Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

post-36029-1321029563.jpg

 

СМИ 11.11.2011Г

Эсминец Paul F. Foster типа Spruance ВМС США, эксплуатируемый флотом в экспериментальных целях, на следующей неделе совершит переход из Сан-Диего (Калифорния) к месту постоянного базирования в центр надводных боевых действий ВМС в Порт-Хьюнеме (Калифорния), при этом корабль будет приводиться в движение топливной смесью из гидропроцессингового водорослевого масла и дизельного топлива F-76 в равном соотношении. Paul F. Foster станет крупнейшим на данный момент кораблем, на котором американцы опробуют биотопливо, сообщает NavyTimes со ссылкой на Командование вооружения ВМС США.

 

Топливо будет расходоваться одной из главных турбин LM2500 и вспомогательной ГТУ корабля. Короткий ночной переход состоится в рамках плана министра ВМС США Рэя Мэйбаса по формированию флота, действующего за счет альтернативного топлива.

 

Напомним, Мэйбас в октябре 2009 года обнародовал амбициозную программу перехода ВМС на альтернативные источники энергии, основными задачами которой являются ввод в действие в 2016 году "зеленого флота", работающего на биогорючем, и 50%-я компенсация альтернативным топливом всех энергетических потребностей ВМС США к 2020 году. В рамках проекта в августе в воздух на биотопливе впервые поднялся учебно-тренировочный самолет T-45C Goshawk ВМС США, в сентябре - беспилотный летательный аппарат MQ-8B Fire Scout, в октябре состоялись испытания десантно-высадочного катера на альтернативном топливе; на нем летали истребители F/A-18 Super Hornet и F-15 Eagle, самолет РЭБ EA-6B Prowler, конвертоплан MV-22 Osprey и вертолет MH-60S Seahawk.

 

Испытания десантно-высадочного катера на воздушной подушке типа LCAC на биотопливе в центре надводных боевых действий ВМС в Панаме (Флорида) запланированы на декабрь. Согласно планам Мэйбаса, в 2012 году на биогорючем должна выйти в поход ударная группа авианосца.

-http://flot.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1321120194_thumb.jpgСМИ 12.11.2011гМинистерство обороны Норвегии решило сохранить подводный флот страны, в настоящее время состоящий из дизель-электрических подводных лодок типа "Ула", сообщает Defense News. Ранее специальная комиссия ведомства провела исследование, по итогам которого предложила три варианта: не закупать новые подлодки после списания ДЭПЛ типа "Ула", продлить срок службы уже используемых подлодок и закупить новые или отказаться от подлодок в пользу подводных роботов. После изучения доклада комиссии, министерство обороны выбрало второй вариант.Поводом для проведения исследования стал приближающийся срок списания подводных лодок типа "Ула", стоящих на вооружении Норвегии с 1989-1992 годов. Эти ДЭПЛ проходили несколько среднесрочных программ модернизации и, согласно действующему графику, должны быть списаны после 2020 года. После рассмотрения подробного доклада, министерство обороны Норвегии сделало вывод, что подводные лодки необходимы стране и никакие альтернативные варианты не смогут заменить используемые сегодня ДЭПЛ.Как ожидается, в ближайшее время спецкомиссия начнет новое исследование, целью которого будет изучение вариантов замены подлодок типа "Ула", а также оценка целесообразности продления сроков службы используемых ДЭПЛ. Доклад по итогам этого исследования будет представлен министерству обороны Норвегии до конца 2014 года. Окончательные рекомендации относительно обновления подводного флота будут сформированы до конца 2017 года; они будут представлены на рассмотрение министерства обороны и парламента.К настоящему времени Норвегия получила лишь неофициальное предложение от Швеции на поставку дизель-электрических подводных лодок A26 нового поколения. Эти ДЭПЛ разрабатываются шведским судостроительным предприятием Kockums по заказу министерства обороны и командования ВМС Швеции. В числе других возможных вариантов поставки подводных лодок Норвегии - немецкие ДЭПЛ проектов Type 212 и Type 214.До конца 1990-х годов на вооружении ВМС Норвегии стояли 14 дизель-электрических подлодок: шесть типа "Ула" и восемь типа "Коббен". Последние были списаны в период с 1998-го по 2000 год; половина из них была передана в состав ВМС Польши, а остальные - утилизированы. Оставшиеся в строю подлодки типа "Ула" используются норвежскими военными преимущественно для патрулирования побережья; их глубина погружения ограничена 250 метрами.-http://topwar.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1321629562.jpg

 

СМИ 16.11.2011Г

Около 4000 моряков и морских пехотинцев в составе Целевой группы десантных кораблей (ЦГДК) десантного вертолетоносца Makin Island и 11-ой экспедиционной бригады морской пехоты 14 ноября покинули ВМБ Сан Диего и вышли в плановый боевой поход в целях реализации национальной военно-морской стратегии, сообщил официальный сайт американского флота.

 

ЦГДК вертолетоносца Makin Island состоит из головного корабля группы LHD8 Makin Island, являющегося одновременно кораблем управления 5-ой флотилии десантных кораблей-амфибий (PHIBRON5) и 11-ой экспедиционной бригады морской пехоты, а также десантного транспортного корабля-дока LPD18 New Orleans и десантного корабля-дока LSD52 Pear Harbor.

 

"Наши ВМС и Корпус морской пехоты сообща играют ключевую роль в обеспечении международной безопасности на море, - сказал командир 5-ой флотилии десантных кораблей-амфибий кэптен Умберто Л. Квантанилья (Humberto L. Quintanilla). - Глобальная морская безопасность может быть достигнута только совместными усилиями международного сообщества, интегрированием на глобальном и региональном уровнях возможностей военных флотов, широким обменом информацией и согласованным реагированием на угрозы. Экономические интересы и интересы безопасности США, их союзников и партнеров зависят от беспрепятственной мировой торговли и безопасности морских торговых путей во всем Мировом океане".

 

Для Makin Island, самого нового десантного вертолетоносца и единственного корабля ВМС США с гибридной (газотурбинной/электрической) силовой установкой, это первый боевой поход.

 

Согласно планам командования ВМС США, использование этой уникальной силовой установки на протяжении всего жизненного цикла корабля должно привести к экономии топлива на сумму около 250 миллионов долларов.

 

Боевой поход ЦГДК вертолетоносца Makin Island поможет обеспечить силовое сдерживание, поддержание свободы, мира и безопасности в морях, будет способствовать успеху проведения гуманитарных и спасательных операций.

-http://flot.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

США помогут Грузии установить новые радарные системы для контроля за территорией страны, заявил 18 ноября на пресс-конференции в Тбилиси министр внутренних дел Грузии Вано Мерабишвили после встречи с секретарем ВМС США Рэем Мабусом (Ray Mabus).

СМИ 21.11.2011Г

На встрече, которая проходила за закрытыми дверями, стороны обсудили вопросы сотрудничества в сфере береговой охраны и проблемы безопасности, передает агентство "Новости-Грузия".

 

По окончании встречи Мерабишвили сообщил, что при содействии США в Грузии будут установлены современные радарные системы, которые позволят ей полностью контролировать свое пространство.

 

"Рассматривается более тесное сотрудничество и по пресечению на море контрабанды оружия, наркотиков, оружия массового уничтожения", - сказал он.

 

"Несмотря на то, что МВД полностью обновлено и оснащено новыми технологиями, что взял на себя государственный бюджет, наши морские силы нуждаются в поддержке, и если бы не помощь наших американских друзей наша морская граница не была бы защищена", - отметил министр. Рэй Мабус заявил, что поддержка Грузии будет продолжена.

 

Он также отметил, что визиты американских военных кораблей в Грузию будут продолжаться.

 

"Грузия является хорошим партнером Америки, и это сотрудничество должно укрепляться, в том числе и в военной сфере", - сказал министр ВМС США. -http://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1322159847.jpg

 

 

24.11.2011 Компания "Дамен шельде наваль шипбилдинг" объявила о начале морских испытаний в Северном море второго из трех заказанных ВМС Марокко фрегатов типа "Сигма".

 

 

В соответствии с графиком 18 ноября 98-метровый фрегат типа "Сигма" покинул предприятие во Флиссингене для проведения морских приемочных испытаний в Северном море, в ходе которых планируется проверить функционирование основных систем корабля, систем обнаружения, вооружения и связи.

 

В испытаниях принимают участие представители компании, субподрядчиков, ВМС Марокко и Нидерландов.

 

 

Справка

Компания "Дамен шельде наваль шипбилдинг" в октябре 2008 года объявила о подписании соглашения на строительство и поставку трех многоцелевых фрегатов типа "Сигма" для ВМС Марокко.

 

Проект разработан на базе корветов типа "Сигма", поставленных ВМС Индонезии (4 корабля поставлены с 2007 по 2009 гг.). Оценочная стоимость программы с Марокко составляет около 1,2 млрд дол. Согласно контракту, компания изготовит один 2300-тонный фрегат "Сигма 10513" длиной 105 м и два 2100-тонных "Сигма 9813" длиной 98 м.

 

Марокканские фрегаты типа "Сигма" предназначены как для выполнения традиционных задач ВМС, включая патрулирование территориальных вод, так и поддержки гуманитарных операций и выполнения поисково-спасательных операций.

 

Головной фрегат типа "Сигма" был передан ВМС Марокко 10 сентября 2011 года. Церемония спуска на воду второго фрегата состоялась во Флиссингене 2 февраля 2011 года. Как планируется, он будет передан заказчику в феврале 2012 года. Строительство третьего фрегата продолжается на предприятии во Флиссингене. Его приемочные испытания должны начаться в мае 2012 года.

-http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=98501

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

СМИ 25.11.2011Г

Китай намерен провести в конце ноября военно-морские учения в водах Тихого океана, следует из опубликованного 24 ноября коммюнике министерства обороны КНР.

 

"Это плановые учения. Они не направленные против какой-либо страны и соответствуют международной практике и законам", - цитирует коммюнике "Интерфакс".

Пекин объявил о планах провести учения всего лишь спустя неделю после заявлений американского президента Барака Обамы о приоритетности более активного присутствия США в регионе.

Обама во время выступления на саммите АТЭС на Гавайях заявил, что США позиционирует себя как тихоокеанскую державу и планирует оставаться такой.

-http://vz.ru/

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1322233537.jpg

 

 

25.11.2011 ВМС Индии опубликовали запрос о предложениях на строительство четырех десантно-вертолетных кораблей-доков.

 

Как подтвердил в письменном ответе верхней палате индийского парламента министр обороны Индии А.К.Энтони, Совет по оборонным закупкам уже одобрил приобретение четырех больших десантных кораблей.

 

По оценке министра, эти корабли повысят возможности ВМС Индии по проведению десантных операций, и, кроме того, позволят проводить операции по оказанию помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.

 

Как сообщает ресурс Mer et Marine, предварительно ВМС провели консультации с индийскими судостроителями, но они не смогли предложить достойного проекта. По этой причине флот направил запросы иностранным компаниям.

 

Как ожидается, в тендере примут участие французские, итальянские, испанские и южнокорейские компании.

 

Французская DCNS, вероятно, предложит проект десантно-командного корабля-дока типа "Мистраль", входящего в состав ВМС Франции и заказанного для ВМФ России, испанская "Навантия" – УДК типа "Хуан Карлос I" (проект BPE - Buque de Proyeccion Estrategica), итальянская "Финкантьери" – многофункциональное судно MS (Multifunctional Ship), южнокорейская "Ханджин хэви индастриз" – ДВКД типа "Докдо".

 

Некоторое преимущество будут иметь компании DCNS и "Финкантьери", которые уже заключили с ВМС Индии контракты по военно-морской тематике. DCNS ведет строительство подводных лодок типа "Скорпен", а "Финкантьери" – танкеров-заправщиков проекта "Дипак". Кроме того, итальянская компания принимает участие в постройке первого национального индийского авианосца.

 

В сентябре этого года ВМС Индии подписали с государственной компанией "Гарден рич шипбилдерс энд инжинирс" (Калькутта) контракт по строительство 8 десантных катеров (LCU) для усиления возможностей по защите островных территорий и усиления амфибийного флота. Их поставка запланирована на 2013-2015 гг. -http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=98648

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1322308420_thumb.jpgНовые десантные корабли ВМС США типа "Сан-Антонио"СМИ 25.11.2011ГВМС США недавно приняли на вооружение десантные корабли-доки LPD-17 типа "Сан-Антонио". Предполагается, что 10-11 запланированных кораблей этого нового типа будут способны принять на себя функциональную нагрузку до 41 корабля предыдущих типов. Так же как и у их меньших предшественников, их задача заключается в том чтобы принять, транспортировать, осуществлять высадку, а также поддержку подразделений американской морской пехоты. Изменения претерпел размер кораблей, их стоимость, а также возможности и технологии, используемые для выполнения возлагаемых на них задач. Среди других дополнений, этот новый корабль сконструирован для работы с сопутствующими платформами, такими как конвертопланы морской пехоты MV-22 "Osprey" и десантные бронетранспортеры, такие как AAV7 "Amtracs".Несмотря на заметные достижения в конструкции, кораблям типа "Сан-Антонио" не удалось избежать проблем роста, так же как и верфи в Новом Орлеане, которая получила большинство контрактов на постройку этого корабля. Количество серьезных проблем, возникших при постройке кораблей этого типа, было значительно выше, чем обычно, и они оказались более обширными. Изначально корабли подвергались критике, часто за плохое качество работ и за то, что они заняли на 2.5 года больше чем было запланировано. Вследствие чего USS "San Antonio" быстро оказался на приколе в Бахрейне из-за утечки масла. Однако он оказался единственным кораблем этого типа, столкнувшимся с серьезными механическими проблемами, и это при том, что конечная стоимость оказалась почти в два раза выше первоначально запланированной суммы, достигнув 1,7 миллиарда долларов за корабль. Это оказалось в два- три раза больше, чем многие зарубежные системы, такие как Rotterdam Class, и более чем в 10 раз больше, чем сингапурские 6600-тонные "Endeavour Class", десантные корабли-доки...-http://topwar.ru/8745-novye-desantnye-korabli-ssha-klassa-san-antonio.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1322497503_thumb.jpg

СМИ 28.11.2011Г

«Военный Паритет». Первый в мире атомный авианосец USS Enterprise празднует важную веху - 50 лет службы в ВМС США. Корабль был введен в боевой состав в 1961 году во время кубинского ракетного кризиса. Весной 2012 года авианосец уйдет в последний поход.

В настоящее время ВМС США насчитывают 11 авианосцев, но это количество снизится до 10, пока авианосец USS Gerald R. Ford ждет завершения строительства на верфи в Хантингтоне (Вирджиния). Фаворит в предстоящей президентской кампании от Республиканской партии Митт Ромни (Mitt Romney) призывает к росту расходов на развитие военно-морского флота. Ромни заявил, что авианосцы необходимы для решения задач в восточной части Средиземного моря и Персидском заливе в качестве фактора сдерживании в отношении Ирана.

Заявление Ромни, скорее всего, инициирует новые дебаты о роли ВМС США и их будущих размерах, которые Америка может себе позволить. В течение многих месяцев Республиканская партия била тревогу по поводу старения военной техники, в частности, кораблей ВМС, но эти заявления, вероятно, столкнутся с серьезным противодействием после недавнего провала переговоров в рамках «Суперкомитета» Конгресса по сокращению дефицита государственного бюджета США.

Бюджетные баталии, однако, вряд ли будут омрачать празднества, приуроченные к 50-летнему юбилею авианосца. Командование ВМС пригласило всех бывших членов экипажа посетить корабль, в котором они проходили службу. По оценкам, за полвека через «Энтерпрайз» прошли более 250 тысяч моряков. В эти выходные на базе ВМС в Норфолке будут организованы специальные экскурсии на борт авианосца

-http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1787/

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1322568642.jpg

 

29.11.2011 Французский Генеральный директорат вооружения 24 ноября в Тулоне осуществил приемку первого скоростного десантно-высадочного судна EDA-R, построенного для ВМС страны, сообщил официальный сайт Министерства обороны Франции.

 

Суда EDA-R предназначены для использования в составе вооружения десантных кораблей управления и проецирования силы типа "Мистраль", которые способны нести по два таких судна. Основное назначение EDA-R - переброска личного состава, вооружения и транспортных средств морской пехоты с борта кораблей и высадка их на берег с обеспечением возможности кораблям типа "Мистраль" оставаться вне зоны обнаружения или вне зоны прямой видимости (радиус около 55 км).

 

Конструкция судов, представляющих собой катамаран-трансформер, основана на концепции L-CAT (Landing Catamaran), запатентованной компанией CNIM. В соответствии с этой концепцией скоростная конструкция типа катамаран, используемая при движении, с помощью системы подъемников трансформируется в плоскодонную платформу, удобную для загрузки и разгрузки. Для обеспечения удобства и скорости высадки суда имеют грузовые рампы как в носовой части, так и в корме судна.

 

Длина судов EDA-R составляет 30 м, ширина – 12 м, грузоподъемность – 80 т, скорость при полной загрузке – 18 узлов, максимальная скорость без груза – 30 узлов. Их возможности по высадке десанта на берег в пять раз превышают возможности существующих десантно-высадочных средств, находящихся на вооружении ВМС Франции.

 

В 2009 году по программе стимулирования французской экономики ВМС Франции заказали четыре таких судна с обеспечением их конструкторского сопровождения до 2015 года. Оставшиеся три EDA-R будут поставлены до середины 2012 года.

 

Компания CNIM строит корпуса EDA-R на верфях своего субподрядчика - компании Socarenam, Сен-Мало, а окончательная сборка и комплектация судов производится на верфи в Булонь-сюр-Мер.

 

Трудоемкость строительства четырех EDA-R только в компаниях CNIM и Socarenam составит около 400000 человеко-часов, а также еще 100 постоянных рабочих мест в течение последующих 3-х лет. Кроме того, в реализации этого проекта участвуют несколько мелких и средних субподрядчиков.

-http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=98956

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1323171660.jpg

 

06.12.2011 Французская компания DCNS на выставке LIMA-2011 представила концепцию перспективного полностью электрифицированного фрегата следующего поколения "Эдванси" (ADVANSEA - ADVanced All-electric Networked ship for SEA dominance), который интегрирован в систему сетецентрического управления боевыми действиями и может обеспечить доминирование ВМС на будущих театрах военных действий.

Разработку этой концепции можно считать ответом европейцев на строительство в США эсминцев типа "Зумволт" (Zumwalt). В этом проекте предполагается реализовать ряд инновационных технологий, над которыми в настоящее время работают специалисты разных стран. Это первый европейский проект корабля, ориентированный на применение систем оружия на новых физических принципах.

Водоизмещение корабля составит 4500 т, длина корпуса из радиопрозрачных композиционных материалов - 120 м. В проекте тоже использована форма корпуса "прорезающая волну".

Корабль оборудован двумя взлетно-посадочными площадками (ВПП) - для беспилотного летательного аппарата (БЛА) над ангаром и вертолета (в кормовой части). Доставлять БЛА к ВПП будет специальный подъемник.

Вооружение на корабле будет представлено лазерными установками с переменной мощностью импульса и электромагнитными артиллерийскими установками (АУ). Такое решение позволит увеличить боезапас АУ за счет уменьшения размера снарядов, для которых больше не будет нужен метательный заряд. Фрегат будет оснащаться универсальной вертикальной пусковой установкой (УВПУ) для ракет различного назначения. Кроме того, корабль намечается оборудовать многофункциональной радиолокационной станцией (МФРЛС), а также новыми системами радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и связи.

Главная энергетическая установка (ГЭУ) представлена единой электроэнергетической установкой (ЕЭЭУ). В качестве источника электроэнергии вероятно будут применены электохимические генераторы с расплавленным электролитом (ЭХГ с РЭ) или твердополимерным электролитом (ТПЭ) с высоким КПД. В данном проекте для повышения мощности гребных электродвигателей при ограниченных их размерах предполагается использовать эффект сверхпроводимости.

Проект рассматривается как концептуальный, демонстрирующий потенциальные возможности интеграции в одном корабле перспективных технологий, во многом еще не реализованных. По предварительным оценкам, компания DCNS может создать такой фрегат не ранее чем через 15 лет. -http://www.arms-tass.su/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1323365877_thumb.jpg

 

СМИ 08 12.2011Г

Вьетнам закупил еще одну партию Российских фрегатов проекта ГЕПАРД.

Как сообщает «Интерфакс», ссылаясь на заявление Сергея Руденко (зам. директора внешнеэкономической деятельности Зеленодольского завода им. Горького), Вьетнам подписал контракт с «Рособоронэкспортом» на дополнительную поставку 2-х фрегатов (проект «Гепард 3,9»). Он отметил, что во время постройки для Вьетнама первых двух кораблей упор делался на ракетное вооружение, теперь же два других будут построены в противолодочном варианте.

 

Известно, что Вьетнам в 2006 году закупил первые 2 фрегата, изготовленные по проекту «Гепард 3,9». Последний из этих кораблей государство получило в марте 2011 года. В составе вьетнамских ВМС эти корабли назвали «Ли Тхай То» и «Динь Тиен-хоанге». Корабли оснащены ракетным противокорабельным комплексом и имеют две 30-мм артиллерийские установки и одну 76,2-мм артиллерийскую установку. Водоизмещение такого корабля составляет 2,1 тысячи тонн. Кроме того на палубе фрегата есть специальная площадка для вертолетов типа Ка-31 и Ка-28.

 

Стоит отметить, что в течение последних лет Вьетнам заключил с РФ несколько контрактов на закупку подводных и надводных кораблей для ВМС. А именно в 2005 году состоялась поставка 12 катеров (проект 12418), сборка которых во Вьетнаме началась осенью 2010 года. В 2009 году Вьетнам купил у России дизель-электрические подлодки (проект 636 «Варшавянка») в количестве 6 единиц, оценочная стоимость которых составила 1,8 млрд. долларов США. Также в 2011 году (апрель) Вьетнам договорился о приобретении инструментов и запчастей, требуемых для обслуживания данной морской техники.

 

-http://topwar.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1323435230_thumb.jpg

 

Немецкий флот - путь вперёд?

СМИ 9.12.2011г

Один из крупнейших флотов НАТО, немецкий флот, кажется, избежал большинства последних сокращений, введенных суровыми планами правительства, так, строительство новых кораблей и модернизация существующих продолжается. Тем не менее планируемое 60-процентное сокращение оборонного бюджета может оказать негативное влияние в будущем, если правительство решит настаивать на сокращениях. Чтобы сохранить способность ВМС к выполнению основных задач при этих бюджетных ограничениях, возможно, придется сократить ряд возлагаемых на флот функций, сосредоточившись на 'асимметричных' ролях, таких как на борьба с пиратством, миротворчество и операции по поддержанию мира, а не высокоинтенсивной полномасштабной боевой деятельностью.

 

В дополнение к участию в повседневной деятельности НАТО немецкий флот развертывает свою деятельность на регулярной основе в Балтийском море и принимает участие во многих международных операциях, в том числе операциях по поддержанию мира, безопасности и борьбы с пиратством в Африке и Индийском океане. В общей сложности в распоряжении немецкого флота имеется около 90 военных кораблей, в том числе 43 вспомогательных судна общим водоизмещением 220,000 тонн. В дополнение к этому, немецкий флот и Датский королевский флот сотрудничают в "Проекте Ковчег". Данный договор возлагает на проект Ковчег ответственность за стратегические морские перевозки немецких вооруженных сил, предоставляя в любое время три грузовых парома и суда для перевозки войск, готовых к развертыванию. Кроме того, эти корабли также остаются доступными для использования другими странами НАТО. Три судна имеют общее водоизмещение 60,000 тонн. Включая эти корабли, общее водоизмещение судов, доступных для Deutsche Marine, составляет 280,000 тонн.

Немецкий флот обладает двумя флотилиями надводных кораблей флота, состоящих из 15 фрегатов трех типов и подводных лодок Тип 212, и эскадрой из десяти быстроходных ракетных катеров, развернутой в Балтийском море. В последние годы немецкий флот подвергся крупной модернизации с развертыванием фрегатов класса F-124, корветов K130 и подводных лодок Тип 212, все производства отечественных верфей Blohm & Voss, Lürssen, Thyssen Krupp Marine Systems (TKMS) и Howaldtswerke Deutschland Werct (HDW).

 

Кажущаяся стабильность не отражает годов снижения количества новых заказов, которые почти привели строителей подводных лодок Howaldtswerke Deutschland Werct в тупик и заставили Thyssen Krupp Marine Systems продать большую часть своих военно-морских и коммерческих судостроительных активов ОАЭ в 2009 году. Компания согласилась установить "тесное стратегическое партнерство" и меморандум о взаимопонимании с промышленной группой Abu Dhabi MAR (ADM) в Объединенных Арабских Эмиратах. Эта продажа последовала после других приобретений Abu Dhabi MAR в Германии, а также других недавних продаж верфью TKMS. Чистым эффектом от этого была реструктуризация военно-морской судостроительной промышленности Германии.

 

Подписанное соглашение предусматривает участие 50/50 в совместном предприятии по строительству надводных кораблей, в котором за TKMS сохранится ведущая роль и ноу-хау во всех проектах с немецким флотом и партнерами по НАТО, а ADM будет ответственна за Ближний Восток и Северную Африку. В то же время Abu Dhabi MAR приобретет 80% основных фирм TKMS по строительству надводных кораблей: Blohm and Voss Shipyards, Blohm and Voss Repair и Blohm and Voss Industries. Эта сделка в значительной степени провалились в 2011 году, оставив военно-морские активы TKMS "в игре" еще раз.

 

Сегодня немецкий флот имеет 15 фрегатов трех типов - Bremen (8), Brandenburg (4) и Sachsen (3), которые также являются новейшими фрегатами ПВО (F124 класс). В ноябре 2011 года Германия заложила киль первого из четырех фрегатов следующего поколения F125 "стелс-дизайн", скорее всего они будут одним из крупнейших классов фрегатов в мире водоизмещением свыше 7,200 тонн. Как ожидается, он войдёт в состав ВМС в 2016 году, как раз вовремя, чтобы заменить первый из фрегатов класса Bremen. Также экипаж будет сокращен до 120 моряков, вместо запланированных ранее 235. Корабль будет работать по "концепции двух экипажей", так корабль будет способен долго находиться в море. Ввод в эксплуатацию всех фрегатов класса F125 ожидается к декабрю 2018 года.

 

Немецкий фрегат несет противокорабельные ракеты MBDA MM-38 Exocet, ракеты Raytheon RIM-162 Evolved Sea-Sparrow Missiles, разработанные в рамках многонационального сотрудничества НАТО, и ракеты RIM-116 Rolling Airframe, построенные в рамках американо-германского сотрудничества во главе с Raytheon и Diehl BGT Defence в качестве немецкого партнера. Корабли также оснащены передовыми радарами, сложными информационными системами борьбы, построенными EADS совместно с ESM/ECM и поставляемые Великобританией.

 

Новые программы судостроения

В настоящее время исполняются три военные судостроительные программы: подводных лодок Тип 212 (две из шести заказанных,но еще не поставленных), четыре фрегата класса F125 (киль первого был заложен в ноябре) и три корвета класса K130, пока не поставленных.

 

Пока все судостроительные программы предназначены исключительно для Германии, системы вооружения, части радара и других подсистем электроники в настоящее время разрабатываются в рамках международной кооперации с целью уменьшить затраты на их разработку.

Программа постройки фрегатов F125 предусматривает поставку четырех кораблей между 2014 и 2018 годами. Программа фокусируется на кораблях дальней морской зоны, оптимизирована для асимметричной войны и миротворческих операций далеко от их портов приписки. Таким образом, 5,500-тонные корабли будут иметь экипаж до 120 человек, около половины экипажа, необходимого для функционирования предыдущего поколения фрегатов. Судно также будет в состоянии поддерживать силы специального назначения числом до 50 человек.

Флот находится в процессе освоения первых двух из пяти новых корветов Braunschweig класса K130, основанных на конструкции MEKO A, еще три находятся в стадии строительства. Эти корветы дополнят эскадры быстроходных ракетных катеров и смогут обеспечить лучшую поддержку типовых операций, проводимых немецким флотом, в том числе по борьбе с пиратством. K130 также требуют меньшего экипажа, 65 человек. Эти корветы представляют собой сочетание систем и технологий от различных европейских и скандинавских производителей - радар производится EADS в Германии, а также ESM и системы противодействия. Системы командования, управления, связи и оптико-электронных систем управления огнем производятся Thales Netherlands; 76/62mm пушка итальянской системы от Oto-Melara, основная система оружия от шведского RBS15 Mk3. А также более поздние версии дальних противокорабельных ракет, реализующих принцип "выстрелил-забыл" и ракет "поверхность-поверхность", разработанных группой Saab. С целью увеличить масштабный эффект и разделить стоимость жизненного цикла программы, Германия, Польша и Швеция приняли решение о сотрудничестве и оснащении своих новых кораблей новой ракетой. Реализованная совместно Diehl и Saab RBS-15 Mk3 предлагается в качестве будущего вооружения фрегата и потенциальной замены ракет Exocet и Harpoon.

Эскадра из десяти быстроходных ракетных катеров типа "Gepard", оснащенных противокорабельными ракетами MM38 Exocet, также является оперативной, но количество катеров постепенно будет сокращаться. В 2010 было объявлено о сокращение бюджета, и флоту придется отправить в отставку свои быстроходные ракетные катера типа "Gepard". Первые катера, "Nerz" и "Dachs", будут списаны к марту 2012 года. Другие катера типа 143A сохранены в качестве действующих и приняли участие в учениях на Балтийском море в ноябре 2011 года.

Модернизация подводного флота

До недавнего времени немецкий флот имел флотилию из десяти подводных лодок, базирующуюся в Eckernförde. До 2010 года немецкий подводный флот состоял из модернизированных дизель-электрических подводных лодок Тип 206A, которые первоначально вошли в состав ВМС между 1973 и 1975 годами и были модернизированны начиная с 1992 года. А также четырех новых гибридных дизель-электрических/топливных элементов воздухонезависимого движения (air independent propulsion, AIP) подводных лодок Тип 212A, которые были введены в боевой состав в период между 2004 и 2006 годами. В 2010 году оставшиеся подводные лодки Тип 206A были выведены из состава ВМС в рамках сокращения бюджета Бундесвера. Текущие планы предусматривают закупку в общей сложности шести лодок Тип 212A, крайние две планируется принять на вооружение в 2012 и 2013 годах соответственно. Первоначально планировалось построить в общей сложности восемь лодок Тип 212, но в январе 2004 года немецкое министерство обороны объявило, что до 2016 года подводные лодки заказываться не будут.

Германия обладает производственными мощностями в HDW для строительства дизель-электрических подводных лодок Тип 800 класса "Дельфин" специально на экспорт и уже экспортировала многочисленные варианты этих лодок. Турция и Израиль были среди ее клиентов. Эта лодка считается очень могучей конвенциональной подводной лодкой с различными модификациями.

 

Главной ролью, отводимой немецкому флоту в сочетании с другими флотами НАТО, либо как частью сил ООН, является предотвращение конфликтов, урегулирование кризисов, миротворческие и контртеррористические операции. Вследствие своей малошумности подводные лодки 212A имеют возможность осуществлять эффективное скрытное наблюдение и разведку. Немецкие подводные лодки были развернуты в рамках миротворческой операции в Адриатическом море в середине 1990-х годов, а также в рамках операции НАТО "Активные усилия" и поддержки возглавляемой США операции в Афганистане "Несокрушимая свобода".

 

Для поддержания новых оперативных приоритетов существуют планы получения подлодками 212A возможностей нанесения ударов по наземным целям. Интерактивная система обороны и атаки для подводных лодок (Interactive Defense and Attack System for Submarines, IDAS) в настоящее время разрабатывается Diehl BGT Defence, HDW и норвежской Kongsberg, используя управляемую по проводу ракету, способную поражать вертолеты и подвижные цели на берегу. Третья подводная лодка Тип 212 U33 была выбрана в качестве платформы для испытаний нового оружия. В июне 2008 года была успешно запущена через торпедный аппарат субмарины.

 

Минные тральщики

ВМС Германии имеют пять тральщиков Тип 352, оснащенных гидролокатором DSQS-11 для обнаружения мин, и системой "Тройка плюс", включающей пилотируемые и беспилотные аппараты. Некоторые из старых Тип 333 (преобразованные быстроходные катера) в настоящее время списаны.

-http://topwar.ru/9136-nemeckiy-flot-put-vpered.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1323769677.jpg

 

12.12.2011 ВМС США успешно завершили программу 2011 года по апробированию биотоплива вот время испытаний десантно-высадочного судна на воздушной подушке LCAC (landing craft air cushion), сообщил официальный сайт американского флота.

 

Испытания проведены с 7 по 9 декабря в Панама-Сити на серийном образце LCAC91, заправленном топливной смесью из биотоплива, полученного гидролизным способом из водорослей, и стандартного дизельного топлива НАТО F-76 в равных пропорциях.

Испытания в акватории Мексиканского залива прошли успешно. В ходе испытаний 7 декабря достигнут абсолютный рекорд скорости для надводных кораблей ВМС США, заправленных альтернативном топливом, - 50 узлов. Предыдущий рекорд - 44,5 узла показан в октябре 2010 года экспериментальным судном RCB-X, заправленным равнопропорциональной смесью биотоплива из водорослей и F-76.

Программа испытаний заключалась в сравнении характеристик LCAC91 в двух разных топливных конфигурациях. После полной выработки стандартного дизельного топлива в топливные баки была залита топливная смесь с использованием биотоплива. Сравнению подвергались мощность двигателя, крутящий момент, показатели скорости и ускорения, расходные характеристики, величина шага винта, давление в цилиндрах, температура воздуха на входе и выхлопных газов.

 

Сравнительный анализ показал увеличение мощности двигателей и их устойчивую работу безо всяких осложнений при использовании топливной смеси на биотопливе.

LCAC – десантно-высадочный катер, предназначенный для транспортировки сил и средств морской пехоты (включая вооружения, грузы и личный состав) с больших десантных кораблей на берег. Катер оснащен четырьмя газотурбинными двигателями и двумя газотурбинными электрогенераторами, работающими на дизельном топливе стандартов НАТО F76 или F44. Суммарная емкость топливных баков составляет 26500 литров, дальность плавания – 230 миль, полезная грузоподъемность – 68 т.

Это заключительный эксперимент 2011 года, который выполнялся с целью реализации указаний секретаря ВМС по демонстрации в 2012 году "Зеленой ударной флотилии" и превращению ее в 2016 году в "Великий зеленый флот" путем дополнения все новых типов кораблей, использующих альтернативное топливо. -http://flotprom.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

СМИ 14.12.11.Зачем Казахстану укреплять военно-морские силы на Каспии? Какие задачи стоят перед отечественным военным флотом? Зачем Казахстану укреплять военно-морские силы на Каспии? Какие задачи стоят перед отечественным военным флотом? Об этом в интервью корреспонденту "ЭК" рассказал главнокомандующий ВМС Казахстана контр-адмирал Жандарбек Жанзаков.– Жандарбек Садуевич, у Казахстана, как известно, нет выхода в мировой океан, мы не морская, а скорее, степная держава. Так насколько же нам необходим развитый военный флот?– Флот нам необходим чрезвычайно. С распадом Советского Союза и образованием пяти прикаспийских государств остро встал вопрос о принятии новой Конвенции о правовом статусе Каспийского моря, которая к настоящему времени до сих пор не согласована. Спрос на энергетические ресурсы в мире повышает стратегическое значение Каспийского региона, вокруг которого сосредоточены геополитические интересы как региональных государств, так и ведущих держав мира. На этом фоне ключевым вопросом остается сохранение баланса сил в Каспийской морской зоне.Анализ военно-морских сил наших соседей указывает на их динамичное развитие с целью изменить в свою пользу сложившееся положение дел. Например, в боевой состав Каспийской флотилии России приняты два фрегата "Татарстан" и "Дагестан", оснащенных современным ракетно-артиллерийским вооружением, и артиллерийский корабль нового поколения "Астрахань", построенный с использованием технологии "Стелс". Развивается береговая инфраструктура, включая посты наблюдения за акваторией Каспийского моря.Развитие интеграционных процессов с НАТО и США позволило Азербайджану получить помощь в развитии национальных ВМС. Наращивает свою группировку на Каспии и Иран. Туркменистан тоже уделяет повышенное внимание развитию национальных ВМС как весомому аргументу в решении вопросов по спорным месторождениям на Каспии.– Какие шаги в этой ситуации предпринимает Казахстан?– Основным приоритетом является защита национальных интересов Казахстана на Каспии малочисленными силами, подготовленными на уровне современных требований, оснащенными современными кораблями, рациональной береговой инфраструктурой и системой наблюдения. При этом мы сотрудничаем с Россией, Азербайджаном, Туркменистаном и Ираном для обеспечения коллективной военной безопасности в этом регионе.Сейчас продолжается дальнейшее развитие военно-морских сил. На отечественном предприятии "Уральский завод "Зенит" заложено строительство двух ракетно-артиллерийских кораблей. Идет работа над созданием учебно-тренировочной станции по борьбе за живучесть корабля для ежедневных занятий личного состава.– Как сегодня решается вопрос подготовки кадров для ВМС?– Это одно из приоритетных направлений нашей работы. Можно с гордостью сказать, что ежегодно повышается профессиональное мастерство личного состава. Значительно увеличено количество выходов в море с практической отработкой боевых задач. За короткое время выросла плеяда молодых казахстанских офицеров, которые получили прекрасное образование в престижных военно-морских учебных заведениях. Они хорошо знают иностранные языки и являются истинными патриотами своей Родины.Наравне с выполнением задач боевой подготовки мы принимаем активное участие в исследовательских работах. Постоянно изучается надводная и подводная обстановка казахстанского сектора Каспийского моря.Реализация всех указанных мероприятий позволит создать малочисленные, но мобильные и хорошо оснащенные военно-морские силы, способные занять достойное место в расстановке сил среди прикаспийских стран.-http://nomad.su/?a=5-201112140020

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1324056013.jpg

СМИ 16.12.2011Г

Командующий ВМС Австралии вице-адмирал Рэй Григгс 15 декабря присвоил звание контр-адмирала коммодору Робин Уолкер и повысил ее в должности до начальника медицинской службы ВС Австралии. Уолкер стала первой в австралийском флоте женщиной с адмиральским званием и первой женщиной на этой должности, сообщает сайт австралийского флота.

 

"Это исключительное достижение лично для адмирала Уолкер, - сказал Григгс. - Повышение характеризует ее выдающуюся службу и преданность работе в системе здравоохранения минобороны, флоту и Силам обороны Австралии. При принятии решения о присвоении Уолкер нового звания учтены ее достижения в должности начальника медицинской службы ВМС и более широкая ответственность перед Силами обороны при руководстве программой модернизации системы здравоохранения Сил обороны объемом 270 млн дол, а также ее предыдущая деятельность по охране здоровья личного состава Сил обороны, служащего в Ираке и Восточном Тиморе. Уолкер - исключительный пример для всех женщин в министерстве обороны".

"Флот и министерство обороны дают мне все возможности для обучения и личностного роста; если вы воспользуетесь этими возможностями и будете усердно трудиться, усилия будут замечены и вознаграждены", - ответила Уолкер.

Уолкер начала свою медицинскую практику в системе здравоохранения в Квинсленде. В 1991 году после 9 лет гражданской профессиональной деятельности поступила на флот в звании лейтенанта и, пройдя службу на кораблях, спустя несколько лет уже возглавляла различные руководящие отделы в медицинских структурах минобороны и до 15 декабря служила в должности начальника управления в отделе здравоохранения МО. Является специалистом по подводной и гипербарической медицине. -http://flot.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1324387808.jpg

 

 

20.12.2011 Компания Huntington Ingalls Industries поставила ВМС США шестой десантно-высадочный корабль-док LPD22 San Diego, сообщил официальный сайт компании.

 

Церемония передачи корабля состоялась 19 декабря в Паскагоула.

Часть команды корабля, которая входила в совместный экипаж по проведению приемно-сдаточных испытаний, уже находится на борту. Полный экипаж будет сформирован, поднимется на борт и поведет корабль в одну из военно-морских баз ВМС США в первую неделю января.

Затем последует серия зачетных проверок с целью присвоения кораблю статуса начальной оперативной готовности, достижение которого запланировано на весну 2012 года.

San Diego представляет собой десантно-высадочный корабль-док типа San Antonio. В настоящее время на верфи компании Huntington Ingalls Industries на разных стадиях готовности строится еще четыре корабля такого типа. Эти десять кораблей в будущем будут являться ключевым элементом американских морских десантных сил при их перебазировании и высадке на берег и предназначены для замены в составе американского флота 41 корабля типов LPD4, LSD36, LKA113 и LST1179. -http://www.militaryparitet.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1324563641_thumb.jpg

Индийские ВМС начали разработку новейшего -стелс- Фрегата, типа -Тримаран-.

сми 22 12.2011г

Военно-морские дизайнеры Индии, начали работу над обликом новейших кораблей будущего. Эксперты морского дела выяснили, каким через 10 лет, будет военно-морской индийский флот. В распоряжении ВМС Индии будут трехкорпусные суда, или «Тримараны», которые будут практически невидимы для радаров. А их палубные ракеты и пушки, надежно спрячутся в чреве корпуса.

К.Н. Вайданатхан (морской военный дизайнер, KN Vaidyanthan), прокомментировал: «Это послужит снижению РЛ заметности, инфракрасной сигнатуры, подводных шумов, и иных электрических сигналов».

Он также добавил: «Кроме того, мы намерены применять многофункциональные РЛС. Кстати наши фрегаты и эсминцы уже оснащаются новейшими многофункциональными системами и радарами вертикального пуска ракет».

Концепция «Тримарана» идет за первым «стелс»-кораблем в индийских ВМС, класса Shivalik (проект 17), из которых два уже пребывают в составе флота, а третий пока лишь готовится к передаче.

Тем не менее, ВМС Индии уделяют свое внимание преемнику Shivalik – проекту (Project) 17А, который по плану должен иметь ракетные шахты, размещенные на одном уровне с палубой, а также и торпедные аппараты, находящиеся внутри и с боков корпуса. Следует отметить и ангар для вертолета модели Камова, который тоже будет скрыт. Все это позволяет перенять некоторую часть идей американских концепций.

К.Н. Вайданатхам, отметил: «Если взглянуть на дизайн LCS ВМС СШ, то станет ясно, что их главная идея заключена во владении базовой платформой, на которой можно вводить различные модульные назначения, а в случае необходимости стремительно изменять роль судна».

Если заглянуть в будущее, то можно увидеть очевидный факт того, что ВМС стремится к модульной системе конструкции, и кстати, они вполне возможно принимают участие в проекте Великобритании, именуемом Global Combat Ship. Этот проект разработан для создания относительно дешевой платформы для отдельных флотов, дабы устанавливать на них собственные системы и вооружения.

-http://topwar.ruия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1324644078_thumb.jpg

 

 

Французкая АПЛ Баракуда.

СМИ 23.2.2011Г

В DCNS приступили к началу сборки 2-й АПЛ проекта «Барракуда». Уже соединены 12 и 13 секции ее корпуса. Также завершены сборки десяти секций, и еще восемь сейчас находятся в процессе сборки. Весь корпус состоит из 21 секции. Ожидаемая дата полной сборки корпуса начало 2013 года.

Производством и сборкой атомных субмарин занимается компания DCNS. Компания Арева TA занимается производством атомных реакторов для субмарин.

Контракт на производство 2-й АПЛ «Барракуда» военное ведомство подписало с данными компаниями летом 2009 года.

Летом 2011 был подписан контракт на 3-ю подлодку серии «Барракуда».

В общей сложности будет построено 6 подводных кораблей данного класса. Цена всех шести подлодок постоянно колеблется – последняя официальная цена чуть более 8.5 млрд евро.

Ввод в боевой состав ВМС планируется в 2017-28 годах. После ввода в строй первой подлодки «Барракуда» выведут из состава ВМС одну из подлодок «Рюби».

Цель постройки АПЛ «Барракуда» - замена морально устаревших подлодок типа «Rubis».

Небольшие размеры сыграли не в пользу «Rubis». Из-за плотной компоновки оборудования, их модернизация практически невозможна. Стоимость модернизации одного «Rubis» приближалась к стоимости новой подлодки. Поэтому и было принято решение создать новые современные атомные подводные корабли.

Отметим также, что последняя подводная лодка «Rubis» S606 "Perle" встала в строй в 93 году, а остальные еще раньше. Это одни из самых малых многоцелевых АПЛ. К тому же стоимость всех подлодок «Rubis» примерно равна средствам, затраченным американцами на постройку всего одной подлодки типа «Seawolf».

Лодки «Rubis» превосходят британо-американские АПЛ по таким показателям, как малошумность хода с применением пассивных ГАС.

Франция является одной из немногих стран, которые строят атомные подлодки.

В 2002 году начинаются работы по созданию новой атомной подводной лодки.

Проект «Барракуда» будет выполнен в виде многоцелевых субмарин «МПЛАТРК», которые смогут противостоять надводному противнику и объектам противника, находящимся в прибрежных районах.

По габаритным характеристикам новые АПЛ превышают габариты подлодки класса «Rubis».

Скорость движения новой субмарины под водой оценивается в 23-25 узлов.

В арсенал вооружения войдут крылатые ракеты большой дальности для поражения наземных объектов. Это крылатые ракеты «SCALP», которые создаются во Франции с 1995 года.

Для вооружения субмарин французы используют свои собственные ракеты – Scalp и Exocet .

Кстати, об «Exocet» - противокорабельная ракета Exocet является самой востребованной ПКР в мире. Ее имеют на вооружении 31 государство в мире. На ее счету порядка 140 кораблей и судов (военных и гражданских), в числе которых американские и британские корабли.

Но время идет, ракета морально стареет, как устарели и подлодки «Rubis», время которых началось в 1960-70 годах.

Кроме всего прочего, у Франции уже давно возникли проблемы с вооружением подводных лодок, способным наносить удары по прибрежным целям.

Вооружение «Барракуды».

Крылатая ракета SCALP создана по технологии Стелс – ее корпус имеет пересечения плоских поверхностей без острых углов и покрыт радиопоглощающим материалом. Турбина двигателя заэкранирована воздуховодным каналом.

Примечательно, что французы отказались при создании систем наведения КР от использования навигационной системы NAVSTAR, так как не имели полного контроля над ней. NAVSTAR – американская GPS.

За пару километров от поражаемого объекта запускается инфракрасная ГСН, созданная «GEC-Marconi Avionics». Она и наводит ракету на конечном участке траектории на объект. В памяти процессора КР «SCALP» заложены тепловые данные различных целей, которые помогают произвести идентификацию объектов. Дальность действия крылатой ракеты около 400 километров.

Пока запланировано использовать и ПКР «Exocet», но вполне возможно, что к началу испытаний первой подлодки серии «Барракуда» их заменят сверхзвуковые ПКР «ASURA», так как габаритные данные ПКР «ASURA» позволяют их использовать вместо ПКР «Exocet» с торпедных аппаратов. По характеристикам французская противокорабельная ракета примерно соответствует российской ПКР «Москит». Судьба ПКР «ASURA» пока под вопросом.

Названия субмарин:

1 АПЛ получит имя «Сюффрен»;

2 АПЛ получит имя «Дюгэ-Труин»;

3 АПЛ получит имя «Турвиль».

 

Основные характеристики:

- скорость хода - 23 узла;

- рабочая глубина - до 400 метров;

- автономность хода - 50 суток;

- экипаж - 60 человек;

- водоизмещение - 5.3 тысячи тонн;

- длина - 99 метров;

- ширина - 8.8 метра;

- высота - 15.7 метра;

- осадка 7.3 метра;

- гарантийный ресурс - 10 лет;

- силовая установка: 1 атомный реактор мощностью 150 МВт, два турборедуктора мощностью 20 МВт, 2 электрических двигателя и один водометный движитель;

- 4 ТА калибра 533 мм с вооружением в 20 боезапасов. Боезапасы в разном сочетании – торпеды «Black Shark», КР «Scalp» и ПКР «Exocet».-http://topwar.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1324820294.jpgсми 25.12.2011гВ Иране начались крупные военно-морские учения. Тегеран испытывает новые виды вооружений, в том числе ракетные и торпедные установки. Маневры продлятся 9 дней. В них примут участие эсминцы и подводные лодки, сообщил телеканал "Россия 24". Учения проходят в стратегически важной акватории - Ормузском проливе, которые соединяет Персидский залив с Оманским заливом и Аравийским морем. Его часто называют бутылочным горлышком - ширина пролива чуть больше 50 километров. Через него транспортируют до 40 процентов мирового экспорта нефтепродуктов. Во время учений иранские корабли могут сблизиться с судами Пятого флота США, которые несут дежурство в этом районе. Руководство Исламской Республики не раз заявляло, что в случае агрессии извне страна заблокирует акваторию. -http://www.dengi-info.com/news/?nid=140142 Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1325433569_thumb.jpg

Иран испытал ракету средней дальности клсса -земля-воздух-

31.12.2011г

Иранские военные провели в субботу испытание ракеты среднего радиуса действия, передает агентство РИА Новости.

"Данная ракета средней дальности "земля-воздух" оснащена по последнему слову техники и предназначена для борьбы с малозаметными целями", - говорится в заявлении официального источника из военного ведомства Ирана.

Как сообщил иранский контр-адмирал Хабибула Сайари (Habibollah Sayyari), в воскресенье и в понедельник военные проведут испытания ракет нескольких классов: "земля-воздух", "поверхность-поверхность", включая ракеты дальнего радиуса действия, а также будут запущены торпеды и даны залпы из ручных ракетных установок.

Испытания проводились во время учений иранских ВМС в Персидском заливе. Учения "Велайят-90" ("Главенство-90") начались 24 декабря и продлятся десять дней. Зона маневров составляет около двух тысяч квадратных километров в международных водах - от Ормузского пролива до Оманского залива.

В субботу начался основной этап проводимых в районе Ормузского пролива маневров ВМС ИРИ. В ходе данного этапа будут проведены испытания ракет различного типа и радиуса действия, в том числе классов "земля-вода", "вода–вода" и "земля–воздух". Пуски будут проводиться как с берега, так и с боевых кораблей. Сообщалось, что учебные пуски торпед проведут также и иранские подводные лодки.

Ормузский пролив соединяет Персидский и Оманский заливы и служит важнейшей транспортной артерией, через которую осуществляется около 40% мировых поставок нефти морским путем.

-http://www.arms-expo.ru

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1326032345_thumb.jpg

 

 

сми 8.01.2012г

Британия отправит в Персидский залив новейший Эсминец.

Британский эскадренный миноносец "Дэринг", принадлежащий к новому поколению кораблей, оборудованных средствами предотвращения радарного обнаружения, будет направлен в Персидский залив, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление министерства обороны Соединенного королевства.

 

Обстановка в регионе, куда из Портсмута в среду, 11 января, отправится "Дэринг", остается достаточно напряженной после того, как Иран в конце декабря заявил о готовности "в случае возникновения угрозы национальной безопасности" перекрыть соединяющий Персидский и Оманский заливы Ормузский пролив, через который проходит до 40% мировых поставок нефти по морю. С 24 декабря по 2 января ВМС исламской республики проводили в районе пролива крупномасштабные военные учения, в ходе которых состоялись испытания крылатых ракет берегового и морского базирования. Очередной этап учений будет начат в феврале. Тот факт, что американский атомный авианосец "Джон Стеннис" с кораблями сопровождения проследовал через Ормузский пролив 29 декабря, вызвал новую волну антизападной риторики в ИРИ. Так, в среду министр обороны Ирана Ахмад Вахиди заявил, что присутствие "посторонних сил" в Персидском заливе приносит только вред региону, добавив, что безопасность и стабильность в этой зоне вполне могут обеспечить региональные государства.

В британском оборонном ведомстве отмечают, что решение направить новейший эсминец в Персидский залив было принято уже давно и является частью стандартной процедуры ротации кораблей, дислоцированных в данном районе. "Дэрингу" предстоит сменить фрегат "Сомерсет", несущий дежурство в регионе и выполняющий задачи по обеспечению безопасности, борьбе с терроризмом и пиратством. В районе Персидского залива на данный момент находятся в общей сложности 9 кораблей Королевских ВМС, среди которых 4 тральщика-миноискателя, патрульно-гидрографический корабль и 3 транспорта снабжения.

Эсминец "Дэринг", который относится к так называемому типу 45, был спущен на воду в 2006 году. На протяжении нескольких лет он подвергался различным испытаниям и проверкам и в ноябре ушедшего года был признан готовым для несения боевого дежурства на постоянной основе. Главной задачей кораблей подобного типа является обеспечение защиты флота от нападения с воздуха. Современная радарная система и зенитно-ракетный комплекс PAAMS позволяет им обнаруживать и уничтожать вражеские ракеты и истребители с эффективностью, в пять раз превышающей характеристики кораблей предыдущей - 42-ой - серии. Экипаж судна в ходе миссии составит 190 человек.

-http://www.vestikavkaza.ru

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1326335155_thumb.jpg

 

ВМС Колумбии получили первый модернезированный фрегат FS-1500.

сми 11.01.2012г

«Военный Паритет». Компания Thales Group передала ВМС Колумбии первый фрегат FS-1500 после проведения ремонта и модернизационных работ по программе Orion. Модернизация проведена на верфи Cotecmar (Картахена), которая включает установку различного современного оборудования:

 

- РЛС SMART-S Mk2

 

- Боевая система SETIS

 

- Система управления огнем STING-EO Mk2

 

- Многосенсорная оптико-электронная система управления огнем MIRADOR

 

- Система РЭБ Vigile RESM (Radar Electronic Support Measures)

 

- Система помех TERMA SKSW DL-12T

 

- Двигатели MTU М-93

 

- Новые системы связи

 

 

 

В церемонии передачи приняли участие адмиралы ВМС Колумбии и представители французского агентства по закупкам (DGA). Также присутствовали представили компании Thales в Колумбии и французский военный атташе полковник Д'Арно де Тернау Авью (D'Arnaud de Ternau Aviau).

 

 

 

На фото: фрегат FS-1500 ВМС Колумбии Almirante Padilla

-http://www.militaryparitet.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1326456066_thumb.jpg

сми 12.01.2012г

В Персидский залив идет переброска Американского батальона морской пехоты.

По сообщению «Интерфакса», который в свою очередь ссылается на заявление представителя ВМС США, 11 января в Персидский залив американскими военно-морскими силами была переброшена амфибийно-десантная группа кораблей с экспедиционным батальоном морской пехоты.

Состав группировки американских военно-морских сил впечатляет: это и новейший универсальный десантный корабль «Makin Island» типа «Wasp», это и амфибийно-десантный корабль «Pearl Harbor», и транспортный корабль-док «New Orleans». Кроме того, в район Персидского залива переброшены американская группа спецопераций, американский батальон морской пехоты, тыловой батальон и значительно усиленная эскадрилья вертолетов.

Новая десантная группа кораблей согласно намеченному плану заменит те силы Соединенных Штатов Америки, которые в течение десяти месяцев находились в Персидском заливе и в районе Аравийского моря в составе десантной группы, во главе которой были транспортно-десантный корабль «Bataan», и экспедиционный батальон морской пехоты. Эти силы успешно выполнили поставленные задачи и теперь должны вернуться на базы Норфолк и Литтл-Рок, располагающиеся в штате Вирджиния.

Ранее уже сообщалось о том, что в район Аравийского моря была направлена из порта Лаем Чабанг уже третья группа кораблей американских военно-морских сил, которую возглавил атомный авианосец «Авраам Линкольн». Сопровождали эту ударную группу ракетный крейсер «Мыс Святого Георгия», а также ракетные эсминцы «Момсен», «Стерретт». Главное назначение группы – это, прежде всего, «оказание поддержки союзникам в зоне действия Пятого оперативного флота ВМС США».-http://topwar.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1326632451_thumb.jpg

 

 

 

 

Иранские катера чуть не протаранили корабль ВМС США

СМИ 14.01.2012Г

В Ормузском проливе произошел первый инцидент между ВМС США и иранскими военно-морским флотом после угрозы Тегерана перекрыть эту важнейшую международную транспортную артерию, сообщил телеканал Си-Эн-Эн, ссылаясь на предоставленные Пентагоном документальные кадры.

По имеющимся данным, иранские быстроходные катера предпринимали провокационное маневрирование рядом с проходившим через Ормузский пролив в Персидский залив американским амфибийно-транспортным кораблем-доком New Orleans.

Иранские катера на большой скорости приближались к кораблю, подходя на расстояние в 450 метров, и не реагировали на предупреждения американского военного судна.

Этот инцидент произошел еще 6 января, когда New Orleans вместе с еще двумя десантными кораблями и экспедиционной бригадой морской пехоты на борту входили в Персидский залив.

Еще один инцидент произошел в этот же день у берегов Кувейта. Иранские катера также на большой скорости приближались к сторожевому кораблю американской береговой охраны. При этом на борту катеров были видны стрелки, стоящие возле орудий.

Как уже сообщалось, ВМС США перебросили в район Персидского залива амфибийно-десантную группу кораблей и экспедиционный батальон морской пехоты.

В состав этих сил входят новейший универсальный десантный корабль-вертолетоносец Makin Island, амфибийно-транспортный корабль-док New Orleans, амфибийно-десантный корабль-док Pearl Harbor, батальон морской пехоты, группа специальных операций, усиленная эскадрилья вертолетов и тыловой батальон.

-http://podrobnosti.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...