HRV Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Возвращаясь к теме ПСКР - 637, выкладываю давно обещанные снимки корабля, тонущего на участке погранзаставы "Очаков",Да жуткое зрелище Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychuk59 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Привет, все. Хотелось бы узнать, дальнейшую судьбу корабля. Его подняли или оставили в пучине морской? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Андрей, вижу эти фотографии впервые. Как же его потом удалось поднять?Если можно, загрузи, пожалуйста, эти фото в галерее.Сергей, эти фотографии вообще впервые в интернете появились. Это был, по моему 2007 год (или 2006, что - то отшибло). Я был тогда комендантом погранкомендатуры "Николаев". Застава "Очаков" входила в состав нашей комендатуры. Фото сделано лично начальником погранзаставы "Очаков", который по моей просьбе любезно предоставил их.А дело было примерно так. Списанный и проданный КрМО "Волынь" (ПСКР-637) буксировали буксиром с Балаклавы в Херсон (или Запорожье, но в любом случае сначала в Херсон). Корабль был без двигателей. В машинном отделении установили бетонный блок. Во время буксировки этот блок сдвинулся, ударил в борт и образовал пробоину. Корабль дал крен и стал понемногу набирать воду. Караван в составе буксира и ПСКР - 637 подошли к приёмному бую Бугско - Днепровского линейного канала уже вечером. Решили встать на ночёвку. Ночью экипаж буксира проснулся от того, что буксир тянет назад. Тогда и увидели, что корабль тонет. Капитан буксира немедленно направил буксир с кораблём к шпилю Кинбурнской косы на мель, чтобы корабль не скрылся под водой и не потянул за собой буксир. Капитан сразу сообщил по радио на погранзаставу и пункт регулировки движения судов. В таком виде корабль и оставили до поры. Местное население рьяно принялось на лодках воровать металл с корабля. Естественно первым "ушёл" в неизвестном направлении ялик с бортовым номером корабля 020 (на фото его хорошо видно). Поснимали и антенны. Потом новый хозяин пригнал плавкран, водолазов. Вода была откачена, течь устранена. Корабль отбуксировали в сторону Херсона. Дальнейшая судьба корабля мне увы неизвестна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Дальнейшая судьба корабля мне увы неизвестна.Андрей, по-моему, ты в этой теме писал, что он сейчас где-то в Запорожье с демонтированными надстройками находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Сергей, нет, это не я писал. Судя по всему это ты на Балансере прочитал. В продолжение темы по ПСКР-637 - на форуме Балансера была получена такая информация:Если есть ето из Запорожья, просветите, где сейчас корабль, т.е., то, что от него осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Андрей, а с какой целью был куплен корабль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Если он даже там (в Запорожье) и стоит где-нибудь до сих пор, то, в лучшем случае, в том же виде, что и бывший ПСКР-648 ("Батуми") в Севастополе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Андрей, а с какой целью был куплен корабль?Честно говоря не знаю. Но видать очень нужен он был хозяевам. Ведь наверное немало денег вложили за подъём его со дна под Очаковом и потом, чтобы попасть в Запорожье, необходимо шлюзоваться через Каховскую ГЭС. Это наверное тоже недёшево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константиныч Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А ведь это не 637й(борт.028 в80х),на фото рлс обн."рейд",а я служил на 637м метром-был"рангоут"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 константиныч, рады приветстовать тебя на нашем форуме! Мы тут уже обсуждали этот вопрос. Это самый что ни на есть ПСКР-637 после модернизации, в ходе которой (где-то в средине 1990-х годов) "Рангоут" был заменен на МР-220. Я этот вопрос специально на форуме Балансера уточнял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
штурманский Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) На некоторых кораблях "Рангоуты" поменяли на "Рейды" в ходе ремонтовСерёга опередил! Изменено 29 февраля, 2012 пользователем штурманский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Вот и Володя мои слова подтвердил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
vovan0346ав Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Да жуткое зрелищеnttp://www.odnoklassniki.ru/group/45378188738665/album/45381330927721 Судя по одноклассникам 637 тонул два раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 адрес 637-го 2382 "Ч" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Вот наткнулся на Балансере на фото фотографа Бричевского 2007-го года. 637-й покинул родные берега и двинулся в последний путь Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Якимов Андрей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Вот на Балансере наткнулся на фото корабля. Ноябрь 2007 года, Запорожье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Вот на Балансере наткнулся на фото корабля. Ноябрь 2007 года, ЗапорожьеКорабль полуразбирали для переделки под яхту, но чем на самом деле закончилось - не ясно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya638 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Если он даже там (в Запорожье) и стоит где-нибудь до сих пор, то, в лучшем случае, в том же виде, что и бывший ПСКР-648 ("Батуми") в Севастополе.А по подробнее про 638 можете расказать. Просто в ветке про ПСКР 638 инфа что он закончил своё существование совсем в другом месте.Вы уверены что не ошибаетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 А по подробнее про 638 можете расказать. Просто в ветке про ПСКР 638 инфа что он закончил своё существование совсем в другом месте.Да, ошибся на одну цифру. Речь шла о бывшем одесском ПСКР-648. Везде все поправил, дабы не вводить людей в заблуждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Найдено на форуме Балансера. "Волынь" - ПСКР-637 еще живой. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
штурманский Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 "Волынь" - ПСКР-637 еще живой. А это какой год? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 А это какой год? Точно не позднее 1999-го Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 не позднее 1999-гоДумаю, что позже. Когда была конфискована шхуна "Зефир"? В 2000 году? Это я к тому, что справа от "Волыни" виден КрМО "Аметист" (бывшая шхуна "Зефир"). А "Волынь" затонул в Балаклаве вроде зимой 2005 или 2006 года. Т.е. получается примерно в период с 2000 по 2004 гг. Кстати, двух "Антаресов" - ПСКР-115 и ПСКР-105 - не видно. Когда я впервые приехал в Балаклаву после службы в 2006 году, они там стояли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Это я к тому, что справа от "Волыни" виден КрМО "Аметист" (бывшая шхуна "Зефир"). Это не "Аметист". Вот "Аметист", различия, как говорится налицо А в 1999 году корабли и катера получили бортовые в виде "BG-ХХ". Потому как на 637-м бортовой ещё 020, то стало быть дело было не позднее 1999 г. А там на фото какой - то "Антарес" по корме у "Грифов" ошвартован. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Да, согласен. На номера не обратил внимание, точнее не придал этому значение. Выходит, там была пришвартована задержанная турецкая шхуна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.