Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Возвращаясь к теме ПСКР - 637, выкладываю давно обещанные снимки корабля, тонущего на участке погранзаставы "Очаков",

Да жуткое зрелище
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет, все. Хотелось бы узнать, дальнейшую судьбу корабля. Его подняли или оставили в пучине морской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей, вижу эти фотографии впервые. Как же его потом удалось поднять?Если можно, загрузи, пожалуйста, эти фото в галерее.

Сергей, эти фотографии вообще впервые в интернете появились. Это был, по моему 2007 год (или 2006, что - то отшибло). Я был тогда комендантом погранкомендатуры "Николаев". Застава "Очаков" входила в состав нашей комендатуры. Фото сделано лично начальником погранзаставы "Очаков", который по моей просьбе любезно предоставил их.А дело было примерно так. Списанный и проданный КрМО "Волынь" (ПСКР-637) буксировали буксиром с Балаклавы в Херсон (или Запорожье, но в любом случае сначала в Херсон). Корабль был без двигателей. В машинном отделении установили бетонный блок. Во время буксировки этот блок сдвинулся, ударил в борт и образовал пробоину. Корабль дал крен и стал понемногу набирать воду. Караван в составе буксира и ПСКР - 637 подошли к приёмному бую Бугско - Днепровского линейного канала уже вечером. Решили встать на ночёвку. Ночью экипаж буксира проснулся от того, что буксир тянет назад. Тогда и увидели, что корабль тонет. Капитан буксира немедленно направил буксир с кораблём к шпилю Кинбурнской косы на мель, чтобы корабль не скрылся под водой и не потянул за собой буксир. Капитан сразу сообщил по радио на погранзаставу и пункт регулировки движения судов. В таком виде корабль и оставили до поры. Местное население рьяно принялось на лодках воровать металл с корабля. Естественно первым "ушёл" в неизвестном направлении ялик с бортовым номером корабля 020 (на фото его хорошо видно). Поснимали и антенны. Потом новый хозяин пригнал плавкран, водолазов. Вода была откачена, течь устранена. Корабль отбуксировали в сторону Херсона. Дальнейшая судьба корабля мне увы неизвестна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дальнейшая судьба корабля мне увы неизвестна.

Андрей, по-моему, ты в этой теме писал, что он сейчас где-то в Запорожье с демонтированными надстройками находится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сергей, нет, это не я писал. Судя по всему это ты на Балансере прочитал.

В продолжение темы по ПСКР-637 - на форуме Балансера была получена такая информация:Если есть ето из Запорожья, просветите, где сейчас корабль, т.е., то, что от него осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей, а с какой целью был куплен корабль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Если он даже там (в Запорожье) и стоит где-нибудь до сих пор, то, в лучшем случае, в том же виде, что и бывший ПСКР-648 ("Батуми") в Севастополе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Андрей, а с какой целью был куплен корабль?

Честно говоря не знаю. Но видать очень нужен он был хозяевам. Ведь наверное немало денег вложили за подъём его со дна под Очаковом и потом, чтобы попасть в Запорожье, необходимо шлюзоваться через Каховскую ГЭС. Это наверное тоже недёшево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А ведь это не 637й(борт.028 в80х),на фото рлс обн."рейд",а я служил на 637м метром-был"рангоут"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


константиныч, рады приветстовать тебя на нашем форуме! Мы тут уже обсуждали этот вопрос. Это самый что ни на есть ПСКР-637 после модернизации, в ходе которой (где-то в средине 1990-х годов) "Рангоут" был заменен на МР-220. Я этот вопрос специально на форуме Балансера уточнял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На некоторых кораблях "Рангоуты" поменяли на "Рейды" в ходе ремонтовСерёга опередил! :)

Изменено пользователем штурманский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот и Володя мои слова подтвердил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Да жуткое зрелище

nttp://www.odnoklassniki.ru/group/45378188738665/album/45381330927721 Судя по одноклассникам 637 тонул два раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 7 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Вот наткнулся на Балансере на фото фотографа Бричевского 2007-го года. 637-й покинул родные берега и двинулся в последний путьpost-13646-1360148545_thumb.jpg

Изменено пользователем Якимов Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Вот на Балансере наткнулся на фото корабля. Ноябрь 2007 года, Запорожьеpost-13646-1361115405_thumb.jpgpost-13646-1361115410_thumb.jpgpost-13646-1361115418_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот на Балансере наткнулся на фото корабля. Ноябрь 2007 года, Запорожье

Корабль полуразбирали для переделки под яхту, но чем на самом деле закончилось - не ясно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 месяца спустя...

Если он даже там (в Запорожье) и стоит где-нибудь до сих пор, то, в лучшем случае, в том же виде, что и бывший ПСКР-648 ("Батуми") в Севастополе.

А по подробнее про 638 можете расказать. Просто в ветке про ПСКР 638 инфа что он закончил своё существование совсем в другом месте.Вы уверены что не ошибаетесь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А по подробнее про 638 можете расказать. Просто в ветке про ПСКР 638 инфа что он закончил своё существование совсем в другом месте.

Да, ошибся на одну цифру. Речь шла о бывшем одесском ПСКР-648. Везде все поправил, дабы не вводить людей в заблуждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 8 месяцев спустя...

Найдено на форуме Балансера. "Волынь" - ПСКР-637 еще живой.

%D0%92%D0%92%D0%9A%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%20153.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

"Волынь" - ПСКР-637 еще живой.

 

А это какой год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А это какой год?

 

Точно не позднее 1999-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


не позднее 1999-го

Думаю, что позже. Когда была конфискована шхуна "Зефир"? В 2000 году? Это я к тому, что справа от "Волыни" виден КрМО "Аметист" (бывшая шхуна "Зефир"). А "Волынь" затонул в Балаклаве вроде зимой 2005 или 2006 года. Т.е. получается примерно в период с 2000 по 2004 гг. Кстати, двух "Антаресов" - ПСКР-115 и ПСКР-105 - не видно. Когда я впервые приехал в Балаклаву после службы в 2006 году, они там стояли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 Это я к тому, что справа от "Волыни" виден КрМО "Аметист" (бывшая шхуна "Зефир").

Это не "Аметист".  Вот "Аметист", различия, как говорится налицо

post-13646-0-30132100-1396189720_thumb.jpg

 

А в 1999 году корабли и катера получили бортовые в виде "BG-ХХ". Потому как на 637-м бортовой ещё 020, то стало быть дело было не позднее 1999 г.

А там на фото какой - то "Антарес" по корме у "Грифов" ошвартован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, согласен. На номера не обратил внимание, точнее не придал этому значение. Выходит, там была пришвартована задержанная турецкая шхуна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...