Дозорный Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Рауфит, Миша и все маслопупы-братишки! Желаю Здравствовать!Вспоминая заведование своё - определенно смог бы сделать всё правильно, кроме установки-настройки Размагничевающего Устройства, - помню лишь что надо было последовательно синхронизировать обмотки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) кроме установки-настройки Размагничевающего Устройства, - помню лишь что надо было последовательно синхронизировать обмотки...Работа с размагничивающеим устройством на 1135.1 велась электриками под руководством штурманских,которые нам давали наши координаты,а мы выставляли по таблице токи в курсовых и широтных обмотоках! Где-то вот так! Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Дз 5-8-34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Петрунин Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Всем привет . Про размагничивание не могу ни чего сказать т.к это было в начале службы при выходе с завода . Что то таскали подключили ,крутили . В трюма попал тож в заводе но до службы работал в локомотивном депо и участвовал в чистке тепловозов там тоже есть место под паелами в машинном где разгуляться можно. Так что не страшно было ,зато сколько ключей найдено в трюмах . Да и масло в дизеля заливали бочками кто его в то время считал .Как то в Тобольске сдохла одна секция башмак под топливную рейку ,факел под фильтра и вечером в Тюмени были :-) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Работа с размагничивающеим устройством на 1135.1 велась электриками под руководством штурманских,которые нам давали наши координаты,а мы выставляли по таблице токи в курсовых и широтных обмотоках! Где-то вот так!Всё так, Володя!Ещё в начале приготовления к БиП, штурманские давали координаты.Затем устанавливался "Режим Прогрев", а далее - как ты сказал...Не помню лишь алгоритм этих самых токов..., и таблица на 1124П была - как резервный вариант, а чаще а полуавтоматическом режиме...С Уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рауфит.М 1982-95 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Рауфит, Миша и все маслопупы-братишки! Желаю Здравствовать!Вспоминая заведование своё - определенно смог бы сделать всё правильно, кроме установки-настройки Размагничевающего Устройства, - помню лишь что надо было последовательно синхронизировать обмотки...А у на в конце 80-х размагничевающего уже не было. Из выгородки убрали все преобразователи и сделали спортзал. А на 4-ке туда перевели со щитовой приборы управления ГД. Все кабеля повырезали, а из переборок торчали обрезки. Комиссия была с округа, обалдели. Механник в отпуске был, а я затупил, типа ничего не знаю, так и було. А там и через 3-4 года корабль списали. Мужики, а какие ощущения, когда размагничивание включено? Я что-то не помню, а ведь после ремонта проходили размагничивание на полигоне под Владиком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 А у на в конце 80-х размагничевающего уже не было.... Мужики, а какие ощущения, когда размагничивание включено? Я что-то не помню, а ведь после ремонта проходили размагничивание на полигоне под Владиком!Никаких ощущений, Рауфит!Размагничивание производилось - после замен оборудования,докования, значительного изменения боезапаса, или просто - по времени.Вносились - согласно новым замерам коррективы в работу токов размагничивания собственно РУ корабельного.С Уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Все кабеля повырезали, а из переборок торчали обрезки. Комиссия была с округа, обалдели. Механник в отпуске был, а я затупил, типа ничего не знаю, так и було. А там и через 3-4 года корабль списали.Вообще не понятно как без РУ гирокомпас правильно работал ?.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I'm Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Вообще не понятно как без РУ гирокомпас правильно работал ?....А какая связь между РУ и гирокомпасом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 А какая связь между РУ и гирокомпасом ? Да, действительно!Только - обратная!Другое дело, что с неработающим РУ - ходить СТРАШНО!!! (По Балтике - так и ОЧЧЕНЬ СТРАШНО !!!)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) А какая связь между РУ и гирокомпасом ? Прошу извинить имел ввиду магнитный компас.... При наличии на судне размагничивающего устройства остаточная девиация магнитных компасов определяется дважды — при выключенном и при включенном устройстве. Необходимость уменьшения магнитного поля кораблей возникла в связи с обнаружением его негативного воздействия на магнитные компасы, ну и конечно же - корабли с намагниченным корпусом притягивают плавающие металлические предметы, такие как, мины и торпеды с неконтактными взрывателями. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Дз 5-8-34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Прошу извинить имел ввиду магнитный компас.... При наличии на судне размагничивающего устройства остаточная девиация магнитных компасов определяется дважды — при выключенном и при включенном устройстве. Необходимость уменьшения магнитного поля кораблей возникла в связи с обнаружением его негативного воздействия на магнитные компасы, ну и конечно же - корабли с намагниченным корпусом притягивают плавающие металлические предметы, а ими могут стать морские мины и др. Вовка - я договорился , Умеренков обещает приехать и доказать что ты неправильно все выучил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Пусть только приезжает!!! Всегда рад буду встретить!!! За правильность своих знаний всегда готов ответить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Пусть только приезжает!!! Всегда рад буду встретить!!! За правильность своих знаний всегда готов ответить!!! ну ктобы сомневался,в радушном приеме,Опал хоть и был тральцом,в мою бытность РУ не использовали,может по молодости корабельных лет его запускали.чтото я смутно эту тему припоминаю.в машине стояли какието хреновины по правому и левому борту.но в работу их не запускали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Опал хоть и был тральцом,в мою бытность РУ не использовали За тральцы ни чего сказать не могу,но на Дз РУ работало четко! Корабельные электрики принимали данные от штурманских и исправно выставляли токи. Сам не раз этим занимался! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек80 Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Рауфит, Миша и все маслопупы-братишки! Желаю Здравствовать!Меня забыл, Юрка!!!.Насчёт РУ, ...включал в автомате.(не помню "кнопки")... Привет БЧ-5!..., а как же ТРЮМА??? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Привет БЧ-5!..., а как же ТРЮМА???какой такой трюма,бч -5 это элита,трюма для корабельной интеллигенции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения