Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Китайские авианосцы будут построены в Даляне и Шанхае

12.12.2013г

post-36029-0-61812700-1386861822_thumb.jpg

 

Китай начнет строительство двух авианосцев с обычной силовой установкой в Даляне и Шанхае в 2014 и 2015 годах, сказал источник в Центральном Военном Совете Китая агентству Duowei News, действующего за пределами КНР. Об этом сообщает wantchinatimes.com.

 

Согласно программе Центрального Военного Совета КНР «Проект 48», Китай к 2020 году намерен создать три авианосные ударные группы с расчетом одну АУГ в каждом флоте ВМС НОАК. Два новых авианосца собственной постройки Type 001A будут обновленной версией первого китайского авианосца «Ляонин» (на фото), который первоначально являлся советским авианосцем класса «Адмирал Кузнецов» и был закуплен в Украине в 1998 году. Новые авианосцы, вероятно, также будут иметь носовую взлетную рампу, сообщает Duowei.

Источники сообщили, что Главный департамент по закупкам НОАК уже заключил с пекинской компанией China Shipbuilding Industry Corporation контракт на строительство двух авианосцев. Общая стоимость авианосцев оценивается в 9 млрд долларов США.

По данным источников, Китай еще не решил, будет ли заменены J-15 на стелс-истребители J-31 в качестве палубного истребителя следующего поколения. J-31, как и поступивший на вооружение J-15, должен взлетать и садиться на палубу авианосца «Ляонин». Источники сообщили, что решение будет принято после того, как завершится строительство второго и третьего авианосцев собственного проекта. Это даст НОАК больше времени по выбору нового типа палубного истребителя, необходимого в будущем, добавил источник.

 

-http://www.militaryparitet.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 344
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ракетный фрегат "Санья" поступил на вооружение ВМС Китая.

 

post-36029-0-20802900-1387031727_thumb.jpg

Санья, 13 декабря /Синьхуа/ -- Ракетный фрегат нового типа "Санья" в пятницу официально поступил на вооружение ВМС Китая.

 

Около 9 часов утра на военно-морской базе вблизи порта Санья провинции Хайнань /Южный Китай/ состоялась церемония передачи ракетного фрегата. Командующий Южно-Китайским флотом НОАК Цзян Вэйле огласил приказ о принятии ракетного фрегата в строй и присвоил морякам военного корабля флаг и сертификат о названии фрегата.

 

Капитан ракетного фрегата "Санья" Ван Кай от имени всех членов экипажа выразил готовность защищать государственный суверенитет и служить строительству могучей морской державы.

 

Ракетный фрегат "Санья" является одним из основных боевых кораблей нового поколения ВМС Китая. Он был самостоятельно спроектирован и разработан КНР, может самостоятельно или совместно с другими морскими силами использоваться для поражения надводных и подводных целей, а также применяться для обнаружения дальних целей и в противовоздушной обороне.

 

-http://russian.news.cn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Флот мятежного острова

 

post-36029-0-00001200-1387279029_thumb.jpg

 

Военно-морской флот Китайской Республики — шестой по величине в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Почетное шестое место не слишком котируется в нашем мире, тем не менее, это неплохой результат для маленького острова у берегов Китая.

 

 

 

Статья и фото обзор по ссылке -http://topwar.ru/37359-flot-myatezhnogo-ostrov.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Реальное будущее китайских ВМС

22.12.2013 г.

 

post-36029-0-31829200-1387804304_thumb.jpg

 

Китайские ВМС в последние десять лет переживают период беспрецедентного развития. Они приняли на вооружение авианосец, начали с него полеты палубной авиации, отправляют в морские походы новые атомные подводные лодки, и даже изменили название своего флота с неуклюжего «военно-морские силы Народно-освободительной армии Китая» на очень простое «китайские ВМС».

 

Отремонтированный авианосец «Ляонин» и новые субмарины привлекают к себе наибольшее внимание. Однако китайские ВМС, ставшие (хотя это требует дополнительных доказательств) вторыми в мире по мощи и силе после американских, добились не меньших успехов и с другими типами боевых кораблей. В боевой состав флота введены новые эсминцы, корветы, госпитальные суда и даже разведывательные корабли, что делает его чрезвычайно крупным и универсальным.

 

В эпоху холодной войны Никита Хрущев хвастливо заявлял, что ядерные ракеты на советских сборочных линиях делают «как сосиски». К производству ядерных ракет Китай, может, и относится сдержанно, но корветы проекта 056 он точно стряпает как сосиски. С 2012 года их построено или строится как минимум 20 единиц.

Корвет типа 056 «Ганьчжоу», Китай

 

На Западе проект 056 называют корветом — малым кораблем, который может эффективно использоваться для патрулирования в территориальных водах и исключительных экономических зонах. Если Китай решит направить к островам Сенкаку корабли не из состава береговой охраны, то 056 станут первыми.

 

У корвета проекта 056 хорошее оборонительное вооружение, плюс мощные противокорабельные и противолодочные средства. Спереди установлена главная корабельная пушка калибра 76 миллиметров для борьбы с кораблями и летательными аппаратами, плюс две 30-миллиметровых системы ближнего боя, похожих на американский зенитный артиллерийский комплекс Phalanx.

 

Для ведения противоракетной обороны этот корабль оснащен зенитно-ракетным комплексом FL-3000N «Летающий леопард», который похож на американскую ракету RAM. На каждую пусковую установку приходится восемь «Летающих леопардов».

 

Проект 056 имеет солидный пакет наступательных вооружений в виде четырех противокорабельных ракет YJ-83 Eagle Strike. Ракеты могут наносить удар по целям, находящимся на расстоянии более 124 миль, для чего они оснащены боевым зарядом с взрывчатым веществом весом 160 килограммов. На участке подлета к цели, когда до нее остается несколько мгновений, ракета летит на высоте 4,5 метра над гребнем волны в два раза быстрее скорости звука, из-за чего уничтожить ее средствами ПРО чрезвычайно трудно.

 

Корабли проекта 056 могут охотиться за подводными лодками, для чего там имеется вертолетная площадка и ангар для одного вертолета Z-9, а также шесть противолодочных торпед на палубе.

 

Эсминец проекта 052D напоминает американский корабль класса Arleigh Burke как внешне, так и по выполняемым задачам. У 052D имеются характерные большие, с плоской лицевой поверхностью радары прямо под мостиком, предназначенные для противовоздушной обороны боевых групп кораблей, в частности, ударных авианосных групп. Пекин на сегодня построил четыре эсминца проекта 052D.

Миноносец 052D, Китай

 

052D имеет две ракетные установки с 32 ячейками каждая, которые находятся в носовой и кормовой части. В основном это зенитные ракеты HQ-9 «Красное знамя». Однако некоторые аналитики, в том числе, Эрик Вертхайм (Eric Wertheim), пишущий для Combat Ships of the World, предполагают, что в вертикальных ячейках можно также устанавливать крылатые ракеты для борьбы с наземными целями, похожие на американские «Томагавки».

 

HQ-9 — это разновидность российской С-300, и она похожа на американскую ракету «Пэтриот». Имея дальность полета 200 километров, ракета перехватывает цели, летящие на скорости до 4 Маха. HQ-9 способна поражать низколетящие самолеты и ракеты, включая некоторые типы баллистических ракет. «Красное знамя» имеет необычайно тяжелую боеголовку в 180 килограммов.

 

Кроме ракет HQ-9 вооружение эсминца включает восемь ракет Eagle Strike, одну 100-миллиметровую пушку двойного назначения, две системы ближнего боя и шесть противолодочных торпед. Этот корабль также имеет четыре многозарядные пусковые установки, обладающие способностью наносить удары по подводным лодкам на расстоянии трех миль.

 

На новом эсминце имеется вертолетная площадка и ангар для одного вертолета средних размеров.

 

Раньше аналитики смеялись над китайскими планами нападения на Тайвань, называя их «заплывом миллиона человек», потому что у китайских ВМС не было средств для переброски морского десанта. Но с недавнего времени Китай создает целую флотилию десантных кораблей, основу которой составляет универсальный десантный корабль-док проекта 071. Кораблестроительный завод «Худун-Чжунхуа» (Hudong-Zhonghua) построил три таких корабля, и еще три планирует построить.

Десантный корабль 071, Китай

 

Универсальный десантный корабль проекта 071 способен перевозить до батальона морской пехоты, то есть, от 400 до 800 военнослужащих. Там имеется две транспортные палубы, где можно разместить до 18 бронированных машин. Десантные корабли такого типа могут доставлять войска и технику на берег вертолетом и при помощи десантно-высадочных средств. На корабле имеется летная палуба, где могут одновременно работать два транспортных вертолета Z-8, перебрасывающие личный состав. Еще четыре вертолета можно разместить в большом ангаре.

 

На корабле также имеется большая доковая палуба. Это по сути дела ангар для десантных катеров, который может заполняться морской водой. Там можно хранить и оттуда же спускать на воду автомашины-амфибии, надувные моторные лодки с жестким корпусом и четыре транспорта на воздушной подушке, аналогичных американскому LCAC.

 

У каждого из этих кораблей есть ограниченный набор средств самообороны в виде одноствольной 76-миллиметровой пушки и четырех 30-миллиметровых систем ближнего боя. Этого явно недостаточно для обороны корабля, и проект 071 планируется использовать в составе боевой группы, которая обеспечит ему защиту.

 

Соответственно, новые десантные корабли введены в состав Южного флота, где они могут создавать угрозу Тайваню. Их также отправляли к берегам Африканского Рога, где они участвовали в действиях по борьбе с пиратами.

 

Два корабля типа «Дундяо» (Dongdiao) легко можно узнать по трем сферическим обтекателям антенн РЛС, из-за которых они похожи на спортсмена, швыряющего гигантские футбольные мячи.

 

Эти корабли, построенные на верфях Quixin в Шанхае, предназначены для слежения за ракетными испытаниями в море. Под радиопрозрачными куполами скрывается разнообразная разведывательная аппаратура, в частности, РЛС сопровождения целей и оптические системы слежения. На этих кораблях также имеются подъемные краны, чтобы поднимать из воды на борт упавшие ракеты.

 

Корабли «Дундяо» называют «шпионскими», потому что они выполняют вспомогательные задачи, наблюдая за действиями иностранных флотов. Это корабли радиоэлектронной разведки, предназначенные для сбора информации. Там имеется несколько разных антенн для перехвата электронных сигналов. После перехвата их отправляют в Китай на анализ.

Корабль радиоэлектронной разведки, класс «Дундяо»

 

Головной корабль этого класса в последний раз видели неподалеку от Гавайев в 2012 году, когда проводились многонациональные военные учения RIMPAC. Скорее всего, он вел там наблюдение за учениями и собирал разведывательную информацию. Прошлой осенью в прессе Гонконга появились слухи о том, что один из кораблей вернулся к берегам Гавайев, однако они оказались ложными.

 

Оружия на «Дундяо» мало, и оно маломощное. Там есть одна 37-миллиметровая пушка с ручным управлением, две спаренные 25-миллиметровые пушки и тройной противолодочный торпедный аппарат.

 

Госпитальное судно проекта 920 это корабль второго поколения, построенный на судостроительном заводе «Гуанчжоу» (Guangzhou). На воду судно было спущено в 2007 году. Экипаж состоит из 200 человек, и плюс к этому на борту размещается медицинский персонал в количестве 400 человек. В военное время судно носит название Daishandao, а в мирное называется «Ковчег мира».

 

Как и американские госпитальные суда класса Mercy, «Ковчег мира» является настоящим плавучим госпиталем с 8 операционными и 20 палатами интенсивной терапии, где ежедневно можно проводить 40 серьезных операций. На судне имеется посадочная площадка для вертолетов, а также шесть небольших катеров для перевозки больных и раненых, предметов снабжения и личного состава с берега и обратно.

 

Вначале военные аналитики заподозрили, что «Ковчег мира» предназначен для обеспечения вторжения на Тайвань. Как бы то ни было, это госпитальное судно участвовало в самых разных гуманитарных миссиях «мягкой силы», демонстрируя добрую волю китайцев и предоставляя бесплатную медицинскую помощь людям в бедных странах по всему миру.

Госпитальное судно 920, Китай

 

В 2010 году плавучий госпиталь побывал у берегов Африки, Южной Азии и в Индийском океане, где оказывал медицинскую помощь гражданам Джибути, Танзании, Кении, Сейшельских островов и Бангладеш. С аналогичной миссией «Ковчег мира» ходил в 2011 году в район Карибского моря и в Центральную Америку.

 

В прошлом месяце китайское правительство подверглось мощной критике за то, что не отправило госпитальное судно на Филиппины после тайфуна «Хайян». Правительство смилостивилось и пусть с запозданием, но направило «Ковчег мира» к берегам Филиппин для оказания медицинской помощи жертвам стихии.

 

-http://flot2017.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМС НОАК продолжат миссию по конвоированию судов в Аденском заливе и территориальных водах Сомали.

 

post-36029-0-61708900-1388153325_thumb.jpg

В Китае 27 декабря отмечается пятилетие миссии отрядов ВМС НОАК по сопровождению судов в Аденском заливе и территориальных водах Сомали. Заместитель командующего ВМС НОАК Дин Ипин рассказал о результатах миссии и дальнейших планах. 

Дин Ипин отметил, что благодаря усилиям международного сообщества ВМС различных стран на протяжении 5 лет продолжают сопровождать суда, в территориальных водах Сомали значительно сократились случаи пиратских нападений; в Аденском заливе и в территориальных водах Сомали безопасность прохождения судов намного улучшилась. В 2013 году произошло лишь 11 случаев нападения пиратов, однако ни один из них не увенчался успехом. 

С начала миссии по сопровождению кораблей ВМС Китая внесли вклад в охрану международного и регионального мира, а также в охрану безопасности международных морских стратегически важных путей. За 5 лет отряды ВМС НОАК эскортировали 5465 судов, сопроводили 11 судов, подвергшихся нападению пиратов, в 31 нападении пиратов спасли 42 судна.

 

-http://russian.china.org.cn/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

02.01.14 ДКВП класса «Зубр» дает НОАК быстрый доступ к спорным островам

 

post-36029-0-12198000-1388643732_thumb.jpg

Десантные корабли на воздушной подушке класса «Зубр» позволят Китаю развернуть войска в короткий период времени в спорных районах островов Дяоюйтай или Дяоюйдао (находятся в ведении Японии, острова Сенкаку , но на их претендуют и Китай и Тайвань) в Восточно-Китайском море и островов Спратли в Южно-Китайском море, пишет сегодня wantchinatimes.com со ссылкой на сообщение телеканала Shenzhen TV.

В сообщении было сказано, что Китай разместил заказ на четыре корабля «Зубр» по контракту стоимостью 315 млн долларов. Из них два корабля будут построены в Украине на Феодосийском судостроительном заводе, остальные два будут построены по лицензии в Китае. Первый «Зубр» был доставлен в Китай в мае 2013 года. В рамках контракта Китай также получил лицензию для создания и строительства собственных кораблей класса «Зубр».

С грузовым отсеком в 400 квадратных метров и запасом топлива в 56 тонн, сообщает Shenzhen TV, десантный корабль класса «Зубр» способен перевозить три основных боевых танка или 10 бронемашин с 140 солдатами. Без боевой техники корабль способен взять на борт 500 солдат. Его максимальная скорость составляет около 63 узлов или 111 километров в час.

Если Китай вступит в территориальный конфликт с Японией в Восточно-Китайском море или с Вьетнамом в Южно-Китайском море, корабль класса «Зубр» будет играть решающую роль, благодаря своей скорости и грузоподъемности. Десантный корабль класса «Зубр» в три раза крупнее патрульных кораблей японской береговой охраны и большинства стран Юго-Восточной Азии, и его почти невозможно остановить, даже когда он будет обнаружен.

С ближайшей базы в восточной части Китая «Зубр» может прибыть на острова Дяоюйтай всего за три часа. Пока Япония будет принимать решение отправить или не отправить свои военные силы, Китай сможет занять спорные острова, сообщает Shenzhen TV, и, таким образом, Китай выиграет конфликт еще до начала военных действий. Десантный корабль класса «Зубр» буде представлять еще большую угрозу, если его оснастить противокорабельными ракетами и артустановками, говорится в сообщении.

Острова Спратли представляют собой группу спорных островов в Южно-Китайском море. На них полностью или частично претендуют Китай, Вьетнам, Филиппины, Бруней, Малайзия и Тайвань.

 

-http://www.militaryparitet.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Китай завершил испытания своего единственного авианосца

 

post-36029-0-85400000-1388646109_thumb.jpg

Китайский авианосец «Ляонин» завершил ходовые испытания в Южно-Китайском море и вернулся в порт Циндао. Об этом 1 января сообщает агентство «Синьхуа».

В ходе испытаний авианосец выполнил более ста тренировочных заданий, сообщает агентство. В цели испытаний входила проверка боевых и ходовых качества корабля. В частности, было отработано взаимодействие с самолетами, кораблями и подводными лодками.

Авианосец «Ляонин» отправился на испытания в Южно-Китайском море 26 ноября 2013 года. Выход в море, продлившийся 37 дней, стал первым длительным плаваньем авианосца. 5 декабря во время испытаний произошел инцидент с участием «Ляонина» и американского ракетного крейсера «Коупенс». Сообщалось, что американский корабль чуть не столкнулся с авианосцем.

Единственный китайский авианосец «Ляонин» был принят на вооружение в сентябре 2012 года. Это отремонтированный и обновленный советский авианосец «Варяг», купленный у Украины в 1998 году по цене металлолома. Изначально сообщалось, что правительство Китая устроит на судне плавучее казино. В дальнейшем на основе «Ляонина» КНР планирует создать собственную серию авианосцев. В начале декабря 2013 года стало известно, что в Китае запущено производство палубных истребителей J-15, которыми в будущем оснастят «Ляонин» и другие авианосцы.

 

-http://lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Китай завершил испытания своего единственного авианосца

 

... и сформировал первую китайскую АУГ

 

post-13646-0-06011200-1388654255_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Китай построит самый большой в мире патрульный корабль

23.01.2014 г.

 

Китайская государственная судостроительная корпорация China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC) получила контракт сформированной в 2013 году единой Береговой охраны Китая (КНР) на проектирование и постройку большого океанского патрульного корабля водоизмещением (видимо, полным) 10 тысяч тонн. Стоимость контракта составляет 280 млн юаней (около 46 млн долл). Контракт также включает проектирование и постройку патрульного корабля нового типа водоизмещением 4000 т.

Заказанный Береговой охраной Китая 10-тысячетонный патрульный корабль должен стать самым большим патрульным кораблем специальной постройки в мире. До настоящего времени крупнейшими в мире патрульными кораблями специальной постройки являются корабли Береговой охраны Японии PLH 31 Shikishima и PLH 32 Akitsushima полным водоизмещением 9000 т.

 

 

post-36029-0-63573400-1390467086_thumb.jpg

Вошедший в ноябре 2013 года в состав Береговой охраны Японии самый большой в мире на настоящий момент патрульный корабль PLH 32 Akitsushima (с) soha.vn

 

-http://bmpd.livejournal.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Китай построил опытную электромагнитную катапульту.

23.01.2013 г.

post-36029-0-43958300-1390505052_thumb.jpg

Китай построил наземный испытательный комплекс, оборудованный опытной электромагнитной катапультой, сообщает сайт mil.news.sina.com.cn. В интернете появились фотографии нового комплекса, строительство которого, по некоторым данным, было начато в 2002 году. Электромагнитная катапульта может быть в перспективе установлена на китайские атомные авианосцы.

По приблизительным измерениям, сделанным на основе спутниковой фотографии комплекса, длина катапульты составляет около 120-150 метров при длине электромагнитных направляющих ─ около ста метров. Технические подробности о новом устройстве неизвестны. Сообщается только, что лабораторный прототип китайской электромагнитной катапульты был построен в масштабе 1 к 1 в 2008 году. Где именно расположен комплекс, не уточняется.

Ранее Китай не заявлял о планах строительства в ближайшей перспективе атомных авианесущих кораблей. На верфи в Даляне в провинции Ляонин планируется построить три новых авианосца. Эти корабли не будут атомными, будут лишены катапульты, но получат трамплин и аэрофинишеры. В перспективе на основе этих авианосцев будут сформированы авианосные группы.

Для работы электромагнитной катапульты нужны специальные конденсаторы и энергия, которую не способны обеспечить обычные паротурбинные установки. В конце февраля 2013 года правительство Китая официально утвердило программу создания надводных кораблей с атомной энергетической установкой, в первую очередь, авианосца. Разработка корабельного реактора ведется в рамках проекта под шифром «863».

Предположительно, первые атомные авианосцы водоизмещением более 65 тысяч тонн каждый появятся на вооружении Китая после 2020 года. Власти Китая пока планируют в отдаленной перспективе иметь на вооружении два корабля такого класса.

Между тем, Китай может стать второй в мире страной, использующей электромагнитные катапульты на авианесущих кораблях. В настоящее время разработку такого устройства ведут США; им планируется оснастить авианосцы типа «Джеральд Форд», первый из которых будет принят на вооружение в 2016 году.

 

-http://lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Отряд кораблей Наньхайского флота ВМС НОАК совершил патрулирование самой южной части морской территории Китая .

 

Отряд кораблей Наньхайского флота ВМС Народно-освободительной армии Китая, который 20 января отправился в открытое море для проведения очередных учений, утром 26 января прибыл к рифу Цзэнмуаньша - самой южной части китайской морской территории - для совершения регулярного патрулирования.

Военнослужащие отряда в составе трех кораблей - амфибийного десантного корабля "Чанбайшань" и ракетных эсминцев "Хайкоу" и "Ухань" - провели церемонию принесения присяги, на которой выразили твердую решимость защищать территориальный суверенитет и морские права.

Цзэнмуаньша - самая южная оконечность китайской территории - является важным морским транспортным коридором и стратегически важным пунктом. ВМС Китая защищает суверенитет путем регулярного патрулирования.

 

post-36029-0-06565700-1390806732_thumb.jpg

post-36029-0-61297800-1390806724_thumb.jpg

 

-http://russian.news.cn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Китайский флот получил десятый корвет проекта 05626 января 2014 года в военно-морской базе Шаньтоу (провинция Гуандун) КНР состоялась официальная церемония ввода в состав Южного флота ВМС НОАК корвета (малого фрегата) Jieyang (бортовой номер "587") проекта 056 (Jiangdao class) - десятого по счету корабля данного проекта, переданного китайскому флоту менее чем за год.Корвет Jieyang был построен на судостроительном предприятии Guangzhou Huangpu Shipbuiding Сompany в Гуанчжоу, входящем в состав государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding State Corporation (CSSC), и был спущен на воду 28 января 2013 года.Программа массового строительства в Китае корветов (малых фрегатов) проекта 056 осуществляется на четырех судостроительных предприятиях - помимо верфи Guangzhou Huangpu Shipbuiding Сompany в Гуанчжоу, в программе участвуют также судостроительные заводы Hudong Shipyard (судостроительного объединения Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group) в Шанхае, Wuchang Shipbuilding Industry Company в Ухани и Dalian Liaonan Shipyard в Даляне. Головной корвет этого типа Bengbu (бортовой номер "582") был построен на Hudong Shipyard, где начат строительством в 2010 году, спущен на воду 22 мая 2012 года, передан на заводские ходовые испытания 6 ноября 2012 года и сдан ВМС НОАК 25 февраля 2013 года. Всего с февраля по октябрь 2013 года в состав китайского флота было введено восемь корветов проекта 056, и еще два - в январе 2014 года (Jieyang и переданный флоту 8 января Ji'an постройки Hudong Shipyard). Еще минимум десять корветов данного типа сейчас находятся в КНР в различных стадиях строительства (в том числе восемь - в достройке на плаву или на ходовых испытаниях).Из десяти корветов проекта 056, входящих теперь в состав ВМС НОАК, два находятся в составе Северного флота, три - Восточного флота, и пять - Южного флота.

 

1390982448_982942_original.jpg

Церемония ввода в состав Южного флота ВМС НОАК корвета (малого фрегата) Jieyang проекта 056 - десятого по счету корабля данного проекта. Шаньтоу, 26.01.2014 (с) www.mod.gov.cn

 

Военное обозрение http://topwar.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Китайские подлодки типа «Цзинь» начнут патрулирование в 2014 году.

10.02.2014 г.

 

post-36029-0-52615200-1392015744_thumb.jpg

Китай начнет выводить новые стратегические атомные подводные лодки типа «Цзинь» на патрулирование в 2014 году. Как сообщает USNI News, к такому выводу пришло Разведывательное управление ВМС (ONI) США. По оценке ONI, благодаря баллистическим ракетам подводных лодок JL-2 с дальностью полета более 7,4 тысячи километров, размещенным на борту кораблей типа «Цзинь», Китай сможет наносить удары по континентальной части США, Аляске и Гавайским островам из восточно-азиатской акватории.

 

По словам старшего офицера разведки ONI Джесси Кароткина, в настоящее время китайский флот располагает тремя атомными подлодками типа «Цзинь». Благодаря такому количеству кораблей, Китай может организовать постоянное стратегическое присутствие в мировом океане. Когда именно в текущем году китайские стратегические корабли начнут осуществлять патрулирование, в ONI не уточнили.

 

В ноябре 2012 года Комиссия по анализу американо-китайских отношений в области экономики и безопасности объявила, что Китай может в ближайшие два года принять на вооружение новые стратегические подводные лодки, оснащенные межконтинентальными баллистическими ракетами. Ранее власти Китая заявляли, что намерены принять на вооружение по меньшей мере пять подлодок типа «Цзинь».

 

 

-http://lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Китайская авианосная программа: строительство кораблей и задел на будущее

17.02.2014 г.

 

В середине января китайское руководство официально огласило некоторые подробности создания авианосного флота. Эту информацию раскрыл секретарь отделения Коммунистической партии Китая в Ляонине Ван Минь. По словам чиновника, в обозримом будущем военно-морские силы Народно-освободительной армии Китая получат четыре новых корабля с авиационной группой. Строительство первого из четырех новых авианосцев начнется в самое ближайшее время.

Ранее различные заявления и действия китайского руководства лишь косвенно подтверждали версию о существовании планов на строительство новых авианосцев. Теперь же появилось официальное подтверждение этим догадкам. Китай действительно собирается строить авианосцы и самолеты для них. Пока в планах официального Пекина расширение группировки авианосцев до пяти кораблей, четыре из которых, по-видимому, будут выполнять различные боевые задачи. Из предыдущих заявлений китайского руководства следует, что существующий корабль «Ляонин» сохранит статус учебного.

 

post-36029-0-21582200-1392618965_thumb.jpg

Испытание первого китайского авианосца «Ляонин»(экс- «Варяг») в Южном море в мае 2012 года, КНР (AP Photo/Xinhua, Li Tang)

 

Подробности проекта, по которому будут строиться новые корабли, пока не оглашались. Китай традиционно не спешит оглашать детали своих оборонных программ и поэтому приходится довольствоваться имеющимися сведениями, а также строить предположения. Так, в конце прошлого года появились сведения, способные в некоторой мере подтвердить одну из существующих версий. Согласно распространенному мнению, новый китайский авианосец (или авианосцы) будет представлять собой доработанный корабль «Ляонин». Однако дефицит информации не позволяет говорить о правильности такого предположения.

Необходимо отметить, что версия о создании нового проекта на базе единственного на данный момент китайского авианосца имеет под собой определенные основания. Дело в том, что Китай не имеет опыта строительства крупногабаритных конструкций для подобных кораблей. Готовый корпус будущего «Ляонина» был приобретен у Украины, а китайские судостроители незначительно доработали его, а затем оснастили вооружением и необходимым оборудованием. Несмотря на отсутствие опыта, китайское судостроение способно изготавливать крупные конструкции для корпусов авианесущих кораблей. Ван Минь рассказал, что не так давно замеченные на заводах Dalian Shipyard и Jiangnan-Changxing Shipyard крупные секции корпусов были построены с целью выяснения возможностей промышленности.

По словам ляонинского секретаря КПК, на строительство первого из четырех планируемых авианосцев уйдет около шести лет. Интересно, что работы по достройке и оснащению авианосца «Ляонин» тоже продолжались около шести лет. В 2005 году приобретенный у Украины недостроенный корабль поставили в сухой док верфи Dalian Shipyard, а в середине 2011-го он вышел на ходовые испытания. Таким образом, судя по заявленным срокам, в ходе работ на авианосце «Ляонин» китайское судостроение освоило ряд важных технологий и получило опыт, который в ближайшем будущем позволит строить авианесущие корабли за сравнительно небольшое время.

 

По имеющимся данным, строительство авианосца «Варяг», впоследствии проданного Китаю и получившего имя «Ляонин», было завершено на 65-67 процентов. Однако вскоре после распада Советского Союза строительство корабля прекратилось и возобновилось только после того, как он был переведен в Китай. Таким образом, во второй половине двухтысячных годов китайские судостроители проделали порядка трети от всех работ по строительству и оснащению авианосца. В рамках программы строительства нового авианосца им придется за такое же время выполнить все 100% работ. По-видимому, китайское руководство имеет достаточные основания считать, что новый корабль будет построен за шесть лет.

 

Факт существования нескольких секций корпусов авианосцев, изготовленных двумя предприятиями, не только подтверждает возможности промышленности, но и может служить доказательством строительства сразу двух новых авианосцев. Однако официально подтверждены работы только на заводе в Даляне. Строительство авианосца на шанхайской верфи, в свою очередь, пока официально не подтверждалось.

 

Ранее появлялась информация, согласно которой авианосная программа Китая будет осуществляться в два этапа. В рамках первого ВМС НОАК получат несколько авианосцев, максимально похожих на имеющийся «Ляонин». Авианосцы второго этапа, как предполагается, будут иметь иной облик: большее водоизмещение, большие размеры авиационной группы и т.д. Согласно старой информации, первый этап программы будет осуществляться до 2020-25 годов, а второй будет завершен не ранее конца следующего десятилетия. Официальный Пекин пока не подтверждал эти сведения, однако планы на строительство четырех кораблей-аналогов «Ляонина» укладывается в подобную схему.

 

Таким образом, четыре новые авианосца будут иметь водоизмещение не более 60 тыс тонн, общую длину около 300 метров и ширину порядка 70-75 м. Корабли по-прежнему будут оснащаться паротурбинной силовой установкой, которая обеспечит им достаточные ходовые характеристики. Состав вооружения и авиационной группы будет аналогичен соответствующим параметрам «Ляонина» или незначительно отличаться от него. Основу авиагруппы составят истребители Shenyang J-15. Кроме того, корабли будут оснащены вертолетами различного назначения. Количество истребителей-бомбардировщиков J-15, базирующихся на одном авианосце, вряд ли превысит 25-30 единиц. По-видимому, новые китайские авианосцы сохранят архитектуру летной палубы, свойственную кораблям этого класса советской разработки. Они должны сохранить взлетный трамплин в носовой части, а также угловую палубу у левого борта.

Ранее в контексте двух этапов воплощения авианосной программы упоминалось, что к концу двадцатых годов Китай может построить не менее двух новых авианосцев, имеющих значительные отличия от кораблей первого этапа. Они могут получить ядерную энергетическую установку, разработка которой идет уже сейчас, электромагнитную катапульту и другие агрегаты, свойственные авианосцам последних проектов. Однако пока, по понятным причинам, рано говорить о правильности тех или иных предположений. Тем не менее, версия о разработке электромагнитной катапульты имеет право на существование. В конце января в свободном доступе появились спутниковые фотографии нового китайского испытательного комплекса, предназначенного для обучения летчиков палубной авиации. На снимках было замечено оборудование, которое можно считать опытным образцом электромагнитной катапульты с длиной направляющих около 100 метров.

 

Как видим, за официальными заявлениями чиновников Китая «прячутся» несколько серьезных проектов, способных раскрыть их реальные намерения. Уже сейчас китайская оборонная промышленность готовится к созданию новых проектов авианосцев, которые не будут являться доработанной копией корабля «Ляонин». Остается только догадываться, как именно новые корабли с ядерными реакторами и электромагнитными катапультами смогут повлиять на военно-политическую обстановку в тихоокеанском регионе.

 

-http://lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

17.03.14 В состав ВМС Китая вступил 11-й корвет «тип 056» «Вэйхай»

 

Была проведена церемония ввода в эксплуатацию, именования и флаг представление новый корвет «Вейхай» (локально назначенные Ракетный фрегат) китайского военно-морского флота (план), был проведен в 10:45 15 марта 2014 года в морской порт в базе под Северный Китай морского флота плана, маркировки, что корабль «Вейхай» официально сдана в эксплуатацию на севере Китая морского флота плана. «Вейхай» является одиннадцатой Корвет 056 тип (класс Jiangdao).

post-36029-0-02014100-1395220874_thumb.jpg

 

Согласно заявлению, китайский мод, корабль «Вейхай» (бортовой номер 590) – это новое поколение, легкие ракетные фрегаты самостоятельно разработанный Китаем. Она имеет длину 89 метров, ширина 11 метров и полное водоизмещение 1500 тонн.

 

Корабль «Цзеяне» принимает усовершенствованных конструкций, использует передовые технологии, интегрирует многие виды вооружения и оборудования и особенности высокий уровень интеграции и информатизации, хороший стелс производительности и сильной электромагнитной совместимости.

 

После сдачи на базу под Северный Китай морского флота плана, корабль «Вейхай» отвечает главным образом за таких миссий, как патруль, оповещение, охрана рыбных, эскорт, противолодочных и противокорабельных операций и так далее.

 

http://www.navyrecognition.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1641

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

ВМС Китая приняли на вооружение первый десантный корабль на воздушной подушке украинского производства

27.03.2014

 

ВМС Народно- освободительной армии Китая /НОАК/ включили в свой состав первый малый десантный корабль на воздушной подушке /МДКВП/ проекта 958 "Бизон" /украинская версия советского проекта 12322 "Зубр"/. Об этом сообщили сегодня местные СМИ.

 

Длина корабля составляет 56,2 м, ширина - 22,3 м, а его полное водоизмещение - 555 тонн, что делает "Зубр" самым крупным в мире десантным кораблем на воздушной подушке. Судно может развивать скорость до 60 узлов /около 110 км в ч/ при дальности хода в 300 морских миль /555,6 км/. Автономное плавание судна - до пяти суток.

 

МДКВП предназначен для переброски сил и грузов морем, выполнения операций по высадке морского десанта и огневой поддержки десантируемых войск. "Зубр" может принять на борт до 150 тонн груза, таким образом десантная вместимость корабля составляет до трех основных боевых танков или до 500 человек десанта, также возможен вариант загрузки 10 боевыми машинами пехоты или бронетранспортерами с 140 десантниками.

 

В 2009 году Украина и КНР подписали соглашение на поставку четырех МДКВП "Зубр", по условиям которого два корабля должны быть построены в Китае. Сумма контракта оценивается в 315 млн долларов.

 

 

http://www.ng.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В обозримом будущем ВМФ КНР может стать сильнейшим в мире

30 марта 2014 года

 

В середине марта аналитический центр New Frontier Foundation Республики Китай (Тайвань) выпустил очередной отчет о военных устремлениях КНР по захвату острова. В многостраничном исследовании говорится о современном состоянии армии КНР и динамике ее роста. И намечаются мероприятия по противостоянию угрозе Пекина. В частности, намечаются три главных направления, по которым должно идти усиление оборонительных сил РК: борьба с кибератаками, модернизация сил ПВО, строительство подводных лодок.

Вполне понятно, что основной удар от материковых китайцев Тайбэй ожидает с моря. Причем морская угроза в скором времени должна существенно возрасти. Потому что Китай только что обзавелся новеньким авианосцем. Хотя при ближайшем рассмотрении он оказывается довольно стареньким. И не вполне китайским.

Его история уникальна. И при этом прекрасно вписывается в историю «лихих девяностых». В 1985 году Невское проектно-конструкторское бюро завершило проект советского авианосца, аналогичного «Адмиралу Кузнецову». В конце года началось его строительство на судостроительном заводе в Николаеве. При этом судно получило название «Рига». В 1988 году «Рига» была спущена на воду. Через два года по причине вероятного выхода Латвии из состава СССР авианосцу было присвоено имя «Варяг».

Вскоре из-за отсутствия средств строительство было приостановлено. А в 1993 году Россия передала Украине достроенный на две трети «Варяг», в который на тот момент было вложено $2,5 млрд. Вполне понятно, что у Украины денег на завершение этого грандиозного проекта не нашлось. И авианосец не просто застрял мертвым грузом в николаевских доках, но и требовал затрат на поддержание его в приемлемом состоянии. И на это ежегодно уходил миллион долларов.

В 1988 году Пекин купил «Варяг» по цене металлолома, заплатив $20 млн. При этом в качестве цели этого приобретения было заявлено: для переоборудования под плавучее казино.

Надо сказать, что такой сценарий был уже отработан. Николаевский завод стал этаким Бермудским треугольником, в котором исчезали советские авианосцы. В 1991 году авианосец «Киев» (спущен на воду в 1972 году) пришел в Николаев для ремонта. В 1993 году его разоружили и продали КНР под развлекательный центр. И этот проект китайцы, затратив 15 миллионов, реализовали – бывший «Киев» находится в Бохайском заливе, сейчас он представляет собой шикарный отель на 148 мест.

Ситуация один в один повторилась с авианосцем «Минск» (спущен на воду в 1975 году): не отремонтировали, разоружили и продали для развлечения пресыщенных китайских нуворишей.

Однако относительно «Варяга» у Пекина были совсем иные планы. Несмотря на то, что в торговом контракте присутствовал пункт, гласящий о том, что достроенное судно не будет иметь военного назначения. То, что китайцы не выполнят это требование, было понятно изначально по целому ряду признаков. Например, «Варяг» приобрела компания, Agencia Turistika e Diversoes Chong Lot, руководство которой имеет тесные связи с ВМФ КНР. Кроме того, авианосец для переоборудования направлялся на военную верфь порта Далянь, специализирующуюся на самых важных государственных заказах.

Буксировка громадного судна без двигателей, имеющего размеры 309х72 метра водоизмещением 60 тыс. тонн, превратилась в сложнейшую операцию, обошедшуюся покупателям в $5 млн. Из Николаева в Далянь «Варяг» четыре буксира транспортировали свыше двух лет. Лишь переговоры с Турцией, не разрешавшей провести мимо своих берегов малоуправляемое военное судно, заняли 16 месяцев. А проход через Суэцкий канал и вовсе запретили, в связи с чем «Варяг» был направлен в плавание вокруг Африки через Гибралтар.

Строительство авианосца «Ляонин» началось в 2004 году. Не имея документации «милитаристской» составляющей судна, Пекин некоторое время пытался заполучить ее в Николаеве самыми разнообразными способами – от дипломатических до шпионских. Дипломатические возможности закончились с приходом к власти Виктора Ющенко, который ни под каким соусом не намерен был продавать советские военные секреты КНР – главному стратегическому противнику США. С приходом к власти Виктора Януковича лед тронулся. (отметим в скобках, что тем самым Янукович стал Вашингтону крайне нежелателен). Делегации китайских инженеров и военных зачастили в Крым, чтобы максимально познакомиться с имеющимся у ВМФ Украины учебным комплексом («трамплином»), с которого запускаются палубные самолеты. При этом представителей Поднебесной снабжали и всей необходимой документацией. В результате «Ляонин» был оборудован точно таким же взлетным трамплином и финишером.

Этим дело не ограничилось. На авианосце установили двигатели украинского производства. И самолеты, базирующиеся на авианосце также украинские, точнее, советские. После того, как Россия отказалась продать КНР Су-33, Пекин в 2005 году приобрел у Украины два прототипа этой машины. И через 5 лет запустил производство аналог Су-33 – палубные истребители J-15.

Надо сказать, что Киев при Януковиче не ограничивался сотрудничеством с Пекином лишь в военно-морской сфере. Происходила активная торговля как готовой наземной техникой, так и технологиями ее производства. Вполне понятно, что Янукович был для Обамы костью в горле, которую необходимо было поскорее выдернуть.

В конце концов, в 2012 году «Ляонин» был спущен на воду, и начались его испытания. Через год он был принят на вооружение ВМФ. А в начале 2014 года авианосец завершил длительный поход, полностью доказав свое соответствие тактико-техническим требованиям.

Но! При всем при этом он является не боевым судном, а учебно-тренировочным. На нем базируются всего лишь два истребителя J-15 («Варяг» был рассчитан на 56 машин). На них китайские пилоты отрабатывают технику взлета и посадки.

Китайцы все делают планомерно, без суеты и с максимальной нацеленностью на результат. Эти пилоты понадобятся в середине следующего десятилетия, когда КНР намерена построить два боевых авианосца с атомными силовыми установками и электромагнитными катапультами. Их строительство, как свидетельствуют снимки со спутников-шпионов, уже начато. Впоследствии их количество возрастет.

Вполне понятно, что авианосный флот КНР будет рассчитан прежде всего для давления, оказываемого на Тайвань с целью его присоединения к материковому Китаю. В конечном итоге не исключается и захват острова с помощью военной операции.

На первый взгляд, может показаться, что проведение такой операции по силам Пекину уже сейчас, без всяких авианесущих кораблей. По мнению экспертов, сухопутные войска КНР превосходят по мощи аналогичные силы Тайваня как минимум в сотню раз.

Однако чтобы привести их в действие, необходимо достичь расположенного на расстоянии 150 километров острова и закрепиться на прибрежной полосе. И тут решающее значение играют силы ВМФ, а также авиация. В этих сферах у Китая также существует преимущество. Но уже не столь впечатляющее, поскольку оснащением тайванских вооруженных сил занимаются непосредственно США.

Следует отметить, что всего лишь 10 лет назад на море и на суше существовал примерный паритет сил. Но он был нарушен из-за действия двух разнонаправленных процессов. С одной стороны, Штаты, увязшие в войнах в Афганистане и Ираке, не смогли уделять должное внимание модернизации вооружения Тайваня. С другой, растущая как на дрожжах экономика КНР позволила стране существенно усилить свою армию.

 

Вот современный расклад этих сил:

 

Бомбардировщики: 140 (КНР) – 0 (КР)

 

Истребители: 800 (КНР) - 420 (КР)

 

Штурмовики: 500 (КНР) – 50 (КР)

 

Транспортные самолеты: 120 (КНР) - 35 (КР)

 

Вертолеты: 150 (КНР) – 35 (КР)

 

 

ВМФ:

 

Атомные подводные лодки: 13 (КНО) – 0 (КР)

 

Дизель-электрические подводные лодки: 60 (КНР) – 4 (КР)

 

Эсминцы: 25 (КНР) - 4 (КР)

 

Фрегаты: 48 (КНР) - 14 (КР)

 

Корветы: 330 (КНР) – 90 (КР)

 

Десантный вертолетоносец: 3 (КНР) – нет данных (КР)

 

Десантные корабли: 90 (КНР) – нет данных (КР)

 

Десантный флот КНР способен высаживать на берег противника 60 тыс. морских пехотинцев, 4 тыс. единиц бронетехники и 50 вертолетов.

 

В настоящий момент на верфях и на плаву строятся и достраиваются одновременно 6 эсминцев, 4 фрегата, 10 корветов, а также около 10 атомных и дизельных субмарин и один десантный корабль. Подобные темпы строительства флота недоступны даже США, с любой другой страной сравнение не имеет никакого смысла. Нынешние темпы строительства ВМФ Китая уступают лишь американским в годы Второй мировой войны, однако корабли того времени были несравненно проще нынешних.

Конечно, мы не учли еще ряд факторов. Например, состояние сил ПВО Тайваня, опыт проведения десантных операций КНР, численность двух армий, моральный дух в частях... Но, думается, и без того при осмыслении этой статистики становится понятно, что армия Тайваня, которую называют «армией одной войны», противостоять коммунистическим китайцам не в состоянии. И КНР удерживает от вторжения на «свою территорию» разве что ВМФ США, который «опекает» своих региональных партнеров. Но если Обама или тот, кто придет ему на смену, начнет массированные военные действия в какой-либо точке земного шара, то Тайвань «оголится». Как это было во время иракской войны. Но тогда у КНР еще не было достаточно сил, чтобы вернуть себе остров.

Впрочем, существует и другой взгляд на проблему «воссоединения двух Китаев». И она выглядит вполне реалистичной. В новом тысячелетии, несмотря на традиционную для отношений Пекина и Тайбэя риторику, между ними начали устанавливаться даже не контакты, а связи. И не только культурные, но и экономические. Все это может привести в обозримом будущем к мирному поглощению острова могучей экономикой КНР.

Что же касается ВМФ КНР, то он, разумеется, строится со столь страшной скоростью не только и не столько для того, чтобы бодаться с Тайванем. Атомные субмарины и авианосцы «на атомном ходу» нужны не для того, чтобы они болтались у своих берегов. Цель КНР – на равных с США бороздить просторы мирового океана, защищая свои экономические и политические интересы.

 

http://svpressa.ru/war21/article/84664/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

КИТАЙ НАМЕРЕН ПОСТРОИТЬ КРЕЙСЕР?

8 апреля 2014 г.

«Военный Паритет». В Ухани (центр провинции Хубэй, центральная часть Китая — прим. «ВП») строится макет, который является веским доказательством подготовки строительства нового крупного боевого надводного корабля, сообщает China Defense 7 апреля.

 

Стали доступны некоторые изображения макета (строится рядом с уже построенным макетом авианосца «Ляонин»). Из фото видно, что ведется строительство центральной части корпуса и надстройкаю По всей вероятности, это макет корабля класса крейсер. Надстройка корабля состоит из двух частей, задняя может иметь вертолетный ангар и мачту для РЛС L-диапазона.

 

Макет «Ляонина» был построен в конце 2009 года, корабль вошел в состав ВМС НОАК в 2012 году. Используя этот временной промежуток, можно предположить, что киль крейсера будет заложен в 2015 году, ввод в состав флота может произойти уже в 2017 году.

 

Портал сообщает, что будет следить за ходом строительства макета в Ухани.

 

По мнению первых комментаторов новости, этот объект, возможно, является макетом эсминца нового поколения Тип 055. По некоторым данным, длина этого корабля может достигать 186 м, ширина 23 м (что примерно равно размерениям советского ракетного крейсера пр. 1164 «Атлант» - прим. «ВП»).

 

post-36029-0-16442900-1397036221_thumb.png

 

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5507/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 месяца спустя...

12.06.14 В Китае продемонстрирована новая модель большой ДЭПЛ класса «Цин»

post-36029-0-03668500-1402579122_thumb.jpg

На выставке, состоявшейся 6-8 июня в провинции Гуандун (южный Китай), была представлена модель новой версии дизель-электрической подводной лодки класса «Цин» (Тип 032), сообщает janes.com 10 июня.

Китайские государственные СМИ сообщили, что эта ДЭПЛ имеет водоизмещение 3797 т (по сообщениям некоторых СМИ, полное водоизмещение построенной лодки Тип 032 составляет примерно 6300 т, что является крупнейшим показателем для лодок с неатомной энергетической установкой в мире — прим. «ВП»), в ней могут разместиться до 200 моряков и инженеров. Сообщается, что длина подлодки 92,6 м, высота 17,2 м (вероятно, вместе с рубкой — прим. «ВП»).

Доступные изображения модели показывают, что лодка оснащена двумя вертикальными системами запуска (на фото перед рубкой видны четыре шахты УВП для КР — прим. «ВП») и двумя носовыми торпедными аппаратами. Также видны два передних носовых руля (на лодке Тип 032 их не было), Предположительно, лодка имеет двухкорпусную конструкцию и способна погружаться на 200 м.

В июле 2013 года информационная группа IHS Jane's сообщала, что лодка Тип 032 может быть использована как опытовая платформа для испытания вертикально стартующих крылатых ракет и БРПЛ JL-2 (две шахты на рубке/корпусе лодки, предназначены для оснащения ПЛАРБ класса «Цзинь» Тип 094).

ДЭПЛ Тип 032 (нижние фото) рассматриваются в качестве замены обычных ракетных подлодок Тип 031, построенных в Китае в середине 1960-х годов (бывшие советские ДЭПЛ пр. 629 с баллистическими ракетами — прим. «ВП»). Также сообщается, что эти лодки могут применять несколько типов беспилотных подводных аппаратов (БПА) и нести на борту до 50 военнослужащих сил специального назначения на короткие расстояния.

post-36029-0-01203300-1402579151_thumb.jpg

post-36029-0-81558300-1402579160_thumb.jpg

 

http://www.militaryparitet.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

21.06.14 ВМС Китая переданы очередные два ракетных фрегата Тип 056

post-36029-0-06257300-1403357708_thumb.jpg

ВМС Китая ввели в боевой состав своего Южного флота два ракетных фрегата класса «Цяндао» (Jiangdao) Тип 056, сообщает janes.com 20 июня.

Корабли «Лучжоу» (Luzhou, б/н 592) и «Киньюань» (Qinyuan, б/н 589) были приняты соответственно 7 и 11 июня. Первый построен на верфи в Ухани (провинция Хубэй), второй в Хуанпу (провинция Гуанчжоу).

Фрегаты имеют полное водоизмещение 1500 т, длину 90 м, ширину 11 м, максимальная скорость 25 узлов, дальность хода на скорости 16 уз составляет 6482 км (3500 миль). Вооружение кораблей составляют кормовой ЗРК самообороны FL-3000N (8 готовых к пуску ракет), четыре ПУ (2х2) ПКР С-802, 76 мм артустановка АК-176 и два 30 мм зенитных арткомплекса.

 

http://www.militaryparitet.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Китай проводит морские учения одновременно в четырех акваториях09:15, 29 Июл 2014Текст: Жэньминь жибаоНародно-освободительная армия Китая проводит учения в четырех акваториях Бохайского и Желтого морей.Как сообщает Управление безопасности на море Китая, каждый день с 8 утра до 18 часов вечера с 26 июля по 1 августа, а также с полуночи до 18 часов 29 июля - 2 августа, Народно-освободительная армия Китая (НОАК) проводит учения по стрельбе в северных морских акваториях. Эти акватории закрываются для судоходства.Научный сотрудник Института военной науки ВМС КНР Чжан Цзюньшэ в интервью газете "Синьцзинбао" отметил, что хотя по масштабу и сложности нынешние учения в четырех акваториях превзошли все предыдущие в истории, они все же относятся к очередным ежегодным маневрам, а одновременное проведение учений является лишь случайным совпадением.25 июля отмечается 120-летие с начала Китайско-японской войны. 25 июля 1894 года на острове Пхундо к западу от Кореи произошло военное столкновение между китайскими и японскими кораблями. Чжан Цзюньшэ говорит, что нынешние учения не имеют отношения к событиям 120-летней давности. На фоне сложной международной обстановки ВМС Китая ежегодно проводят учения, постоянно повышая их сложность. Только подняв боеспособность, можно предотвратить войну и сохранить мир.В настоящее время три китайских корабля круглогодично выполняют задачи по конвоированию судов в Аденском заливе. Кроме того четыре корабля принимают участие в международных учениях азиатско-тихоокеанского региона RIMPAC, организованных США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В ближайшее время состоится спуск на воду копии крейсера "Чжиюань", потопленного во время 1-й Китайско-японской войны

4.08.2014 г.

 

Копия бронепалубного крейсера "Чжиюань", который был потоплен во время 1-й Китайско-японской войны, будет спущена на воду в сентябре этого года.

Сборка копии корабля длиной 80 метров идет неподалеку от морского порта Даньдун, сообщает ИА "Синьхуа". На днях сюда приехали посетители из разных уголков страны. Среди них потомки офицеров и моряков Бэйянской эскадры, принимавших активное участие в упомянутой войне.

 

Как сообщается, строительство копии "Чжиюань" обойдется в 37 млн юаней (около 6 млн долл США). Инвесторами проекта выступают неправительственные организации.

 

Крейсера типа "Чжиюань" представляли собой лучшие крейсера императорского флота Китая. 120 лет назад неподалеку от устья реки Ялу в акватории Желтого моря произошло решающее морское сражение между военно-морскими силами Китая и Японии. В ходе битвы Бэйянская эскадра потеряла "Чжиюнань", "Цзинъюань" и еще три корабля.

 

Еще в 1997 году соответствующее ведомство разработало план по подъему потопленных кораблей и создало штаб для реализации проекта. Однако по разным причинам работы пока не стартовали.

 

http://www.korabel.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Россия и Китай ведут переговоры о поставках Пекину подлодок "Амур-1650"post-32076-0-38140300-1407871215_thumb.jpgПодлодка "Амур-1650" / Фото: Пресс-служба МО РФМосква и Пекин ведут переговоры о поставках в КНР неатомных подводных лодок (НАПЛ) "Амур-1650", разработанных Центральным конструкторским бюро морской техники (ЦКБ МТ) "Рубин". Об этом в интервью ИТАР-ТАСС заявил генеральный директор "Рособоронэкспорта" Анатолий Исайкин.Ранее официального подтверждения этой информации не было. "Мы ведем переговоры, идет согласование технического облика подводных лодок", - сказал Исайкин. "Никаких определенных сроков подписания контракта на поставку пока нет. Здесь еще очень много работы", - добавил он.По данным открытых источников, подводная лодка "Амур-1650" имеет ряд преимуществ перед известными мировыми аналогами: она может наносить залповые ракетные удары из всех торпедных аппаратов по морским и наземным целям; обладает увеличенной по сравнению с другими существующими гидроакустическими средствами дистанцию обнаружения целей за счет наличия уникального гидроакустического комплекса; отличается более низким уровнем шума."Рособоронэкспорт" (входит в "Ростех") - единственная в России государственная организация, чья специализация - экспорт всего спектра продукции, услуг и технологий военного и двойного назначения. На долю компании приходится более 80 % экспорта российского вооружения и военной техники.Техническая справкаЭкспортный вариант проекта 677Э (шифр — «Амур-1650»)26 декабря 1997 г. на стапелях государственного предприятия «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге были заложены две новые дизель-электрические подводные лодки так называемого 4-го поколения.Первая из них строится по проекту 677 (шифр — «Лада») для ВМФ России, она получила номер Б-100 и название «Санкт-Петербург»; вторая — по экспортному варианту этого проекта 677Э (шифр — «Амур-1650»), эта лодка предназначена для иностранного заказчика.Разработка проекта 677 была начата в ЦКБ МТ «Рубин» в 1987 году на основании тактико-технического задания ВМФ России. Хотя по архитектуре новая ПЛ близка к лодкам проектов 877 и 636, проект 677 создан практически «с нуля», и, по словам генерального конструктора ЦКБ МТ «Рубин» Ю. Н. Кормилицына, в нем не использована ни одна единица оборудования, применявшегося ранее на лодках упомянутых выше проектов.ПЛ проекта 677 выполнена по двухкорпусной архитектуре. Осесимметричный прочный корпус изготовлен из стали АБ-2 и практически по всей длине имеет одинаковый диаметр. Носовая и кормовая законцовки имеют сферическую форму. Плоскими переборками корпус разделен по длине на пять водонепроницаемых отсеков, посредством платформ корпус разделен но высоте на три яруса. Легкому корпусу придана обтекаемая форма, обеспечивающая высокие гидродинамические характеристики.Ограждение выдвижных устройств имеет такую же форму, как у лодок проектов 877 и 636, в то же время кормовое оперение выполнено крестообразным, а передние горизонтальные рули размещаются на ограждении, где они создают минимальные помехи работе гидроакустического комплекса. Все жилые помещения ПЛ размещены в третьем отсеке. Для всех членов экипажа предусмотрены каюты: для командного состава — двухместные, у командира — уютная одноместная, хорошо оборудованная.Для приема пищи имеется кают-компания с буфетной. Все запасы продовольствия размещены в специальных кладовых, охлаждаемых и неохлаждаемых. Кам-бузное оборудование новой разработки при малых габаритах и энергопотреблении способно обеспечить быстрое приготовление горячей пищи с сохранением вкусовых и питательных качеств продуктов.Подводные лодки семейства “Амур” («Амур 950″, «Амур-1650″) являются экспортным вариантом дизель-электрических подводных лодок класса «Лада» и могут эксплуатироваться в любом районе Мирового океана (кроме районов со сплошным ледовым покрытием) с любыми метеоусловиями в мелководных и глубоководных акваториях.При их создании предусмотрена установка оборудования отечественного производства и производства заказчика, а также третьих стран. ПЛ семейства «Амур» имеют автоматизированное управление всеми механизмами и вооружением, что позволяет значительно сократить численность экипажа. В составе мощного арсенала вооружения может быть ракетный комплекс»Клаб-С». В отличие от ДЭПЛ пр.877ЭКМ класса «Кило», состоящих на вооружении других стран, ПЛ типа «Амур» могут осуществлять залповый пуск этих ракет за время до 2 минут, чем резко снижается возможность защиты от них и повышается эффективность поражения целей.Тактико-технические показателиОбщие характеристики:Название проект 677 «Лада»Код НАТО AmurРазработчик ЦКБ-18 (ЦКБ морской техники «Рубин»)Изготовитель «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург)Количество лодок в серии 2Экипаж, чел. 34Автономность, суток 45Архитектура однокорпусная, 5 отсековМатериал корпуса сталь марки АБ-2Запас плавучести n/aМассо-габаритные характеристики:водоизмещение надводное, т 1950водоизмещение подводное, т 2700длина, м 67Ширина, м 7.1средняя осадка, м n/aВооружение: 6 х 533-мм торпедных аппаратов; ПУ ЗРК «Игла-1М» Боекомплект; 8 торпед 533-мм (САЭТ-60М и УГСТ) и ракето-торпед (РПК-6); 6 ЗУР ; прибор управления торпедной стрельбой «Мурена»Радиоэлектронное оборудование: Гидроакустический комплекс n/a. Боевая информационно-управляющая система «Литий». Навигационный комплекс «Андога». Радиолокационный комплекс. Станция обнаружения РЛС. Перископ.Двигатель и динамические характеристики:Дизельный двигатель 2 x n/aАккумуляторные батареи 2 группы по 126 штМощность гребногоэлектродвигателя, кВт (л.с.) 3010 (4100)ГЭД экономического хода, шт 1Гребные винты малошумный ВФШМаксимальная надводная скорость, узлов 10Максимальная подводная скорость, узлов 21Рабочая глубина погружения, м 250Максимальная глубина погружения, м 300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Китай испытывает новый противолодочный вертолетpost-32076-0-04685500-1408779812_thumb.jpeg17:35, 22 Авг 2014Текст: АРМС-ТАССФото: Jane'sНовый противолодочный вертолет Народно-освободительной армии Китая (НОАК) Z-18F проходит летные испытания. Он создан на основе вертолета Z-8 компании "Чэнду эйркрафт индастри груп" (CAIG), который, в свою очередь, является китайской модификацией французского вертолета SA-321 "Супер Фрелон" (Super Frelon).Согласно опубликованным на китайских сайтах снимкам вертолета Z-18F, эта машина имеет перекомпонованную кабину и усовершенствованный фюзеляж. По утверждениям компании, в ее конструкции в больших количествах применены композиционные материалы и титановые сплавы. Кроме того, вертолет оснащен двигателем нового типа и лопастями несущего винта из композиционных материалов. Z-18F имеет опускаемую гидроакустическую станцию и может нести до 32 радиогидроакустических буев и четыре легких торпеды типа Yu-7.Машина оснащена подфюзеляжной поисковой БРЛС для обнаружения надводных целей. Не исключено, как отмечают эксперты, оснащение китайского вертолета линией передачи данных, аналогичной установленной на вертолетах Ка-28 ВМС НОАК, через которую могут передаваться данные целеуказания носителям противокорабельных ракет дальнего действия типа фрегатов или эсминцев.Как отмечают эксперты, в настоящее время в составе ВМС НОАК нет эсминцев или фрегатов, способных принимать палубные вертолеты Z-18 с максимальной взлетной массой 13,8 т. Поэтому наиболее вероятной платформой для посадки вертолетов этого типа может быть китайский авианосец "Ляонин" (Liaoning) и три десантных корабля-дока проекта 071 (Type 071). Строительство десантных вертолетных кораблей-доков (ДВКД) проекта 081 (Type 081) и эсминцев проекта 055 (Type 055) увеличит количество надводных платформ, на которых могут базироваться эти вертолеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Китайская флотилия начала сопровождать корабли в Аденском заливе

26.08.2014 г

 

18-я флотилия кораблей ВМС Народно-освободительной армии Китая в понедельник приступила к выполнению самостоятельной конвойной миссии в акватории Аденского залива.

Флотилия, в состав которой входят корабль-амфибия "Чанбайшань" и ракетный фрегат "Юньчэн", будет сопровождать 6 коммерческих судов китайского Сянгана, Панамы и Сингапура, следующих из западной в восточную акваторию Аденского залива, сообщает Центральный Военно-Морской Портал. Расстояние в пути составит 420 морских миль. Это уже 751-я задача по конвоированию, совершаемая ВМС Китая.

 

18-я флотилия конвойных кораблей ВМС НОАК, отбыв 1 августа из порта Чжаньцзян провинции Гуандун на юге Китая, 19 августа прибыла в акваторию Аденского залива на смену 17-й флотилии конвойных кораблей ВМС НОАК.

 

http://www.korabel.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...