Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения


Рекомендуемые сообщения

мда печально... последнее фото о многом говорит...не дай бог везде так вот, как на  барбете и на самой 630..

 

Печально то, что на корабле 21-го века стоит ПВО образца 60-х годов 20-го века.

Первые 11356 для индусов шли вот с такими ЗРАК

 

post-13646-0-66835600-1457721240_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

думаю Андрей обслуживание "агрегата" по сложней будет.......А насчет печали.то слов много может быть..вспомни Николаев со своим заводом.....то что строили корабли с Большой Буквы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


думаю Андрей обслуживание "агрегата" по сложней будет..

 

Ну тогда проще лук и стрелы)))))))

А за Николаев то печаль о прошлом. А тут печаль про завтра *wink*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


не в обиду Андрей.......за будущее ни кому ничего  неизвестно.........только наши глупые мысли......чего нам остаётся-Да просто смотреть,кому -то надеяться,кому то обижаться,кому -то завидовать.........короче следить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


не в обиду Андрей.......

Какие могут быть обиды. Общаемся ведь :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Печально то, что на корабле 21-го века стоит ПВО образца 60-х годов 20-го века.

Первые 11356 для индусов шли вот с такими ЗРАК

Изображение

Ну не совсем так, это ведь прототип, ЗРАК "Пальма" а на первые три индийца ставили вот такое и в варианте не с оптико-электронной, а РЛС управления, это вот фото пр. 1135.6 "TRISHUL"

 

post-2939-0-42245800-1457780179_thumb.jpg

 

А потом индусы что-то отказываться от каштанов стали... кажется им израильские больше понравились... Ну может торговались так .... цену сбивали..  

однако уже на 4 корпусе "Тэг ", как на на нашем 630, ну и 6 корпус "TRIKAND" аналогично, другие не искал, может что и изменилось, однако индусы тоже к 630 пришли.

 

 

 

post-2939-0-95581800-1457785936_thumb.jpg

post-2939-0-04884200-1457786649_thumb.jpg

Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Совершенно верно. Я уже потом увидел, что фотку не ту качнул. Но исправлять уже не стал. А то, что индусы к АК-630М пришли, так то по моему потому как "Каштанов" тогда не было просто, а заказ "горел". Пришли к простому решению. Не не самому лучшему, ИМХО. Хотя "Каштан" и был явно не доработан, но "Палаш" то вроде ничего так получился.

 

Вот на 22350 "Палаши" установили и нормалёк.

post-13646-0-08429700-1457793114_thumb.jpg

 

Почему бы на 11356 не поставить? Хотя для ЧФ сейчас нужны хоть какие корабли. "Сметливый" вот почти с "луком и стрелами" ходит и ничего)))) АК-630М конечно хорошее оружие. Но всё же.....

Изменено пользователем Якимов Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Ну, палаш не панацея, да и бк на нем в шнеке.... с одной стороны хорошо, а с другой... на долго не хватит. Панцирь морской наше все..

 

глюк с цитированием.... Да, и что-то мну кажется, "Палаш" правильнее называется не ЗРАК, а ЗАК, ракет на нем нема... это все на "Пальме" вьетнамской например, они захотели именно ЗРАК.

Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не сочтите за грубость, но бред :JC_doubledown:

Согласен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Панцирь морской наше все..

А я и не видел его в морской версии. Он не сильно громоздкий будет?Вот "Каштан" бы довели. Наверное тоже неплохо было бы.post-13646-0-01454800-1457822824_thumb.jpg Хотя спецы критикуют вроде. Я как начинаю читать прения насчёт всех этих комплексов, то очень быстро понимаю, что ничего не понимаю))))). Но все едины в одном: если доводить орабль до ума, то АК-630 на сегодня не лучшее решение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так уже кормят обещаниями долгонько... Габариты корабль потянет, для катеров, облегченную типа Пальмы версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вспомогательный флот ВМФ России в 2016 году пополнят 14 судов

 

В их число входят судно тылового обеспечения проекта 23120 "Эльбрус", морской буксир проекта 23470 "Сергей Балк", опытовое судно проекта 20360ОС "Виктор Чироков", морские самоходные плавкраны, буксиры.

 

5 марта. /ТАСС/. Вспомогательный флот ВМФ России в этом году получит 14 новых судов обеспечения, сообщил журналистам замминистра обороны РФ Дмитрий Булгаков.

"Всего в состав военных флотов войдут в этом году 14 судов обеспечения", - сказал он по случаю отмечаемого сегодня Дня службы вспомогательного флота.

Замминистра уточнил, что в их число входят судно тылового обеспечения проекта 23120 "Эльбрус" (его должны были передать флоту еще в прошлом году, но контракт был сорван - прим. ТАСС), морской буксир проекта 23470 "Сергей Балк", опытовое судно проекта 20360ОС "Виктор Чироков", морские самоходные плавкраны, рейдовые буксиры.

"Сегодня в составе вспомогательного флота числится 480 морских и рейдовых судов обеспечения", - напомнил Булгаков. В прошлом году эти суда прошли свыше 370 тысяч морских миль, перевезли и подали около 300 тысяч тонн грузов, отметил замминистра.

В 2012-2015 годах вспомогательный флот получил 52 новых судна - морские и рейдовые буксиры, самоходные плавучие краны, суда комплексного портового обслуживания (малые танкеры). При их строительстве большое внимание уделяется созданию условий для экипажа, отметил Булгаков, что делает службу на них "привлекательней и престижней".

"Сегодня желающих служить на новых судах вспомогательного флота значительно больше, чем мы можем принять на работу", - сказал замминистра. Он напомнил, что экипажи на вспомогательном флоте, как правило, комплектуются гражданским персоналом. Лишь на некоторых судах они состоят только из военных или являются смешанными.

Сегодня Вооруженные силы России празднуют День службы вспомогательного флота, сформированного 15 марта 1940 года. Вспомогательный флот входит в надводные силы ВМФ России и предназначен для обеспечения боевой и повседневной деятельности его кораблей и частей. С 2011 года служба вспомогательного флота входит в состав департамента транспортного обеспечения Минобороны. Она подчинена замминистра обороны Дмитрию Булгакову.

 

http://tass.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ПСЗ "Янтарь" построит океанографическое исследовательское судно "Алмаз"

15.03.2016 г

 

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" заключил контракт на строительство второго океанографического судна проекта 22010.

Океанографическое исследовательское судно получило имя в честь ЦМКБ "Алмаз", разработавшего проект 22010. Оно будет построено по заказу Министерства обороны РФ в интересах Главного управления глубоководных исследований.

По условиям контракта, ОИС "Алмаз" должно быть передано заказчику в конце 2019 года, его закладка запланирована на 2016 год, пишет пресс-служба предприятия.

В мае 2015 года ПСЗ "Янтарь" передал Минобороны РФ головное судно проекта 22010, получившее имя "Янтарь" в честь завода-изготовителя.

ОИС проекта 22010 является судном с неограниченной зоной плавания. Оно предназначено для исследования толщи Мирового океана и его дна. На судне базируются глубоководные обитаемые и автономные необитаемые подводные аппараты, типа "Русь" и "Консул". Судно может также использоваться в спасательных целях, установленное на нем оборудование позволяет вести поиск затонувших объектов на морском и океанском дне. Водоизмещение судна составляет 5,2 тыс. т, длина – 108,1 м, ширина – 17,2 м.

 

http://www.korabel.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Начальник УНиО МО РФ проинспектировал строительство заказов на АО «ССЗ «Вымпел»

15.03.2016г

 

post-36029-0-76111700-1458100978_thumb.jpgpost-36029-0-86755800-1458100983_thumb.jpgpost-36029-0-01763200-1458100993_thumb.jpg

 

Начальник Управления навигации и океанографии Министерства обороны Российской Федерации Сергей Викторович Травин побывал на судостроительном заводе «Вымпел». Цель визита — проверка хода строительства катеров и судна, которые строятся по заказу Минобороны России в интересах Гидрографической службы Военно-Морского Флота. Она проводилась в соответствии с указанием врио Главнокомандующего ВМФ.

Сергей Травин принял участие в совещании, посвящённом сдаче двух больших гидрографических катеров проекта 19920 и строительству малого гидрографического судна проекта 19910, торжественная закладка которого состоялась 24 декабря 2015 года. В ходе совещания обсудили сроки поставки оборудования и сдачи катеров, организацию их швартовных, заводских ходовых и государственных испытаний. После совещания совместно с руководителями предприятия начальник УНиО МО РФ побывал на строящихся заказах в судосборочном цехе-эллинге.

В соответствии с контрактами два больших гидрографических катера должны быть сданы до 25 ноября 2016 года. Один из них будет нести службу на Черном море, а второй на Белом. Спуск катеров на воду запланирован на июль и конец августа.

Начальник УНиО МО РФ в целом остался доволен результатами визита и подчеркнул: «Впечатление от судостроительного завода «Вымпел» положительное, предприятие работает по утвержденному графику». Также Сергей Викторович сказал: — «Мне интересно бывать на заводах, которые строят суда и катера для Гидрографической службы. Люди занимаются конкретным делом и виден результат их труда. С помощью БГК мы выполняем задачи по съемке рельефа дна с целью поддержания на уровне современности навигационных морских карт, а также по обслуживанию средств навигационного оборудования, обеспечивая безопасность мореплавания в водах Российской Федерации. Я лично стараюсь посещать предприятия раз в полгода, а сотрудники УНиО МО РФ контролируют ситуацию ежемесячно».

Начальник УНиО МО РФ особо отметил, что задача предприятия и Гидрографической службы ВМФ направить совместные усилия на безусловное выполнение установленных сроков строительства и сдачи катеров Военно-Морскому Флоту.

Строительство малого гидрографического судна проекта 19910 находится в начальной стадии, сейчас производится изготовление и формирование секций. Срок сдачи МГС – ноябрь 2019 года.

 

http://www.vympel-rybinsk.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» заложит исследовательское судно «Евгений Горигледжан»post-32076-0-32989200-1458227391_thumb.jpegТекущий вид судна «МБ-305» / Фото: sdelanounas.ru19 марта в 12.00 на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) состоится церемония закладки океанографического исследовательского судна (ОИС) проекта 02670 «Евгений Горигледжан».Ожидается, что в торжественной церемонии закладки примут участие представители органов региональной власти, Главного управления глубоководных исследований МО РФ, ЦМКБ «Алмаз» и родственники Евгения Горигледжана.ОИС «Евгений Горигледжан» будет изготовлено в результате ремонта и переоборудования спасательного буксирного судна МБ-305 (Щецинская верфь, 1983 г.). Соответствующий контракт с Министерством обороны РФ был подписан ПСЗ «Янтарь» в середине февраля этого года. Судно, предназначенное для Главного управления глубоководных исследований МО РФ, будет передано заказчику в 2017 году.post-32076-0-43121100-1458227402_thumb.jpgОИС проекта 02670 / Фото: oaoosk.ruСправочная информацияПроект 02670 разработан в АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз».Судно предназначено для проведения подводно-технических работ, экологического мониторинга морской среды, океанографической съёмки придонного слоя, оказания помощи силам поиска и спасения на море.Судно примет на свой борт подводные и спасательные аппараты.Технические показателиВодоизмещение, т 4000Длина, м 81Ширина, м 16Автономность, сут 30Экипаж, чел 32 (и 25 - экспедиция)Горигледжан Евгений Алексеевич (19 марта 1934 г. – 26 сентября 2014 г.) – советский и российский инженер-конструктор, генеральный конструктор атомных подводных лодок специального назначения в Центральном конструкторском бюро морской техники «Рубин», лауреат Государственной премии РФ, Почётный судостроитель.КАЛИНИНГРАД, «Объединенная судостроительная корпорация»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

18.03.2016г

На «Северной верфи» в Санкт Петербурге завершили формирование корпуса новейшего судна тылового обеспечения ледового класса «Всеволод Бобров»

 

На судостроительном заводе «Северная верфь» завершено формирование корпуса второго судна тылового обеспечения ледового класса «Всеволод Бобров» проекта 23120, сообщил сегодня заместитель Министра обороны Российской Федерации генерал армии Дмитрий Булгаков.

На судне уже смонтирована электроэнергетическая установка, продолжается строительство надстройки, ведутся испытания отсеков на непроницаемость и обработка фундаментов под винто-рулевые колонки.

На май намечена выкатка судна на открытый стапель, монтаж ходовой рубки, установка двух винто-рулевых колонок массой 138 тонн каждая. В июле текущего года планируется спуск «Всеволода Боброва» на воду.

Проект 23120 разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро «Спецсудопроект». Новое судно предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. «Всеволод Бобров» обладает ледовым классом ARC4, что позволяет дает ему возможность совершать плавание в арктических широтах.

Еще на одном судне того же проекта, «Эльбрус», проводятся достроечные работы и проходят швартовные испытания. Сейчас производится зашивка и монтаж оборудования в жилых и бытовых помещениях, пуско-наладочные работы на различных агрегатах и устройствах, выполняются монтаж и гидравлические испытания общесудовых систем и систем энергетической установки.

Программа швартовных испытаний «Эльбруса» включает в себя проверку работы систем, устройств и оборудования судна. В частности, тестируется электрооборудование, работа буксирного, грузового и швартовного устройств, средств связи, навигационных систем.

Ведется подготовка к испытанию главной энергетической установки, к пуску главных дизель-генераторов с обслуживающими системами. Проводятся проверки качества монтажа оборудования. Всего в рамках этого этапа судостроители выполняют проверки абсолютно всех систем и механизмов судна более чем по 120 методикам швартовых испытаний. По итогам их итогам судно должно быть подготовлено к проведению заводских ходовых испытаний.

 

Справочно:

 

Основные характеристики судов тылового обеспечения проекта 23120: длина — около 95 м, ширина — около 22 м, осадка — около 9 м, водоизмещение — около 10 тыс. т, дальность плавания — до 5 тыс. морских миль, автономность — около 60 суток, экипаж — 27 человек. Во время проведения спасательных операций судно может принять на борт до 43 человек (с учетом членов экипажа).

 

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Судно предназначено для проведения подводно-технических работ, экологического мониторинга морской среды, океанографической съёмки придонного слоя, оказания помощи силам поиска и спасения на море.

 

Будем надеяться, что и в спасательную службу флота пойдут новые корабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Фрегат "Адмирал Эссен" проведет этап госиспытаний в Баренцевом море

 

21 мар — РИА Новости. Сторожевой корабль "Адмирал Эссен", построенный на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде, в понедельник прибыл в Кронштадт, откуда 23 марта отправится в Баренцево море для проведения второго этапа государственных испытаний, сообщил РИА Новости представитель предприятия Сергей Михайлов.

Фрегат вышел из Балтийска 19 марта. На полигонах Северного флота предстоит провести второй, заключительный этап государственных испытаний перед сдачей корабля заказчику – Министерству обороны.

Михайлов отметил, что экипажу – военнослужащие Черноморского флота (для которого построен корабль), а также членам заводской сдаточной команды и государственной комиссии предстоит провести, в том числе, испытания оружия и технических средств корабля. Возвращение "Адмирала Эссена" на калининградский завод планируется во второй половине апреля, после чего пройдет ревизия перед сдачей корабля заказчику.

По двум контрактам, подписанным с Минобороны, завод "Янтарь" должен построить серию из шести сторожевых кораблей проекта 11356 "адмиральской серии", разработанного АО "Северное проектно-конструкторское бюро". Головной фрегат "Адмирал Григорович" был передан заказчику 10 марта, "Адмирал Эссен", второй серийный корабль, был заложен 8 июля 2011 года, спущен на воду — 7 ноября 2014 года.

Сторожевые корабли проекта 11356 предназначены для боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок, отражения атак с воздуха как самостоятельно, так и в составе соединений. Они обладают универсальным ракетно-артиллерийским вооружением и современными радиотехническими средствами для противолодочной и противовоздушной обороны. Корабли этой серии имеют водоизмещение около 4 тысяч тонн, длину 125 метров, скорость 30 узлов. Экипаж корабля составляет 180 человек.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На Невском ССЗ состоялась выкатка на открытый стапель танкера «Академик Пашин»

21.03.2016г

 

На Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Невский ССЗ) 18 марта 2016 года состоялась выкатка среднего морского танкера «Академик Пашин» из эллинга на открытый стапель, где будут завершены необходимые перед спуском на воду работы.

 

post-36029-0-97788900-1458575748_thumb.jpg

 

Судно, проект которого разработан ЗАО «Спецсудопроект», представляет собой средний морской танкер с неограниченным районом плавания, стальной, однопалубный, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью, с надстройками бака и юта, с двойным корпусом в районе грузовых танков, с грузовым трюмом в средней части, с кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения, с дизельной одновальной пропульсивной установкой, с носовым подруливающим устройством, с категорией ледового усиления «Arc 4».

 

post-36029-0-17606000-1458575756_thumb.jpg

 

Судно предназначено для приема, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов: дизельного топлива, мазута флотского, керосина авиационного, моторного масла, воды; сухих грузов: продовольствия, шкиперского и технического имущества.Строительство судна осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны Российской Федерации.

Основные характеристики танкера: длина наибольшая — 130,0 м, длина между перпендикулярами — 122,7 м, ширина габаритная — около 21,5 м, ширина — 21,0 м, высота борта на миделе до верхней палубы - 10,0 м, осадка наибольшая — около 7,0 м, скорость хода — 16,0 узлов, дедвейт при осадке по ГВЛ — 9 тыс. тонн, дальность плавания — около 8 тыс. морских миль, автономность по запасам воды и провизии — около 60 суток, экипаж — 24+12 человек.

 

http://www.nssz.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

23.03.2016г

Новый СКР «Адмирал Эссен» покинул Кронштадт и взял курс в Баренцево море в рамках госиспытаний

 

Новый сторожевой корабль (СКР) проекта 11356 «Адмирал Эссен» в рамках проведения государственных испытаний покинул Ленинградскую военно-морскую базу Балтийского флота (БФ) и вышел в море для совершения межфлотского перехода на Северный флот (СФ).

За время стоянки в Кронштадте корабль подготовлен к плаванию в северных широтах. С экипажем проведен ряд учений и тренировок, в том числе по действиям в сложных гидрометеорологических и штормовых условиях, пополнены запасы топлива, воды и продовольствия.

Во время перехода представители заводской сдаточной команды совместно с экипажем корабля и членами государственной приемной комиссии продолжат маневренные и скоростные испытания, проверку всех агрегатов, систем и узлов, навигационных и радиотехнических средств сторожевого корабля.

Кроме того, экипаж отработает десятки внутрикорабельных учений по различным видам подготовки: борьбе за живучесть, связи, противовоздушной обороне и др.

После перехода протяженностью около 2 тыс. морских миль экипажу сторожевого корабля предстоит продолжить государственные испытания оборудования и систем вооружения в морских полигонах СФ.

Выполнив поставленные задачи на СФ, «Адмирал Эссен» вернётся в Калининград на ПСЗ «Янтарь», где начнёт подготовку к передаче в состав Военно-Морского Флота (ВМФ) России.

По завершении государственных испытаний и ревизии корабля на СКР «Адмирал Эссен» будет поднят Военно-морской флаг и он войдет в состав Черноморского флота.

 

Справочно:

 

Сторожевой корабль проекта 11356 «Адмирал Эссен» был заложен на ПСЗ «Янтарь» 8 июля 2011 г., спущен на воду 7 ноября 2014 г., заводские ходовые испытания начались 28 октября 2015 г.

Корабль оснащен корабельным ракетным комплексом «Калибр-НК», многоканальным зенитным ракетным комплексом «Штиль-1». На нем установлена боевая информационно-управляющая система «Требование-М», которую разработало и поставило НПО «Меридиан», входящее в концерн «Моринформсистема-Агат».

Головной корабль данного проекта «Адмирал Григорович» вошел в состав Черноморского флота ВМФ России 11 марта 2016 г.

 

Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

24.03.2016г

Экипаж фрегата «Адмирал Горшков» продолжает испытания корабельного вооружения в Баренцевом море

 

post-36029-0-85530000-1458818084_thumb.jpg

 

Экипаж фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» продолжает испытывать корабельные системы и вооружение в полигонах боевой подготовки Северного флота в Баренцевом море.

Вчера моряки успешно выполнили серию стрельб из универсальной артиллерийской установки А-192 по морской цели, имитируемой буксируемым щитом.

В настоящее время на корабле ведется подготовка к испытанию комплексов противолодочного вооружения, в том числе с практическими стрельбами по имитируемой подводной цели.

Головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» прибыл на Северный флот для проведения завершающих этапов государственных испытаний технических средств и вооружения осенью прошлого года.

На сегодняшний день в акватории Белого моря уже завершен ряд из них, связанных с комплексом ракетного вооружения.

В Баренцевом море продолжаются испытания различных корабельных систем и механизмов, в том числе авиационно-технических средств фрегата, артиллерийского и противолодочного вооружения.

Фрегаты проекта 22350 являются типичными кораблями длиннополубачной конструкции со сплошной надстройкой. Физические поля корабля минимизированы. Благодаря оригинальной архитектуре надстройки и использованию композитных конструкционных материалов («стелс») понижается его радиолокационная и оптическая заметность.

 

Пресс-служба Северного флота (г. Североморск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Владимир Маклаев : новые системы управления сделают корабли ВМФ РФ умнееАктивное развитие современных информационных технологий делает умнее практически все виды военной техники. Не исключение и корабли Военно-морского флота России. Ведущее предприятие страны в области автоматизации процессов управления боевыми действиями на флоте, создания и обслуживания территориально распределенных систем управления — это расположенный в Ульяновске ФНПЦ АО "НПО "Марс", который с 2007 года входит в интегрированную структуру концерна "Моринформсистема-Агат". В марте этого года предприятие отмечает 55-летний юбилей. О последних разработках НПО "Марс" в интервью корреспонденту РИА Новости Александру Неваре рассказал его генеральный директор, лауреат Государственной премии РФ имени маршала Жукова Владимир Маклаев.— Владимир Анатольевич, какое на сегодня основное направление работ вашего предприятия?— За все годы активной деятельности нашего предприятия тематика работ не менялась, и сейчас это проектирование, создание и сервисное обслуживание систем автоматизации территориально распределенных органов управления ВМФ, информационно-управляющих систем для кораблей и судов, средств автоматизации для силовых государственных структур, базовых универсальных учебно-тренировочных комплексов для специалистов ВМФ.— Над какими ключевыми проектами, в том числе инициативными, сегодня работает НПО "Марс"?— Сегодня, как и на протяжении всей истории создания автоматических систем управления (АСУ) для ВМФ, нами в содружестве с военной наукой, КБ-проектантами, предприятиями-партнерами проводится большая целенаправленная работа в части совершенствования изделий для новых и модернизируемых проектов кораблей. Для нас каждый новый проект корабля — это очередной шаг в развитии как интеллектуальной, так и технической составляющей наших изделий. Сегодня, например, это изделия "Сигма" и "Трасса" для проектов кораблей 22160 (патрульные корабли), 22800 (малые ракетные корабли), 20385, 20380М и 20386 (корветы), 23550 (патрульные корабли ледового класса), 11711 (большие десантные корабли), 11442М (атомные ракетные крейсеры).НПО "Марс" — активный участник создания Национального центра управления обороной России (НЦУО РФ). При непосредственном участии специалистов предприятия созданы программно-аппаратный комплекс центрального управления главного командования ВМФ и территориальный центр управления Тихоокеанского флота, элементы перспективной АСУ ВС РФ и комплекс сопряжения перспективных средств наблюдения с интегрированными автоматизированными системами управления (ИАСУ) ВМФ для освещения обстановки.Среди инициативных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ могу выделить работы по улучшению технических характеристик нашего комплекса ВЗОИ-ВЗОР, созданию перспективных пультов управления автоматизированных рабочих мест, импортозамещению, совершенствованию технологии разработки программного обеспечения, созданию сети перспективных радиоканалов КВ-, УКВ- и НЧ-диапазонов, развитию испытательной базы предприятия и многие другие. К выполнению многих работ активно привлекаются научно-исследовательские учреждения ВМФ, а также ульяновские вузы. Это сотрудничество приносит положительные результаты.Сегодня мы находимся на рубеже перехода к созданию поколения новых высокотехнологичных и высокоинтеллектуальных интегрированных систем управления (ИСУ) для современных и перспективных надводных кораблей ВМФ. НПО "Марс" является непосредственным участником этого процесса. При создании ИСУ в рамках корабля должен быть решен ряд необходимых задач по унификации программных и технических решений, протоколов обмена, сокращению приборного оборудования и личного состава корабля, по исключению дублирования функций в системах и комплексах корабля и, конечно, по значительному развитию интеллекта системы. Для НПО "Марс", разработчика четырех поколений боевых информационно-управляющих систем (БИУС) для надводных кораблей ВМФ, сегодня реализация задач создания нового поколения систем управления — одно из главнейших направлений деятельности. Надеюсь, что решение задач создания ИСУ для перспективных проектов кораблей это ближайшая, а не далекая перспектива.— Готово ли НПО "Марс" создать различные системы для будущего российского аналога десантных вертолетоносцев типа "Мистраль", а также для перспективного авианосца?— У НПО "Марс" есть необходимый опыт и научно-технический задел для создания систем управления для этих перспективных кораблей. Это и наработки по системе управления для кораблей типа "Мистраль", и изделия предприятия, которыми оснащен большой десантный корабль проекта 11711, и экспортный образец автоматизированной системы боевого управления (АСБУ) "Лесоруб-Э" для авианосца, и постоянное совершенствование и наращивание комплекса задач авиационного назначения, в том числе в рамках совместных разработок по линии военно-технического сотрудничества.— Каковы особенности новейших боевых информационно-управляющих систем (БИУС) разработки НПО "Марс"? Можно ли говорить о том, что они делают современные корабли "умными"?— Еще в 70-80-е годы прошлого века с началом оснащения предприятием надводных кораблей ВМФ БИУС второго поколения типа "Аллея" и третьего поколения типа "Лесоруб" корабли стали "умнеть". Уже в первых системах были реализованы автоматические режимы управления при использовании средств корабля, внедрялись и развивались средства поддержки принятия решений командным составом судна. От поколения к поколению интеллект систем управления возрастал, повышался уровень автоматизации процессов управления жизнедеятельностью корабля: от боевого управления до повседневной деятельности. Сегодня, с внедрением в состав наших систем управления современных информационных технологий, можно сказать, что корабль стал еще "умнее".— Создает ли сегодня НПО "Марс" системы управления целыми соединениями кораблей?— Начиная с первых БИУС второго и третьего поколений, данные функции управления были неотъемлемой частью корабельных систем управления. Мы продолжаем развивать это направление, и наши современные системы и комплексы обмена информацией позволяют автоматизировать деятельность на всех уровнях и обеспечивать сквозное управление от штаба верхнего уровня до исполнителя. В рамках создания ИАСУ ВМФ решена задача формирования и поддержания единого информационного пространства флота, а также интеграции корабля в единое информационное пространство ВМФ.— Каковы последние разработки НПО "Марс" в сфере систем управления противоминными действиями?— Имея положительный опыт создания и эксплуатации АСУ с высоким уровнем автоматизации для морского тральщика, НПО "Марс" сегодня обеспечивает поставку модификации такой системы на базовые тральные корабли проекта 12700. Данные системы обеспечивают решение большого комплекса задач по целевому назначению корабля, управлению движением, динамическому позиционированию и навигации.— Что делается по тематике тренажерных комплексов для ВМФ России?— В советские времена НПО "Марс" был лидером в создании тактических тренажеров, которыми были оснащены учебные центры ВМФ. В их числе тренажерные комплексы "Диалома", "Запевала", "Афалина". Сегодня создаваемые предприятием автоматизированные системы и комплексы, как корабельного, так и берегового базирования, согласно требованиям технических заданий, имеют встроенные режимы тренажа, позволяющие операторам проводить тренировки без отрыва от несения службы прямо на своих рабочих местах.— Если говорить о военно-техническом сотрудничестве, каковы основные направления продвижения продукции НПО "Марс" на внешние рынки?— В части ВТС с иностранными государствами наше предприятие предлагает широкую номенклатуру экспортных образцов для надводных кораблей и береговых командных пунктов. Сегодня мы консолидируем усилия с другими предприятиями, входящими в концерн "Моринформсистема-Агат", по продвижению на внешние рынки. В этой области наши ключевые партнеры — "Рособоронэкспорт", судостроительные и судоремонтные предприятия России. Основные направления — сотрудничество со странами Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона, а также Северной Африки. Для надводных кораблей мы предлагаем такие системы, как АСБУ "Лесоруб-Э", БИУС "Сигма-Э" и АСУ "Диез-Э". Подобные системы уже поставлены на десять экспортных надводных кораблей различных проектов. Кроме того, по теме БИУС мы выполняем ряд совместных разработок с иностранными заказчиками.Мы также предлагаем иностранным заказчикам комплексные системы наблюдения, охраны и обороны морских побережий и районов. Добавлю, что реализация экспортных контрактов и инициативных проектов позволяет нам предлагать определенные технические решения и нашему основному заказчику — ВМФ России.— Какова кадровая политика НПО "Марс"?— Главной целью нашей кадровой политики является обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава персонала в соответствии с потребностями предприятия согласно текущим заказам и прогнозируемой перспективе.Ежегодно в НПО "Марс" формируется заявка на прием молодых специалистов, для исполнения которой мы активно сотрудничаем с вузами Ульяновска, принимая выпускников УлГТУ и УлГУ. Большое внимание уделяем и подготовке научных кадров. Работа ведется совместно с университетами города и заключается в организации обучения работников предприятия в аспирантуре, докторантуре и в качестве соискателя. Всего в НПО "Марс" сегодня трудится 51 научный работник, среди них – четверо докторов наук, двое профессоров и даже один академик.В целях исполнения указа президента РФ "О повышении эффективности мер государственной поддержки работников организаций оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации" и постановления правительства РФ "О стипендиях работникам организаций оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации" НПО "Марс" ежегодно выдвигает кандидатуры особо отличившихся работников на назначение стипендии.МОСКВА, РИА Новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Минпромторг обсудил с ВМС Индии производство военных кораблей

 

28 мар — РИА Новости. Министерство промышленности и торговли России в ходе выставки вооружений Defexpo India-2016 провело ряд переговоров с высшим командованием Военно-морских сил Индии, в ходе которых обсуждалась локализация производства ряда российских военных кораблей, заявил журналистам в понедельник замглавы Минпромторга Александр Потапов.

Одними из самых актуальных вопросов российско-индийского сотрудничества в сфере военно-морского флота являются переговоры о предоставлении в лизинг ВМС Индии второй атомной подводной лодки проекта 971 "Щука-Б", а также поставка трех фрегатов проекта 11356.

"На прошедших переговорах ВМС Индии высказали большую заинтересованность во взаимодействии с РФ как части надводного, так и подводного флота, начиная с вопросов приобретения готовой техники, так и локализации производства", — сказал он.

В то же время замминистра не стал называть конкретные проекты, обсуждавшийся во время переговоров.

Потапов добавил, что на полях Defexpo также запланированы встречи с министром обороны Индии Манохаром Парикаром и его заместителем, отвечающим за реализацию программы "Make in India".

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Экипаж вселится на фрегат "Адмирал флота Касатонов" в ноябре

 

29 мар — РИА Новости. Вселение экипажа на строящийся на санкт-петербургском заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) новейший фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Касатонов" планируется в ноябре 2016 года, сообщила журналистам во вторник представитель предприятия Ольга Данилевская.

На корабле продолжаются достроечные работы, монтируется главный ударный комплекс, антенны и специальное оборудование.

"Судостроительный завод "Северная верфь" начал зашивку и оборудование жилых помещений на фрегате проекта 22350 "Адмирал флота Касатонов". Вселение экипажа планируется в ноябре 2016 года", – заявила Данилевская.

По ее информации, на корабле "уже изготовлены, смонтированы и испытаны системы энергетических установок и общекорабельные системы с обслуживающими механизмами, закончены электромонтажные работы, обеспечен прием питания на главный распределительный щит в носовой и кормовой электростанциях, корабль переводится на штатное освещение".

Кораблестроители также провели испытания топливных цистерн на герметичность. На фрегат принято топливо. "Объем цистерн, оборудованных на корабле, позволит преодолевать расстояния в 4,5 тысячи миль без дозаправки", – добавила представитель "Северной верфи".

На фрегате "Адмирал флота Касатонов" произведены пробные пуски вспомогательных механизмов, начаты пусконаладочные работы. Корабль подготовлен к центровке на плаву главных двигателей.

Корабли проекта 22350 обладают водоизмещением 4,5 тысячи тонн, длиной 135 метров, шириной 16 метров, скоростью хода до 29 узлов, дальностью плавания до 4,5 тысячи миль, автономностью до 30 суток. Экипаж – 180 – 210 человек. На вооружении фрегатов состоят корабельная артиллерийская установка А-192 "Армат" калибра 130 миллиметров, пусковые установки для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр-НКЭ" и зенитный ракетный комплекс "Полимент-Редут". Всего планируется к постройке восемь фрегатов проекта 22350.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Вот такие атомоходы появятся у России в обозримом будущем!

Не сочтите за грубость, но бред :JC_doubledown:

 

Да без проблем!

Много вчерашнего бреда сегодня живут в реале........

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...