Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

если еще актуально для тебя фото пска 278 бортовой 641 то пересниму фото  я его перегонял из азова в кувшинку

 

Буду весьма благодарен!

 

КУДА СКИНУТЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

КУДА СКИНУТЬ

 

Ответил в личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Поздравляю всех с Днем Защитника Отечества!!!Всем Удачи и семь футов под килем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С Праздничком братцы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяюсь к Поздравлениям !!! :chest_m4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Поздравляю Валеру Чеберяко с днём рождения!!! Удачи,здоровья и семь футов под килем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Поздравляю Вовчика Петрунин с днём рождения!!! Как обычно удачи,здоровья и семь футов под килем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем спасибо и в теме и не теме и лично по телефону ,всех рад слышать . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 ОБПСКР - Кувшинская Салма - Мурманск, в/ч 2289, часть 6 - поздравляю Всех со Всем!

Очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как там "Мурманск"-на гвозди не пилят еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как там "Мурманск"-на гвозди не пилят еще?

На "Мурманске" (он-же - "Съезд" ) я ночевал.После Аметиста, как на космическом корабле побывал. Изменено пользователем Сергей Приходько
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На "Мурманске" (он-же - "Съезд" ) я ночевал.После Аметиста, как на космическом корабле побывал.

Да уж... помещения, на данном проекте по сравнению с "Альбатросами" просторнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да уж... помещения, на данном проекте по сравнению с "Альбатросами" просторнее.

Мы ночевали в отдельной каюте.Утром дневальный сообщил, что наш завтрак на столе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый вечер Северяне. Вопрос такого плана к служившим в 70-е. На одном ресурсе прочитал воспоминания Кувшинского катерника, служившего в конце 70-х. Он кратко перечислил катерный состав бригады, какой вспомнил: ПСКА-1, 3, 502, 503, 588, 518, 61 и 57.

Ну по ПСКА-1 и ПСКА-3 ясно. Это "Кулики" проекта П1415, которых в начале 80-х передали в Архангельск. ПСКА-502 и 503 это торпедоловы 368-го проекта. ПСКА-588 буксирчик проекта 1496. ПСКА-518 гидрограф проекта 1896. ПСКА-61 легендарная "Метель". А вот ПСКА-57 это кто? Я сначала решил, что может он так назвал "Белого Грифа" проекта 1400А ПСКА-537. Но потом подумал, а может это "Ярославец"? Первые "Ярославцы" шли с двухзначными тактическими. В Кувшинке был как минимум один "Ярославец". Может кто вспомнит, как его "звали"? Может действительно ПСКА-57? А может и бортовой номер кто вспомнит))))

А если действительно речь шла о "Ярославце", то почему тот катерник не вспомнил ПСКА-537. Ведь этот "Гриф" построен в 70-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый вечер Северяне. Вопрос такого плана к служившим в 70-е. ........

А если действительно речь шла о "Ярославце", то почему тот катерник не вспомнил ПСКА-537. Ведь этот "Гриф" построен в 70-х.

Андрей, насчет 70-х годов не знаю, а вот про 537-й человек его просто не видел. Так называемый "Белый гриф" был в Кувшинке примерно с конца 80-х годов и до 1996 года, когда его в Сочи перегнали. Был еще и "Серый гриф"

Изменено пользователем dem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так называемый "Белый гриф" был в Кувшинке примерно с конца 80-х годов и до 1996 года, когда его в Сочи перегнали. Был еще и "Серый гриф"

 

Спасибо Дмитрий! Интересно, а где 537-й был до этого? Не думаю, что его построили в 80-х. Тогда уже "Гурзуфы" строили, так сказать, "на базе" катера проекта 1400М. А с "серым" всё ясно, это ПСКА-551. Причём проекта 1400МЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


551-й когда пришел в Кувшинку, то на нем сначала все шильдики были на испанском языке, говорят что он должен был идти на Кубу. А про "белый" говорили, что он был Брежневский, но насколько это точно не могу утверждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А про "белый" говорили, что он Брежневский.

Дмитрий, почему Брежневский?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дмитрий, почему Брежневский?

Сергей, ну так говорили "Брежневский". Типа он до Кувшинки на Черном море Брежнева катал, но может это были просто байки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Типа он до Кувшинки на Черном море Брежнева катал, но может это были просто байки.

 

Я пока не встречал упоминаний о нём ни в Ялтинском ни в Сочинском дивизионах специальной службы. Этих катеров было всего 5. ПСКА-532, 533, 534, 535 и 537.

532-й служил в Ленинградской группе катеров Высоцкой бригады. 533-й сначала в Ялтинском дивизионе Балаклавской бригады, затем в Сочинском дивизионе Очамчирской бригады, а затем (после 1985-го года) в Рижской группе катеров Вентспилской бригады. 534-й всю службу провёл в Ялте. 535-й в Сочи. С 537-м теперь буду разбираться, где он был до Кувшинки. Но Брежнев катера вроде не очень жаловал. В основном корабли, причём Ялтинского дивизиона (ПСКР-50, "Крым"),   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Белый Гриф был в Кувшинке,Как Дима говорит ушел в 1996 году,сначала он,а потом через какое то время и Серый Гриф тоже ушел, по моему чуть не в сентябре. Что то помню до ледостава серый не добрался до места,зимовал где то.По крайней мере так в бригаде говорили.Тут наверно больше информации знает Витя Соло,они стояли на малом причале,общались больше.Может он больше знает,только теперь он редко тут бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серый Гриф тоже ушел, по моему чуть не в сентябре. Что то помню до ледостава серый не добрался до места,зимовал где то.По крайней мере так в бригаде говорили.

Видимо он зимовал где-то и ждал каравана. Переход на Чёрное море осуществлялся группой катеров как минимум два "Грифа" (Кувшинский ПСКА-551 и Высоцкий ПСКА-541) и три "Кулика". Кто из "Куликов" переходил я пока не знаю. Один уже был в новом окрасе, а два ещё серые. "Серые" ещё из первой серии постройки до 1982 года (до ПСКА-15). Могу предположить, что один из каравана Архангельский ПСКА-13. Но это лишь мои предположения. Остальных двоих ещё буду опознавать.

После прихода на Чёрное море все катера бесследно исчезли. Дальнейшая их судьба, увы, пока неизвестна. Но никто из них не остался служить на границе. Но шли катера совим ходом и были в прекрасном техническом состоянии.

Вот несколько фото с перехода.

post-13646-0-07246300-1460015636_thumb.jpgpost-13646-0-92167800-1460015641_thumb.jpgpost-13646-0-33650700-1460015651_thumb.jpgpost-13646-0-89534200-1460015657_thumb.jpgpost-13646-0-60272400-1460015691_thumb.jpg

и три "Кулика".

Сам себя поправлю. Пригляделся к фото и заметил, что в новом окрасе то не "Кулик", а "Ярославец" проекта РМ376. Видимо кто-то из Темрюковских ходил встречать и обеспечивать переход.

Изменено пользователем Якимов Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей. ты просто ходячая энциклопедия *good*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...