Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Морская мощь XXI столетия.post-36029-1367206594_thumb.jpgСистема ПРО AEGIS-BMD.условиях, когда мировой океан занимает 70 процентов нашей планеты, успешные боевые действия немыслимы без военного флота. Как и другие виды вооруженных сил, флот во всем мире претерпевает структурную реорганизацию, чтобы иметь возможность адекватно реагировать на потенциальные угрозы будущего. Такая метаморфоза стала питательной средой для новой технологии войны.В начале нового тысячелетия военно-морской флот способен отправится куда угодно, чтобы выполнить практически любую задачу благодаря морской мощи XXI века. Благодаря новым технологиям, часть которых пока находится в стадии разработки, военный флот получил возможность в большей степени координировать морские операции с действиями на суше, в воздухе и киберпространстве. Такое взаимодействие позволяет создать единое взаимодействующее боевое пространство.Революционные конструкторские решения, компьютеры и программное обеспечение стали тенденцией к радикальному усовершенствованию. Все эти аспекты нового флота скоро будут связаны единой системой, позволяющей координировать возможности сил разбросанных на обширном пространстве. Армада самостоятельно действующих кораблей превратилась в ведомую информацией объединенную силу с беспрецедентными возможностями и задачами наступления, обороны или военно-морской готовности. Этот феномен моряки называют «морская мощь XXI столетия», целью которой является «умная война» от начала до конца. А именно улучшение сбора информации, быстрое принятие решений на всех уровнях, возможности военно-морского флота и морской пехоты с упреждающим развертыванием становятся поистине невообразимыми.Далее по ссылке -http://vpk.name/news/89002_morskaya_mosh_xxi_stoletiya.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Катер на воздушной подушке LCAC2.05.2013гpost-36029-1367496841_thumb.jpgКатер на воздушной подушке (Landing Craft Air Cushion, LCAC) является высокоскоростным средством высадки десанта с больших десантных кораблей-доков. Он способен перевозить около 68-ми тонн полезной нагрузки (до 75 тонн в перегруженном состоянии). Катер используется для транспортировки систем вооружения, оборудования, грузов и личного состава с корабля на берег или вдоль береговой черты. Основным преимуществом десантных катеров на воздушной подушке является то, что LCAC способны перемещаться через болота и другие прибрежные препятствия, с большой скоростью перевозя при этом тяжелые грузы, например, такие, как танк Абрамс M-1, и может быть оснащен для перевозки личного состава в количестве до 180 человек. LCAC способен выполнять поставленную задачу независимо от глубины воды, подводных препятствий, отмелей или неблагоприятных приливов.Далее по ссылке -http://topwar.ru/27421-kater-na-vozdushnoy-podushke-lcac.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Авианосная группа, вышедшая с военно-морской базы Сан-Диего (штат Калифорния) 19 апреля, направляется в зону Персидского залива.В ее состав входят ракетный крейсер «Принстон», а также эсминцы «Стокдейл», «Хиггинс» и «Уильям Лоуренс», которые отправились на Ближний Восток еще в январе и сейчас находятся в акватории Персидского залива.Группа «Нимица» будет нести боевое дежурство в районе Персидского залива вместе с находящейся в настоящее время в северной части Аравийского моря авианосной ударной группой, возглавляемой авианосцем «Эйзенхауэр».Начальник штаба ВМС США адмирал Джон Гриннерт в понедельник сообщил, что авианосец «Нимиц» пробудет в районе Персидского залива восемь или восемь с половиной месяцев. На смену «Нимицу» и «Эйзенхауэру» затем придут авианосцы «Гарри Трумэн» (Harry Trumаn) и «Джордж Буш».--------------------В материале использована информация «Интерфакс»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

ВМС Индии провели успешный пуск противокорабельной ракеты "БраМос" с фрегата "Таркаш" российской постройки.post-36029-1369321417_thumb.jpgМОСКВА, 22 мая. (АРМС-ТАСС). ВМС Индии сегодня провели успешный пуск сверхзвуковой противокорабельной ракеты "БраМос" с фрегата "Таркаш" проекта 1135.6 российской постройки. Ракета была запущена у побережья штата Гоа и поразила надводную цель.Как сообщил корр.АРМС-ТАСС по телефону из Нью-Дели представитель компании "БраМос аэроспейс", ВМС Индии проводили пуск ракеты в рамках приемочных испытаний корабля, который официально был принят в состав флота 9 ноября 2012 года.По его словам, испытание проводилось для проверки функционирования оборудования корабельного ударного ракетного комплекса с ракетами "БраМос". После старта из носовой вертикальной пусковой установки ракета вышла на заданную траекторию полета и поразила надводную цель в акватории морского полигона. В процессе полета по заранее рассчитанной траектории ракета выполнила S-образный маневр. Как показали телеметрические данные, все бортовое оборудование ракеты отработало в штатном режиме.Фрегат "Таркаш" является вторым кораблем из второй серии фрегатов проекта 1135.6, построенных на Калининградском судостроительном заводе "Янтарь" в рамках контракта стоимостью 1,6 млрд дол, подписанного в июле 2006 года.Головной фрегат "Тег" из второй тройки кораблей этого типа был принят в состав ВМС Индии 27 апреля 2012 г., а третий фрегат "Триканд" будет принят на вооружение в ближайшее время.Все три фрегата проекта 1135.6 второй серии оснащены ударным ракетным комплексом "БраМос", размещенным в носовой 8-контейнерной вертикальной пусковой устанвоке. Ракета "БраМос" имеет дальность полета 290 км, боевую часть массой 300 кг и маршевую скорость полета, соответствующую числу М=2,8.-http://www.arms-tass.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Израиль показал проект нового корвета31.05.2013гpost-36029-1370021925_thumb.jpgКомпания «Израильские судоверфи» показала проект нового корвета «Саар S-72», который станет самым крупным кораблем в истории предприятия. Корвет будет иметь водоизмещение 800 тонн, сможет нести один вертолет и постройка первого «Саар S-72» может завершится уже через два года. Подробности приводит Jane's.Проект корвета «Саар S-72», по информации издания, является развитием проекта «Саар 4,5», который относят к классу ракетных катеров. Длина нового корабля составит 72 метра (против 61,7), а водоизмещение вырастет почти вдвое, с 450 до 800 тонн. Увеличение размеров позволит разместить как вертолетный ангар, так и другое вооружение. На «Сааре S-72» будет размещены восемь ракет для поражения наземных целей и надводных кораблей, артустановка калибром 76 миллиметров, зенитно-ракетный комплекс, пусковая установка пассивных помех, а также системы радиоэлектронной разведки. Для сравнения, ракетный катер «Саар 4,5» выпускался в двух модификациях, которые отличались либо наличием вертолетных ангаров (тип «Алия», мог принять два вертолета), либо установкой дополнительного вооружения.Верфи, как утверждается в сообщении, также переработали проект двигательной установки, заменив 4 дизельных двигателя на два более мощных MTU 16V 1163M94. В сочетании с двумя гребными винтами двигательная установка должна по заверениям разработчиков обеспечить скорость до 30 узлов (55 километров в час).Экипаж корвета составит 50 человек, а автономность плавания 21 день при дальности хода в 5500 километров на скорости в 18 узлов (немногим лучше показателя «Саар 4,5», который обладал такой же дальностью при меньшей скорости). Подчеркивается, что на борту также смогут разместиться 20 бойцов специальных подразделений. -http://lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Фрегат «Саксония» посетит Балтийск

В рамках Года Германии в России фрегат «Саксония» с 6 по 9 июня 2013 года посетит Балтийск и Калининград.

 

post-37004-1370277194_thumb.jpg

Фрегат «Саксония» был введен в строй в 2004 году и является головным кораблем одноименного типа судов. Таким образом, он — один из современнейших кораблей Военно-морских сил Германии. Его основным предназначением является решение задач противовоздушной обороны. На борту есть место для 255 членов экипажа. Такая численность необходима для обеспечения размещения штаба и других составляющих , а также командования соединением в течение боевого применения.

 

В прошлом году фрегат «Саксония» участвовал в антипиратской миссии Европейского Союза «Аталанта». Главной ее задачей в районе Африканского Рога является защита торговых путей и сопровождение судов Всемирной продовольственной программы. Фрегат неоднократно успешно действовал против пиратов. За весь срок участия в миссии ни один торговый корабль не был удачно атакован пиратами.

 

На данный момент фрегат «Саксония» участвует в различных учениях в Балтийском море и в рамках учений посетит Балтийск и Калининград. Пребывание в Балтийске станет первым визитом фрегата «Саксония» в российскую гавань.

 

Фото: Фрегат «Саксония» (© Deutsche Marine )

 

 

http://39.ru/novosti/morya-i-reki/16545-fregat-lsaksoniyar-posetit-baltijsk.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Туркменистан по-тихому закупил еще военных кораблей.10.06.2013гpost-36029-1370884563_thumb.jpgМодель корабля, строящегося компанией Dearsan для Туркменистана.Туркменистан закупает у Турции еще восемь новых, очень хорошо оснащенных вооружениями военных судов, которые еще больше усилят нарождающийся военно-морской флот страны. Заказ выполнит турецкий производитель Dearsan, у которого Ашгабат уже купил два скоростных патрульных катера. Восемь новых судов будут такого же размера, но с лучшим вооружением. Каждый будет оснащен четырьмя противокорабельными ракетами, двумя зенитно-ракетными комплексами «земля-воздух» с дистанционным управлением, шестью шестиствольными противоподлодочными минометами, одним 40-миллиметровым пулеметом, двумя 25-миллиметровыми пулеметами с дистанционным управлением и двумя 12,7-миллиметровыми пулеметами с дистанционным управлением.Этой информацией в комплекте с фотографией с нашим блогом щедро поделился Чем Деврим Яйлали (Cem Devrim Yaylali), пишущий для издания о военно-морском флоте Bosphorus Naval News. Яйлали пообщался с представителем Dearsan на состоявшейся недавно в Стамбуле выставке военного оборудования и технологий IDEF, где и сделал прилагающуюся фотографию модели.В дополнение к вышеупомянутым десяти судам, Туркменистан закупил еще пять ракетных катеров у России. Я попросил компанию Dearsan предоставить дополнительную информацию, но ответа не получил, что неудивительно. Они и о предыдущей своей сделке с Ашгабатом особо не распространялись, несомненно, по просьбе последнего.-http://russian.eurasianet.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград, ПСЗ) проведет официальную церемонию передачи фрегата Trikand («Лук») делегации ВМС Индии 29 июня.Как сообщил «Интерфаксу» пресс-секретарь ПСЗ, Сергей Михайлов, «в настоящее время фрегат Trikand проекта 1135.6 находится на заводе после завершения морской фазы приемопередаточных испытаний». По его словам, судостроители проводят последние мероприятия по подготовке корабля к передаче ВМС Индии.По словам С.Михайлова, морская часть приемопередаточных испытаний фрегата Trikand завершилась в акватории Балтийского моря успешно. В них принимали участие, как военные моряки ВМФ России, так и ВМС Индии, которые впоследствии составят основу экипажа корабля. Практическую помощь им оказывали представители завода.Как сообщалось, контракт на строительство для ВМС Индии трех фрегатов подписан 14 июля 2006 года в Дели. Его суммарная стоимость - около $1,6 млрд.Первый корабль Teg (Сабля) был сдан заказчику в конце апреля 2012 года. Второй фрегат - Tarkash (Колчан) передан ВМС Индии в ноябре прошлого года.ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» входит в состав Западного центра судостроения.ПСЗ «Янтарь» специализируется на строительстве военных кораблей и гражданских судов различного класса спусковым весом до 10 тыс. тонн, а также на судоремонтных работах. Всего заводом «Янтарь» построено более 100 крупных и около 400 малых гражданских судов, отремонтировано свыше 430 кораблей ВМФ и гражданских судов.Новости ВПК vpk.name

Trikand.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Туркменистан по-тихому закупил еще военных кораблей.

По-тихому не получается! :)

Строительство 400-тонных катеров NTPB(New Type Patrol Boat, турецкая аббревиатура YTKB) для Туркмении осуществлялось путем постройки в Турции корпусных секций, которые затем собирались под руководством турецких специалистов на созданном в 2010 году судостроительно-судоремонтном заводе в туркменском Туркменбаши (бывшем Красноводске).

А в Туркмению секции возят водным путем из Турции через Черное море и Волго-Дон. Зачем нашим доблестным разведчикам это скрывать? Ну видать Туркменбаши попросил! :)

И вот ещё уточнение по вооружению:

"Основным вооружением и турецких, и туркменских катеров этого типа является 40-мм спаренная башенная автоматическая артиллерийская установка Oto Melara Twin Compact. В отличие от строящихся катеров для ВМС Турции, туркменские катера, как сообщается, имеют также по две 25-мм дистанционно управляемые турельные автоматические артиллерийские установки Aselsan STОP (турецкие катера имеют по две установки Aselsan STAMP с 12,7-мм пулеметами), но не оснащаются устанавливаемой на турецких катерах в кормовой части шестиствольной реактивной бомбометной установкой Aselsan/Roketsan DSH. Туркменские катера имеют также отличающееся от турецких прототипов радиоэлектронное вооружение - в частности, обзорную РЛС Thales Variant 2D."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград, ПСЗ) проведет официальную церемонию передачи фрегата Trikand («Лук») делегации ВМС Индии 29 июня.

В Калининграде индийским ВМС передали новый фрегат В Калининграде на вооружение ВМС Индии передан фрегат "Trikand" ("Лук") - третий и последний корабль проекта 11356, построенный по индийскому контракту на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь".Торжественная церемония передачи фрегата прошла на набережной завода и непосредственно на борту корабля. В ней приняли участие высокопоставленные представители Посольства Республики Индия в Москве и Объединенного штаба ВМС Индии, а также руководство Министерства промышленности и торговли РФ, Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству РФ, ОАО "Рособоронэкспорт" и ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", в которую входит завод "Янтарь", первые лица области.После подписания приемного акта на корабле подняли индийский военно-морской флаг.Фрегат "Trikand", как сообщили в пресс-службе завода, был заложен 11 июля 2008 года в соответствии с контрактом, заключенным в 2005 году. Его спустили на воду в мае 2011 года, а швартовые испытания начались в октябре 2012-го.Первый корабль этой серии, построенный в Калининграде, - "Teg" ("Сабля"), был передан заказчику в апреле 2012 года. Передача второго фрегата, "Tarkash" ("Колчан"), состоялась в ноябре 2012 года.Проект 11356 разработан в ОАО "Северное ПКБ". Первая тройка кораблей этого проекта была построена на Балтийском заводе (Санкт-Петербург). Фрегаты, построенные в Калининграде, отличаются от первой тройки тем, что на них установлен сверхзвуковой ракетный комплекс "БраМос" совместной российско-индийской разработки.Фрегат проекта 11356 предназначен для ведения боевых действий в океанских и морских районах, поиска и уничтожения подводных лодок, противокорабельной, противовоздушной и противолодочной обороны, нанесения ударов по кораблям и судам, поддержки боевых действий сухопутных войск и обеспечения высадки морских десантов.00a146c8.jpg 38c980c4.jpg d65b75fa.jpg 9e1a8d87.jpg 7b70b84c.jpg e911356c.jpg1c296422.jpg db80df21.jpg"Российская газета в Калининграде".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Отряд кораблей ВМС Китая прибыл во Владивосток.5 июля в город Владивосток под флагом заместителя командующего флотом Северного моря ВМС Китая контр-адмирала Яна Цзунфэя прибыл отряд кораблей ВМС КНР в составе эсминцев «Шенья», «Шицзячжуан», «Ухань» и «Ланчжоу», фрегатов «Яньтай» и «Яньчэн» и комплексного судна снабжения «Хунджу». На 33-м причале Корабельной набережной китайских моряков встречали представители командования Тихоокеанского флота, дипломатического корпуса КНР, рота Почетного караула с оркестром штаба ТОФ и китайская диаспора столицы Приморья.Как подчеркнул в приветственной речи заместитель командующего ТОФ контр-адмирал Андрей Рябухин, «в новейшей истории отношений флотов России и Китая нынешний визит является седьмым и самым многочисленным заходом кораблей ВМС КНР в порт Владивосток».Основными целями визита станет дальнейшее развитие и укрепление дружественных отношений между флотами двух стран и проведение совместного военно-морского учения «Морское взаимодействие — 2013».На брифинге, который состоялся после торжественной церемонии встречи, перед представителями СМИ выступили руководители учения: заместитель начальника главного штаба ВМФ России вице-адмирал Леонид Суханов и заместитель главнокомандующего ВМС НОАК вице-адмирал Дин Ипин.Стороны особо подчеркнули, что предстоящие военно-морские маневры станут самыми масштабными в новейшей истории взаимодействия двух флотов и не будут направлены против других государств.В ходе учения, которое пройдет с 8 по 10 июля, военные моряки двух стран отработают эпизоды по освобождению захваченного пиратами судна и проведут поисково-спасательную операцию по оказанию помощи аварийному кораблю. Предусмотрена также совместная организация противолодочной, противовоздушной и противокорабельной обороны. Кроме того, моряки выполнят стрельбы по различным видам надводных и воздушных целей.Завершится учение подведением его итогов и морским парадом.Визит китайских военных моряков завершится 12 июля.post-36029-1373025746_thumb.jpgpost-36029-1373025724_thumb.jpgpost-36029-1373025770_thumb.jpgpost-36029-1373025804_thumb.jpg-http://function.mil.ruКорабли ВМФ Китая швартуются во Владивостоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

11.07.13 Впервые в истории беспилотник совершил посадку на авианосец.

 

Впервые в истории техники 10 июля у побережья Вирджинии на палубу атомного авианосца USS George HW Bush ВМС США совершил посадку беспилотный летательный аппарат (БЛА) Х-47В, сообщает businessinsider.com. «Не очень часто бывает, когда вы получаете представление о будущем. В скором времени будет разработан боевой беспилотник, который радикально изменит существующее положение и мощь наших авианосцев», написал министр ВМС Рэй Мабус (Ray Mabus) в пресс-релизе флота.

 

Посадка БЛА размером с истребитель, по своим размерам значительно превосходящего такой ударный беспилотник как Predator, используемого в Афганистане, Пакистане и Йемене, представляет собой переломный момент в развитии этого вида военной техники.

 

Беспилотники являются оружием «невероятных возможностей» из-за их способности решать боевые задачи, не ставя жизнь человека под угрозу, кроме того, американские военные расширили свои ударные и разведывательные возможности в недоступных ранее пределах. Развитие БЛА позволило США создать секретные базы в отдаленных частях мира, с которых они могут запускать их для выполнения разных задач.

 

Сегодня изменилось всё. Испытание продемонстрировало, что беспилотники способны проецировать ударную мощь крупнейших в мире ВМС до самых отдаленных уголков планеты, теоретически теперь США не нужно будет использовать секретные базы, или просить разрешения других стран, как Саудовская Аравия, для выполнения полетов БЛА.

 

«По мере развития и интеграции новых технологий, таких как Х-47В и других беспилотных аппаратов, авианосцы будут сохранять свою актуальность на протяжении всего 50-летнего срока службы», заявил Мабус.

 

post-36029-1373537786_thumb.jpg

post-36029-1373537798_thumb.jpg

post-36029-1373537771_thumb.jpg

В США беспилотник X-47В впервые совершил посадку на авианосец

-http://www.militaryparitet.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Агентство по оборонному сотрудничеству и безопасности (DSCA) уведомило Конгресс США о возможной продаже Саудовской Аравии 30 патрульных катеров класса Mark V, сопутствующего оборудования и комплектующих, включая обучение и техническое обслуживание. Общая стоимость сделки может составить 1,2 млрд долларов, сообщает navaltoday.com.

 

Королевство Саудовской Аравии обратилось с запросом на продажу 30 патрульных катеров, 32 27-мм пушек, запасных частей, а также техническое обслуживание, техническую документацию, обучение персонала и учебное оборудование.

 

Предполагаемая продажа будет содействовать внешней политике и национальной безопасности Соединенных Штатов, способствовать повышению безопасности Саудовской Аравии, которая была и продолжает оставаться важнейшим фактором стабильности на Ближнем Востоке. Продажа патрульных катеров класса Mark V позволит Королевским ВМС Саудовской Аравии эффективно реагировать на военные угрозы и усилить защиту морской инфраструктуры в прибрежных водах страны.

 

http://www.militaryparitet.com/

Saudi_Arabia_Interested_in_Buying_30_Mark_V_Patrol_Boats.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1373995039_thumb.jpg. 15 июня на верфи в Кастелламаре-ди-Стабия (Неаполь) компания Fincantieri спустила на воду второй многоцелевой корабль из двух заказанных Береговой охраной Италии, сообщает asdnews.com со ссылкой на пресс-релиз компании. Корабль ''Ubaldo Diciotti'', который должен быть поставлен к концу этого года, является вторым после "Luigi Dattilo", спущенного на воду в декабре прошлого года и намечаемого к поставке в течение этого лета. Эти корабли предназначены для работы в открытом море при плохих погодных условиях и будут использоваться в задачах по поиску и спасения, борьбы с загрязнением, противопожарных и борьбе с незаконной иммиграцией. Они также будут иметь возможность выполнять военные задачи центрального командования. При длине 94 м и ширине 16 м они могут развивать максимальную скорость до 18 узлов, дальность плавания – 3000 миль, полное водоизмещение – 3600 тонн. Экипаж состоит из 38 человек, также имеются места для размещения 12 техников и 60 эвакуируемых человек. Они также будут оснащены четырьмя жестконадувными быстроходными лодками со скоростью 35 узлов для использования в различных типах задач и реагирования на чрезвычайные ситуации. И, наконец, они будут иметь посадочную площадку для вертолета АВ212 или AW139.-http://www.asdnews.com Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На верфи «Хюндай хэви индастриз» спущен на воду второй фрегат проекта FFX.

 

post-36029-1374260200_thumb.jpg

 

19 июля. На верфи «Хюндай хэви индастриз» (Hyundai Heavy Industries) 18 июля состоялся спуск на воду второго 2300-тонного фрегата проекта FFX, предназначенного для поставки ВМС Республики Кореи.Церемония спуска на воду прошла на предприятии компании в Ульсане. Фрегат получил наименование «Гьенгги» (Gyeonggi). Как планируется, он будет передан ВМС РК в следующем году, а его боевое применение начнется в 2015 году, сообщает «Ренхап».

 

Головной фрегат серии, FFG-811 «Инчхон», был передан ВМС Республики Кореи 18 января этого года в ходе церемонии, состоявшейся на военно-морской базе Джинхе (Jinhae).

 

В перспективе корабли проекта FFX заменят 9 состоящих на вооружении ВМС Республики Корея легких фрегатов класса «Ульсан», поставленных в 1980-1992 гг., а также корветы класса «Донгха» и «Пхохан», которые были приняты на вооружение в начале 1980-х гг.

 

Компания «Хюндай хэви индастриз» была выбрана подрядчиком строительства головного фрегата проекта FFX в декабре 2008 года. Стоимость соглашения составила около 300 млн дол. В конце 2010 года с «Хюндай» был подписан контракт на строительство второго и третьего фрегатов серии. В 2011 году с компанией «STX оффшор энд шипбилдинг» был заключен контракт на строительство для ВМС РК четвертого и пятого кораблей класса «Инчхон».

 

К концу 2015 года ВМС Республики Корея планируют построить 6 или 7 фрегатов серии. К 2020 году общее число фрегатов FFX должно возрасти до 20 ед. При этом 6 кораблей планируется построить во второй партии и 7 – в третьей.

 

Фрегат FFX является многоцелевым боевым кораблем, оборудованным передовыми системами вооружения, которые позволят применять его для противовоздушной, противолодочной, противокорабельной борьбы и ведения разведки в прибрежных зонах. Он обладает улучшенными возможностями по обеспечению ПВО и борьбе с подводными лодками, а также повышенной огневой мощью по сравнению с фрегатами класса «Ульсан».

 

Водоизмещение 114,3-метрового фрегата составляет 3250 тонн. Корабли оснащены комбинированной силовой установкой CODOG с двумя турбинами LM2500, двумя дизельными двигателями и четырьмя комплектами дизель-генераторов. Максимальная скорость фрегата – 30 узлов (55,6 км/ч), экипаж – 120 человек.

 

Фрегат вооружен 127-мм артиллерийской установкой Mk-45 Mod.4, ПУ Mk.49 GMLS с ЗУР RIM-116, ЗАК «Фаланкс» Блок.1B, двумя счетверенными установками с противокорабельными ракетами средней дальности SSM-700K «Хай Сеонг» («Морская звезда») и двумя 324-мм трехтрубными торпедными аппаратами с легкими торпедами K745 «Блю шарк». Предположительно, фрегат также может нести четыре крылатые ракеты «Чеон Рионг».

 

В состав оборудования также входит трехкоординатная РЛС средней дальности компании LIG Nex 1, РЛС управления огнем, созданная в Южной Корее на базе системы Ceros компании «Сааб», система опознавания «свой-чужой» TSB 3250 и ГАС компании «Талес», система РЭБ SLQ-200(V) «Соната».

 

-http://www.armstrade.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Военные корабли НАТО находятся в Одессе с дружественным визитом.В Одессу с дружеским визитом прибыли корабли постоянной военно-морской группы НАТО № 2 (SNMG-2) фрегаты «Блас де Лезо» («Blas de Lezo» бортовой номер F103) военно-морских сил Испании и «Салихреис» (TCG «Salihreis» бортовой номер F 246) военно-морских сил Турции. Об этом 22 июля 2013 года сообщила пресс-служба Министерства обороны Украины.Во время трехдневного пребывания в приморском городе иностранные военные моряки ознакомятся с достопримечательностями Одессы и проведут ряд официальных встреч. В частности, сегодня представители НАТО во главе с командующим военно-морской группы контр-адмиралом Эуджинио Диаз дель Рио посетили Западную военно-морскую базу ВМС Украины.Здесь прошла встреча со старшим морским начальником Одессы – командиром базы капитаном I ранга Евгением Кинзерским, в ходе которой военные моряки двух стран обсудили вопросы сотрудничества, взаимодействия и обмена опытом, в том числе и участия украинских военных моряков в международных учениях и операциях.Также военная делегация провела встречи с представителями местных органов власти, а испанские военные моряки возложили цветы к памятнику своему известному земляку – адмиралу Хосе де Рибасу.post-36029-1374637795.jpgpost-36029-1374637789.jpg-http://tavrida.co.ua

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Aвианосец «Викрамадитья» на испытаниях в Белом море развил скорость 29,3 узла, превысив свои проектные характеристики. Это при том, что в момент контрольных измерений индийское судно двигалось против течения. Главная энергетическая установка авианосца была выведена на максимальную мощность - температуру во всех восьми котлах подняли до пределов.

 

30.07.2013 г

 

 

Самый лучший подарок ко дню Военно-Морского флота преподнесли себе и близким экипаж и сдаточная команда авианосца "Викрамадитья", который проходит контрольные испытания в Белом море. В ночь на воскресенье, 28 июля, его главная энергетическая установка была выведена на максимальную мощность - температуру во всех восьми котлах подняли до верхних пределов, и они показали надежную работу. В результате гигантский надводный корабль водоизмещением более 40 тысяч тонн дал ход 29, 3 узла, тем самым подтвердив и даже превысив проектные характеристики.

 

Одним из первых эту новость узнал ветеран "Севмаша" Эдуард Леонов - отец ответственного сдатчика "Викрамадитьи" Игоря Леонова.

 

- Мы очень волновались за сына и всех, кто вместе с ним находится на борту авианосца, - признался Эдуард Петрович. - И когда глубокой ночью 28-го июля у нас зазвонил телефон, мы с женой ни секунды не сомневались: это Игорь. По первым же словам стало понятно - у ребят все получилось! И если учесть, что в момент контрольных измерений авианосец двигался против ветра и против течения, то эти 29, 3 потянут на все тридцать узлов, если не больше…

 

Первая информация об этом уже просочилась в индийские СМИ, хотя из российских официальных инстанций подтверждений не поступало. Что, впрочем, понятно: авианосец "Викрамадитья" принадлежит индийским ВМС, под их контролем переоборудовался и проходит испытания. Наши партнеры по военно-техническому сотрудничеству на правах заказчика сами решают - что, кому и когда сообщать. Эту позицию мы принимаем и относимся с уважением.

 

Но, в то же время, как не порадоваться общему успеху российских корабелов вместе с семьей корабелов Леоновых, где с авианосцем "Викрамадитья" связаны уже три поколения?!

 

Глава династии - Эдуард Петрович Леонов - более тридцати лет строил, испытывал и передавал военным морякам атомные подводные лодки, а в начале 2000-х был, что называется, брошен на ремонт и переоборудование крейсера "Адмирал Горшков" в авианосец "Викрамадитья" и стал едва ли не главным связующим звеном между проектно-конструкторским бюро и производством.

 

Его сын, инженер "Севмаша" Игорь Леонов, которому в июне нынешнего года исполнилось пятьдесят, в сорок с небольшим стал ответственным сдатчиком на этом труднейшем для "Севмаша" заказе. А что такое ответсдатчик? С одной стороны - царь, Бог и воинский начальник в одном лице. А с другой - мальчик для битья и крайний во всех ситуациях, когда что-то не стыкуется, дает сбой или просто не укладывается в заданные сроки.

 

Игорь Эдуардович, под началом которого в отдельные периоды работало до 3-4 тысяч человек, через все это прошел. И не побоялся взять на корабль своего сына Дмитрия, который уже успел получить необходимую специальность, обзавестись женой и сыном. Игорь Дмитриевич, четвертый мужчина в династии Леоновых, еще не ступал на палубу авианосца, но твердо стоять на ногах уже научился и вместе с мамой и прадедом обязательно придет встречать из моря своих отца и деда. Если все пойдет по плану, испытания "Викрамадитья", включая отработку боевого взаимодействия с палубной авиацией в Баренцевом море, завершатся в конце августа.

 

Напомним, что проходящие сейчас испытания - это своего рода повторные экзамены для авианосца, его сдаточной команды и всех, кто обеспечивал поставки оборудования, включая Балтийский завод, где изготовлены котлы. В июне - августе прошлого года "Викрамадитья" уже демонстрировала себя и свои возможности в Белом и Баренцевом морях. Серьезные неполадки обнаружились тогда в работе котловых агрегатов. Для их ремонта и устранения других выявленных замечаний авианосец возвратился 23 сентября 2012 года на "Севмаш" В последующие девять месяцев на нем была заменена (или восстановлена) огнеупорная защита всех восьми судовых котлов главной энергетической установки. Одновременно решались вопросы по ремонту импортного оборудования.

 

Третьего июля, как и намечалось, авианосец вышел в Белое море. Были проверены маневренные и скоростные характеристики корабля, совершены облеты комплексов радиоэлектронного вооружения вспомогательной авиацией. Здесь же, в Белом море, "Викрамадитья" принял на борт значительную часть индийского экипажа и был заправлен топливом для перехода в Баренцево море, где пройдут испытания с участием палубной авиации.

 

Как пояснили в пресс-службе северодвинской верфи, цель таких испытаний - проверка отдельных систем и оборудования корабля. Другая важная задача - практика индийского экипажа. Его основная часть прибывает 3-4 августа в Североморск и сразу же перемещается на авианосец.

 

Полный цикл испытаний планируют завершить к 15 октября. После этого дается еще месяц на устранение мелких замечаний. Акт приема-передачи авианосца "Викрамадитья" ВМС Индии намечено подписать 15 ноября. После чего корабль своим ходом, под управлением индийского экипажа и небольшой части российской сдаточной команды (во главе с Игорем Леоновым - такая просьба от индийской стороны уже поступила) отправится к месту постоянного базирования на берегу Индийского океана.

 

-http://gorodskoyportal.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Японии представили общественности самый большой корабль, который строится в стране со времен Второй Мировой войны.

06.08.2013 г.

post-36029-1375848100_thumb.jpg

Сегодня, в день 68-й годовщины атомной бомбардировки Хиросимы, Япония в портовом городе Иокогама спускает на воду крупнейший боевой надводный корабль – вертолетоносец новейшего проекта Тип 22DDH, foxnews.comВертолетоносец «Изумо» длиной 248 метров и водоизмещением 27 тысяч тонн при полной нагрузке планируется ввести в строй в 2015 году.

 

Вертолетоносец был спущен на воду 27 января 2012 года и с тех пор велись работы по его дооборудованию. Показ публике состоялся 6 августа 2013 года, причем официальные лица отметили, что совпадение с 68-ой годовщиной ядерной бомбардировки Хиросимы является исключительно случайным.

 

 

Корабль будет иметь на борту 9 вертолетов (по другим данным, 14 вертолетов, возможно базирование палубных истребителей короткого взлета и вертикальной посадки F-35B американского производства, militaryparitet.com

 

На борту «Изумо» сможет разместиться девять вертолетов, и в соответствии с официальными заявлениями корабль будет в первую очередь предназначен для спасательных и поисковых работ, а также для патрулирования территориальных вод и защиты суверенитета Японии. Это заявление уже встретило неодобрительную реакцию китайских политиков, которые расценили строительство корабля как наращивание военного потенциала и отход от провозглашенной после Второй мировой войны пацифисткой политики Японии. Конституция Японии содержит 9 статью, которая прямо запрещает создавать морские вооруженные силы, а силы самообороны Японии не могут иметь технических средств, позволяющих вести боевые действия вдали от островов (например, авианосцев или стратегических бомбардировщиков).

ВМС Японии обладают двумя вертолетоносцами предыдущего проекта 16DDH и 18DDH (головной Hyūga и второй Ise), militaryparitet.com

 

Строительство корабля началось в 2009 году и бюджет 2010 года предусматривал 1,5 миллиарда долларов на весь проект (по другим данным: 1,2 или 1,3 миллиарда). Кроме Изумо Япония намерена построить еще один корабль этого класса и заменить новыми вертолетоносцами эскадренные миноносцы типа «Сиранэ», один из которых планируется списать в следующем, 2014, году.

 

Под термином «корабль» понимается имеющее вооружение судно, в соответствии с принятой на российском флоте традицией. Самым же большим судном, которое было построено на японских верфях после Второй мировой войны, является супертанкер Knock Nevis.

Японский Вертолётоносец

 

 

 

-http://republic.com.ua

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На той площадке поместиться уж точно больше 14 вертушек, даже если учесть, что он короче "Кузнецова" метров на 60(по палубе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Еще немного о японских ВМС, правда недельной давности.

 

Японские миноносцы прибыли в Петербург

 

31 июля 2013

 

Два эскадренных миноносца Морских сил самообороны Японии прибыли с неофициальным визитом в Санкт-Петербург. У набережной Лейтенанта Шмидта Северной столицы ошвартовались DD-127 «Исоюки» («Снег над заливом») и DD-123 «Сираюки» («Чистый снег»).

Весь период пребывания японских кораблей в Петербурге почетную миссию корабля-хозяина будет исполнять новейший корабль Балтийского флота корвет «Сообразительный», члены экипажа которого будут сопровождать своих японских коллег в ходе экскурсий, а также познакомят японских моряков с историческими традициями русского флота.

 

Mail.ru

2119087.jpg

2119090.jpg

2119088.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А в Севастополь вчера зашёл эсминец УРО USS "Bulkeley" (DDG-84 Arleigh Burke-class) post-13646-1375876848_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В Индии спущен на воду первый авианосец собственной постройки.post-36029-1376398375_thumb.jpgНЬЮ-ДЕЛИ, 12 августа. Первый индийский авианосец собственной постройки "Викрант" /INS Vikrant/ был сегодня спущен на воду на верфи в городе Коччи в южном штате Керала. Об этом сообщил телеканал Эн-ди-ти-ви."Индия должна продолжать развивать собственные мощности для обеспечения защиты своих интересов на море", - заявил в этой связи министр обороны Араккапарамбил Куриан Энтони.Ходовые испытания авианосца намечены на 2016 год, а в 2018 году он должен быть принят на вооружение ВМС. Таким образом Индия пополнит список стран, способных строить такие корабли с водоизмещением более 40 тыс тонн. Пока такие возможности есть у России, США, Великобритании и Франции.Водоизмещение авианосца "Викрант" составит 37,5 тыс тонн, длина - 256 м, ширина - 56 м, осадка - 12 м. Скорость полного хода будет достигать 28 узлов, а дальность плавания 7,5 тыс миль при скорости хода 18 узлов. Его экипаж /без учета личного состава авиакрыла/ будет состоять из 1,4 тыс матросов и 160 офицеров. На авианосце смогут базироваться более 30 истребителей и вертолетов. Как ожидается, в состав его авиагруппы войдут, в том числе, российские истребители МиГ-29К."Викрант" должен прийти на замену авианосцу "Вират" / INS Viraat/. Он был принят на вооружение в 1959 году и имеет значительный износ.-http://spb.itar-tass.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Мощный взрыв и пожар на индийской ПЛ INS Sindhurakshak российской постройки, Мумбай

 

Вскоре после полуночи 14 августа на борту дизель-электрической подводной лодки ВМС Индии, INS Sindhurakshak, прогремел мощный взрыв, перешедший в сильный пожар. Лодка стоит у причала военно-морской базы Мумбай. Многие члены экипажа, находившиеся на борту ПЛ, прыгали за борт, чтобы спастись. По данным на 0315 местное время, некоторое количество моряков были доставлены каретами Скорой помощи в военно-морской госпиталь. По имеющимся данным, внутри лодки продолжают оставаться люди, которые не сумели выбраться, будучи отрезанными огнем от отсеков с выходами – центрального поста и возможного, носового и кормового. В борьбе с огнем принимало участие не менее 16 пожарных расчетов береговых пожарных служб порта и города. Размеры повреждений неизвестны, причина взрыва также пока неизвестна. Дым с горящей лодки виден со многих кварталов города. Пожарные заявили, что к 0300 им удалось взять ситуацию под контроль и предотвратить распространение огня на соседние корабли.

INS "Sindhurakshak ВМС Индии, проект 877ЭКМ, является девятой подводной лодкой в серии подводных лодок индийских ВМС класса Кило. Корабль построен на ОАО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге в 1995 по заказу ВМС Индии. Подводная лодка была принята в июне 1997-го, вступила в строй в декабре того же года. В период 2010-2012 годов ПЛ по отдельному контракту прошла модернизацию и ремонт на заводе Звездочка, Северодвинск. ВМС Индии приняли лодку в октябре 2012.

Водоизмещение: 2325 тонн в подводном положении; 3076 в надводном. Длина 73 метра. Экипаж 52 человека, включая 13 офицеров. Скорость 10 узлов в надводном положении, 17 в подводном. Вооружение ракеты и торпеды.

 

 

Mritime Bulletin

inssindh.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Иран завершил строительство подводной лодки собственного производства .ТЕГЕРАН, 14 августа. /ИТАР-ТАСС/. Иран сообщил о завершении строительства новой подводной лодки, полностью сконструированной собственными специалистами. Как передает сегодня информационное агентство Мехр, заместитель командующего ВМС Ирана контр-адмирал Голям Реза Кадем-Бигам отметил, что субмарина "Фатех" /"Победитель"/ в скором времени будет передана на вооружение.Подводная лодка водоизмещением 600 тонн способна погружаться на 200 метров и находиться в таком положении в течение почти пяти недель.

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Мощный взрыв и пожар на индийской ПЛ INS Sindhurakshak российской постройки, Мумбай

11:0114.08.2013 (обновлено: 11:52 14.08.2013)712823

По предварительным данным Минобороны, "взрыв произошел в отсеке вооружения". "Синдуракшак", подлодка проекта 877 ЭКМ (по классификации НАТО — Kilo), была отремонтирована и модернизирована в российском северодвинском центре судоремонта "Звездочка", 29 апреля она пришла в Мумбаи.

По предварительным данным Минобороны, "взрыв произошел в отсеке вооружения", в котором находились торпеды и ракеты Club-S.

При взрыве, как передает телеканал Zee News, "получила повреждения" и однотипная с "Синдуракшак" подводная лодка "Синдуратна".

 

Субмарина затонула, на поверхности остается лишь небольшая ее часть. На борту в момент инцидента, по данным ВМС, находились "примерно 18 человек", в настоящее время они могут быть заблокированы внутри субмарины. Идет спасательная операция, в ней задействованы водолазы. Пока они не смогли проникнуть в отсеки лодки.

ашttp://ria.ru/world/20130814/956188774.html#ixzz2bvcVLnEZ

На фото - зарево после взрыва

post-11994-1376467200_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...