Перейти к содержанию

Пограничные корабли. Кто на каких служил


штурманский

Рекомендуемые сообщения

Была задача К-14, очень всеми любимая- по моему несение службы в КЗИ или что-то в этом роде.Поправте если ошибаюсь-давно это было.У меня даже история про нее есть.Как нить расскажу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Была задача К-14, очень всеми любимая- по моему несение службы в КЗИ или что-то в этом роде.Поправте если ошибаюсь-давно это было.У меня даже история про нее есть.Как нить расскажу!

Не знаю как называлдась задача но было как-то такое ! Тоже история ещё та !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет,Всем!Решил поддержать темку и рассказать на чем пришлось служить.Это Морской Буксир прибрежного плавания (МБ) проэкт 1496. Постройки 70-х,80-х годов не то в Рыбинске, не то в Совгавани.Типичный каботажный флот.В 89 году в Находке был Дивизион: 8 штук, катер РК и беленький командирский, на подводных крыльцах.Кто помнит? Помнит Роджер, Роджер знает.Задачу выполняли в Заливе Находка по охране иностранных транспортов на рейде.Доставку офицеров на службу, на м.Астафьева, со службы домой 10 причал, морвокзал.Это первое, что видели "молодые"приехавшие в Находку и последнее, наверное, дембеля уходившие в запас. Для жизни и бытовые условия, вполне, сносный пароходик.Был камбуз, кают-компания, галью,душ.Кубрик на 6 человек,старшинская каюта на 2-х и каюта кэпа-мичманская.Вооружения, конечно, никакого.Ради хохмы,"пассажирами" считались "штык" и "метр", ну это так.Взаимозаминяемость была полная, куда ж без неё.Зимой тож ходили, ведь дизеля ледок.типа.Тяжко нам "мотылям" ледяную крошку-шугу из кингстонов откидывать, чтоб дизеля не закипали.Зимой 90 г. из ковша вытаскивали "Молнии" изо льда на чистую воду, мишени таскали для стрельб кораблям, в общем есть что вспомнить :rolleyes: Р.S.Знаю, что такие МБухи были и в других бригадах,на Шикотане,Камчатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это Морской Буксир прибрежного плавания (МБ) проэкт 1496. В 89 году в Находке был Дивизион: 8 штук, катер РК и беленький командирский, на подводных крыльцах.Кто помнит? Р.S.Знаю, что такие МБухи были и в других бригадах,на Шикотане,Камчатке.

Это точно первое знакомство с ними произошло в Находке. Конечно мы на них не служили/я имею ввиду офицеров/ но их услугами пользовались часто.Как правильно было замечено доставка на и с службы Да и когда корабли стояли на рейде сообщение и доставка всяких грузов/в том числе командования бр./ а вот уже в 86-м по весне меня озадачили всему дивизиону сделать девиацию магнитных компасов. Вот там я попотел. Суток трое не разгибаясь и не слазяя с них перепахивал просторы бухты зато удалось на славу Командиры которым сделал потом благодарили. Ну а более плотно уже на Камчатке там они входили/по крайней мере раньше/ в состав дивизиона транспортных кораблей коих сейчас именуют ПКО /или ПКС?/ там расстояния по внутреннему рейду очень большие да и сам город вытянут на многие км. вдоль берега впрочем как и Находка. Но особенно выручали когда надо было на др.сторону Авачи к подводникам если по дороге то больше 100 км наверное да и пропускная система дай боже пока проедешь да объяснишся что кто да почему надо уже назад возвращаться а на ПСКа быстрее и удобнее все эти КПП минуешь. Да и тоже самое обеспечение на рейде забежишь в губу на якорь попросишь тебе раз продуктишек подбросят ещё чего вкусненького и дальше можно служить до полной автономности. Да они и сами по крайней мере раньше несли службу по охране судов на рейде был такой вид.А в Петропавловске Камчатском для 1135х очень трудные условия для входа и швартовки в базу так что они постоянно обеспечивали нашу швартовку.Так что огромное спасибо за вашу нелёгкую службу Изменено пользователем Fe Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Задачи "М", честно говоря не припоминаю.

К1 - несение пограничной служды одиночным кораблём

К2 ведение боевых действий одиночным кораблём

С1 и С2 - тоже самое, только в составе соединения. Вроде так.

задача "М". это скорее всего специальная задача для ЭМБЧ. У нас называется

ЭМ-1 Организация ЭМБЧ и использование электромеханической установки отдельно взятого корабля при несении пограничной службы

ЭМ-2 Использование ЭМУ и борьба за живучесть ТЗ при несении пограничной службы отдельным кораблем и ведении боевых действий

в состав этих задач входят задачи "Ж-1,2,3"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


хорошая картина!!!!

Ну и давайте идентифицируем шо мы тут имеем?? - Ну два СКР 1135 с метелью или как там они звались ПЛРК - и на дальнем плане вроде БПК не пр 61=поющий фрегат??? давайте далше. - Шаланда здоровая с двумя вертолетными ВПП, ето шо? управление или не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


.Так что огромное спасибо за вашу нелёгкую службу

Ну спасибо, это конечно, много. И нелёгкая служба тоже, но всё равно рад, что отметили и вспомнили. Так уж служба сложилась и судьба распорядилась. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всё хочу спросить, а что за РЛС на "Кубань" воткнули?

 

Взято вот от сюда:location=\'http://photofile.ru/users/adv1971/2253006/\'script>');" title='http://photofile.ru/users/adv1971/2253006/'>http://photofile.ru/users/adv1971/2253006/

post-555-1199275976_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

- Шаланда здоровая с двумя вертолетными ВПП, ето шо? управление или не знаю

БДК 1174, хотя, некоторые несознательные личности утверждали что-то несуразное *derisive* location=\'http://ship.bsu.by/main.asp?id=100189\'script>');" title='http://ship.bsu.by/main.asp?id=100189'>http://ship.bsu.by/main.asp?id=100189

post-555-1199282109_thumb.jpg

post-555-1199282116_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну и давайте идентифицируем шо мы тут имеем??

В берег уткнулись два СДК пр. 773. Помнится, в Балаклавском заводе один такой в "вечном ремонте " стоял.http://www.warships.ru/Russia/Fighting_Ships/Amphibious_Ships/773-2.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Доброго времени. Я правда с СКРов, но с большим интересом читал ваш форум. Обнаружил такую запись.

Igor, доброго времени суток!Может поможешь восстановить, что за проект шел одновременно с "Измаилом" на буксире из Зеленодольска в "Персей" на достройку в конце 1980 г.? Нам его "представили" как СКР проекта "Ягуар". В ВМФ СССР он на вооружении не был, корабли этого проекта строили для соцлагеря и "сочувствующих" (страны третьего мира с морскими границами). Вел СКР флотский перегоночный экипаж, который был на корабле на достройке и гос. испытаниях. Водоизмещение около 2000 т., крейсерская корма, по вооружению что-то между противолодочным кораблем и эсминцем, экипаж около 120 чел. Обводы корпуса и профиль в традициях КБ А.Кунаховича. (кому-как, а мне их дизайн нравится, может потому, что на "Измаиле" служил). Хотя не уверен, что это Зеленодольская разработка. Наши офицеры как-то отзывались о "Ягуаре" не очень одобрительно, вроде "не рыба - не мясо" по возможностям. Если встречал что-либо о нем в сети, подскажи.

Так вот, я спужил на " Ягуаре". Правда в Севастополь наш заказ пришел в 83году. Бортовой 848. Ушел на Кубу. Если есть интерес к этому проекту, то пишите отвечу с удовольствием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если есть интерес к этому проекту, то пишите отвечу с удовольствием.

Интерес, конечно, есть. Имеются ли фотографии? Если да, кидай их сюда, пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Доброго времени. Я правда с СКРов, но с большим интересом читал ваш форум. Обнаружил такую запись. Так вот, я спужил на " Ягуаре". Правда в Севастополь наш заказ пришел в 83году. Бортовой 848. Ушел на Кубу. Если есть интерес к этому проекту, то пишите отвечу с удовольствием.

Вот вот фото зверя своего давай, да и как-то неэкономично....почему строили только на экспорт, а не для внутреннего употребления или это наш пр, только заточенный для вероятных друзей? Вот и приятно, пришел флотский к нам, а то мы все к ним ходим ---КАК СИРОТЫ!!! :llol: Второе, попалась тут фотография и надпись рядом пограничный корабль "НОВОРОССИЙСК" бывший корабль ВМС ИРАНА. Молния молнией, но станция какая-то неправильная над родным яйцом еще колокол кокойто...Спрашивал Игоря тут, говорит они для кубы строились и все шильды там на испанском. Обычное дело, журналисты могли и перепутать. НА надстройке характерный знак оранжевго цвета. Интересно, а чего его или вернули или не смогли взять??? денех не хватило или неустроил дизайн??? О вот Штурманский выше про "Кубань" спарашивал, так ето жа родная сестра НОВОРОССИЙСКА, тот же колокол на мачте... Так что там за история с этими пароходами.... Да ну хоть он для экспорта, но он ЖЕ МОЛНИЯ ВСЕ РАВНО, а вот с этим ЯГУАРом, неужели гнали пароход корабелы и только на экспорт...это не выгодно --пароход поднять это же деньжищщщееее!!!!! за рупь которых 1,12$ по курсу давали...

post-2939-1200386772_thumb.jpg

Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сообщения про "Кубань" и "Новороссийск" пернесены в тему про "павуков" :) Надо же и ее заполнить. Ищите их там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Здравствуйте Игорь. Начну по порядку отвечать. Я служил и ходил на БС на СКР-84. Но этот корабль проекта 35. Базировалась наша 17ая бригадав Донузлаве пгт. Новоозерное. Там же и формировались перегонные экипажи. И мне посчастливилось побывать на двухзаказах. Первый о котором я писал, это 83 год " Кубинский" и второй 84 год " Алжирский ". Оба проекта были 1159Т.Совершенно случайно я купил журнал " Сторожевые корабли ВМФ СССР и России 1945 - 2000 гг." И обнаружил там кучунеточностей. На форуме была ссылка на страницу относящуюся к этому проекту. Там написано, что Кубинский заказ достраивалсяи уходил с Балтики. НЕВЕРНО!!. Это был СКР - 471 ( зав. № 253 ). Достраивался в Севастополе, передовался п Поти. Первыйи последний командир был капитан 3го ранга Неминущийй. Войсковая часть 20849. К сожалению за давностью лет имя и отчествокомандира не помню, но воспоминания о нем самые хорошие. Классный мужик. Отшвартовались в Поти так, что нам аплодировалина пирсе. Но это другая тема, будет интерес напишу. Далее. На корме названия небыло. Но по документам с завода он шелкак " Ягуар ". Передовался в Поти. В 83 году там рядом с нами стоял БПК, передовался Индийским ВМС. У него тоже названияна борту небыло, но в Индию ушел как " RANJIT ". Нашему кораблю при нас Кубинци название не давали и поэтому отследитьего дальнейший путь сложно. Но в том же жунале написано " затоплен у Каймановых островов " . Но судя допущеным ляпамв журнале я не склонен этому верить. А вот " RANJIT " до сих пор исправно бороздит Индийский Океан. Что касается " Ягуара " , тона Кубу он уходил с Кубинским экипажем , но не сам. Его тащил морской буксир. Моторесурс берегли. На корабле работалитолько дизель-генераторы. Да еще бортовой 848. Когда мы пришли в Севастополь там стояли несколько кораблей из нашей бригады и парни сфотографировали его. Вот так случайно у меля оказалась его фотография в полный рост. Ну вот пока все. Если нужно подробнее с удовольствием отвечу. Можно писать на ящик. hop63(гав-гав)mail.ru. Просто так оперативнеебудет. С уважением Виктор.Это ответ Игорю. Фото есть выложу позже. А вот почему этот проект шел на экспорт ответить не могу. Но на то время это был шикарный корабльи по бытовым условиям, да и вооружение не плохое. Ходовые качетва 32 узла, на мерной линии дали 34. Успокоители качки и другие фишки. Вобшем класс.В Севастополе наш корабль смотрели представители Варшавского договора, а в Одессе представители НАТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 месяца спустя...

Служил 1982-84 гг ПСКР Менжинский (член первого екипажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей (ПСКР "Корунд"), мы, выходит, с тобой в одно время увольнялись. Не совсем понятно - ты два года служил или тоже призывался на службу осенью 1983 г.?

Я - Главный старшина Чуприна Андрей - Служил на Корунде с апреля 1984 по октябрь 1986- Старший руль - Камандир отделения штурманского . Призывался в ноябре 1983.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет братва !!! :fr: А у нас в дивизии два малых буксира были, кто знает их судьбу ? В строю ли они ?С уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Я - Главный старшина Чуприна Андрей - Служил на Корунде с апреля 1984 по октябрь 1986- Старший руль - Камандир отделения штурманского . Призывался в ноябре 1983.

Андрей. привет! Я служил на "Кедрове", мы с тобой общались . Помнишь меня?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тем кто на шмеликах служил :)

http://www.u-antona.vrn.ru/forum/attachmen...mp;d=1216212626

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А на "Ярославцах" кто-нибудь служил? :fr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я катался. У нас в Благе в клубе юных моряков был Ярославец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тем кто на шмеликах служил :)http://www.u-antona.vrn.ru/forum/attachmen...mp;d=1216212626

Я служил! Был командиром корабля и командиром звена.Классно сделано! Увидеть бы поближе. При мне гранотометную выгородку и установку БМ 14-17 срезали со всех Шмелей!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Фото с соревнований Чемпионата России среди школьников в Воронеже. Можете еще успеть :)

http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthrea...d=1#post6407846

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...