Смолкин Владимир Опубликовано 10 марта Поделиться Опубликовано 10 марта 1 час назад, Veselov сказал: Братишки привет! Вот попалась фотография. Машинное Боркума. Мой сынуля стоит в центре. Вот ежели бы я после ДМБ не поехал домой, а вербанулся бы внешторг, то и у меня были бы такие фото! Но!! тогда и жизнь пошла бы по другому! Ни в коем разе не жалею!!!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта 13.03.2025г Предприятия ОСК продолжают совместные работы по строительству научно-экспедиционного судна "Иван Фролов" Предприятие ОСК "Звездочка" продолжает выполнение контракта для Адмиралтейских верфей ОСК. Специалисты корпусно-заготовительного цеха и производство Центра пропульсивных систем ОСК "Звездочка" изготавливают туннельную секцию для подруливающего устройства ВТ24, которое будет установлено в корпусе НЭС "Иван Фролов". Все работы ведутся под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства. Туннельная секция с внутренним диаметром 2550 мм, длиной 2200 мм будет установлена в корпусе научно-экспедиционного судна проекта 23680 "Иван Фролов". Подруливающее устройство ВТ24 мощностью 2 МВт – собственная разработка ЦПС, учитывающая особенности конструкции судна: проект предусматривает более компактные размеры ПУ без потери мощности. НЭС "Иван Фролов", которое строится по проекту Невского проектно-конструкторского бюро ОСК, было заложено 29 октября 2024 года на Адмиралтейских верфях. После ввода в эксплуатацию новый флагман полярной науки войдет в состав флота Арктического и Антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ). НЭС предназначено для замены персонала и материально-технического обеспечения антарктических станций; выгрузки на необорудованный берег, ледяной барьер, припай; проведения морских научно-исследовательских работ в океане; вывоза отходов и мусора. Судно, не имеющее аналогов в мире, способно брать на борт 2,5 тыс. т генерального груза, имеет 165 м в длину и водоизмещение 25 тыс. т. На борту разместятся до 20 лабораторий, а также ангар на два вертолета и площадка, позволяющая принимать Ми-8, Ми-38 или Ка-32. Численность экипажа и спецперсонала нового НЭС – 240 человек. Технические характеристики НЭС "Иван Фролов": длина наибольшая – 164,8 м, ширина наибольшая – 26 м, высота борта – 13,5 м, скорость – 16 узлов, экипаж – 70 человек, научный персонал – 170 человек, ледовый класс – Arc7, водоизмещение – 25308 т, осадка по конструктивной ватерлинии (КВЛ) – 8,5 м. Сообщение размещено в открытом доступе на сайте АО "ОСК". https://armstrade.org 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 15 марта Поделиться Опубликовано 15 марта Флоту ААНИИ - 57 лет! 15 марта 1968 года подписан приказ, по которому Арктический и Антарктический научно-исследовательский институт (ААНИИ) получил собственный научный флот. Главное управление гидрометеорологической службы передало институту научно-исследовательские суда "Профессор Визе", "Профессор Зубов", "Океанограф", экспедиционный состав и базу материально-технического снабжения. Суда неоднократно участвовали в различных экспедициях, на борту размещались лаборатории и комплексы для запуска геофизических ракет. В настоящее время флот ААНИИ проходит масштабное обновление и важную роль в этом выполняет ОСК. В 2012 году корабелы ОСК Адмиралтейские верфи передали ААНИИ научно-экспедиционное судно "Академик Трешников", выполняющее научные работы в Антарктике. В 2022 году в состав флота института вошла ледостойкая самодвижущаяся платформа "Северный полюс", построенная по проекту 00903 конструкторского бюро ОСК "Вымпел" на заводе ОСК Адмиралтейские верфи. В 2023 году адмиралтейцы приступили к постройке нового научно-экспедиционного судна "Иван Фролов" проекта 23680 Невского проектно-конструкторского бюро ОСК, предназначенного для бесперебойной работы российских антарктических экспедиций, сообщает VK-группа ОСК|Объединенная судостроительная корпорация. Ранее Корабел.ру сообщал, что специалисты корпусно-заготовительного цеха и Центра пропульсивных систем предприятия ОСК "Звездочка" в настоящее время изготавливают туннельную секцию для подруливающего устройства ВТ24, которое будет установлено в корпусе НЭС "Иван Фролов". Все работы ведутся под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/flotu_aanii_-_57_let.html 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта 18.03.2025г На достройку атомных ледоколов проекта 22220 потребуются дополнительные средства "Балтийский завод" планирует получить дополнительное финансирование от заказчика по пятому и шестому серийным атомным ледоколам проекта 22220 – "Ленинград" и "Сталинград" – с учетом пересмотра цен по контрактам. Об этом сообщают Ведомости со ссылкой на финансовый отчет по РСБУ судоверфи за 2024 год. Дополнительные средства также потребуются на достройку многофункционального судна атомно-технологического обслуживания (МСАТО) проекта 22770. Допфинансирование необходимо для "недопущения дефицита" денежных потоков по операционной деятельности, говорится в отчете "Балтийского завода". Напомним, что "Балтийский завод" передал "Атомфлоту" четыре ледокола проекта 22220. На "Балтийском заводе" продолжается строительство еще трех ледоколов проекта 22220, получивших наименования "Чукотка", "Ленинград" и "Сталинград". На прошлой неделе сообщалось, что "Балтийский завод" может столкнуться с трудностями из-за высокой процентной ставки по кредитам, а также нерешенных проблем ценообразования. https://flotprom.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 18 марта Поделиться Опубликовано 18 марта 2 часа назад, Бч-4 Волга сказал: На прошлой неделе сообщалось, что "Балтийский завод" может столкнуться с трудностями из-за высокой процентной ставки по кредитам, а также нерешенных проблем ценообразования. И это называется возрождаем Великую Россию??? Тут уж действительно-ни стыда ни совести и конечно же ни какого жёсткого контроля.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 19 марта Поделиться Опубликовано 19 марта Барк "Крузенштерн" вышел в первый рейс 2025 года Учебное парусное судно проведет в плавании четыре месяца. Четырёхмачтовый барк "Крузенштерн" накануне вечером отшвартовался от причала Калининградского морского рыбного порта и вышел в первый рейс навигации 2025 года. Накануне на борту парусника состоялось торжественное построение курсантов и экипажа. Ректор КГТУ Владимир Волкогон, начальник БГАРФ Александр Грунтов и капитан барка "Крузенштерн" Михаил Ерёмченко сказали напутственные слова практикантам и пожелали удачного рейса, сообщает пресс-служба Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Как сообщалось ранее, парусник отправится из порта Калининград в середине марта и посетит Марокко, ЮАР и Маврикий. Продолжительность рейса составит четыре месяца. Второй рейс судна запланирован на начало августа и продлится два месяца. Напомним, барк "Крузенштерн" - один из самых крупных парусных кораблей в России и мире. Учебный парусник Росрыболовства имеет порт приписки Калининград. За свою многолетнюю историю барк неоднократно принимал участие в крупнейших международных регатах и кругосветных экспедициях. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/bark_kruzenshtern_vyshel_v_pervyy_reys_2025_goda.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Veselov Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта Братишкам в теме респект и уважение!!! Огромный пламенный привет от моего Алексея!!!! Не пугайтесь! Треуголка, бушлат, тельник, брюки клеш, трубка - все настоящее!!! Трубка с правильным табаком. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 28 марта Поделиться Опубликовано 28 марта Ледокол "Якутия" вошел в состав ледокольного флота РФ 28.03.2025г Построенный на «Балтийском заводе» в Петербурге атомный ледокол «Якутия» вошел в состав атомного флота России. Судно уже готовится к рейсу по Северному морскому пути. Как сообщил в четверг, 27 марта, генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев на полях Международного арктического форума, «Якутия» прошла все необходимые испытания и вошла в состав «Атомфлота». Уже 1-2 апреля ледокол выдвинется из Петербурга, «встанет в строй в самый сложный период ледовой обстановки», передает слова гендиректора ТАСС. По словам Алексея Лихачева, «Якутия» направится в Мурманск, а в группировку Севморпути должна войти во втором квартале 2025 года. Напомним, универсальный атомный ледокол «Якутия» – это четвертое судно проекта 22220. Судно оснащено двухреакторной ядерной установкой РИТМ-200. Тепловая мощность каждой реакторной установки — 175 МВт, а прослужат реакторы 40 лет. Мощность ледокола проекта 22220 на валах — 60 МВт. «Якутия» была заложена на верфях завода в мае 2020 года, а в 2022 году ее спустили на воду, где строительство продолжилось. В конце 2024 года на ледоколе подняли российский флаг. https://neva.today 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 6 апреля Поделиться Опубликовано 6 апреля Атомный ледокол проекта 22220 "Якутия" покинул Балтийский завод и отправился в Мурманск Универсальный атомный ледокол "Якутия" отошел от достроечной набережной Балтийского завода ОСК и отправился в порт приписки Мурманск. Судно пройдет по Балтийскому морю, Атлантике, Баренцеву морю и пришвартуется в порту в Кольском заливе. В течение нескольких месяцев специалисты завода и подрядных организаций проводили швартовные, а затем и ходовые испытания, а также готовили ледокол к переходу. После поднятия флага судно вошло в состав атомного ледокольного флота России. "Якутия" стала четвертым по счету судном, построенным на Балтийском заводе по проекту 22220 по заказу ФГУП "Атомфлот". До этого на заводе построили и передали заказчику ледоколы "Арктика", "Сибирь" и "Урал". Ледокол "Якутия" заложен на Балтийском заводе ОСК 26 мая 2020 года по проекту ЦКБ "Айсберг". 22 ноября 2022 года состоялась торжественная церемония спуска ледокола на воду, в которой принял участие президент России Владимир Путин. В мае 2024 года на "Якутии" начались швартовные испытания. В октябре 2024 года специалисты начали работы по физическому пуску ядерной энергетической установки, в конце года судно прошло заводские ходовые испытания. 27 марта 2025 года ледокол "Якутия" вошел в состав "Атомфлота". Ледоколы проекта 22220 — самые большие и мощные в мире. Их главная задача — обеспечение круглогодичной навигации в западном районе Арктики. В настоящее время на Балтийском заводе продолжается строительство ледоколов "Чукотка" и "Ленинград", а также многофункционального судна атомно-технологического обслуживания "Владимир Воробьев". В 2025 году будет заложен ледокол "Сталинград", сообщает ОСК. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/atomnyy_ledokol_proekta_22220_yakutiya_pokinul_baltiyskiy_zavod_i_otpravilsya_v_murmansk.html 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 28 апреля Поделиться Опубликовано 28 апреля Мишустин рассказал о новой партии атомных ледоколов 28.04.2025г Следующая партия атомных ледоколов в рамках нового нацпроекта будет состоять из уникальных судов, аналогов в мире нет, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Мишустин в понедельник в Москве принимает участие в федеральном просветительском марафоне "Знание. Первые" российского общества "Знание". "Также по национальному проекту "Эффективная транспортная система" планируется постройка следующей партии атомных ледоколов проекта четыре двойки ноль. С переменной осадкой, что позволяет им работать и на глубокой воде, и на мелководье. Это такие уникальные суда, большие, мощные. Аналогов нигде нет в мире ", - рассказал Мишустин. Он напомнил, что у России четыре таких ледокола несут вахту в северных морях. "Кстати, крайний сделанный - это ледокол "Якутия" - вошел в состав флота буквально месяц назад. И уже отправился в первый рейс – из Мурманска в акваторию Карского моря. А пятый - "Чукотка" - сейчас уже спущен на воду, где продолжается, конечно, его достройка", - добавил Мишустин. РИА Новости выступает информационным партнером марафона. https://ria.ru 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля Барк "Крузенштерн" зашёл в самый южный порт Африки К моменту захода в порт Кейптаун (ЮАР) судно прошло почти 7000 морских миль, из которых под парусом и машиной и только под парусом – более 5000. В Кейптауне экипаж и практикантский состав барка примет участие в официальной церемонии, приуроченной к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Накануне на судне прошёл отбор и подготовка тех, кто должен оказаться в знаменной группе и будет представлять Росрыболовство за тысячи километров от дома. Планируется, что "Крузенштерн" пробудет в Кейптауне по 1 мая 2025 года, после чего возьмёт курс на Маврикий, сообщает пресс-служба БГАРФ. Как сообщалось ранее, в ходе своего первого рейса 2025 года парусник посетит Марокко, ЮАР и Маврикий. Продолжительность рейса составит четыре месяца. Второй рейс судна запланирован на начало августа и продлится два месяца. Напомним, барк "Крузенштерн" - один из самых крупных парусных кораблей в России и мире. Учебный парусник Росрыболовства приписан к порту Калининград. За свою многолетнюю историю барк неоднократно принимал участие в крупнейших международных регатах и кругосветных экспедициях. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/bark_kruzenshtern_zashel_v_samyy_yuzhnyy_port_afriki.html 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Veselov Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая Всем братишкам в теме респект!!! Сын вернулся из Питера. Сдал документы на рабочий диплом! Ждем подтверждения готовности! И на БОРКУМ!!! В июне начинается первый рабочий контракт! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смолкин Владимир Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая 12 часов назад, Veselov сказал: В июне начинается первый рабочий контракт! Удачи будущему шкиперу! А сыну трубки и боцманской свистульки не хватает!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Veselov Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 9 часов назад, Смолкин Владимир сказал: Удачи будущему шкиперу! А сыну трубки и боцманской свистульки не хватает!!!! Привет! Трубка-то есть!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая "Балтийский завод" приступил к постройке атомного ледокола "Сталинград" 7 мая 2025 На "Балтийском заводе" началась резка металла для универсального атомного ледокола "Сталинград". Как отметили в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации, "Сталинград" станет седьмым по счету судном проекта 22220, построенным на "Балтийском заводе" для ФГУП "Атомфлот". По словам представителей ОСК, закладка ледокола запланирована на ноябрь 2025 года, спуск на воду – на 2028 год, передача заказчику – на декабрь 2030 года. Новому российскому атомному ледоколу проекта 22220 присвоено имя "Сталинград" в честь героической обороны города Сталинграда во время Великой Отечественной войны. Решение о наименовании поддержал президент России Владимир Путин. "Задача ледоколов проекта 22220 – обеспечение круглогодичной навигации в западном районе Арктики, – добавили в пресс-службе ОСК. – "Балтийский завод" уже построил и передал заказчику ледоколы "Арктика", "Сибирь", "Урал" и "Якутия". Продолжается строительство ледоколов "Чукотка" и "Ленинград", а также многофункционального судна атомно-технологического обслуживания "Владимир Воробьев", предназначенного для работ по перезарядке реакторов ледоколов". Атомоходы проекта 22220 могут преодолевать до 2,8 метра сплошного ровного припайного льда. На данный момент это самые мощные суда данного типа в мире. Основные характеристики ледоколов проекта 22220: длина наибольшая – 173,3 метра; ширина – 34 метра; высота борта на миделе – 15,2 метра; осадка – 8,5–10,5 метра; водоизмещение – 33 500 тонн. https://отраслевое.рф/2025/Судостроение20/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая НЭС "Михаил Сомов" отправилось в первую арктическую экспедицию 2025 года 23 мая из Архангельска в юбилейную полярную навигацию отправилось научно-экспедиционное судно "Михаил Сомов" Северного УГМС. Судно доставит продовольствие, снабжение и смену полярников на метеостанции Северного и Мурманского управлений Росгидромета, расположенные в Белом, Баренцевом и Карском морях. "Рейс продлится больше месяца. В плане обслуживания — 21 станция, включая три автоматические. Самой северной точкой маршрута станет станция Малые Кармакулы на острове Южный архипелага Новая Земля. А самой восточной — станция Марресаля на Ямале. Рейс будет проходить в два этапа, в период с 7 по 12 июня судно вернется в Архангельск на дозагрузку", — рассказал заместитель начальника Северного УГМС Алексей Бараков. В ходе рейса специалисты Северного УГМС выполнят техническое обслуживание и метеорологического оборудования, средств связи, вычислительной техники и энергетики. На ряд станций "Сомов" доставит смену полярников.В составе экспедиции также волонтеры движения "Чистый Север — чистая страна", которые будут работать на станциях Зимнегорский Маяк, Колгуев Северный и Канин Нос. В задачи волонтеров входит уборка арктических территорий, помощь в разгрузочно-погрузочных и хозяйственных работах. Кроме того, на борту "Сомова" в творческую экспедицию отправилась группа художников из разных городов России. Всего в навигацию 2025 года запланировано три рейса "Михаила Сомов" по обеспечению полярных станций. Второй рейс стартует 8 июля, в день 50-летия поднятия на судне государственного флага. В этот день на причале Соломбальского терминала состоится торжественное мероприятие. Завершит навигацию-2025 "Сомов" в начале ноября, сообщает VK-группа Северное УГМС. Погода в Архангельске со ссылкой на ГТРК "Архангельск". Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/nes_mihail_somov_otpravilos_v_pervuyu_arkticheskuyu_ekspediciyu_2025_goda.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая 30 мая 2025г Судостроение На Средне-Невском судостроительном заводе ОСК спустили на воду катамаран «Форт Обручев» проекта 04580 Сегодня на Средне-Невском судостроительном заводе ОСК состоялась торжественная церемония спуска на воду скоростного пассажирского катамарана «Форт Обручев» проекта 04580 «Котлин». Скоростной пассажирский катамаран «Форт Обручев» — это пятое судно серии из шести скоростных пассажирских катамаранов проекта 04580 «Котлин», строящееся для компании «Нева Тревел». Он будет курсировать на водном маршруте, соединяющем центр Санкт-Петербурга с музейно-историческим парком «Остров фортов» и выйдет в первый рейс в навигации этого года. По словам разработчиков, уникальность катамарана заключается в совмещении качеств речного судна с низким волнообразованием и прибрежного судна с повышенными мореходными качествами. При проектировании учтены особенности эксплуатации в условиях акватории Санкт-Петербурга и выхода в Финский залив. Катамараны проекта 04580 смогут проходить под сводами петербургских мостов, обладают высокими скоростными и мореходными качествами. Строительство судов ведется под надзором Российского морского регистра судоходства. Катамаран создан для курсирования на водном маршруте, соединяющем центр Санкт-Петербурга с музейно-историческим парком «Остров фортов». «Форт Обручев» — пятое судно серии из 6 катамаранов проекта 04580 «Котлин» — было заложено в 2023 году. В свой первый рейс судно отправится уже этим летом. Создание отечественных судов проектов «Котлин» лежит в русле исполнения сразу трех поручений Президента РФ: о комплексном развитии территории Кронштадта; о реализации государственной программы по обновлению пассажирского флота и о импортозамещении. Проект пассажирского катамарана 04580 «Котлин» спроектирован петербургским проектно-конструкторским бюро «Форсс Технологии» по заказу и при активном участии ООО «Нева Тревел». При проектировании учтен опыт работы судоходной компании и особенности эксплуатации в условиях акватории Санкт-Петербурга и выхода в Финский залив. Катамараны, построенные на Средне-Невском судостроительном заводе, смогут проходить под сводами петербургских мостов, обладают высокими скоростными и мореходными качествами. Строительство судов ведется под надзором Российского морского регистра судоходства. https://paluba.media/news/194761 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано Четверг в 18:27 Поделиться Опубликовано Четверг в 18:27 Начались швартовные испытания судна-спасателя "Керченский пролив" 19 июня 2025 Специалисты Амурского судостроительного завода приступили к швартовным испытаниям аварийно-спасательного судна "Керченский пролив" проекта MPSV06. Как сообщили в четверг, 19 июня, в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации, на борту запущены главные дизель-генераторы (ГДГ), проверено сопряжение интегрированной системы управления судном с системой управления ГДГ, завершены испытания системы водяного пожаротушения. По словам представителей ОСК, сейчас ведется подготовка к испытанию аварийного дизель-генератора, а также завершается монтаж мебели и оборудования кают первого, второго яруса надстройки и палубы бака. Началась проверка оборудования судна-спасателя по прямому назначению. Напомним, что в октябре 2024 года "Керченский пролив" перевели с Амурского судостроительного завода во Владивосток – на внешнюю сдаточную базу предприятия. Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 имеет длину 86 метров, ширина – 19 метров, скорость – 15 узлов. Судно не ограничено районами плавания, может работать по трассам Северного морского пути. Предназначение "спасателя": патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов, обслуживание транспортных операций в портах, а также поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи. Аварийно-спасательное судно способно выполнять ледокольные операции в портовых и припортовых акваториях, в замерзающих неарктических морях при толщине льда до 1,5 метра, оказывать помощь в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря, осуществлять обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 метров. Судно оснащено вертолетной площадкой в носовой части. https://отраслевое.рф/2025/Судостроение27/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения