Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения


Рекомендуемые сообщения

Новейший корвет "Гремящий" будет спущен на воду в 2017 году.

 

17 фев — РИА Новости. Корвет "Гремящий", головной в новейшем проекте 20385, будет спущен на воду и приступит к испытаниям в 2017 году, сообщила РИА Новости в среду пресс-секретарь судостроительного завода "Северная верфь" Ольга Данилевская.

"Гремящий" был заложен на "Северной верфи" в 2012 году. Изначально корветы проекта 20385 планировалось строить с использованием импортного оборудования, в том числе силовых установок, однако после введения санкций в отношении России проект был доработан с учетом политики импортозамещения.

"Сейчас на "Гремящем" ведется обработка фундаментов под главные двигатели. У корвета сформирован корпус и надстройка, монтируются механизмы и оборудование, выполняются грунтовка и изоляция помещений. До конца первого квартала 2016 года судостроители планируют начать электромонтажные работы. Спуск корабля на воду и начало испытаний состоятся в 2017 году", — сказала Данилевская.

Она добавила, что главные двигатели для корветов производства Коломенского завода начнут поступать на верфь в первом квартале 2016 года, их поставка будет осуществляться в рамках программы импортозамещения, так как по проекту на корветы этой серии изначально должны были устанавливаться двигатели немецкой компании MTU.

"Сейчас ЦМКБ "Алмаз", разработчик проекта, завершает его корректировку с учетом замены двигателей и их производителя. Для Коломенского завода данный тип двигателя является серийным, в него внесен ряд улучшений в части эксплуатационных характеристик, в том числе увеличена надежность", — отметила официальный представитель "Северной верфи".

Она также напомнила, что всего на предприятии ведется строительство четырех корветов: двух по проекту 20385 ("Гремящий" и "Проворный") и двух — по улучшенному проекту 20380 ("Ретивый" и "Строгий").

"На "Проворном" в ближайшие месяцы завершится формирование корпуса. Также в этом году предполагается завершить формирование корпусов двух корветов проекта 20380. Их сдача Военно-морскому флоту планируется в 2018 году", — заявила Данилевская.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кораблестроители Зеленодольска заложат новый патрульный корабль

 

18 фев — РИА Новости, Ирина Дурницына. Третий из серии патрульный корабль проекта 22160 – "Павел Державин" будет торжественно заложен на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького (входит в холдинговую компанию "Ак Барс") в четверг, сообщает компания.

Всего до 2020 года для ВМФ России будет построено шесть патрульных кораблей проекта 22160, которые войдут в состав Черноморского флота.

"Корабль проекта 22160 предназначен для охраны территориальных вод, патрулирования экономической зоны в открытых и закрытых морях, пресечения контрабандной и пиратской деятельности, поиска и оказания помощи пострадавшим, экологического мониторинга окружающей среды, охраны кораблей и судов на переходе морем, а также военно-морских баз и водных районов с целью предупреждения о нападении", — говорится в сообщении.

Судно проекта 22160 имеет водоизмещение около 1,3 тысячи тонн, автономность плавания – 60 суток, максимальная скорость – до 30 узлов, численность экипажа – до 80 человек. Для увеличения поискового потенциала и проведения поисково-спасательных операций на корабле предусмотрено базирование 12-тонного вертолета. Корабль оснащен радиотехническим и гидроакустическим вооружением, а также средствами радиоэлектронного противодействия. В качестве штатного вооружения корабли имеют 57-миллиметровую артиллерийскую установку, зенитно-ракетный комплекс, пулеметы.

Головной корабль данного проекта – "Василий Быков" – был заложен на заводских стапелях в феврале 2014 года. Закладка второго корабля, названного в честь контр-адмирала Дмитрия Рогачева, состоялась в июле 2014 года. Третий корабль проекта 22160 назван в честь капитана первого ранга ВМФ СССР, участника Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза Павла Державина, который в годы войны был командиром бригады бронекатеров Дунайской военной флотилии (в ее состав входили бронекатера Зеленодольского завода имени А.М. Горького).

ОАО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" входит в холдинговую компанию "Ак Барс", которой принадлежит 63,1% уставного капитала предприятия, 25% — у Минземимущества Татарстана, 11,9% — у Федерального агентства по управлению государственным имуществом. Предприятие производит боевые корабли различных классов, в том числе малые ракетные корабли, сторожевые корабли, противодиверсионные катера. На заводе за его 120-летнюю историю построено порядка 1,5 тысячи военных и гражданских судов, различные модификации барж, танкеров и сухогрузов.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

18.02.2016 г

Балтийский флот пополнится двумя современными спасательными буксирами

 

В ближайшее время аварийно-спасательные отряды Балтийского флота, базирующиеся в городах Балтийске и Ломоносове, пополнятся двумя новейшими спасательными буксирами проекта 02980 «СБ-121» и «СБ-123» ледового класса, построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».

В настоящее время, несмотря на сложную ледовую обстановку буксиры завершают прохождение заводских ходовых испытаний (ЗХИ) в акватории Финского залива. В ходе их проведения экипажи буксиров совместно с представителями завода-изготовителя проверяют ходовые возможности судов, работу главных энергетических установок, различных систем и устройств.

В частности, особое внимание уделяется работе рулевых устройств, средств связи, обнаружения и навигации, а также якорных устройств.

После завершения испытаний в морских полигонах на буксирах будет поднят Военно-морской флаг и они войдут в состав Балтийского флота.

 

Справочно:

 

Спасательные буксиры проекта 02980 предназначены для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде, выполнения функций снабжения морских объектов оборудованием и материалами, доставки спецперсонала и грузов, оказания содействия в проведении технических работ на удаленных в море объектах.

Кроме того, буксиры могут использоваться для участия в спасательных операциях, оказания помощи судам, терпящим бедствие, поиска, спасения, эвакуации и размещения людей, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, морских нефтяных и газовых промыслов, тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, обеспечения подводно-технических работ, ломки льда толщиной до 1 метра, а также эскортных операций.

 

Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На заводе в Приамурье заложили новое гидрографическое судно для ТОФ

 

19 фев – РИА Новости. Торжественная церемония закладки нового судна "Александр Рогоцкий" для гидрографической службы Тихоокеанского флота состоялась на судостроительном заводе имени Октябрьской революции в Благовещенске, сообщает ТОФ.

"Новый исследователь назван именем известного адмирала, гидрографа, фронтовика Александра Александровича Рогоцкого. В одном из эллингов судостроительного завода прошел митинг, на котором выступили представители кораблестроителей, Военно-морского флота и областных властей. Затем состоялась церемония установки закладной таблички к первой секции будущего судна", — говорится в сообщении.

По данным ТОФ, это гидрографическое судно будет построено с учетом предложений и рекомендаций, составленных на основе опыта испытаний и эксплуатации двух первых малых судов этого проекта, и будет еще более совершенным по целому ряду своих характеристик.

Судно предназначено для обслуживания крупногабаритных плавучих предостерегательных знаков, доставки с помощью самоходного плашкоута на необорудованное побережье различных грузов, а также площадной съемки рельефа дна с применением гидрографического комплекса на базе современного многолучевого эхолота. Кроме того, МГС "Александр Рогоцкий" будет иметь усиленный ледовый класс "Arc4".

"Александр Рогоцкий" проекта 19910 станет вторым судном такого класса, которое будет передано Тихоокеанскому флоту. Первым к выполнению задач на Тихом океане приступил "Виктор Фалеев", построенный владивостокскими корабелами. Благовещенский судостроительный завод за последние годы передал гидрографам ТОФ четыре больших гидрографических катера проекта 10920, которые сегодня несут службу в Приморье, на Сахалине и Камчатке.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Производитель атомных субмарин отказывается от гражданской продукции.

19.02.2016 г

 

post-36029-0-82770000-1455888862_thumb.jpg

 

Легендарный «Севмаш» — единственное в стране предприятие — производитель атомных подводных лодок — прекращает выпуск яхт премиум-класса и морских платформ. По словам источника «Известий» на предприятии, «на это просто нет сил»: прибыль от выполнения гособоронзаказа многократно превосходит гражданские проекты.

— Мы передали все непрофильные проекты на другие судостроительные заводы, — сообщил источник «Известий» на «Севмаше». — Плавучей атомной электростанции — на Балтийский завод в Санкт-Петербурге. Обеспечиваем гарантийное сопровождение морской ледостойкой стационарной платформы «Приразломная». Завершили производство корпусов яхт премиум-класса проекта 113А. Завод полностью сконцентрирован на выполнении гособоронзаказа.

«Севмаш» — крупнейшая судостроительная верфь на Северо-Западе России. В двух ее циклопических цехах — № 50 и № 55 — одновременно могут строиться по шесть атомных субмарин. В рамках гособоронзаказа до 2020 года завод построит для ВМФ серию стратегических атомных крейсеров проекта 955 типа «Борей», вооруженных стратегическим ракетным комплексом «Булава». В перспективе восемь таких кораблей должны составить основу морской группировки ядерных сил сдерживания.

Головной корабль серии — «Юрий Долгорукий» — находится в составе Северного флота, второй — «Александр Невский» — в составе Тихоокеанского флота, третий — «Владимир Мономах» — прошел государственные испытания, готовится к передаче флоту. Четвертый — «Князь Владимир» и пятый — «Князь Олег» — в стадии постройки. В конце этого года, как сообщили «Известиям» на предприятии, будет заложен крейсер «Генералиссимус Суворов», а в 2017 году — «Император Александр III». Завершить строительство серии планируется в 2018 году.

Кроме подводных ракетоносцев, «Севмаш» строит серию многоцелевых ударных АПЛ проекта 885 типа «Ясень». Эти корабли предназначены для рейдерских действий на морских коммуникациях. Практически бесшумные в океанских глубинах, они одинаково эффективно действуют против транспортов, боевых кораблей, могут наносить удары крылатыми ракетами по береговой инфраструктуре противника.

В составе ВМФ России всего одна лодка проекта «Ясень» — «Северодвинск». Еще три: «Казань», «Новосибирск» и «Красноярск» — стоят в цехе Северодвинского машиностроительного предприятия в разной степени готовности. В июле, в День Военно-морского флота, будет заложена очередная лодка, которая предположительно получит имя «Архангельск». Всего до 2020 года планируется заложить семь подлодок этого типа.

Проект «Ясень» — один из самых закрытых и дорогостоящих в программе развития Военно-морского флота и госпрограммы вооружения в целом. В отличие от новейших стратегических подводных ракетоносцев четвертого поколения 955-го проекта типа «Борей» — «Юрий Долгорукий» и «Александр Невский», у которых впервые примененное оборудование и механизмы составляет не более 40%, у АПЛ «Казань» все системы управления и узлы совершенно новые, никогда и нигде прежде не использовавшееся. Это абсолютно новое высокотехнологичное оборудование, не имеющее аналогов в советском и российском военном кораблестроении. По некоторым данным, один корабль 955-го проекта обходится Минобороны в 23 млрд. «Ясень» — в сумму, превышающую 200 млрд рублей.

 

http://izvestia.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

19.02.16г

Средне-Невский судозавод к концу 2017г планирует полностью заменить импортные композитные материалы российскими.

 

. 19 февраля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - АО "Средне-Невский судостроительный завод" (СНСЗ) к концу 2017 года планируется полностью заместить импортные композитные материалы, которые используются при строительстве судов, российскими, сообщает пресс-служба СНСЗ.

К настоящему времени половина объема всех материалов, используемых для композитных технологий, уже замещена российскими аналогами.

Выполнение программы импортозамещения в части композитных технологий разделено на два основных блока. Первый предполагает поиск, отработку и внедрение основных конструкционных материалов, второй - поиск, отработку и внедрение вспомогательных материалов. В случае с основными материалами завод привлекает соисполнителей для совместной работы, в случае со вспомогательными материалами - работы проводятся силами собственных инженеров, которые занимаются подбором, опробованием, отработкой технологий и внедрением материалов в производство.

 

"Средне-Невский судостроительный завод" выполняет работы по строительству кораблей противоминной обороны проекта 12700 "Александрит", рейдовых тральщиков проекта 10750Э, композитных надстроек для корветов проектов 20380 и 20385, а также осуществляет выпуск гражданской продукции.

 

http://www.interfax-russia.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Каспийская флотилия получит три новых буксира и десантные катера на воздушной подушке

 

19 февраля. Каспийская флотилия (КФЛ) в этом году пополнится тремя новыми буксирами, а в 2017 году в ее состав войдут десантные катера на воздушной подушке проекта 12061 "Мурена". Об этом сообщил в интервью корреспонденту ТАСС командующий КФЛ контр-адмирал Игорь Осипов.

"Уже в марте начнутся испытания нового спасательно-буксирного судна СБ-738, построенного для службы поисковых и аварийно-спасательных работ флотилии. Помимо этого, планируется поступление еще двух буксиров. А в следующем году в состав флотилии будут включены десантные катера на воздушной подушке проекта 12061 "Мурена", - сказал командующий.

По его словам, до конца 2020 года в состав флотилии войдут еще порядка 6 боевых кораблей и катеров. Помимо поступления новинок отечественного кораблестроения, идет и модернизация имеющегося корабельного состава. Так, на флагманском ракетном корабле "Татарстан" выполнены работы по модернизации, что улучшит показатели общекорабельных систем и механизмов.

"Сейчас доля современных боевых кораблей и катеров новейшей постройки в составе КФЛ составляет более 80%. К 2020 году флотилия почти на 90% будет оснащена новыми образцами военной техники. Потенциал флотилии повышается с каждым годом - задачу защиты рубежей нашей Родины и границ выполним, я в этом не сомневаюсь", - подчеркнул Осипов.

По информации пресс-службы Южного военного округа, за последнее два года в боевой состав КФЛ принято 13 новых кораблей и судов вспомогательного флота. Это малые ракетные корабли "Град Свияжск", "Углич", "Великий Устюг" и десантный катер "Серна", а также 7 катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения, спасательно-буксирное судно СБ-45 и плавучее крановое судно ВТР-79.

 

http://tass.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Флот ФГУП «Росморпорт» пополнился новым амфибийным судном на воздушной подушке «Славир-636»

19 февраля 2016 г

 

Флот Мурманского филиала ФГУП «Росморпорт» пополнился новым амфибийным судном на воздушной подушке «Славир-636». Как сообщает пресс-служба предприятия, судно построено российской компанией ООО «Амфибийная техника» в Нижнем Новгороде и относится к типу судов с динамическим принципом поддержания.

 

post-36029-0-58331700-1456148504_thumb.jpgpost-36029-0-26049000-1456148512_thumb.jpg

 

Судно «Славир-636» может двигаться с большой скоростью как по морю, так и по труднопроходимым местностям (лед, снежный наст, мелководье).

Судно будет использоваться для круглогодичной доставки лоцманов Мурманского филиала на суда, осуществляющие судозаходы в морской порт Кандалакша, для выполнения лоцманских проводок судов.

 

post-36029-0-81853600-1456148566_thumb.jpeg

 

Уточняется, что впервые судно на воздушной подушке было использовано Мурманским филиалом 17 февраля 2016 года для доставки лоцманов обособленного подразделения в морском порту Кандалакша лоцманской службы Мурманского филиала на борт двух грузовых судов, следовавших в морской порт Кандалакша. Данные суда, перевозившие груз угля и генеральные грузы, прибыли в морской порт Кандалакша под ледокольной проводкой ледокола «Капитан Драницын» Мурманского филиала, который после пополнения запасов топлива и снабжения в порту Мурманск приступил к работе по ледокольным проводкам судов в Белом море.

Основные технические характеристики судна «Славир 636»: тип судна: СВП; длина — 6,6 м; ширина — 3,7 м; максимальная скорость (не менее): а) по воде: 60 км/ч, б) по льду: 80 км/ч, в) по снегу: 70 км/ч, г) по грунту: 60 км/ч. Допустимый температурный диапазон использования ткани воздушной подушки: от +40 °С до -40 °С; клиренс (подъем судна над поверхностью при движении): 0,4 м; масса судна — 900 кг; общая допустимая грузоподъемность судна — 600 кг, пассажировместимость — 6 чел. (или 450 кг), мощность двигателя — 127 кВт/173 л.с.

 

 

http://portnews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Российские корветы и фрегаты сделают невидимыми новейшие композиты24 Февраля 2016 в 16:53 Применение новых композиционных материалов в конструкциях российских корветов проектов 20380 и 20385, а также фрегатов проекта 22350, обеспечат их малозаметность. Об этом сообщил начальник лаборатории прочности и проектирования конструкций из композиционных материалов ФГУП "Крыловский государственный научный центр" Николай Федонюк."Нами разработаны несколько типов радиопоглощающих материалов, обладающих высокими характеристиками в необходимых диапазонах электромагнитного спектра. Одна из таких конструкций основана на принципе введения электропроводящих слоев в гофрированный средний слой панели обшивки, что позволяет обеспечить необходимые параметры эффективной поверхности рассеяния корабля", - цитирует Федонюка ТАСС.post-32076-0-18694200-1456327313_thumb.jpegКорвет проекта 20380 в цеху Амурского судостроительного заводаСделано у насПо словам ученого, для определенных типов кораблей создаются композиционные конструкции, обеспечивающие достижение тех или иных функциональных характеристик. В частности, при строительстве корветов проектов 20380 и 20385 использование композиционных материалов позволило снизить вес отдельных конструкций на 10-15% по сравнению с алюминиевыми, а также повысить пожаробезопасность.Применение безнаборных конструкций, собираемых из типовых элементов, позволяет увеличить полезный объем судна на 5-7%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В состав ВМФ вошел рейдовый буксир специального назначения "Афалина"

 

post-36029-0-24827000-1456584029_thumb.jpg

 

27 фев — РИА Новости. Рейдовый буксир специального назначения "Афалина" вошел в состав Военно-морского флота (ВМФ) России, церемония подъема флага состоялась в Севастополе, сообщил в субботу представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало.

"В Севастополе состоялась торжественная церемония подъема флага на рейдовом буксире специального назначения проекта 16609 "Афалина", — сказал Дыгало.

Буксир был построен на ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" в интересах Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Минобороны России и спущен на воду 9 июля 2015 года.

В торжественной церемонии приняли участие начальник ГУГИ МО РФ герой России вице-адмирал Алексей Буриличев, а также руководство судостроительного предприятия "Пелла".

Буксир "Афалина" предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов. Кроме того, буксир применяется для снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, перевозки грузов, а также для участия в спасательных и специальных операциях.

http://ria.ru/defense_safety/20160227/1381227409.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Построенные для БФ буксиры завершили заводские ходовые испытания

 

1 мар — РИА Новости. Новейшие спасательные буксиры ледового класса проекта 02980 "СБ-121" и "СБ-123", построенные для Балтийского флота на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла", завершили заводские ходовые испытания (ЗХИ), сообщил журналистам во вторник официальный представитель Балтийского флота (БФ) капитан второго ранга Владимир Матвеев.

"Экипажи буксиров совместно с представителями завода-изготовителя успешно завершили заводские ходовые испытания в акватории Финского залива", – сказал он.

По информации Матвеева, в рамках ЗХИ представителями заводской сдаточной команды совместно с экипажами буксиров и военнослужащими соединения строящихся и ремонтирующихся кораблей и подводных лодок Ленинградской военно-морской базы проведены маневренные и скоростные испытания, проверена работа всех агрегатов, систем и узлов, навигационных и радиотехнических средств.

"Особое внимание в ходе испытаний уделялось работе главных энергетических установок, винторулевых колонок на разных режимах, кранов и лебедок, вспомогательных механизмов, а также якорных устройств", – отметил Матвеев.

После завершения государственных испытаний в морских полигонах, которые начнутся в ближайшее время, на буксирах будет поднят Военно-морской флаг и они войдут в состав Балтийского флота.

Спасательные буксиры проекта 02980 предназначены для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде, а также для участия в спасательных операциях, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, ликвидации аварийных разливов нефти, обеспечения подводно-технических работ, эскортных операций, ломки льда.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Фрегат "Адмирал Григорович" пополнит состав ВМФ России 11 марта.

 

1 мар — РИА Новости. Головной фрегат проекта 11356 "Адмирал Григорович", вооруженный крылатыми ракетами "Калибр", войдет в боевой состав ВМФ России 11 марта, в этот день на корабле будет поднят Андреевский флаг, сообщил РИА Новости во вторник представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

"Акт приема-передачи корабля будет подписан на судостроительном заводе "Янтарь" 10 марта, на следующий день состоится торжественная церемония поднятия на корабле военно-морского (Андреевского) флага", — сказал собеседник агентства.

Он также сообщил, что также в этом году флоту будут переданы два первых серийных корабля этого проекта — "Адмирал Эссен" и "Адмирал Макаров". "Все корабли войдут в боевой состав Черноморского флота", — сказал представитель ОСК.

Водоизмещение фрегатов проекта 11356 составляет 4 тысячи тонн, скорость — 30 узлов, автономность плавания — 30 суток. На вооружении кораблей этого проекта находятся крылатые ракеты "Калибр" (или "Оникс"), артустановка А-190 калибра 100 миллиметров, торпеды 533 миллиметра, палубный вертолет Ка-27 (или Ка-31).

 

http://ria.ru

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Спущен на воду фрегат "Адмирал Бутаков"

4.04.2016г

 

Как сообщают на веб-ресурсе forums.airbase.ru, 2 марта 2016 года на ПАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде без особой огласки состоялся спуск на воду из плавучего дока фрегата (сторожевого корабля) "Адмирал Бутаков" (заводской номер 01360) - четвертого строящегося для ВМФ России корабля модифицированного проекта 11356. Фрегат был введен для спуска в плавучий док накануне, 1 марта.

 

post-36029-0-56035500-1457110360_thumb.jpg

Спущенный на воду корпус строящегося на ПАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России фрегата (сторожевого корабля) "Адмирал Бутаков" модифицированного проекта 11356. Калининград, 03.03.2016г

 

Строительство шести сторожевых кораблей модифицированного проекта 11356 (иногда обозначаются как проект 11356Р или 11357) ведется ПСЗ "Янтарь" в Калининграде по двум контрактам на три корабля каждый, заключенным с Министерством обороны России - контракту № 704/27/2/ОНК/КН/1176-10 от 28 октября 2010 года (первая тройка) и контракту № З/1/1/0553/ГК-11-ДГОЗ от 13 сентября 2011 года (вторая тройка). Стоимость каждого контракта составляет 40 млрд рублей. Все шесть кораблей изначально запланированы для пополнения Черноморского флота.

По первому контракту к настоящему времени завершены постройкой сторожевые корабли "Адмирал Григорович" (заводской номер 01357, завершил Государственный испытания, подписание приемного акта и передача ВМФ запланированы на 10-11 марта 2016 года) и "Адмирал Эссен" (заводской номер 01358, находится на этапе Государственных испытаний с 30 января 2016 года). Третий однотипный фрегат "Адмирал Макаров" (заводской номер 01359), спущенный на воду 3 сентября 2015 года, находится на ПСЗ "Янтарь" в достройке.

Головной фрегат по второму контракту "Адмирал Бутаков" (заводской номер 01360) был заложен на ПСЗ "Янтарь" 12 июля 2013 года и спущен на воду теперь. 15 ноября 2013 года был заложен также следующий сторожевой корабль "Адмирал Истомин" (заводской номер 01361). Закладка последнего запланированного из шести кораблей "Адмирал Корнилов" (заводской номер 01362) до настоящего времени так и не произведена, хотя для него подготовлен задел.

Отказ от рекламирования спуска "Адмирала Бутакова" выглядит естественным, поскольку судьба всей второй тройки фрегатов модифицированного проекта 11356 для Российского флота сейчас находится под вопросом из-за отсутствия для них главных газотурбинных энергетических установок производства николаевского ГП НПКГ«Зоря» - «Машпроект», непоставленными для указанных кораблей ввиду событий на Украине. В силу этого, достройка двух заложенных фрегатов второй тройки, по всей видимости, будет приостановлена после спуска их на воду (а сам спуск необходим главным образом для освобождения стапелей завода).

Напомним, что, согласно опубликованному 25 февраля 2016 года пресс-релизу николаевского ГП НПКГ«Зоря» - «Машпроект», это предприятие в октябре 2012 года подписало с ПСЗ "Янтарь" контракт на поставку трех комплектов газотурбинных агрегатов М7Н для второй тройки российских фрегатов модифицированного проекта 11356. Согласно этому контракту, николаевское предприятие должно поставить на "Янтарь" первый агрегат в декабре 2014 года, а второй и третий - в октябре-декабре 2015 года.

В июне 2014 года распоряжением Государственной службы экспортного контроля Украины было приостановлено действие разрешения на экспорт товаров военного назначения в Российскую Федерацию. В связи с этим работы по заказу для "Янтаря" на НПКГ«Зоря» - «Машпроект» были прекращены. Газовые турбины ДС-71 и ДТ-59 первого агрегата М7Н (предназначенного для фрегата "Адмирал Бутаков") на тот момент были изготовлены николаевским предприятием, но стендовых испытаний проведено уже не было. Все оборудование было законсервировано и отправлено в состав продукции на хранение. Российский заказчик был проинформирован о невозможности дальнейшего выполнения условий контракта в связи с форс-мажорными обстоятельствами.

 

http://topwar.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

В силу этого, достройка двух заложенных фрегатов второй тройки, по всей видимости, будет приостановлена после спуска их на воду (а сам спуск необходим главным образом для освобождения стапелей завода).

И будут ржаветь и обростать ракушками несколько лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

И будут ржаветь и обростать ракушками несколько лет...

Так оно и будет , а жаль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Фрегат "Адмирал Григорович" выполнил контрольный выход в море перед передачей ВМФ

 

Корабль ошвартовался в акватории завода "Янтарь", завершив 43-километровый переход Калининградским морским каналом из порта Балтийск

 

4 марта. /Корр. ТАСС Владимир Нуякшев/. Головной фрегат проекта 11356 "Адмирал Григорович", предназначенный для Черноморского флота, выполнил контрольный выход в море перед передачей ВМФ России. Об этом сообщил ТАСС пресс-секретарь построившего корабль Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" Сергей Михайлов.

"Фрегат "Адмирал Григорович" совершил контрольный выход в Балтийское море перед передачей ВМФ. Поздним вечером 3 марта, осуществив переход 43-километровым Калининградским морским каналом из порта Балтийск, корабль ошвартовался в акватории завода "Янтарь", - сказал Михайлов.

По его словам, в ходе плавания задачи, поставленные перед экипажем и сдаточной командой, были успешно решены. В частности, прошла проверка всех систем фрегата, были подтверждены его спецификационные характеристики.

Как сообщалось ранее, подписание приемо-передаточного акта на борту "Адмирала Григоровича" намечено на 10 марта, а 11 марта на фрегате состоится торжественная церемония подъема флага.

"Адмирал Григорович" - первый в серии из шести фрегатов для Черноморского флота. Он был заложен в конце 2010 года и спущен на воду весной 2014-го. Как ожидается, в 2016 году ВМФ России получит еще один фрегат этого типа "Адмирал Эссен", который приступил к государственным испытаниям 30 января.

Водоизмещение фрегатов проекта 11356 составляет 4 тысячи тонн, скорость хода достигает 30 узлов, автономность плавания - 30 суток. Эти корабли оснащены ракетным комплексом "Калибр-НК", зенитным ракетным комплексом "Штиль-1" и ракетно-артиллерийским "Палаш", артиллерийской установкой А-190 калибра 100 мм, торпедным и противолодочным вооружением. Кроме того, каждый корабль несет вертолет.

 

http://tass.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот такие атомоходы появятся у России в обозримом будущем!

post-21726-0-77206300-1457521637_thumb.jpg

 

http://ansokolov39.livejournal.com/1069742.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В будущем всё возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот такие атомоходы появятся у России в обозримом будущем!

Не сочтите за грубость, но бред :JC_doubledown: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


10.03.2016г

Экипажи новейших спасательных буксиров проекта 02980 приступили к государственным испытаниям в Финском заливе.

 

post-36029-0-07391700-1457620209_thumb.jpg

 

Экипажи новейших спасательных буксиров проекта 02980 «СБ-121» и «СБ-123» ледового класса, построенных для нужд Балтийского флота на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла», приступили к государственным испытаниям в акватории Финского залива.

Представители заводской сдаточной команды совместно с моряками и членами государственной приемной комиссии проверяют работу всех агрегатов, систем и узлов, навигационных и радиотехнических средств судов.

По завершении морской части программы начнётся вторая часть государственных испытаний — ревизия буксиров. Будет проведено контрольное вскрытие механизмов и приборов, специалисты и члены госкомиссии оценят общее состояние судов, их оборудования и всех имеющихся на них средств. Экипажам буксиров будут переданы комплекты ЗИП (запасные части, инструменты, принадлежности и материалы).

После подписания всех приёмопередаточных актов с заказчиком на буксирах будет поднят Военно-Морской Флаг и они войдут в состав Балтийского флота.

 

Справочно:

 

Спасательные буксиры проекта 02980 предназначены для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде, выполнения функций снабжения морских объектов оборудованием и материалами, доставки спецперсонала и грузов, оказания содействия в проведении технических работ на удаленных в море объектах.

Кроме того, буксиры могут использоваться для участия в спасательных операциях, оказания помощи судам, терпящим бедствие, поиска, спасения, эвакуации и размещения людей, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, морских нефтяных и газовых промыслов, тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, обеспечения подводно-технических работ, ломки льда толщиной до 1 метра, а также эскортных операций.

 

 

 

Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

10.03.2016г

Новый сторожевой корабль «Адмирал Григорович» войдет в состав ВМФ России.

 

Завтра на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде пройдет торжественная церемония подъема Военно-морского флага России на новом сторожевом корабле (СКР) «Адмирал Григорович».

Подъему Андреевского флага предшествовало успешное проведение заводских ходовых и государственных испытаний, которые проходили в морских полигонах Балтийского и Северного флотов.

В частности, экипаж корабля совместно с представителями завода-изготовителя провели маневренные и скоростные испытания корабля, проверили работу всех агрегатов, систем и узлов, навигационных и радиотехнических средств, а также вооружения корабля.

Были выполнены десятки ракетных, зенитных ракетных, артиллерийских и торпедных стрельб, в том числе из комплексов «Калибр-НК» и «Штиль», артиллерийских установок А-190 и АК-630, ракетно-бомбовых установок РБУ-600, а также торпедного оружия.

Экипаж корабля во взаимодействии с пилотами вертолётов Ка-27 морской авиации Балтийского флота отработали противолодочные задачи и задачи поисково-спасательного обеспечения, совершено более 50 посадок корабельных вертолётов на палубу сторожевого корабля. В ходе проведения испытаний кораблем было пройдено свыше 20 тыс. морских миль.

СКР «Адмирал Григорович» был заложен на стапеле судостроительного завода «Янтарь» 18 декабря 2010 г., спущен на воду 14 марта 2014 г. По двум контрактам, подписанным с Министерством обороны РФ, завод «Янтарь» построит серию из 6 сторожевых кораблей проекта 11356 разработки ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро».

«Адмирал Григорович» станет первым кораблем проекта 11356, оснащенным корабельным ракетным комплексом «Калибр-НК» с высокоточной крылатой ракетой 3М-54ТЭ, многоканальным зенитным ракетным комплексом «Штиль-1» и зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Палаш».

 

Пресс-служба Западного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Новый фрегат «Адмирал Григорович» передан в состав ВМФ России

http://img-fotki.yandex.ru/get/6702/15915409.85/0_ec856_4ffe4e6d_XXL.jpg

На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде прошла торжественная церемония подъема Военно-морского флага России на новом сторожевом корабле (фрегате) проекта 11356 «Адмирал Григорович». Он войдет в состав Черноморского флота России..

Фрегат «Адмирал Григорович», построенный на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) «Янтарь», передан Военно-морскому флоту России. Как сообщил пресс-секретарь судоверфи Сергей Михайлов, «акт приемки корабля подписал на заводе «Янтарь» председатель комиссии государственной приемки корабля Геннадий Дмитриев».

В пятницу, 11 марта на церемонии подъема Анреевского флага на новом корабле присутствовали командующие Балтийским и Черноморским флотами, представителей Объединенной судостроительной корпорации, а также потомки адмирала Ивана Григоровича, в честь которого назван корабль

Председатель госкомиссии Геннадий Дмитриев отметил, что «в ходе государственных испытаний «Адмирал Григорович» полностью подтвердил те квалификационные характеристики, которые были заявлены». По словам Дмитриева, «все, кто участвовал в строительстве этого головного корабля, проделали колоссальную работу и заслуживают слов благодарности».

Подъему Андреевского флага предшествовало успешное завершение заводских ходовых и государственных испытаний корабля, которые проходили в морских полигонах Балтийского и Северного флотов.

В частности, экипаж фрегата совместно с представителями завода-изготовителя провели маневренные и скоростные испытания корабля, проверили работу всех агрегатов, систем и узлов, навигационных и радиотехнических средств, а также систем вооружения.

«Адмирал Григорович» - этого головной корабль проекта 11356. По двум контрактам, подписанным с Министерством обороны РФ, завод «Янтарь» построит серию из шести таких кораблей для Черноморского флота.

Второй корабль серии «Адмирал Эссен» уже построен и проходит государственные испытания, его передача флоту запланирована в первой половине этого года. Третий фрегат - «Адмирал Макаров» в сентябре 2015 года был спущен на воду и достраивается на плаву. Четвертый – «Адмирал Бутаков» был спущен на воду 2 марта этого года. Пятый серийный корабль проекта 11356 «Адмирал Истомин» строится на верфях завода «Янтарь».

Изначально планировалось строительство 6 единиц кораблей проекта 11356 — трех для ЧФ и три для БФ. Но после воссоединения Крыма с Россией, было принято решение отправить все шесть фрегатов этого проекта в Черноморского флота. При этом общее количество таких кораблей будет увеличено до 9 штук из которых третья тройка будет построена для Тихоокеанского флота.

 

http://vg-news.ru/n/119963

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Недостроенные из-за непоставки украинских турбин фрегаты продадут Индии.

11.03.2016 г

 

Идут переговоры о продаже в Индию второй тройки фрегатов проекта 11356 из шести ранее заказанных ВМФ России. Об этом заявил ТАСС вице-президент Объединенной судостроительной корпорации Игорь Пономарев.

"Мы выполняем пока работы по гособоронзаказу, строим эти корабли, вместе с тем, ведем переговоры с индийской стороной о возможности продажи индийской стороне. [Это] не решено. Но переговоры такие ведутся", - рассказал он после церемонии подъема Андреевского флага на головном фрегате проекта ("Адмирале Григоровиче").

По словам Пономарева, двигательные установки этих кораблей "полностью оплачены украинской стороной, они находятся на Украине, поэтому вопрос будем решать по этим двигателям".

После обострения отношений с Украиной в 2014 году под угрозой оказалась постройка второй тройки фрегатов проекта 11356, заказанных ВМФ России. В основе вопроса - газотурбинные силовые установки кораблей, производимые на украинском предприятии "Зоря - Машпроект". Оборонные контакты двух стран были разорваны по политическим причинам, что нарушило цепочку кооперации.

В июле 2015 года источник в военном ведомстве сообщил "Ленте.ру", что рассматривается возможность продажи Индии как минимум четвертого и пятого фрегатов проекта 11356 ("Адмирал Бутаков" и "Адмирал Истомин"), чье строительство уже началось. По словам источника, это позволило бы изменить паспорт конечного заказчика и решить проблему с получением украинских турбин. Также возможной называлась и продажа шестого "Адмирал Корнилов", на тот момент еще не заложенного.

Сторожевые корабли дальней морской зоны (фрегаты) проекта 11356, созданные Северным проектно-конструкторским бюро, являются развитием экспортных фрегатов типа "Тальвар", строившихся в России для ВМС Индии. Корабли полным водоизмещением свыше четырех тысяч тонн развивают максимальную скорость 30 узлов и вооружаются противокорабельным комплексом "Оникс", ударным универсальным комплексом "Калибр" (включает противокорабельные и противолодочные ракеты, а также дальние крылатые ракеты для нанесения ударов по наземным целям) и зенитным комплексом "Штиль-1".

 

http://tass.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Новый фрегат «Адмирал Григорович» передан в состав ВМФ России

 

Добавлю немного фото;

 

post-32076-0-18450700-1457709893_thumb.jpeg

post-32076-0-86136900-1457709922_thumb.jpeg

post-32076-0-29540700-1457709980_thumb.jpeg

post-32076-0-07731600-1457710003_thumb.jpeg

post-32076-0-32804200-1457710027_thumb.jpeg

post-32076-0-98823300-1457710070_thumb.jpeg

post-32076-0-00310100-1457710102_thumb.jpeg

post-32076-0-50600000-1457710173_thumb.jpeg

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Добавлю немного фото;

Изображение

мда печально... последнее фото о многом говорит...не дай бог везде так вот, как на  барбете и на самой 630..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...