Перейти к содержанию

ВВС России и других стран


Рекомендуемые сообщения

Минобороны РФ сообщает о первом полете тяжелого ударного беспилотника "Охотник"
03.08.2019 г

 

 ИНТЕРФАКС - Тяжёлый ударный беспилотник "Охотник" впервые поднялся в небо, сообщили в Минобороны РФ.
"В рамках программы испытаний совершил первый полет военный БЛА большой продолжительности полета "Охотник". Первый полет состоялся в 12:20 по московскому времени и продолжался более 20 минут. Летательный аппарат под управлением оператора совершил несколько облетов аэродрома на высоте около 600 м и совершил успешную посадку", - заявили в военном ведомстве.
По данным Минобороны, испытания новейшего боевого комплекса, созданного компанией "Сухой", проводятся на одном из испытательных аэродромов Минобороны России.
"Охотник" оснащен целевой аппаратурой для оптико-электронной, радиотехнической и других видов разведки", - заявили в ведомстве.
В Минобороны отметили, что беспилотник выполнен по схеме летающего крыла "с применением специальных материалов и покрытий, которые делают его практически незаметными для радиолокационных средств обнаружения".
Эксперты считают "Охотник" стратегическим беспилотником, его характеристики в настоящее время не раскрываются. Между тем согласно открытым данным, его взлётная масса составит 20 тонн, что сделает его самым тяжёлым из разрабатываемых в настоящее время беспилотников.
По данным источника "Интерфакса", "Охотник" предназначен, в том числе, для прорыва противовоздушной обороны при работе в паре с истребителем пятого поколения Су-57.
28 июня 2018 года осведомлённый источник сообщил "Интерфаксу" о первой выкатке нового беспилотника. К концу года аппарат вышел на завершающий этап наземных испытаний. В январе 2019 года в интернете появились первые фотографии нового российского беспилотника, их разместил анонимный пользователь одного из форумов. На фото был изображен летательный аппарат, построенный по аэродинамической схеме "летающее крыло" (без хвостового оперения) с трёхстоечным шасси. Предполагалось, что это перспективный тяжёлый ударный беспилотник "Сухого", разработанный в рамках опытно-конструкторской работы "Охотник".
В феврале 2019 года глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что беспилотник выполняет "гонки" на полосе, а "в ближайшее время планируются уже, соответственно, взлёты".
Работы по созданию нового тяжелого ударного беспилотника в ближайшее время должны быть завершены, заявил в конце мая замминистра обороны РФ Алексей Криворучко. "Охотник" - очень перспективная система, в ближайшее время тоже ожидаем уже завершения работ. К сожалению, это займёт ещё какое-то время", - сказал Криворучко в интервью телеканалу "Звезда".
17 июля вице-премьер Юрий Борисов заявил "Интерфаксу", что новый тяжелый ударный беспилотник "Охотник" совершит первый полет до конца года. "Эта чувствительная тема, и я не хотел бы останавливаться на деталях. Работы ведутся по плану, надеемся, что в воздух он поднимется в этом году", - сказал зампред правительства.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Два российских самолета осуществили патрульный полет у побережья США и Канады
06.08.2019г

 

 ИНТЕРФАКС - Российские дальние противолодочные самолеты Ту-142 провели 13-часовое патрулирование над Тихим океаном у побережья Аляски и Канады, сообщили в пресс-службе Восточного военного округа (ВВО).
"Два дальних противолодочных самолета Ту-142 морской авиации Тихоокеанского флота выполнили плановый полет в воздушном пространстве над нейтральными водами Тихого океана вдоль северного побережья Алеутских островов и западного побережья Аляски и Канады", - сказали в пресс-службе.
По данным военных, самолеты Ту-142 сопровождала пара высотных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ морской авиации Тихоокеанского флота, поднятых в воздух с аэродрома Елизово в Камчатском крае.
"В назначенной точке летчики-истребители встретили противолодочников, осуществили визуальный и радиоконтакт с экипажами и обеспечили их сопровождение в зоне ответственности Тихоокеанского флота", - сказали в пресс-службе.
Там отметили, что во время 13-часового беспосадочного полета самолеты-заправщики Ил-78 Дальней авиации ВКС России осуществили воздушную дозаправку противолодочных самолетов.
"Полет самолетов морской авиации Тихоокеанского флота проводился в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства", - подчеркнули военные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

08.08.2019г
«Русские витязи» примут участие в праздновании юбилея победы на Халхин-Голе

Авиагруппа «Русские витязи» и ансамбль песни пляски Российской Армии имени Александрова примут участие в праздновании восьмидесятилетия победы на Халхин-Голе в Монголии, сообщил заместитель Министра обороны РФ генерал-полковник Александр Фомин на встрече с заместителем главы военного ведомства Монголии Тогочийном Дуламдоржем.
«Через очень короткое время предстоит торжественное историческое событие - восьмидесятилетие победы на Халхин-Голе. Это наша общая с вами история, и очень важно, что оба государства, оба народа чтят и сохраняют эту историю», - подчеркнул Александр Фомин.
«В торжественных мероприятиях примет участие российская делегация под руководством главкома Сухопутных войск генерал армии Олега Салюкова, авиагруппа «Русские витязи» и ансамбль имени Александрова», - рассказал замминистра.
Также Александр Фомин напомнил, что в следующем году будет праздноваться 75-летие Великой Победы.
«Это имеет большое значение для наших государств, для наших народов и в целом для всего мира. Особенно это важно, когда в некоторых странах идет героизация фашизма», - заявил замглавы Минобороны РФ.

 

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

09.08.2019г
Авиация ЮВО приступила к перебазированию в рамках учения

Около сотни самолетов оперативно-тактической авиации Южного военного округа (ЮВО) приступили к перебазированию на оперативные аэродромы.
Вывод техники из-под удара условного противника отрабатывают авиационные части истребительной, бомбардировочной и штурмовой авиации 4-й армии ВВС и ПВО ЮВО по плану руководства двустороннего учения с группировками авиации и ПВО с боевой стрельбой.
Экипажи истребителей Су-30СМ, Су-27, бомбардировщиков Су-24, Су-34 и штурмовиков Су-25 совершили перелет с аэродромов базирования в Крыму, на Кубани и в Ростовской области на военные аэродромы Ставрополья, Астраханской и Волгоградской областей.
Замыслом учения также предусмотрен перелет вертолетов армейской авиации частей ВВС в Ростовской области, на Кубани и в Крыму на оперативные аэродромы.
Группировки ВВС и ПВО примут участие в нанесении массированного ракетно-бомбового авиационного удара одновременно на территории шести авиационных полигонов: Капустин-Яр, Ашулук, Копанской, Арзгирский, Андреевский и Чауда.
В рамках двустороннего учения развернуты оперативные группы в составе управлений, служб и отделов военного округа, объединений и соединений ЮВО, а также соединений и воинских частей ПВО общевойсковых армий, береговых войск и морской авиации Черноморского флота, а также подразделений радиоэлектронной борьбы, связи и материального обеспечения.

Пресс-служба Южного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

10.08.2019г
На полигоне Дубровичи под Рязанью стартовала самая зрелищная часть конкурса «Авиадартс-2019»

В рамках международного конкурса «Авиадартс-2019» на полигоне Дубровичи в Рязанской области стартовал самый зрелищный этап – тактический эпизод Авиамикс, открывающий финальный часть соревнований.
На мероприятии участвуют Главнокомандующий Воздушно-космическими силами генерал-полковник Сергей Суровикин, Губернатор Рязанской области Николай Любимов, руководящий Воздушно-космических сил, командования военно-воздушных сил, дальней авиации, авиационных соединений и частей ВКС, отряды движения Юнармия, ветераны ВВС и другие гости.
«В рамках Армейских международных игр гостеприимная рязанская земля в четвертый раз принимает конкурс «Авиадартс-2019». Мы признательны представителям дружественных армий, принимающих участие в этом конкурсе. Находясь в едином строю, лечшие летчики Вооруженных Сил Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Китайской Народной Республики показывают свое мастерство и профессионализм» - заявил Главнокомандующий Воздушно-космическими силами генерал-полковник Сергей Суровикин открывая летную программу.
«Жители и гости Рязани в течение нескольких дней являются свидетелями бескомпромиссной борьбы настоящих воздушных бойцов, которые демонстрируют высокие возможности современной авиационной техники и отличную летную выучку. Участие в состязаниях укрепляет доверие и развивает сотрудничество между нашими странами» - подчеркнул главнокомандующий ВКС.
«Желаю летчикам чистого неба и мягких посадок, а зрителям отличного настроения и незабываемых впечатлений» - подытожил Сергей Суровикин.
Во время Авиамикса будут продемонстрированы воздушные дуэли истребителей Су-35с, массированные бомбовые удары самолетов Ту-22м3 и Су-34, ракетные удары штурмовиками Су-25см3 с различных видов маневра, высадка тактического десанта посадочным способом и на спусковых устройствах с транспортно-боевых вертолетов под прикрытием ударных Ми-28Н и Ка-52, пуски управляемых ракет звеном «Ночных охотников» Ми-28Н, сброс воды экипажами вертолетов Ми-26, десантирование грузов на точность и многое другое. Впервые в тактических эпизодах будут задействованы самолеты МиГ-31к и Су-57.
Для зрителей и гостей мероприятия на полигоне Дубровичи развернута фан-зона, где представлена история конкурса «Авиадартс» - родоначальника армейских игр, завоеванные с 2013 года кубки и медали соревнований военных летчиков, а также летная экипированная, специализированное авиационное оборудование и авиационные тренажерные комплексы.
Также посетители полигона в ходе конкурса «Авиадартс-2019» смогут ознакомится с авиационной техникой Воздушно-космических сил, которая представлена в качестве статической экспозиции и включает в себя самолеты Су-27, МиГ-29, Л-39, вертолеты Ми-8, Ми-24, Ми-28н, Ка-52 и другие.
В конкурсе «Авиадартс-2019» участвуют команды Китайской Народной Республики, Республик Беларусь и Казахстан, Российской Федерации. Всего конкурс задействованы 43 экипажа истребительной, бомбардировочной, штурмовой, армейской, дальней и военно-транспортной авиации.

СПРАВОЧНО по конкурсантам:

Истребительная авиация: Су-35С, Су-30СМ (РФ), Су-30 (РК), J-10 (КНР);
Бомбардировочная авиация: Су-34 (РФ), JH-7A (КНР);
Штурмовая авиация: Су-25 (РФ), Як-130 (РБ);
Дальняя авиация: Ту-22М3 (РФ), H-6K (КНР);
Военно-транспортная авиация: Ил-76 (РФ), Ил-76, Y-9 (КНР);
Арм.авиации на боевых вертолетах: Ка-52, Ми-28Н (РФ), Ми-24 (РБ), Ми-35 (РК);
Арм.авиации на транспортно-боевых вертолетах: Ми-8 (РФ), Ми-8 (РБ), Ми-171 (РК).

https://function.mil.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Российские "стратеги" Ту-95МС совершили полет над Баренцевым, Норвежским и Северным морями

13.08.2019г

 

ИНТЕРФАКС-АВН - Два российских стратегических бомбардировщика Ту-95МС выполнили полет над акваториями Баренцева, Норвежского и Северного морей, сообщили в понедельник в министерстве обороны РФ.

"Продолжительность полета составила более девяти часов. На отдельных этапах маршрута полета самолеты дальней авиации сопровождали истребители F-16 ВВС Норвегии", - говорится в сообщении Минобороны РФ.

"Летчики дальней авиации регулярно выполняют полеты над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Черного и Балтийского моря, Тихого океана в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства, не нарушая границ других государств", - отмечают в оборонном ведомстве.

8 августа Минобороны РФ сообщало, что российские стратегические бомбардировщики Ту-95МС выполнили полеты над нейтральными водами Берингова моря. На отдельных этапах маршрута полета их сопровождали истребители F-22 и F-18 ВВС США.

Самолёты Ту-95МС, как и Ту-160, - воздушный компонент российской ядерной триады.

Ту-95МС предназначены для решения ударных задач по поражению наиболее важных целей в удаленных районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий. Самолет способен нести ядерное ракетное оружие. Экипаж - семь человек. Максимальная масса боевой нагрузки - 20 тонн.

В ноябре 2017 года начальник Генштаба ВС РФ Валерий Герасимов заявил, что Россия увеличила интенсивность полетов стратегической авиации до уровня, который был при СССР. "Если сравнить достигнутые показатели с аналогичными времён Советского Союза, то интенсивность полетов Дальней авиации поддерживается на таком же уровне. При этом налет на экипаж стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС в год вырос на 10%", - сказал тогда Герасимов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В ноябре 2017 года начальник Генштаба ВС РФ Валерий Герасимов заявил, что Россия увеличила интенсивность полетов стратегической авиации до уровня, который был при СССР. "Если сравнить достигнутые показатели с аналогичными времён Советского Союза, то интенсивность полетов Дальней авиации поддерживается на таком же уровне. При этом налет на экипаж стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС в год вырос на 10%", - сказал тогда Герасимов.

Какой лютый пиз...жь и дурь от начальника Генштаба.

Сравнивать ДА России и СССР. Потом пусть приведет сравнение количественного и качественного состава. Летают на остатках техники от СССР и делают такие заяления...

Как в оные времена любили сравнивать достижения СССР по сравнению с 1913 годом РИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Какой лютый пиз...жь и дурь от начальника Генштаба.

 

И какой смысл ему пиз..деть ? Ладно мы по авиации сильно не вкурсах ,если бы сильно преувеличил его бы сразу забросали шапками в наше время. Хорошо хоть летают на остатках ,а не так как ВМФ пустил на лом ходовые боевые корабли которые и сейчас могли быть в строю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Жень, да прямой смысл: "Посмотрите какие мы крутые!" 

Всёже я немного резко написал, скорей это манипуляция фактами, что собственно не отменяет глупости ситуации (домохозяйки это не читают, а зачем остальным в уши лить вот это?). Да и вообще пресуха от Минобороны стала неприятно удивлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


"Посмотрите какие мы крутые!" 
А чё, не крутые!? В святые 90-е совсем не летали. По сравнению с СССР парк стратегов уменьшился в несколько раз. И то что стратеги прошли модернизацию авионики, двигателей, то это уже другой уровень. Ну а насчёт налётов, что плохого в том, что налёт, на меньшем колличестве, превысил СССРовский? Это значит что лётчики не сидят за столом и не играют макетами в воздушный бой, а реально практикуются и набираются опыта!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Проходящий испытания ударный беспилотник способен вести разведку на большом удалении - Минобороны
16.08.2019г

 

 ИНТЕРФАКС - Тяжёлый ударный беспилотник "Охотник" незаменим для ведения разведки на большом удалении от аэродромов базирования, сообщили в Минобороны РФ.
"Дистанционно управляемый аппарат ("Охотник", - "ИФ") практически незаметен для радиолокационных средств обнаружения, а оснащенность аппаратурой оптико-электронной и радиотехнической разведки делает его незаменимым для ведения разведки на большом удалении от аэродромов базирования", - заявили в Минобороны РФ.
В ведомстве отметили, что испытания нового российского беспилотника, проходящие на аэродроме Минобороны, "включают в себя проверку поведения летательного аппарата на различных режимах полета".
В министерстве напомнили, что "Охотник" создан на основе аэродинамической схемы "летающее крыло" с применением специальных радиопоглощающих материалов и покрытий.
На данный момент у России нет на вооружении ударных беспилотных летательных аппаратов.
Как сообщалось, тяжёлый ударный беспилотник большой продолжительности полёта "Охотник" впервые поднялся в небо 3 августа 2019 года на одном из испытательных аэродромов Минобороны России.
По данным Минобороны РФ, первый полёт нового военного БЛА длился более 20 минут - "Охотник" под управлением оператора совершил несколько облётов аэродрома на высоте около 600 м и совершил успешную посадку.
"Охотник" оснащен целевой аппаратурой для оптико-электронной, радиотехнической и других видов разведки", - заявили тогда в ведомстве.
Характеристики "Охотника" в настоящее время не раскрываются. Между тем, согласно открытым данным, его взлётная масса составит 20 тонн, что сделает его самым тяжёлым из разрабатываемых в настоящее время беспилотников.
В июне на форуме "Армия-2019" впервые показали макет "Охотника" - в описании экспоната было указано, что длина полноразмерного беспилотника составляет 19 метров, а размах его крыльев - 14 метров. Эти размеры сопоставимы с параметрами истребителя пятого поколения Су-57.
По данным источника "Интерфакса", "Охотник" предназначен, в том числе, для прорыва противовоздушной обороны при работе в паре с Су-57. В перспективе возможно, что экипаж Су-57 сможет удалённо управлять беспилотником для совместной работы в едином сетевом контуре.
28 июня 2018 года осведомлённый источник сообщил "Интерфаксу" о первой выкатке нового беспилотника. К концу года аппарат вышел на завершающий этап наземных испытаний. В январе 2019 года в интернете появились первые фотографии нового российского беспилотника, их разместил анонимный пользователь одного из форумов. На фото был изображен летательный аппарат, построенный по аэродинамической схеме "летающее крыло" (без хвостового оперения) с трёхстоечным шасси.
По мнению экспертов, "Охотник" по своим характеристикам будет близок к американскому палубному беспилотнику X-47B разработки Northrop Grumman, с которым очевидно его внешнее сходство. Сообщалось, что X-47B может летать на высоких дозвуковых скоростях, его боевой радиус действия составляет более 2700 км, масса полезной нагрузки, в том числе ударной, - 2 тонны. В США было изготовлено два опытных образца этих беспилотников, однако в итоге проект закрыли.
В настоящее время основным ударным беспилотником на вооружении США является MQ-9 Reaper ("Жнец"), сменивший беспилотники предыдущего поколения - MQ-1 Predator ("Хищник"), весь парк которых списали в 2018 году.
Первый полет MQ-9 Reaper состоялся в 2001 году. Беспилотник способен развивать скорость более 400 км/ч и находиться в воздухе до 24 часов. Он может нести до 14 ракет AGM-114 Hellfire класса воздух-земля.
На вооружении российской армии есть только небольшие беспилотники-разведчики, оснащённые фото-, видео - и тепловизионными камерами, а также аппаратурой ретрансляции. Например, "Элерон-3" весит около 3,5 кг, "Орлан-10" весом 14 кг способен нести 5 кг полезной нагрузки. Самый тяжёлый из ныне принятых на вооружение в России беспилотников - "Форпост" (лицензионная копия израильского "Searcher 2") - его максимальная взлётная масса составляет до 500 кг, несёт до 100 кг полезной нагрузки.
На экспорт Россия предлагает разведывательный беспилотник "Орион-Э", пока не принятый на вооружение Минобороны РФ. Его масса - порядка 1 тонны, полезная нагрузка - 200 кг.

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Новейший беспилотник "Альтиус-У" совершил первый полет
20.08.2019г

Новейший российский разведывательный беспилотник "Альтиус-У" массой 6 тонн совершил первый полет. Об этом говорится в сообщении Минобороны РФ, распространенном во вторник.
"Полет проходил в течение 32 минут на высоте до 800 м в полностью автоматическом режиме на одном из испытательных аэродромов. Все системы комплекса отработали штатно", - отмечается в сообщении.
Видео первого полета ведомство опубликовало на своем YouTube-канале. В частности, на видео видно, как турбовинтовой "Альтиус" разгоняется по полосе военного аэродрома и совершает взлет, затем демонстрируется, как беспилотник выполняет маневры в воздухе с неубранным шасси и после совершает посадку. Бортовой номер аппарата - 881.
В Минобороны отметили, что "Альтиус-У" - окончательный облик аппарата по итогам отработки ряда прототипов. "Комплекс способен выполнять весь спектр разведывательных задач с применением оптических, радиотехнических и радиолокационных средств и находиться в воздухе более суток. Масса аппарата составляет около 6 тонн", - сказали в ведомстве.
В министерстве также сообщили, что "Альтиус-У" имеет спутниковый канал управления, это "делает радиус его применения практически неограниченным".

 

https://tass.ru/armiya-i-opk/6779005

Изменено пользователем Передирий Евгений
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Новый военный беспилотник "Форпост-Р" начнет поступать в войска с 2020 года
22.08.2019г

Новый беспилотный летательный аппарат (БПЛА) "Форпост-Р" начнет поступать в войска с 2020 года, говорится в сообщении Минобороны РФ.
"С 2020 года в рамках заключенного контракта между Минобороны России и Уральским заводом гражданской авиации начнется его серийная поставка в войска", - говорится в сообщении. Ведомстве также отметили, что речь идет о полностью обновленной и хорошо зарекомендовавшей себя модификации комплекса "Форпост".
По данным военного ведомства, от предыдущей версии в новом беспилотнике остались только внешние обводы.
На аппарат установили современное радиоэлектронное оборудование, наземный комплекс управления, линии связи и российское программное обеспечение. Также "Форпост-Р" оснастили современным отечественным двигателем АПД-85.
"Форпост-Р" получил новые возможности - благодаря новейшим отечественным разработкам комплекс может вести разведку в любое время суток с применением не только оптических, но и радиотехнических и радиолокационных средств.
Благодаря новой радиолинии радиус применения комплекса увеличился на 100 км и гораздо лучше защищен от воздействия иностранных технических средств. Его масса составляет порядка 500 кг, высота полета до 6 тыс. м, а длительность полета - 18 часов.
БПЛА "Форпост"
В 2010 году корпорация "Оборонпром" заключила контракт с израильской компанией Israel Aerospace Industries Ltd. на лицензионное производство беспилотников IAI Searcher на территории России. В Вооруженные силы России БПЛА поставляется под названием "Форпост".
Комплекс с беспилотными летательными аппаратами средней дальности "Форпост" предназначен для воздушной разведки объектов противника и выдачи данных для целеуказания ударным (огневым) средствам. В состав комплекса входят три летательных аппарата. Первые испытания беспилотников "Форпост" состоялись в январе 2012 года.
В январе 2017 года министр обороны Сергей Шойгу сообщил, что поставки модернизированного "Фропоста" в войска начнутся в 2019 году. Министр отметил, что комплекс будет создан полностью на элементной базе российского производства.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6788812

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Первый построенный с нуля Ту-160М передадут на испытания в конце 2020 года

Москва. 26 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Выкатка и передача на испытания первого построенного с нуля стратегического ракетоносца Ту-160М состоится в конце 2020 года, сообщил в интервью "Интерфаксу" глава Минпромторга России Денис Мантуров.
"В конце 2020 года в рамках госконтракта по заказу Минпромторга России состоится выкатка первого построенного с нуля самолёта Ту-160М", - заявил Мантуров.
"Параллельно идёт строительство первой партии серийных самолётов по контракту с Минобороны (на 10 машин - ИФ)", - сказал министр.
Он отметил, что также ведётся глубокая модернизация строевых Ту-160 - "эта работа будет завершена в заданные военным ведомством сроки".
Как сообщалось, на Казанском авиазаводе (филиал "Туполева", входит в ОАК) после 10-летнего перерыва восстанавливается производство стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160, являющихся воздушным компонентом ядерной триады.
Отмечалось, что внешне новый самолёт не будет отличаться от базового Ту-160, но при этом его боевые возможности существенно увеличатся, в том числе, за счёт расширения спектра вооружения. Кроме того, для этой машины делают новую серию двигателей НК-32, которые позволят увеличить дальность полёта "стратегов" на 1 тыс. км.
Ранее глава "Туполева" Александр Конюхов сообщил "Интерфаксу", что первый построенный с нуля самолёт Ту-160М должен быть передан ВКС в 2021 году.
25 января 2018 года был подписан госконтракт между Минобороны РФ и компанией "Туполев" на поставку первой партии "стратегов" Ту-160М - он предусматривает создание 10 самолётов стоимостью 15 млрд рублей каждый. В Минобороны РФ заявляли о планах заказать 50 таких машин.
Ту-160 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла, разработан в КБ Туполева в 1970-1980-х годах. Он предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных объектов в глубоком тылу противника. В России Ту-160 за его грацию называют "Белым лебедем", по кодификации НАТО - Blackjack ("Блэкджек").

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

27.08.2019г
«Соколы России» и «Стрижи» проведут квалификационные полеты в первый день работы авиасалона МАКС-2019

Пилотажные группы Воздушно-космических сил «Соколы России» и «Стрижи» проведут квалификационные полеты в первый день работы Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 в подмосковном Жуковском.
Летчики ВКС выполнят свои полноценные воздушные программы. «Соколы России» проведут ближний маневренный воздушный бой пара на пару на новейших истребителях Су-35с, выполнят групповой и одиночный пилотаж, в том числе с использованием управляемого вектора тяги и сверхманевренных характеристик самолета.
«Стрижи» продемонстрируют свою обновленную программу, которую откроет соло-пилотаж с выполнением комплекса фигур на форсажном режиме работы двигателей. После чего выбудет выполнен групповой пилотаж с многочисленными перестроениями и демонстрацией наиболее сложных и зрелищных элементов в составе 6 экипажей на истребителях МиГ-29.
В ходе проведения авиасалона МАКС-2019 демонстрационные полеты проведут три авиационные группы высшего пилотажа ВКС: «Соколы России», «Русские Витязи», «Стрижи». На статической экспозиции Воздушно-космические силы представят 15 единиц авиационной техники, стоящей на вооружении: новейший военно-транспортный самолеты Ил-76мд-90а, стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95мс, дальний бомбардировщик Ту-22м3, бомбардировщик Су-34, модернизированный штурмовик Су-25см3, истребители Су-35с, Су-30см, МиГ-31бм, МиГ-29смт, учебно-боевой самолет Як-130, учебно-боевой вертолет Ми-28н, арктический транспортно-боевой вертолет Ми-8амтш-ва, ударный вертолет Ка-52, транспортно-десантный вертолет Ми-26т.
Программа авиагруппы «Соколы России» предусматривает показ наступательных и оборонительных действий в ходе ближнего маневренного воздушного боя пара на пару, а также одиночный и групповой пилотаж, включая такие фигуры, как «петля Нестерова», «горка с поворотом», «боевой разворот», «косая петля», «восходящая бочка» и т.д. Летчики «Русских витязей» выполнят групповой пилотаж в составе звена, покажут такие фигуры, как «синхронные бочки», «колокол», «встречный роспуск», а также продемонстрируют сверхманевренные возможности самолета Су-30см. Экипажи «Стрижей» выполнят одиночный пилотаж на форсажном режиме работы двигателей, отработают перестроения в составе 6 самолетов в фигуры «ромб», «пирамида», «конверт», «звезда», продемонстрируют элементы «зеркало», «групповая бочка», «встречный пилотаж» и многие другие.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


Ранее глава "Туполева" Александр Конюхов сообщил "Интерфаксу", что первый построенный с нуля самолёт Ту-160М должен быть передан ВКС в 2021 году.

Будем внимательно следить,потому как очень они нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

«Плоский штопор»: новейший Су-57 показал эффектную фигуру высшего пилотажа во время тренировки
28.08.2019г

Во время тренировочного полета новейший российский истребитель пятого поколения Су-57 выполнил фигуру высшего пилотажа «плоский штопор».
В ролике показаны взлет и посадка самолета, а также процесс его тренировки и отработка элементов. «Плоский штопор» оказался одним из них: во время полета истребитель зависает в воздухе параллельно земле и начинает крутиться вокруг своей оси. Кадры полета опубликовал телеканал RT.



Су-57 - российский многофункциональный перспективный истребитель пятого поколения, созданный с применением технологий малозаметности. Способен вести бой с любыми истребителями противника, а также уничтожать его наземные и надводные цели.

https://tvzvezda.ru
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ростех представил модернизированный Ми-24П

 

post-32076-0-29170200-1567009256_thumb.jpeg

 © rostec.ru

 

Ростех представил на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 модернизированный транспортно-боевой вертолет Ми-24П-1М с обновленным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Использование новой электроники позволило повысить боевую живучесть и ударную мощь вертолета. Машина была создана в кооперации холдингов «Вертолеты России» и Концерна «Радиоэлектронные технологии», входящих в состав Госкорпорации.

 

На модернизированный Ми-24П установлены современный унифицированный пилотажный прицельно навигационный комплекс, обзорно прицельная оптико-электронная система, локатор с АФАР (опционально), современный полноценный автопилот, бортовой комплекс обороны, новая система электроснабжения. Масса пустого вертолета, в зависимости от выбранного опционального оборудования, может быть снижена на 430 кг. Перечень применяемого вооружения значительно расширен управляемыми ракетами разных типов. Новейшая машина по своей боевой эффективности не уступает современным вертолетам последнего поколения.

 

«Конструкция Ми-24 оказалась настолько удачной, что сегодня — это один из наиболее востребованных вертолетов в мире. Вертолет оснащен современным высокоточным оружием и способен выполнять боевые задачи круглосуточно в различных метеоусловиях. Новая модификация Ми-24П-1М, разработанная кооперацией наших холдингов „Вертолеты России“ и КРЭТ, обладает улучшенными техническими и боевыми характеристиками, что делает эту машину еще более привлекательной для заказчиков», — отмечает индустриальный директор авиационного кластера Ростеха .

 

Транспортно-боевой вертолет Ми-24П предназначен для уничтожения бронетанковой техники и огневой поддержки подразделений сухопутных войск. Одной из наиболее важных особенностей Ми-24П является возможность перевозки личного состава с вооружением, транспортировки до трех раненных с поля боя, а также грузов внутри кабины или на внешней подвеске.

 

Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 проходит с 27 августа по 1 сентября в подмосковном Жуковском. Организаторами мероприятия выступают Министерство промышленности и торговли РФ и Госкорпорация Ростех. Первые дни МАКС, с 27 по 29 августа, будут предназначены для бизнес-мероприятий и деловых встреч. В авиасалоне примут участие 635 компаний со всего мира. Напомним, что на прошлом МАКС, в 2017 году, авиасалон посетили более 450 тыс. гостей, объем контрактов и соглашений о намерениях достиг 394 млрд рублей, а деловой потенциал МАКС-2017 превысил 600 млрд рублей.

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В России началось серийное производство МиГ-35

 

Гендиректор самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко заявил о начале производства новейших истребителей МиГ-35. По его словам, контракт на поставку нескольких десятков самолетов будет подписан с Минобороны РФ в ближайшее время.

 

Первый контракт на поставку предсерийной партии из шести машин заключили на форуме «Армия-2018″.

 

"Я надеюсь, это будет несколько десятков, но все зависит от потребности нашего заказчика», — цитирует РИА Новости Тарасенко.

 

‌Тарасенко отметил, что серийное производство этих самолетов уже началось.

 

Ранее глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев авиасалоне МАКС-2019 заявил, что зарубежные партнеры заинтересованы в покупке российского МиГ-35. В частности, речь идет об Индии. Кроме того, у образца новейшего истребителя останавливался президент Турции Тайип Эрдоган.

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

01.09.2019г
Пилотажные группы ВКС закроют летную программу МАКС-2019, показав новые фигуры пилотажа.

 

Все три пилотажные группы Воздушно-космических сил «Соколы России», «Русские Витязи» и «Стрижи» примут участие в летной программе заключительного дня работы Международного авиационно-космического салона МАКС-2019. Воздушный показ экипажей ВКС продлится более часа.
«В этом году мы демонстрируем свое мастерство на новейших истребителях Су-35с – это «Соколы России» и Су-30см - «это Русские Витязи». Полеты на таких самолетах включают фигуры, выполняемые на малых скоростях и больших углах атаки. Среди новых элементов экипажи «Русских Витязей» выполняют синхронные «колоколы», экипажи «Соколов России» - синхронное вращение по курсу, так называемые «штопоры». Такие фигуры выполняются с использованием отклоняемого вектора тяги. У «Стрижей» к полетам в составе группы привлечены молодые летчики. Также в этом году они показывают свою программу семью экипажами – сначала одиночный пилотаж на форсаже, затем группа из шести экипажей. При этом их программа насыщена большим количеством перестроений в воздухе» - заместитель начальника Липецкого авиацентра полковник Василий Якимович.
В рамках летной программы «Соколы России» выполнят усовершенствованную программу воздушного боя пара на пару. Для зрелищности наступательные и оборонительные элементы воздушных дуэлей будут выполнять в ограниченном воздушном пространстве и на малых высотах. Помимо этого, летчики ВКС выполнят одиночный и групповой пилотаж, включая такие фигуры, как «петля Нестерова», «горка с поворотом», «боевой разворот», «косая петля», «восходящая бочка» и т.д.
Летчики «Русских Витязей» выполнят групповой пилотаж в составе звена, покажут такие фигуры, как «синхронные бочки», «колокол», «встречный роспуск», а также продемонстрируют сверхманевренные возможности самолета Су-30см. Экипажи «Стрижей» выполнят одиночный пилотаж на форсажном режиме работы двигателей, отработают перестроения в составе 6 самолетов в фигуры «ромб», «пирамида», «конверт», «звезда», продемонстрируют элементы «зеркало», «групповая бочка», «встречный пилотаж» и многие другие.
Статическая экспозиция Воздушно-космических сил представлена 15-ю единицами авиационной техники, стоящей на вооружении: новейший военно-транспортный самолеты Ил-76мд-90а, стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95мс, дальний бомбардировщик Ту-22м3, бомбардировщик Су-34, модернизированный штурмовик Су-25см3, истребители Су-35с, Су-30см, МиГ-31бм, МиГ-29смт, учебно-боевой самолет Як-130, учебно-боевой вертолет Ми-28н, арктический транспортно-боевой вертолет Ми-8амтш-ва, ударный вертолет Ка-52, транспортно-десантный вертолет Ми-26т.

Группа информационного обеспечения Воздушно-космических сил

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Россия реанимирует крупнейший гидросамолет СССР
3.09.2019г

Военно-морской флот (ВМФ) России получит самый большой в мире самолет-амфибию А-42 (А-40) «Альбатрос», предназначенный для обнаружения и отслеживания вражеских субмарин, а также проведения спасательных работ во время шторма, сообщили «Известиям» источники в Минобороны и авиационной отрасли.
Согласно газете, в настоящее время военное ведомство формирует тактико-техническое задание к самолету. А-42 «Альбатрос» может быть оснащен двумя винтовентиляторными двигателями Д-27, которые позволят увеличить дальность самолета до 9,3 тысячи километров, и системой дозаправки топливом в воздухе
А-42 «Альбатрос» получит радиолокационную систему поиска с обзорно-прицельной радиолокационной станцией (РЛС), тепло-телевизионное оборудование, пилотажно-навигационный комплекс с аппаратурой измерения параметров морской волны, а также обновленный бортовой комплекс связи.
В задачи самолета-амфибии будет входить, в частности, уничтожение вражеских надводных, подводных и береговых целей, постановка минных заграждений, применение средств гидроакустического противодействия и поиск субмарин с использованием опускаемого гидроакустического модуля.
Всего Минобороны планирует приобрести три единицы А-42 «Альбатрос». Сроки завершения работ не называются.
В сентябре 2018 года в «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) сообщили о планах возобновить производство самолета-амфибии А-40 «Альбатрос».
В марте 2016 года начальник морской авиации Черноморского флота (ЧФ) полковник Геннадий Загонов заявил, что к 2020 году противолодочные самолеты-амфибии Бе-12 будут заменены на гидропланы А-40 «Альбатрос».
Первый полет А-42 (А-40) «Альбатрос» совершил в декабре 1986 года. Произведено два таких самолета. Машины должны были заменить Бе-12. Длина А-42 «Альбатрос» составляет 45 метров, максимальная взлетная масса — 90 тонн. Самолет способен принять на борт 53 человека.

https://lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Что-то чёрная полоса у наших военных летчиков (оно конечно понятно, что это напрямую связано с интенсивностью полётов). 

3 сентября на Ставрополье во время выполнения планового полета разбился учебно-боевой штурмовик Су-25УБ. Самолет свалился в штопор в 38 километрах от Буденновска после выполнения мертвой петли. Летчики покинуть штурмовик не успели.

 

5 сентября на аэродроме в Саратовской области у поселка Сокол при взлете опрокинулся военный вертолет Ми-8. Причиной аварии могло стать разрушение стойки шасси. Вертолет сгорел, но обошлось без пострадавших.
 
6 сентября во время тренировочного полета в небе над Липецком столкнулись два боевых истребителя-бомбардировщика Су-34. Потеряв друг друга из виду, самолеты соприкоснулись друг с другом. При этом ведущий ударил ведомого концом крыла по кабине. А при попытке разойтись два истребителя-бомбардировщика столкнулись снова. При этом обломки попали в двигатель одного из самолетов. Сели, все живы.
 
Кстати похожая катастрофа с Су-34 уже была на ДВ. Тоже столкновение в полёте. Зачем они летают на минимальных дистанциях?
Изменено пользователем ALEX 01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Что-то чёрная полоса у наших военных летчиков (оно конечно понятно, что это напрямую связано с интенсивностью полётов). 

Интенсивность полётов-это понятно... Но это ещё не всё. Самое главное -это плохая подготовка лётчиков и технарей. Это я знаю точно со слов действующего технаря-вертолётчика. С его слов с училищ приходят,как говорится, "не в зуб ногой". Он всё удивляется,как они госэкзамены сдают...

Вообщем,картина совсем не радостная...

  • Хорошо! (+1) 1
  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Российские транспортные гиганты Ан-124 «Руслан» возвращаются в строй

 

post-32076-0-46208600-1568131101_thumb.jpeg

 © ru-an.info

 

На отечественном предприятии «Авиастар-СП» в Ульяновске ввели в строй не летавший с 2001 года военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан», а также восстановили летную годность еще двух аналогичных гигантов, используемых в ВКС России.

 

Ан-124 «Руслан» — пока незаменимый тяжелый транспортный самолет. Его выпускали серийно с 1984 по 2004 годы. Машина продолжает удерживать звание самого большого серийного транспортного самолета все эти годы. При длине почти 70 метров и размахе крыльев около 73 метров, Ан-124 способен поднять до 120 тонн груза при максимальной взлетной массе до 392 тонн и пролететь с максимальной нагрузкой до 4800 км со скоростью около 850 км/ч.

 

В России осуществляется программа модернизации (восстановления) парка «Русланов» собственными силами. С 2010 по 2014 год, например, военные получили из Ульяновска 10 обновленных Ан-124. Согласно данным отечественных специализированных блогов, на вооружении военно-транспортной авиации России сейчас находятся 24 «сто двадцать четвертых. В 2019 году для военных подняли на крыло самолет, который не летал с 2001 года, а на двух самолетах из строевых частей восстановили летную годность, выполнив все необходимые доработки и замены (первый борт военным уже сдали, второй — передадут до конца года). Вторым российским эксплуатантом «Русланов» является коммерческая авиакомпания «Волга-Днепр», флот которой насчитывает 12 самолетов Ан-124-100, осуществляющих перевозки крупногабаритных грузов по всему миру.

 

В России ведется создание самого мощного отечественного авиадвигателя ПД-35. С его появлением в 2020-х годах ускорится процесс разработки тяжелого транспортного самолета для замены Ан-124, который должен появиться в районе 2025-27 годов. Имеющиеся же «Русланы», при соответствующих доработках и своевременном восстановлении летной годности, способны по мнению специалистов обеспечивать перевозки в своем классе как минимум до 2030 года.

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

17.09.2019г
Около 80 самолетов Ил-76 ВТА совершили перелет на оперативные аэродромы в рамках СКШУ «Центр-2019»

Около 80 самолетов Ил-76 военно-транспортной авиации (ВТА) Воздушно-космических сил в рамках стратегического командно-штабного учения (СКШУ) «Центр-2019» совершили перелет на оперативные аэродромы в Ивановской, Ульяновской, Саратовской и Рязанской областях.
Впервые такое количество самолётов ВТА будет задействовано в одновременном десантировании личного состава и техники подразделений Воздушно-десантных войск на одну площадку приземления.
На учение привлечены экипажи пяти авиационных полков Тверского и Оренбургского соединений ВТА, а также Центра боевого применения и переучивания лётного состава ВТА.
Летчики и штурманы экипажей ВТА приступили к практической подготовке массового десантирования с изучением маршрутов выполнения полётов с четырех аэродромов и района выброски воздушного десанта, а также вопросов организации воздушного движения в плотных строевых порядках.

Справочно:

СКШУ «Центр-2019» проходит с 16 по 21 сентября на общевойсковых полигонах Тоцкий, Донгуз, Аданак, Чебаркульский, Юргинский, Алейский и полигонах ВВС и войск ПВО Ашулук, Сафакулево на территории Российской Федерации, а также в акватории Каспийского моря. Отдельные эпизоды ведения борьбы с незаконными вооруженными формированиями пройдут на полигонах государств-партнеров по отдельным планам.
К участию в масштабном мероприятии привлекаются органы военного управления и войска Центрального военного округа, Каспийской флотилии Южного военного округа, часть сил Восточного военного округа, Воздушно-десантных войск, дальней и военно-транспортной авиации Воздушно-космических сил, а также для отработки совместных действий — воинские контингенты Китая, Пакистана, Киргизии, Индии, Казахстана, Таджикистана и Узбекистана.
Всего в СКШУ «Центр-2019» принимают участие около 128 тыс. военнослужащих, задействовано более 20 тыс. единиц вооружения и военной техники, около 600 летательных аппаратов и до 15 кораблей и судов обеспечения.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...