Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На Тихоокеанском флоте началось учение сил поисково-спасательного обеспечения по поиску «аварийной» подлодки.post-36029-1374155133_thumb.jpg18 июля в рамках мероприятий внезапной проверки боеготовности войск Восточного военного округа на Тихоокеанском флоте проводится масштабное учение с силами поисково-спасательного обеспечения, в ходе которого отрабатываются вопросы поиска и оказания помощи аварийной подводной лодке, лежащей на грунте.Учение проходят в акватории залива Петра Великого с целью проверки уровня готовности органов военного управления Тихоокеанского флота, а также способности поисково-спасательных сил осуществить поиск аварийной подводной лодки и спасти ее экипаж.К участию в учении привлечены штаб и управление поисковых и аварийно-спасательных работ Тихоокеанского флота, дежурные силы поисково-спасательного обеспечения Тихоокеанского флота, поисково-спасательный пост флота, 79-й аварийно-спасательный отряд, штаб соединения дизельных подводных лодок, дизельная подводная лодка "Б-345", два базовых тральщика, гидрографическое судно "ГС-397", килекторное судно, спасательный буксир "СБ-522", пожарные и водолазные катера, самолет АН-26 и противолодочный вертолет Ка-27ПЛ, спасательная парашютно-десантная группа.Учение началось с получения сигнала об аварии подводной лодки службами оперативных дежурных Тихоокеанского флота и отработки нормативов действий при получении этого сигнала поисково-спасательным постом и командования флота. В соответствии с инструкцией была объявлена боевая тревога по флоту и дежурные силы поисково-спасательного обеспечения вышли в море в район аварии подводной лодки.Силы поисково-спасательного обеспечения (ПСО) Тихоокеанского флота выполнили задачу поиска "аварийной" подводной лодки с применением гидроакустических средств. После обнаружения подводной лодки корабли отряда ПСО обозначили место ее нахождения и передали координаты спасательному отряду.Допоиск, обследование и наведение водолазов на "аварийную" подводную лодку выполняются с помощью телеуправляемых подводных аппаратов. В частности, задействованы аэромобильный поисково-спасательный комплекс "Пантера плюс" и подводный аппарат "Тайгер".Отдельно отрабатываются эпизоды по поддержанию жизнедеятельности экипажа подводной лодки, пополнению запасов воздуха высокого давления (ВВД), вентилированию отсеков, передаче на подводную лодку медикаментов в пеналах, регенеративных устройств, теплой одежды.Главный этап учения — спасение экипажа подводной лодки — будет произведен водолазами так называемым "мокрым" способом, предполагающим выход экипажа "аварийной" подводной лодки через торпедный аппарат на глубине более 60 метров. В ходе работ на глубине водолазами будет использоваться снаряжение "СВУ-5" и "Суперлайт", состоящее на вооружении сил ПСО Тихоокеанского флота.На завершающем этапе учения будет проведен ряд мероприятий по оказанию медицинской помощи спасенному экипажу подводной лодки после выхода на поверхность.-http://function.mil.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фрегаты для Балтфлота: почему их должно быть и будет больше.19.07.2013 гpost-36029-1374225234_thumb.jpgНа церемонии закладки для ВМФ России четвёртого фрегата проекта 11356 («Адмирал Бутаков») прозвучала важная новость, которую нельзя обойти вниманием. Она касается обновления боевого состава флота.Серия фрегатов проекта 11356 для ВМФ России будет увеличена. Об этом сообщил журналистам представитель руководства Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Яков Бережной: «Есть планы заложить здесь, на Калининградском заводе «Янтарь», в дополнение к шести фрегатам этого проекта ещё три таких же корабля».То есть в ближайшее время может быть построено не шесть, а девять таких кораблей. Причём действительно в ближайшее время. Фрегаты этого проекта освоены в серии для индийского заказчика и могут строиться с хорошим темпом (примерно по кораблю в год). Также весьма быстро они вводятся в строй ― весь процесс дооснащения, проверки и отладки работы систем и механизмов прекрасно освоен на индийских кораблях. Шесть единиц для индийских ВМС были практически «выпечены как горячие пирожки». И сегодня мы имеем серийный корабль, который так нужен для обновления боевого состава уже нашего флота.Мы ранее писали о фрегатах проекта 11356. Это корабль среднего водоизмещения, формально продолжающий серию советских сторожевых кораблей. Однако он способен действовать как в ближней и дальней морской зоне (определяется дальностью действия береговой авиации), так и на океанских просторах. Как сказал главный конструктор проекта 11356 Северного ПКБ Пётр Васильев: «…Эти фрегаты опробованы нашими индийскими друзьями, они совершили переходы через Атлантику, Тихий океан и доказали свою жизнеспособность и надёжность на морских и океанских акваториях».Кроме этого, по составу вооружения фрегаты проекта 11356 значительно превосходят советские сторожевики. Их комплекс вооружения достаточно сбалансирован и позволяет эффективно бороться как с надводными кораблями противника, так и с подводными лодками, отражать атаки средств воздушного нападения. По вооружению их следует сравнивать с советскими эсминцами проекта 956 («Сарыч» ― по названию проектного шифра, или «Современный» ― по головному эсминцу этой серии). Уступая последним в артиллерии (две двуствольных 130-мм установки на «Сарыче» против одной 100-мм на проекте 11356), они превосходят эсминцы в наступательном и противолодочном вооружении. И они как минимум равны в зенитном (тот же ракетный комплекс «Ураган» и более совершенный ракетно-пушечный комплекс ближнего действия). Фрегаты проекта 11356 несут восемь противокорабельных ракет комплекса «Калибр-НК» (Club-N) или «Оникс» («Яхонт», «Брамос»). Оба комплекса превосходят ракеты «Москит», которые несут эсминцы проекта 956. А комплекс «Калибр» к тому же универсален по целям ― в боекомплект могут входить как противокорабельные ракеты, так и противолодочные ракетоторпеды, в зависимости от боевой задачи. В случае необходимости фрегат может принять и ракеты этого комплекса, предназначенные для ударов по береговым целям. Однако стандартный боезапас, ограниченный восемью пусковыми ячейками, делает возможным лишь точечное применение по берегу.Таким образом, до 2020 года мы можем получить девять вполне современных и универсальных кораблей. Причём первый («Адмирал Григорович») может быть принят в состав флота уже в начале следующего года. Его спуск на воду ожидается буквально на днях, а на осень планируются швартовые испытания.Ещё следует заметить, что три первых корабля этой серии войдут в состав краснознамённого Черноморского флота, а три следующих останутся на Балтике. Ранее все шесть фрегатов планировалось передать черноморцам. Как сказал на церемонии закладки Яков Бережной: «Первая тройка фрегатов отправится служить на Черноморский флот, вторая, скорее всего, останется на берегах Балтики».Это решение, скорее всего, связано с увеличением серии до девяти боевых единиц. Его следует считать правильным, и вот почему. В настоящее время дважды краснознамённый Балтийский флот испытывает острую потребность в обновлении своего боевого состава. И если для действий собственно на Балтике будет достаточно уже вошедших в состав и только строящихся корветов (сторожевых кораблей) проекта 20380, то для обеспечения и усиления разнородных группировок кораблей, действующих в Атлантике, нужно что-то посерьёзнее. В настоящий момент сторожевые корабли Балтийского флота «Неустрашимый» и «Ярослав Мудрый» ― едва ли не самые востребованные в различных морских и океанских походах корабли. Они близки по классу к фрегатам проекта 11356, фактически являясь их предшественниками (подробнее об этом здесь). И усиливать Балтийский флот подобными кораблями просто необходимо.В настоящий момент объединённые силы НАТО рассматривают развитие своих сил на балтийском направлении как приоритетное. Здесь Россия непосредственно граничит с государствами ― членами НАТО, не имея «буферных территорий», которые создавались при Иосифе Сталине как необходимое условие стратегической безопасности. И в этих условиях в качестве «буфера», способного встретить силы противника на удалении от собственных границ, мы можем рассчитывать только на флот. НАТО имеет на Балтике превосходящие силы. Однако сухопутная и воздушная составная часть мощи НАТО в регионе сильно зависит от морского и воздушного снабжения через Балтийскую акваторию. И Балтийский флот нужно усиливать, чтобы он был способен, если не пресечь, то хотя бы сковать действия НАТО в бассейне Балтийского моря.Возможно, это не очень понравится русофобской части населения прибалтийских государств, которая и так постоянно твердит о «русской угрозе». Однако направление угрозы ― прямо противоположное. Мы лишь вынуждены отвечать на угрозы, приблизившиеся вплотную к нашим границам. А Латвия, Литва и Эстония должны понимать, что единственная цель, ради которой их страны взяли в Североатлантический военный альянс, ― это необходимость стратегического плацдарма у границ России. Ну и ещё немного лишнего «пушечного мяса».Россия будет восстанавливать свой военный потенциал, в том числе и на Балтике. А Прибалтика вместо «безопасности», обещаниями которой местные политики объясняли своим жителям вступление в НАТО, получает статус передового рубежа агрессивного военного блока. Со всеми вытекающими последствиями. Были бы нейтральными ― чувствовали бы себя спокойнее.-http://www.odnako.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Бригада кораблей охраны водного района Балтийской ВМБ отмечает 70-ю годовщину со дня образования

 

post-37004-1374248189_thumb.jpg

В бригаде кораблей охраны водного района Балтийской военно-морской базы (БВМБ) Балтийского флота проходят торжественные мероприятия, посвященные 70-й годовщине со дня образования соединения.

 

Соединение было создано решением Военного совета Краснознамённого Балтийского флота 18 июля 1943 года. В годы Великой Отечественной войны его личный состав с доблестью выполнял задачи по тралению на Восточно-Гогландском плесе, в Финском, Рижском и Нарвском заливах. Корабли бригады участвовали в освобождении Таллина и Пиллау (ныне город Балтийск), в высадке морского десанта на побережье Нарвского залива и острова Моонзундского архипелага, а также в борьбе с подводными лодками противника.

 

В 1957 году соединение вошло в состав вновь сформированной Балтийской военно-морской базы БФ и было перебазировано в город Балтийск.

 

В 60-е годы корабли бригады участвовали в боевом тралении, обезвреживая территориальные воды СССР от мин времен Великой Отечественной войны, совершили более 10 дальних походов в Адриатическую проливную зону, трижды привлекались для несения боевой службы в районе Фарерских островов.

 

Неоднократно тральщики соединения выполняли задачи боевой службы в Средиземном и Северном морях, в Атлантическом океане, в районе Западной Африки.

 

На протяжении многих лет бригада становилась лучшей в Военно-Морском Флоте по различным видам боевой подготовки, объявлялась передовым соединением Балтийского флота.

 

С 2002 года ее корабли регулярно принимают участие в международных учениях НАТО «Open Spirit», совершая деловые визиты в порты Таллин (Эстония), Рига, Вентспилс (Латвия), Клайпеда (Литва), Гдыня (Польша).

 

В настоящее время в соединении ведется активная работа по подготовке кораблей к предстоящему празднованию Дня Военно-Морского Флота России.

 

Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Экипаж БПК «Вице-адмирал Кулаков» готовится к трансатлантическому переходу в составе отряда кораблей ВМФ России.18.07.2013Гpost-36029-1374249907_thumb.jpgЭкипаж большого противолодочного корабля (БПК) Северного флота (СФ) «Вице-адмирал Кулаков» начал активную подготовку к совершению трансатлантического перехода в составе межфлотского отряда боевых кораблей ВМФ России, сформированного накануне в восточных районах Атлантического океана.Экипаж БПК «Вице-адмирал Кулаков» совместно с экипажем гвардейского ракетного крейсера «Москва» Черноморского флота уже отработал ряд задач по организации противолодочной и противовоздушной обороны отряда кораблей, а также элементы маневрировании кораблей при плавании в составе отряда.Вертолетчики Северного флота, базирующиеся на борту БПК «Вице-адмирал Кулаков», совершили вылеты на противолодочных и поисково-спасательных вертолетах Ка-27.Экипаж БПК также провел весь комплекс тренировок по борьбе за живучесть и действиям личного состава при плавании в штормовых условиях.На этапе трансатлантического перехода моряки-североморцы планируют провести ряд учений по проведению спасательных операций на море во взаимодействии со вспомогательными судами Черноморского и Балтийского флотов, а также с использованием возможностей корабельной авиации.Моряки-североморцы имеют богатый опыт совершения трансатлантических переходов. Корабли Северного флота неоднократно совершали заходы в порты Соединенных Штатов Америки, посещали с визитами порты Венесуэлы, Панамы, Кубы. Последний раз трансатлантический переход совершался в 2009 году отрядом кораблей Северного флота в составе тяжелого атомного ракетного крейсера «Петр Великий» и большого противолодочного корабля «Адмирал Чабаненко».-http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Российско-китайские учения «Морское взаимодействие — 2013»

http://smitsmitty.livejournal.com/122077.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Корабли ТОФ возвратились в родные базы после завершения внезапной проверки боеготовности.22.07.2013Гpost-36029-1374493226_thumb.jpgСегодня после завершения внезапной проверки боевой готовности войск и сил Восточного военного округа (ВВО) в родные базы возвратились корабли Тихоокеанского флота (ТОФ).К действиям в составе группировок были привлечены гвардейский ракетный крейсер «Варяг», большие противолодочные корабли «Маршал Шапошников» и «Адмирал Виноградов», большие десантные корабли «Ослябя» и «Николай Вилков», эскадренный миноносец «Быстрый», малые ракетные и противолодочные корабли, ракетные катера и суда обеспечения.Также были задействованы морская авиация, береговые ракетно-артиллерийские части, морская пехота, спасательные силы флота и силы центра материально-технического обеспечения ТОФ.В рамках выполнения задач боевой подготовки экипажами кораблей в Охотском море были выполнены ракетные и артиллерийские стрельбы по воздушным и надводным целям. Корабельные группировки разнородных сил провели поиск подводной лодки условного противника. Разведывательные мероприятия осуществлялись поисково-ударными группами с использованием опускаемых и буксируемых гидроакустических станций. Для противолодочного обеспечения задач привлекались самолеты морской авиации Ту-142 и Ил-38.Во время внезапной проверки боеготовности была успешно проведена морская операция по высадке на необорудованное побережье острова Сахалин десанта морской пехоты.Силами флота были выполнены более 50 боевых упражнений различной сложности и около 30 ракетных и артиллерийских стрельб, 11 из которых прошли без предварительной подготовки на зачет. Морская авиация ТОФ во взаимодействии с кораблями отработала более 12 контрольных упражнений.По оценке командования ТОФ все задачи внезапной проверки в целом были выполнены в полном объеме и с хорошими результатами.-http://www.itar-tass.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Может уже было, но наткнулся на свежий ролик:Смотр - Переход Северным морским путём двух пограничных кораблей Переход Северным морским путём двух пограничных кораблей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Океанский хищник.Эскадренный миноносец (сокр. эсминец) — многоцелевой боевой быстроходный маневренный корабль для борьбы с подводными лодками, летательными аппаратами (в том числе ракетами) и кораблями противника, охраны и обороны соединений кораблей или конвоев на переходе морем. Используется также для разведывательной и дозорной служб, артиллерийской поддержки при высадке десанта и для постановки минных заграждений.Русское название «миноносец» происходит от того, что в России торпеды назывались «самодвижущимися минами». Обозначение «эскадренный» указывает на способность действовать в составе эскадры в океанской и морской зоне. Первоначально корабли такого класса назывались «истребителями (миноносцев)»: считалось, что в бою они должны перехватывать и уничтожать вражеские миноносцы. Но, как выяснилось по итогам русско-японской войны, «ни один истребитель ни одного миноносца не перехватил и не истребил» (цитата).[источник?] Английский эквивалент термина — дестроер (англ. destroyer — истребитель). В отличие от них, миноносцы оставались классом лёгких кораблей, не имеющих мощного артиллерийского вооружения, с низкой мореходностью и автономностью.post-36029-1374548735_thumb.jpgПеред Первой мировой войной основным назначением эсминцев была торпедная атака основных сил флота противника, особенно крупных кораблей. Во время и после войны они становятся многоцелевыми боевыми кораблями, способными выполнять широкий круг задач. Основными из них стали противовоздушная и противолодочная оборона своих сил. Выросли их водоизмещение и их значимость, особенно с тех пор, как почти из всех флотов в мире исчезли линкоры (в 50-х — 60-х гг. XX века). Крупнейшие из современных эсминцев равны по водоизмещению лёгким крейсерам эпохи Второй мировой войны, но значительно превосходят их по огневой мощи.Эскадренные миноносцы проекта 956 «Сарыч» — серия из семнадцати советских/российских эсминцев, построенных с 1976 по 1992 год. Корабли этого проекта являются одними из самых мощных в своем классе. Первый корабль этого проекта, спущенный на воду в 1978 году, носил имя «Современный».Основной целью этих кораблей является уничтожение надводных целей. Для этого предназначены 8 ПКР П-270 «Москит» (в двух счетверенных ПУ, установленных побортно). Для борьбы с подводными лодками два двухтрубных 533-мм торпедных аппарата, а также две реактивные бомбометные установки РБУ-1000. Вертолетная площадка принимает один вертолет Ка-27.Для противовоздушной обороны имеется ЗРК «Штиль», а также 4 артиллерийских автомата АК-630.Основным боевым соперником в водах Мирового океана для эсминцев проекта 956 являются спроектированые в 1980—1985 годах эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк». Однако, по своим боевым качествам, эти два типа эсминцев несопоставимы: эсминцы 956-го проекта существенно уступают американским кораблям типа «Арли Бёрк» по целому ряду показателей. К моменту ввода в состав ВМС США первого эсминца типа «Арли Бёрк» эскадренные миноносцы проекта 956 являлись морально и технически устаревшими кораблями (разработка их началась в 1971 году, через 5 лет после начала разработки эсминцев типа «Спрюэнс», а первый корабль вступил в состав ВМФ СССР в 1981 году), с отсутствующей конструктивной защитой, отсутствующей многофункциональной БИУС, 1 РЛС обнаружения для воздушных целей, слабыми возможностями гидроакустической станции по поиску ПЛ, котлотурбинной ГЭУ и относительно слабой ПВО. У эсминцев типа «Сарыч» имеются также 2 недостатка, свойственных и эсминцам «Арли Бёрк» первой серии: отсутствие вертолётного ангара и недостаточная дальность плавания на оперативной скорости, причём по последнему показателю американские эсминцы имеют неоспоримое преимущество: 4400 миль на 20 узлах против 3940 миль на 18 узлах для советских эсминцев 956-го проекта. Единственным преимуществом корабля в сравнении с эсминцами типа «Арли Бёрк» является более мощное, чем у американских эсминцев, противокорабельное и артиллерийское вооружение. Ударная сила: Океанский хищник-http://topwar.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Эскадренные миноносцы проекта 956 «Сарыч» — серия из семнадцати советских/российских эсминцев, построенных с 1976 по 1992 год.

Еще два корабля - "Внушительный" и "Буйный" - не смогли войти в строй по причине недостройки. И еще четыре корабля проекта 956Э - "Хайчжоу" ("Важный"), "Фучжоу" ("Вдумчивый"), "Тайчжоу" ("Внушительный") и "Нинбо" ("Вечный") были построены для ВМС Китая. Т.е. в общей сложности было заложено 23 корпуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Заложен корвет «Проворный» для ВМФ России.

post-36029-1374757275_thumb.jpg

 

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» состоялась закладка корвета «Проворный» для ВМФ России. Корабль с заводским номером 1006 стал вторым в серии корветов проекта 20385, отличающихся от своих предшественников увеличенными габаритами, другим расположением и большим числом ПУ ЗРК, а также наличием нового ударного ракетного комплекса. Проектант - ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

 

Технические характеристики:

 

Водоизмещение: 2300 т. (полное)

 

Главные размерения: длина — 115,1 м, ширина — 14 м, осадка — 3,7 м.

 

Максимальная скорость хода: 27 узлов

 

Дальность плавания: 3500 миль

 

Автономность: 15 суток

 

Экипаж: 99 человек

 

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

 

 

 

Вооружение:

 

1х8 ПУ УКСК РК «Калибр»

 

4х4 ПУ ЗРК «Редут» (16 ЗУР 9М96)

 

одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Пума»

 

две 30-мм артустановки АК-630М

 

две 14,5-мм пулеметные установки МТПУ

 

2х4 330-мм ПУ ПТЗ «Пакет-НК»

 

2 гранатомета ДП-64

 

1 вертолет Ка-27

 

Серия.

 

«Гремящий» (заводской №1005) - заложен 01.02.2012

 

«Проворный» (заводской №1006) - заложен 25.07.2013

 

Историческая справка.

 

Имя «Проворный» в разное время носили фрегаты Российского Императорского флота, большой противолодочный корабль проекта 61 и пограничный сторожевой корабль проекта 1124П.

 

-http://www.sdelanounas.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Северодвинске заложили третью подлодку проекта «Ясень»

26.07.2013 г

post-36029-1374839985_thumb.jpg

Сегодня в Северодвинске в стапельном цехе ОАО «Производственное объединение «Севмаш» заложена многоцелевая АПЛ «Новосибирск» проекта 08851 «Ясень-М».

 

Корабль с заводским номером 01162 стал третьим в серии атомных подводных крейсеров и вторым, строящимся по усовершенствованному проекту, разработанному ОАО «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит».

 

Технические характеристики:

 

Водоизмещение надводное: 9500 т.

 

Водоизмещение подводное: 11800 т.

 

Главные размерения: длина — 133 м, ширина — 11.5 м, осадка — 10 м.

 

Максимальная скорость хода (надводная): 16 узлов

 

Максимальная скорость хода (подводная): 28 узлов

 

Глубина погружения (рабочая): 520 м.

 

Глубина погружения (предельная): 600 м.

 

Дальность плавания: неограничена

 

Автономность: 100 суток

 

Экипаж: 85 человек

 

Вооружение: 8х4 ВПУ РК и 8 533 мм торпедных аппарата

 

Серия:

 

«Северодвинск» (пр. 885, зав. №01160) - заложена 21.12.93 - спущена 15.06.10

 

«Казань» (пр. 08851, заводской №01161) - заложена 24.07.09

 

«Новосибирск» (пр. 08851, зав. №01162) - заложена 26.07.13

 

-http://lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На рейде Североморска сформирован парадный строй кораблей

post-37004-1374889142_thumb.jpg

В Кольском заливе на рейде главной базы Северного флота (СФ) – города Североморска сформирован строй надводных кораблей и подводных лодок СФ, которые примут участие в военно-морском параде, посвященном Дня Военно-Морского Флота (ВМФ) России и 80-летию СФ.

 

28 июля в День ВМФ России одном парадном строю наряду с флагманом ВМФ тяжелым авианесущим крейсером «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» будут стоять атомный подводный ракетный крейсер «Воронеж», ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Верхотурье», большой противолодочный корабль «Североморск», большие десантные корабли «Георгий Победоносец» и «Оленегорский горняк», малый противолодочный корабль «Снежногорск», малый ракетный корабль «Рассвет», базовые тральщики «Коломна» и «Котельнич», патрульный сторожевой катер пограничных войск «Нептун».

 

Впервые в День ВМФ в Североморске состоится парад военной техники, на котором будут представлены основные типы боевых машин береговых войск СФ.

 

Самым зрелищным мероприятием в этот день станет военно-спортивный праздник. Его откроют прохождением в кильватерном строю быстроходные катера, которые будут нести Государственный флаг России, Андреевский флаг и знамя Военно-воздушных сил.

 

В атаку на условного противника выйдет большой противолодочный корабль «Североморск». Экипажи базовых тральщиков «Коломна» и «Котельнич» выполнят боевое упражнение по тралению и уничтожению морской мины. Свое мастерство продемонстрируют экипажи малого противолодочного корабля «Снежногорск» и малого ракетного корабля «Рассвет».

 

Завершающим эпизодом военно-спортивного праздника станет высадка морского десанта и бой за побережье, в ходе которого будут продемонстрированы боевые возможности подразделений береговых войск СФ.

Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


патрульный сторожевой катер пограничных войск «Нептун».

Во как они ПСКР "Нептун" (ПСКР - 917) нарекли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


post-36029-1374932758_thumb.jpg

Во как они ПСКР "Нептун" (ПСКР - 917) нарекли

По меркам ВМФ ,ПСКР Нептун катер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

По меркам ВМФ ,ПСКР Нептун катер.

Да знаю я, что технологически проект 10410 самый что ни на есть катер. Но когда это наши корабли или катера наименовались "патрульные сторожевые катера Пограничных войск". "Пограничные сторожевые корабли (катера)" это да. Да и Пограничных войск уже который год не существует.post-13646-1374933992_thumb.jpg Изменено пользователем Якимов Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да знаю я, что технологически проект 10410 самый что ни на есть катер.

Андрей! А с кореспондентов ,что взять? Хорошо ,что так ещё написали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В большое плавание.post-36029-1374936710_thumb.jpgРоссийский флот возрождается. Моряки, создатели морской техники всех поколений и просто граждане России встречают День ВМФ, который страна будет отмечать в ближайшее воскресение, с оптимизмом.Накануне Дня Военно-морского флота на Севмашпредприятии в Северодвинске заложена новая атомная подводная лодка «Новосибирск». Этот ракетоносец станет третьим в линейке многоцелевых атомарин проекта «Ясень», разработанного Санкт-Петербургским морским бюро машиностроения «Малахит».«Ясени» водоизмещением свыше 13 тысяч тонн с минным, торпедным и ракетным вооружением могут погружаться на 600-метровую глубину и двигаться со скоростью порядка 30 узлов, оставаясь практически незаметными для вероятных противников. Первая серийная подлодка проекта, «Казань», уже возводится в стапельном цехе Севмаша, а головной заказ, «Северодвинск», вместе с АПЛ стратегического назначения «Александр Невский» и «Владимир Мономах» проекта «Борей», проходит государственные испытания. В этом году все три подводных ракетоносца должны заступить на боевое дежурство. Головной «Борей» – крейсер «Юрий Долгорукий» – уже в составе флота. В эллинге Севмаша – четвёртый ракетоносец, «Князь Владимир». 170-метровые, водоизмещением 24 тысячи тонн «Бореи» – детища Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин» – с межконтинентальными баллистическими ракетами «Булава», способные погружаться на 450 метров и развивать скорость 29 узлов, станут основой ядерных морских сил России до середины нынешнего века; «Ясени» – основными многоцелевыми субмаринами.Как сообщил министр обороны Сергей Шойгу: «В результате реализации госпрограммы вооружения до 2020 года на флот должны поступить восемь ракетных подводных крейсеров, 16 многоцелевых подводных лодок, 54 надводных боевых корабля различного класса». Правда, «в золотой век» отечественного кораблестроения в начале 80-х годов только российские верфи ежегодно пополняли военно-морские силы на 45 боевых единиц. Но нынешние темпы свидетельствуют о реальном возрождении отрасли, а значит, и флота.На обновление морской техники в Государственной программе вооружений до 2020 года предусмотрено пять триллионов рублей. Подобные траты понятны и объяснимы. И не только потому, что флот, который чуть не пустили «на иголки» в 90-е, надо возрождать в принципе – Россия со всех сторон окружена морем. В отличие от других стран, нам приходится оборонять одновременно пять крупных морских театров (считая Каспий), а государству, соответственно, содержать пять самостоятельных флотов, консолидация сил которых одномоментно практически невозможна. А ведь надо ещё и обеспечивать безопасность российской экономической зоны, и представлять интересы государства, демонстрируя Андреевский флаг, во всех районах Мирового океана. Другие морские державы, не в пример России, строительство своих флотов не ограничивали. И сейчас весьма ревностно следят за нашей активизацией. Не этим ли объясняется принятое в США решение о постройке до 2017 года серии из девяти новых эсминцев типа «Арли Берк»? Командование американских ВМС уже заключило соответствующие контракты с судостроительными предприятиями General Dynamics и Hungtington Ingalls на сумму 6,1 миллиарда долларов.Ведущие специалисты НИИ кораблестроения и вооружения ВМФ Алексей Быков и Кирилл Рожин отмечают следующие современные тенденции мирового надводного кораблестроения: число боевых единиц не уменьшается, усиливается противовоздушная оборона морской техники, повышается роль беспилотных средств, борьба с терроризмом и ростом оборота наркотиков заставляет наращивать численность патрульных судов. Подобные общемировые особенности, безусловно, учитываются и в формировании облика современного российского флота, с прицелом на то, чтобы он на долгую историческую перспективу оставался эффективным, грозным и конкурентоспособным.Боевой состав надводных универсальных крейсеров, который возглавляет «Пётр Великий», пополнит ещё один аналогичный ракетоносец – «Адмирал Нахимов». Принято решение о его капитальном ремонте и модернизации. Проект выполнит Северное проектно-конструкторское бюро, где была разработана серия этих крупнейших в мире универсальных надводных атомоходов (длина 250 метров, водоизмещение 25 тысяч тонн). 70% оборудования подлежит замене. В результате в 2018 году «Адмирал Нахимов» станет самым современным надводным ракетоносцем, оснащённым новейшим вооружением.Буквально на днях корабелы Центра судоремонта «Звёздочка» завершили важный этап модернизации неатомного ракетного крейсера «Маршал Устинов» проекта «Атлант» (длина 186 метров, водоизмещение 11500 тонн). В боевой состав корабль вернётся в 2015 году. Вслед за ним будут реконструированы флагманы Черноморского и Тихоокеанского флотов ракетные крейсера «Москва» и «Варяг».Разработанные Северным проектно-конструкторским бюро фрегаты – сторожевики дальней морской зоны, водоизмещением свыше трёх–четырёх тысяч тонн, строят на Калининградском заводе «Янтарь» и петербургской «Северной верфи». Головной фрегат – «Адмирал флота Советского Союза Горшков» – вышел на заводские швартовые испытания и скоро войдет в боевой состав. Начиная с 2016-го «Северная верфь» планирует сдавать в год по одному фрегату, пока их планируется построить шесть единиц.Накануне Дня Военно-морского флота на «Северной верфи» заложен и первый серийный корвет, корабль ближней морской зоны, «Проворный». Головной – «Бойкий» – пользовался повышенным вниманием на прошедшем Военно-морском салоне. Сравнительно компактные (водоизмещением 2 тысячи тонн, длиной около100 метров), достаточно скоростные (27 узлов) корабли, разработанные в Центральном морском конструкторском бюро «Алмаз», оснащены эффективным вооружением, современной системой управления и бортовой автоматики. Благодаря технологии «Стелс» они считаются малозаметными для вероятных противников. «Северная верфь, начиная с 2015 года, планирует передавать флоту также по одному корвету в год.В портфеле заказов предприятия – два высокотехнологичных судна связи. Первенец – «Юрий Иванов» – готовится к спуску на воду. Разработчик – Центральное конструкторское бюро «Айсберг» – постарался в сравнительно компактном корпусе (водоизмещением 2500 тонн) разместить максимум высокоинтеллектуальной аппаратуры и создать максимальные условия для работы экипажа из 120 специалистов при походах протяжённостью порядка 8000 миль. Суда данного проекта относятся к классу больших разведывательных кораблей и предназначены для наблюдения за компонентами американской ПРО.Судостроительная фирма «Алмаз», Средненевский и Зеленодольский судостроительные заводы, Нижегородский «Красное Сормово», Дальневосточный «Звезда» и другие верфи, каждый по своей программе, поставляют флоту корабли и катера разных типов и назначения.Самое отрадное, что за будущее российского флота и его флагмана болеют не только специалисты, но и жители страны – от Москвы до самых до окраин. Нынешней весной группа петербуржцев обратилась к президенту с предложением собрать всем миром средства на разработку и создание серии новых российских авианосцев. Причём современные электронные технологии позволяют сделать сбор и расходование денег абсолютно прозрачным, чтобы ни один рубль не ушёл «налево». Специальную общероссийскую программу они предложили назвать «Народный авианосец». Из Администрации президента письмо было направлено на изучение в Министерство обороны, откуда пришёл ответ, что предложение заслуживает внимания и будет учтено, когда проект авианосца обретёт более зримые очертания. Ждать осталось недолго. -http://file-rf.ru

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ударная мощь и надежная защита.27.07.2013 Г.post-36029-1375025363_thumb.jpgСовременная геополитическая обстановка стимулирует потребности флотов мира в мощных, мореходных, хорошо вооруженных надводных кораблях. ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро" предлагает на рынок многоцелевой фрегат проекта 22356.Этот проект был разработан на основе инновационных конструкторских и технологических решений, апробированных на головном корабле проекта 22350, а также с учетом сложившейся тесной кооперации предприятий-изготовителей комплексов вооружения и технических средств.Многоцелевой фрегат проекта 22356 оснащен самыми современными интегрированными комплексами и системами вооружения и обеспечивает высокоэффективное решение широкого круга боевых задач:– уничтожение надводных кораблей и судов;– поиск и уничтожение подводных лодок;– поражение наземных целей в глубине территории противника, на побережье и островах;– противовоздушную, противолодочную и противокатерную оборону кораблей и судов соединений или конвоев;– огневую поддержку высадки морских десантов и ведение боевых действий с сухопутными войсками противника на приморских направлениях.При проектировании корабля широко внедрялись технологии "стелс" по снижению физических полей и, соответственно, заметности корабля. Внедрение широкомасштабного комплекса конструктивных мероприятий позволило достичь существенного снижения вторичного радиолокационного поля фрегата по сравнению с зарубежными и отечественными кораблями данного класса.Вооружение фрегата рассчитано на оптимальное взаимодействие всех комплексов и систем, эффективное решение широкого круга задач военного и мирного времени. Интегрированная ракетная система "Калибр-НКЭ" и ракетный комплекс "Яхонт" имеют единую систему управления стрельбой и две общие вертикальные универсальные пусковые установки на 8 ракет каждая. Это позволяет вести стрельбу противокорабельными крылатыми ракетами 3М-54ТЭ, 3М-54ТЭ1, К310, крылатыми ракетами 3М-14ТЭ для нанесения ударов по наземным целям в глубине территории противника, а также противолодочными ракетами 91РТЭ2. Сочетание этих боеприпасов может быть самым разным.По желанию заказчика вместо комплексов "Калибр-НКЭ" и "Яхонт" может быть размещен ракетный комплекс с ракетами СК310 (BRAHMOS).Целеуказание при стрельбе противокорабельными ракетами обеспечивается высокоэффективным радиолокационным комплексом освещения дальней надводной обстановки и выдачи целеуказания "Минерал-МЭ".Новейшая модификация зенитного ракетного комплекса "Риф-М" предназначена для зонального построения ПВО корабля и соединения. В вертикальных пусковых установках универсального стрельбового модуля размещены 32 высокоэффективные ракеты 48Н6Е и 9М96Е2 последнего поколения.По желанию заказчика вместо комплекса "Риф-М" может быть установлен комплекс "Штиль-1" с вертикальными сотовыми пусковыми установками на 36 ракет 9М317МЭ.В качестве системы ПВО ближайшего рубежа предусмотрен зенитный артиллерийский комплекс "Пальма" с двумя 30-мм стрельбовыми модулями.Корабль вооружается также современной универсальной 130-мм артиллерийской установкой А-192-5П-10Э с системой автоматизированной подачи выстрелов.Не имеющий мировых аналогов малогабаритный торпедный противолодочный комплекс "Пакет-Э/НК" предназначен для стрельбы антиторпедами и противолодочными торпедами с использованием специализированной гидроакустической станции целеуказания.Корабль оснащен высокоэффективными радиолокационными, оптико-электронными комплексами освещения воздушной и надводной обстановки, мощными гидроакустическими комплексами, в том числе и станцией "Виньетка-Э" с гибкой протяженной буксируемой антенной, боевой информационно-управляющей системой последнего поколения, современными интегрированными комплексами радиоэлектронного подавления и выстреливаемых помех, современными комплексами радиосвязи и радиопеленгования.На фрегате имеется оборудование для приема и постановки большого количества мин различных типов, системы обнаружения и уничтожения подводных диверсионных сил и средств.В составе авиационного комплекса предусматривается размещение одного вертолета типа Ка-28 или Ка-31 (или вертолетов аналогичных массогабаритных показателей), погреба авиационного боезапаса, цистерн с большим запасом авиационного топлива, а также визуально-оптической системы посадки летательных аппаратов последнего поколения "Палубник-Э".Для решения задач по борьбе с терроризмом и пиратством корабль имеет в составе своего вооружения две пулеметные установки МТПУ калибра 14,5 мм, позволяющие решать эти задачи с высокой эффективностью.Одной из особенностей нового фрегата является его главная энергетическая установка. Корабль оснащен современной высокоэкономичной дизель-газотурбинной установкой в составе двух агрегатов М55Р суммарной мощностью на полном переднем ходу 40000 кВт и суммарной полной мощностью маршевой части 7378 кВт. В состав каждого агрегата входит новейший ресурсный дизель, реверсный редуктор, имеющий возможность подключения дизеля через гидромуфту и фрикционно-зубчатую муфту, и современный мощный газотурбинный двигатель нового поколения. Такая схема предусматривает использование экономичных дизельных двигателей на малых ходах (например, при выполнении задачи по поиску подводных лодок или при патрулировании), что экономит ресурс и топливо газотурбинных двигателей.Электроэнергетическая система фрегата имеет мощные и ресурсные дизель-генераторы и автоматизированные главные распределительные щиты.Управление главной энергетической установкой, электроэнергетической системой, общекорабельными системами осуществляется комплексной системой управления техническими средствами, оснащенной современным информационным оборудованием, системой обмена данными на базе волоконно-оптических линий связи и являющейся элементом интегрированной системы управления кораблем.Мореходные качества экспортного фрегата позволяют ему нести службу в любых акваториях Мирового океана.При проектировании корабля особое внимание было уделено вопросам размещения и обитаемости личного состава. На фрегате предусмотрены все необходимые помещения, расположенные с учетом зонального принципа и обеспечивающие экипажу нормальные условия службы в течение длительного периода времени.В отличие от корветов мощные многоцелевые фрегаты океанской зоны, подобные проекту 22356, способны обеспечить существенное усиление группировок надводных кораблей военно-морских сил любой страны и составить боевое ядро ее флота. -http://www.oborona.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

С ПРАЗДНИКОМ ФЛОТ!!!

 

:feer: :feer: :feer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Корабли соединения охраны водного района войск и сил на северо-востоке России вернулись в родную базу.29.07.2013 г.post-36029-1375116160_thumb.jpgНакануне Дня Военно-Морского Флота после успешного выполнения боевой службы в Тихом океане на Камчатку вернулся отряд кораблей охраны водного района войск и сил. По докладу врио командира бригады кораблей капитана 2 ранга Алексея Кашлака, все поставленные задачи похода выполнены успешно, материальная часть кораблей исправна, личный состав здоров.На пирсе моряков встречали командование и офицерский состав Краснознаменных войск и сил на северо-востоке России, представители Камчатской епархии, родные и близкие.Начальник штаба войск и сил капитан 1 ранга Сергей Липилин поздравил экипажи кораблей с успешным выполнением поставленной задачи и по традиции вручил каждому командиру корабля жареного поросенка.В походе отряд кораблей выполнял боевые задачи в ходе внезапной проверки боевой готовности войск и сил Восточного военного округа, проходившей с 13 по 20 июля. В состав отряда кораблей вошли малые ракетные корабли «Иней» под командованием капитана 3 ранга Олега Шквира и «Разлив» под командованием капитана 3 ранга Алексея Некрасова. Общее руководство походным штабом осуществлял заместитель командующего войсками и силами контр-адмирал Владимир Вдовенко.Корабли «Иней» и «Разлив» вместе с кораблями Приморской флотилии провели в Охотском море совместное маневрирование, учения по связи и профилактическое гранатометание. Всего было выполнено более 10 боевых упражнений различной сложности. За 18 суток похода корабли прошли более 2 тыс. миль.Пресс-служба Восточного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В большое плавание.

Ударная мощь и надежная защита.

Ну не знаю, вот с таким подходом ждать ещё долго

 

"Путин: срок сдачи боевых кораблей могут перенести на период до 2025 г"

 

НОВО-ОГАРЕВО, 29 июл — РИА Новости. Президент России Владимир Путин допускает возможность переноса сроков строительства боевых кораблей со сроками сдачи после 2015 года на период до 2025 года в рамках новой госпрограммы вооружений.

 

"Я знаю, что звучали идеи внести в действующую ГПВ коррективы по финансированию кораблей, которые должны быть сданы до 2015 года. А для кораблей со сроками сдачи после 2015 года — определить объемы средств уже в рамках новой госпрограммы — на период до 2025 года", — сказал Путин на совещании о перспективах развития Военно-морского флота.

 

"Это все возможно, давайте рассмотрим, только так, чтобы у нас не было сбоев. Работа должна быть выстроена таким образом, чтобы возможности производителей совпадали с объемами выделяемого финансирования. Не должно быть так, чтобы мы выделяли деньги, деньги зависали на счетах", — сказал президент.

 

 

РИА Новости

Изменено пользователем Якимов Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Военнослужащие береговых войск Северного флота совершенствуют навыки ведения боя в Заполярье.30.07.2013 гpost-36029-1375184963_thumb.jpgНа заполярных полигонах, расположенных на севере Мурманской области, с подразделениями береговых войск Северного флота (СФ) проводятся ротные тактические учения с боевой стрельбой. В учениях принимает участие более 1000 военнослужащих, задействовано около 200 единиц боевых машин, артиллерийских орудий и специальной техники.Экипажи танков Т-72, расчеты артиллерийских орудий, самоходных гаубиц «Акация», «Гвоздика», «Нона», «Мста-С», зенитных артиллерийских комплексов «Шилка», зенитных ракетных комплексов «Стрела-10», реактивных систем залпового огня «Град», комплексов противотанковых управляемых ракет «Фагот», а также личный состав разведывательных, десантно-штурмовых и мотострелковых подразделений береговых войск СФ совершенствует навыки ведения боя в условиях Кольского Заполярья.В ходе активной фазы учений расчеты реактивных систем «Град», самоходных гаубиц «Гвоздика» и «Акация» выполнят огневые задачи по подавлению и уничтожению боевой техники и живой силы условного противника. К проведению боевой стрельбы будут привлечены все артиллерийские подразделения береговых войск СФ.Главные цели учений — совершенствование полевой выучки личного состава, практических навыков командиров по управлению подразделениями в различных видах боя, в том числе при ведении обороны морского побережья, уничтожении морского десанта условного противника во взаимодействии с разведывательными, танковыми и артиллерийскими подразделениями. -http://function.mil.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ракетный корабль на воздушной подушке «Бора» ЧФ впервые будет действовать в составе ЧВМГ ОВ «Блэксифор»1.08.2013.post-36029-1375452362_thumb.jpgРакетный корабль на воздушной подушке (РКВП) «Бора» Черноморского флота (ЧФ) впервые примет участие в августовской активации Черноморской военно-морской группы оперативного взаимодействия (ЧВМГ) «Блэксифор». Ранее задачи в составе соединения решали преимущественно большие десантные корабли ЧФ.Сейчас на «Боре» завершаются подготовительные мероприятия к активации, которая стартует 14 августа. На торжественной церемонии в Севастополе, предваряющей выход кораблей в море, командование международным соединением будет передано от представителя турецких Военно-морских сил (ВМС) – офицеру ВМС Украины.РКВП «Бора» (проекта 1239) является крупнейшим в своем подклассе в практике российского и мирового кораблестроения быстроходным боевым кораблем, использующим гидродинамическую платформу — катамаран с аэростатической воздушной разгрузкой. Корабль представляет собой два узких корпуса, перекрытых платформой. Впереди находится эластичный экран. Высокая скорость позволяет кораблю не попадать в захват самонаводящихся ракет, по той же причине его не успевает догнать торпеда. Водоизмещение РКВП «Бора» — 1050 т, длина — 65,6 м, ширина - 17,2 м, осадка — 3,3 м, максимальная скорость — 55 узлов, дальность плавания — 2,5 тыс. миль при скорости 12 узлов. Экипаж — 68 человек.Пресс-служба Южного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ракетный корабль на воздушной подушке «Бора» ЧФ впервые будет действовать в составе ЧВМГ ОВ «Блэксифор»

ИМХО, немного не подходящий корабль для таких целей. Стихия этого корабля - это стремительный выход на цель в составе ударной группы, далее точный и мощный удар и такое же стремительное исчезновение для перегруппировки и выбора очередной "жертвы". Длительное патрулирование в составе группы разнородных кораблей наверное дороговато выйдет. Хотя на дизелях не должен много "кушать". Видимо основная мысль применения этого корабля в такой группе - это боевое охранение группы. Ну ладно, посмотрим. В любом случае - 7 футов под килем и спокойного моря (проекту 1239 оно точно не помешает) Изменено пользователем Якимов Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


БПК «Вице-адмирал Кулаков» Северного флота совершит деловой заход в кубинский порт Гавана.2.08.2013 Гpost-36029-1375531239_thumb.jpgБольшой противолодочный корабль (БПК) Северного флота (СФ) «Вице-адмирал Кулаков» совершит деловой заход в кубинский порт Гавана.Во время стоянки в кубинском порту экипажу корабля будет предоставлено время для отдыха, моряки ознакомятся с историческими достопримечательностями Гаваны, примут участие в спортивных состязаниях.БПК посетят представители посольства России и военные атташе иностранных государств, аккредитованные в Республике Куба. За время стоянки в порту Гавана российский корабль также пополнит запасы.БПК «Вице-адмирал Кулаков» вышел из главной базы СФ – Североморска 11 мая. За время похода он оставил за кормой более 15 тыс. морских миль, принял участие в международном учении «Помор-2013», посетил с визитами порты Берген (Норвегия), Ливерпуль (Великобритания), Лиссабон (Португалия) и Лимасол (Кипр).Пресс-служба Южного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...