Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А вот удалять ничего не надо. *good*

Да и прокладку блока цилиндров, на лесной поляне, менял. По книжке! С иномаркой такое не проделаешь.

Да, но со свежей иномаркой такого и не будет. *buba* А будешь просто ездить. *to_become_senile*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не примите за дурака,но вопрос такой к спецам:существует ли вариант проверки состояния зубчатого ремня,или смена ремня регламентирована километражом??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ОВГ-1 Да, но со свежей иномаркой такого и не будет. А будешь просто ездить.

Работал гл. инженером у одного , ну оооооочень высокого чиновника. Соответственно был свой "автопарк". Тойоты (разные), Мицубиси и конечно 600-й Мерс и два бронированных Геландевагена. Всего 23 "автоматических мобиля". :) На обслуживание гоняли в Финляндию. Угадайте, с трёх раз, что из них ломалось чаще всего!? *wink*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

конечно бронированный "ваген"!!! *bb*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Володя, 5 баллов!!! :) Причем с первого месяца "службы"!!! Потекло масло, отказала сигнализация (пришлось дублера посылать в Шереметьево), "гавкнулась" АКПП, ну и амортизаторы... (вес 4,5 тонны). И НЕ из-за веса!!! Тот который с кевларовой броней-тоже ломался :) И так же часто! А обе машины делали под заказ на "Брабусе" и обошлись в ох....тельную сумму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

вообшето "ваген" считается крепкой машиной с офигительной ценой.грешен,хотел купить себе "вагена" но за 1994 год заломили почти 20 000 бакинских рублей..я подумал и отказался.Лучше куплю себе попозже "круизер 100".И дешевле и машинка мне поболее нравиться.За те же 20 000 У.Е у нас можно хороший год в хорошем состоянии взять.Одна проблема - вторая половина против,пока не уговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Те два в 780 000 обошлись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Те два в 780 000 обошлись...

долларов что ли???? Эка завернули!!!! Движки небось литров по 6 были, а внутри - самолёт.Тем более обидно,что такую кучи денежек выложить и летит машина.А вообще "мерседес" уже не тот,что был лет 10 назад,много халтуры гонят.И их хвалёная крепкость уже не та.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Они еще и бронированные. Один по полной, стальными листами, (вес 4,5 тонны) а второй с кевларовой (тканевой) броней. Потому и дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

и насколько броня эффективна,ну скажем,из РПГ шваркнуть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вообще "мерседес" уже не тот,что был лет 10 назад,много халтуры гонят.И их хвалёная крепкость уже не та.

Абсолютно с тобой согласен, мерен стал плохеть. Может потому, что турок пустили на главный конвеер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


!!Короче , как, то я к ВОЛГОЕЗДАМ -не очень!!

У нас говорят:"Волгарь-это диагноз." *fool* PS: Не хотел никого обидеть....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сколько прошла ЧЕРЫРНАДЦАТАЯ?У моей бывшей через 60000-стучала рулевая, текла коробка,отгнили провода датчика индикации износа колодок(через 2 месяца),шаровая ( правая),сопливился чехол ШРУСА(правый наружный),Заедали зимой замки дверей, ржавые дворники, ржавые колесные диски(после 1 зимы), родная резина вся кривая,отвалилась петля пассажирской двери, 2 раза лопался бачок омывающей жидкости,дырочка(маленькая) глушителя.Отказалась ехать правда всего 2 раза.Оба раза по причине сигнализации(устранил,путем совещания по мобильному с мастером, электриком.Так как был за 100км от дома.)Отказ вентилятора.Причина в отсутствии массы , причем в очень хитром месте.Добратся к нему удалось с низу из салона, при этом сняв все что мешало это увидеть сверху(Под капотом).Оказалось, просто на заводе прикрипили болтик прямо на краскуКаким-то образом год контакт был, а потом исчез!!.Окрутил, прикрутил по новой, КРЕПКО-все заработало.Правда спасибо опять тому-же электрикуПо движку(Масло Ликви-Моли Молиген полусинтетика) проблем не было.По инжектору проблем не было.Вот такую и продал через полтора года эксплуатации.Покупал за 6460 баксов продал за 5900баксов. Машина была 2004 года.Продана в апреле 2006.Два раза на ней скатал на Кавказ .В общем, в принципе нормальная машина(Николай,Строитель видете не отрицаю очевидного) но постоянные мелкие проблемки.Но сейчас то она уже больше 8000 баксов стоит!!!Я думаю -дороговато!!

Конечно таких денег она не стоит. Лучше добавить и купить что-то из отечественных иномарок Логан например или др. Моя прошла всего пока 25 000 км. ездить собственно некуда-живу и работаю на одной улице. Расстояние 2.8 км. отсюда и пробег такой. Что касается мелких поломок - без них не обходится, но они мелкие и на скорость не влияют. Самая серьезная мелочь была - отломился крючек открытия капота. Ремонт только на автосервисе. Дороже обошлось помыть на мойке днище!! Почти в два раза дороже самого ремонта. С нови было трудно обнаружить концы проводов от динамиков. Долго искал, даже в интернете. Нашел сам. Они находились в 1 см. от места установки магнитолы засунули их в углубление над местом установки. Определил лишь по количеству и цвету. Знакомый то-же на 14-ой не нашел концов и тянул провода по новой. Вот такие мудрецы. А в автосервисе за установку запросили 1 000 руб. На мне заработать не удалось (сам с усам автослесарь-любитель). *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Абсолютно с тобой согласен, мерен стал плохеть.

Вчера прочитал в немецкой прессе, что за прошлый год прибыль концерна Даймлер, учитывая и грузовые авто, составила 4,4 млрд евро. Неплохо, для плохеющей компании, правда? *tongue*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так "мерс" и будет считаться престижной и дорогой маркой,хотя качество уже не то.Поэтому и прибыли будут стабильно высоки,поскольку все более мене значимые особы ездят на "мерсах",плюс "даймлер" имеет неплохие позиции в США а грузовики всегда был востребованный товар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так "мерс" и будет считаться престижной и дорогой маркой,хотя качество уже не то

Если качество плохое,а цены не снижаются а наоборот растут то почему же их всё-таки покупают?Неужели только из-за имиджа ранее созданного?Ведь покупают не глупые люди!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сначала был ВАЗ2101 , потом ГАЗ 2410 в идеальном состоянии машина класс,один недостаток-прожорливая очень.Сейчас Фольксваген Пассат дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если качество плохое,а цены не снижаются а наоборот растут то почему же их всё-таки покупают?Неужели только из-за имиджа ранее созданного?Ведь покупают не глупые люди!?

Да, Николай, так и есть.Есть такое слово БРЕНД!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


согласен,бренд великая вещь.Вряд ли крупный деятель или руководитель приедет на корейце (хотя и у них есть хорошая техника).А в некоторых странах машина ещё и показатель статуса человека,его благосостояния.Так что мерс,бмв,лексус,ауди и др. долго будут именно показателем а не средством передвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Месяц езжу на Рено Логан.Заводится с полоборота! Проблем нет!

Атрек, поздравляю, нашего полку прибыло!!! :fr:*clap* А я уже ТО1 прошел на днях и тоже (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу проблем не возникло!! И заводится без проблем! Чем дольше езжу на Логане, тем больше он мне нравится! Кстати, заходиlocation=\'http://www.logan-club.ru/portal.php\'script>');" title='НА КЛУБНУЮ СТРАНИЦУ'>НА КЛУБНУЮ СТРАНИЦУ я там с тем же ником)) Там коврики, кстати, классные предлагают!

А вот то, что они на дороге ведут себя неадекватно, так это факт!!Вечно едут между двух полос, если пытешся их обогнать, обычно прибавляют скорость!Обидно, блин , им , что кто-то на машинке меньшего размера их собирается объехать!!Короче , как, то я к ВОЛГОЕЗДАМ -не очень!!

Полностью согласен!!! Бесят чабаны на маршрутках (этим вобще на все пох *fool* ), и ВОЛГОВОДЫ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Атрек, поздравляю, нашего полку прибыло!!! :fr:*clap* А я уже ТО1 прошел на днях и тоже (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу проблем не возникло!! И заводится без проблем! Чем дольше езжу на Логане, тем больше он мне нравится! Кстати, заходиlocation=\'http://www.logan-club.ru/portal.php\'script>');" title='НА КЛУБНУЮ СТРАНИЦУ'>НА КЛУБНУЮ СТРАНИЦУ я там с тем же ником)) Там коврики, кстати, классные предлагают! Полностью согласен!!! Бесят чабаны на маршрутках (этим вобще на все пох *fool* ), и ВОЛГОВОДЫ!

Дважды родная душа!!!! Я на этом форуме уже месяца 2.И тоже под тем же ником. Как это мы не встретились??? Я сначала подумал,что ты на "вражеском форуме"(так и не знаю,чего они между собой расплевались), а зашел по твоей ссылке-ВАУ,я у себя дома.... И там теперь встречаться бум.....Рад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну, с ВОЛГАРЯМИ понятно-все их "любят".А вот есть на наших дорогах такие отчаянные"продвинутые" ребята, которые ТОНИРУЮТ задние фары.ПОЛНОСТЬЮ!!Как вам эти таланты????Это же так красиво!!(как они думают).Очень красиво, особенно в туман, дождь.КРАСОТА!!!Уроды, бл..дь.Я специально останавливался, спрашивал-НА Х...я???КРАСИВО говорят -и хрен переубедишь!!Вероятно, пока кто-нибудь задницу не разнесет, не увидев красоты!!Встречали таких???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Встречали таких???

Встречали. А ещё есть умники, которых я называю "мотоциклисты", это те у кого горит одна фара и больше ничего. *fool* Ночью с такими бывает непросто разъехаться .*bb* Фуры достаточно часто встречаются без задних габаритных огней, это просто "летучие голландцы". *russian_roulette* А ещё на юге есть любители тонировать лобовые стёкла. *fool* Днём конечно хорошо, но вот что делать ночью? *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А ещё есть умники, которых я называю "мотоциклисты", это те у кого горит одна фара и больше ничего

Если есть время я таких останавливаю и предлагаю немного денег на лампочки...Обижаются!Было время обвешивались зеркалами,потом антенами длинными и короткими,брызговиками...Можно назвать таких плохими словоми,а можно и по другому помотреть на них.Я знал такого- как только свободная минута и к машине,и что-то цепляет на неё,доделывает...Автолюбители!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если есть время я таких останавливаю и предлагаю немного денег на лампочки...Обижаются!Было время обвешивались зеркалами,потом антенами длинными и короткими,брызговиками...Можно назвать таких плохими словоми,а можно и по другому помотреть на них.Я знал такого- как только свободная минута и к машине,и что-то цепляет на неё,доделывает...Автолюбители!

Еще была мода -делать проставки и увеличивать вынос колес!!Помните??Сейчас вроде сошло на нет.Особо этим выделялись обычно водители ВАЗ 2199, 2108.ну, еще до кучи при помощи других проставок увеличивали клиренс!!Еще при этом они говорили, что это повышет "спортивность" автомобиля *rofl* .Синие лампочки еще год назад особо в чести были.Хорошо, хоть законадательно -штрафами быстреньнко вылечили этих "голубеньких".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...