Сергей41 Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Один из самых, на мой взгляд, красивых самолётов в мире! Согласен,Валера! Мне он тоже очень нравится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Шкентель Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Составлен список пяти мощнейших ВВС в мире к 2030 году Журнал National Interest составил список пяти стран, чьи военно-воздушные силы будут самыми мощными к 2030 году. В него вошли державы с традиционно сильными ВВС – Россия, США и Великобритания. Их авиация сможет, как и прежде, действовать в разных сценариях конфликтов – от воздушных кампаний против единичных целей до ведения полномасштабных военных действий, передает РИА "Новости" содержание публикации журнала. Эти страны обладают большими современными и способными быстро реагировать военно-воздушными силами, которые жизненно необходимы для обеспечения национальной безопасности. ВВС Китая – новичок в этом списке. КНР продолжает наращивать военно-воздушную мощь, призванную соответствовать статусу страны как второй экономики мира, говорится в статье. По версии издания, к 2030 году самые мощные ВВС будут у США. К этому времени у американцев останутся 187 многоцелевых истребителей пятого поколения F-22 Raptor, а также 178 «золотых орлов» – всепогодных истребителей четвертого поколения F-15C, у которых будут существенно доработаны радиолокационная система и система инфракрасных датчиков, полагает NI. Кроме того, в распоряжении США будут почти 1800 истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35, которые придут на смену легким истребителям F-16C, и штурмовиков A-10 Thunderbolt. Как указывает издание, у США также будут военные самолеты-заправщики Boeing KC-46 и бомбардировщики B-21.Если Россия до 2030 года сможет преодолеть нынешний экономический кризис, то ее военно-воздушный флот будет вторым по силе после США, но при худшем сценарии войдет в десятку, считает National Interest. Две важнейших разработки в России – истребитель пятого поколения ПАК-ФА (Т-50) и стратегический бомбардировщик-ракетоносец нового поколения ПАК-ДА. Россия не может вечно полагаться на истребители МиГ-29, а также Су-27/30/34, и Т-50, как ожидается, станет новым конкурентом для американского F-22. ПАК-ДА должен заменить сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 и ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М. ВВС Китая, как пишет National Interest, приближаются к моменту своего величия. Общее число самолетов падает, но их качество увеличивается. На вооружении Китая к 2030 году будут состоять истребители Су-30, Шэньян J-11, J-15 и J-10. Однако КНР придется постараться, чтобы догнать другие страны в разработке истребителей пятого поколения, в частности J-20 и J-31. Кроме того, в распоряжении китайских ВВС есть Y-20 – собственный тяжелый военно-транспортный самолет. Также Китай увеличивает парк самолетов-заправщиков и развивает производство дронов и других летательных аппаратов для разведывательных миссий.Еще одной мощной военно-воздушной державой к 2030 году станет Израиль. Сейчас его воздушный флот включает 58 истребителей F-15A и F-15C, 25 истребителей F-15I и 312 машин F-16. Как полагает NI, израильские ВВС и через несколько лет будут самыми мощными на всем Ближнем Востоке. Правда, к этому времени они будут крайне сильно нуждаться в модернизации, поскольку многим самолетам будет уже более 40 лет. Однако для F-15C пока нет адекватной замены, поскольку производство F-22 в США закончилось в 2011 году. Израиль будет вынужден максимально долго пользоваться F-15C или переложить их функции на новые американские F-35. Королевские военно-воздушные силы Великобритании к 2030 году, вероятно, будут находиться в своем расцвете, пишет издание. В распоряжении Лондона будут примерно 160 мощных многоцелевых истребителей Eurofighter Typhoon, оснащенных управляемыми авиационными бомбами с лазерным наведением серии Paveway. Кроме того, к 2030 году ВВС Британии получат боевой беспилотник, а 138 американских F-35B придут на смену боевым реактивным самолетам Panavia Tornado, говорится в статье. http://vz.ru/news/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Юрий Борисов: заключены контракты на воспроизводство стратегического ракетоносца Ту-160М2Заключено два контракта на разработку цифровой документации и на воспроизводство стратегического ракетоносца Ту-160М2, сообщает во вторник управление пресс-службы и информации Минобороны РФ."Мы обсудили ход воспроизводства самолета Ту-160М2. У нас заключено два контракта на разработку цифровой документации и на воспроизводство самолета", — сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов, который провел заседание межведомственной рабочей группы по вопросам воссоздания стратегического ракетоносца Ту-160М2 во вторник в рамках посещения АО "Кузнецов".Пресс-служба МО РФ также сообщает, что Ю. Борисов заслушал доклады руководителей интегрированных структур о текущем состоянии дел по разработке электронной документации и проведению опытно-конструкторских работ, на совещании также обсуждались вопросы производства авиадвигателей. Ю. Борисов отметил, что на текущий момент оцифровано уже 64% рабоче-конструкторской документации и до конца года оцифровка закончится.Как сообщило РИА Новости, заместитель министра обороны Российской Федерации Ю. Борисов заявил, что первые двигатели для стратегического ракетоносца Ту-160М2 будут сданы до конца 2016 года.Двадцать шестого июля в рамках проверки хода выполнения государственного оборонного заказа 2016 года предприятиями ОПК Ю. Борисов посетил с рабочей поездкой АО "Кузнецов" в Самаре, где ознакомился с процессом ремонта авиационных двигателей для самолетов дальней авиации НК-32, НК-25 и НК-12, а также ракетных двигателей НК-33.Ю. Борисов осмотрел линейку цехов по полному воспроизводству нового двигателя НК-32 в интересах Минобороны России и отметил, что завод успешно реализует взятые обязательства по воспроизводству современных двигателей НК-32-02 для ракетоносца Ту-160М2, сообщает пресс-служба МО РФ."До конца текущего года завод должен сдать нам первые четыре двигателя, и еще один для проведения квалификационных испытаний… Минобороны сдает необходимое количество двигателей для проведения ремонта, загружая тем самым технологические мощности предприятия заказами на несколько лет вперед. В то же время мы потребовали от заводчан предоставить график снижения стоимости на новые двигатели НК-32-02, что связанно с выходом на серийное производство", — сообщил Ю. Борисов.МОСКВА, РИА Новости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Авиагруппа "Крылья Тавриды" выступит с первой программой на шоу "Авиамикс" 4 авг — РИА Новости. Самая молодая авиагруппа ВКС России "Крылья Тавриды" покажет свою первую программу группового высшего пилотажа на шоу "Авиамикс" 6 августа под Рязанью, рассказали журналистам в Минобороны РФ. "Экипажи авиационной группы "Крылья Тавриды" на учебно-боевых самолетах Як-130 впервые продемонстрируют групповой и одиночный пилотаж", — сообщили в российском военном ведомстве. Программой выступления предусмотрено выполнение таких фигур, как "Косая петля", "Боевой разворот", "Петля Нестерова", роспуск "Тюльпан" в составе группы из шести самолетов, а также одиночный пилотаж с демонстрацией "Кадушки", "Колокола", "Перевернутого полета", "Бочки" и многих других фигур. Также фигуры высшего пилотажа выполнят авиационные группы "Русские Витязи", "Стрижи", "Соколы России", "Беркуты". Одиночный пилотаж продемонстрируют экипажи вертолетов Ка-52, Ми-28Н, Ми-26, самолетов Су-30СМ, Су-27, МиГ-29, а также перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50. Всего в тактическом эпизоде "Авиамикс" задействовано более 70 экипажей, включая многофункциональные авиакомплексы Су-34, истребители Су-35, штурмовики Су-25, дальние бомбардировщики Ту-22М3, военно-транспортные самолеты Ил-76 и другие воздушные суда. Пилотажная группа на учебно-боевых самолетах Як-130 начала формироваться осенью 2013 года. Подготовка летчиков для группы ведется на серийных строевых самолетах силами Военно-воздушной академии им.Жуковского и Гагарина на базе Борисоглебского учебного авиационного центра подготовки летного состава имени Чкалова. В международном конкурсе "Авиадартс-2016" принимают участие около 50 экипажей из России, Китая, Казахстана и Республики Беларусь. http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Начаты летные испытания прототипа беспилотного летательного аппарата "Альтаир"Татарстанский деловой ресурс «БИЗНЕС Online» 5 августа 2016 года сообщил, что в середине июля в Казани были начаты летные испытания первого летного прототипа-демонстратора экспериментального разведывательного беспилотного летательного аппарата большой продолжительности полета "Альтаир" (НИР "Альтиус-М"), имеющего взлетный вес около 5000 кг и создаваемого казанским АО «НПО ОКБ имени Симонова» (до недавнего времени именовалось ОАО «ОКБ «Сокол»; в программе также принимает участие АО «Группа Кронштадт» - ранее «Транзас», Санкт-Петербург). Прототип аппарата был построен на казанском АО "КАПО-Композит" (созданном на основе одного из цехов Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова). О начале испытаний прототипа БЛА "Альтаир" сообщается в материале Тимура Латыпова и Виктора Османова «Как «соколы» Шойгу в небе Казани подбираются к «хищникам» Пентагона».Первый прототип-демонстратор БЛА "Альтаир" ("Альтиус-М") в сборочном цеху АО "КАПО-Композит". Казань, 25.03.2014 (с) Кадр программы новостей / militaryrussia.ruСенсация авиапрома: ОКБ им. Симонова подняло в воздух первый в стране тяжелый беспилотник — ушло 5 лет труда и не менее 1 млрд. рублейКак стало известно «БИЗНЕС Online», в Казани произошло сверхдолгожданное для минобороны событие: ОКБ им. Симонова подняло в первый полет оружие современной войны — первый в России тяжелый беспилотник. Он должен составить конкуренцию американским «Хищникам», способным уничтожать цели на земле. Военные приближали этот день как могли, ведь, по их мнению, казанцы подзатянули с выполнением заказа.«ИНТЕРЕСНО, ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ НАШИХ ВОЕННЫХ ДУМАТЬ, ЧТО ЭТО РЕАЛЬНО?»Диковинную двухмоторную «птицу» можно было увидеть в середине июля над аэродромом Казанского авиазавода. Таких пока не «водится» нигде в России. По данным «БИЗНЕС Online», это казанское АО «НПО ОКБ им. Симонова» (до недавнего времени — ОКБ «Сокол») подняло в первый полет «Альтаир» — первый российский тяжелый беспилотный летательный аппарат (БЛА). В самом конструкторском бюро эту информацию не комментируют.Конкурс минобороны на научно-исследовательскую работу (НИР) на 1 млрд. рублей по созданию БПЛА весом до 5 т ОКБ выиграло еще в октябре 2011 года. Машину с нетерпением, если не сказать, с некоторой нервозностью, ждут военные, которые в последние три года уделяют беспилотной тематике повышенное внимание. По нашей информации, будучи в Казани, министр обороны Сергей Шойгу сделал внушение гендиректору ОКБ Александру Гомзину за затягивание сроков. О необходимости ускорения Шойгу говорил еще в 2013 году. Тогда зампредседателя военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Олег Бочкарев сообщил, что три российских компании, в числе которых и «Сокол», работают над тем, чтобы выполнить поручение.Впрочем, как полагает ведущий российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов, военные не совсем объективны. «Если вспомнить зарубежный опыт (а минобороны наверняка смотрит на лучшие импортные примеры), то к нынешнему положению дел США шли более 20 лет — первые полеты Predator („Хищник“ — прим. авт.) и Reaper („Жнец“ — прим. авт.) состоялись в 1994 и 2001 годах, — рассказал он «БИЗНЕС Online». — А версии, оснащенные оружием, появились существенно позднее. Мы же пытаемся при худшем по сравнению с США состоянии науки и промышленности и гораздо более скромных бюджетах решить те же задачи за 5 - 7 лет. Интересно, что заставляет наших военных думать, что это реально?»НА КРАЮ КАТАСТРОФЫПобеда казанского бюро в столь значимом конкурсе до сих пор вызывает вопросы.Во-первых, в конкурсе казанцы смогли обойти такого авиастроительного гранда, как ОАО «Российская самолетостроительная корпорация МиГ». «Мигари» даже попытались опротестовать решение военных в московском арбитраже — подали иск к минобороны и «Соколу» с требованием о признании недействительным размещение госзаказа. В декабре 2011 года претензии МиГа были названы судом необоснованными.Во-вторых, ОКБ им. Симонова, конечно, фирма со стажем (образовано в 1959 году, а беспилотной тематикой занялось в 1968-м). Но, не умаляя достоинств компании, отметим, что это была весьма специфическая работа — переделка серийных истребителей в самолеты-мишени, а также создание буксируемых мишеней. И только в 1993 году в серию пошел близкий к классической БЛА-тематике комплекс воздушной мишени «Дань». Если и были еще какие-то разработки, то информация о них не разглашается. Впрочем, например, соруководитель рабочей группы «АэроНэт» в рамках Национальной технологической инициативы, гендиректор ЗАО «Центр передачи технологий» Сергей Жуков уверен, что все логично: «ОКБ Симонова — единственное в России предприятие, которое всегда занималось исключительно беспилотной техникой, за ним стоит опыт десятилетий», — подчеркнул он в беседе с «БИЗНЕС Online».В-третьих, финансовое состояние компании накануне конкурса было катастрофическим. Если в 2006 - 2009 годах ОКБ устойчиво наращивало оборот, то в 2010-м оно получило чистый убыток в 38,9 млн. — больше, чем тогдашний уставный капитал бюро — 36,2 млн. рублей. Обычная фирма была бы вынуждена объявить себя банкротом, но с «Соколом» такого не произошло. А на следующий год она получила заказ от минобороны, и уже в 2012-м показала впечатляющий рост выручки — 616,9% — со 126 млн. до 907 млн. рублей. В 2013-м выручка выросла на 97% до 1,79 млрд. рублей, а чистая прибыль — в 14,6 раза, с 9 млн. рублей до 131 миллиона.Есть предположение, что на успех ОКБ повлиял патронаж его основателя, а впоследствии главного конструктора фирмы Сухого, авторитетнейшего Михаила Симонова, который не терял связь со своим детищем, более того, помог его акционировать и до смерти (2011 год) был бессменным председателем совета директоров ОКБ (с апреля 2014 года бюро носит его имя).«ПЕРНАТЫЕ» АКЦИОНЕРЫНебезынтересно то, что в «жирный» для ОКБ 2013 год Татарстан, столь трепетно относящийся к своему участию в знаковых предприятиях оборонки, решил расстаться с акциями компании. Минземимущество РТ продало за 35,3 млн. рублей остававшийся у государства блокпакет в 25% плюс 2 акции компании АО «Сокол-Инвест». На сегодня структура акционеров ОКБ выглядит следующим образом: «Сокол-Инвест» — 69,6%, ООО «Фалькон Эйр» — 25%, физические лица — 5,4%.Обе компании-владелицы весьма любопытны. «Сокол-Инвест» (зарегистрирован по тому же адресу, что и ОКБ, а руководит им заместитель генерального директора бюро Владислав Лачугин) был создан в 2003 году с участием правительства РТ и московского Лиос-банка. Инициатором создания этой компании выступало минэкономики РТ, предложившее привлечь инвестора для освоения серийного производства высокотехнологичной, наукоемкой продукции, имеющей экспортный потенциал. Минземимущество РТ внесло в уставной капитал новой компании пакет в 69,6% акций ОКБ. При этом уставник новой компании был распределен в пользу банка — он имел 75% акций «Сокол-Инвеста», блокпакет в 25% контролировал Татарстан. Однако с партнером вышла накладка — через два года ЦБ отозвал у Лиос-банка лицензию из-за рискованной кредитной политики, которая привела к значительной потере размера его капитала, утрате ликвидности и платежеспособности. Однако московский банк указан во владельцах компании. Из наиболее свежего списка аффилированных лиц ОКБ следует, что 100% акций «Сокол-Инвеста» находится в депозитарии АИКБ «Татфондбанк», который выступает номинальным держателем.«Фалькон Эйр» (в переводе с английского falcon — «сокол» — прим. ред.) выглядит еще занятнее. Имена его генерального директора Рустема Сулейманова и собственника Диляры Махизяновой ничего не скажут общественности. Но выясняется, что они — партнеры влиятельного бизнесмена Рустэма Магдеева. У Сулейманова есть доля в ООО «Солид Билдинг Девелопмент», где Магдеев — основной владелец, а у Махизяновой есть доля в ООО «Климриэлт», где главный акционер — Эльбрус Рустэмович Магдеев (вероятно, сын). В середине 2000-х Магдеев-старший был помощником в то время премьер-министра РТ Рустама Минниханова. И, видимо, Магдеев остается влиятельной фигурой. К примеру, 9 июня 2014 года президент РТ выложил в своем аккаунте в «Инстаграме» несколько фото с 50-летнего юбилея Магдеева, который отмечался в спа-центре Luciano.Отметим, что и председатель совета директоров ОКБ — выходец из правительственных кругов РТ: выпускница Харьковского института инженеров коммунального строительства Наталья Даниленко некоторое время возглавляла в министерстве экономики и промышленности РТ отдел оборонно-промышленного комплекса НИИ и КБ. Судя по отчетности ОКБ, с 2011 года она не только сменила в председательском кресле Симонова, но и стала и. о. начальника финансово-экономического отдела бюро.УДАРНО-РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-ГАЗПРОМОВСКИЙКак бы то ни было, получение контракта на «Альтиус-М» стало для ОКБ этапным моментом, констатирует Федутинов, позволившим выйти на качественно новый уровень. Итогом НИР стала постройка прототипа-демонстратора БЛА большой продолжительности полета.Внешний вид аппарата обнародовали на фото с одного из посещений Казани премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым. Известно о машине немного, и все это примерные данные. Планер выполнен из композитных материалов. Длина — 11,6 м, размах крыла — 28,5 метров. Продолжительность полета — до 48 ч, дальность — 10 тыс. км, потолок — 15 километров. Что касается целевой нагрузки, то, как сообщал главный конструктор ОКБ Александр Гомзин, ее вес достигает 2 т, в том числе это «оптико-электронный модуль, который разрабатывает казанское АО «Государственный институт прикладной оптики». Пока непонятно, прообразом какой машины можно назвать «Альтаир» — разведывательной или ударной. «Напрашиваются вполне очевидные параллели с разведывательно-ударными аппаратами — американским БЛА Reaper и израильским БЛА Heron TP (Eitan), — отмечает Федутинов. — Так что, скорее всего, „Альтаир“ будет представлять собой аппарат, предназначенный для разведки, наблюдения, рекогносцировки и при этом обладающий некоторыми ударными возможностями».Для «Альтаира» предусмотрено и гражданское применение. По словам Гомзина, ведется работа в рамках соглашения между Татарстаном и ПАО «Газпром» о создании многоуровневой системы воздушного мониторинга газопроводов. «Стандарт «Газпрома» предусматривает два раза в неделю проводить мониторинг каждого погонного километра газопровода, а это примерно 120 тысяч километров, — рассказывал Гомзин. — Очень большой объем работы. На такой мониторинг в год тратится до 30 миллионов долларов, но зато есть отдача безаварийной эксплуатации. А если включить в эту систему беспилотное средство с хорошими удельными характеристиками, это будет очень эффективное экономическое решение. Стоимость мониторинга погонного километра значительно ниже, чем на пилотируемых воздушных судах». Гендиректор отметил, что в газпромовской программе используются многие решения темы «Альтиус-М». Также ОКБ представило проект по созданию единой информационно-управляющей системы в арктической зоне России.Впрочем, до того как машина начнет летать, все это лишь благие пожелания. Изначально в СМИ говорилось, что аппарат должны поднять в 2014 году, хотя уже тогда эксперты указывали на нереальность срока. В итоге в конце 2014-го состоялся лишь первый подлет. Как полагает Федутинов, это означало и переход от НИР к следующему этапу — опытно-конструкторским работам (ОКР). Любопытно, что спустя месяц заместитель министра обороны России Юрий Борисов сообщил о том, что в России создан тяжелый БПЛА. «Беспилотник способен решать информационные задачи, а также выступать в качестве средства поражения», — уточнил Борисов, но не назвал фирму-разработчика. Но, как предположил тогда Федутинов, Борисов, скорее всего, имел в виду именно «Альтаир».«БОЛЬШОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ШАГ»Можно предположить, что первого полета с нетерпением ждали не только из-за того, что это важный технический этап программы, но и ввиду нюансов ее финансирования. По данным источников «БИЗНЕС Online», военные, не видя конкретного результата, стали придерживать денежки (а Шойгу в 2013 году и вовсе пригрозил останавливать работу с создателями робототехники, которые будут не согласны с ужесточением сроков разработки). Отметим, что по итогам 2014 года чистая прибыль ОКБ упала сразу на 99%, или в 107 раз, с 397,4 млн. до 3,7 млн. рублей. Выручка снизилась на 33,1% до 1,197 млрд. рублей.Но по итогам «подлетного» 2015-го предприятие несколько поправило свои дела. Чистая прибыль увеличилась с 3,7 млн. до 7,3 млн. рублей. Выручка выросла на четверть с 1,2 млрд. до 1,5 млрд. рублей. При этом поступления от ОКР увеличились в 3,7 раза до 923 млн. рублей, выручка от НИР сократилась на 355 млн. рублей до 1 млн. Одновременно ОКБ получило 27 млн. субсидий от минобрнауки РФ и 50 млн. рублей — от минпромторга РФ на реализацию НИР и ОКР по приоритетным направлениям промышленности. К слову, в ОКБ неплохо получают, во всяком случае, в отчетности указана средняя зарплата в 63 тыс. 122 рубля...И пока «Альтаир» окончательно не встанет на крыло (руководство ОКБ заявляло, что опытная эксплуатация начнентся в 2019 году), денег понадобится еще немало. «Испытания — итеративный процесс, тесно связанный с доработкой аппарата и доведением его характеристик до обозначенных заказчиком в техническом задании, — отмечает Федутинов. — Не исключено, что, как и в случае с созданием пилотируемых летательных аппаратов, здесь будет построено несколько летных экземпляров. Что касается длительности проведения работ, то она зависит от сложности разработки. В данном случае сложность определяется новизной создаваемой техники». Согласно отчетности ОКБ, объем запланированных на 2016-й работ — 1,6 млрд. рублей: ОКР и НИР — 907,5 млн.; изготовление серийной продукции — 516 млн.; прочих работ — 140 млн. рублей.По всей видимости, итоги первых испытаний «Альтаира» будут представлены высшему руководству страны уже в сентябре, на одном из закрытых мероприятий главного военно-промышленного смотра России — форуме «Армия-2016». И можно быть уверенным, что нынешний успех ОКБ военные конвертируют для него в звонкую монету, а успех несомненен. «Беспилотников такого класса в России еще не было, и то, что машина поднята в воздух, это безусловное достижение, — говорит Жуков. — Это и большой психологический шаг, и перспектива достаточно быстро по-настоящему поставить машину на крыло. Достигнутый уровень заставит и других подтянуться. Так что событие очень значимое. Считаю, для Казани и Татарстана это большая честь». Тимур Латыпов, Виктор Османов http://bmpd.livejournal.com/2055692.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Приближение американских B-52 к новым базам России в АрктикеB-52 ВВС США / Фото: www.superbwallpapers.comАмериканские бомбардировщики B-52, участвовавшие в учениях Стратегического командования США, пролетели вдоль всего арктического побережья России, приближаясь к новым российским базам на островах. Об этом со ссылкой на западные сайты, отслеживающие передвижение военной авиации, сообщает «Интерфакс».По сведениям агентства, два B-52 вылетели с континентальной части Соединенных Штатов, достигли Северного полюса, после чего повернули в сторону норвежского архипелага Шпицберген.Учения, как уточняет «Интерфакс», прошли 31 июля и 1 августа, но об этих данных стало известно только сейчас, сообщается на сайте Lenta.ru. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Сплав лётного мастерства. «Авиамикс» стал самым зрелищным эпизодом в соревнованиях среди военных лётчиков На авиационном полигоне Дубровичи и на аэродромах в Рязанской, Брянской и Калужской областях завершились оба этапа международного конкурса по воздушной выучке лётных экипажей Вооружённых Сил РФ и иностранных государств «Авиадартс-2016». Показательные выступления в рамках «Авиадартса» открылись розыгрышем тактического эпизода «Авиамикс». Одной из его особенностей по сравнению с прошлыми годами стало участие в демонстрационных полётах с выполнением элементов сложного пилотажа и применением авиационных средств поражения совместно двух пар штурмовиков Су-25 военно-воздушных сил России и Белоруссии. Это очередное свидетельство готовности армий двух братских народов плечом к плечу решать всевозможные задачи как на земле, так и воздухе. «Авиамикс» призван в очередной раз показать впечатляющие возможности современной авиатехники ВКС России. Своё мастерство в течение двух часов демонстрировали экипажи более 70 самолётов и вертолётов. И 20 тысяч зрителей, приехавших из разных уголков Рязанской области и других регионов России, с большим интересом наблюдали за этим незабываемым зрелищем. Открыла авиашоу группа вертолётов Ми-8 с закреплёнными на внешней подвеске флагами России, Министерства обороны РФ, Воздушно-космических сил, а также с портретами Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами РФ и министра обороны России. Далее последовал «воздушный бой» между двумя парами истребителей Су-30СМ. Этот элемент традиционно является коньком лётчиков-асов из состава Липецкой авиационной группы высшего пилотажа «Соколы России», основанной на базе 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны РФ имени В.П. Чкалова. Воздушный бой чётко вписывается в логику авиапоказа в рамках тактического эпизода. По легенде, группа истребителей, где ведущий полковник Александр Гостев, устанавливает заслон в воздухе на угрожаемом направлении авиации. То есть истребители отражают нападение на боевые порядки бомбардировочной авиации и демонстрируют зрителям захватывающий сверхманёвренный «воздушный бой». В главных ролях по-прежнему липецкие асы – полковник Гостев на Су-30СМ и подполковник Олег Киляс, пилотировавший МиГ-29СМТ. А вот в воздухе и вовремя подоспевшее звено многоцелевых фронтовых бомбардировщика Су-34 которое в свою очередь наносит прицельный бомбовый удар по позиции зенитных ракетных комплексов условного противника. Затем по критически важным объектам «неприятеля» наносит удар группа дальних бомбардировщиков Ту-22М3, взлетевших с аэродрома Шайковка. Группа многоцелевых самолётов Су-34 во главе с майором Дмитрием Живаевым бьёт по пунктам управления группировки «противника» с целью дезорганизации системы управления войсками и оружием, а пара новейших Су-35С во главе с ведущим подполковником Алексеем Ямакиди осуществляет их прикрытие при полёте к объекту удара, наращивая при этом огневое воздействие по целям условного противника и применяя неуправляемое ракетное вооружение. Вылетевшие с аэродрома Военно-транспортной авиации Сеща самолёты Ил-76МД осуществляют выброску тактического десанта для захвата и удержания аэродрома противника в целях организации дальнейшей переброски по воздуху необходимых для удержания плацдарма сил и средств. Далее совместная российско-белорусская группа штурмовиков Су-25 наносит удар по сосредоточению роты средних танков на марше. Ведущий от России майор Андрей Лотоненко, от Белоруссии – капитан Дмитрий Ермаков. В ходе «Авиамикса» фигуры в небе и превосходное владение авиационной техникой продемонстрировали все авиационные группы высшего пилотажа ВКС России – «Беркуты», «Стрижи» и «Русские витязи», включая самую молодую «Крылья Тавриды» на учебно-боевых самолётах Як-130. Одиночный пилотаж показали новейший истребитель Су-30СМ, Як-130, вертолёты Ми-28Н и Ка-52 и самый большой военно-транспортный вертолёт в мире Ми-26Т. Присутствовавший на конкурсе главком ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев отметил, что уже есть предварительные результаты соревнований. – Лучшие из лучших получат прекрасные награды. Они выставлены возле трибун. Это автомобили УАЗ «Патриот», квадроциклы и скутеры, – перечислил главные призы главком. Главком ВКС также сообщил, что интерес к российским самолётам и вертолётам на международном рынке многократно возрос благодаря масштабным показам авиатехники и соревнованиям «Авиадартс». – Если бы мы не показывали достижения нашей техники, наверное, её не брали бы. А так как она поступает к нам в войска, мы её обкатываем, показываем её возможности, и она пользуется спросом за рубежом, – сказал он, отвечая на вопрос, что здесь интересует иностранцев. Кстати, на трибунах были военные наблюдатели из Сербии, Южной Кореи и многих других стран. – Каждая страна должна развиваться и не может позволить себе летать на самолётах Первой Мировой войны. Мы тоже смотрим на их технику и потом ставим задачи нашим конструкторам и промышленникам, – подчеркнул генерал-полковник Виктор Бондарев. Главком ВКС также отметил, что авиационный праздник был хорошо организован. – У меня самые приятные впечатления. Лётчики хорошо работали: прекрасно, слаженно, все выполнили свои задания. И самое главное – техника не подвела. Ну и плюс ко всему – поддержка зрителей, – сказал он. Перед полётами главком ВКС России Бондарев вместе с губернатором Рязанской области Олегом Ковалёвым возложил цветы к памятнику лётчику армейской авиации полковнику Игорю Бутенко, погибшему 2 августа 2015 года при выполнении показательных полётов на Ми-28Н. http://redstar.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 09.08.2016 гНа международном конкурсе «Авиадартс» победили российские пилоты.Российские военные летчики стали победителями во всех номинациях конкурса «Авиадартс», проходившего в рамках Армейских международных игр-2016 в Рязанской области с 31 июля по 10 августа.Главком Воздушно-космических сил России Виктор Бондарев вручил Кубок за 1 общекомандное место главе сборной – командующему Военно-воздушными силами Андрею Юдину.Белорусские и казахстанские военнослужащие завоевали «серебро» и «бронзу» в соревнованиях экипажей военно-транспортных вертолетов. Представителям Белоруссии также досталось 2 место в номинации «Штурмовая авиация», а летчики из Казахстана оказались вторыми в состязаниях пилотов истребителей. Команда Китая на собственных самолетах JH-7 показала второй результат в номинации «Бомбардировочная авиация».Победителями в состязаниях по групповому высшему пилотажу стали «Русские витязи», 2 и 3 места заняли «Соколы России» и «Стрижи». При этом командир «Стрижей» Сергей Осяйкин на истребителе МиГ-29 добился победы в одиночном пилотаже на самолете. Лучшим в одиночном пилотаже на вертолете стал командир группы «Беркуты» Андрей Попов на Ми-28Н «Ночной охотник».Военнослужащие, занявшие первые места, получили автомобили, за «серебро» и «бронзу» вручены квадроциклы и скутеры.После награждения в небе над аэродромом Дягилево в Рязанской области состоялось авиашоу с участием пилотажных групп, за выступлением которых наблюдали более 5 тыс. зрителей.Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Российские вертолеты получат композитные лопастиОпыт применения вертолетов Воздушно-космических сил в сирийской кампании показал, что цельнометаллические лопасти несущих винтов следует заменить на новые – выполненные из композитных материалов.Первым композитные лопасти получил модернизированный боевой вертолет Ми-28НМ, рассказал «Известиям» главнокомандующий ВКС Виктор Бондарев. По его словам, обновленный «Ночной охотник» пойдет в серию не позднее 2017 года. После этого начнется массовая замена винтов на вертолетах, стоящих на вооружении Российской армии.«Эксплуатация вертолетов в пустынной местности с сильно запыленной атмосферой и образованием песчаных вихрей при взлетах и посадках вертолетов на необорудованных площадках всегда сопровождается повышенным износом лопастей, – пояснили «Известиям» специалисты холдинга «Вертолеты России». – Так было в Афганистане, Ираке, Египте, Ливии – везде, где вместо земли песок, а в воздухе до высоты в несколько сотен метров висит пелена пыли. Пыль – это абразив. Решить эту проблему нельзя, можно лишь снизить ее остроту. В том числе переходом на применение современных цельнокомпозитных лопастей».Цельнокомпозитные конструкции обладают значительно большей усталостной прочностью, боевой живучестью и стойкостью к внешним воздействиям. Их ресурс во много раз выше, чем у цельнометаллических лопастей.До последнего времени Минобороны предпочитало закупать исключительно металлические вертолетные лопасти. В военном ведомстве «Известиям» уточнили, что это было вызвано конструктивными особенностями этих изделий: лопасти состояли из нескольких элементов, что позволяло при боевом повреждении одного из них менять не целиком лопасть винта, а только ее часть. С композитными изделиями до последнего времени подобную операцию провести было невозможно. В случае повреждения лопасть заменялась целиком так, что в контексте высокой боевой нагрузки на вертолетный парк было экономически неэффективно.По словам представителя холдинга «Вертолеты России», на Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля разработана и освоена в опытном производстве новая технология изготовления лопастей несущего винта из современных композиционных материалов на основе углеволокна. Одно из ключевых ее отличий – лопасть изготавливается и полимеризуется в пресс-форме целиком, а не собирается из лонжерона и хвостовых секций, как это было раньше. На КВЗ композиты применяются для изготовления лопастей новых вертолетов «Ансат» и Ми-38. Цельнокомпозитные лопасти несущего и рулевого винтов уже получили вертолеты Ми-38, Ми-35М (модернизированный Ми-24 с винтами по типу Ми-28), Ми-171А2 (также получивший новые лопасти несущего и рулевого винтов, аналогичные применяемым на вертолете Ми-38). Кроме того, их ставят на новый тяжелый транспортный вертолет Ми-26М2.«Доля композиционных материалов в конструкции вертолетов постоянно увеличивается, и в настоящее время на предприятии закончена реконструкция производства с целью увеличения объемов производства деталей из композиционных материалов и улучшения их качества, – рассказал представитель «Вертолетов России». – К сожалению, эксплуатация вертолетной техники в условиях пустынь была и остается сложной задачей: лопасти винтов вертолетов и другие агрегаты всегда будут подвергаться повышенному износу при эксплуатации в пустынных регионах. В холдинге идет поиск мер по защите лопастей винтов вертолетов от абразивного воздействия: исследуются возможности применения современных антиабразивных покрытий и дополнительного усиления передних кромок лопастей».Точные объемы производства цельнокомпозитных лопастей в холдинге не раскрывают, ссылаясь на закрытость вопроса. Глава компании Александр Михеев лишь отметил, что «Вертолеты России» до 2020 года планируют выпустить 870 машин на общую сумму около 388 млрд рублей. Из этих планов следует и количество необходимых цельнокомпозитных несущих и хвостовых лопастей. Судя по тому, что авиабазу Хмеймим Россия предполагает использовать на постоянной основе, вопрос удешевления эксплуатации вертолетной техники станет для Минобороны первоочередным, а значит, с ним и переход на новые цельнокомпозитные лопасти для всего парка эксплуатируемой в Сирии техники.«Судя по фотографиям, попавшим в интернет, на модернизированном «Ночном охотнике» уже стоят новые композитные лопасти несущего винта с измененными законцовками, – сообщил «Известиям» эксперт в области вертолетной техники Антон Лавров. – Это свидетельствует о том, что разговор об осмыслении опыта боевого применения вертолетной техники в Сирии не просто слова, а реальная работа, направленная на повышение боевой эффективности наших вертолетов. По некоторым данным, использование новых цельнокомпозитных лопастей на Ми-28НМ приведет к увеличению крейсерской и максимальной скорости вертолета. Если в такой же пропорции увеличилась и надежность самих лопастей, то это решающий аргумент для перехода с металлических на композитные лопасти».МОСКВА, Ростех 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Российская «Сова» взлетела в стратосферу9.08.2016 гАтмосферный спутник "Сова"В России прошли испытания первого отечественного атмосферного спутника «Сова», который совершил беспосадочный полет в течение двух суток. Это беспилотный летательный аппарат, оснащенный солнечными панелями и аккумуляторными батареями, предназначенный для «сверхдлительных полетов на всех широтах России», как заявил заместитель генерального директора Фонда перспективных исследований Игорь Денисов.Продолжительность экспериментального полёта составила 50 часов на высоте до 9 километров. «Длительность полёта при этом была ограничена не возможностями модели, а исключительно решением руководителя испытаний о достаточности цикла для подтверждения заявленных характеристик», - рассказал И. Денисов.Начало лётных испытаний второго прототипа аппарата «Сова» запланировано на сентябрь 2016 года.Этот проект реализует Фонд перспективных исследований и компания «Тайбер».Обычные космические спутники хорошо справляются со своими стандартными задачами и технологии их изготовления и запуска детально отработаны. Единственный их недостаток - огромная дороговизна. Американская компания Titan Aerospace два года назад предложила альтернативный низкобюджетный проект.Инженеры Titan Aerospace предложили запускать в верхние слои атмосферы беспилотники, работающие на энергии Солнца. В августе 2013 года на международной выставке беспилотных летательных аппаратов в Вашингтоне (США), компания Titan Aerospace представила два высотных беспилотных аппарата Solara 50 и Solara 60, которые она назвала «атмосферными спутниками» (atmospheric satellites). Каждый из них сможет подниматься на высоту около 20 км и оставаться там в течение пяти лет.Беспилотники Solara имеют один электродвигатель с воздушным винтом большого диаметра, который питается от солнечных батарей, размещенных на поверхности крыльев. Солнечные батареи подзаряжают литий-ионные аккумуляторы для работы электромотора ночью.Беспилотник SolaraЗапускается аппарат с катапульты и несет полезную нагрузку до 100 кг.Высота полета выбрана не случайно, а в силу особенностей этого слоя атмосферы. На такой высоте (от 18 до 24 километров) практически нет облаков, а скорость ветра не превышает девять километров в час. В то же время здесь вполне достаточно воздуха, чтобы можно было удерживать аппарат на заданной высоте с помощью пропеллера.Атмосферные спутники, летающие в стратосфере (так называется этот уровень земной атмосферы), могут вести фотосъемку местности и обеспечивать услугами связи территорию радиусом до тридцати километров. Мультиспектральная съемка поверхности Земли обойдется всего в пять долларов за квадратный километр, что в семь раз ниже цены спутниковых фото.Впервые атмосферный спутник создала и запустила компания AstroFlight в 1974 году. Аналогичный беспилотник на солнечных батареях, созданный компанией AeroVironment, в 1980 году пересек Ла-Манш, а в 2001 году, поднявшись на высоту 29 километров, пробыл там 40 минут.Ни одна из вышеперечисленных компаний не смогла добиться коммерческого эффекта от своих аппаратов. Причина была в низкой эффективности солнечных батарей, ограниченной емкости и малой долговечности аккумуляторов, а также ненадежности конструкции самих аппаратов.И только пару лет назад стало возможным создать надежные и коммерчески выгодные атмосферные беспилотники.Аппаратами компании Titan Aerospace сразу же заинтересовалась корпорация Google, и, недолго думая, просто купила ее. Ранее о покупке Titan Aerospace задумывался другой интернет-гигант — Facebook, однако в итоге приобрел другого производителя дронов - британскую фирму Ascenta. Оба интернет-гиганта заявляют, что атмосферные спутники им необходимы для обеспечения интернет-услугами населения развивающихся стран.«Атмосферные спутники могут дать миллионам людей доступ к интернету и помочь решить другие проблемы, в том числе в случае стихийных бедствий и причинения ущерба окружающей среде, например, обезлесения», — говорится в пресс-релизе Titan Aerospace.Экспериментальные беспилотники на солнечных батареях с 1983 года запускала NASA.Cпутник NASA PathfinderСправочная информация:NASA Pathfinder — экспериментальный беспилотный летательный аппарат. Создан компанией AeroVironment на основе конструкции БПЛА «HALSOL» («High Altitude Solar»).Helios был одним из опытных аппаратов, чьё строительство было спонсировано NASA. Ему принадлежит установленный в 2001 году и пока непревзойденный рекорд по высоте подъёма среди крылатых летательных аппаратов без реактивных двигателей — 29,5 км. Солнечные батареи размещены по всей длине 75-метровых крыльев. Аппарат также был способен продержаться ночь на накопленной предыдущим днём энергии.Чисто военный атмосферный спутник Zephyr-7 создала британская оборонная компания QinetiQ при финансовой поддержке Министерства обороны Великобритании. Zephyr-7 продержался в воздухе 11 суток, причем в зимних условиях, этот рекорд пока никем не побит. Рекордный полет был выполнен, когда компания QinetiQ была куплена авиагигантом «Эйрбас».Во время этого полета впервые была использована спутниковая связь для управления воздушным судном. Представитель «Эйрбаса» Йенс Федерхен сказал, что это подтвердило возможность управления полетами летательных аппаратов по всему миру с наземного центра управления.Что касается российского БПЛА «Сова», то он дает возможность создать сеть ретрансляторов видео- и радиосигналов по всей территории России, включая даже районы, где невозможно использовать авиацию из финансовых и климатических соображений. «Сова» изготовлена из композитов с применением углеродных волокон, которые отличаются высокой прочностью, легкостью и надежностью.В любой момент аппарат может быть возвращен на землю для ремонта. Связь с «Совой» осуществляется по спутниковым и защищенным радиоканалам. Полет спутника проходит автоматически, то есть это роботизированный комплекс, однако оператор всегда имеет возможность откорректировать полет.http://argumentiru.com 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 10.08.2016гВ День ВВС России в воздушном параде в Санкт-Петербурге будет задействовано более 30 самолетов и вертолетовЭкипажи самолетов МиГ-31БМ, Су-27, Су-34, МиГ-29СМТ, Су-24МР, Ан-12 и Ан-26, вертолетов Ми-24, Ми-35, Ми-28Н, Ка-52, а также расчеты зенитных ракетных комплексов С-300 и С-400 прибыли на аэродром Пушкин в Санкт-Петербург для участия в праздничных мероприятиях, посвящённых Дню Военно-воздушных сил (ВВС) России.12 августа каждый желающий сможет увидеть воздушный парад, в котором будут задействованы истребители МиГ-31БМ, Су-27, Су-34, МиГ-29СМТ, вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник», Ка-52 «Аллигатор» и Ми-8МТВ5. Авиация пролетит в парадном строю парами на высоте около 200 метров.Большинство экипажей прибыли в Санкт-Петербург сразу после окончания международного конкурса «Авиадартс».Кроме того, для гостей праздника будет работать полевая кухня, а музыкальное сопровождение Дня ВВС России обеспечит Ансамбль песни и пляски Западного военного округа (ЗВО).Всего в праздничных мероприятиях в городе на Неве будет задействовано более 30 единиц авиационной техники объединения ВВС и ПВО ЗВО.Пресс-служба Западного военного округа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 14.08.2016гШесть дальних бомбардировщиков Ту-22М3 ВКС России нанесли сосредоточенный удар по объектам террористов «Исламского государства» в Сирии.https://www.youtube.com/watch?v=cNbf6wM_8Ps14 августа 2016 г. шесть дальних бомбардировщиков Ту-22М3, взлетевшие с аэродрома базирования на территории Российской Федерации, нанесли сосредоточенный удар осколочно-фугасными боеприпасами по объектам террористической группировки «Исламское государство» в районах юго-западнее, восточнее и северо-восточнее города Дэйр-эз-Зор.В результате удара уничтожено 2 пункта управления террористов, 6 крупных складов боеприпасов и вооружения, 2 танка и 4 боевых машины пехоты, 7 автомобилей повышенной проходимости с крупнокалиберным вооружением, а также большое количество боевиков.Истребительно-авиационное прикрытие бомбардировщиков осуществлялось самолетами Су-30см и Су-35с, базирующимися на аэродроме Хмеймим.После успешного выполнения боевой задачи все российские самолеты вернулись на аэродромы базирования.Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 «Русских витязей» пересадят на новые истребителиИстребитель Су-30СМ / Фото: ic.pics.livejournal.comГруппа высшего пилотажа "Русские витязи" до октября 2016 года получит первые истребители Су-30СМ, заявил в пятницу в эфире телеканала "Россия 24" главком Воздушно-космических сил России генерал-полковник Виктор Бондарев."В третьем квартале 2016 года "Русские витязи" получат первые самолеты Су-30СМ думаю, что к концу этого года мы успеем подготовить (летную программу – ред) на новых суперсовременных, сверхманевренных самолетах", — сказал В. Бондарев.Ранее "Русские витязи" выступали на самолётах Су-27, сообщает РИА Новости.Ранее, в январе 2016 года, Бондарев заявил, что группа начнет выступать на новых самолетах с 2017 года. В тот момент главком отказался называть конкретный тип истребителей, заявив, что это решение будет приниматься министром обороны. На тот момент высказывались предположения, что это могут быть Су-35С или Су-30СМ.Самолет Су-30СМ с 2012 года заказывался ВВС России, морской авиацией ВМФ России и ВВС Казахстана, сообщает Lenta.ru.МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Ивановwww.arms-expo.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Минобороны получит четвертый самолет ДРЛОиУ до конца годаА-50У - модернизированный самолет ДРЛОиУ / Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Алексей КитаевЧетвертый модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А50-У будет передан Минобороны РФ до конца года, сообщает в понедельник пресс-служба Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК).Работы по модернизации самолетов ДРЛО А-50 ведет концерн "Вега", входящий в структура ОПК."Объединенная приборостроительная корпорация до конца года планирует передать министерству обороны РФ модернизированный авиационный комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления А50-У. В течение нескольких лет заказчику переданы три самолета, четвертый – в высокой степени готовности, планируем сдать его в этом году. Это современные комплексы с цифровой аппаратурой", — говорится в сообщении.В пресс-службе уточнили, что по сравнению с предшественником А-50 у модернизированной версии увеличена дальность полета. Кроме того, А50-У обладает повышенными возможностями по обнаружению и сопровождению воздушных, наземных и надводных объектов.Комплекс А50-У – полноценный воздушный командный пункт. Его назначение — обнаружение и сопровождение наземных, воздушных и морских целей, оповещение о воздушной и надводной обстановке, управление авиацией при ведении боевых действий. Радиотехнический комплекс самолета способен отслеживать одновременно сотни целей в радиусе до нескольких сотен километров.МОСКВА, РИА Новости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 ТАНТК им. Г.М. Бериева капитально отремонтировал 50-й самолет Ту-95/142Ту-142МК именной "Юрий Малинин" © Л.К., russianplanes.net12 августа 2016 г. авиации ВМФ был передан 50-й отремонтированный на предприятии самолет марки «Ту». Это дальний противолодочный самолет Ту-142МК с бортовым номером «51» и собственным именем «Юрий Малинин». После прохождения всех необходимых испытаний, Ту-142МК был передан экипажу морской авиации Краснознаменного Северного флота и успешно совершил перелет к месту своего постоянного базирования.Важной составляющей деятельности ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию, является капитальный ремонт самолетов Ту-142М авиации ВМФ России и Ту-95МС Дальней авиации российских ВВС, а также Ту-142МЭ авиации ВМС Индии.Для продления сроков эксплуатации строевые Ту-142МК, Ту-142МЗ и Ту-142МР регулярно проходят капитально-восстановительный ремонт на ТАНТК им. Г.М. Бериева. Ежегодно в Таганрог для этого прибывает с флотов по несколько таких самолетов.ПАО «Таганрогский авиационный научно технический комплекс им. Г. М. Бериева» (ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева») создан 1 октября 1934 года как Центральное конструкторское бюро морского самолетостроения. С 2006 года входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации. В апреле 2011 года осуществлена реорганизация ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» в форме присоединения к нему серийного авиационного завода ОАО «ТАВИА». http://www.beriev.com/rus/core.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эсаул Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 ТАНТК им. Г.М. Бериева Приделали поплавки и подрезали корпус для быстрого выхода на редан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Новый самолет-разведчик заслужил признание Ту-214Р показал высокую боевую эффективность в СирииВладимир ГундаровЗам. ответственного редактора «Независимого военного обозрения»Во время операции в Сирии самолет-разведчик Ту-214Р, переоборудованный на Казанском авиазаводе, показал высокую боевую эффективность, сообщил «Татар-информ». Информагентство Regnum подчеркивало, что американские чиновники восхищаются российским Ту-214Р. Они заявили, что данный самолет дает «русским больше возможностей отслеживать самолеты США в Сирии».В разведчика переоборудован обычный среднемагистральный пассажирский узкофюзеляжный Ту-214, который с апреля 2010 года производится только в спецкомплектации. Производство коммерческой версии, по некоторым данным, было прекращено «в связи с нерентабельностью».На самолете установлены многочастотный радиотехнический комплекс МРК-411, оптико-электронное оборудование высокого разрешения «Фракция» и другие системы.Сроки передачи Ту-214Р ВКС России несколько раз откладывались, в 2012 году Минобороны России даже обращалось в Арбитражный суд с иском к Казанскому авиационному заводу за срыв поставки самолета специального назначения. Из постановления Арбитражного суда Республики Татарстан (от 24 июля 2012 года по делу А65-20621/2011) следует, что первый серийный Ту-214Р должны были передать военному ведомству не позднее 30 декабря 2008 года, но из-за трудностей с организацией летных испытаний и проблем с бортовым оборудованием установленные сроки были сорваны. В своем иске к казанскому заводу и ПАО «Туполев» войсковая часть 45807, выступившая заказчиком изделия, потребовала взыскать 1,2 млрд руб.Но все перепетии создания нового самолета-разведчика, который должен заменить устаревшие Ил-20 (по кодификации НАТО – «Лысуха»), теперь остались в прошлом. «В настоящее время Министерство обороны РФ подготовило доклад по результатам работы Ту-214Р. Самолет показал себя только с лучшей стороны. Все поставленные командованием задачи были выполнены в полном объеме, а оборудование работало без серьезных отказов. По итогам операции машина признана полностью боеготовой», – сообщил СМИ представитель военного ведомства. Собеседник также рассказал, что впервые разведчик не действовал с аэродрома Казанского авиационного завода, где самолет постоянно базируется и обслуживается специалистами, а совершил перелет на авиабазу Хмеймим. «Бортовое оборудование и системы разведки Ту-214Р требуют тщательного обслуживания специалистами и специальной инфраструктуры. Но если в Казани все необходимое есть, то в Хмеймиме самолет обслуживался самостоятельно экипажем и специалистами предприятий. Но никаких происшествий не было», – пояснил специалист по радиоэлектронным системам, участвовавший в работах. После операции в Сирии руководство ПАО «Туполев» в конце июля направило обращение руководству ряда предприятий с просьбой поощрить сотрудников, обеспечивающих работу Ту-214Р в Сирии.Недавно Минобороны РФ заключило контракт на создание третьего самолета-разведчика Ту-214Р. Об этом заявил в начале июля глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. По его словам, второй самолет оптико-электронной и радиотехнической разведки Ту-214Р имел хорошие показатели, поэтому принято решение создать третью машину. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Воронежский авиазавод планирует выпускать по восемь Ил-112В в год. 30 авг — РИА Новости. ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) намерено выпускать ежегодно по восемь самолетов Ил-112В, сообщает во вторник правительство региона. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) выбрала ВАСО в качестве основного производителя легких военно-транспортных самолетов Ил-112В, говорится в сообщении. Они предназначены для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации. Ил-112В придет на смену Ан-26. Авиазавод уже приступил к строительству первого образца самолета. На середину 2017 года запланирован первый полет. Во вторник губернатор области Алексей Гордеев посетил ВАСО и встретился с генеральным директором авиазавода Дмитрием Пришвиным. "Основная задача, которая сегодня стоит перед предприятием – создание нового самолета Ил-112В с выходом на производство восьми машин в год", — говорится в сообщении. Пришвин рассказал, что к 2020 году завод должен выйти на двукратное увеличение выручки – до 20 миллиардов рублей, а с 2019 года предприятие будет выпускать по два самолета Ил-96 в год. Воронежский авиазавод является крупнейшим предприятием области. На нем работают 6,5 тысячи человек. Предприятие основано в 1932 году, входит в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Специализируется на производстве широкофюзеляжных самолетов Ил-96, ближнемагистральных региональных самолетов Ан-148, а также изготовлении узлов и агрегатов для региональных самолетов Sukhoi SuperJet 100, пассажирских среднемагистральных самолетов семейства МС-21 и тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД. https://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 И да, самый большой транспортный самолёт всё же не "Руслан", а "Мрія" Теперь Китайцы займутся строительством АН - 225После подписания договора с украинской компанией Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения. Планируется, что первый китайский АН-225 будет выпущен уже в первой половине 2019 года 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Теперь Китайцы займутся строительством АН - 225 Жаль конечно. Лучше он был украино - российским. Но на сегодня это..... В принципе и в прошлые года никто за него не брался. А китайцы молодцы. Шагают широченными шагами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Как «Руслан» поглотил «Мангустов»"Волга-Днепр" - знакомая компания, из Ульяновска. "Русланы" эксплуатирует только она. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Теперь Китайцы займутся строительством АН - 225После подписания договора с украинской компанией Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения. Планируется, что первый китайский АН-225 будет выпущен уже в первой половине 2019 года На "Антонове" опровергли данную информацию и заявили о готовности построить вторую "Мрію" https://news.mail.ru/economics/27033778/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Минобороны досрочно получило два вертолета Ми-8АМТШ-ВА для работы в Арктике Холдинг «Вертолеты России» досрочно исполнил гособоронзаказ 2016 года на поставку двух вертолетов Ми-8, предназначенных для эксплуатации в арктических условиях, сообщил во вторник, 6 августа, журналистам директор холдинга по госпоставкам и военно-техническому сотрудничеству Владислав Савельев. «Один арктический вертолет был произведен по заказу Минобороны России в прошлом году. Он проходит испытания. Два следующих вертолета изготовлены для Минобороны в этом году. Еще два вертолета предстоит сдать в 2017 году», — сказал Савельев на форуме «Армия-2015». Он уточнил, что два вертолета в в 2016 году сданы военному заказчику досрочно. Один из них представлен на форуме. Савельев отметил, что конструкция вертолета усовершенствована с учетом эксплуатации в условиях очень низких температур. Вертолет имеет свою систему подогрева. https://ria.ru/defense_safety/20160906/1476198763.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Теперь Китайцы займутся строительством АН - 225 После подписания договора с украинской компанией Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения. Планируется, что первый китайский АН-225 будет выпущен уже в первой половине 2019 года На "Антонове" опровергли данную информацию и заявили о готовности построить вторую "Мрію" https://news.mail.ru/economics/27033778/?frommail=1 Как пишется в статье (В дальнейшем планируется разработать контракт на создание совместного серийного производства модернизированного самолета в Китае по лицензии ГП «Антонов».) Если вся документация попадёт в Китай сразу появятся клоны и Украине можно ставить крест на АН -225. Вот интересная статья - http://interpolit.ru/blog/zachem_kitaju_ukrainskaja_mechta/2016-09-05-7161 Зачем Китаю украинская «Мечта»? Изменено 7 сентября, 2016 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 "Вертолеты России" в 2016-17 гг. передадут заказчикам по 200 машин ежегодно. 8 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Холдинг "Вертолеты России" (госкорпорация "Ростех") в этом и следующем году планирует передать заказчикам по 200 вертолетов, сообщил в интервью "Интерфаксу" в четверг директор по государственным поставкам и военно-техническому сотрудничеству "Вертолетов России" Владислав Савельев. "В 2016-2017 годах холдингом ежегодно планируется поставлять заказчикам около 200 вертолетов", - сказал он. "В рассматриваемый период мы ежегодно планируем поставлять в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации по несколько десятков вертолетов различного назначения", - сообщил В.Савельев. "Портфель заказов холдинга составляет более 400 вертолетов. Около половины из них планируется к поставке на внутренний рынок, а вторая половина - экспортные заказы", - сказал он. По словам В.Савельева, законтрактована поставка вертолетов в 18 государств мира. "Мы планируем, что в течение ближайшего полугодия портфель заказов вернется к комфортной для нас отметке в 500 вертолетов, что обеспечивает загрузку предприятиям холдинга на 2-2,5 года, и география планируемых поставок еще расширится", - заявил В.Савельев. АО "Вертолеты России" - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=425102 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения