Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Новейшая атомная подлодка Британии, стоившая £9,75 млрд, слишком медлительна, протекает и ржавеет.16.11.2012гpost-36029-1353158066_thumb.jpgНовейшая британская атомная подводная лодка HMS Astute, стоившая стране £9,75 млрд, протекает, ржавеет и передвигается недостаточно быстро, чтобы уйти от преследования, сообщает The Guardian.Последние испытания подлодки выявили инженерные проблемы, из-за которых судно неспособно развить заявленную максимальную скорость. Это означает, что атомная субмарина, позиционируемая как самая технически совершенная подводная лодка в истории Королевского флота, не способна срочно прибыть к месту конфликта или оторваться от преследования, хотя оба эти качества – основные для кораблей этого класса. Более того, из-за своей медлительности HMS Astute не сможет сопровождать новейшие авианосцы Британии, которые будут развивать скорость до 30 узлов (56 км/ч – «Газета.Ru») и нуждаются в защите субмарин.Испытания атомной подлодки, проведенные в последние месяцы, показали, что она протекает при погружении и уже ржавеет, хотя ее строительство было окончено совсем недавно. Кроме того, инженерам пришлось заменить часть компьютерного оборудования корабля, так как оно не соответствовало нормам безопасности. Озабоченность специалистов вызвали и приборы, отслеживающие состояние ядерного реактора. Некоторые члены команды также с сомнением высказывались о новейшем перископе, установленном на лодке: по их словам, с его помощью невозможно увидеть, что происходит на поверхности непосредственно в данный момент.В министерстве обороны страны признали, что испытания обнаружили недочеты в конструкции HMS Astute, однако заявили, что это нормальная ситуация: «Первые проверки морем всегда выявляют области, в которых необходимы модификации, что учитывается при строительстве остальных кораблей этого класса».При этом независимые эксперты утверждают, что обнаруженные проблемы куда серьезнее, чем те мелкие инженерные просчеты, выявления которых действительно можно ожидать от первых тестов атомных подлодок, отмечает The Guardian.Разработка HMS Astute началась 15 лет назад. Ее строительство затянулось на 4 года, а бюджет, заложенный в госконтракте, был превышен на £2 млрд.-http://www.gazeta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Эсминец «Дункан» выполнит второй этап ходовых испытаний.

 

19.11.2012г

post-36029-1353334092_thumb.jpg

Эсминец Duncan – шестой и последний в серии кораблей Type 45, построенный компанией BAE Systems, проведет второй этап ходовых испытаний у западного побережья Шотландии. Испытания займут 19 дней.

Будут испытываться энергетическая установка корабля, боевые системы, навигационное и коммуникационное оборудование, прежде чем в марте 2013 года эсминец будет передан королевским ВМС Великобритании.

Эсминцы Тип 45 в течение предстоящих 30 лет будут основой морской обороны Великобритании, основной их задачей станет обеспечение ПВО авианосных групп.

-http://www.militaryparitet.com

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Венесуэла начинает строительство патрульных кораблей по проектам «Дамен»22.11.2012гpost-36029-1353761642_thumb.jpgВенесуэльская верфь UCOCAR (Unidad Coordinadora de los Servicios de Carenado de la Armada) в ближайшей перспективе начнет строительство головного из семи новых патрульных кораблей в соответствии с масштабным планом развития национального военного судостроения.По информации «Джейнс дифенс уикли», план был одобрен Министерством обороны 12 ноября и включает соглашение о передаче технологии и оказания помощи, подписанное с нидерландско-кубинским совместным предприятием «DAMEX шипбилдинг энд инжиниринг» в январе 2012 года. Финансирование программы обеспечивается через Министерство энергетики и нефти Венесуэлы.На верфи UCOCAR, которая специализируется на строительстве и обслуживании кораблей водоизмещением менее 1000 т, будет построено два патрульных корабля прибрежной зоны проекта «Дамен стэн патрол 4207» и пять кораблей «Стэн патрол 2606». Подписанное в январе этого года соглашение позволяет специалистам «DAMEX шипбилдинг энд инжиниринг» работать на предприятии UCOCAR в Венесуэле. В 2008 году на предприятии UCOCAR уже был построен патрульный корабль PG-51 «Пагало» класса «Дамен стэн патрол 2606». Корабль был спущен на воду 14 августа 2008 года и передан венесуэльскому флоту 11 ноября 2008 года. Проект постройки еще трех кораблей данного типа был аннулирован правительством Нидерландов в 2009 году.Длина корабля «Дамен стэн патрол 2606» составляет 26,9 м, ширина – 50,9 м, водоизмещение – 75 т. Корабль оснащен двумя дизельными двигателями «Катерпиллар» 12V C32 мощностью 1700 л.с. и развивает максимальную скорость 22 узла. Дальность морского перехода – 500 морских миль на скорости 12 узлов. Вооружение корабля включает три 12,7-мм пулемета, три 7,62-мм пулемета и 26,5-мм гранатомет.-http://www.armstrade.org

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Индийские моряки врезались в набережную на новом корабле "Таркаш".

 

23.11.2012г

post-36029-1353845997.jpg

При переходе из Калининграда в Балтийск индийские моряки на корабле "Колчан", построенном на заводе "Янтарь", врезались в стенку набережной. Об этом корреспонденту Калининград.Ru сообщили очевидцы происшествия. На самом заводе "Янтарь" подтвердили эту информацию, заверив при этом, что корабль не получил серьёзных повреждений.

"При переходе от нас в Балтийск индийцы ударили корпус о стенку набережной. Но это нисколько не повлияло на состояние корабля и его переход", — сообщил корреспонденту Калининград.Ru пресс-секретарь ПСЗ "Янтарь" Сергей Михайлов. По его словам, в настоящее время корабль находится на пути в Портленд, после чего направится в индийский город Мумбаи.

Напомним, "Колчан" — второй из трех кораблей, который был построен в Калининграде для индийских военно-морских сил. Первый фрегат — Teg ("Сабля") — был передан заказчику 27 апреля 2012 года. Третий — Trikand ("Лук") — в настоящее время выполняет программу швартовных испытаний и будет передан летом 2013 года.

Стоит отметить, что строительство фрегатов началось в 2006 году по проекту Северного проектно-конструкторского бюро. Три аналогичных фрегата типа Talwar ("Меч") были построены на Балтийском заводе в Петербурге и вошли в состав индийских ВМС в 2003-2004 годах.

Фрегаты проекта 11356 предназначены для поиска и уничтожения подводных лодок, противокорабельной и противолодочной обороны, защиты от атак с воздуха. Водоизмещение корабля составляет 4 тысячи тонн, экипаж — 220 человек, дальность автономного плавания — 5 тысяч морских миль. В составе вооружения находятся противокорабельные ракеты "БраМос" совместной разработки РФ и Индии.

-http://kaliningrad.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Иране состоится презентация нового ракетного корабля.post-36029-1354090937_thumb.jpgВ Иране 28 ноября состоится презентация нового ракетного корабля "Синай-7". Об этом сообщил командующий ВМС Ирана адмирал Хабибулла Сайяри. "Одно из новых достижений ВМС Исламской Республики Иран - ракетный корабль "Синай -7" (Sinai-7), будет представлен в среду, 28 ноября", - сказал Сайяри. "Кроме этого в среду будут спущены на воду две новые подводные лодки класса Гадир, а также представлен симулятор для обучения и экспериментирования военного состава подлодок этого класса", - добавил адмирал. "Также два транспортных средства на воздушной подушке BH7 and SRNX (Тондар) поступят на вооружение ВМС ИРИ в среду", - передает Press TV слова командующего ВМС Ирана. Сайяри отметил, что ВМС ИРИ держат под контролем все передвижения иностранных судов в Оманском заливе, Ормузском проливе и Персидском заливе, сообщив, что в настоящее время эсминец Джамаран патрулирует Баб аль-Мандебский пролив в составе 23 флотилии иранских ВМС, передает IRNA.-http://www.iran.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Министерству обороны Франции передан последний десантный катамаран .post-36029-1354536895_thumb.jpg 30 ноября. Генеральная дирекция по вооружению МО Франции (DGA) объявила о получении 26 ноября в Тулоне четвертого и последнего быстроходного десантного катамарана EDA-R (Engin de Debarquement Amphibie Rapide).Контракт стоимостью 125 млн евро на строительство и обслуживание до середины 2015 года четырех катеров EDA-R был заключен с компанией «Конструксьон индюстриэль де ля Медитэранэ» (CNIM) в июне 2009 года в рамках реализуемой французским правительством программы восстановления экономики. Компания «Сокаренам» (Socarenam), являющаяся субподрядчиком CNIM, производит корпуса на предприятии в Сен-Мало и достраивает их в Булонь-сюр-Мэр.DGA передала ВМС страны первый из четырех заказанных десантных кораблей 24 ноября 2011 года. Второй катамаран поступил на вооружение 24 января, а третий – 20 апреля 2012 года. В настоящее время он размещен на борту ДВКД «Диксмуд» класса «Мистраль». Каждый ДВКД класса «Мистраль» может нести два катамарана EDA-R.EDA-R предназначен для доставки и высадки на необорудованное побережье войск и техники с борта десантно-командного корабля-дока «Мистраль», находящегося на удалении до 55 морских миль и обладает в пять раз большей грузоподъемностью по сравнению со стандартным десантным катером, ранее состоявшим на вооружении.EDA-R построен на базе разработанной CNIM концепции нового десантного корабля с изменяемой осадкой L-Cat. Особенностью данного корабля является поднимаемая и опускаемая палуба. При перевозке войск и грузов L-Cat (Landing Catamaran) представляет собой катамаран с подвижной палубой между двумя корпусами. При высадке на побережье или входе в затопляемый док корабля-базы палуба опускается с помощью бортовых подъемников и скоростной катамаран превращается в плоскодонное судно. Длина EDA-R составляет 30 м, ширина – 12 м, грузоподъемность – 80 т, скорость – 18 узлов при полной загрузке и 30 узлов - пустым. Рампы в носовой и кормовой части упрощают и ускоряют погрузку и выгрузку.-http://www.armstrade.org

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМС США списали авианосец CVN-65 «Энтерпрайз»

 

post-36029-1354679796_thumb.jpg

На военно-морской базе в Норфолке (шт.Вирджиния) 1 декабря состоялась церемония вывода из боевого состава ВМС США атомного многоцелевого авианосца (АВМА) CVN-65 «Энтерпрайз».

На мероприятии присутствовали представители руководства ВМС США, бывшие члены экипажа, девять из двадцати трех командиров корабля.

В ноябре авианосец завершил свое 25-е и последнее развертывание и возвратился в порт приписки «Норфолк». Процесс списания авианосца будет включать глушение восьми реакторов A2W компании «Вестингхауз» и удаление ядерного топлива.

АВМА «Энтерпрайз» – первый в мире атомный авианосец и единственный корабль этого класса. Он был заложен на верфи «Ньюпорт ньюс шипбилдинг» 4 февраля 1958 года, спущен на воду 25 сентября 1960 года, вошел в состав ВМС США 25 ноября 1961 года.

Авианосец принимал участие в операциях в Средиземном море, Тихом океане, на Ближнем Востоке, поддерживал действия ВС США в большинстве конфликтов, включая «кубинский» кризис в 1962 году, войну во Вьетнаме, операции против Ирака и Ливии.

Полное водоизмещение авианосца «Энтерпрайз» составляет 89600 т, длина – 342,3 м, ширина – 40,5 м, осадка – 11,9 м. Ядерная силовая установка мощностью 280000 л.с. обеспечивала скорость хода 33 узла. Экипаж – около 5700 чел (команда – 3235 чел.; авиакрыло – 2480 чел.).

Как планируется, прослуживший ВМС США 51 год «Энтерпрайз» заменит строящийся атомный авианосец нового поколения CVN-78 «Джеральд Р. Форд». В течение двух лет с момента списания CVN-65 и до принятия на вооружение «Джеральд Р. Форд» в 2015 году количество авианосцев в составе американского флота временно сократится с 11 до 10 ед.

Как объявил в ходе церемонии министр ВМС США Рэй Мабус, наименование «Энтерпрайз» получит третий авианосец нового класса «Джеральд Р. Форд» – CVN-80.

-http://www.armstrade.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Многоцелевой фрегат класса FREMM.-http://topwar.ru/21807-mnogocelevoy-fregat-klassa-fremm.htmlМногоцелевой фрегат класса FREMM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Турция построит восемь новых фрегатов.13.12.2012гpost-36029-1355398844_thumb.jpgМинистерство обороны Турции решило потратить семь миллиардов долларов на строительство восьми новых фрегатов проекта TF2000, сообщает Defense News. Как ожидается, проект будет осуществлен в два этапа, на первом из которых с участием одной из иностранных компаний будут построены четыре корабля. На втором этапе турецкое военное ведомство выделит средства на постройку еще четырех фрегатов.По данным Секретариата военной промышленности (SSM) Турции, в строительстве кораблей готовы принять участие компании Lockheed Martin, BAE Systems и Navantia. Последний корабль должен быть передан ВМС до конца 2023 года, в год столетия с образования Турецкой Республики. В проекте также примет участие турецкая компания Aselsan, которая займется разработкой многофункционального радара.Разработкой фрегатов проекта TF2000 занимается Военно-морской институт Турции со второй половины 1990-х годов. В 2007 году Комитет военной промышленности при турецком правительстве одобрил покупку четырех кораблей, а также опцион на постройку еще двух фрегатов. TF2000 должны будут дополнить морской компонент системы противовоздушной обороны Турции.Согласно проекту TF2000 при водоизмещении более шести тысяч тонн смогут развивать скорость до 28 узлов. Корабли будут вооружены крылатыми и зенитными ракетами, точный тип которых пока не определен. В частности, министерство обороны Турции намерено договориться с США о поставке противоракет SM-2. В авиагруппу TF2000 будут входить многоцелевой вертолет S-70B2 Seahawk и беспилотный летательный аппарат.Между тем, в SSM утверждают, что фрегаты проекта TF2000 станут последней программой, реализуемой в интересах ВМС Турции, в которой принимают участие иностранные компании. Все корабли последующих проектов будут полностью разрабатываться и строиться турецкими компаниями.-http://lenta.ru

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Проект SSBN-X: ракет меньше, денег больше.19.12.2012г Морская составляющая ядерных сил США в настоящее время основывается на 14 атомных подлодках проекта «Огайо», вооруженных 24 ракетами Trident-II D-5 каждая. Самая новая из этих субмарин – USS Louisiana SSBN-743 – была принята в строй ВМС США в сентябре 1997 года, через 16 лет после головной лодки проекта USS Ohio, давшей имя всей серии. Несколько лет назад первые четыре лодки проекта «Огайо» были переоборудованы для использования ракет Tomahawk (24 пусковых модуля по семь ракет в каждом). Несмотря на сравнительную новизну, лодки проекта «Огайо», вооруженные стратегическими ракетами, уже сейчас требуют начать создание замены для них.О начале программы SSBN-X или Ohio Replacement стало известно еще в 2008 году, когда было объявлено о предварительных изысканиях по теме облика перспективного подводного ракетоносца. В конце августа 2012 года стало известно об окончании формирования общих требований к новым подлодкам. 31 августа на судостроительном заводе Washington Navy Yard (г. Вашингтон) был подписан пакет документов, касающийся требований к проекту SSBN-X, а через неделю после этого облик необходимой лодки был утвержден командованием военно-морских сил.По имеющимся данным, лодки Ohio Replacement должны иметь примерно такой же размер, как и «Огайо». При этом, однако, за счет немного большего диаметра корпуса полное водоизмещение SSBN-X будет примерно на две тысячи тонн больше и составит 20,5-20,8 тыс. тонн. Перспективная субмарина будет оснащаться ядерной энергетической установкой, электродвигателями и водометными движителями. Ходовые характеристики новых подлодок должны быть не ниже чем у проекта «Огайо», при этом требуется снизить шумность. Главной особенностью и главным отличием Ohio Replacement от оригинальных Ohio будет состав вооружения. Перспективные лодки должны нести по 16 межконтинентальных баллистических ракет «Трайдент-2» версии D-5.Согласно нынешним планам Пентагона, подлодки SSBN-X должны будут находиться в строю американских ВМС в период с 2025-30 до 2070-80 годов. Достижение таких сроков службы будет возможно благодаря некоторым изменениям в структуре бортового оборудования. Прежде всего, они касаются реактора. Новая ядерная энергоустановка должна иметь срок службы не менее сорока лет, что совпадает с требуемой продолжительностью службы самой лодки. Таким образом, SSBN-X не придется на продолжительный срок снимать со службы для текущего ремонта и перезарядки реактора, как это было со всеми предыдущими американскими атомными подводными лодками. Стоит отметить, эти требования к Ohio Replacement в сравнении с Ohio выглядят достаточно сурово: лодки проекта «Огайо» нуждаются в перезарядке реактора и профилактике всех систем через двадцать лет службы.Еще одна техническая задача касается вооружения перспективных подлодок. ВМС Соединенных Штатов желают получить субмарину, оснащенную модульной системой шахтных пусковых установок. Унифицированный пусковой комплекс CMC (Common Missile Compartment – «Общий ракетный отсек») будет иметь модульную структуру. Поскольку в проекте SSBN-X принимает участие Великобритания, такой подход позволит использовать оснастить перспективные лодки обеих стран одинаковыми пусковыми установками и ракетами, что самым прямым образом скажется на стоимости каждой отдельно взятой субмарины. Согласно нынешним планам Вашингтона и Лондона, на американских субмаринах будет размещаться пусковой комплекс CMC с шестнадцатью шахтами, а на перспективных английских подлодках проекта Successor – его уменьшенная версия на восемь «ячеек». Интересны причины, по которым Британия принимает активное участие в разработке системы CMC. Дело в том, что первая из английских лодок проекта Vanguard в 2024 году достигнет возраста, при котором ее необходимо списывать. Американцы, в свою очередь, начнут списывать свои «Огайо» на три года позже. Таким образом, английские военные моряки, желая продолжить эксплуатацию ракет семейства Trident, заинтересованы в скорейшем завершении работ по теме CMC, дабы не остаться без стратегических субмарин. Из-за этого с 2010 года немалую часть расходов на исследовательские и конструкторские работы взяла на себя Великобритания.Характерной проблемой проекта Ohio Replacement еще на стадии проработки облика стали постоянные колебания стоимости готовых подлодок. После нескольких лет споров американские военные согласились с сокращением серии лодок SSBN-X до 12 единиц. При этом стоимость программы постоянно становится объектом критики, прежде всего, конгрессменов. В начале программы в 2008-09 годах планировалось потратить на строительство каждой из субмарин по 7-8 миллиардов долларов. В дальнейшем под давлением финансовых структур Пентагона и Конгресса командованию ВМС пришлось согласиться на сокращение максимальной стоимости новых подлодок до 4,8-5 миллиардов за штуку с соответствующими потерями в качестве и характеристиках. При этом в течение последних месяцев морским военачальникам приходится «воевать» еще и с фирмами-подрядчиками. Согласно нескольким расчетам, стоимость каждой подлодки SSBN-X без особых потерь в возможностях может быть снижена до 5,5-5,8 миллиардов, что все равно превышает требуемую Конгрессом сумму.В марте текущего года контрольно-финансовое управление Конгресса США опубликовало интересный доклад. Согласно подсчетам аналитиков Управления, при сохранении текущих тенденций финансового характера общая стоимость программы Ohio Replacement в итоге может превысить 90 миллиардов, порядка 12 из которых уйдет на конструкторские работы, а остальное – на строительство самих кораблей. К этому стоит прибавить еще несколько миллиардов на обслуживание в ходе службы и будут понятны возмущения конгрессменов: проект SSBN-X получается достаточно дорогим даже для Соединенных Штатов. Для сравнения стоит привести экономические показатели проекта Ohio, каждая лодка которого обходилась в 2-2,5 миллиарда долларов.Финансовые проблемы проекта Ohio Replacement к настоящему времени привели к нескольким серьезным последствиям. Так, сложности с формированием приемлемой стоимости готовых подводных ракетоносцев стали причиной того, что ранее планировавшаяся на 2019 год покупка головной лодки перенесена на 2021-й, а это может повлечь за собой смещение сроков поставки всей серии. Кроме того, для дальнейшего снижения стоимости каждого подводного корабля до требуемых пяти миллиардов Пентагону, возможно, придется изменять требования по аппаратуре, либо искать альтернативные способы обеспечения необходимых характеристик. Одним из способов этого может быть создание модульной архитектуры бортовых систем и оборудования, которая в дальнейшем позволит относительно просто и дешево заменить устаревшие блоки современными и перспективными.Так или иначе, главной проблемой проекта SSBN-X продолжает оставаться его финансовая сторона. Сложность освоения новых технологий и создания перспективной техники в данном случае «пересекаются» с постоянным сокращением оборонного бюджета. В результате даже нынешние планы относительно строительства головной субмарины к 2021 году могут не сбыться. В таком случае американские военные моряки получат еще одну проблему: заканчивающийся ресурс имеющихся лодок «Огайо» и невозможность их быстрой и полноценной замены.post-36029-1355927860_thumb.jpgUSS Louisiana SSBN-743 прибывает в первый порт приписки на базу Китсап в Бангор, штат Вашингтон , 12 октября 2005 годаpost-36029-1355927875_thumb.jpg-http://topwar.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Спущен на воду многоцелевой патрульный корабль «LUIGI DATTILO»

post-36029-1356104916.jpg

 

В Италии на верфи судостроительной компании FINCANTIERI в Кастелламмаре-ди-Стабия (Неаполь), 19 декабря 2012 года был спущен на воду новый патрульный многоцелевой корабль «LUIGI DATTILO», который является головным в серии из двух кораблей. Эти корабли были заказаны Генеральным командованием итальянской береговой охраны. Головное судно названо в честь подполковника Луи Dattilo, награжденного серебряной медалью доблести Марина. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Церемонию присвоения имени новому кораблю проводила дочь подполковника г-жа Карлотта Dattilo.

Патрульные корабли предназначены для работы в открытом море в особо неблагоприятных морских погодных условиях. Корабли будут использоваться для поиска и спасения, предотвращения загрязнения, пожара и функций по борьбе с незаконной иммиграцией. А также они могут использоваться для координации военно-морских операций.

Корабли будут оборудованы четырьмя быстроходными надувными лодками, которые могут достигать 35 узлов, и использоваться в различных типах миссий. И наконец, будут иметь вертолет типа AB212 или AW139.

Корабли также оснащены сложным командным комплексом, радаром последнего поколения и приспособлением, способным обнаружить и исследовать пятна загрязнения на поверхности моря, а также имеют большой кормовой люк, который позволяет получить доступ к транспортным средствам на главной рабочей палубе.

Корабли оборудованы гибридной дизель-электрической установкой, которая может обеспечить движение на низких и очень низких скоростях необходимых для выполнения функций контроля и надзора, которые невозможны с традиционным двигателем. Корабли соответствуют всем современным требованиям.

Основные характеристики патрульного корабля «LUIGI DATTILO»: Полное водоизмещение около 3600 тонн. Длина 94 метра, ширина 16 метров. Максимальная скорость около 18 узлов. Дальность плавания более 3000 миль. В каютах может разместиться экипаж из 38 человек, с возможностью принять на борт еще 12 техников и 60 пострадавших.

-http://www.korabli.eu

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Из всего перечисленного вот это понравилось- В каютах может разместиться экипаж из 38 человек, с возможностью принять на борт еще 12 техников и 60 пострадавших . Емкий пароход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Из всего перечисленного вот это понравилось- В каютах может разместиться экипаж из 38 человек, с возможностью принять на борт еще 12 техников и 60 пострадавших . Емкий пароход!

Саныч это на W3600 т. (Т.е. как у 1135.1 где в свое время экипаж был около 200 человек) при 94 м. длины и 16 ширины, ничего удивительного. Обитать будут в комфортных условиях. Изменено пользователем Fe Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ирак получил патрульные корабли типа Al Basrah.20 декабря 2012 года в иракской военно-морской базе Умм-Каср состоялась церемония передачи военно-морским силам Ирака от ВМС США двух патрульных кораблей OSV 401 Al Basrah и OSV 402 Al Fayhaa, построенных в США специально для иракского флота. Эти корабли стали самыми крупными единицами возрожденных ВМС Ирака.post-36029-1356275220_thumb.jpgПатрульные корабли OSV 401 Al Basrah и OSV 402 Al Fayhaa ВМС Ирака, построенные в США. Умм-Каср, 20.12.2012Контракт со стороны ВМС США по линии FMS на проектирование и постройку для Ирака двух этих патрульных кораблей на сумму 70 млн долл был выдан американской компании RiverHawk Fast Sea Frames LLC (Тампа, штат Флорида) в октябре 2009 года. С учетом установки радиоэлектронного оборудования и вооружения общая стоимость контракта составила 86 млн долл, а с учетом подготовки экипажей - 113 млн долл. Проект корабля AMP-137 был разработан RiverHawk Fast Sea Frames при участии известного иорданского бюро King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB). Фактическое строительство обеих кораблей велось по субподряду верфью Gulf Island Marine Fabricators LLC в Хума (штат Луизиана). Головной корабль OSV 401 Al Basrah был спущен там на воду 4 ноября 2011 года и передан на испытания 14 мая 2012 года, а второй корабль OSV 402 Al Fayhaa был спущен на воду 1 февраля 2012 года и передан на испытания в августе.Патрульные корабли типа Al Basrah являются многоцелевыми кораблями, и помимо основного назначения могут также быть использованы в качестве судов снабжения или плавучих баз. Корабли имеют стальную конструкцию корпуса с алюминиевой надстройкой. Полное водоизмещение корабля 1400 тонн, длина 60 метров, ширина 11.2 метра, углубление в полном грузу 3,8 метра. Энергетическая установка включает два дизельных двигателя Caterpillar 3516C мощностью по 3150 л.с. с водометными движителями. Максимальная скорость хода 16 узлов, дальность плавания до 4000 миль на 10 узлах. Экипаж 42 человека. Вооружение включает одну 30-мм дистанционно управляемую автоматическую артиллерийскую установку MSI-Defence Systems Seahawk A2, а также четыре 12,7-мм и шесть 7,62-мм пулеметов. Корабль оснащен тремя быстро спускаемыми полужесткими 9-метровыми моторными лодками, и может быть использован для перевозки грузовых контейнеров или более крупных катеров.-http://bmpd.livejournal.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

27.12.12 ВМС Южной Кореи заказали постройку двух подводных лодок типа KSS-III.

 

Южнокорейская корпорация Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) 26 декабря 2012 года получил давно ожидавшийся контракт министерства обороны Южной Кореи cтоимостью 1,56 млрд долл на строительство для ВМС страны двух больших неатомных подводных лодок национального проекта KSS-III (Jangbogo III). Обе лодки должны быть переданы флоту к 2022 году. Постройка головной лодки будет начата на предприятии DSME в Окпо в 2013 году.

 

Проектирование большой (надводное водоизмещение более 3000 тонн) неатомной подводной лодки KSS-III для ВМС Южной Кореи осуществляется с 2004 года совместно корпорациями Hyundai Heavy Industries и DSME. Созданием различных систем для данного проекта занимаются также компании LIG Nex1, Samsung Thales, Hanwha и STX Engine, техническое содействие в проектировании оказывает британская компания ВМТ. Первоначально рассматривался даже вариант лодки с ядерной энергетической установкой, однако в итоге лодка будет иметь воздухонезависимую энергетическую установку, аналогичную, видимо, установке немецкого образца на топливных элементах, используемой на строящихся сейчас для южнокорейского флота подводных лодках германского проекта 214 (KSS-II). Вооружение подводной лодки будет включать крылатые ракеты Cheon Ryong. Всего ВМС Южной Кореи планировали иметь к 2029 году девять подводных лодок проекта KSS-III, заменив ими находящиеся сейчас в составе флота девять дизель-электрических подводных лодок немецкого проекта 209/1200 постройки восьмидесятых-девяностых годов. Однако программа постройки лодок проекта KSS-III претерпевала в последние годы неоднократные задержки по техническим и финансовым причинам. В конечном счете министерство обороны Южной Кореи выдало контракт на строительство только двух лодок проекта KSS-III первой серии, вместо трех, изначально намечавшихся.

 

post-36029-1356625707_thumb.jpg

Модель перспективной южнокорейской большой неатомной подводной лодки проекта KSS-III (Jangbogo III)

-http://www.militaryparitet.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Спущена на воду вторая подводная лодка для ВМС Вьетнама

 

post-36029-1357306349_thumb.jpg

28 декабря в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» спущена на воду дизель-электрическая подводная лодка проекта 06361 HQ-183 «Хошимин» (заводской №01340). Подводная лодка была заложена 28 сентября 2011 года и стала второй в серии из шести ДЭПЛ для ВМС Вьетнама.Головная лодка серии HQ-182 «Ханой» (заводской №01339) была спущена на воду 28 августа про-шлого года и в начале декабря вышла в Балтийское море на заводские ходовые испытания.

-http://www.sdelanounas.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

11.01.13 Американская подлодка столкнулась с гражданским судном.

 

post-36029-1357872724_thumb.jpg

10 января атомная ударная подлодка SSN-669 «Джексонвиль» (типа «Лос-Анжелес») столкнулась с небольшим гражданским судном в Персидском заливе, в результате инцидента был поврежден один из перископов субмарины, говорится в заявлении 5-го флота ВМС США.

Столкновение произошло в 5 часов утра на перископной глубине движения АПЛ. Ущерб считается как малозначительный, реактор находится в безопасном состоянии, никаких повреждений силовой установки и опасений насчет водонепроницаемости подлодки нет.

Гражданское судно, предположительно рыболовецкое, также не получило серьезных повреждений, так как вылетевший на поиск судна разведывательный самолет Р-3 Orion не смог найти ни одного пострадавшего корабля в данном районе.

АПЛ шла через Персидский залив на свою базу, по прибытию в порт приписки будет проведен более тщательный анализ происшествия и объем ущерба. Это шестой корабль ВМС США, который, начиная с мая, становится участником такого рода происшествий.

Субмарина вышла с базы Перл-Харбор (Гавайи) 5 ноября для выполнения оперативного развертывания длительностью шесть месяцев. Более половины экипажа составляют подводники, для которых это первый продолжительный выход в море.

-http://www.militaryparitet.com

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Porte-Avions 2 (PA2) новый авианосец ВМС Франции.14.01.2013гpost-36029-1358137440_thumb.jpgФранция планирует постройку нового авианосца Porte-Avions 2 (PA2) в дополнение к существующему "Шарль де Голль". Предполагалось принять его на вооружение к 2015-му году, к моменту вывода авианосца "Шарль-де-Голль" из эксплуатации для проведения его планового ремонта глубокой модернизации.PA2 сможет развивать максимальную скорость в 28 узлов, а дальность плавания составит 10000 миль при скорости в 15 узлов. Его экипаж составит 1720 человек, включая 620 летный состав и 100 оперативный состав.Далее по ссылке -http://topwar.ru/22968-porte-avions-2-pa2-novyy-avianosec-vms-francii.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

17.01.13 Фрегат Normandie обретает окончательный вид.

post-36029-1358431084_thumb.jpg

На верфи DCNS в Лорьяне фрегат Normandie, третий корабль класса FREMM и второй для ВМС Франции, принимает свою окончательную форму. Несколько недель назад на корабль была установлена грот-мачта. Ходовые испытания Normandie должны начаться во второй половине 2013 года с целью передачи ВМС Франции в следующем году.

Головной корабль Aquitaine был передан флоту в декабре 2012 года и в скором времени начнет свой первый длительный морской поход с целью проверки военного потенциала до его вступления в состав боеготовых единиц, запланированное на конец 2013 года.

Фрегаты длиной 142 м и водоизмещением 6000 т вооружены 8 противокорабельными ракетами MM40 Exocet Block 3, 16 крылатыми ракетами Scalp Naval (MdCN), 16 зенитными ракетами Aster 15, 76-мм артустановкой и двумя 20-мм артустановками с дистанционным управлением, пулеметами, торпедами MU90 и вертолетом NH90 (Cayman Marine).

-http://www.militaryparitet.com

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

22.01.13 Головной патрульный корабль INS Saryu вступил в состав ВМС Индии.

post-36029-1358934327_thumb.jpg

 

21 января в Гоа прошла церемония вступления патрульного корабля INS Saryu в состав командования Андаманских и Никобарских островов ВМС Индии. INS Saryu является головной единицей в серии морских патрульных кораблей класса NOPV (Naval Offshore Patrol Vessel). Разработанный и построенный компанией Goa Shipyard Limited корабль еще раз демонстрирует огромный потенциал страны в области проектирования и строительства кораблей.

INS Saryu способен нести вертолет ALH, корабельное вооружение и сенсоры, таких как 76,2-мм артустановку SRGM с оптико-электронной системой управления огнем, две 30-мм артсистемы ближней обороны, новейшие навигационные РЛС и РЛС обнаружения целей, пусковые установки для самообороны и интегрированные системы РЭБ для выполнения всех поставленных задач. Он также оснащен двумя надувными быстроходными моторными лодками.

Силовая установка состоит из двух дизелей SEMT, которые являются крупнейшими двигателями такого типа на кораблях ВМС Индии и позволяют развивать скорость свыше 25 узлов. Двигатели и управление контролируется электроникой с помощью системы дистанционного управления, которая также включает систему автоматического управления энергетической установкой.

Экипаж состоит из 8 офицеров и 105 моряков, которые размещаются в эргономических каютах, обеспечивающим повышенный комфорт.

post-36029-1358934316_thumb.jpg

-http://www.militaryparitet.com

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

«Звездочка» передала ВМС Индии модернизированную подлодку «Синдуракшак»

 

Дизельную подводную лодку класса Kilo в субботу торжественно передали индийским морякам специалисты Северодвинского судоремонтного центра «Звездочка». Субмарина с именем «Синдуракшак», что в переводе с хинди означает «Морской великан», проходила в России модернизацию. На корабле был установлен новейший комплекс ракетного вооружения Club-S, обновлена система радиосвязи, а также улучшена система охлаждения. Лодка успешно прошла заводские испытания в Белом море. Через три дня она своим ходом отправится в пункт базирования на восток Индии. За последние 10 лет это уже пятая субмарина южноазиатской республики, которую модернизируют в Северодвинске.

 

Здесь еще можно посмотреть видеорепортаж tvzvezda.ru/news/forces/content/201301261833-inp1.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Испанцы отправят в утиль свой единственный авианосец - Принсипе де Астуриас.

26.01.2013г

 

post-36029-1359378978_thumb.jpg

Вместе с кораблем уходит целая эпоха испанского военно-морского флота

Корабль с 25-летней историей с почестями вернется на родные судоверфи, где будет разобран на переплавку.

Целая эпоха испанского военно-морского флота или, как его гордо называют испанцы, «Armada Espanola», уходит в историю вместе со списанием и выводом из состава ВМС единственного авианосца «Принсипе де Астуриас» («Принц Астурийский»), которому исполнилось 25 лет.

И уже в начале февраля корабль выйдет из порта базирования «Рота» в свой последний путь по направлению к галисийским судоверфям в Фероле, где он торжественно будет поднят в сухие доки для последующей разборки на металлолом.

По словам представителей ВМФ Испании, первоначально из авианосца собирались сделать плавучий музей, но затем, признав нерентабельность этого проекта из-за крайне затратного содержания корабля такого водоизмещения, было принято решение отправить его на переплавку.

В ближайшие годы испанцы не планирует строить авианосцы, с учетом того, что в 2010 году уже было спущено на воду судно схожего класса - десантный вертолетоносец корабль-док L-61 «Juan Carlos I».Справка КП

«Принсипе де Астуриас» - испанский лёгкий авианосец, который был создан на основе нереализованного проекта авианосцев США «корабль морского контроля», предназначался для базирования на нём самолётов укороченного или вертикального взлёта и посадки вертолётов.

Был построен в 1979-1988 годах на верфях фирмы «Bazán» в Ферроле (Галисия). Сменил в составе ВМС Испании устаревший авианосец «Дедало» периода ещё Второй мировой войны в роли флагманского корабля. В 1990 году «Принсипе де Астуриас» прошёл малую модернизацию, заключавшуюся в переделке надстройки и расширении жилых помещений авиагруппы.

Для сравнения, единственный российский авианосец «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов», который до сих пор несет службу на Северном флоте ВМФ РФ, был спущен на воду в 1985 году, а вступил в эксплуатацию в 1991 году. Планируется, что до 2017 года на нем будет проведен капитальный ремонт.

 

-http://www.kp.ru

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Париже началось планирование международного военно-морского учения «ФРУКУС-2013»29.01.2013гpost-36029-1359476163_thumb.jpgСегодня в Париже проходит первая конференция по планированию международного военно-морского учения «ФРУКУС-2013». В работе конференции принимают участие представители военно-морских сил (ВМС) Франции, Великобритании, США и Военно-морского флота (ВМФ) России.Российская сторона на конференции представлена делегацией под руководством врио начальника управления боевой подготовки Балтийского флота (БФ) капитана 1 ранга Валерия Хоруна. В ходе рабочей встречи участники определят замысел учения, районы его проведения и предварительный состав кораблей-участников.В марте текущего года состоится основная, а в мае — итоговая конференции по планированию учения. Международное военно-морское учение «ФРУКУС-2013» пройдет в конце июня этого года вблизи берегов Франции. В прошлом году учение ФРУКУС впервые проходило в акватории Балтийского моря.Международное военно-морское учение ФРУКУС (FRUKUS) является ежегодным четырехсторонним учением по отработке совместных действий в море, в котором традиционно задействованы ВМФ России, ВМС Франции, Великобритании и США.История проведения учений начинается с 1988 г. Изначально они назывались RUKUS — по названию 3-х стран-участниц (Россия, Великобритания и США). В 1993 г. к сотрудничеству была приглашена Франция. С этого времени учение получило название FRUKUS и стало проводиться в четырехстороннем формате.За годы проведения FRUKUS преобразовались из серии переговоров в штабные тренировки, а затем перешли в плоскость практических учений на море. Учения в нынешнем виде проводится с 2003 г. ежегодно в целях улучшения взаимодействия флотов России, Франции, Великобритании и США. От каждой страны в них принимают участие по одному боевому кораблю.-http://function.mil.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Американское единое высокоскоростное судно JHSV.6.02.2013гpost-36029-1360260748_thumb.jpgЕдиное высокоскоростное судно JHSV (Joint High Speed Vessels) предназначено для быстрой перевозки войск, военной техники и оборудования внутри театра военных действий. Судно будет также использоваться в гуманитарных операциях.Высоко скоростное судно.далее по ссылке -http://topwar.ru/23874-amerikanskoe-edinoe-vysokoskorostnoe-sudno-jhsv.html

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-37004-1360332933_thumb.jpg

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» 4 февраля 2013 года начал ходовые испытания фрегата «Триканд», последнего такого корабля, построенного для ВМС Индии по проекту 11356. По сообщению завода, корабль завершил программу заводских испытаний и перешел на сдаточную базу в Балтийск. Ходовые испытания фрегата будут проводиться в Балтийском море. Передача «Триканда» заказчику запланирована на лето 2013 года.

 

Фрегат «Триканд» был заложен «Янтарем» в июне 2008 года, а спуск корабля на воду состоялся в мае 2011 года. Водоизмещение корабля составляет четыре тысячи тонн при длине 124,8 метра. Корабль способен развивать скорость до 30 узлов, а дальность его хода составляет 4,5 тысячи миль. «Триканд» имеет в составе штатного вооружения противокорабельные крылатые ракеты «БраМос».

lenta.ru/news/2013/02/05/trikand/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...