Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения


Рекомендуемые сообщения

Все условие кайф !

 

В Петербурге разработаны новые кондиционеры для ВМФ России

8.11.2017г

 

Петербургская компания разработала новые автономные кондиционеры для боевых кораблей ВМФ России.

Как сообщает пресс-служба компании-разработчика, новые устройства смогут не только сохранять нужную температуру в помещениях кораблей вне зависимости от погоды за бортом, но и автоматически поддерживать статическое давление в воздуховодах системы кондиционирования. Раньше эта технология в отечественном судостроении не применялась.

Отмечается, что одной из особенностей кондиционеров производитель называет возможность поддержания постоянного напора воздуха в каждом из помещений. Это достигается за счет автоматического контроля регулирования подаваемого напора воздуха в каждую из кают и отсеков, которые обслуживает кондиционер.

Автономный кондиционер также отличается от отечественных аналогов гораздо меньшей массой, за счет алюминиевого корпуса и безрамной конструкции. Кроме того, в нем предусмотрена возможность регулировки и контроля параметров с главной системы управления боевого корабля.

Сейчас ведутся различные испытания устройства, после чего кондиционеры пройдут военную приемку и начнут поставляться на корабли ВМФ России.

 

https://rg.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10.11.2017Г10 ноября 1898 года спущен на воду линейный ледокол «Ермак»post-36029-0-76443200-1510326512_thumb.jpg10 ноября 1898 года на воду спущен первый в мире линейный ледокол «Ермак», построенный по замыслу вице-адмирала Сергея Макарова. Судно было заложено в Ньюкасле на стапелях английской фирмы «Armstrong Whitworth» в декабре 1897 года по заказу России. Это было первое в мире судно подобного класса, способное форсировать тяжелые льды двухметровой толщины.4 марта «Ермак» подошел к Кронштадту, сокрушая 80-сантиметровый лед на его рейде. В 1899 году благодаря ледоколу навигация в Петербургском порту началась необычайно рано — уже 17 апреля в порт пришел первый пароход. Летом 1899 года «Ермак» под командованием вице-адмирала Сергея Макарова совершил поход в Арктику к острову Шпицберген для ледовых испытаний. Вскоре на судне впервые в мире нашло применение изобретение талантливого русского ученого Александра Попова — радиотелеграф.24 января 1900 года на ледоколе приняли радиосообщение с указанием выйти на спасение рыбаков, вынесенных в море на льдине. 11 апреля этого же года ледокол стянул с камней о. Гогланд новейший броненосец «Генерал-адмирал Апраксин», выброшенный на берег жестоким штормом. В эту же зиму ледокол вывел затертые во льдах Финского залива пароходы и крейсер «Громобой».14 ноября 1914 года, после начала Первой мировой войны, ледокол-труженик был зачислен в состав Балтийского флота и продолжал осуществлять проводку кораблей и судов в Финском заливе. Когда в феврале 1918 года германские войска подошли к Ревелю, ледокол вывел из порта все способные двигаться корабли и привел их в Гельсингфорс. В Ледовом походе из Гельсингфорса в Кронштадт ледокол «Ермак» вместе с другими ледоколами провел через Финский залив и спас все боевое ядро Балтийского флота — 211 боевых кораблей, вспомогательных и торговых судов.26 марта 1949 года в связи с полувековым юбилеем корабль был награжден орденом Ленина. В 1963 году корабль-ветеран вышел в свой последний рейс в Арктику. В 1964 году был выведен из эксплуатации.Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

11.11.2017г11 ноября 1795 года на Херсонской верфи был заложен 50-пушечный корабль «Михаил»post-36029-0-06865700-1510425948_thumb.jpgФрегат был заложен на Херсонской верфи 11 ноября 1795 года и после спуска на воду 31 октября 1796 года вошёл в состав Черноморского флота России. Строительство вёл корабельный мастер А. С. Катасанов.В составе эскадры вице-адмирала Федора Ушакова 13 августа 1798 года корабль вышел из Севастополя в Средиземное море для совместных действий с турецким флотом против Франции и 24 августа прибыл в Буюк-дере. 14 сентября во главе отряда вышел из пролива Дарданеллы к берегам Египта на усиление английской эскадры адмирала Горацио Нельсона и 9 октября прибыл к Александрии. 15 января 1799 года вместе с турецким корветом вышел из Корфу в Бриндизи для доставки из Бриндизи в Триест «особ неаполитанского двора», а к 18 марта вернулся в Корфу.15 апреля во главе отряда капитан-командора А.А. Сорокина ушёл из Корфу к южному берегу Италии. 23 апреля в Бриндизи с судов отряда был высажен десант, взявший штурмом городскую цитадель. 1 мая с отрядом подошёл к городу Мола, где вёл бомбардировку береговых укрепления города до его полной капитуляции.Также корабль принимал участие в войне с Францией 1804-1807 годов. 16 февраля 1806 года в составе отряда капитана 1 ранга Г. Г. Белли прибыл в Кастельново для участия в блокаде побережья. 24 июня фрегат вёл бомбардировку неприятельских позиций, но, по причине подхода французского корпуса, русские суда сняли с берега войска и ушли в Кастельново. После заключения Тильзитского мирного договора фрегат с 14 августа по 9 сентября 1807 года перешёл из Кастельново в Венецию в составе эскадры капитан-командора И. А. Баратынского.16 сентября эскадра ушла в Корфу, а «Михаил» из-за «неблагонадежности корпуса» был направлен в Триест, куда 28 декабря прибыла эскадра капитан-командора И.О. Салтанова. 17 мая 1809 года, во время подхода к Триесту английской эскадры, русские суда были подготовлены к бою, но атаки английских судов не последовало и спустя месяц английские суда ушли от Триеста.27 сентября 1809 года было получено Высочайшее повеление о сдаче находящихся в Триесте судов французскому правительству. 20 октября на фрегате были спущены Андреевский флаг, вымпел и гюйс, судно было разоружено, а экипаж сошёл на берег. 24 марта следующего года члены экипажа фрегата из Триеста через Венгрию были доставлены в Николаев.Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ДОПОЛНЕНИЕ К «ШТОРМУ»: РОССИЯ ПРЕДСТАВИТ ЛЁГКИЙ АВИАНОСЕЦ11.11.2017гВ Крыловском государственном научном центре (КГНЦ) полным ходом идет разработка современного легкого многофункционального авианосца водоизмещением 40 тысяч тонн.

 

post-36029-0-91052300-1510575096_thumb.jpeg

Предполагается, что разработанный макет нового военного корабля будет представлен на общественности в декабре 2017 года. Об этом сообщает FlotProm со ссылкой на источник в КГНЦ.Легкий авианосец будет являться неким дополнением к разрабатываемому проекту тяжелого авианосца «Шторм», при этом в производстве выйдет в несколько раз дешевле. На реализацию проекта уйдет гораздо меньше времени, чем на «Шторм».Новый корабль будет обладать довольно внушительными техническими характеристиками, учитывая не самые больше габариты. При водоизмещении в 30-40 тонн ЛМА будет способен взять на борт до 50 единиц различной техники.На данный момент планируется использовать в составе авиагруппы самолеты Су-33, являющиеся морским вариантом Су-35, а также МиГ-29К. Использование МиГ-35 пока не планируется: на предприятии не приступили к разработке корабельной версии самолета.Самолеты радиолокационного дозора и современные вертолеты Ка-27 будут использоваться для увеличения боевой эффективности авиационной группыСтроить новые легкие авианосцы будут на керченском заводе «Залив» в Крыму. Предприятие уже обладает необходимым опытом и технической оснащенностью, чтобы реализовать необходимый для России проект. Новые авианосцы смогут существенно облегчить возможность выполнения геополитических и боевых задач за пределами РФ.Напомним, что в конце июня на Международном военно-морском салоне (МВСМ-2017) в Санкт-Петербурге заместитель главкома ВМФ России Виктор Бурсук сообщил, что в ближайшем будущем для ВМФ России будет построен новый авианесущий крейсер. По его словам, в настоящее время Крыловский центр представил макет нового авианосца. При этом рассматриваются и другие разработки. Этим занимаются еще несколько конструкторских бюро. Главное — определить облик будущего корабля.Между тем, намерения России построить новые авианосцы вызывают неудовольствие в США. Некоторые американские эксперты даже заявляют, что такие проекты — «несбыточная мечта», мол у российских специалистов «нет опыта»

 

https://www.pravda.ru/news/science/11-11-2017/1352907-aircraft_carrier-0/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

13.11.2017гВ Санкт-Петербурге до конца 2017 года планируется заложить новейший корабль противоминной обороны проекта 12700Четвертый в серии новейший корабль противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 для ВМФ России будет заложен на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» в Санкт-Петербурге до конца 2017 года. В настоящее время Главным командованием Военно-Морского Флота (ВМФ) России прорабатывается вопрос о присвоении кораблю наименования.Планируется также, что в рамках кораблестроительной программы в 2018 году на воду будут спущены, находящиеся в постройке на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод», серийные корабли противоминной обороны «Иван Антонов» и «Владимир Емельянов».Новейшие российские технологии, которые применялись при строительстве этого корабля, не имеют аналогов в мире. В соответствии с техническим заданием Главного командования ВМФ России корабли противоминной обороны проекта 12700 оснащены самыми современными средствами поиска и обнаружения мин, имеют отличные маневренные качества и мореходность. В состав противоминного вооружения корабля входит безэкипажный катер, что позволит осуществлять поиск и обнаружение мин без малейшего риска для личного состава.По оценке Главного командования ВМФ корабли противоминной обороны проекта 12700 являются своего рода прорывом в вопросе борьбы с морскими минами, в том числе и с новыми, так называемыми «умными» морскими минами, которые корабли ПМО проекта 12700 могут успешно обнаруживать как в воде, так и в морском грунте. Корабли ПМО нового поколения проекта 12700 составят основу минно-тральных сил флотов ВМФ России и в ближайшей перспективе существенно повысят их эффективность.Справочно:Корабли ПМО проекта 12700 спроектированы ЦМКБ «Алмаз» и являются новым поколением кораблей ПМО, в строительстве и проектировании которых ОАО «СНСЗ» и ОАО «ЦМКБ «Алмаз» накопили большой опыт. На базе этого опыта и передовых мировых тенденций в сфере противоминной обороны стало возможным формирование противоминного контура с применением новейших, высокоэффективных гидроакустических станций, размещаемых как на самом корабле, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах, интегрированной мостиковой системы, главного командного пункта — автоматизированной системы управления противоминными действиями. Вместе с тем, корабль способен использовать и традиционное минно-тральное вооружение.Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина — 61 метр, ширина — 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении — 16,5 узлов, экипаж — свыше 40 человек. Корабль обладает высокой маневренностью за счет применения эффективного комплекса различных подруливающих устройств. В проекте корабля ПМО реализован новый подход к созданию комфортных условий службы экипажа.Данные боевые корабли имеют уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии, при котором за счет герметичной пленки, прилегающей к матрице, создается рабочая полость с уложенным армирующим материалом (стеклоткань или углеткань). В полости создается вакуум, и за счет разницы атмосферного и внутриполостного давлений связующее втягивается в рабочую полость и пропитывает армирующий материал. Метод значительно улучшает соотношение «волокно-смола» в ламинате, в результате чего получается более прочное и легкое изделие.Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

«Боевой ледокол» российского флота: корабль проекта 235514.11.2017гУниверсальный патрульный корабль арктической зоны ледового класса проекта 23550 разработан специалистами ЦМКБ «Алмаз». Представляет собой проект принципиально новых кораблей, объединяющих в себе качества ледокола, буксира и патрульного корабля. Корабль может использоваться в любых зонах мореплавания, от арктических до тропических морей, при этом он в состоянии преодолевать льды толщиной до 1,5 метра. В настоящее время запланирована постройка двух кораблей данного типа, первый из них, «Иван Папанин», уже заложен и строится на «Адмиралтейских верфях».Как рассказал генеральный директор предприятия «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков в интервью журналистам РИА «Новости», первый многофункциональный патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» будет спущен на воду в 2019 году, передача корабля заказчику (ВМФ России) запланирована на 2020 год. Бузаков также рассказал журналистам о том, что закладка второго корабля серии «Николай Зубков» того же проекта 23550, скорее всего, состоится в 2019 году, срок сдачи корабля — 2022 год. Контракт на постройку серии из двух патрульных кораблей арктической зоны был подписан 25 апреля 2016 года.Патрульное судно арктического класса проекта 23550 предназначено для охраны и мониторинга водных ресурсов в Арктике; сопровождения и поддержки судов обеспечения; конвоирования и буксировки в порт задержанных судов; перевозки спецгрузов; участия в спасательных операциях на море; помимо этого корабль может использоваться для самостоятельного нанесения артиллерийских ударов по морским, береговым и воздушным целям. По заверениям разработчиков, новый корабль сможет эффективно решать задачи в арктической зоне как в составе группировок (отрядов) боевых кораблей, так и самостоятельно, также патрульное судно сможет осуществлять эскортные функции на арктических коммуникациях.Проект 23550, безусловно, является уникальным для России и в целом практически не имеет аналогов в мире. Что-то подобное имеется сегодня только у Норвегии, речь идет о патрульных кораблях ледового класса типа Svalbard, состоящих на вооружении береговой охраны Норвегии. Данный корабль также может использоваться в качестве патрульного и в настоящее время является одним из крупнейших кораблей, находящихся на вооружении ВМС Норвегии. Корабль вооружен 57-мм автоматической артиллерийской установкой «Бофорс» и может нести на борту один вертолет — NH-90 или «Линкс».Совершенно точно российский патрульный корабль арктической зоны превзойдет Svalbard по водоизмещению (более чем на 2000 тонн), размерам, вооружению и возможности работать во льдах. Норвежский ледокол в состоянии преодолевать ледовые поля толщиной до метра, тогда как корабль проект 23550 сможет передвигаться во льдах толщиной 1,5 метра (как отмечал в интервью генеральный директор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков, возможно, этот параметр составит и 2 метра). Разработка российских инженеров представляется более многофункциональной, а наличие на борту ледокола различного вооружения делает его надежным средством охраны арктического водного района.Основные тактико-технические характеристики корабля проекта 23550, которые представлены в пресс-релизах предприятия «Адмиралтейские верфи», следующие: водоизмещение — 8500 тонн; длина — порядка 110 метров; ширина — около 20 метров; осадка — 6 метров; максимальная скорость хода — 16 узлов; экипаж/дополнительный экипаж — примерно 60/50 человек; автономность плавания — 60 суток, район плавания — неограничен. Будет на борту корабля и специальное оборудование, которое представлено мощной буксирной лебедкой тягой порядка 80 тонн и двумя грузовыми электрогидравлическими кранами, каждый из которых будет обладать грузоподъемностью 28 тонн.post-36029-0-38169600-1510723977_thumb.jpgМакет корабля проекта 23550Вооружением корабля станет автоматическая 76,2-мм артиллерийская установка АК-176МА. Дополнительно на корабле будет иметься ангар и посадочная площадка для размещения противолодочного или поисково-спасательного вертолета Ка-27. Также на его борту будут расположены два скоростных катера типа «Раптор», которые могут нести на борту стрелковое вооружение и перевозить до 20 десантников. Планируется, что на борту ледокола также смогут базироваться беспилотные летательные аппараты.76,2-мм артиллерийская установка АК-176МА является последней на сегодняшний день модификацией артиллерийской системы, принятой на вооружение еще в 1979 году. Ее успешные полигонные испытания были завершены в первом квартале 2017 года. По сравнению с предыдущими модификациями у модернизированной установки АК-176МА более чем в два раза была повышена точность наведения приводов, в два раза повышена кучность ведения огня, существенно выросла скорость наведения установки на цель, при этом ее масса уменьшилась до 9 тонн. Как отмечают в пресс-службе Машиностроительного завода «Арсенал» (Санкт-Петербург), ВМФ России получат современную корабельную 76,2-мм артустановку, которая будет сопоставима с иностранными аналогами, а по ряду параметров сможет их превзойти. Всего до 2020 года флот получит 22 таких модернизированных артустановки, которые появятся в основном на кораблях ближней морской зоны.Скорее всего, на борту корабля проекта 23550 можно будет разместить и ракетное вооружение. В частности Club-K — контейнерный комплекс ракетного оружия, который размещается в стандартных морских контейнерах, является модификацией ракетной системы «Калибр». Всего 2х4 вертикальных пусковых установки, расположенных на корме корабля. Благодаря наличию ракетного вооружения российский «боевой ледокол» сможет не только «пробивать» коридоры для прохода гражданских судов и обеспечивать стабильность и безопасность перевозки грузов, но и в случае необходимости уничтожать нарушителей российских морских границ. Справедливости ради, надо отметить, что официально наличие на борту ледокола ракетного вооружения не подтверждено. Но косвенно на это указывают многочисленные рендеры, макеты и раздаточные материалы, которые демонстрировались на различных выставках. Также об этом, опять же косвенно, свидетельствуют слова главнокомандующего ВМФ России адмирала Владимира Королёва, который говорил, что вооружение корабля может варьироваться в зависимости от решаемых задач.По словам главнокомандующего военно-морским флотом России адмирала Владимира Королёва, патрульный корабль арктической зоны проекта 23550 был специально спроектирован по заказу флота с учетом активизации присутствия ВМФ России в арктической зоне. Данное присутствие является гарантией обеспечения безопасности морской деятельности нашей страны в зоне Северного морского пути, а также приполюсных районах. Адмирал особо подчеркнул, что речь идет не о каких-то агрессивных действиях в Арктике, а о способности российского флота исключить любые возможные угрозы, которые могут возникнуть на этом важном для нашей страны стратегическом направлении. Адмирал подчеркнул и тот факт, что новый патрульный корабль станет первым военным судном, которое целенаправленно построено для решения различных сложных задач в арктических условиях. Вооружение корабля проекта 23550 будет варьироваться под решение тех или иных задач (построено по модульному принципу). Безусловно, основной задачей новых кораблей данного проекта станет обеспечение действий группировок и отрядов в арктических морях. Наряду с этим корабль сможет выполнять отдельные поисково-спасательные функции и решать задачи эскортирования судов обеспечения. В этом и заключается его уникальность.Источники информации:http://www.oaoosk.ruhttp://admship.ruhttps://ria.ru/defense_safety/20170811/1500178178.htmlhttps://tvzvezda.ru/news/forces/content/201707160928-pwb4.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ОИС «Евгений Горигледжан» в постройке
 
post-32076-0-39590000-1511103454_thumb.jpeg
Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан» проекта 02670, строящееся на ПСЗ «Янтарь» в Калининграде с использованием корпуса морского буксира МБ-305 проекта В92.
Проект судна разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз».
Технические характеристики:
Водоизмещение: 4000 т.
Главные размерения: длина — 81 м, ширина — 16 м
Автономность: 30 суток
Экипаж: 32 человека + 25 членов экспедиции.
Может нести автономные глубоководные аппараты с глубиной погружения до 6000 метров.
 
Фото kaliningradblog.livejournal.com 18 ноября 2017 года
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Петербурге спустят на воду малый ракетный корабль "Тайфун"

 

20 ноя — РИА Новости. Новейший малый ракетный корабль "Тайфун" проекта 22800 для Военно-Морского Флота России спустят на воду 24 ноября на санкт-петербургском судостроительном предприятии "Пелла", сообщил в понедельник представитель ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало.

"Двадцать четвертого ноября на санкт-петербургском судостроительном предприятии "Пелла" состоится торжественный спуск новейшего малого ракетного корабля "Тайфун" проекта 22800 для Военно-Морского Флота России", — сказал Дыгало.

Он также отметил, что в торжественной церемонии спуска на воду первого серийного малого ракетного корабля "Тайфун" примут участие представители главного командования ВМФ России, администрации Санкт-Петербурга, а также руководители организаций и предприятий ОПК, задействованных в строительстве кораблей этого проекта.

 

https://ria.ru/defense_safety/20171120/1509175402.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

21.11.2017гНа новом буксире Балтийского флота поднят флаг вспомогательного флота ВМФВ Кронштадте прошла торжественная церемония поднятия флага вспомогательного флота ВМФ России на новом буксире «РБ-393» проекта 90600, принятого в состав флота приказом главнокомандующего Военно-Морским Флотом России.В мероприятии приняли участие представители командования Балтийского флота, Ленинградской военно-морской базы, отряда вспомогательных судов Балтийского флота, экипаж буксира.Рейдовый буксир «РБ-393» –– судно проекта 90600, он построен для Балтийского флота в текущем году на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».Буксиры данного проекта предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и в прибрежных районах, снятия с мели кораблей и судов, а также для тушения пожаров, ликвидации разливов нефти и других функций. Они отличаются широким спектром технических возможностей, мощностью двигателя, экономичностью и удобством в работе.Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Зеленодольский завод до конца года поставит Вьетнаму два фрегата "Гепард"20 ноября. Зеленодольский судостроительный завод в Татарстане до конца 2017 года поставит Социалистической Республике Вьетнам (СРВ) два фрегата "Гепард-3.9". Об этом сообщил в понедельник ТАСС президент Татарстана Рустам Минниханов, находящийся с рабочим визитом во Вьетнаме."Зеленодольский судостроительный завод имени Горького подготовил четыре фрегата "Гепард" для нужд Министерства национальной обороны Вьетнама. Два из них уже на боевом дежурстве. Поставку двух последних судов во Вьетнам планируется осуществить до конца текущего года", - отметил президент.Четыре фрегата проекта 11661 (шифр "Гепард") были заказаны для Военно-морских сил СРВ на Зеленодольском заводе имени Горького.В 2011 году завод поставил ВМС Вьетнама два первых корабля, третий "Гепард" был спущен на воду в апреле 2016 года, а четвертый - в мае нынешнего года.Эти корабли предназначены для поиска и борьбы с подводными, надводными и воздушными целями, несения дозорной службы, проведения конвойных операций, а также охраны морской экономической зоны. Они оснащаются артиллерийским, противокорабельным, зенитным и противолодочным вооружением.Россия на протяжении многих десятилетий остается основным партнером Вьетнама в сфере военно-технического сотрудничества. В последние годы подписаны контракты общей стоимостью более $4,5 млрд на поставки СРВ новейших российских вооружений.Наиболее значительным из них стали контракт на приобретение Вьетнамом партии многофункциональных истребителей Су-30МК2, который оценивается примерно в миллиард долларов, а также соглашение о продаже шести подлодок проекта 636.1 "Варшавянка" стоимостью свыше $2 млрд. Кроме того, по российской лицензии на вьетнамских мощностях строятся ракетные катера проекта 1241.8 (шифр "Молния").http://tass.ru/armiya-i-opk/4742726

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМФ планирует до 2025 года получить три корвета проекта 20386

 

24 ноя — РИА Новости. ВМФ РФ рассчитывает до 2025 года получить три корвета проекта 20386, сообщил журналистам заместитель главкома по вооружению Виктор Бурсук.

"Мы планируем, до 2025 года мы должны получить не менее трех кораблей проекта 20386", — сказал он.

Корветы проекта 20386 являются развитием проекта 20380. Корабли данного семейства предназначены для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей используется технология "стелс".

 

https://ria.ru/defense_safety/20171124/1509520493.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Спущен на воду малый ракетный корабль «Тайфун»24 ноября 2017 года в Санкт-Петербурге состоялся торжественный спуск на воду малого ракетного корабля "Тайфун".В торжественной церемонии приняли участие участие руководители организаций и предприятий ОПК, задействованных в строительстве корабля.Напомним, что МРК был заложен 24 декабря 2015 года.post-36029-0-23516700-1511532848_thumb.jpgМалый ракетный корабль проекта 22800, шифр "Каракурт"— справкаРазработчик проекта — ЦМКБ "Алмаз"Водоизмещение — 800 тДлина — около 67 мШирина — около 11 мОсадка — 4 мСкорость хода — 30 узДальность плавания — 2500 мильАвтономность плавания — 15 сут.http://sudostroenie.info

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Судно связи «Иван Хурс» готовится к ходовым испытаниям

27.11.2017г

 

post-36029-0-55595600-1511788981_thumb.jpg

 

Строящееся на Судостроительном заводе «Северная верфь» судно связи «Иван Хурс» завершает подготовку к ходовым испытаниям, сообщает пресс-служба ПАО Судостроительный завод «Северная верфь». Сейчас судно находится на испытательном стенде в невской акватории.

Как заявили на "Северной верфи", техническая готовность судна составляет 99%. Сейчас на нем заканчиваются работы по графику швартовных испытаний. В частности, проходят проверку в рабочих режимах двигатели, дизель-генераторы и винторулевые группы. Строители выполняют размагничивание корпуса корабля. В этот раз кораблестроители применяют новую для завода технологию безобмоточного размагничивания, менее трудоемкую и более эффективную. Сдаточная команда готовится к скорому выходу на ходовые испытания. Сейчас команда продолжает изучение систем и оборудования, участвует в учениях по живучести, эвакуации с судна и других этапах подготовки к управлению кораблем.

Судно связи, названное в честь вице-адмирала Ивана Кузьмича Хурса (29.09.1922 — 28.12.2002), внесшего выдающийся вклад в создание и развитие постоянно действующей разведки ВМФ СССР, предназначено для обеспечения связи, управления флотом, решения специальных задач и строится для замены выслуживших срок аналогов предыдущих поколений. У судна связи значительно улучшены экономичность и эксплуатационные характеристики корабельной энергетики, внедрена широкая автоматизация управления техническими средствами и вооружением. «Иван Хурс» имеет отличные мореходные качества. Флагман этой серии, «Юрий Иванов», передан заказчику в 2014 году.

Основные характеристики судна связи проекта 18280: водоизмещение 4 000 тонн; длина 95 метров, ширина 16 метров; скорость 16 узлов, дальность плавания 8 000 морских миль; экипаж 131 человек

 

Использованы фотографии: Пресс-служба ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Приоритетом морской части госпрограммы вооружения станут корабли с высокоточными ракетами

 

29 ноября.Строительство кораблей ближней морской зоны с высокоточными крылатыми ракетами и стратегических и многоцелевых подводных лодок станет ключевым пунктом морской части госпрограммы вооружения (ГПВ) на 2018-2027 годы. Об этом заявил в среду замминистра обороны РФ Юрий Борисов.

"На прошлой неделе в Сочи завершилось совещание под руководством Верховного главнокомандующего Владимира Владимировича Путина. На нем подробно обсуждалась новая государственная программа вооружения до 2027 года в части развития Военно-морского флота. Основные положения, которые мы с вами формировали, одобрены", - сказал Борисов на совещании с руководством Военно-морского флота и представителями Объединенной судостроительной корпорации, посвященном ходу выполнения государственного оборонного заказа 2017 года.

По его словам, "основной упор в предстоящем 10-летнем периоде будет сделан на строительстве кораблей ближней морской зоны, оснащенных высокоточным оружием, в том числе крылатыми ракетами". "Также будут развиваться стратегический ядерный флот, многоцелевые подводные лодки, будут проводиться ремонт и модернизация кораблей дальней морской зоны (атомных ракетных крейсеров) "Адмирал Нахимов" и "Петр Великий". Работы нам предстоит очень много", - добавил замминистра.

Ранее Борисов сообщил по итогам совещания в Сочи, что основным приоритетом новой ГПВ станет развитие сил ядерного сдерживания. Кроме того, особое внимание в ней будет уделено высокоточному оружию.

 

http://tass.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Второй патрульный корабль ледового класса для ВМФ заложат весной

 

post-36029-0-51834700-1512051789_thumb.jpg

 

30 ноя — РИА Новости. Второй патрульный корабль ледокольного типа проекта 23550 "Николай Зубов" будет заложен весной 2018 года, сообщил журналистам заместитель главкома ВМФ РФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук.

"Николай Зубов" будет заложен весной 2018 года"

https://ria.ru/defense_safety/20171130/1509910147.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

30.11.2017гНовейший многофункциональный ледокол «Илья Муромец» вошел в состав ВМФ РоссииСегодня на борту новейшего многофункционального ледокола «Илья Муромец» (проекта 21180) поднят Военно-морской флаг и судно принято в состав ВМФ России.Торжественная церемония передачи ледокола «Илья Муромец» Военно-Морскому Флоту и подъема на нем Военно-Морского Флага прошла в Санкт-Петербурге на территории предприятия «Адмиралтейские верфи». В церемонии принял участие заместитель Главнокомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук, командование Ленинградской военно-морской базы, представители Объединенной судостроительной корпорации, руководители предприятий кооперации, которая была задействована в строительстве ледокола, руководство старейшего в России судостроительного предприятия «Адмиралтейские верфи».Заместитель Главкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук, выступая на церемонии, поздравил экипаж ледокола и судостроителей от имени Заместителя Министра обороны Российской Федерации генерала армии Дмитрия Булгакова и Главнокомандующего ВМФ России адмирала Владимира Королева с этим значимым событием.В ходе церемонии Заместитель Главкома ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук вручил капитану ледокола «Илья Муромец» Глебу Рутковскому Военно-Морской Флаг, который был торжественной поднят лично капитаном на кормовом флагштоке судна.В своем выступлении вице-адмирал Виктор Бурсук отметил, что «Департаментом транспортного обеспечения Минобороны РФ, руководством вспомогательного флота, профильными управлениями Главного командования ВМФ России внесен весомый вклад в создание этого уникального судна, в оснащение его самыми современным оборудованием. Заслуга же «Адмиралтейских верфей» в том, что наряду со строительством ледокола, предприятие участвовало и в его проектировании».«Ледокол «Илья Муромец» принципиально новое по своим возможностям и характеристикам судно. Главная его особенность, - многофункциональность, позволяющая применение ледокола в круглогодичном режиме. Ледокол сможет в зимний период выполнять функции ледовой проводки отрядов кораблей ВМФ, а в другое время года и в разных широтах решать задачи гидрографического характера, т.е. производить весь комплекс гидрографических и гидрометеорологических исследований. Судно, также, способно выполнять поисково-спасатеьные функции», - сказал на церемонии Заместитель Главкома ВМФ.«Ледокол «Илья Муромец» прошел все этапы заводских ходовых и государственных испытаний. Планируется, что в первой декаде декабря месяца ледокол осуществит переход на Северный флот к постоянному месту базировании. Подготовка к этому переходу уже начата», - подчеркнул вице-адмирал Виктор Бурсук.Головной ледокол проекта 21180 "Илья Муромец" стал первым ледоколом за более, чем 40 лет, судном такого типа, построенным в интересах вспомогательного флота Военно-Морского Флота России. Ледокол "Илья Муромец" по своим характеристикам способен эффективно и самостоятельно выполнять ледовую проводку боевых кораблей и судов обеспечения ВМФ в арктической зоне, а также производить буксирное обеспечение. Ледокол "Илья Муромец" является многофункциональным судном водоизмещением 6 тыс. тонн. Церемония закладки ледокола состоялась на "Адмиралтейских верфях" 23 апреля 2015 г. В июне 2016 года ледокол был спущен на воду для производства достроечных работ, которые выполняются на плаву в акватории предприятия «Адмиралтейские верфи». Затем судно прошло все этапы испытаний.Справочно:«Илья Муромец» — однопалубное многофункциональное судно, предназначенное для обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях. Судно обладает возможностями морского буксира, ледокола и патрульного корабля одновременно и будет использоваться для обеспечения деятельности Арктической группировки Военно-морского флота России. Ледокол проекта 21180 — судно нового поколения, с новыми принципами электродвижения и современной энергетической установкой.Высокая маневренность ледокола обеспечивается полноповоротными механическими двухвинтовыми рулевыми колонками и носовым подруливающим устройством, что повышает маневренные характеристики судна при работе в ледовых условиях.Система управления судна имеет высокую степень автоматизации и интеграции. Ледокол оснащен современным навигационным комплексом, с электронной картографической навигационно-информационной системой. Основные тактико-технические характеристики судна: водоизмещение – 6 тысяч тонн; длина – 85 метров; ширина — 20 метров; высота борта – 9,2 метра; осадка – 6,8 метров; автономность плавания – до 60 суток; дальность хода – до 9 тысяч миль; проходимость – ледовое поле толщиной до 1,5 метров; тип движителя – дизель-электроход с винто-рулевыми колонками мощностью 3,5 МВт каждая; экипаж – 35 человека.Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Судно «Ильмень» выкатили из эллинга для спуска на воду1.12.2017гВыкатка из эллинга опытового гидрографического судна проекта 11982 «Ильмень» (зав.№ 151) на ЛСЗ «Пелла». Церемония спуска на воду запланирована на 5 декабря. Напомним, судно «Ильмень» было заложено на предприятии 4 декабря 2012 года. Это уже второе судно пр. 11982, которое ЛСЗ «Пелла» строит для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) МО РФ. В конце июля завод спустил на воду «Ладога» проекта 11982 (заложено 12 сентября 2014 года).Головное судно проекта 11982"Селигер"было построено на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» и передано ГУГИ 25 декабря 2012 года.Фото и видео предоставлены специально «Стапелю» заводом «Пелла»https://www.youtube.com/watch?v=rxbGL3qVEtg

 

https://sdelanounas.ru/blogs/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Изображения атомного подводного крейсера «Казань»5.12.2017г В телепередаче «Военная приемка» телеканала «Звезда» были впервые продемонстрированы съемки достраивающегося для ВМФ России на АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (СМП) в Северодвинске головного атомного подводного крейсера К-561 «Казань» модифицированного проекта 08851 (шифр «Ясень-М»). Съемки осуществлены в период нахождения корабля в спусковом плавучем доке «Сухона» в начале апреля 2017 года. post-36029-0-43453700-1512467776_thumb.jpgОфициальная закладка головного атомного подводного крейсера К-561 «Казань» (заводской номер 161) модифицированного проекта 08851 была произведена в Северодвинске 24 июля 2009 года. В настоящее время строительство корабля ведется по контракту № Н/½/0614/ГК-11-ДГОЗ от 9 ноября 2011 года между Министерством обороны России и СМП на выполнение опытно-конструкторской работы по строительству и поставке заказа с заводским номером 161. Проект 08851 разработан в АО «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит». Вывод атомного подводного крейсера «Казань» из цеха СМП в спусковой плавучий док «Сухона» был произведен 31 марта 2017 года, а фмзический спуск корабля на воду из плавучего дока был осуществлен 8 апреля 2017 года.Сдача корабля по условиям контракта 2011 года была намечена на декабрь 2017 года, однако фактически произойдет в лучшем случае только в 2018 году.Судя по съемке, ограждение выдвижных устройств (ОВУ) «Казани» такжеполучило характерный «американский» «наплыв» в передней части, ранее замеченный на ОВУ головного атомного подводного ракетного крейсера стратегического назначения модифицированного проекта 09552 (шифр «Борей-А») «Князь Владимир», выведенного из эллинга СМП 18 ноября 2017 года.https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=DqjgEzDav9Q

 

https://tvzvezda.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Шойгу рассказал, сколько кораблей строится для ВМФ РФ в 2017 году05.12.2017гБолее 50 кораблей и судов строятся в этом году для Военно-Морского Флота России, заявил министр обороны РФ, генерал армии Сергей Шойгу.На селекторном совещании министр обороны России, генерал армии Сергей Шойгу заявил, что в 2017 году в рамках 35 государственных контрактов выполняются работы по созданию девяти головных и строительству 44 серийных боевых кораблей и судов обеспечения для нужд ВМФ.«Объединенная судостроительная корпорация уже передала Тихоокеанскому флоту корвет проекта 20380 "Совершенный", Северному флоту - ледокол проекта 21180 "Илья Муромец", Черноморскому флоту - спасательно-буксирное судно проекта 22870 СБ-739», - уточнил министр.По его словам, на данный момент завершено строительство и идут испытания кораблей и судов сдаточной программы этого года.Ранее Сергей Шойгу заявил, что поручения президента России по гособоронзаказу выполнены на 85 процентов.

 

https://tvzvezda.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Патрульные ледоколы проекта 23550 оснастят судами на воздушной подушке.8.12.2017гПатрульные ледоколы проекта 23550, которые построят для ВМФ России "Адмиралтейские верфи", укомплектуют судами на воздушной подушке "Манул" проекта 23321, сообщает "Коммерсантъ"Катера построит ЦКБ "Нептун", с советских времен проектирующее СВП различного назначения. "Манулы" разработаны на базе СВП "Пардус", поставленных конструкторским бюро Минобороны РФ.post-36029-0-61312100-1512744040_thumb.jpgСудно на воздушной подушке "Манул" (пр. 23321) ЦКБ "Нептун"Как рассказал генеральный директор ЦКБ "Нептун" Константин Куксин, "Манул" отличается от базовой модели, в частности, укрепленным корпусом из алюминия и композитной броней. Головной "Манул" уже заложен на производственной площадке ЦКБ, расположенной на территории "Северной верфи". Его поставят на головной патрульный корабль "Иван Папанин", заложенный на "Адмиралтейских верфях" весной этого года. Второе СВП предназначено для корабля "Николай Зубов", закладка которого запланирована на 2018 год.По расчетам создателей, "Манулы" смогут развивать скорость до 45 км/ч, имея запас хода 300 км. Вместимость 12 человек.Первое СВП, по словам Контантина Куксина, передадут "Адмиралтейским верфям" во втором квартале 2019 года, второе – не позднее 1 февраля 2021 года. Длительный период постройки объясняется проведением конструкторских работ и испытаний катера, который изготавливается впервые.

 

https://topwar.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

09.12.2017гНа БДК «Иван Грен» проходит погрузка техники в рамках государственных испытанийВ рамках проведения государственных испытаний экипаж большого десантного корабля «Иван Грен» совместно с морскими пехотинцами Балтийского флота приступил к проведению испытаний по погрузке и выгрузке военной техники.Экипаж БДК совместно с представителями заводской сдаточной команды испытывает главную энергетическую установку, комплексы связи, проверяет работу носового и кормового высадочных устройств.В ближайшие дни экипажу «Ивана Грена» предстоит выполнить стрельбы по морским и воздушным целям, осуществить минные постановки.Справочно:БДК «Иван Грен» – головной корабль проекта 11711, разработанного в ОАО «Невское проектно-конструкторское бюро». Он был заложен в декабре 2004 года, спущен на воду в мае 2012 года, швартовные испытания корабля начались в октябре 2015 года. БДК проекта 11711 является развитием больших десантных кораблей проекта 1171, великолепно зарекомендовавших себя за десятилетия службы в советском, а позже и в российском флоте. При этом большая часть конструкции претерпела серьёзные изменения.Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

12.12.2017гБудущей весной в состав ВМФ России войдут два патрульных катера «Раптор»Санкт-Петербургское судостроительное предприятие «Пелла» в апреле-мае 2018 года передаст в состав ВМФ России два новейших патрульных катера типа «Раптор». Эти катера завершат серию из 14 единиц, построенных согласно контракта завода «Пелла» с Минобороны РФ. Патрульные катера «Раптор» предназначены для несения патрульной службы в морских районах. Они отличаются высокой маневренностью и эффективным для своего класса вооружением для выполнения поставленных задач.Катер проекта 03160 предназначен для выполнения в светлое и темное время суток таких задач, как доставка группы военнослужащих (морских пехотинцев) не менее 20 человек с обеспечением максимально возможной оперативности при погрузке группы на борт и высадки в назначенном месте; несение патрульной службы в назначенных районах морских акваторий; перехват и задержание малых целей; участие в поисково-спасательных операциях в районах несения дежурства.Район плавания катера проекта 03160 – прибрежная зона морей, проливы, устья рек в свободный ото льда навигационный период в светлое и тёмное время суток с удалением от пункта базирования – 100 миль.Длина наибольшая 16,9 метра, ширина наибольшая, 4,1 метра, осадка 0,9 метра, экипаж 3 человека. Катер развивает скорость до 50 узлов.Броневая защита – бронепанели класса Бр4 по пулестойкости. Иллюминаторы с пулестойким стеклом толщиной 39 мм. Вооружение – дистанционно управляемый комплекс с гиростабилизированным оптико-электронным модулем (ГОЭМ), калибр 14,5 мм; дальность обнаружения цели 3000 м; прицельная дальность стрельбы 2000 м; 2 пулемета 6П41 «Печенег» калибра 7,62 мм на вертлюжных установках.Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Кронштадте построят комплекс для испытания морских роботов

 

12 дек Комплекс для испытания морской робототехники будет создан в Кронштадте на базе Кронштадского морского завода и 17-го арсенала, заявил журналистам во вторник руководитель направления развития робототехники Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Доброхотов.

"Научно-производственный испытательный комплекс будет создан в Кронштадте. Будет создан на базе цехов, входящих в Кронштадтский морской завод, а также на базе 17-го арсенала", — сказал Доброхотов.

По его словам, он будет предназначен для испытания морской робототехники.

 

https://ria.ru/defense_safety/20171212/1510745261.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМФ России в своем развитии делает ставку на фрегаты проекта 22350М

 

12 дек — РИА Новости. Военно-морской флот России в своем развитии делает ставку на фрегаты проекта 22350М, которые в будущем станут основными российскими военными кораблями дальней морской и океанской зон, заявил во вторник в ходе заседания Главного командования и Адмиралтейского координационного совета общественных организаций ветеранов главком ВМФ РФ адмирал Владимир Королев.

Головной корабль данного проекта "Адмирал Горшков" в настоящее время проходит госиспытания.

"В рамках государственной программы вооружения в состав Военно-морского флота продолжится поступление новых и модернизированных кораблей дальней морской и океанской зон. Наиболее массовым кораблем в данном сегменте станет модернизированный фрегат проекта 22350М, оснащенный высокоточным оружием", — сказал Королев.

Адмирал также отметил, что на сегодняшний день главным командованием ВМФ запланировано более 10 опытно-конструкторских работ, направленных на создание перспективных кораблей.

Фрегаты проекта 22350 обладают водоизмещением в 4,5 тысячи тонн, длиной в 135 метров и шириной в 15 метров. На вооружении фрегатов будут состоять корабельная артиллерийская установка А-192 "Армат" калибра 130 миллиметров, пусковые установки для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр-НКЭ" и ЗРК "Полимент-Редут". Всего планируется к постройке восемь фрегатов проекта 22350.

 

https://ria.ru/defense_safety/20171212/1510754523.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

«Судоремонтно-судостроительная корпорация» за год передала ВМФ и ФСБ семь плавучих причалов
 
 
ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (ССК; Городец, Нижегородская область) в 2017 году передало ВМФ России шесть плавучих причалов. Седьмой причал предназначен для Пограничной службы ФСБ России. Об этом FlotProm сообщил начальник отдела по связям с заказчиками и общим вопросам ССК Сергей Молодцов.
post-32076-0-40542600-1513185078_thumb.jpeg
 © ic.pics.livejournal.com
Построенный в 2016 году для Северного флота ВМФ России на ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область) плавучий тяжелый железобетонный причал ПЖТ-75 проекта 16181
Летом-осенью предприятие отправило заказчикам два плавучих металлических причала-энергопонтона проекта 15163. Подобными сооружениями оснащают, к примеру, новый комплекс базирования российских стратегических подводных ракетоносцев «Борей» в Вилючинске.
Еще два плавучих тяжелых железобетонных причала [в том числе ПЖТ-86] проекта 16181 отправили на Северный флот.
ВМФ также получил плавучий металлический причал проекта ПМ61М1. Близкий по конструкции причал ПМ61М отправился в Крым, он предназначен для регионального погрануправления ФСБ России.
Наконец, 23 октября судостроители передали флоту плавучий полутяжелый железобетонный причал ПЖ-61М проекта 824М.
Как рассказали FlotProm в ССК, все коммуникации причалов — современные, в сравнении с советскими проектами сооружения модернизированы: «прежним остался только корпус».
Фактический срок службы железобетонных причалов гораздо выше регламентированных 30 лет и составляет более полувека. Об этом FlotProm рассказал Олег Вавилов, конструктор предприятия-проектанта причалов — ЦКБ «Монолит».
По его словам, поставленные флоту причалы проектов 824М или ПМ61-М1 обеспечивают одовременную стоянку пары подлодок или двух надводных кораблей водоизмещением до 5000 тон каждый. Сооружения также позволяют подавать на корабли с берега воду, пар, электричество и воздух.
ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» находится в Городце Нижегородской области. В 2016 году предприятие передало заказчикам пять плавучих причалов и дебаркадер. Выручка компании от продажи товаров за прошлый год составила 1,8 млрд рублей. Об этом говорится в годовом отчете предприятия. В 2018 году ССК должна передать ВМФ четыре причала.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...