Перейти к содержанию

Новости российского военного судоремонта и модернизации


Бч-4 Волга

Рекомендуемые сообщения

Гидрографическое судно ТОФ "Маршал Геловани" завершает ходовые испытания после ремонта во Владивостоке
14.02.2020г

 

 ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Во Владивостоке на базе АО Центр судоремонта "Дальзавод" завершаются заводские ходовые испытания гидрографического судна Тихоокеанского флота (ТОФ) "Маршал Геловани", находившегося на ремонте более двух лет.
Экипаж "Маршала Геловани" под руководством капитана Алексея Кожевникова, совместно со специалистами "Дальзавода", завершает комплекс контрольных выходов в море, где проверяется готовность судна, сообщила в пятницу пресс-служба ТОФ.
За два года ремонта "Маршал Геловани" прошел докование, на нем заменены на более современные ряд систем и механизмов, обновлено навигационное оборудование, установлен на штатное место новый промерочный катер.
Планируется, что гидрографическое судно ТОФ "Маршал Геловани" примет участие в экспедиции к берегам Антарктиды, которая проводится под патронатом Русского географического общества и посвящена 200-летию открытия ледового континента.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Исследовательское судно "Евгений Горигледжан" передадут Минобороны в марте 2021 года

18.02.2020г

 

Океанографическое исследовательское судно (ОИС) "Евгений Горигледжан", строящееся на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" (ПСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в Калининграде для Главного управления глубоководных исследований Минобороны РФ, должно быть передано заказчику в конце марта 2021 года, сообщил ТАСС пресс-секретарь судоверфи Сергей Михайлов.

"ПСЗ "Янтарь" и Минобороны России 31 января этого года подписали дополнительное соглашение о продлении срока действия контракта, где прописан период, в который наши корабелы должны завершить работы по ремонту и переоборудованию судна. Согласно ему, ОИС "Евгений Горигледжан" завод должен передать заказчику в конце марта следующего года", - рассказал он.

Собеседник отметил, что в ноябре 2018 года официально были приостановлены работы по ремонту и переоборудованию судна, в течение всего 2019 года велись переговоры и решались вопросы с заказчиком по дальнейшему исполнению государственного контракта.

В настоящее время активная фаза строительства ОИС "Евгений Горигледжан" возобновлена. В начале февраля рабочие вернулись на судно для продолжения работ, сказал представитель ПСЗ "Янтарь".

 

https://tass.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Семи судам Черноморского флота продлят жизнь

 

Крыловский государственный научный центр выполнит работы по продлению срока службы семи судов вспомогательного флота ЧФ, в том числе большого морского танкера проекта 1559В "Иван Бубнов". Об этом сообщается на сайте госзакупок.

 

Планируется продлить срок службы морских буксиров МБ-23 и МБ-173 проекта 773, МБ-304 проекта 745, рейдовых буксиров РБ-237 и РБ-244 проекта 737К, а также спасательного буксира СБ-5 проекта 733С.

 

post-32076-0-50227300-1582040877_thumb.jpg

Большой морской танкер "Иван Бубнов"

Черноморский флот, А.Бричевский

 

Заказчик работ - 13 СРЗ, их стоимость - 3,811 млн рублей с учетом НДС.

 

Соответствующий договор заключили 20 декабря 2019 года в рамках госконтракта от 14 ноября 2018 года.

 

КГНЦ выступает проектантом указанных судов, закупка осуществлена у единственного поставщика. В процессе анализируется техническое состояние судов, их систем, механизмов, и оценивается дальнейший срок службы с учетом ремонтных работ. Как рассказал изданию научный руководитель Крыловского центра Валерий Половинкин, в среднем такие работы занимают от одного месяца на каждое судно.

 

СПРАВКА MIL.PRESS FLOT

 

БМТ "Иван Бубнов"- четвертый из шести построенных танкеров проекта 1559В. Судно служит с 1975 года. МБ-23 построен в 1960 году, МБ-173 - в 1965 году. РБ-244 и РБ-237 построены в 1968 и 1972 соответственно. МБ-304 в строю с 1977 года. СБ-5 построен в 1965 году.

 

В 2019 году на десять лет продлили срок эксплуатации больших десантных кораблей проекта 775 ВМФ России.

 

Дмитрий Жаворонков

 

Флот.ком

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 
 МБ-23 и МБ-173 проекта 773,
 
 

 

Что-то намутили товарищи-журналисты. Проект 773 - это средний десантный корабль, а не буксир. Наверное там должен был быть проект 733 (если 60-х годов постройки)

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Что-то намутили товарищи-журналисты

Это не мудрено... А 733 пр. ещё побегают,крепкие старички...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Выгрузка активной зоны реактора подлодки "Лошарик" отложена до лета
26.02.2020г

Специалисты Центра судоремонта (ЦС) "Звездочка" в Северодвинске начнут выгрузку активной зоны реактора поврежденной пожаром спецподлодки "Лошарик" не ранее лета. Об этом ТАСС сообщил источник в кораблестроительной отрасли.
"Пока к работам по выгрузке активной зоны реактора с "Лошарика" не приступали. В частности из-за наличия у "Звездочки" более приоритетных заказов. Выгрузка откладывается минимум до лета", - сказал собеседник агентства.
В пресс-службе ЦС "Звездочка" не стали комментировать предоставленную источником информацию.
Как сообщили в ноябре 2019 года ТАСС два источника в обороннно-промышленном комплексе, предполагалось выполнить на "Лошарике" операцию по выгрузке атомного топлива в конце декабря прошлого года. После должны были провести дефектацию, чтобы определить объем и сроки дальнейшего ремонта.

https://tass.ru/proisshestviya/7837021

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

13.03.2020г
Центр управления и контроля проектирования, строительства, модернизации и ремонта кораблей и судов ВМФ будет укомплектован профессионалами высокого уровня

Центр управления кораблестроения, модернизации и ремонта кораблей и судов ВМФ России, который формируется при Главном командовании Военно-Морского Флота в соответствии с поручением Министра обороны РФ Сергея Шойгу, будет укомплектован профессионалами высокого уровня, имеющими опыт командования кораблями морской и океанской зоны, – сообщил Главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов.
По словам Главкома ВМФ, специалисты создаваемого Центра уже проходят подготовку по программам и методикам, разработанным Главным командованием ВМФ в тесном взаимодействии с Военным учебно-научным центром Военно-Морского Флота. Им необходимо овладеть прочными знаниями экономики вопроса, проектного контроля, контроля финансирования. Прорабатывается возможность ежегодного обучения специалистов с использованием учебного потенциала Объединенной судостроительной корпорации, а также Минпромторга России и других предприятий отрасли.
Сформированный Центр позволит усовершенствовать порядок создания, серийного строительства, модернизации и ремонта кораблей и судов ВМФ, не допустить роста стоимости и увеличения сроков выполнения государственных контрактов, а также повысить персональную ответственность должностных лиц. Центр также займется оптимизацией типов кораблей и судов, состава их вооружения, совершенствованием интегральной системы боевого управления кораблей флота.
В настоящее время проводится дополнительная профессиональная подготовка по вопросам ценообразования, финансового контроля, аудита и проектного управления.

Группа информационного обеспечения Военно-морского флота

Изменено пользователем Передирий Евгений
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Начата установка крупногабаритного оборудования на крейсер "Адмирал Нахимов"
18.03.2020г

 

 ИНТЕРФАКС - Судостроительный завод "Севмаш" приступил к установке крупногабаритного оборудования на атомный крейсер "Адмирал Нахимов", проходящий модернизацию, сообщает пресс-служба верфи.
"В новый этап вступили работы на ремонтируемом в сухом доке Севмаша крейсере проекта 11442M. На корабле устанавливается крупногабаритное оборудование", - говорится в сообщении.
"Работы ведутся одновременно в носовом и кормовом машинно-котельном отделении", - сообщает верфь.
Уточняется, что готовится к установке турбина, корабельный вал и механизмы вытягивания якорной цепи.
"На корабле формируются каюты, уложена изоляция, кабель", - сообщает пресс-служба. Там отметили, что работы ведутся со вниманием к организации безопасности при регулярных учениях.
"Перед корабелами стоит масштабная задача - вывести корабль из сухого дока на воду и продолжить работы уже у одной из набережных Севмаша", - говорится в сообщении.
Ранее первый заместитель генерального директора ОАО ПО "Севмаш" Сергей Воронько заявлял о планах подготовить ТАРК "Адмирал Нахимов" к заводским испытаниям в 2020 году.
В сентябре заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко сообщил, что готовность крейсера, проходящего ремонт с модернизацией на "Севмаше", в настоящее время составляет 50%, в конце 2022 года корабль будет сдан Военно-морскому флоту.
Глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов заявил в апреле "Интерфаксу", что "Адмирал Нахимов" может получить после модернизации гиперзвуковые ракеты "Циркон". "Мы неприятно удивим наших "партнеров" количеством оружия, которое будет развернуто на крейсере в ходе модернизации", - сказал Рахманов.
"Адмирал Нахимов" относится к крейсерам проекта 1144 "Орлан". Всего для ВМФ было построено четыре крейсера подобного класса. В боеготовом состоянии находится один из них - флагман Северного флота "Петр Великий". Модернизация "Петра Великого" начнется после возвращения в боевой состав "Адмирала Нахимова".

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

АПЛ «Вепрь» проекта 971 вышла на испытания после ремонта
19.03.2020г

Многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) "Вепрь" проекта 971 "Щука-Б" в настоящее время проходит заводские ходовые испытания после ремонта и модернизации. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
По словам источника, ремонт и модернизация подлодки завершены, сроки возвращения субмарины в состав Северного флота будут зависеть от итогов испытаний, поскольку по требованию заказчика в процессе модернизации "было задействовано много новых систем".
АПЛ "Вепрь" проходила ремонт и модернизацию на судоремонтном заводе "Нерпа" (филиал Центра судоремонта "Звездочка"). Главком ВМФ РФ Николай Евменов в интервью газете "Красная звезда" сообщил, что субмарина вернется в состав СФ уже в апреле.
АПЛ "Вепрь" была заложена под именем "К-157" на судостроительном заводе "Севмаш" в Северодвинске 13 июля 1990 года, спущена на воду 10 декабря 1994 года, введена в строй 25 ноября 1995 года. Входит в состав Северного флота.
Основные характеристики: Надводное водоизмещение 8140 тонн, подводное 12770 тонн. Наибольшая длина по КВЛ 114,3 метра, наибольшая ширина корпуса 13,6 метра, средняя осадка по КВЛ 9,7 метра. Надводная скорость хода 11,6 узла, подводная 33 узла. Рабочая глубина погружения 480 метров, предельная глубина погружения 600 метров. Экипаж 73 человека, из них 31 офицер. Автономность плавания 100 суток.
Вооружение: 4 торпедных аппарата 650 мм (боезапас – 12 торпед) и 4 торпедных аппарата 533 мм (боезапас – 28 торпед), ракето-торпеды и крылатые ракеты РК-55 "Гранат", ПЗРК "Стрела-ЗМ".

 

https://topwar.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Фрегат "Адмирал Горшков" отправился в Северодвинск на модернизацию
02.04.2020г

 

 ИНТЕРФАКС - Головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" в четверг вышел Североморска в Баренцево море и взял курс на Северодвинск, где пройдёт плановое обслуживание с модернизацией.
"Корабль совершает переход в Беломорскую военно-морскую базу, где на предприятиях судоремонтного комплекса пройдёт плановое обслуживание с частичной модернизацией систем и механизмов", - сказано в сообщении Северного флота, поступившем в "Интерфакс".
После завершения технических работ корабль пройдёт испытания в полигонах боевой подготовки флота в Белом море, информирует штаб флота.
По его данным, "во время межбазового перехода экипаж корабля продолжит совершенствование военно-морской подготовки, отработает задачи противовоздушной и противолодочной обороны, а также отдельные мероприятия по борьбе за живучесть на ходу в море".
Фрегат "Адмирал Флота Советского Союза Горшков" - самый современный боевой корабль СФ. Он был построен на судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге и зачислен в состав флота в июле 2018 года. Успешно выполнил задачи нескольких учений и кругосветного плавания.
Фрегаты проекта 22350 - многофункциональные боевые корабли, способные эффективно бороться с надводным, воздушным и подводным противником, а также наносить удары по наземным и береговым объектам на расстояние свыше полутора тысяч километров.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

02.04.2020г
В ВМФ завершается программа модернизации и ремонта глубоководных поисково-спасательных аппаратов «Приз» и «Бестер»

На рабочем совещании под руководством главнокомандующего Военно-Морским Флотом (ВМФ) России адмирала Николая Евменова, которое прошло по видеоконференцсвязи, был рассмотрен ход ремонта и модернизации глубоководных автономных подводных поисково-спасательных аппаратов типа «Приз» и «Бестер», стоящих на вооружении служб поисковых и аварийно-спасательных работ флотов ВМФ России.
В частности, адмиралу Николаю Евменову было доложено о том, что в рамках реализации первого этапа Концепции поисково-спасательного обеспечения ВМФ завершается программа ремонта и модернизации автономных подводных поисково-спасательных аппаратов «Приз» и «Бестер», которые состоят на вооружении служб поисковых и аварийно-спасательных работ флотов ВМФ России.
Четыре подводных аппарата «Приз» после проведения среднего ремонта и модернизации на предприятиях «Красное Сормово» и «Канонерский завод», возвращены в состав флотов. Подводный аппарат АС 28 возвращен в состав Черноморского флота, АС-26 —Балтийского флота, АС-30 — Тихоокеанского флота, АС-34 —Северного флота. К 2021 году на «Канонерском заводе» будет завершена модернизация и ремонт подводного аппарата АС-36 «Бестер» Северного флота.
Автономные глубоководные подводные поисково-спасательные аппараты подвергнуты глубокой модернизации и ремонту. Речь идет о новых системах позиционирования, гидроакустического поиска и телевизионного контроля, а также об обновленных системах жизнеобеспечения, что позволяет существенно повысить эффективность производства поисково-спасательных работ.
Адмирал Николай Евменов поставил задачу начальнику Службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ капитану 1 ранга Дамиру Шайхутдинову держать в постоянном поле внимания соблюдение сроков плановых ремонтов подводных поисково-спасательных аппаратов. Новый график ремонта на ближнесрочную перспективу был утвержден главнокомандующим ВМФ в декабре 2019 года.
Также на состоявшемся по видеосвязи совещании адмиралу Николаю Евменову было доложено, что новейший подводный поисково-спасательный аппарат АС-40 «Бестер-1», входящий в состав штатных поисково-спасательных средств спасательного судна Тихоокеанского флота «Игорь Белоусов», поддерживается на требуемом уровне технической готовности.

Группа информационного обеспечения Военно-морского флота

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

07.04.2020г
Подводная лодка «Санкт-Петербург» отправилась на модернизацию в Кронштадт

Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург», находящаяся в опытной эксплуатации на Северном флоте отправилась на плановое техническое обслуживание и модернизацию в Кронштадт.
Подводная лодка совершает межфлотский переход из Баренцева в Балтийское море. Она вышла из базы на Кольском полуострове в сопровождении спасательного буксирного судна «Памир».
В настоящее время подводная лодка идёт в северной части Норвежского моря. Её поисково-спасательное обеспечение осуществляет спасательный буксир «Николай Чикер». Весь межбазовый переход она пройдёт в надводном положении.

Пресс-служба Северного флота

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Судостроители Астрахани отреставрировали первый памятник военному кораблю в регионе
13.04.2020г

 

post-36029-0-77124600-1586779001_thumb.jpg

На производственной площадке "Астраханского судостроительного производственного объединения" (АСПО, входит в Южный центр судостроения и судоремонта, ОСК) провели ремонтно-реставрационные работы артиллерийского катера проекта 1204 ("Шмель") для установки судна как первого памятника военному кораблю – символу воинской доблести и славы моряков Каспийской флотилии, приуроченного к годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Артиллерийский катер проекта 1204 уже послевоенной постройки, но является последователем кораблей, принимавших участие в сражениях с врагом в 1941-1945 годах. С инициативой установки памятника выступили ветераны Каспийской флотилии и Совет ветеранов региона. Данную идею поддержал Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин и региональное отделение "Союза машиностроителей России".
Бронекатер поступил на завод со значительной степенью изношенности, имелись многочисленные коррозийные разрушения палубного настила и подводной части корпуса. Боевые орудия на судне полностью демонтированы, отдельно в разрезанном состоянии находилась надстройка, в носовой части катера наблюдалась большая вмятина.
Символично, что именно на площадке АСПО в годы войны велось строительство "речных танков" для Волжской военной флотилии. Более 30 военных судов проекта 1124 передали на фронт астраханские корабелы.
Под руководством Каспийской Флотилии судостроители восстановили стальное судно длиной 27,7 метров в первоначальное проектное состояние. Произведён большой объём корпусных работ, полностью закрыта палуба и иллюминаторы во избежание попадания воды. Судно дополнено дельными вещами: установлены прожекторы, леерное ограждение и артиллерийские установки. Окраска бронекатера произведена в соответствии с цветовой гаммой военного времени.
Артиллерийский катер передан для установки на набережной реки Волги в Центре физической подготовки Каспийской Флотилии.

http://www.aossrc.ru

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ремонт крупнейшего в мире атомного крейсера отменен
14.04.2020г

Вот мы и дождались этого дня - официально объявлено в ТАСС, что ремонт самого большого в мире крейсера, точнее одного из них крейсера "Адмирал Лазарев", отменен. Все дело в банальном отсутствии денег.
По данным источника ТАСС, несмотря на "нет денег" утилизацию корабля пока не спешат начинать, так как считают её нецелесообразной. Поэтому все мысли и наши мечты о том, что в ближайшее время начнется ремонт этого корабля - пока тоже нецелесообразны. Также источник отметил, что корпус корабля в прекрасном состоянии, но мы подобные цитаты слышали и про корпус "Кирова" - головного корабля проекта 1144, который сейчас стоит в Северодвинске у причала "Звёздочки" и ждет своей скорейшей распилки, которая начнется уже в этом году.
Крейсера проекта 1144 были построены на Балтийском заводе в количестве четырех единиц: "Киров", "Фрунзе "(Адмирал Лазарев"), "Калинин" (Адмирал Нахимов) и Юрий Андропов (Петр Великий). Естественно имена в скобках были даны уже после развала СССР, за исключением головного "Кирова". Он сперва был пару месяцев "Адмирал Ушаков", но это имя было передано эсминцу типа "Сарыч", затем он стал вновь "Киров", а сейчас по документам его называют просто - "Крейсер 090". Он уже много лет занимает причал "Звёздочки", за что завод не получает ни копейки денег. Хотя само военное ведомство любит в отношении завода "кидать иски".

https://tass.ru

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

20.04.2020г
Подводная лодка «Санкт-Петербург» прибыла в Кронштадт

Дизель-электрическая подводная лодка Северного флота «Санкт-Петербург», завершила межфлотский переход и прибыла в Ленинградскую военно-морскую базу. В Кронштадте ей предстоит пройти плановое техническое обслуживание и модернизацию.
Подводная лодка вышла из основного пункта базирования на Кольском полуострове – Полярного в начале апреля. Плавание в Баренцевом и Норвежском морях проходило в сложных штормовых условиях при сильном ветре и волнении до 6 балов. В начале прошлой недели подводники вошли в Северное море, успешно прошли балтийские проливы и со среды совершали переход уже по Балтийскому морю.
Весь маршрут ДЭПЛ «Санкт-Петербург» прошла в надводном положении с экономичной скоростью хода.
Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург» - головной корабль проекта 677 – находится на Северном флоте в опытной эксплуатации и входит в состав соединения подводных лодок Кольской флотилии разнородных сил. Главная база – город воинской славы Полярный. Подводная лодка предназначена для скрытных действий в средней и ближней морских зонах, в том числе для слежения за иностранными подводными лодками. Она оснащена современным торпедным, минным и ракетным оружием.

Пресс-служба Северного флота

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

20.04.2020г
На тяжёлом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» прошла тренировка по борьбе за живучесть

Сегодня на борту тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», проходящем ремонт и модернизацию на судоремонтном заводе в Мурманске, состоялась тренировка по борьбе за живучесть корабля по варианту борьбы с пожаром.
На крейсере, стоящем у заводского причала, была сыграна аварийная тревога и отработана эвакуация личного состава и рабочих завода. Личный состав аварийных партий отработал первичные действия по организации борьбы с пожаром, проведению разведки условного очага пожара, вооружению рубежей обороны и условному применению штатных средств пожаротушения.
В ходе тренировки было отработано оперативное взаимодействие с пожарными расчётами ГУ МЧС по Мурманской области.
По завершении тренировки на корабле были продолжены плановые ремонтные работы.
Подобные тренировки по борьбе за живучесть на кораблях Северного флота проводятся регулярно для поддержания высокого уровня готовности личного состава к возникновению нештатных ситуаций.

Пресс-служба Северного флота

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ремонт четырёх кораблей ВМФ в Севастополе задержится из-за COVID-19 - СМИ
23.04.2020г

 

 ИНТЕРФАКС - Распространение COVID-19 в России сказалось на программе ремонта кораблей, в частности, сроки окончания работ, которые ведёт 13-й судоремонтный завод (СРЗ) в Севастополе, пришлось сдвинуть на несколько месяцев - до октября, сообщает в четверг газета "Известия".
"В доках Севастополя останутся два ракетных корабля на воздушной подушке "Самум" и "Бора", малый противолодочный "Суздалец", а также катер "Шуя". Задержка связана с тем, что в городе введен режим самоизоляции", - говорится в публикации.
Отмечается также, что все граждане, прибывающие на Крымский полуостров из других регионов должны пройти двухнедельный карантин. "Поэтому привозить необходимых для проведения ремонта специалистов не имеет смысла", - пишет газета.
По её данным, все четыре корабля, которые находятся в доках Севастополя, должны в рамках гособоронзаказа пройти плановый ремонт ракетно-артиллерийского вооружения, за его проведение отвечает 13-й СРЗ.
Согласно документам, которые есть в распоряжении газеты, дирекция завода для полноценного обследования пусковых установок собиралась привлечь специалистов из других российских городов и объявила конкурс на проведение этих работ. Завершить их планировали на "Самуме" не позднее 9 июня, на "Боре" - до 17 августа, на "Суздальце" - к 20 августа, на "Шуе" - к 30 апреля.
"Конкурс на проведение работ с указанными сроками СРЗ объявил 10 апреля. Но уже 15-го их изменил, сдвинув до 1 октября. Ремонт затягивается из-за распространения коронавирусной инфекции. В сопроводительных документах говорится, что вызов специалистов будет осуществляться после отмены режима самоизоляции", - говорится в публикации.
Вместе с тем, опрошенные газетой эксперты отмечают, что перенос сроков ремонта четырех небольших кораблей для Черноморского флота не критичен.
В частности, бывший начальник Главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов отмечает, что "основу любого флота составляют большие корабли, которые могут решать задачи вдали от родных берегов".
"Несколько лет назад Черноморский флот получил новые суда - фрегаты проекта 11356 "Буревестник" и подводные лодки проекта 636.3 "Варшавянка". Сейчас именно они и определяют боеготовность ЧФ. Скоро вернутся в строй крейсер "Москва" и сторожевик "Ладный", которые могут действовать в Средиземном море и решать боевые задачи в океанской зоне", - отметил Селиванов.
По его оценке, "находящиеся на ремонте корабли, конечно, нужны в Чёрном море, но там их есть чем заменить". "Речь идет не только о судах, но и о береговых противокорабельных комплексах, и авиации", - полагает эксперт.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Завершить их планировали  на "Боре" - до 17 августа, 

 

Ух ты, неужели закончат наконец ремонтировать горемычную. После парада на День ВМФ в 2015-м её с бочки сняли, отвели за ноздрю в 13-й завод, так по сей день там и прозябает. 5 лет уже будет. Но теперь зато есть причина простоя - коронавирус! (будь он не ладен)

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


24.04.2020г
Командующий Тихоокеанским флотом проинспектировал ход ремонта с модернизацией фрегата «Маршал Шапошников»

Командующий Тихоокеанским флотом адмирал Сергей Авакянц посетил во Владивостоке АО «Центр судоремонта «Дальзавод»», где ознакомился с ходом работ по ремонту с модернизацией фрегата Тихоокеанского флота «Маршал Шапошников».
Командующий флотом заслушал доклад командира корабля капитана 2 ранга Александра Матвеева о текущем состоянии дел, осмотрел фрегат и провел встречу с руководством «Дальзавода».
По результатам поездки адмирал Сергей Авакянц констатировал, что работы ведутся в соответствии с утвержденным графиком и Тихоокеанский флот, после проведения комплекса заводских испытаний, рассчитывает получить модернизированный фрегат до конца текущего года.
В период ремонта с модернизацией на фрегате «Маршал Шапошников» демонтированы и вновь изготовлены по чертежам проектанта более 20% надстройки корабля. проведён ремонт донно-забортной арматуры и корпусных конструкций, смонтировано электромеханическое оборудование. Изготовлены новые участки валопроводов, частично заменены магистральные кабельные трассы и произведена их укладка под новые системы вооружений. Модернизированный корабль получил на вооружение комплекс ударного ракетного оружия.

Пресс-служба Восточного военного округа

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Атомную подлодку "Вепрь" передадут Северному флоту в июне
28.04.2020г

Атомная подводная лодка (АПЛ) "Вепрь" проекта 971 шифр "Щука-Б" Северного флота завершила испытания после ремонта и модернизации, ее передача флоту ожидается в июне. Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
"АПЛ "Вепрь" полностью завершила программу испытаний. Субмарина вернулась на судоремонтный завод "Нерпа" для устранения замечаний. Эта работа продлится примерно месяц, затем, после краткого докования, в начале июня она будет передана флоту", - сказал собеседник агентства.
В Центре судоремонта "Звездочка", куда входит завод "Нерпа", не стали комментировать ТАСС информацию от источника.
Ранее главком ВМФ России адмирал Николай Евменов в интервью газете "Красная Звезда" сообщил, что "Вепрь" вернется в состав ВМФ в апреле.
АПЛ проекта 971 разработаны в Санкт-Петербургском морском бюро машиностроения "Малахит". "Вепрь" строился на "Севмаше" (входит в ОСК) и был передан ВМФ России в 1995 году. После модернизации субмарины этого проекта получили на вооружение ударный ракетный комплекс "Калибр-ПЛ".

https://tass.ru

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гидрографическое судно "Ромуальд Муклевич" вернулось на Северный флот после ремонта, экипаж отправлен на карантин

02.05.2020 г

 

 ИНТЕРФАКС - Гидрографическое судно "Ромуальд Муклевич", прошедшее модернизацию в Кронштадте, завершило переход на Северный флот, сообщили в пресс-службе флота в субботу.

       "В течение нескольких дней экипаж судна пройдёт карантин и медосмотр перед сходом на берег. Такие меры связаны со сложным эпидемическим режимом по коронавирусной инфекции, действующим в Мурманской области и других регионах, где дислоцированы силы и войска Северного флота", - говорится в сообщении, которое поступило в "Интерфакс".

       "Для предотвращения распространения вируса среди военнослужащих и в первую очередь - среди экипажей подводных лодок, боевых кораблей и судов обеспечения, все моряки перед выходом в длительные плавания и дальние походы проходят карантин и барьерные медосмотры, чтобы убедиться в отсутствии инфицированных на борту", - сообщил Северный флот.

       После карантинных мероприятий "Ромуальд Муклевич" займёт место у причала в посёлке Мишуково, где базируются суда арктической гидрографической экспедиции. "Теперь в её составе будут действовать четыре гидрографических судна водоизмещением свыше 3000 тонн, способных выполнять океанографические исследования в дальней морской зоне", - сообщил флот.

       Ранее пресс-служба флота сообщила, что модернизация и ремонт судна заняли несколько лет. В настоящее время "Ромуальд Муклевич" является самым современным и оборудованным судном, входящим в состав Арктической гидрографической экспедиции Северного флота. В частности, судно оснащено новым многолучевым эхолотом с расширенными возможностями, по сравнению с предыдущими поколениями. С помощью нового оборудования судно способно не только проводить полный спектр океанографических исследований в Арктике, но и заниматься поиском затонувших объектов на дне моря при съемке его рельефа.

       Судно "Ромуальд Муклевич" было построено на судоверфи в Гданьске в 1990 году. С 1991 года действует в составе гидрографической службы Северного флота. Имеет полное водоизмещение 3 тысячи 450 тонн при длине в 85,6 метров. Скорость полного хода составляет 15 узлов. Дальность плавания на экономичном ходу (12 уз.) - 11 тысяч миль. Автономность судна по запасам топлива и продовольствия составляет 45 суток.

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" готовят к окраске
6.05.2020г

Центр судоремонта "Звездочка" продолжает выполнение работ в рамках госконтракта на восстановление технической готовности с отдельными модернизационными работами тяжёлого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". 30 апреля "Звездочка" объявила запрос предложений на выполнение работ по окраске корабля.
Согласно данным ЕИС в сфере закупок победителю процедуры предстоит провести очистку надстройки и окраску корпуса с выполнением сопутствующих работ по закупке материалов. Стоимость работ оценивается в 252 477 971,80 рубля
Как следует из технического задания, выполнение работ разбито на три этапа. Завершение работ запланировано до 31 августа 2022 года.
Напомним, в настоящее время тяжёлый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" находится на 35 СРЗ в Мурманске. Выход из ремонта единственного российского авианосца запланирован на 2022 год.

https://sudostroenie.info/novosti/30141.html

 

Да суммы бешенные  :madlaugh:

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...
Испытания фрегата "Маршал Шапошников" ушли вправо

 

 

Выход на испытания "Маршала Шапошникова" – первого представителя проекта 1155, модернизированного из большого противолодочного корабля во фрегат – задерживаются из-за особенностей модернизации. Об этом Mil.Press FlotProm сообщил осведомленный источник в отрасли.

 

По словам собеседника издания, выход "Маршала Шапошникова" в море планировался на июнь, однако из-за объема работ его сдвинули вправо, и точные сроки начала испытаний пока неизвестны.

 

Сейчас члены экипажа и заводчане испытывают главную энергоустановку корабля: маршевые двигатели успешно прошли проверку, теперь тесты предстоят форсажным. Ведутся работы по целому ряду других систем.

 

В мае командующий Тихоокеанским флотом адмирал Сергей Авакянц анонсировал швартовные испытания на вторую половину года. Он подчеркнул, что регулярно посещает корабль на "Дальзаводе". Ранее на ТОФ сообщили, что фрегат передадут флоту до конца года.

 

Модернизированный корабль получил комплекс ракетного оружия и сможет применять ракеты "Калибр-НК" и "Оникс", а в перспективе и гиперзвуковой "Циркон". Теперь, по словам командующего ТОФ, он сочетает возможности противолодочного корабля и носителя высокоточных крылатых ракет.

 

БПК "Маршал Шапошников" заложили в 1983 году на судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде, спустили на воду в январе 1985 года. Корабль вошел в состав флота 15 февраля 1986 года. С 2015 года проходит капитальный ремонт и модернизацию на "Дальзаводе" (Владивосток).

 

 

ФлотПром.ру

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 5 недель спустя...
Работы по восстановлению спецподлодки "Лошарик" перенесли на 2021 год

 

 

Работы по восстановлению поврежденного 1 июля 2019 года при пожаре атомного подводного обитаемого аппарата АС-31 (неофициальное название "Лошарик") перенесены на 2021 год. Об этом ТАСС сообщили два источника.

 

"В этом году операция по выгрузке активной зоны реактора на спецподлодке "Лошарик" проводиться не будет, она перешла на 2021 год. Первым в очереди на такую операцию в Центре судоремонта (ЦС) "Звездочка" стоит старый аппарат АС-15", - сказал один из источников.

 

Второй источник подтвердил эту информацию, отметив, что "АС-31 - не первый в очереди на выгрузку активной зоны и последующий ремонт".

 

В пресс-службе "Звездочки" не стали комментировать ТАСС предоставленную источниками информацию.

 

"Лошарик" был доставлен для ремонта в ЦС "Звездочка" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) осенью 2019 года.

 

Минобороны 2 июля 2019 года сообщило, что на военном научно-исследовательском глубоководном аппарате возник пожар, из-за которого погибли 14 офицеров-подводников. Аппарат доставили на военно-морскую базу в Североморске, где начала работу комиссия по расследованию причин катастрофы.

 

АС-31 и АС-15

 

О существовании секретной подлодки АС-31 стало известно в 2003 году из публикации газеты "Корабел", выпускаемой заводом "Севмаш", где был построен аппарат. В этой же статье было упомянуто неофициальное название "Лошарик". По версии издания, рабочие прозвали так новую подлодку из-за того, что ее прочный корпус из нескольких шарообразных отсеков внешне напоминал сделанную из шариков игрушечную лошадку - героя популярного в 1970-1980 годы мультфильма. По данным открытых источников подлодка АС-31 относится к проекту 1083, была спущена на воду в 2003 году.

 

Глубоководный аппарат АС-15, ремонт которого начнется раньше "Лошарика", по данным открытых источников, является второй спецподлодкой проекта 1910 "Кашалот", спущенной на воду в 1983 году. АС-15 в 2000 году был привлечен к операции по поиску и спасению затонувшей подлодки "Курск". Как и "Лошарик", АС-15 находится в ведении Главного управления глубоководных исследований Минобороны РФ.

 

 

МОСКВА, ТАСС

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
Фрегат «Маршал Шапошников» вышел в Японское море для ходовых испытаний

 

 

Модернизированный фрегат Тихоокеанского флота (ТОФ) «Маршал Шапошников» вышел в Японское море для проведения ходовых испытаний, сообщает пресс-служба ТОФ.

 

На AO «Центр судоремонта „Дальзавод“» во Владивостоке корабль прошел ремонт и модернизацию. «Маршала Шапошникова» усилили ударным ракетным оружием, комплексами «Калибр» и «Уран».

 

"Маршал Шапошников" - большой противолодочный корабль проекта 1 155, входящий в состав Тихоокеанского флота. Назван в честь Маршала Советского Союза Бориса Шапошникова. Заложен в 1983 году на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде.

 

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...