tolkava Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Вот нашел одно фото примерно 60-х. Вроде как ваш корабль. Что за зверь?Если не изменяет память это "Бриллиант""Изумруд" б\н 518"Топаз" б\н 521 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Александр tolkava, спасибо за ответ. Значит, эту фотографию можно переносить в альбом к тральщикам пр. 254? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
tolkava Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Александр tolkava, спасибо за ответ. Значит, эту фотографию можно переносить в альбом к тральщикам пр. 254?Однозначно, это наш тралец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Братья привет!!! Случайная встреча,много времени для общения не было.Гриша Рудой,сигнал с "Бриллианта" пр.1124.Призыв 1972г.Возможно первый экипаж.Договорились о встрече. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Днепр Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Братва привет!Нашел в mail.ru человека который служил на моем корабле 69-72 г.В его альбоме есть это фото,тральщик точно наш-только Петр названия не помнит-может кто вспомнит как звали этот тральщик-может это и есть Топаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolf-mens Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 <br />Привет братишки . Да Серега прав на наших тихоходах с баней все в порядке ни каких проблем , и с парилкой и с водой . всех штурманских с праздником , здоровья крепкого а остальное само придет . Саша а как с шилом , проблемы были или как . У нас как то ком Бч попил водички из графинчика ничего промолчал , мужик с понятием .<br /><br /><br /><br />Привет! А кто у вас КБЧ был,напомни? СПК -кажется Мирошниченко,командир-Конанистов,так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Всех приветствую!Мы когда на Надежном водочку потребляли втихаря и помаленьку,хранили ее в бачке питьевой воды в ПЭЖе как заходишь в ПЭЖ то сразу с права на переборке перед глазами висел,и что самое смешное ни разу не нашли!С уважеием Алексей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сагид Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Привет братишки.Серегу тезку с днем рождения всех земных благ,удачи и успехов.У нас на борту запахло бензином значить шило выпили,а так плафоны получали для очистки оборудования умудрялись экономить и промочить горло.С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
антошка Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Антон ( пылесос),по поводу басейна не скажу,нет наверное,но сауна с небольшим басейном была точно.Один раз сам там бывал с ребятами с корабля.С регистрацией тебя и вопросик:-почему пылесос ?Не в обиду.всем привет!я был турбинистом и когда она работала все в шахту забора воздуха засасывала поэтому и звали пылесос! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 всем привет!я был турбинистом и когда она работала все в шахту забора воздуха засасывала поэтому и звали пылесос!Всем привет! А у нас турбина после капремонта проработала дней десять. Больше её запустить не смогли, ходили на машинах.С уважением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
419 Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 всем привет!я был турбинистом и когда она работала все в шахту забора воздуха засасывала поэтому и звали пылесос!Понял.У нас турбинистов называли просто-турбина Всем привет! А у нас турбина после капремонта проработала дней десять. Больше её запустить не смогли, ходили на машинах.С уважением!!!Мы,тёска,ходили часто на совместных.Командир это дело уважал.Н-да,братцы!Историю нашей бригады совсем забросили.Перекочевала на вторую страницу...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Мы,тёска,ходили часто на совместных.Командир это дело уважал.На машинах давали 24 узла, при режиме "полный вперед". "Самый полный" вроде не включали. С уважением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николай-87 Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 <br /><br /><br />Привет! А кто у вас КБЧ был,напомни? СПК -кажется Мирошниченко,командир-Конанистов,так?Да именно так и былоКстати, ещё раз о бане: круче всего было на Логгере и на Съезде (Иртыше, Мурманске), сам видел - на верхней - палубе надувался понтон, в него наливалась забортная вода и народ после парилки нырял в него! А когда к нам пришёл новый комбриг Иванов Владимир Владимирович (до этого служил где-то на Камчатке), То поделился опытом, что они на Альбатросах на юте из щитов собирали короб, застилали брезентом, набирали забортной воды, туда шланг с паром и получалось, как они называли "паратунька" (курорт на Камчатке, Паша должен знать!). Не знаю только пробовал кто-то у нас такую штуку или нет...Приветствую всех братишек . Спасибо Виктор за ответ , а на съезде в годы моей службы я такой процедуры не наблюдал да и логгер уже был на суше . Может это до меня было .<br /><br /><br />Привет! А кто у вас КБЧ был,напомни? СПК -кажется Мирошниченко,командир-Конанистов,так?Здравствуй Костя . Если не секрет ты служил в эти годы или где прочитал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Всех приветствую!На Надежном турбина была рабочая,но вот редуктор нае....ся,в Полярный в 1996 году пошли менять гл.машину(в разнос убежала),незнаю может и редуктор поменяли.Сначала свалили все на турбасов про редуктор,с потом разобрались,короче там в редуктор для смазки подается масло,ну вот на одном из клапанов(задвидек)запорная тарель от штока оторвалась и перекрыла подачу масла.Когда крышку вскрыли шестерни внутри были то синие то красные от перекала на сухую.Но что помню что турбина заводлилась изумительно,и каждую неделю у неё шеера чистили спиртиком.С уважением Алексей. Изменено 30 января, 2011 пользователем BONDAL158 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Всем привет! У нас очень долго пытались привести турбину в рабочее состояние, даже спецов каких то вызывали. Но все никак не получилось. Турбина на самом запуске много топлива сжигала. Раз попробовали запустить, а рядом стоял Аметист со свежевыкрашенной палубой. В зеленый цвет тогда её покрасили. Так вот всю их палубу загадили выбросами топлива с нашей турбины. Ругались они долго потом.С уважением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Серега,а спецы помоему даже в бригаде жили,вот по турбинам такой дедок был толи Иваныч толи Степаныч,как то так.Еженедельно посещал все Альбатросы,учил и дрючил турбасов,да и нас трюмачей за одно.Насколько я помню он в бригаде не один был,по моему моторист и еще кто то,не знаю по верхней команде.Это надо у Вити СОЛО спросить,но я думаю что в поселке свободных квартир хватало(особенно мне кажется трехэтажка с лева первая,там и двери то в квартиры вышибленные были-сам не одну видел)и спецов кого за бухло,кого на пенсию с заводов поубирали,а русский мужик хоть и пьет по черному но дело свое туго знает,вот наверно и привезли с завода какого нибуть,дали жилье,поставили на питание,зарплатку дали а они рады-это моё мнение.На моей памяти в Кувшинке даже что то типа "пионер"лагеря было в 1996 году летом.Понасобирали шпаны мелкой,привезли в бригаду,наверно что бы сбежать не могли-потому что не как и некуда,дали им робы,гюйсы,пилотки,тельняки.Я видал их-роба даже самая маленькая размеров на 10 больше,все закатано-этакие Гавроши,сидят у клуба,курят как паравозы,матерятся-я мимо прошел,столько нового о половых сношениях узнал из их разговора! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solo815 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 ...а спецы помоему даже в бригаде жили,вот по турбинам такой дедок был толи Иваныч толи Степаныч,как то так.Еженедельно посещал все Альбатросы,учил и дрючил турбасов,да и нас трюмачей за одно.Насколько я помню он в бригаде не один был,по моему моторист и еще кто то,не знаю по верхней команде.....и спецов кого за бухло,кого на пенсию с заводов поубирали,а русский мужик хоть и пьет по черному но дело свое туго знает,вот наверно и привезли с завода какого нибуть,дали жилье,поставили на питание,зарплатку дали а они рады-это моё мнение.На моей памяти в Кувшинке даже что то типа "пионер"лагеря было в 1996 году летом.Понасобирали шпаны мелкой,привезли в бригаду,наверно что бы сбежать не могли-потому что не как и некуда,дали им робы,гюйсы,пилотки,тельняки.Я видал их-роба даже самая маленькая размеров на 10 больше,все закатано-этакие Гавроши,сидят у клуба,курят как паравозы,матерятся-я мимо прошел,столько нового о половых сношениях узнал из их разговора!Привет всем! В основном всё правильно. В Кувшинке находились в командировках шеф-наладчики с Питерской Звезды (завод, который выпускал главные машины и дизеля от трёхсотника и пятисотника) и с Николаевского ЮТЗ (завод, который выпускал турбины), ну и различные "спецы" по РЛС, автоматике и т.д. Постоянно жили представитель "Звезды" (если не ошибаюсь Валентин Павлович Кабанов, светлая ему память!), а в конце 80-х и представитель ЮТЗ (Алексей Степанович Прядун, тоже, к сожалению, ныне покойный). Так вот это были высококлассные специалисты, инженеры, энтузиасты своего дела! Могу привести множество примеров, да и не только я, а любой из БЧ-5, когда они не считаясь со своим временем да порой и временем суток помогали вводить в строй технику! А сколько они, на свой страх и риск, скрыли гидроударов и других последствий "грамотной" эксплуатации техники! Так что, Лёш, если бы не они, то у БЧ-5 проблем было бы гораздо больше!Ну а что касается шпанят, то по инициативе наших "политвоспитателей" в Кувшинке было организовано что-то вроде пионерлагеря для трудновоспитуемых Мурманских подростков, состоящих на учёте в детской комнате милиции. По стилю напоминало что-то отдалённо похожее на "курс молодого бойца". В итоге многим понравилось, просились ещё на следующий год, но по-моему больше таких экспериментов не повторяли! С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр3 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Здравствуйте , все ! При мне приезжали спецы БЧ-2 по АК-725 , в те времена народ в Египет зимой не ездил , а они по весне были - БРОНЗОВЫЕ .Оказалось до Кувшинки были в одной из дружественных стран... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Днепр Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Однозначно, это наш тралец.Александр посмотри на фото -может узнаешь тральщик бортовой номер 545. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtandjyk Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Здравствуйте , все ! При мне приезжали спецы БЧ-2 по АК-725 , в те времена народ в Египет зимой не ездил , а они по весне были - БРОНЗОВЫЕ .Оказалось до Кувшинки были в одной из дружественных стран...Всем привет. Александр, если не ошибаюсь, то они и у нас в БЧ-3 проверяли и согласовывали работу систем ПУС... . Кстати электропитание на пускатель подачи бомб через лифт ...впервые пропало после ихнего обслуживания.( сожгли предохранитель) Но возможно такие казусы были и раньше, даже подозреваю , что Раф...(ком.отд) это знал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр3 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Всем привет. Александр, если не ошибаюсь, то они и у нас в БЧ-3 проверяли и согласовывали работу систем ПУС... . Кстати электропитание на пускатель подачи бомб через лифт ...впервые пропало после ихнего обслуживания.( сожгли предохранитель) Но возможно такие казусы были и раньше, даже подозреваю , что Раф...(ком.отд) это знал. Здравствуй , Андрей . К нам в БЧ спецы приезжали в СРЗ Рослякова . А к "СТВОЛАМ" ещё и в Кувшинку , кстати вскоре было полное затмение солнца . Я стоял деж. по низам под утро кто во что смотрел , мне "досталось" БМТ. Зрелище не забываемое !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Всех приветствую!Да Витя,я с тобой согласен по поводу спецов,много чем они помогли и много косяков матросских исправили и на верх это не ушло.Вот я писал выше про дедка,который по турбинам был-придет и начинает дрюкать вроде,а потом понимаешь что правильно он все говорит и не орет а жизни учит так по хорошему.Я помню он все в безрукавке ходил меховой и валенки у него короткие,подогнутые и подшитые-не знаю почему запомнил,может потому что часто его валенки перед моим лицом по трапу в ЗКУ мелькали!Я вот помню-Витя подправь если что не так написал-в Кувшинке за губой хоронили как нам сказали спеца,так как на большой земле у него нет никого его решили оставить тут.С рытьем ямы как бы не получилось,яму малыми зарядами взорвали ,в базе хорошо слышно было и похоронили там его.Нам как бы так сказали что это гражданский спец-правда или нет не знаю?С уважением Алексей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Всем привет! Мы стяли рядом с Сапфиром, он нас питал по расписанию. Вдруг треск и все заглохло. Быстро запустили свой ДГ и дали свет. Сходили на Сапфир, узнать в чем же дело. Оказывается на ДГН-300 произошел обрыв шатуна и как водится, он пробил картер. Зрелище не из приятных. Ну а гидроудар всем известно из-за чего происходит и вот приводит к таким последствиям.Вспомнился первый запуск главных после капремонта в Росляково. На запуск приезжал зам. НЭМСа, к сожалению, фамилию не помню. Вроде все его звали по отчеству, без имени. Мероприятие ответственное, запускали машины по очереди. У каждого воздухозаборника стоял один из нас с крышками на всякий случай, чтобы перекрыть доступ воздуха, в случае ухода машины в разнос. Вообщем толпа нехилая собиралась, все были в напряжении. Успокоились только после удачного запуска обоих машин. Уход машины в разнос это страшно, сам не видел, но не сомневаюсь.С уважением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Серега,на Надежном видел как правая машина убежала!!!ОГО ГО!!!Я заполнил 5 и 6 расходные топливные цистерны на гл.машины и спустился в корму к пацанам так,просто так.Они в это время запускали правую машину-она как заорет,засвистит,я понял то что она побежала после того как мотористы с себя и бушлаты,и галанки-робы и тельняки поснимали за три секунды и позатыкали воздухозаборники.Я тоже без канадки остался,галанку тоже снял но не пригодилась.Был еще случай:я на вахте стоял,пришел мотор,спросил свитер "швартовый",а надо сказать он у меня не серый был а белый-белый.Ну вот ,дай говорит свитер,а то в КМО холодно!Ну жалко что ли!На дорогой!В конце вахты мотор приходит и говорит-Я тут в корме стоял,мне жарко стало,я свитер снял и на генератор положил.Я говорю-ну и чего,где он?Мотор-пойдем покажу.Ну спустились мы в КМО-свитера нет,а корма вся в пуху,причем везде!Это что такое?-мой глупый вопрос!Мотор-свитер от вибрации упал на вал под защиту,а что с ним стало на таких оборотах-короче в пух разорвало!Вот мы с ним как два пылесоса убирали этот пух блин!А приколов и косяков таких повспоминать можно многое множество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сагид Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Привет братишки.Да приколисты вы с альботросов что у нас только не придумают в россии тем боле мотыли,от себя на счет этого у нас спокойно и размереном темпе с мелкими шалостями.С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения