Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мужики привет! Купание - это вещь. Особенно когда "кэп" дает приказание "научить держаться на воде" тех, кто вообще плавать не может. Помните им отводилось больше времени во время купания, пусть даже на "поводке". Как сейчас помню, как я пожалел в последствии, когда на приказание "кепа" кто не умеет плавать выйти из строя" остался стоять в строю. Плавать умел, но если бы знал, какая за этом последует команда-обязательно вышел бы. А команда была следующей : " командирам отделений научить подчиненных самостоятельно держаться на воде", И если помните во время корабельных работ, мы вкалывали, а у них было дополнительное время на обучение плаванию. Кепа говорил; " я должен знать, кто на что способен"!!! Уточняю- это высказывание командира корабля, но оно не пренадлежит Богачеву- второму кепу Днепра. Первый КЭП нашего ДНЕПРА если помните, когда мы становились в Севастополе на ремонт, как отреагировал, на то чтобы нас в заводскую бухту к стенке тащил буксир. " Меня, за ноздрю и в стойло?" И он сам пришвартовался так в имевшееся окно у стенки пирса длиною с наш корабль, что мой друг который в это время служил в команде обслуживания завода и встречал наш корабль, только мне и сказал "это было круто". А вспомните "штурманский поход" и нашу швартовку в Сухуми. Я был на шкафуте, но и отдуда было жутко смотреть, когда корабль на среднем ходу кормой шел на пирс. Присутсвующий в это время на пирсе народ тащился от захода в пасажирский порт военного корабля. Вначале им было интересно, но когда они увидели, что корабль почти что на полном ходу приближается кормой к причальной стенке, народ опешил. Честно говоря я сам в это время подумал, что ".......ц, сейчас собирем пирс в кучу, но в самый последний момент прошла команда "в перед полный" и мы встали как вкопанные в нескольких десятках сантиметров от пирса. Волной от взревевших двигателей гостей в буквальном смысле накрыло. Как я тогда был горд за нас, за наш корабль и за нашего капитана, к сожалению фамилию его не помню. Ну все, что-то меня "расплавило", напала настальгия. Простите братцы.

Изменено пользователем zamsb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уточняю- это высказывание командира корабля, но оно не пренадлежит Богачеву- второму кепу Днепра. Первый КЭП нашего ДНЕПРА если помните, когда мы становились в Севастополе на ремонт, как отреагировал, на то чтобы нас в заводскую бухту к стенке тащил буксир. " Меня, за ноздрю и в стойло?".///

Здравствуй Коляня!!! Я тебя маленько поправлю с твоего разрешения.Богачев был уже третьим.А Засыпкин Николай Петрович, о котором ты пишешь-вторым командиром "Днепра" с 1979 по 1981.Да это легендарная личность.Но мы послужили при нем совсем ничего.Помню про него говорили:"Посмотрит-рублем одарит". :chest_m4:А первый кеп-Королев Александр Петрович.1976-1979. Изменено пользователем Kostya V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А первый кеп-Королев Александр Петрович.1976-1979.

Вот, нашел о нем информацию в книге "Хранители крымских границ" А.А. СтрогоноваКоролев Александр Петрович (1931 – 1991) – капитан 2 ранга. В 1953 году закончил командный факультет Ленинградского пограничного высшего военно-морского училища. Начал службу штурманом в 26 ОДСКР (п. Корсаков). Затем назначен командиром ПК-65 (МО-4). С 1961 г. служил в Балаклавском соединении пограничных кораблей. В 1976 г. – первый командир ПСКР "Днепр" (пр. 1124п). В 1972 году награжден орденом Красной Звезды "За освоение новой техники и успехи в службе по охране государственной границы СССР" и 9 медалями. В 1978 году награжден Почетной грамотой Президиума Верховного Совета УССР за безупречную службу по охране гос. границы СССР. В запасе продолжал трудиться в штабе ГО.Выходит, Новиков Геннадий Михайлович был четвертым командиром "Днепра".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Здравствуй Коляня!!! Я тебя маленько поправлю с твоего разрешения.Богачев был уже третьим.А Засыпкин Николай Петрович, о котором ты пишешь-вторым командиром "Днепра" с 1979 по 1981.Да это легендарная личность.Но мы послужили при нем совсем ничего.Помню про него говорили:"Посмотрит-рублем одарит". chest_m4.gifА первый кеп-Королев Александр Петрович.1976-1979.

Здорово Костян..Да мы пришли на корабль при Засыпкине Н.П,..Только на с чет посмотрит .. Но кэп хороший!!!!!еЩЕ БЫЛА ОДНА поговорочка .....Былаб моя воля и топливо перепахал бы все море но нарушителя взял!!!!Ходили с ним очень много.С Богачевым больше стояли ..кроме особых заданий.А швартовался Засыпкин просто улет Колюня правильно отметил...Я правдо не помню как швартовались в Сухуми...Об этом позже..А вот в Феоодосии была швартовка примерно такая же..Это когда Шаруну Михаилу отрубило фаланги пальцев...тогда ДНЕПР прямо летел про скорость надо спросить у мотористов.Там точно влетели в порт на полном ходу исделали Боевой разворот..все остальное дело..не .не.техники а мастерства Кэпа.Ну и скорая на причале...Ошвартовались Шарун М. сошел ,скорая ушла..Вот так...Я помню этот случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мужики!!! Поздравляю Вас с нашим праздником, днем Военно Морского Флота!!! Мне как-то один из флотских высказался, что да, морчасти погранвойск это одно из морских подразделений флота, но в дальних походах мы не бывали, т.е. намекал, что мы как бы не настоящие моряки. На что я ему заметил, что если сложить общее время, проведенное в морских просторах за время службы, то флотские будут в проиграше. Ну да ладно, флотские всегда были с необъснимыми странностями. Но морские праздники готовить умели. Один из таких праздников я предлагаю ВАМ и посмотреть. Видео правда 1996 года и несавсем качественное, но все равно это еще одно напоминание о Севастополе. Приятного просмотра http://video.yandex.ru/users/zamsb/view/14/ и еще раз с праздником . Желаю Всем, что бы моглось, все было и т.д.

post-33929-1279994804_thumb.jpg

post-33929-1279994851_thumb.jpg

Изменено пользователем zamsb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Братишки, всех с наступившим праздником!!!!!!!!!! Всем быть в здравии и благополучии!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ребята!!! Еще раз всех с праздником!!! Я постарался улутьшить качество видео о праздновании 300 летия флота. Что получилось судить Вам.http://video.yandex.ru/users/zamsb/view/15/ А вообще я считаю, что день ВМФ как в России, так и на Украине и в других бывших республиках входивших в Империю Петра Первого должен отмечвться едино- 30 октября- ежегодно!!!

Изменено пользователем zamsb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


30 октября- ежегодно!!!

Коля здравствуй! 30 октября холодновато.Мне кажется в июле уютней и теплее и вообще..))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Костя, здравствуй дорогой! 30 октября еще не должно быть холодно, тем более с нашей нынешней погодой, как раз к этому времени жара спадет и будет комфортно. Ну и самое главное Петр и боярская дума именно в этот день подписали документ о том, что флоту быть!!! История, ничего не попишешь.

Как там наш боевой пост, многое изменилось? (по следам просмотра галереи)

Изменено пользователем zamsb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здорова,мореманы.Сразу-же после дня ПВ.мы с Димоном были в гостях у нашего старпома Лукьянченко Александра Ильича. Хорошая,добрая встреча,скажу я вам,получилась. Александр Ильич в этом году отпраздновал 60-ти летний юбилей.Самое поразительное,что наш старпом помнит многих не только кто и где,в какой БЧ служил,но и по именам!!!

post-19527-1280183875_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Александр Ильич был еще и командиром "Днепра" (пятым). И мы, измаильцы, его хорошо помним, т.к. он с нами ходил на приказ, когда наш кэп был в отпуске.

 

Из книги "Хранители крымских границ" А. А. Строгонова:

 

Лукьянченко Александр Ильич (1950) - капитан 2 ранга, старший помощник командира ПСКР "Днепр", затем его командир. В 1980 г. награжден медалью "За боевые заслуги". Работал в Балаклавском РНИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Здорова,мореманы.Сразу-же после дня ПВ.мы с Димоном были в гостях у нашего старпома Лукьянченко Александра Ильича. Хорошая,добрая встреча,скажу я вам,получилась. Александр Ильич в этом году отпраздновал 60-ти летний юбилей.Самое поразительное,что наш старпом помнит многих не только кто и где,в какой БЧ служил,но и по именам!!!

Всем привет.Фото просто класс!! Я нашего старпома первый раз вижу после службы ,просто золотой Человек.Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Александру Ильичу!!!!! От всех кто демобилизовался вместе со мной ,это много годков в один раз. Лукьянченко организовал для всех нас автобус до Севастополя.Привез всех нас на вокзал и посадил на поезд. Все решили ехать через Москву......Веселая была ночка ,доехали хорошо на курском вокзале Вспрыснули еще немного.. И разъехались по своим городам вот так ..Благодаря этому ни кто не попал в комендатуру..........огромное спасибо Большому Человеку!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет! До сих пор не забуду наш первый ремонт и увольнение на берег, когда перед самым выходом от флотских поступило сообшение о учении по флоту. Все уволнения в город запрещались. Но Ильич, (он тогда исполнял обязанности командира корабля-Засыпкин ушел в академию, а нового кепа еше не назначили) посмотрев на нас, подумав изрек " У вас есть несколько минут, пока не пришло официальное пдтверждение из штаба бригады, но если кого то поймает патруль об увольнениях можно всем и сразу забыть" и демонстративно повернулся к нам спиной. И тут как говориться дай бог ноги. Правда пришлось перемещаться по городу в основном "огородами", кроме патрулей в городе никого не было, мы как "бельмо на глазу" , но вернулись все своим ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приятно читать добрые слова о человеке который личным примером показывал каким должен быть настоящий моряк - пограничник.Говорить об Алексанре Ильиче можно много и только хорошее.Я помню те моменты когда наш старпом исполнял обязанности командира корабля и помню как в этот период охранялась Г.Г. Нет,граница всегда была на замке,но в те моменты когда кораблём командовал Александр Ильич ни у кого не возникало чувства чего-то "недосказанного" в отношении всех тех кто пытался умышленно войти в наши воды.Богачёв быудучи командиром корабля был много мягче в методах охраны Г.Г. и почти всегда было чуть-чуть досадно от того,что мы вроди-бы выступаем в роли просителей и просим басурманов больше не лезть в наши воды. Лукьянченко в таких-же условиях в которых был и Богачёв превращал наш корабль в тот бастион который служил не для упрашивания,а для жёсткого предупреждения:" дальше - ни,ни, дальше - будет очень больно." И это работало,и это придавало чувство гордости за то,что мы можем не "перегибая палки", жёстко, реагировать на любое недоброжелательное посягательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И это работало,и это придавало чувство гордости за то,что мы можем не "перегибая палки", жёстко, реагировать на любое недоброжелательное посягательство.

На фото как будто застил вопрос:"Какого хрена вам тут надо??"

post-28294-1280291760_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, Александр Ильич был настоящим мужиком. Ему не "стремно" было поделиться последним с моряками. Как-то возвращаясь с "приказа", где мы пробыли около 2-х недель, нас на полпути в базу развернули и отправили обратно. Сейчас уже не помню, помоему какой-то катер искали. Пробыли в поиске еще две недели. Перешли на опреснитель воды, с харчами наступал напряг, топливо на нуле, но самое неприятное - курево у всех закончилось. Вот и стреляли сигареты у Ильича, но вскоре сигареты и у него закончились. Помните на построении он подошел к брашпилю, положил пачку на него со словами "все последняя, разбирайте".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, Александр Ильич был настоящим мужиком. Ему не "стремно" было поделиться последним ...

"Был" в данном случае не применимо. Есть.Помнит многих,всем рад и со всеми готов увидеться. Я так думаю нужно нам всем собраться и 24 декабря съездить на День корабля в Донузлав. Собрать всех кого только можно и обязательно поехать.Вместе с Балаклавскими человек 20 должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


первый командир корабля ПСКР "Днепр",Королёв, старпом Засыпкин, замполит Зеленский, штурман Радаев, командир БЧ- 5 Мосжерин

Это сообщение Володя оставил еще в первой теме, которая сейчас в архиве. Кто был в то время командиром БЧ-2-3 и БЧ-4 - НРТС?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да, Александр Ильич был настоящим мужиком

Да Коляня ,на счет был Ты конечно не подумал..бывает...Но это баольшой человек он для ДНЕПРА сделал очень много!!!!И для всего экипажа на многие годы!!!!Мне кажется Александр Ильич это душа Нашего корабля....Может кто и не согласен.Но для ДНЕПРА это так!!!!!!!!!!!!!!!...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да Коляня ,на счет был Ты конечно не подумал..бывает...Но это баольшой человек он для ДНЕПРА сделал очень много!!!!И для всего экипажа на многие годы!!!!Мне кажется Александр Ильич это душа Нашего корабля....Может кто и не согласен.Но для ДНЕПРА это так!!!!!!!!!!!!!!!...

Да но был у нас другой Ильич ,стал таким дерьмом извините за выражение. А может он и раньше был был таков. *butcher*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да но был у нас другой Ильич ,стал таким дерьмом извините за выражение. А может он и раньше был был таков. *butcher*

Димитрий,не будь таким. Белка никого не делала человекм,а там как раз была она родёмая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да но был у нас другой Ильич ,стал таким дерьмом извините за выражение. А может он и раньше был был таков. butcher.gif

Дим ты случаем не о Романове....нашем штурмане..а...Интересно что с ним произошло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет! Все же я считаю правильным будет, если мы не станем ударяться в обсуждение личностей. Люди бывают разные и хорошие и плохие. По прошествию времени на некоторые вещи начинаеш смотреть под разными углами. И то, что раньше козалось плохим, становиться вроде кабы не очень или совсем забывается. Будем терпимыми.Как говорят не суди да не судимым будеш По себе помню как нас гоняли в учебке после отбоя, тренируя "подьем-отбой" Вначале хотелось "загрысть" командира отделения. Потом ничего, натринеровались так, что друг с длугом уже на спор "поднимались", кто за 30, а кто-то и за 25 секунд. А сейчас эти моменты вспоминаються как что-то само собой разумеющееся.Иногда приходиться присутсвовать при разговорах, когда кто-то при тебе "соловьем" заливается ослужбе во флоте. Но на простой вопрос" а сколько полосок на тельнике" толком ответить не может. Или мысленно счмтать начинает их или с такой уверенностью называет цифру два, что когда ему говориш ,что он не прав этот "рассказчик" ступариться, забывая о том, что есть еще одна полоса-грязная. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет .Доброго здороывья всем ох..уж это лето...Да Николай не будем копаться в грязном балье это не очень хорошее занятие.И обижатся на тех кто нас учил жизни и службе ...не стоит.Они длали это как умели или ка самих научили.Я думаю спасибо им за науку эту.. *aikido*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...