Боцманнн Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 если еще актуально для тебя фото пска 278 бортовой 641 то пересниму фото я его перегонял из азова в кувшинку Буду весьма благодарен! КУДА СКИНУТЬ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 КУДА СКИНУТЬ Ответил в личке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Поздравляю всех с Днем Защитника Отечества!!!Всем Удачи и семь футов под килем!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldemar Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 С Праздничком братцы!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр с Якутии Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcasha1959 Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Присоединяюсь к Поздравлениям !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Поздравляю Валеру Чеберяко с днём рождения!!! Удачи,здоровья и семь футов под килем!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Поздравляю Вовчика Петрунин с днём рождения!!! Как обычно удачи,здоровья и семь футов под килем!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Петрунин Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Всем спасибо и в теме и не теме и лично по телефону ,всех рад слышать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 1 ОБПСКР - Кувшинская Салма - Мурманск, в/ч 2289, часть 6 - поздравляю Всех со Всем! Очень интересно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Как там "Мурманск"-на гвозди не пилят еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Еще нет, стоит вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Как там "Мурманск"-на гвозди не пилят еще?На "Мурманске" (он-же - "Съезд" ) я ночевал.После Аметиста, как на космическом корабле побывал. Изменено 29 марта, 2016 пользователем Сергей Приходько 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcasha1959 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 На "Мурманске" (он-же - "Съезд" ) я ночевал.После Аметиста, как на космическом корабле побывал.Да уж... помещения, на данном проекте по сравнению с "Альбатросами" просторнее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Да уж... помещения, на данном проекте по сравнению с "Альбатросами" просторнее.Мы ночевали в отдельной каюте.Утром дневальный сообщил, что наш завтрак на столе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Добрый вечер Северяне. Вопрос такого плана к служившим в 70-е. На одном ресурсе прочитал воспоминания Кувшинского катерника, служившего в конце 70-х. Он кратко перечислил катерный состав бригады, какой вспомнил: ПСКА-1, 3, 502, 503, 588, 518, 61 и 57. Ну по ПСКА-1 и ПСКА-3 ясно. Это "Кулики" проекта П1415, которых в начале 80-х передали в Архангельск. ПСКА-502 и 503 это торпедоловы 368-го проекта. ПСКА-588 буксирчик проекта 1496. ПСКА-518 гидрограф проекта 1896. ПСКА-61 легендарная "Метель". А вот ПСКА-57 это кто? Я сначала решил, что может он так назвал "Белого Грифа" проекта 1400А ПСКА-537. Но потом подумал, а может это "Ярославец"? Первые "Ярославцы" шли с двухзначными тактическими. В Кувшинке был как минимум один "Ярославец". Может кто вспомнит, как его "звали"? Может действительно ПСКА-57? А может и бортовой номер кто вспомнит)))) А если действительно речь шла о "Ярославце", то почему тот катерник не вспомнил ПСКА-537. Ведь этот "Гриф" построен в 70-х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Добрый вечер Северяне. Вопрос такого плана к служившим в 70-е. ........ А если действительно речь шла о "Ярославце", то почему тот катерник не вспомнил ПСКА-537. Ведь этот "Гриф" построен в 70-х. Андрей, насчет 70-х годов не знаю, а вот про 537-й человек его просто не видел. Так называемый "Белый гриф" был в Кувшинке примерно с конца 80-х годов и до 1996 года, когда его в Сочи перегнали. Был еще и "Серый гриф" Изменено 5 апреля, 2016 пользователем dem 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Так называемый "Белый гриф" был в Кувшинке примерно с конца 80-х годов и до 1996 года, когда его в Сочи перегнали. Был еще и "Серый гриф" Спасибо Дмитрий! Интересно, а где 537-й был до этого? Не думаю, что его построили в 80-х. Тогда уже "Гурзуфы" строили, так сказать, "на базе" катера проекта 1400М. А с "серым" всё ясно, это ПСКА-551. Причём проекта 1400МЭ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 551-й когда пришел в Кувшинку, то на нем сначала все шильдики были на испанском языке, говорят что он должен был идти на Кубу. А про "белый" говорили, что он был Брежневский, но насколько это точно не могу утверждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 А про "белый" говорили, что он Брежневский.Дмитрий, почему Брежневский? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Дмитрий, почему Брежневский?Сергей, ну так говорили "Брежневский". Типа он до Кувшинки на Черном море Брежнева катал, но может это были просто байки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Типа он до Кувшинки на Черном море Брежнева катал, но может это были просто байки. Я пока не встречал упоминаний о нём ни в Ялтинском ни в Сочинском дивизионах специальной службы. Этих катеров было всего 5. ПСКА-532, 533, 534, 535 и 537. 532-й служил в Ленинградской группе катеров Высоцкой бригады. 533-й сначала в Ялтинском дивизионе Балаклавской бригады, затем в Сочинском дивизионе Очамчирской бригады, а затем (после 1985-го года) в Рижской группе катеров Вентспилской бригады. 534-й всю службу провёл в Ялте. 535-й в Сочи. С 537-м теперь буду разбираться, где он был до Кувшинки. Но Брежнев катера вроде не очень жаловал. В основном корабли, причём Ялтинского дивизиона (ПСКР-50, "Крым"), Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Белый Гриф был в Кувшинке,Как Дима говорит ушел в 1996 году,сначала он,а потом через какое то время и Серый Гриф тоже ушел, по моему чуть не в сентябре. Что то помню до ледостава серый не добрался до места,зимовал где то.По крайней мере так в бригаде говорили.Тут наверно больше информации знает Витя Соло,они стояли на малом причале,общались больше.Может он больше знает,только теперь он редко тут бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Серый Гриф тоже ушел, по моему чуть не в сентябре. Что то помню до ледостава серый не добрался до места,зимовал где то.По крайней мере так в бригаде говорили. Видимо он зимовал где-то и ждал каравана. Переход на Чёрное море осуществлялся группой катеров как минимум два "Грифа" (Кувшинский ПСКА-551 и Высоцкий ПСКА-541) и три "Кулика". Кто из "Куликов" переходил я пока не знаю. Один уже был в новом окрасе, а два ещё серые. "Серые" ещё из первой серии постройки до 1982 года (до ПСКА-15). Могу предположить, что один из каравана Архангельский ПСКА-13. Но это лишь мои предположения. Остальных двоих ещё буду опознавать. После прихода на Чёрное море все катера бесследно исчезли. Дальнейшая их судьба, увы, пока неизвестна. Но никто из них не остался служить на границе. Но шли катера совим ходом и были в прекрасном техническом состоянии. Вот несколько фото с перехода. и три "Кулика". Сам себя поправлю. Пригляделся к фото и заметил, что в новом окрасе то не "Кулик", а "Ярославец" проекта РМ376. Видимо кто-то из Темрюковских ходил встречать и обеспечивать переход. Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Якимов Андрей 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр с Якутии Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Андрей. ты просто ходячая энциклопедия ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.