Сергей41 Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 В Анапе был кап.3 Катыгорох он после приборки говорил:"в мире есть две неизлечимые болезни это проказа и морской порядок"Виктор,Александр-ПРИВЕТ! А у нас на корабле помощник говаривал так(Да простят меня женщины);"На свете есть три неизлечимые болезни-рак,менструация и флотская организация" Надеюсь ни кого не обидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Diamond07 Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Привет Серёжа! По сути это интерпритация одного явления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Чистка бортов на немецких кораблях происходит примерно так же как и на наших :-)) Фото нашел на Балансере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Вот еще интересное фото на тему приборки. БЧ-5 шуршит :-)) Источник тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bozman1977 Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 БЧ-5 шуршитДа уж... БЧ-5 доставалось... с пайольной щеткой , все до блеска. Уж лучше на верхней палубе швабру потаскать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Diamond07 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Да уж... БЧ-5 доставалось... с пайольной щеткой , все до блескаЯ хоть и не БЧ-5, но в ахтерпике у меня и паёлы и трюм надо было чистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 но в ахтерпике у меня и паёлы и трюм надо было чистить.В ахтерпике на нашем проекте было 2 химкладовых , вот я там на первых порах потрудился, пока всю грязь за долгие годы скопившуюся не уничтожил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дз Владимир Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Вот еще интересное фото на тему приборки. БЧ-5 шуршит :-)) Источник тот же.У нас в машинном отделении машки не было! Больше паелкой работали!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diamond07 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 В ахтерпике на нашем проекте было 2 химкладовыхА у нас в ахтерпике продукты хранились и грязищи тоже хватало, особенно когда картошку привозили с землёй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 в ахтерпике продукты хранилисьУ нас тоже в ахтерпике кладовая провизии была, картошка, бочки с огурцами, капустой... там же было 2 химкладовых , БП рулей и минеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Diamond07 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 там же было 2 химкладовых , БП рулей и минеровхим. склада и минёров у нас не было, а БП был у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Вспомнилось как красили цепной ящик и якорь-цепь... Ну про цепной ящик все ясно, ад сплошной, дышать только через противогазовые шланги, главное все побыстрее в кузбаслак вымазать... А вот якорь- цепь с беседки кисточкой очень долго и нудно. Так мы брали старый тулуп, выворачивали его, рукава зашивали на выходе( второй раз для удобства брали меховые рукавици, тоже вывернутые)... Ну а дальше все просто и понятно, макай в обрез с краской руки и обнимай якорь-цепь... Главное, чтобы боцман успел краску поменять на смычках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Arcasha1959 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Братцы, а кто стриг Вас на корабле? У нас на ПСКР"РУБИН"е был(наш годок) Санька Куренёв... так к нему записывались за неделю, особенно в суботний, банный день. Класно стриг...даже офицеров с других кораблей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 а кто стриг Вас на корабле?А у нас как-то вот особой проблемы небыло, что-то столько парикмахеров развелось... То есть , самоучки... Без изысков, без претензий - вот такой симбиоз. Поскольку увольнительных практически небыло, модельные стрижки также были без нужды. Даже я пробовал ! Ну а уж кому очень надо было, тот шел в парикмахерскую, было такое заведение в базе, это только зимой, потому как зимой и морских было меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Diamond07 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Мы в городе подстригались, без проблем, а кто не хотел то друг друга чикали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Всем привет!!! У нас также почти в каждом Бч был свой цирюльник и подстригали хорошо без проблем. В парикмахерские никто не ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дз Владимир Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Вспомнилось как красили цепной ящик и якорь-цепь... Ну про цепной ящик все ясно, ад сплошной, дышать только через противогазовые шланги, главное все побыстрее в кузбаслак вымазать...Скажу более, через каждые 100 метров покрасить звено белым цветом!!! На Дз якорь-цепь 400 метров!!! Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Дз 5-8-34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дозорный Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Скажу более, через каждые 100 метров покрасить звено белым цветом!!! На Дз якорь-цепь 400 метров!!!Халявщики! - Четыре "МАЗКА" Белым? - не "упрели" (ШУЧУ, - Помню об остальных четырёхста Метров, - кои нужно было "выбрать"!). Юра. С Уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychuk59 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Покраски на корабле было много. После службы нам можно смело было идти работать маляром с хорошим разрядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Самое запоминающее в покрасочных делах , это покраска питьевых цистерн... Краска там особенно ядовитая, без противогазов дышать просто невозможно... И после покраски вода еще долго пахнет краской... Помню , после покраски цистерн, ходили в б. Русская на промывку , а без этого пару недель невозможно было пить чай и есть первое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Diamond07 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Самое запоминающее в покрасочных делах , это покраска питьевых цистерн...В любых замкнутых помещениях покраска была в "улёт", красили ХСом или эмалью, а они на ацетоне вот и "улетаеш"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А660 Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Да уж... БЧ-5 доставалось... с пайольной щеткой , все до блеска.Ну, у нас на 205-м пайолы натирались только в ПУДе, в МО они были решетчатые. А вот главные двигатели вылизывать, это да. Они ж выкрашены светлой краской типа "слоновая кость". Не дай бог где-то пыль-грязь, а уж за потёки и речи быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) В любых замкнутых помещениях покраска была в "улёт", красили ХСом или эмалью, а они на ацетоне вот и "улетаеш"!В заводе, при строительстве корабля, цистерны и трюма красили "хэсом" - грунтовка, сохнет на лету!!! Согласен - улетаешь. Поэтому работали не более 45 минут... далее на воздух!!!Курить после этого не возможно.... затяжка глоток ацетона...Я уже не говорю о эпоксидке, которой заделавали промежуточные переходы кабелей между отсеками!!! Извините за выражение, но гавном несло по полной.Кто прошел завод ЗАЛИВ меня поймет!!! Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Дз 5-8-34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 А у нас все краски разводились на "Этинолевом лаке", я не задумывался тогда о правильности написания и произношения сего химического продукта, но в обиходе всегда говорили - этинолька. Но запах убийственный, хуже хлорпикрина.А по поводу ремонта, т.е. докования или слипа, так мне пришлось 2 раза в этом участвовать... Самое противное- это снимать скребками слой ракушек с днища, это же надо было сразу делать по свежему, пока они не засохли...ну, соответственно, весь в содержимом ракушек... Ну а потом турбинками до блеска и красить, уж не помню сколько слоев , но последний самый ядовитый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
А660 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Зачистка топливных цистерн, тоже "весёлое" занятие.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения