Бч-4 Волга Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Катера катамаранного типа поступят на вооружение Каспийской флотилии 2.12.2014 г Капитан третьего ранга Александр Рулев, представляющий пресс-службу Южного военного округа, заявил, что на вооружении Каспийской флотилии теперь будут стоять и боевые катамараны. Это катера проекта 23370 – катера катамаранного типа. Планируется, что первые три таких катера войдут в состав Каспийской флотилии в первом полугодии 2015 года. По сути, проект 23370 – это катамаранная платформа, на которую можно устанавливать подходящее для тех или иных целей оборудование, технические средства и вооружение. В зависимости от того, какое именно оборудование находится на платформе катера, выделяются поисково-спасательные, пожарные, боевые, нефтемусоросборочные и прочие катамараны. Катер проекта 23370 имеет модульную конструкции, что облегчает его транспортировку любыми видами транспорта. Для Каспийской флотилии планируется закупить 4 таких катера, которые будут размещаться на двух базах – Астраханской и Махачкалинской. Катера-катамараны создаются ОАО «КАМПО» (Московская область). Технические характеристики катера: длина – 20 м; ширина – 9 м; полное водоизмещение – 100 т; осадка при полном водоизмещении – 1,3 м; скорость полного хода – 10 уз.; автономность плавания – 3 суток; экипаж и спецперсонал – 3+5 чел; предел мореходности - при волнении до 4 баллов; дальность плавания – 200 морских миль. Презентационное видео (КАМПО): http://topwar.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Началась постройка второго БДК проекта 11711. 4.12.2014г На Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" начались работы по постройке второго большого десантного корабля проекта 11711. Корабль решено назвать "Петр Моргунов" Как сообщил корреспонденту ЦВМП официальный представитель предприятия, сейчас ведутся работы по сборке конструкций корпуса. Закладку "Петра Моргунова" планируется осуществить уже в следующем году Большой десантный корабль проекта 11711 Корабль решили назвать в честь советского генерала-лейтенанта Петра Моргунова, первого в СССР кавалера ордена Нахимова 1 степени. Он станет вторым кораблем проекта 11711. Сейчас на том же заводе к передаче флоту готовят его брата-близнеца, головной корабль этого класса "Иван Грен". Решение о строительстве второго БДК проекта 11711 приняли в первой половине октября 2014 года. Тогда сообщалось, что он станет полным аналогом головного корабля, но импортное оборудование заменят отечественным. БДК этого проекта предназначены для высадки десанта, перевозки боевой техники и оборудования. Они являются дальнейшим развитием проекта 1171 "Тапир" http://flotprom.ru/2014/177591/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Госкомиссия в четверг подписала акт приемки построенного на "Ленинградском судостроительном заводе "Пелла" судна КАЛИНИНГРАД, 4 декабря. Государственной комиссией подписан акт о приемке нового универсального рейдового буксира РБ-413, построенного для Балтийского флота (БФ) на "Ленинградском судостроительном заводе "Пелла". Об этом ТАСС сообщил в четверг начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по БФ Владимир Матвеев. "РБ-413 - седьмой буксир проекта 90600, построенный корабелами "Пеллы" за последние два с небольшим года в рамках программы технического обновления Балтийского флота", - сказал он. Буксиры этого проекта предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и в прибрежных районах, снятия с мели кораблей и судов, а также для тушения пожаров, ликвидации разливов нефти и выполнения других задач. Рейдовые буксиры отличаются широким спектром технических возможностей, мощностью двигателя, экономичностью и удобством в эксплуатации. "Планируется, что новый буксир будет принят в состав соединения вспомогательных судов флота до конца года", - отметил Матвеев. В 2015 году для нужд БФ планируется строительство шести рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040. Заказ будет выполнять "Завод Нижегородский Теплоход". (с) ИТАР-ТАСС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 "Адмиралтейские верфи" передали Вьетнаму третью подлодку 5.12.2014 г В Санкт-Петербурге "Адмиралтейские верфи" передали ВМС Вьетнама третью из шести заказанных этой страной дизель-электрических подводных лодок проекта 636.1. "Накануне подписан акт технической приемки субмарины", - сообщили в пятницу "Интерфаксу-АВН" в российской кораблестроительной отрасли. Сейчас на "Адмиралтейских верфях" ждут прибытия лихтера, на котором лодка отправится в пункт базирования Камрань. "Ориентировочно, до 10 декабря лодка, получившая имя "Хайфон", будет отправлена во Вьетнам", - сказал собеседник агентства. Контракт на поставку во Вьетнам шести ДЭПЛ проекта 636.1 подписан в 2009 году в ходе визита в Москву премьер-министра республики Нгуена Тан Зунга. Кроме строительства подлодок, контрактом предусмотрено обучение вьетнамских экипажей, а также поставка необходимого оборудования и технического имущества. Первая и вторая лодки вьетнамской серии "Ханой" и "Хошимин" в настоящее время находятся в Камрани. Четвертая подлодка серии в середине июня вышла на заводские ходовые испытания. Закладка шестой состоялась в конце мая. http://q99.it/dGI4AXo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Заложено опытовое судно «Ильмень» 4 декабря 2014 года на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное, Ленинградская область) без широкой огласки состоялась официальная церемония закладки опытового судна «Ильмень» (заводской номер 151) проекта 11982. Это второе для данного предприятия и третье в серии в целом судно проекта 11982. Ранее для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны России завод «Пелла» начал постройку опытового гидрографического судна «Ладога» проекта 11982 — второго серийного судна этого типа, и первого для «Пеллы». Фактическое строительство «Ладоги» (заводской номер 150) было начато на «Пелле» еще в июле 2013 года, а официальная церемония закладки состоялась 12 сентября 2014 года. «Ладога» планируется к сдаче в 2016 году и, предположительно, войдет в состав Балтийского флота. По-видимому, судно «Ильмень» также предназначено для ГУГИ. Головное судно данного проекта 11982 «Селигер» было построено на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» и передано ГУГИ 25 декабря 2012 года, эксплуатируясь в составе Черноморского флота. Суда проекта 11982 предназначены для проведения испытаний специальных технических средств, участия в поисково-спасательных работах, проведения научно-исследовательских и океанографических работ. Состояние корпуса месяц назад. http://www.sdelanounas.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Десантный катер "Лейтенант Римский-Корсаков" успешно прошел испытания 06.12.2014г Военные провели артиллерийские стрельбы по надводным и воздушным целям, отработали погрузку различной колесно-гусеничной техники на воду и на побережье. В ближайшие дни катер приступит к государственным испытаниям КАЛИНИНГРАД, 6 дек — РИА Новости. Новейший десантный катер проекта 21820 "Лейтенант Римский-Корсаков", построенный для Балтийского флота на Ярославском судостроительном заводе, успешно завершил заводские ходовые испытания в морских полигонах Балтийского флота, сообщила в субботу пресс-служба Балтфлота. "Представители заводской сдаточной команды совместно с экипажем катера провели маневренные и скоростные испытания, проверили работу всех агрегатов, систем и узлов, навигационных и радиотехнических средств, а также вооружения корабля", — говорится в сообщении. Военные провели артиллерийские стрельбы по надводным и воздушным целям, отработали погрузку различной колесно-гусеничной техники на воду и на побережье. В ближайшие дни катер приступит к государственным испытаниям. Сдаточной команде, экипажу и государственной приемной комиссии предстоит проверить соответствие тактико-технических характеристик катера утвержденному проекту. В пресс-службе отметили, что по завершению государственных испытаний и подписания приемопередаточного акта с заказчиком катер войдет в состав соединения десантных кораблей Балтийского флота. В настоящее аналогичный десантный катер проекта 21820 "Мичман Лермонтов", предназначенный для Балтфлота, проходит заводские ходовые испытания. Еще один катер "Денис Давыдов" уже принят в состав ВМФ. Десантные катера проекта 21820 обладают уникальными характеристиками и фактически не имеют аналогов в мире. Они предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье людей, колесной и гусеничной техники. Высокая скорость катера обеспечивается наличием воздушной каверны на днище, мощными дизелями М507А-2Д. Десантный катер проекта 21820 имеет водоизмещение 280 тонн, наибольшую длину — 45 метров, ширину — 8,5 метра, осадку — 1,9 метра, максимальную скорость хода при высоте волны 0,75 метра — 35 узлов, максимальную дальность плавания — 500 морских миль, максимальную грузоподъемность — 140 тонн http://ria.ru/defense_safety/20141206/1036938749.html#ixzz3L7klDw8e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 А. Н. Туполев — Военно-морскому флоту Всем известен авиационный конструктор А. Н. Туполев. Всем известны и его самолеты. Кое-кто знает, что Туполев занимался и торпедными катерами, но очень мало кто знает, как это происходило. Хочу попробовать об этом рассказать, причем в рамках одной статьи и в более-менее художественной форме. В 1919 году только что созданный Центральный аэрогидродинамический институт, ЦАГИ, получил срочное задание спроектировать и построить небольшое военное судно маневренное и с малой осадкой — глиссер. Конструкторы обратились к Н. Е. Жуковскому, затем, по его совету, к теоретическим трудам Крылова, Фруда. И не найдя там ничего конкретно по глиссерам, перешли к гидросамолетам Д.П. Григоровича, к его опыту. На складе Ходынского аэродрома нашли мотор Изотта Фраскини мощностью в 160 «лошадей». Другого все равно не было, да и этот пребывал в плачевном состоянии. Оживили его ни много, ни мало, а будущие академики Б. С. Стечкин и А. А. Микулин. Мотор заработал с оглушительным грохотом, но тут уж ничего нельзя было поделать, старье — оно и есть старье. На корпус глиссера пошло дерево, опять же потому, что металла не было. Не получился редан. Вписать его в обводы корпуса побоялись, не были уверены, что размеры редана выбраны правильно. Вместо него поставили пластины-крылья по бортам катера. Набрав скорость, водитель рычагом опускал пластины в воду, и катер буквально подскакивал, его носовая часть выходила в воздух. Вот она, ранняя идея судна на подводных крыльях. Но едва ГАНТ-1 (глиссер, Андрей Николаевич Туполев-1) успешно прошел испытания, как военные моряки потребовали, чтобы это был не речной катер, а морской, не деревянный, а металлический, и не просто глиссер для разведки, как было записано в задании, а торпедоносец. Аппетит приходит во время еды. Тему эту в план туполевского отдела включили в 1922 году. Новый катер, АНТ-2, сделали дюралевым, разобрались, строя его, в целом ряде новых для цаговцев специфически морских проблем и, что тоже немаловажно, освоили морскую терминологию, без этого трудно было разговаривать с заказчиками. Но боевым судном катер так и не стал. Причина была в заказчиках, которые не могли решить, как лучше пускать с него торпеду: из обычного аппарата или с ложемента, назад или в сторону. Потом начались споры о калибре торпеды. Те, которые применялись в Первой мировой войне, считались малоэффективными, а новые еще не прошли испытаний. В феврале 1923 года главное морское техническо-хозяйственное управление наркомата по морским делам РСФСР направило в ЦАГИ письмо с уже достаточно четким заданием на постройку торпедного катера. Председатель коллегии института С.А. Чаплыгин поручил работу опять А.Н. Туполеву. В ходе поисков было решено, что катер должен развивать скорость 40 узлов и быть вооружен одной торпедой, сбрасываемой назад с кормы. При команде в четыре человека и заданном вооружении указанная скорость достигалась с двумя авиационными двигателями по 600 лошадиных сил. Для передачи мощности с двух валов на гребные винты предстояло сконструировать распределительную коробку. Дополнительные требования моряков: мореходность катера не ниже трех баллов, корпус должен быть с водонепроницаемыми переборками, экипаж следует защитить от мелких осколков и пуль. В целом задача оказалась настолько сложной, что Туполев организовал в своем отделе бригаду катеров. Весной 1927 года Г-3, «Первенец», доставили в Севастополь на испытания. К сожалению, моряки не были от него в восторге. Командир дивизиона сторожевых и торпедных катеров И.Л. Кравец сказал Туполеву, что у «Первенца» малы мореходность и скорость. Эсминцы и лидеры развивают по 36—38 узлов, и чтобы быстро их догнать, катер должен «давать» не менее пятидесяти. И одной торпеды ему мало. Вышел в атаку, промахнулся, и получится, что зря вышел. Нужны две торпеды, да и пулемет не помешал бы, а лучше пушку. Начальник морских сил, отметив, что в создании катеров у нас наметился прогресс, просил правительство поручить Туполеву создание еще одного торпедного катера, уже для массового серийного производства. Первая советская судостроительная программа, утвержденная в декабре 1926 года, предусматривала строительство 36 торпедных катеров. В соответствии с этой программой было принято решение о проектировании специальных моторов для катеров, о постройке гидроканала и гидролаборатории ЦАГИ, об исследованиях коррозии металла в морской воде, о выплавке высоколегированных сталей для гребных валов, о приборах , электро- и радиооборудовании, о производстве мощных торпед. Страна была настроена серьезно. Схема «Первенца» и его конструкция были в принципе правильными. РККА потребовало внести в новый катер лишь незначительные улучшения. И в 1928 году АНТ-4 (потом его назвали «Туполев») был спущен на воду. Вот только строить катера серийно в то время было негде. Загруженные по горло авиационные заводы такой заказ не принимали, корабелы же привыкли работать с 10-15-миллиметровыми стальными листами, а то и с броневыми плитами, а здесь — дюраль толщиной не более полутора миллиметров. Туполеву пришлось послать в Ленинград, на судостроительный завод, начальника бригады катеров Н.С. Некрасова с помощниками. Причем не только с конструкторами, но и с технологами, мастерами и даже рабочими. Но несмотря на все старания группы Некрасова, дела на кораблестроительном пошли неважно — ОТК браковал катера. Некрасову пришлось вызывать Туполева. Андрей Николаевич приехал в Ленинград и, как обычно, принялся за энергичное решение вопросов. В тот же день было решено послать для учебы на авиационный завод группу кораблестроителей, а из Москвы командировать на судостроительный еще человек тридцать квалифицированных сборщиков. Встретился Туполев также с представителем заказчика. И стало ясно, что к этому делу однозначно надо привлечь кого-то, кто знает особенности самолетостроения. И такого специалиста нашли — бывшего морского летчика М. П. Дауге. Дело стало налаживаться, и в октябре 1928 года ленинградцы закончили постройку первого катера, а в ноябре он был зачислен в списки кораблей флота. При водоизмещении в десять тонн Ш-4 (под таким обозначением АНТ-4 пошел в серию, однако причины появления такого шифра мне не известны) развивал скорость до 50,5 узла. Вооружение — две торпеды калибра 450 мм и пулемет. Торпедные аппараты были желобного сбрасывания и размещались в кормовой части катера параллельно диаметральной плоскости. При стрельбе торпеда выстреливалась из желобов специальным устройством-толкателем. Падая в воду, торпеда шла к цели по курсу движения катера. Для серийной постройки торпедных катеров в Ленинграде на заводе им. А. Марти был оборудован специальный цех № 17, который с 1929 по 1933 г. выпустил 48 дюралюминиевых торпедных катеров Ш-4 пятью сериями. При испытаниях одного из серийных Ш-4 на Черном море выяснилось, что он не «дает» положенных ему узлов. Опять вызвали главного конструктора. Существует легенда, что, приехав в Севастополь, Туполев велел снять с катера винт, несколько раз ударил по лопастям кувалдой и приказал: «На воду!» И будто бы катер сразу развил ход в пятьдесят узлов. На самом деле Туполев поступил по-другому, по-инженерному профессионально. Прежде всего он распорядился, чтобы катер вытащили на берег для осмотра. Это и было правильное решение, без какого-либо колдовства. И все увидели, что дно катера обросло ракушками и водорослями, что одна лопасть винта побита. Потом проверили мотор, и выяснилось, что поршневые кольца износились, вал винта бьет. К тому же бензин был не с тем октановым числом. И тому подобное. Когда все это было устранено, на мерной миле катер развил не только положенные ем у 50 узлов, а на 2 больше. В 1929 году в акте о государственных испытаниях было отмечено: «Комиссия Военно-морских сил считает, что торпедный катер АНТ-4 является лучшим торпедным катером из всех существующих». Однако и у Ш-4 были недостатки: моторы иностранных марок, устаревшие торпеды со сравнительно небольшим весом взрывчатого вещества. Поэтому уже в 1928 году ЦАГИ приступил к разработке нового катера, с новыми советскими торпедами калибром 533 мм. На головном серийном катере, получившем шифр Г-5, стояли уже советские двигатели М-34. В зависимости от боевой нагрузки максимальная скорость катера была от 58 до 65 и более узлов, водоизмещение 14 тонн, экипаж 5 человек, радиус действия — более 300 миль, вооружение — две торпеды и два крупнокалиберных пулемета. К началу Великой Отечественной войны строительство этих катеров было развернуто также на юге страны и на Дальнем Востоке. В 1934 году военные моряки заказали Туполеву новый корабль, еще больших размеров повышенной мореходности, с двумя трехтрубными торпедными аппаратами, 45-мм пушкой на поворотном лафете, несколькими крупнокалиберными пулеметами, мощной радиостанцией, кубриком для команды и прочим «наворотами». Катер 35-метровой длины, настоящий миноносец, был построен. «Монстр» — так окрестили его в ОКБ. Но оказалось, что три катера Г-5 малых размеров, с лучшей маневренностью, с теми же шестью торпедами, поражали цели гораздо эффективнее. Хотя для мирной службы «Монстр» был гораздо удобнее. Но удобства взамен боевой эффективности — это заокеанский путь. Поэтому военно-морское командование отказалось от идеи вооружения флота «москитами-гигантами». Больше Андрей Николаевич Туполев торпедными катерами не занимался. С 1935 года стали выпускаться Г-5, которые могли наводиться на цель самолетами, по радио. В 1938-1939 годах появились Г-5 — постановщики мин заграждения и охотники за подводными лодками, вооруженные глубинными бомбами. К началу Великой Отечественной войны на флотах было уже довольно много катеров конструкции А. Н. Туполева. Катера Туполева служили флоту всю войну. И, как бы это ни казалось странным, создание катеров Андрей Николаевич относил к интереснейшим страницам своей биографии. Моряки по достоинству оценили заслуги авиационного конструктора и увековечили память о нем. Его именем был назван один из островов в Карском море. Катер АНТ-4 Катер Ш-4 http://topwar.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Шестую АПЛ проекта 955 "Борей" заложат 26 декабряПодлодка проекта "Борей" / Фото: Пресс-служба МО РФШестая атомная подводная лодка (АПЛ) проекта 955 (шифр "Борей") будет заложена на заводе "Севмаш" в Северодвинске 26 декабря, сообщил РИА Новости в понедельник высокопоставленный представитель военно-промышленного комплекса.В настоящее время в боевой состав ВМФ приняты две АПЛ класса "Борей" — "Юрий Долгорукий" (Северный флот) и "Александр Невский" (Тихоокеанский флот). До конца года в состав ВМФ должна войти третья подлодка этого класса — "Владимир Мономах".Еще два подводных крейсера — "Князь Олег" и "Князь Владимир" строятся на "Севмаше". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Корабли ВМФ России больше не будут ремонтироваться на иностранных верфях - источник 08.12.2014 г Москва. 8 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Большой десантный корабль (БДК) Черноморского флота "Цезарь Куников" стал последним российским кораблем, который прошел ремонт на болгарской верфи, сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник военно-дипломатический источник. "Российские корабли впредь не будут проходить ремонт на верфях Болгарии или каких-либо других стран. Десантный корабль "Цезарь Куников" стал последней единицей, которая восстановила техническую готовность на иностранной верфи", - сказал собеседник агентства. Он пояснил, что в настоящее время мощности российских судоремонтных предприятий позволяют производить ремонт и модернизацию кораблей ВМФ всех классов. Корабельный состав Черноморского флота в этом году получил возможность восстанавливать техническую готовность, не покидая Севастополь. Ранее сообщалось, что БДК Черноморского флота "Цезарь Куников" вернулся 5 декабря в Севастополь после ремонта на судоремонтном заводе "Флотский арсенал" в болгарском порту Варна. Ремонт проводился в счет долга Болгарии перед Советским Союзом. http://www.militarynews.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Новейший десантный катер «Мичман Лермонтов» впервые вышел в море 08 Декабря 2014г Новейший десантный катер проекта 21820 «Мичман Лермонтов» впервые вышел в море в рамках заводских ходовых испытаний, сообщили корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» в пресс-службе Балтийского флота. Экипаж катера из числа военнослужащих соединения десантных кораблей БФ совместно с представителями завода-изготовителя вышел на полигоны боевой подготовки Балтийского флота. После завершения заводских и государственных испытаний десантный катер «Мичман Лермонтов» войдет в состав флота и начнет выполнять задачи по своему прямому предназначению. Корабль был построен на Ярославском судостроительном заводе. Как отметили в пресс-службе БФ, десантные катера проекта 21820 обладают уникальными характеристиками и фактически не имеют аналогов в мире. Они предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье людских контингентов, колесной и гусеничной техники. Высокая скорость катера обеспечивается наличием воздушной каверны на днище, мощными дизелями М507А-2Д. Десантный катер «Мичман Лермонтов» имеет полное водоизмещение — 280 тонн, наибольшую длину — 45 метров, наибольшую ширину — 8,5 метра, осадку — 1,9 метра, максимальную скорость хода при высоте волны 0,75 метра — 35 узлов, максимальную дальность плавания — 500 морских миль, его максимальная грузоподъемность — 140 тонн. http://www.youtube.com/watch?v=U0W0eHAvy4Y Десантный катер Мичман Лермонтов прибыл на испытания на Балтийский флот http://www.newkaliningrad.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Амурский судостроительный завод построит четыре корвета для ТОФ 09.12.2014г На ОАО "Амурский судостроительный завод" планируется строительство для Тихоокеанского флота РФ серии корветов проекта 20380. Головным кораблем проекта 20380 является корвет "Стерегущий", введенный в эксплуатацию в 2007 году. МОСКВА, 9 дек — РИА Новости. Амурскому судостроительному заводу поручили строить четыре корвета проекта 20380 и ремонтировать подлодки, сообщил главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков. "Мы вам даем четыре корвета строить в Комсомольске-на-Амуре и ремонт дизельных подводных лодок", — сказал главком, отвечая на запрос представителя Хабаровского края, выступавшего на Морской коллегии. На ОАО "Амурский судостроительный завод" планируется строительство для Тихоокеанского флота РФ серии корветов проекта 20380. Корабли этого класса являются принципиально новыми по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам. В число их главных достоинств входят многофункциональность, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем управления. Головным кораблем проекта 20380 является корвет "Стерегущий", введенный в эксплуатацию в 2007 году. Корветы проекта 20380 имеют водоизмещение 2 тысячи тонн, длину — более 100 метров, максимальную скорость — до 27 узлов, дальность автономного плавания — 4 тысячи миль. Кроме того правительство Хабаровского края запланировало на ОАО "Хабаровский судостроительный завод" строительство серии десантных катеров на воздушной подушке "Мурена" и "Зубр", серии буксиров-спасателей проекта 22030, серии азимутальных буксиров проекта 2310, закупаемых сейчас ВМФ для Тихоокеанского флота на судостроительном заводе "Пелла" в Ленобласти, а также малых танкеров на базе проекта 03180 http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 10.12.2014г В Астрахани завершены государственные испытания нового модульного спасательного катера для Каспийской флотилии На базе Каспийской флотилии в Астрахани успешно завершены государственные испытания на первом из четырёх многофункциональных модульных катеров проекта 23370. Члены государственной приёмной комиссии от Военно-Морского Флота и представители завода–изготовителя подписали акт о приёме–сдаче катера, документы представлены главнокомандующему ВМФ для их утверждения и издания приказа о включении новой единицы в судовой состав Каспийской флотилии. Всего в течение 2014 года на судостроительном заводе в Астрахани для Каспийской флотилии построены четыре таких катера. Оставшиеся три единицы находятся пока на стапелях и ждут своей очереди на проведение всех этапов испытаний. Их приём в состав объединения запланирован в первом полугодии 2015 года. Справочно Многофункциональный модульный катер представляет собой судно катамаранного типа, на котором можно размещать большое количество техники и оборудования. Оборудование размещается в специальных функциональных модулях в контейнерном исполнении. Контейнеры являются сменными. В зависимости от установленного в них оборудования катер может использоваться по различному назначению, в том числе как водолазный, поисково-спасательный, пожарный, экологический и обстановочный. Катер предназначен для использования на внутренних водных путях, в акваториях портов и прибрежной морской зоне в качестве многофункциональной платформы — носителя специализированного оборудования и технических средств. Скорость катера 10 узлов, дальность плавания 200 миль. Пресс-служба Южного военного округа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 АПЛ "Владимир Мономах" передана ВМФ России 10.12.2014г В ноябре "Владимир Мономах" успешно завершил программу государственных испытаний, выполнив пуск баллистической ракеты "Булава". Торжественная церемония поднятия Андреевского флага на подлодке состоится 19 декабря. СЕВЕРОДВИНСК, 10 дек — РИА Новости. Атомная подводная лодка "Владимир Мономах" проекта 955 "Борей" передана Военно-морскому флоту, сообщил РИА Новости в среду представитель военно-промышленного комплекса. В ноябре "Владимир Мономах" успешно завершил программу государственных испытаний, выполнив пуск баллистической ракеты "Булава" по полигону Кура на Камчатке. "Сегодня состоялась передача АПЛ "Владимир Мономах" Военно-морскому флоту, был подписан акт приема-передачи", — сообщил собеседник агентства. Торжественная церемония поднятия Андреевского флага на подлодке состоится на заводе "Севмаш" 19 декабря. В настоящее время в боевой состав ВМФ приняты две АПЛ класса "Борей" — "Юрий Долгорукий" (Северный флот) и "Александр Невский" (Тихоокеанский флот). Еще два подводных крейсера — "Князь Олег" и "Князь Владимир" строятся на "Севмаше". В общей сложности до 2020 года планируется принять на вооружение восемь подлодок проекта "Борей". Их длина составляет 170 метров, ширина — 13,5 метра, а подводное водоизмещение — 24 тысячи тонн. Корабли проекта "Борей" несут 16 межконтинентальных баллистических ракет морского базирования Р-30 "Булава-30". http://ria.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Новые подлодки смогут базироваться в Новороссийске с июняДизель-электрическая подводная лодка «Новороссийск» / Фото: Пресс-служба МО РФСовременный причальный комплекс Новороссийской военно-морской базы уже сегодня позволяет принимать корабли различного класса, а с июня 2015 года там смогут базироваться подводные лодки нового поколения, сообщила в среду пресс-служба Спецстроя.Шесть дизель-электрических подводных лодок (проект 636.3 "Варшавянка") должны прибыть на Черноморский флот до 2016 года. Строительство военно-морской базы для российского ВМФ в Новороссийске должно быть завершено в 2020 году в рамках принятой федеральной целевой программы, оно обойдется казне в 92 миллиарда рублей, сообщает РИА Новости.Работы, которыми занимаются специалисты Главного управления организации по территории Южного федерального округа, ведутся "с опережением графика". Построена "сложная причальная инфраструктура для швартовки и базирования военных кораблей". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Морской буксир МБ-123 спущен на водуСегодня на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное) спущен на воду многоцелевой буксир-спасатель «МБ-123» проекта 02980 для ВМФ России.Многоцелевой буксир-спасатель ледового класса предназначен для выполнения буксировки судов, плавучих объектов и сооружений, тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, доставки людей и грузов, а также для спасения экипажей терпящих бедствие судов.После цикла испытаний МБ-123 пополнит ряды аварийно-спасательных сил Балтийского флота.Технические характеристики:Главные размерения: длина — 48 м, ширина — 13 м, осадка — 5.4 м.Максимальная скорость хода: 14.5 узловДальность плавания: 3500 мильАвтономность: 20 сутокЭкипаж: 8 человекСерия.Заводской № 801 — заложен 22.07.13 — спущен 24.10.14 — МБ-121Заводской № 802 — заложен 11.2013 — спущен 10.12.14 — МБ-123Заводской № 803 — заложен 17.10.14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Второй фрегат проекта 22350 "Адмирал Касатонов" спустили на воду. 12.12.2014 Г В торжественной церемонии, прошедшей на заводе "Северная верфь", приняли участие главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков, вице-президент ОСК Игорь Пономарев, адмирал Игорь Касатонов (сын Героя Советского Союза адмирала Владимира Касатонова, в честь которого назван новый корабль), врио генерального директора "Северной верфи" Юрий Таратонов. Принять новый корабль в состав Северного флота планируется до конца 2015 года. Юрий Таратонов отметил, что по плану развития военно-морского флота, перед заводом стоит задача спускать не менее четырех кораблей в год. Спуск на воду корабля "Адмирал Касатонов" В настоящий момент "Северная верфь" строит серию из четырех фрегатов проекта 22350. Головной фрегат серии "Адмирал Горшков" 8 ноября приступил к заводским ходовым испытаниям. Второй корабль - "Адмирал Касатонов". Третий и четвертый корпуса - "Адмирал Головко" и "Адмирал Исаков" были заложены в 2012 и 2013 годах соответственно. Многоцелевые фрегаты проекта 22350, разработанные Северным проектно-конструкторским бюро - крупные боевые корабли дальней морской зоны, предназначенные для решения широкого спектра задач. Водоизмещение фрегата по проекту - 4500 тонн, длина - 135 метров, ширина - 15 метров и осадка - 4,5 метра. Корабль способен развить скорость до 30 узлов. Вооружен универсальным ракетным комплексом "Калибр-НК" с боекомплектом из 32 ракет "Оникс" и "Калибр" с возможностью поражения морских и береговых целей, зенитным ракетным комплексом "Полимент-Редут", комплексом ПЛО "Пакет", одной 130-мм артустановкой А-192, двумя ракетно-артиллерийскими системами самообороны "Палаш". Авиационное вооружение состоит из вертолета Ка-27ПЛ. http://q99.it/kENzeYo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Второй фрегат проекта 22350 "Адмирал Касатонов" спустили на воду. Немного фото к теме: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 ВМФ РФ получит 15 фрегатов нового проектаВМФ РФ получит фрегаты нового проекта / Фото: upload.wikimedia.orgВоенно-морской флот в ближайшее время рассчитывает получить 15 фрегатов проекта 22350 и модифицированных 22350М. Данные корабли составят основу Арктической группировки ВМФ, сообщил журналистам в пятницу главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков.В тот же день в Санкт-Петербурге на заводе "Северная верфь" состоялась официальная церемония спуска на воду второго фрегата проекта 22350 под названием "Адмирал Касатонов"."В ближнесрочной перспективе Военно-морской флот рассчитывает получить свыше 15 фрегатов проекта 22350 и их модификации — проекта 22350М. Эти корабли составят основу корабельных группировок ВМФ в Арктической зоне, Атлантике и Средиземном море", — заявил В. Чирков.Он также отметил, что в настоящее время на "Северной верфи" продолжается строительство серии фрегатов проекта 22350 "Адмирал Головко" и "Адмирал Флота Советского Союза Исаков". Согласно требованиям Главного командования ВМФ, каждый последующий корабль этого проекта будет отличаться от своего предшественника внедрением новых систем вооружения и жизнеобеспечения, сообщило РИА Новости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Военно-морской флот в ближайшее время рассчитывает получить 15 фрегатов проекта 22350 и модифицированных 22350М. Фига се! А что за 22350М? В ближайшее время 15 корпусов.... А "ближайшее время" это интересно сколько? Мне пока известно о планах насчёт 6 кораблей проекта 22350. Головной "Горшков" строится с 2006 года и пока не принят. "Касатонов" заложен был в 2009 году и только спустили. На стапелях ещё два корабли и пока вроде всё. Многое будет зависеть ещё от того, где наладят производство отечественных турбин для ГЭУ. Ранее их строили у нас в Николаеве на "Заре". На сегодня естественно поставки приостановлены. А ещё в строительстве серия "одноклассников" пр.11356. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 А что за 22350М? Просто последующие корабли будут отличаться новыми системами вооружения и жизнедеятельности. Серию расчитывают на 15-20 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Просто последующие корабли будут отличаться новыми системами вооружения и жизнедеятельности. Серию расчитывают на 15-20 лет. Ну значит поглядим. Думаю, что всё будет зависеть от первой "четвёрки" проекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Ну значит поглядим. Все литеры на флоте зависют от того-будут пушки к достройке или нет! Если отольют пушки будет серия без литер, ну а ежели нету оружия, то прилепят букву М или П и отдадут пограничникам, поставив пулемёты, ибо грабить ресурсы своей страны мы не позволим ни кому, кроме своих генералов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Если отольют пушкиАртустановку А-192 уже вовсю отливают,а насчёт остального-не знаю...Саша,а наших генералов давно уже беспогонники переплюнули... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 то прилепят букву М или П и отдадут пограничникам, поставив пулемёты, Ну в России такой необходимости нет. Пограничный флот у вас обновляется завидными темпами и именно такими единичками корабельно-катерного состава, какие подходят ПОГРАНИЧНИКАМ для несения ПОГРАНИЧНОЙ службы, а не в угоду ВМФ, как это было во времена СССР (ну типа "если завтра война, если завтра в поход", вот и таскали на границу кучу ненужного вооружения в ущерб обитаемости и автономности.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 ненужного вооружения Это ты на "румын" наехал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения