Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я в Политике в теме по Сирии выложил вчерашнее фото выхода "Сметливого" от ДОКТОРА

Сюда тоже заброшу.

post-13646-0-85054100-1379067530_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 сентября состоялся спуск модернизированного катера проекта 12150А «Мангуст» (заводской № 02684).

 

Это второй катер серии, построенный для ВМФ России в этом году. После прохождения швартовных и заводских ходовых испытаний катер будет транспортирован к месту службы.

Модернизация проекта проводилась специалистами предприятия совместно с ЦМКБ «Алмаз». Была изменена внутренняя компоновка корабля, увеличена надстройка, установлен боевой дистанционно управляемый модуль.Результатом модернизации стало улучшение боевых, тактических, мореходных и технических характеристик катера, а также заметно улучшилась его обитаемость (условия проживания экипажа).

 

Скоростной патрульный катер «Мангуст» проекта 12150 предназначен для:

  • действия по вызову в территориальных водах;
  • контроля за соблюдением кораблями установленного режима плавания на внешнем и внутреннем рейдах портов и гаваней, а также в прилегающих прибрежных районах моря;
  • выполнения задач, входящих в обязанности морской полиции, таможенных служб, рыбоохранных инспекций в прибрежных районах моря.

Двигатели:

Два главных двигателя 10V2000M93 фирмы «MTU», работающих на приводы Арнесона ASD-14 с частично-погруженными винтами фиксированного шага или водометные движители «KaMeWa».

Суммарная максимальная мощность двигателей — 2240 кВт (3000 л.с.).

 

Вооружение:

Одна морская тумбовая пулеметная установка калибра 14,5 мм.

Катер может комплектоваться легким водолазным снаряжением.

 

Водоизмещение, т 27,2

Длина габаритная, м 19,45

Ширина наибольшая, м 4,40

Высота борта на миделе, м 2,2

Осадка при полном водоизмещении, м 1,16

Скорость максимальная, узлов до 50

Скорость экономическая, узлов 36

Дальность плавания при экономической скорости, миль 410

Автономность, суток 2

Экипаж, чел. 3-6

 

http://sdelanounas.ru/blogs/40615/

d3d3LnZ5bXBlbC1yeWJpbnNrLnJ1L3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy9OZXdzXzIwMTNfMDlfMDVfMS5qcGc_X19pZD00MDYxNQ==.jpg

d3d3LnZ5bXBlbC1yeWJpbnNrLnJ1L3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy9OZXdzXzIwMTNfMDlfMDVfOC5qcGc_X19pZD00MDYxNQ==.jpg

d3d3LnZ5bXBlbC1yeWJpbnNrLnJ1L3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy9OZXdzXzIwMTNfMDlfMDVfMTAuanBnP19faWQ9NDA2MTU=.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Государственная комиссия приняла буксир МБ-92.

13.09.2013 г.

Государственной приемной комиссией подписан приемо-сдаточный Акт буксира МБ-92 (стр. №503) проекта ПЕ-65.Это первый в серии из четырех буксиров проекта ПЕ-65, строящихся судостроительным заводом "Пелла" для нужд ВМФ РФ. Ранее буксир успешно прошел государственные испытания. В настоящее время завод-изготовитель ведет подготовку к транспортировке судна к месту базирования – Тихоокеанский флот РФ.Технические параметры буксира МБ-92:

длина наибольшая - 34,4 м;ширина наибольшая - 12,1 м;осадка - 4,4 м;скорость - 13,5 узлов;сила тяги на гаке - 63 тонн;символ класса - KM Arc4 R1 Аut1 FF3WS EscortTug по классификации РС;пропульсивный комплекс - ВРК US 255 FP фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке;мощность - 2х1864 кВт, 1600 об/мин, Cat 3516B;водоизмещение буксира в полном грузу - 860 т.Палубное оборудование:носовая двухбарабанная якорно-буксирно-швартовная электро-гидравлическая лебедка с эскортными функциями М 140-180-2Т-2В-1С-FEH RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1860 кН;кормовая электро-гидравлическая буксирная лебедка CHR-20-180-1Т-1С-ЕА RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1800 кН;буксирный гак тяговым усилием 650 кН с устройством быстрой отдачи;грузовой кран Fluidmecanica HLRM 45/5 S грузоподъемностью 19,5 кН на вылете стрелы 13,5 м.Для тушения пожаров буксир оборудован системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 1500 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).Назначение судна проекта ПЕ-65:буксировка судов и плавучих сооружений в открытом море и портовых акваториях;эскортные операции на скорости до 10 узлов;борьба с пожарами на плавучих и береговых объектах;участие в операциях ЛАРН;поисково-спасательные работы;ломка льда толщиной до 0,8 м на скорости до 5 узлов.

post-36029-0-84142000-1379079582_thumb.jpg

 

-http://topwar.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Женя, а чего тут выложил. Тема то про ВМФ, а катер пограничный. Да и Сергей уже выложил этот материал в теме по новым пограничным кораблям. А чего там фото "Мангуста" среди "Чибисов" затесалось. И "Мангуст" этот не новый. Где - то от 602-го до 610-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Женя, а чего тут выложил. Тема то про ВМФ, а катер пограничный. Да и Сергей уже выложил этот материал в теме по новым пограничным кораблям. А чего там фото "Мангуста" среди "Чибисов" затесалось. И "Мангуст" этот не новый. Где - то от 602-го до 610-го.

 

Андрей ,я еще не был в теме по новым пограничным кораблям ,все изменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Андрей ,я еще не был в теме по новым пограничным кораблям ,все изменил.

 

Ясно! За буксир спасибо! Интересный такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

я еще не был в теме по новым пограничным кораблям ,все изменил
Женя, независимо от того, смотрел ты ту тему или нет, хочу напомнить о том, что в данной теме обсуждается только то, что касается Военно-морского флота России. Для обсуждения пограничных кораблей и катеров существует много других тем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Группировка кораблей ВМФ в Средиземноморье будет пополняться до пределов, исключающих малейшую угрозу безопасности РФ - главком.

 

post-36029-0-71471500-1379083586_thumb.jpg

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Российская группировка кораблей в Средиземном море будет пополняться до пределов, позволяющих избежать малейшей угрозы границам и безопасности государства. Об этом заявил сегодня главнокомандующий Военно-морским флотом РФ адмирал Виктор Чирков.

"Россия будет наращивать группировку в Средиземном море до пределов самодостаточности в вопросах выполнения поставленных задач. Задачи предельно ясные - избежать малейшей угрозы границам и безопасности государства", - сказал он сегодня журналистам.

По словам главкома, "это практика всех флотов мира - находиться там, где возрастает уровень напряженности".

Сейчас в составе постоянного оперативного соединения ВМФ в восточной части Средиземного моря находятся большие десантные корабли "Пересвет", "Адмирал Невельской", "Минск", "Новочеркасск", "Александр Шабалин", большой противолодочный корабль "Адмирал Пантелеев" и сторожевой корабль "Неустрашимый". "В ближайшее время в состав группировки войдет гвардейский ракетный крейсер "Москва", сторожевой корабль "Сметливый" и большой десантный корабль "Николай Фильченков". Они все действуют по плану оперативного командования в дальней морской зоне", - информировал Чирков.

Россия начала наращивать силы в Средиземном море еще в 2012 году. С декабря прошлого года ВМФ России приступил к выполнению задач постоянного военно-морского присутствия в восточной части Средиземноморского региона. С целью улучшения организации управления силами корабли и суда обеспечения, выполняющие задачи в Средиземном море, сведены в оперативное соединение. 1 мая 2013 года был сформирован орган управления этой группировкой - оперативное командование в дальней морской зоне, которое в настоящее время находится на борту "Адмирала Пантелеева".

Морские походы кораблей группировки ВМФ

Сейчас более 80 кораблей и судов обеспечения российского Военно-морского флота осуществляют морские походы.

"Основными формами применения Военно-морского флота в мирное время остаются боевая служба, боевое дежурство и передовое военно-морское присутствие в зонах военно- политической напряженности и сосредоточения интересов РФ, - сообщил адмирал Виктор Чирков. - За последние годы существенно возросла интенсивность и продолжительность выполнения задач боевой службы, расширилась география осуществления дальних морских походов. В настоящее время в море одновременно находится свыше 80 боевых кораблей и судов обеспечения ВМФ".

Силы в Средиземном море

Как уточнил главком, сейчас в составе постоянного оперативного соединения ВМФ в восточной части Средиземного моря находятся большие десантные корабли "Пересвет", "Адмирал Невельской", "Минск", "Новочеркасск", "Александр Шабалин", большой противолодочный корабль "Адмирал Пантелеев" и сторожевой корабль "Неустрашимый". "В ближайшее время в состав группировки войдет гвардейский ракетный крейсер "Москва", сторожевой корабль "Сметливый" и большой десантный корабль "Николай Фильченков". Они все действуют по плану оперативного командования в дальней морской зоне", - информировал Чирков.

Миссия в Атлантике и Тихом океане

В текущем месяце отряд боевых кораблей выполнял задачи в Атлантике. Гвардейский ракетный крейсер "Москва", большой противолодочный корабль "Вице-адмирал Кулаков", морское буксирное судно "Евгений Хоров" и танкер "Иван Бубнов" посетили с неофициальными визитами порты Кубы и Венесуэлы, а крейсер "Москва" впервые осуществил проход Панамским каналом в Тихий океан с заходами в порты Коринто /Никарагуа/ и Бальбоа /Панама/.

Ледовый поход

В настоящее время отряд из 10 боевых кораблей и судов обеспечения Северного флота во главе с тяжелым атомным ракетным крейсером "Пётр Великий" выполняет задачи в Арктике. На днях четыре атомных ледокола провели отряд между полуостровом Таймыр и архипелагом Северная Земля. "Впервые для совместного решения общей задачи был задействован весь атомный надводный флот России - тяжелый атомный ракетный крейсер Северного флота "Пётр Великий" и четыре атомных ледокола Госкорпорации "Росатом" - "Ямал", "Вайгач", "50 лет Победы" и "Таймыр", - проинформировал адмирал. Параллельно корабельные летчики совершили четыре вылета на вертолетах Ка-27 для проведения ледовой разведки по маршруту следования. "В ближайшие дни отряд кораблей Северного флота продолжит плавание в восточном направлении морем Лаптевых", - добавил Чирков.

Учения в Тихом океане

С конца августа отряд кораблей Тихоокеанского флота в составе ракетного крейсера "Варяг", большого морского танкера "Борис Бутома" и спасательного буксирного судна "СБ-522" выполняют важную миссию в юго-западной части Тихого океана. "В ходе похода планируется принять участие в международных учениях военно-морских сил стран Азиатско-Тихоокеанского Региона "СМОА-плюс", а также в праздновании 100-летнего юбилея ВМС Австралии", - рассказал главком ВМФ.

Борьба с сомалийскими пиратами

Силы ВМФ продолжают выполнять задачи по защите судоходства и борьбе с пиратством в Аденском заливе у побережья Сомали. В 2013 году в этот район совершено два похода кораблей Тихоокеанского и Северного флотов. Через опасный район проведено 19 конвоев, обеспечена безопасность 105 судов под флагами 27 стран, предотвращена попытка захватить торговое судно.

-http://www.itar-tass.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ледовый поход

В настоящее время отряд из 10 боевых кораблей и судов обеспечения Северного флота во главе с тяжелым атомным ракетным крейсером "Пётр Великий" выполняет задачи в Арктике.

На некоторых ресурсах этот отряд прозвали конвоем. Действительно: один крейсер, два десантных корабля, аж ТРИ килектора, буксир, спасательно - буксирное судно, транспорт и танкер

 

Вот посмотрел ролик с "Раптором". Как - то вяло он ходит. Наверное намерено не показывают его возможностей.

http://www.pellaship.ru/glavkom-vmf-rf-vice-admiral-viktor-viktorovich-chirkov-posetil-sudostroitelnyj-zavod-pella.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

большой противолодочный корабль "Вице-адмирал Кулаков", морское буксирное судно "Евгений Хоров"

Проскальзывала неподтвержденная информация, что "Кулаков" потерял ход и сейчас его "Евгений Хоров" буксирует в базу. Никто не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Проскальзывала неподтвержденная информация, что "Кулаков" потерял ход и сейчас его "Евгений Хоров" буксирует в базу. Никто не в курсе?

Тоже слышал об этом пару - тройку дней назад. Но опять таки только "слышал"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Старина "Сметливый" всё летает, как молодой. А ведь он начинал осваивать Средиземку почти 45 лет назад. Последний из "поющих фрегатов", 

Уникальный морской бой югославского и американского боевых кораблей
В 1999 году произошел уникальный морской бой югославского (российской постройки) и американского боевых кораблей. В нынешнем ключе ситуация стала очень актуальной...
 
К середине 1950-х годов резко возросла потребность советского флота в новых эскортных кораблях, способных осуществлять охрану соединений ударных надводных кораблей и конвоев от атак авиации, атомных подводных лодок и противокорабельных (крылатых) ракет, а также обеспечивать развертывание своих подводных лодок. Для успешного преследования атомных субмарин противника требовались высокая скорость хода, мощное противолодочное оружие, а для отражения атак сверхзвуковой авиации — зенитные ракетные комплексы.
 
Главнокомандующий ВМФ СССР утвердил 14 марта 1956 года оперативно-техническое задание на разработку сторожевого корабля противовоздушной и противолодочной обороны (СКР ПВО—ПЛО).Технический проект по головному кораблю был окончательно утвержден 4 июня 1965 года.
post-37004-0-00111500-1379180410_thumb.jpg
Водоизмещение составило 3440 тонн, максимальная скорость хода 35,5 узлов. Артиллерия корабля представляла собой две двуствольные 76мм артустановки. Противолодочным вооружением корабля являлся пятитрубный торпедный аппарат и 4 реактивных бомбомета. В качестве ПВО самообороны было размещено два ЗРК «Волна» с дальностью действия 17,5 км. Военно-Морской Флот заказал промышленности 20 кораблей по проекту 61. Строительство кораблей начали еще до утверждения договорной технической документации. Их сдавали флоту «в долг», со множеством недоделок, которые затем постепенно устранялись. В ряде источников принято разделять корабли проекта 61 на две группы: 7 единиц первой (с двумя РЛС «Ангара») и остальные — второй (с одной РЛС «Ангара» и одной РЛС «Кливер»). Последние в документах иногда упоминаются и как проект 61А. Большие противолодочные корабли типа «Комсомолец Украины» (проект 61) в истории мирового кораблестроения по праву считаются этапными. Они разительно отличались от своих предшественников по составу вооружения, архитектуре, ходовым и маневренным качествам. Но, самое главное — это были первые в мире серийные боевые корабли с газотурбинной энергетической установкой. За мелодичный свист газовых турбин их метко окрестили «поющими фрегатами».
post-37004-0-50069400-1379180437_thumb.jpg
Все корабли этого типа интенсивно эксплуатировались на всех четырех флотах ВМФ СССР, продемонстрировав высокую надежность своих энергетических установок и прекрасные мореходные качества. Один из них — «Отважный» — погиб от взрыва ракетного погреба и последующего пожара. «Смелый» в 1987 году передали польским ВМС. Остальные 18 «поющие фрегатов» честно служили Родине и постепенно выводились из состава флотов в резерв.....К 1991 году БПК проекта 61 считались мореходным, надежным и скоростным (35,5 узлов полного хода) кораблем.. совершенно не пригодным в качестве охотника за подводными лодками противника. Действительно, если в момент формирования оперативно-технического задания дальность обнаружения подводной лодки противника встроенной ГАС и дальность ее поражения противолодочной торпедой семейства СЭТ в 15 км была вполне приемлемой, то к 1991 году БПК и подлодки вероятного противника поменялись ролями – теперь подводная лодка могла легко и обнаружить, и поразить БПК, находясь за как пределами радиуса действия его гидроакустики, так и за пределами средств его поражения.
 
Одновременно с этим, и внешнеполитические амбиции, и экономические возможности Российской Федерации резко упали в сравнении со временами СССР и ни потребности , ни средств перевооружить БПК проекта 61 не находилось. Над кораблями нависла угроза разоружения и резки на металл.
 
Выход нашелся в заключении экспортных контрактов. В то время ряд стран испытывал потребность в недорогих (в том числе бывших в эксплуатации), но надежных военных кораблях сходного водоизмещения. Однако, все они настаивали на наличии вертолетного ангара и усиленном противокорабельном ракетном вооружении, с использованием новейших ракет. ПКР «Термит» для 1991 года был уже «не комильфо».
 
Замена устаревшей ГАС на полностью новый образец сразу превращала проект из категории "дешевого" в категорию "дорогого в старом корпусе", и никакого интереса у заказчиков вызвать не могла.
 
Выход был найден за счет обратной переклассификации БПК в СКР. Поскольку охотиться за подводными лодками «поющим фрегатам» теперь было противопоказано, из всего комплекса противолодочного оружия кораблям оставили только две пусковые установки РБУ-6000 для противоторпедной защиты – старенькая ГАС торпеды, тем не менее, в пределах действия РБУ исправно обнаруживала.
 
 
 
При этом корабль оснастили новым ракетным противолодочным комплексом РПК-8 (Комплекс использовал штатные пусковые установки РБУ-6000, но отличался от Смерчь-2 новой противолодочной ракетой с управляемым самонаводящимся гравитационным снарядом и доработанными приборами системы управления огнем. РПК-8 был принят на вооружение в 1991 году). В результате внедрения комплекса РПК-8 корабль получил высоэффективное средство борьбы с подводными лодками противника в ближней зоне корабля в 8-10 раз превосходящее возможности комплекса "Смерч-2".
 
Вместо пятитрубного 533мм торпедного аппарата в пределах его массы и габаритов на СКР разместили две четырехтрубные контейнерные пусковые установки ПКР «Уран». На всех шести БПК проекта 61М (61МП) были демонтированы контейнеры с ПКР «Термит», срок эксплуатации которых вскоре истекал.
 
Устаревший носовой ЗРК «Волна» с боекомплектов 16 ЗУР в подпалубных барабанах заменили на экспериментальную версию ЗРК «Штиль-1» с 36 ракетами в вертикальных пусковых ячейках, а на корме вместо ЗРК и артустановки комфортно разместился надпалубный вертолетный ангар и две 30мм шестиствольные артустановки для защиты задней полусферы. Еще 4 ЗАК-630 были размещены побортно вместо РБУ-1000 в центре корабля, как и по проекту 61М(61МП). Авиагруппа вместо устаревшего противолодочного Ка-25 была оснащена более подходящим для целей СКР транспортно-боевым вертолетом Ка-29.
 
3 переоборудованных корабля приобрела Индия, по 2 единицы Северная Корея, Вьетнам и Сирия, а 1 единицу в 1997 году заказала Югославия.
 
 
 
Поставку корабля Югославии осуществили в в счет неурегулированного долга СССР перед распавшейся СФРЮ - Большая часть долга СССР Югославии, составляющего 1,291 млрд клиринговых долларов (курс пересчета в доллары США - 1:0,625), образовалась в результате падения цен на нефть, поставлявшуюся СССР в 1988-1990 годах в обмен на товары и промышленное оборудование. Денежные поступления за остальные 9 кораблей позволили поддержать судоремонтную и судостроительную промышленность России и Украины (что в те годы было очень важным), сохранить рабочие места и, что не менее важно, вырученных за счет продажи 9 реконструированных кораблей средств хватило, чтобы переоборудовать 7 кораблей для нужд ВМФ РФ. В 2008-2012 годах они были довооружены современными постановщиками пассивных помех, а также новыми средствами навигации и связи. Один корабль в связи с его плачевным техническим состоянием разрезали на металл.
 
БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
 
Единственный случай участия в бою СКР проекта 61СК произошел в 1999 году.
К началу военных действий (24 марта 1999 г.) Северо-Атлантический альянс сосредоточил против Югославии объединенную группировку, состоящую из военно-воздушного и военно-морского компонентов, включив в них более 370 самолетов от 13 государств и 35 боевых кораблей от 9 государств НАТО. В основу военно-воздушного компонента вошли 14 стратегических бомбардировщиков ВВС США (В-52Н-8, В-2А-6) и 276 боевых самолетов.
 
6 апреля 1999 г. ("Д-13") в зону Балканского вооруженного конфликта прибыла авианосная ударная группировка 2-го флота ВМС США в составе авм «Теодор Рузвельт» с 8-м авиакрылом на борту (всего 79 боевых самолетов и вертолетов), крейсеров УРО «Лейте Галф» и «Велла Галф», эм УРО «Росс», эм «Петерсон», фр УРО «Хэлибертон», пла «Альбукерк», транспортов снабжения «Арктик», «Детройт» и «Сатурн».
 
В период с 1 апреля Российская Федерация приступила к насыщению Адриатического Моря своими боевыми кораблями с целью разведки и тренировки экипажей в условиях, приближенных боевым. В составе группировки ЧФ РФ из 8 кораблей находилось три СКР проекта 61СК – "Решительный", "Сдержанный" и "Славный". По согласованию с турецким правительством российские боевые корабли преодолевали проливы по одному, ежедневно с 1 по 8 апреля.
 
 
 
Югославский СКР проекта 61СК получил во флоте СРЮ наименование СКР «БЕОГРАД» и 7 апреля 1999 года находился на государственных испытаниях, причем экипаж включал в себя военнослужащих СРЮ, четырех российских заводских специалистов и двух представителей МВФ РФ.
 
В нейтральных водах Черного Моря экипаж неожиданно для российских специалистов застопорил ход и встретил поднявшуюся на поверхность югославскую подводную лодку типа Герой П-822.
 
С подводной лодки на корабль поднялись представители Генштаба СРЮ и передали пакет командиру корабля. В пакете командиру от лица Генштаба СРЮ были переданы соболезнования в связи с гибелью его семьи (жены, матери, отца и двоих маленьких детей) в результате разрыва КР Томагавк. Командованию предписывалось избегать появления вблизи АУГ 2-го флота США (координаты в южной части Адриатическго моря были определены достаточно точно), испытания прервать и передать корабль российскому ВМФ. Однако, через час командир корабля принудительно эвакуировал российских граждан на подводную лодку, и через сутки П-822 без происшествий доставила их к известным болгарским пляжам «Золотые пески».
 
Тем временем, незаконно нанеся наименование и бортовой номер российского СКР «Славный» (переход которого через проливы намечался на следующий день) и подняв Андреевский флаг, СКР «БЕОГРАД» преодолел проливы и вошел в Адриатическое море в воскресенье 4 часа утра 7 апреля 1999 года. Характерно, что не только командованием НАТО, но и командованием российской корабельной группировки СКР «БЕОГРАД» был вначале классифицирован как российский. Вызывало недоумение только радиомолчание, которое вначале списали на неисправность средств связи пожилого корабля. Позднее, когда соблюдающий радиомолчание СКР «БЕОГРАД» взял курс на американский авианосец "Theodore Roosevelt" , командующие российской и натовской группировок вступили по этому поводу в оживленные переговоры, ведя одновременно консультации с вышестоящими штабами, которые, в свою очередь, связывались с политическим руководством. Командующий российской группировкой предположил, что СКР выполняет секретное задание ФСБ, о котором его не проинформировали.
 
Командующий американской АУГ направил на перехват следующего опасным курсом эсминец УРО типа Арли Бёрк "Ross".
Эсминец, действуя передовым дозором, на расстоянии 200 км от главных сил АУГ сблизился на дистанцию 8 км, и отметил, что СКР «БЕОГРАД» передал на эсминец флажковый сигнал «имею неисправность» и снизил ход. Именно в этот момент российское командование наконец разобралось в ситуации и проинформировало о принадлежности корабля американскую сторону. Тем временем эсминец поднял вертолет SH-60 Sea Hawk с досмотровой партией. Заходящий на посадку на вертолетную площадку лже-Славного американский вертолет Sea Hawk получил с дистанции 800 метров две длинные очереди 30мм снарядов одновременно от обоих кормовых артиллерийских автоматов ЗАК-630, разрушился и упал в воду. С борта СКР «БЕОГРАД» по эсминцу был произведен залп 4 ПКР «Уран», 2 из которых были уничтожены в воздухе зенитно-артиллерийскими установками калибра 20 мм «Вулкан-Фаланкс». Вторая и четвертая ПКР попали в район мидель-шпангоута и район кормовой пусковой установки Mark 41, и вызвали взрыв и пожар на борту эсминца.
 
Этого командованию СКР «БЕОГРАД» показалось мало, и по пораженному эсминцу был открыт огонь 76мм артустановкой и, после сближения на дистанцию 5 километров, обоими РБУ-6000. Кадры рвущегося на 35,5 узлах к американскому кораблю СКР в момент залпа РБУ-6000 были засняты пилотами двух ЛА, и надолго стали лидерами просмотра в сети Интернет
 
... В ответ, "Ross" открыл огонь из носовой 127-миллиметровой артустановки и запустил две самонаводящиеся торпеды из бортового противолодочного аппарата - из-за повреждения СУО, экипажу эсминца пришлось наводить аппарат и запускать торпеды вручную. К сожалению, устаревшая система противоторпедной защиты СКР "БЕОГРАД", переведенная на ручной режим для обстрела эсминца из РБУ-6000 не позволила своевременно выдать огневое решени на противоторпедный залп. Уже горящий от результатов артобстрела «БЕОГРАД» после поражения двумя торпедами пошел ко дну.
Тяжело поврежденный, в дыму и огне "Ross" был оставлен экипажем, и затонул от взрыва погребов спустя четыре часа.
 
В ходе опреации НАТО против Ливии оба ливийских корабля проекта 61СК (покинутые к тому времени экипажами) были уничтожены ПКР "Гарпун" в первые минуты конфликта.
 
Изменено пользователем сигнал 646
  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ролик по спуску головного "Раптора" остряки сделали под звуки Европейского гимна. (Тонкий намёк на происхождение концепции катера)

 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Корабли Балтийского флота доставят белорусских участников ССУ «Запад-2013» к месту проведения ученийю

14.09.2013 г.

post-36029-0-65147200-1379267848_thumb.jpg

Большие десантные корабли «Калининград» Балтийского флота, «Георгий Победоносец» Северного флота и «Азов» Черноморского флота прибыли в Ленинградскую военно-морскую базу, где по плану подготовки совместного стратегического учения «Запад-2013» возьмут на борт мобильные подразделения Вооруженных сил Республики Беларусь .Военнослужащие 350 гвардейского отдельного мобильного батальона отдельной гвардейской мобильной бригады ВС РБ, прибывшие в Российскую Федерацию 12 сентября 2013 года воинским эшелоном, в составе штатных подразделений, с вооружением и боевой техникой, погрузятся на корабли Балтийского флота и будут переброшены в Калининградскую область.В соответствии с планом учения, военнослужащие отдельного мобильного батальона сил специальных операций (ССО) ВС РБ примут участие заключительном этапе учения «Запад – 2013» на полигонах Балтийского флота (БФ), где совместно с российскими морскими пехотинцами и десантниками отработают действия по ликвидации незаконных вооруженных формирований и стабилизация обстановки в зоне ответственности.Особенностью данного этапа учений станет то, что белорусским военнослужащим впервые предстоит совершить морской переход в район проведения учения и принять участие в морской десантной операции. Для этого, совместно с российскими коллегами, белорусские офицеры и солдаты провели весь комплекс подготовительных мероприятий, в том числе получили необходимый инструктаж и подготовили боевую технику и вооружение к морскому переходу.Совместное стратегическое учение «Запад-2013» пройдет в период с 20 по 26 сентября 2013 года на территории Российской Федерации и Республики Беларусь. На территории Российской Федерации примет участие около 9 тыс. 400 человек (9200 от ВС РФ и 201 от ВС РБ), кроме того 2520 российских военнослужащих будут участвовать в мероприятиях, запланированных на территории Республики Беларусь.Учение «Запад-2013» носит плановый характер и имеет основной целью отработку вопросов совместной подготовки и применения группировок войск (сил) в интересах обеспечения военной безопасности Союзного государства России и Белоруссии.Совместное стратегическое учение «Запад-2013» является очередным мероприятием совместной подготовки вооруженных сил Российской Федерации и Республики Беларусь, проводимым раз в два года в соответствии с решением, принятым главами двух государств в 2009 г. В 2011 году в соответствии с этим решением было проведено совместное оперативное учение «Щит Союза-2011».

 

-http://function.mil.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Опять на АПЛ пожар?

Да, как только что сказали по новостям 1 канала, что якобы уже пожар ликвидировали

 

http://www.youtube.com/watch?v=DTLygy8M6qE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Авианосец «Викрамадитья» завершает ходовые испытания. Что это значит для нашего флота.

16.09.2013 г.

post-36029-0-50243200-1379333816_thumb.jpg

 

В Баренцевом море успешно завершается цикл испытаний авианосца «Викрамадитья». Сейчас заканчиваются лётные испытания палубной авиации. С борта корабля взлетают и совершают посадку на палубу истребители МиГ-29К/КУБ. Впервые были совершены ночные посадки на авианосец. Заканчиваются испытания авиационно-технических систем. В ближайшее время авианосец будет передан индийским ВМС. Благодаря этому индийский флот получит новые возможности — он станет авианосным.Теперь о том, что значит «Викрамадитья» для нас. Этот корабль фактически построен заново для ВМС Индии на базе корпуса ТАВКР «Баку». Модернизация боевого корабля в таком объёме не проводилась нигде в мире. Сергей Новосёлов, начальник производства ВТС «Севмаша», считает, что легче было бы построить корабль заново. При этом у специалистов «Севмаша» полностью отсутствовал опыт постройки авианесущих кораблей. Все советские авианесущие корабли строились и вводились в эксплуатацию на территории, ныне отделённой от России. «Викрамадитья» — это первый авианосец, построенный у нас на Севере. Он был нужен не только индийцам, но и нам. Теперь мы можем строить такие корабли и для себя. Успешные испытания «Викрамадитьи» не оставляют в этом сомнений. Таким образом, мы восстановили воспроизводство ещё одного класса вооружений, который был утерян после распада СССР.Но это ещё не всё. Сейчас мы обладаем не только самолётами, способными действовать с палубы, и не только кораблями, с которых могут взлетать самолёты. У нас есть живой опыт эксплуатации и применения такой техники. Этот опыт мы получали долго и трудно. И к счастью, он не был утерян. Накапливался и передавался в ходе боевых служб ТАВКР «Адмирал Кузнецов». Поэтому Индия теперь получит не только корабль и самолёты, но и опыт, накопленный российскими моряками и лётчиками. На днях управление авианосцем принял коммодор Бэрри. Теперь индийские моряки под руководством моряков Беломорской ВМБ начинают осваивать корабль.

Так Индия увеличивает возможности своих вооружённых сил. Подобным путём идёт и Китай, ранее достроивший советский ТАВКР «Варяг» и сейчас вводящий его в эксплуатацию. Правда, Китай проходит этот путь более самостоятельно, и поэтому китайских моряков и лётчиков ждут ещё многие трудности. Тем не менее для стран, которые стремятся занять в будущем лидирующие позиции, необходимо развивать вооружённые силы — иначе им просто не дадут подняться те, кто сейчас доминирует в мире. Укрепление государственности и укрепление обороноспособности — это почти синонимы.Китай и Индию ещё недавно трудно было назвать развитыми странами — только СССР мог бросить вызов западному миру по уровню передовых технологий и мощи вооружённых сил. Но сегодня мы вынуждены восстанавливаться после катастрофы. И в некотором смысле мы идём по схожему пути. Некоторые виды вооружений, такие как авианосцы, мы могли создавать самостоятельно в недавнем прошлом. Теперь мы снова способны строить такие корабли. Благодаря сотрудничеству индийцы смогли сократить время, необходимое для получения боеспособной боевой единицы. А мы восстановили возможности промышленности (фактически производственный комплекс был создан заново). Теперь остаётся использовать и имеющийся опыт, и возможности промышленности для себя.

 

-http://www.odnako.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Опять на АПЛ пожар?

Ох уж эти "журналюки"... Утром тоже слышал,как ПЛ назвали "Иркутск",а оказалось "Томск"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На просторах Арктики

post-13646-0-61258400-1379354439_thumb.jpg

 

А к теме пожаров: на выходных горел МПК "Мончегорск" Северного флота. Часа три горел.

Вот комментарий с "Морского":

 "Слухи таковы: горело кормовое МО,коридор,каюты.Причина (предворительно)-КЗ в машинном. Горело часа три. Люди не пострадали. А вот корабельный котенок задохнулся. За ИНФУ не ручаюсь. Все к сожалению через третьи руки. Но учитывая возраст и состояние северных "Альбатросов" - по всей видимости с ремонтом заморачиваться никто не будет. (ИМХО)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тихоокеанцы отстрелялись. Фото с "Морского"

 

post-13646-0-48458700-1379398582_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Благодаря сотрудничеству индийцы смогли сократить время, необходимое для получения боеспособной боевой единицы. А мы восстановили возможности промышленности (фактически производственный комплекс был создан заново). Теперь остаётся использовать и имеющийся опыт, и возможности промышленности для себя.

 

А также индусы шпионя наблюдая, получили опыт строительства собственных авианосцев.

Подтверждением тому авианосец "Викрант", который индусы строят собственными силами.

post-13646-0-26171500-1379410138_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Новости ВМФ России

 

post-36029-0-63401100-1379421579_thumb.jpg

16 сентября большие десантные корабли Тихоокеанского флота «Адмирал Невельской» и «Пересвет» прошли Черноморские проливы, возвращаясь из Средиземного моря.

Таким образом, количество парных рейсов, выполненных нашими БДК, достигло 30.

БДК вышли из Владивостока 19 марта в составе отряда боевых кораблей ТОФ, а в конце мая прибыли в Новороссийск. 17 августа корабли вышли из Новороссийска в Сирию.

Хронология прохода Черноморских проливов БДК ВМФ России: (за 10 месяцев)

08.12.12 «Новочеркасск» и «Саратов» - из Средиземного моря.27.12.12 «Азов» и «Николай Фильченков» - в Средиземное море.01.01.13 «Новочеркасск» - в Средиземное море.09.01.13 «Азов» и «Николай Фильченков» - из Средиземного моря.09.01.13 «Саратов» - в Средиземное море.12.01.13 «Новочеркасск» - из Средиземного моря.14.01.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - из Средиземного моря.17.01.13 «Азов» - в Средиземное море.2?.01.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - в Средиземное море.04.02.13 «Азов» и «Саратов» - из Средиземного моря.07.02.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - из Средиземного моря.21.02.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - в Средиземное море.25.03.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - из Средиземного моря.12.04.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - в Средиземное море.14.04.13 «Азов» - в Средиземное море.??.04.13 «Николай Фильченков» - в Средиземное море.23.04.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - из Средиземного моря.30.04.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - в Средиземное море.05.05.13 «Николай Фильченков» - из Средиземного моря.1?.05.13 «Азов», «Александр Шабалин» и «Калининград» - из Средиземного моря.19.05.13 «Азов» - в Средиземное море.??.05.13 «Николай Фильченков» - в Средиземное море.23.05.13 «Адмирал Невельской» и «Пересвет» - из Средиземного моря.27.05.13 «Азов» и «Николай Фильченков» - из Средиземного моря.17.06.13 «Николай Фильченков» - в Средиземное море.20.06.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - в Средиземное море.01.07.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - из Средиземного моря.13.07.13 «Александр Шабалин» и «Калининград» - в Средиземное море.??.07.13 «Азов» - в Средиземное море.26.07.13 «Азов» и «Николай Фильченков» - из Средиземного моря.31.07.13 «Минск» и «Александр Шабалин» - из Средиземного моря.??.08.13 «Николай Фильченков» - в Средиземное море.11.08.13 «Минск» - в Средиземное море.17.08.13 «Николай Фильченков» - из Средиземного моря.18.08.13 «Адмирал Невельской» и «Пересвет» - в Средиземное море.20.08.13 «Азов» и «Александр Шабалин» - в Средиземное море.21.08.13 «Минск» - из Средиземного моря.05.09.13 «Минск» и «Новочеркасск» - в Средиземное море.12.09.13 «Николай Фильченков» - в Средиземное море.16.09.13 «Адмирал Невельской» и «Пересвет» - из Средиземного моря.

 

-http://yandex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Нижнем Новгороде спущен на воду первый аварийно-спасательный катер для ВМФ РФ .

17.09.2013 Г.

На заводе "Нижегородский Теплоход" сегодня спущен на воду первый в серии рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения, построенный для Министерства обороны РФ.

post-36029-0-18678600-1379480556_thumb.jpg

По сравнению с самыми известными ранее водолазными катерами серии "Фламинго" и их более поздними версиями, новый катер имеет гораздо большие размеры, более высокие энерговооруженность и ледовый класс. Это позволит судну уверенно работать на внешних рейдах и за их пределами с удалением от мест убежищ до 50 миль.

По словам главного конструктора предприятия Андрея Чичагова, "среди дополнительных функций строящихся катеров - возможность проводить поисковые операции, осмотровые и обследовательские работы с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора". Он также отметил, что "впервые на катерах подобного рода предусмотрена система джойстикового управления".

По условиям контракта завод должен построить для Минобороны РФ 16 аварийно-спасательных катеров в течение трех лет, сказал гендиректор предприятия Сергей Коновалов. Госконтракт на их строительство подписан в конце марта. Кили первых четырех катеров были заложены уже в июне и до конца года все четыре судна будут сданы заказчику. Планируется отправить их в Новороссийск в распоряжение Черноморского флота. По три катера получат Каспийская флотилия и Кронштадт. Остальные шесть судов будут переданы в Балтийск.

 

post-36029-0-16219200-1379480568_thumb.jpg

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ• Длина наибольшая: 28,09 м• Ширина наибольшая: 5,56 м• Высота борта в носу: 3,4 м• Осадка средняя: 1,5 м• Водоизмещение полное: около 118 т.• Главный двигатель: 2х441 кВт• Дизель-генератор: 2х80 кВт• Аварийно-стояночный дизель-генератор: 1х20 кВт• Скорость хода: около 13,7±0,3 узл.• Экипаж: 3 чел.• Водолазы: 5 чел.

-http://www.sdelanounas.ru 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Закат на Чукотке. Красота!!!

post-13646-0-68162500-1379501323_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А что за флаг? Вспомогательного флота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...