут созданы комфортные условия для службы и жизни экипажа, сказал в интервью RNS генеральный директор ПО «Севмаш» (Северодвинск, Архангельская область) Михаил Будниченко.«В перспективе на корабле будут созданы комфортные условия для пребывания экипажа. Установят сауну, бассейн, кинозал, организуют библиотеку», — сказал Будниченко, отвечая на вопрос, как идет модернизация крейсера «Адмирал Нахимов».По его словам, задержек с модернизаций корабля нет. «Ремонт корабля проекта 11442М завершится в сроки, предусмотренные графиком. На крейсере продолжаются корпусные работы. Идет формирование новых помещений. От проектанта — Северное ПКБ — поступают чертежи, в цехах готовятся некоторые элементы корпуса. Основными задачами 2016 года стали заключение договоров на поставку оборудования и подготовка корабля под его погрузку», — сказал гендиректор.Он отметил, что «в приоритетных планах следующего года насыщение крейсера механизмами и современным оборудованием».«Мебель будет изготовлена из современных материалов, которые трудно поддаются горению. В ремонте корабля задействованы сотни предприятий. От слаженной работы всех участников проекта, от ритмичного выполнения своего фронта работ зависит общий результат», — сказал он.Ранее сообщалось, что ВМФ России передал тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» «Севмашу» на проведение ремонтных работ в 2014 году. Ранее Будниченко сказал журналистам, что крейсер может быть передан флоту после модернизации на год раньше запланированного срока, в 2018 году.«Адмирал Нахимов» проекта 1144 «Орлан» входит в состав Северного флота России. Это самый большой в мире неавианесущий ударный боевой корабль. Он предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от атак с воздуха и подводных лодок противника в удаленных районах морей и океанов. В НАТО его называли «убийца авианосцев». Корабль был заложен 17 мая 1983 года. 25 апреля 1986 года спущен на воду. 30 декабря 1988 года вступил в строй. До 1992 года имел название «Калинин». 22 апреля 1992 года переименован в «Адмирал Нахимов. https://rns.online Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 ДЭПЛ "Комсомольск-на-Амуре" завершила ходовые испытания после модернизации12 Декабря 2016 в 15:08 Проходящая модернизацию большая подводная лодка "Комсомольск-на-Амуре" завершила программу десятидневных ходовых испытаний и вернулась на сдаточную базу Амурского судостроительного завода.Как сообщили в пресс-службе предприятия, подлодка пришвартовалась у заводского пирса в городе Большой Камень в субботу, 10 декабря.ДЭПЛ Б-187 "Комсомольск-на-Амуре"www.yaplakal.com"Благодаря профессионализму и четким действиям испытательной команды, а также усилиям экипажа субмарины, поставленные программой испытаний задачи выполнены. Экипаж и команда здоровы", - уточнили в пресс-службе.На ремонт и модернизацию на Амурском судостроительном заводе подлодка встала еще в 2013 году. Тогда предполагалась, что работы завершатся в 2015 году. Однако только в мае 2016 года субмарину вывели из дока и спустили на воду."Комсомольск-на-Амуре" (до 2015 года - Б-187) - дизель-электрическая подводная лодка проекта 877. Заложена 7 мая 1991 года на Амурском судостроительном заводе. В 1993-1995 годах совершила три боевые службы на полную автономность с оценкой "отлично". В 1995 году экипаж корабля завоевал переходящий вымпел "Лучший корабль Тихоокеанского флота по итогам боевой подготовки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Российским крейсерам добавят гиперзвука.11.12.2016гПервым гиперзвуковые крылатые ракеты "Циркон" получит тяжелый атомный ракетный крейсер Северного флота "Адмирал Нахимов". Его модернизация с заменой вооружения завершается в 2018 году, пишет Defence.ru. После "Нахимова" к стенке "Севмаша" встанет вернувшийся из Сирии флагман СФ "Петр Великий".Гиперзвук дает российским ракетам статус абсолютного оружия - их удар невозможно отразить. Единственная система ПВО, способная сбивать цели на скоростях от шести тысяч километров в час и выше - С-500 "Прометей". Но она тоже российская и только приступила к испытаниям. Таким образом не надо обвешивать ракету станциями постановки помех, аппаратурой радиоэлектронной борьбы, придумывать замысловатую траекторию полета... Боеголовка нужного типа летит прямо к цели с быстротой, в два раза превышающей скорость пули, выпущенной из снайперской винтовки. 250 километров - стандартную дистанцию морской ракетной дуэли - "Циркон" преодолевает за 2,5 минуты. Противник не успевает испугаться.Для достижения столь заманчивой цели конструкторам пришлось решить две сложнейшие инженерные задачи. Во-первых, сделать так, чтобы корпус 3М22 - заводской индекс "Циркона", - не разрушился от перегрева на бешеной скорости. Во-вторых, нейтрализовать облако раскаленной плазмы вокруг ракеты, которое в обычных условиях сжигает радиоантенны и ведет к потере контроля над изделием.Летом 2012 года состоялись первые бросковые испытания "Циркона" с борта бомбардировщика Ту-22М3. Они закончились неудачей. Следующий запуск через год прошел успешно.- Гиперзвуковая крылатая ракета в России уже создана, но с заданной скоростью в 4,5 Маха она пока способна лететь лишь несколько секунд, - рассказал в августе 2013 года глава корпорации "Тактическое ракетное оружие" Борис Обносов. Он добавил, что в техническое задание заложена способность изделия передвигаться со скоростью в 6, 10 и 14 раз превышающей звуковую.Наконец, в апреле 2016 стало известно, что испытания "Циркона" завершатся в 2017 году, а еще через год начнется серийное производство. В октябре 2015-го блогеры обратили внимание на объявленный "Севмашем" тендер на поставку 10 универсальных пусковых установок. В каждой помещается по восемь крылатых ракет "Калибр", "Оникс" или "Циркон". 10 установок вертикального пуска с 80 ракетами заменят 24 пусковых установки ПКР "Гранит", являющихся сейчас главным оружием "Адмирала Нахимова" и "Петра Великого". Цена контракта 2,5 миллиарда рублей, срок поставки - 2018 год.Сочетание трех типов ракет: сверхзвуковых "Ониксов", гиперзвуковых "Цирконов" и дальнобойных "Калибров", - даст крейсерам невиданные доселе возможности. Помимо "Адмирала Нахимова" и "Петра Великого", потенциальными носителями "Цирконов" являются авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" (тоже вооружен "Гранитами") и перспективные подлодки типа "Хаски".https://rg.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Завершено строительство сложного причального сооружения для Северного флотаСпециалисты Южного главного управления Спецстроя России завершили строительство сложного причального сооружения для Северного флота.Строительство причального комплекса для стоящих на вооружении и перспективных кораблей Военно-морского флота на берегу незамерзающего Баренцева моря в Североморске было начато в 2012 году. На первом этапе специалисты-гидротехники провели демонтаж существовавшего причала, который в силу естественных факторов со временем перестал быть пригоден для эксплуатации, а также обследование и очистку дна от многочисленных металлических и бетонных конструкций и их обломков.Конструкция нового причала предусматривала монтаж основания из буронабивных свай и железобетонного верхнего строения с каналами инженерных сетей. С возведением подобных гидротехнических сооружений специалисты Южного главка хорошо знакомы — предприятие ведёт строительство уникальной Военной гавани в Новороссийске. Однако климатические и гидрогеологические особенности места строительства существенно усложняли проведение ряда технологических процессов, что заставило инженеров изобретать собственный подход к их реализации. Но задачи первого этапа строительства выполнены. Новое причальное сооружение, оборудованное уникальными отбойными устройствами собственного производства, cдано в эксплуатацию.В настоящее время на объекте продолжаются работы в рамках следующих этапов строительства. В частности, специалисты Южного главка возводят конструкции тылового сопряжения, ведут образование необходимой территории с устройством берегоукрепления.http://portnews.ru/news/231213/ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Учебный корабль ВМФ России «Перекоп» покинул болгарский порт Варна и взял курс на Новороссийск http://img-fotki.yandex.ru/get/5629/31121852.1e/0_168225_51193e67_M.jpg Учебный корабль «Перекоп» покинул болгарский порт Варна после завершения планового ремонта на судоремонтном предприятии и 22 декабря прибудет в Новороссийскую военно-морскую базу для сдачи курсовых и подготовки к межфлотскому переходу на Балтийский флот к постоянному месту базирования. В ходе ремонта корабля конструкторами и технологами 51-го центрального конструкторско-технологического института судоремонта МО РФ, с участием российских предприятий «Морские технологии», «Кризо», «Форсс технологии», «Спецсудоремонт», «Научно-исследовательский институт приборов» разработаны и внедрены различные технические решения, в частности, по обновлению и автоматизации штурманских классов учебного корабля «Перекоп», установке учебных тренажеров и безбатарейной телефонии. Техническое состояние и использование учебных кораблей для эффективной морской практики останется в постоянном поле зрения Главного командования ВМФ и командования Военного учебно-научного центра ВМФ. Главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Королёв при постановке задач руководителям военно-морских образовательных учреждений отметил, что в 2017 году наряду с активным развитием учебно-тренажерной базы институтов и училищ должна быть в полном объёме организована морская практика курсантов на учебных и боевых кораблях Военно-Морского Флота. «Еще до того, как учащимся будут вручены первые офицерские погоны, они должны в полной мере почувствовать под ногами палубу корабля и в дальних походах закрепить свои теоретические знания на практике», — сказал Владимир Королев. Справочно: В настоящее время Ленинградская военно-морская база Балтийского флота располагает двумя учебными кораблями «Смольный» и «Перекоп», которые обеспечивают морскую практику будущих офицеров ВМФ России, курсантов Нахимовского военно-морского училища и морских кадетских корпусов. В 2016 году учебный корабль Балтийского флота «Смольный» совершил несколько учебных дальних морских походов, пройдя в общей сложности более 20 тысяч морских миль. На его борту прошли практику более 500 курсантов военно-морских учебных заведений Минобороны России и морских кадетских корпусов. Маршрут походов «Смольного» проходил через Балтийское, Северное, Чёрное и Средиземное моря, а также Атлантический океан. Корабль побывал с деловыми заходами и неофициальными визитами в портах Кипра, Алжира, Мальты и Греции. http://newstes.ru/2016/12/22/uchebnyy-korabl-vmf-rossii-perekop-pokinul-bolgarskiy-port-varna-i-vzyal-kurs-na-novorossiysk.html 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Атомная подводная лодка "Подмосковье" передана флоту.25.12.2016 гЦентр судоремонта "Звездочка" передал Военно-морскому флоту России большую атомную подводную лодку "Подмосковье" после завершения ремонта и модернизации.Работы по подготовке корабля к выходу в море Центр судоремонта завершил в октябре 2016 года. В ходе заводских ходовых, а затем и государственных испытаний, продолжавшихся в течение ноября-декабря 2016 года, корабль выполнил несколько выходов в море для отработки задач по проверке исправности всех систем и механизмов.Результаты испытаний продемонстрировали соответствие технических характеристик корабля параметрам, заложенным в проект, высокое качество работы корабелов Центра судоремонта и предприятий-контрагентов.В церемонии подписания приемного акта приняли участие представители Главного командования ВМФ, Командования Северного флота, Беломорской ВМБ, руководители Объединенной судостроительной корпорации, ЦС "Звездочка", ЦКБ МТ "Рубин", СПО "Арктика", НПО "Аврора", АО "Северный рейд" и других предприятий-контрагентов, внесших существенный вклад в выполнение государственного заказа.Церемония подписания приемного акта началась с минуты молчания в память о жертвах авиакатастрофы Ту-154 над Черным морем 25 декабря. http://www.korabel.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Ракетный крейсер «Маршал Устинов» в Североморске! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 НПО «СПЛАВ» возродит производство для ВМФ систем залпового огня.28.12.2016гВоенно-морской флот России получит реактивные системы залпового огня «Удав» и «Запад», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу «НПО СПЛАВ» Владимира Лепина.По словам Лепина, на предприятии спустя 20 лет начинается возрождение производства РСЗО для ВМФ. Речь идет о комплексах «Удав» и «Запад».Реактивный комплекс противоторпедной защиты кораблей «Удав-1М» создан для поражения и отведения атакующих корабль торпед. Кроме того, он способен поражать и подводные лодки. Калибр – 300 миллиметров, максимальная дальность стрельбы – до 300 метров.Ракетный противолодочный комплекс РПК-8 предназначен для защиты надводных кораблей от подводных лодок, а также для поражения идущих на корабль торпед и подводных диверсантов. Калибр РГБ – 213 миллиметров, дальность действия – 400–4300 метров, глубина поражения торпед – до 10 метров, подводных лодок – до 1000 метров. http://tvzvezda.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 13 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 13.01.2017гРемонт и модернизацию тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» планируется завершить до 2020 годаРемонт и глубокую модернизацию тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» планируется завершить до 2020 года. В настоящее время все необходимые работы ведет судостроительное предприятие «СЕВМАШ» (г. Северодвинск).Специалисты завода производят замену и обновление систем жизнеобеспечения корабля, радиотехнического вооружения, корабельной энергетики.Планом модернизации предусмотрена также замена комплексов ракетного и артиллерийского вооружения крейсера.«СЕВМАШ» проводит ремонт и модернизацию тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» в соответствии с государственным контрактом.Доклады по каждому этапу выполнения графика работ регулярно поступают главнокомандующему ВМФ России адмиралу Владимиру Королёву.В результате модернизации тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» будет обладать совершенно новыми тактико-техническими характеристиками и существенно усилит потенциал надводных сил ВМФ РоссииСправочно:ТАРКР «Адмирал Нахимов» проекта 1144 «Орлан» до 1992 года имел название «Калинин». Был заложен 17 мая 1983 года на Балтийском судостроительном заводе. 25 апреля 1986 года спущен на воду. 30 декабря 1988 года пополнил боевой состав ВМФ России. 22 апреля 1992 года переименован в «Адмирал Нахимов».Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 За пять лет должны пройти модернизацию пять больших противолодочных кораблей проекта 115519 января 2017 в 9:35 Пять больших противолодочных кораблей проекта 1155 Северного и Тихоокеанского флотов ВМФ России пройдут ремонт и модернизацию до 2022 года. Об этом в четверг, 19 января, сообщил пресс-секретарь ВМФ капитан I ранга Игорь Дыгало."На кораблях, согласно техническому заданию главного командования ВМФ, проделают большой объем работ по обновлению систем жизнеобеспечения и радиотехнического вооружения", - рассказал РИА Новости Игорь Дыгало.Большой противолодочный корабль "Адмирал Виноградов" проекта 1155Википедия, Republic of Korea NavyПо его словам, БПК проекта 1155 составляют основу противолодочных сил ВМФ России и способны действовать в дальней морской и океанской зонах как одиночно, так и в составе разнородных группировок, корабельных поисково-ударных групп.Как отметил Игорь Дыгало, сейчас в дальней морской зоне выполняют задачи большие противолодочные корабли проекта 1155 "Североморск" (Северный флот) и "Адмирал Трибуц" (Тихоокеанский флот)."Выполнение графика и ход проведения ремонтных и модернизационных работ находится на постоянном контроле главнокомандующего ВМФ России адмирала Владимира Королева", - заключил Дыгало.Большие противолодочные корабли проекта 1155 производились в 1977-1991 годах. Всего построили 12 кораблей, из которых в строю остаются восемь.При полном водоизмещении 7570 тонн и длине корпуса 163,5 метра БПК проекта 1155 развивает скорость до 32 узлов. Дальность плавания - до 5000 морских миль на экономичном ходе 18 узлов. Автономность - 30 суток. Экипаж - 220 человек (включая 29 офицеров).Вооружение кораблей этого проекта составляют: две 100-мм артустановки АК-100, две 45-мм полуавтоматические пушки 21-КМ, четыре 30-мм зенитно-артиллерийских комплекса АК-630, два зенитно-ракетных комплекса "Кинжал", два противолодочных комплекса "Раструб-Б", две реактивно-бомбовые установки РБУ-6000, а также торпедные аппараты. На борту БПК базируются два вертолета Ка-27ПЛ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 В Кронштадте начался доковый ремонт гидрографического судна "Ромуальд Муклевич" 23 января 2017 в 15:52 Кронштадтский морской завод приступил к доковому ремонту гидрографического судна "Ромуальд Муклевич" Северного флота. Об этом в понедельник, 23 января, сообщила пресс-служба предприятия. Ремонт проходит в доке имени Митрофанова и продлится до апреля. В процессе работ предстоит выполнить обследование подводной части корпуса и донно-забортной арматуры с восстановлением или заменой, гидравлические испытания арматуры, ремонт кингстонных ящиков и устройств поддува и обогрева кингстонов, демонтаж и ремонт валопровода, ремонт носового и кормового подруливающих устройств и другие работы. Затем специалисты завода покрасят подводную часть корпуса, а также загрунтуют надводную часть, надстройки и мачты. Гидрографическое судно "Ромуальд Муклевич" на доковом ремонте. Кронштадтский судостроительный завод Пресс-служба Кронштадтского морского завода Работы на борту "Ромуальда Муклевича" начались летом 2016 года. Они рассчитаны на два года. В частности, запланировано и второе докование, когда придет новое оборудование для модернизации, направленной на повышение живучести, безопасности и эффективности эксплуатации гидрографического судна. Судно "Ромуальд Муклевич" проекта 865 построено в Польше и вступило в строй в 1991 году. Длина судна - 85,6 м, ширина - 15,2м. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 24 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 «Адмирал Нахимов» возглавит тяжелую артиллерию ВМФ 23.01.2017г Тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» станет самым мощным кораблем российского Военно-Морского флота. В настоящее время судно проходит глубокую модернизацию на судостроительной верфи «Севмаш» в Северодвинске (Архангельская область). Ориентировочный срок окончания работ — 2020 год. Как сообщил гендиректор АО «Севмаш» Михаил Будниченко, в 2016 году на корабле завершили дефектацию корпуса, которая не выявила больших проблем. По словам представителя пресс-службы Минобороны России по ВМФ Игоря Дыгало, на корабле будет заменена система жизнеобеспечения, радиотехническое вооружение, а также система энергетики. Кроме того, на крейсере появится мощный бортовой компьютер, разработку которого недавно завершила Объединенная приборостроительная корпорация. Компьютерный блок будет способен прогнозировать различные варианты развития событий во время боя, а также обеспечит видеосвязью все отсеки корабля. Предполагается, что в определенной ситуации компьютер сможет самостоятельно определить вид цели и автоматически уничтожить ее из соответствующего оружия. Планом модернизации также предусмотрена замена комплексов ракетного и артиллерийского вооружения «Адмирала Нахимова». В частности, на корабль будут установлены гиперзвуковые крылатые ракеты «Циркон», предназначенные для борьбы с кораблями противника, сообщает телеканал «Звезда». По словам военных экспертов, обновленный крейсер станет самым мощным кораблем ВМФ России. http://www.arctic-info.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 27 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 13-й судоремонтному заводу Черноморского флота исполнилось 130-лет!Вчера, 26 января, исполнилось 130 лет со дня основания одного из крупнейших предприятий Севастополя и Крыма — ордена Трудового Красного Знамени 13-й судоремонтного завода Черноморского флота" (СРЗ).На протяжении многих лет он является главным исполнителем работ по обеспечению технической готовности корабельного состава флота по государственному оборонному заказу.Завод обладает уникальной производственно-технической базой для обеспечения комплексного ремонта боевых надводных кораблей всех рангов, подводных лодок и судов различных классов. Предприятие ремонтирует и восстанавливает корпусные конструкции, механизмы, корабельные и судовые системы и устройства, проводит экспертное обследование объектов Гостехнадзора.На заводе функционирует семь современных цехов, центральная заводская и метрологическая лаборатории, многопрофильный транспортный парк, группа судов обеспечения.За последние пять лет объем производственной мощности предприятия значительно вырос. По итогам прошлого года он выполнил работы по более чем 700 ремонтным ведомостям, что практически вдвое превышает изначальные плановые показатели.Сегодня по случаю юбилея в Доме офицеров Черноморского флота прошло торжественное собрание, на котором были подведены промежуточные итоги работы завода, лучшие его работники были поощрены. Пресс-служба Южного военного округа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Крейсер «Москва» встанет на ремонт в 2018 году7.02.2017гКак сообщают «Известия», гвардейский ракетный крейсер «Москва», флагман Черноморского флота, в 2018 году покинет Севастополь и уйдет на ремонт и модернизацию в северодвинском центре судоремонта «Звездочка». Принципиальное решение по этому поводу уже принято, проходит этап согласования технических характеристик и параметров контракта, который до конца года намерены заключить Объединенная судостроительная корпорация и Минобороны.Корабль был задействован в «августовской войне» 2008 года, блокируя побережье Грузии. После гибели в Сирии бомбардировщика Су-24 25 ноября 2015 года крейсер благодаря С-300Ф обеспечивал противовоздушную защиту районов сирийско-турецкой границы, за то был удостоен награды ордена Нахимова, сообщает "Военное обозрение".Однотипный крейсер «Маршал Устинов» был отремонтирован в 2011 – 2016 годы. В сравнении с первоначальной сметой объем проведенных на нем работ увеличился в три раза. Однако был получен уникальный опыт по ремонту крейсеров проекта 1164."Если будет решение Министерства обороны о размещении крейсера «Москва» в ремонт на «Звездочке», то завод с готовностью этот корабль примет. Многие проблемные моменты в ремонте крейсеров проекта 1164 были отработаны на «Маршале Устинове». Восстановлена документация, отстроена кооперация соисполнителей, изготовлена технологическая оснастка. В части ремонта этих крейсеров опыт «Звездочки» не только самый объемный, но и самый актуальный", – заявил официальный представитель АО «Центр судоремонта «Звездочка» Евгений Гладышев.http://www.arms-expo.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 В Кронштадте отремонтируют гидрографическое судно Балтийского флотаГидрографическое судно "Николай Матусевич" Балтийского флота встало на плановый доковый ремонт на Кронштадтском морском заводе. Как сообщили в понедельник, 13 февраля, в пресс-службе верфи, ремонт в доке "Памяти трех эсминцев" продлится до апреля 2017 года.Гидрографическое судно проекта 862 "Николай Матусевич" прибыло на Кронштадтский морской завод в январе 2017 года для прохождения планового докового ремонта, в процессе которого проводится обследование, ремонт, очистка и окраска подводной части корпуса, а также дефектация и ремонт донно-забортной арматуры.Нынешний доковый ремонт "Николая Матусевича" совпал с доковым ремонтом его "младшего брата" - гидрографического судна "Ромуальд Муклевич" (проект 865, построен в 1991 году), который находится в соседнем доке.Гидрографическое судно "Николай Матусевич" построено в Польше и вступило в строй в 1982 году. При полном водоизмещении 2500 тонн длина корпуса достигает 82,5 м, ширина - 13,5 м. Полный ход - 15,9 узла. Дальность плавания - 8650 миль при 13 узлах. Автономность - 40 суток. Экипаж - 58 человек. Научная группа - 12 человек.Суда проекта 862 оснащены двумя гидрографическими промерными катерами, двумя РЛС "Дон", ответчиком системы госопознования "Хром-К", радиопеленгатором "Румб". Кроме того, на борту находится оборудование для батитермографных, метеорологических и химико-гидрологических наблюдений. http://flotprom.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Атомный подводный ракетоносец "Рязань" вернулся в строй после пятилетнего ремонтаАПЛ "Рязань" в плавдоке "Паллада"На Камчатку в пункт постоянного базирования Вилючинск после ремонта и модернизации вернулся атомный подводный крейсер стратегического назначения "Рязань". Об этом в среду, 15 февраля, сообщила пресс-служба Тихоокеанского флота."Командир экипажа доложил, что материальная часть подводного крейсера исправна, личный состав здоров и готов к выполнению поставленных задач", - уточнили Интерфаксу в пресс-службе.Командующий подводными силами Тихоокеанского флота контр-адмирал Сергей Рекиш поздравил моряков-подводников с возвращением на базу.На пирсе подводников встречали командование, офицеры штаба соединения подводных лодок, родные и близкие."Рязань" ремонтировали на Дальневосточном заводе "Звезда" с 2011 года. Не обошлось без проблем: 29 декабря 2015 года Арбитражный суд Приморского края обязал завод "Звезда" выплатить одной из контрагентских организаций, выполнившей ремонт бортовой аппаратуры, 148,1 млн рублей за работу, а также 5,5 млн рублей в качестве процентов за пользование чужими деньгами.Первоначально срок сдачи АПЛ "Рязань" намечали на 2013 год. Затем работы обещали завершить до конца 2015 года. Потом знаменательное событие перенесли еще раз - на апрель 2016 года."Рязань" - атомный подводный крейсер стратегического назначения проекта 667БДР "Кальмар". Подлодку заложили 31 января 1980 года на главной кузнице атомного флота России - "Севмаше". Уже через два года после закладки субмарина пополнила состав Северного флота ВМФ СССР. В 2008 году "Рязань" перевели на Тихоокеанский флот.Подводное водоизмещение субмарины - 13050 тонн. Длина корпуса - 155 метров, ширина - 11,7 метра. Надводная скорость ракетоносца составляет 14 узлов, а под водой он разгоняется до 24 узлов. Рабочая глубина погружения - до 400 метров, предельная - 560 метров. Автономность плавания - 90 суток. Экипаж - 130 человек."Кальмар" вооружен четырьмя 533-мм и двумя 400-мм носовыми торпедными аппаратами. Главная стратегическая сила подлодки - 16 пусковых установок баллистических ракет. http://www.militarynews.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 21.02.2017гВ этом году на корабле проекта 11442М, который проходит ремонт и модернизацию на Севмаше, будет открыт новый фронт работ – начнется поставка крупногабаритного оборудования.Кроме того, в 2017 году на корабле приступят к монтажу систем и трубопроводов. Сейчас корабелы Севмаша заняты установкой корпусного насыщения, ведется подготовка к электромонтажным работам. При ремонте корабля применяется инновационная методика работы, связанная с 3D-моделированием. Объединение многочисленного оснащения корабля в одном пространстве в реальных условиях и проверка их взаимного расположения в модели помогает делать работу более эффективной.Как отмечает ответственный сдатчик Владимир Павлов, опытные работы, которые были проведены трубозаготовительным цехом в некоторых помещениях корабля, показали хорошие результаты. При новой системе должно значительно сократиться время изготовления изделий.Пресс-служба АО «ПО «Севмаш» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Ремонт АПЛ "Брянск" начнется в Северодвинске в 2017 году27 фев — РИА Новости. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения (РПКСН) проекта 667БДРМ "Брянск" прибудет в северодвинский Центр судоремонта "Звездочка" для выполнения заводского ремонта в 2017 году, сообщил журналистам в понедельник руководитель пресс-службы верфи Евгений Гладышев.АО "Центр судоремонта "Звездочка" (входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация) с декабря 2014 года проводит ремонт атомной подводной лодки проекта 667БДРМ "Тула"."На верфи "Звездочки" "Тулу" сменит стратегический ракетоносец "Брянск". Ожидается, что этот крейсер прибудет для выполнения заводского ремонта в течение текущего года. Таким образом, верфь продолжит цикл выполнения вторых заводских ремонтов группировки кораблей проекта 667БДРМ, которые являются основой морской составляющей российских сил ядерного сдерживания", — сказал Гладышев.Он отметил, что в настоящее время ЦС "Звездочка" является единственным исполнителем работ по среднему ремонту, модернизации и восстановлению технической готовности кораблей проекта 667БДРМ.По информации Гладышева, специалисты "Звездочки" уже вывели РПКСН "Тула" из эллинга, где были выполнены работы по ремонту корпуса, забортных систем, систем живучести, механизмов и других корабельных систем."Непродолжительное время корабль пробудет в доке, где будут выполнены работы по калибровке отдельных систем радиоэлектронного вооружения, после чего крейсер будет спущен на воду. Завершение ремонтных работ будет производиться на плаву у достроечной набережной. В соответствии с государственным контрактом передача АПЛ Военно-морскому флоту России состоится в четвертом квартале 2017 года", — говорится в сообщении.Подводные стратегические ракетоносцы проекта 667БДРМ строились на северодвинском предприятии "Севмаш". Имеют водоизмещение около 12 тысяч тонн, длину 166 метров, ширину 12 метров. Способны погружаться на глубину до 400 метров и развивать подводную скорость до 24 узлов. На вооружении каждой субмарины проекта стоят 16 баллистических ракет Р-29РМ "Синева". Экипаж — 140 человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения