Перейти к содержанию

Суббота на корабле. Приборка, баня и т.д.


bozman1977

Рекомендуемые сообщения

В Анапе был кап.3 Катыгорох он после приборки говорил:"в мире есть две неизлечимые болезни это проказа и морской порядок"

Виктор,Александр-ПРИВЕТ! А у нас на корабле помощник говаривал так(Да простят меня женщины);"На свете есть три неизлечимые болезни-рак,менструация и флотская организация" Надеюсь ни кого не обидел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет Серёжа! По сути это интерпритация одного явления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 месяца спустя...

Чистка бортов на немецких кораблях происходит примерно так же как и на наших :-)) Фото нашел на Балансере.

IMAGE1586a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Вот еще интересное фото на тему приборки. БЧ-5 шуршит :-)) Источник тот же.

IMAGE1629.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

БЧ-5 шуршит

Да уж... БЧ-5 доставалось... с пайольной щеткой , все до блеска. Уж лучше на верхней палубе швабру потаскать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да уж... БЧ-5 доставалось... с пайольной щеткой , все до блеска

Я хоть и не БЧ-5, но в ахтерпике у меня и паёлы и трюм надо было чистить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


но в ахтерпике у меня и паёлы и трюм надо было чистить.

В ахтерпике на нашем проекте было 2 химкладовых , вот я там на первых порах потрудился, пока всю грязь за долгие годы скопившуюся не уничтожил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот еще интересное фото на тему приборки. БЧ-5 шуршит :-)) Источник тот же.

У нас в машинном отделении машки не было! Больше паелкой работали!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В ахтерпике на нашем проекте было 2 химкладовых

А у нас в ахтерпике продукты хранились и грязищи тоже хватало, особенно когда картошку привозили с землёй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в ахтерпике продукты хранились

У нас тоже в ахтерпике кладовая провизии была, картошка, бочки с огурцами, капустой... там же было 2 химкладовых , БП рулей и минеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

там же было 2 химкладовых , БП рулей и минеров

хим. склада и минёров у нас не было, а БП был у меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вспомнилось как красили цепной ящик и якорь-цепь... Ну про цепной ящик все ясно, ад сплошной, дышать только через противогазовые шланги, главное все побыстрее в кузбаслак вымазать... А вот якорь- цепь с беседки кисточкой очень долго и нудно. Так мы брали старый тулуп, выворачивали его, рукава зашивали на выходе( второй раз для удобства брали меховые рукавици, тоже вывернутые)... Ну а дальше все просто и понятно, макай в обрез с краской руки и обнимай якорь-цепь... Главное, чтобы боцман успел краску поменять на смычках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Братцы, а кто стриг Вас на корабле? У нас на ПСКР"РУБИН"е был(наш годок) Санька Куренёв... так к нему записывались за неделю, особенно в суботний, банный день. Класно стриг...даже офицеров с других кораблей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а кто стриг Вас на корабле?

А у нас как-то вот особой проблемы небыло, что-то столько парикмахеров развелось... То есть , самоучки... Без изысков, без претензий - вот такой симбиоз. Поскольку увольнительных практически небыло, модельные стрижки также были без нужды. Даже я пробовал ! Ну а уж кому очень надо было, тот шел в парикмахерскую, было такое заведение в базе, это только зимой, потому как зимой и морских было меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Мы в городе подстригались, без проблем, а кто не хотел то друг друга чикали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет!!! У нас также почти в каждом Бч был свой цирюльник и подстригали хорошо без проблем. В парикмахерские никто не ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вспомнилось как красили цепной ящик и якорь-цепь... Ну про цепной ящик все ясно, ад сплошной, дышать только через противогазовые шланги, главное все побыстрее в кузбаслак вымазать...

Скажу более, через каждые 100 метров покрасить звено белым цветом!!! На Дз якорь-цепь 400 метров!!! Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скажу более, через каждые 100 метров покрасить звено белым цветом!!! На Дз якорь-цепь 400 метров!!!

Халявщики! - Четыре "МАЗКА" Белым? - не "упрели" (ШУЧУ, - Помню об остальных четырёхста Метров, - кои нужно было "выбрать"!). Юра. С Уважением!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Покраски на корабле было много. После службы нам можно смело было идти работать маляром с хорошим разрядом. :llol::llol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Самое запоминающее в покрасочных делах , это покраска питьевых цистерн... Краска там особенно ядовитая, без противогазов дышать просто невозможно... И после покраски вода еще долго пахнет краской... Помню , после покраски цистерн, ходили в б. Русская на промывку , а без этого пару недель невозможно было пить чай и есть первое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Самое запоминающее в покрасочных делах , это покраска питьевых цистерн...

В любых замкнутых помещениях покраска была в "улёт", красили ХСом или эмалью, а они на ацетоне вот и "улетаеш"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да уж... БЧ-5 доставалось... с пайольной щеткой , все до блеска.

Ну, у нас на 205-м пайолы натирались только в ПУДе, в МО они были решетчатые. А вот главные двигатели вылизывать, это да. Они ж выкрашены светлой краской типа "слоновая кость". Не дай бог где-то пыль-грязь, а уж за потёки и речи быть не может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В любых замкнутых помещениях покраска была в "улёт", красили ХСом или эмалью, а они на ацетоне вот и "улетаеш"!

В заводе, при строительстве корабля, цистерны и трюма красили "хэсом" - грунтовка, сохнет на лету!!! Согласен - улетаешь. Поэтому работали не более 45 минут... далее на воздух!!!Курить после этого не возможно.... затяжка глоток ацетона...Я уже не говорю о эпоксидке, которой заделавали промежуточные переходы кабелей между отсеками!!! Извините за выражение, но гавном несло по полной.Кто прошел завод ЗАЛИВ меня поймет!!! Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А у нас все краски разводились на "Этинолевом лаке", я не задумывался тогда о правильности написания и произношения сего химического продукта, но в обиходе всегда говорили - этинолька. Но запах убийственный, хуже хлорпикрина.А по поводу ремонта, т.е. докования или слипа, так мне пришлось 2 раза в этом участвовать... Самое противное- это снимать скребками слой ракушек с днища, это же надо было сразу делать по свежему, пока они не засохли...ну, соответственно, весь в содержимом ракушек... Ну а потом турбинками до блеска и красить, уж не помню сколько слоев , но последний самый ядовитый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Зачистка топливных цистерн, тоже "весёлое" занятие.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...