Перейти к содержанию

Река-море. И гражданский флот


Рекомендуемые сообщения

Главы Минтранса РФ и Росморречфлота встретили День работников морского и речного флота в "морской столице" России03.07.2017 гМинистр транспорта РФ Максим Соколов и заместитель министра транспорта РФ – руководитель Росморречфлота Виктор Олерский в День работников морского и речного флота провели серию мероприятий, приуроченных к отраслевому празднику, в "морской столице" России – Санкт-Петербурге.С утра министр и его заместитель в старейшем действующем яхт-клубе нашей страны - Санкт-Петербургском речном яхт-клубе профсоюзов, открыли яхтенную регату, в которой помимо команд Минтранса, Росморречфлота, ФГУП "Росморпорт", ФГУП "Морсвязьспутник", Морсоюзспаса, Российского морского регистра судоходства (РС) и Российского речного регистра, а также "хозяев" из Государственного университета морского и речного флота имени адмирала Макарова, приняли участие экипажи Санкт-Петербургского морского технического колледжа имени адм. Сенявина, "Морского клуба" Санкт-Петербургского городского дворца творчества юных и Дирекции развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.По результатам регаты в классе "platu 25" первое место заняла команда Морспасслужбы Росморречфлота (яхта Сура), на втором месте - команда Росморречфлота (яхта Умба), на третьем – "Росморпорт" (яхта Инза). В классе "1/4 тонник" на первом месте – команда ГУМРФ имени адмирала Макарова (яхта Беркут), на втором – Дирекция развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, на третьем - Санкт-Петербургский морской технический колледж имени адмирала Д.Н. Сенявина (яхта Арктур). По окончанию регаты министр подвел итоги состязаний, поздравил победителей и всех участников.В этот же день Максим Соколов и Виктор Олерский приняли участие в торжественном митинге и церемонии возложения цветов у памятника "Морякам и создателям флота России" на Петровской набережной. Открывая митинг министр, в частности, сказал: "Сегодня морская и речная отрасль нашей страны развивается уверенно и динамично, внося существенный вклад в развитие транспортной системы России и экономики страны. Мы год от года видим увеличивающуюся мощность российских морских портов, стабильную работу внутренних водных путей, строительство морского и речного флота, развитие Северного морского пути, наших арктических портов и стратегического проекта – порта Саббета на полуострове Ямал в Обской губе. Все это вызывает особую гордость за отрасль".​В ходе посещения университета Максим Соколов, Виктор Олерский и сопровождающие лица ознакомились с мемориально-музейным комплексом главного морского вуза страны, носящего имя адмирала Макарова, и дали ему высокую оценку.Кульминацией отраслевого праздника с участием министра и его заместителя стала состоявшаяся в "макаровке" церемония выпуска молодых специалистов института "Международного транспортного менеджмента", во время которого М.Соколов вручил дипломы с отличием. В тот же день в Кронштадте гости возложили цветы к памятнику моряку, флотоводцу, ученому, адмиралу Макарову, имя которого носит университет морского и речного флота, а также посетили главную святыню русских моряков - Кронштадский Морской собор святителя Николая Чудотворца.В праздничных мероприятиях также приняли участие заместитель руководителя Росморречфлота Александр Пошивай, ответственный секретарь Морского Совета при Правительстве Санкт-Петербурга – советник Губернатора Санкт-Петербурга Татьяна Чекалова, ректор ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова Сергей Барышников, руководители администрации портов Балтийского моря, ФБУ "Администрация "Волго-Балт", Северо-Западного филиала "Росморпорт" и другие.Источник: пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проект "Надежда морей" стартовал для участия в международной регате The Tall Ships Races14.07.2017гСегодня, 14 июля, шхуна "Надежда" и яхта "Лукулл" отправились из Санкт-Петербурга в Котку. "Надежда" и "Лукулл" примут участие в двух этапах международной регаты The Tall Ships Races. Один из этапов – переход без соревнований ("круиз в компании") от г. Котка до г. Турку. Следующий этап – гонка от г. Турку до г. Клайпеда. Затем парусники отправятся в Санкт-Петербург. В Северную столицу шхуна и яхта вернутся 8 августа. Партнер программы ПАО "Газпром".На шхуне "Надежда" на регату The Tall Ships Races 2017 отправляются участники проекта "Надежда морей". Этот проект с 2015 года проводит Яхт-клуб Санкт-Петербурга. "Надежда морей" – это серия учебных плаваний, в которых бесплатно принимают участие студенты четырех петербургских вузов: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Университет ИТМО, Горный Университет, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.На яхте "Лукулл" отправляются курсанты "Морской школы" Яхт-клуба Санкт-Петербурга. Проект "Морская школа" - это обучение морскому делу подростков от 13 до 17 лет. Ребята изучают морскую теорию, навигацию, лоцию, устройство крейсерских яхт и парусников, основы плотницкого дела. Летом они отрабатывают полученные знания на практике: ходят в морские походы на капитанских гичках и других парусных судах.https://rusyf.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Cпущено на воду многофункциональное морское водолазное судно-катамаран проекта SDS1826 июля 2017 года «Окская судоверфь» (г. Навашино, Нижегородская область, входит в состав UCL Holding) осуществила спуск на воду многофункционального морского водолазного судна-катамарана «Игорь Ильин» проекта SDS18.post-32076-0-54295100-1501079413_thumb.jpegСудно предназначено для обеспечения водолазных и подводно-технических работ на глубинах до 60 м при волнении моря до 3-х баллов, участия в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях, размещения и обеспечения работы научно-исследовательской партии в объеме установленных технических средств, обследования дна акваторий и затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений, обеспечения эксплуатации малогабаритных телеуправляемых подводных аппаратов при волнении моря до 3 баллов. Судно построено по заказу ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота». Автор ПДСП — «Морское Инженерное Бюро», разработчик РКД — ООО «ГЦКБ Речфлота». Основные характеристики судна:Длина габаритная, м 46,2Ширина габаритная, м 13,72Высота борта, м 4,2Валовая вместимость 761Осадка, м 2,5Экипаж / мест / спецперсонал, чел. 7 / 12 / 18Мощность, кВт 2x634Скорость, узл. 11,5Автономность, сут. 25Класс по классификации РМРС КМ Ice1 R1 AUT3-ICS OMBO DYNPOS-1 Catamaran Special purpose shiphttp://www.gckb.ru/about/news/2017/na_ao_okskaya_sudoverf_sostoyalsya_spusk_na_vodu_mnogofunktsionalnogo_morskogo_vodolaznogo_sudna_kat/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Парусник "Надежда" возвращается во Владивосток через три океана1 авг — РИА Новости. Парусное учебное судно "Надежда", на котором проходят практику курсанты Морского и Морского технологического колледжей, возвращается во вторник из Калининграда во Владивосток."Сто двадцать молодых ребят и шесть руководителей практики на паруснике "Надежда" прошли по морям и океанам тысячи миль, посетили порты разных стран мира. Для курсантов первого и второго курсов судоводительского и судомеханического отделений колледжей это первая плавательная практика", — сообщает информационный центр Морского университета.Парусник прошел южным путем, через Гибралтар, Средиземное море, Суэцкий канал и Красное море, преодолел Атлантику, Индийский и Тихий океаны и через четыре месяца возвращается во Владивосток.Океанографическое исследовательское судно Военно-морского флота России "Адмирал Владимирский" с группой антитеррора на борту обеспечивало безопасность плавания "Надежды" при прохождении Баб-эль-Мандебского пролива и Аденского залива в районах повышенной пиратской опасности.Нормы ГТОВо время долгого пути на "Надежде" курсанты сдали нормы ГТО. На борту судна находится заслуженный мастер спорта по бобслею, серебряный медалист Олимпийских игр-2006 в Турине, а ныне посол ГТО Башкирии Алексей Селиверстов. Утром он проводил зарядку, занимался с ребятами физической подготовкой и готовил их испытаниям ГТО."Размеры парусника "Надежда" позволяют проводить на его палубе большинство обязательных испытаний комплекса. Почти все основные нормативы можно выполнить в таких необычных условиях, включая бег, поскольку длина судна составляет 100 с лишним метров, и даже плавание", — сообщает информационный центр.Планировалось, что принимать нормативы ГТО у курсантов будут в трех океанах, если позволят погодные условия.Шри-ЛанкаВ Шри-Ланке курсанты каждый день проводили на судне экскурсии для всех желающих. Старший боцман рассказывал о разнообразных морских узлах. Среди посетителей был российский посол в Шри-Ланке, а также местные морские офицеры, курсанты мореходного училища и местные жители."Ярче всего курсантам запомнились, пожалуй, местные такси – трехколесные небольшие "тук-туки", водители которых очень навязчиво уговаривали нас воспользоваться их услугами всего за "файв долларс". Кто-то сбивал цены до 200 единиц местной валюты – рупий. А кто-то, не разобравшись, отдавал по несколько тысяч рупий за услуги, которые и не заказывали: длительная экскурсия по городу, прослушивание местной музыки и так далее", — приводятся в сообщении слова курсанта Алексея Игнатова.ВьетнамВо время захода "Надежды" во Вьетнам курсанты не только приняли участие в официальных церемониях, но и посмотрели города Ханой, Хайфон и Халонг. Они возложили цветы к мавзолею Хо Ши Мина, первого президента Социалистической республики Вьетнам, посетили Вьетнамский морской университет и увидели одну из крупнейших во Вьетнаме судостроительную верфь Pha Rung Shipyard, которая в 1988 году была построена с помощью финских специалистов.Поездка во Вьетнам завершилась для делегации большим концертом, организованном в честь дружбы между Россией и Вьетнамом. На сцене выступали заслуженные и народные артисты Вьетнама, а ведущим концерта был курсант 34-й роты электромеханического факультета Морского университета Чинь Куок Винь, один из нескольких десятков вьетнамских курсантов, обучающихся в Морском университете по договору с компанией "Вьетсовпетро".Во Вьетнаме прошли переговоры членов делегации российского Морского университета в минтрансе Вьетнама, где обсудили расширении перечня специальностей, по которым вьетнамские студенты могли бы проходить подготовку в вузе.Российский флаг был поднят на кормовом флагштоке "Надежды" 5 июня 1992 года. Парусник назван в честь легендарного фрегата, на борту которого 200 лет назад российские моряки под командованием Ивана Крузенштерна впервые в истории отечественного флота совершили кругосветное плавание, доставили первое русское посольство в Японию, провели исследования Сахалина и островов Курильской гряды.https://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Стихия не помешала проведению парусной регаты "Кубок адмирала Г.И. Невельского"В яхт-клубе Морского университета им. адмирала Г.И. Невельского, одного из крупнейших вузов Росморречфлота, 8 августа состоялась торжественная церемония награждения победителей 36-й парусной регаты "Кубок адмирала Невельского".В этом году в регате приняли участие экипажи 57 яхт, в общей сложности, 350 спортсменов, было разыграно восемь комплектов наград, по комплекту для каждой зачетной группы. На соревнования прибыли экипажи из городов: Артем, Находка, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, п. Славянка. Город Владивосток был представлен тремя яхт-клубами: МГУ им. адм. Г.И. Невельского, "Семь футов" и "Алые паруса", сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.Под флагом университета выступили около пятнадцати яхт в разных зачетных группах. Наряду с опытными яхтсменами на яхтах были распределены ребята из парусной школы морского университета, а также студенты и курсанты МГУ им. адм. Г.И. Невельского. В Морском университете традиционно уделяется большое внимание воспитанию морских традиций среди молодого поколения. Юные курсанты с энтузиазмом принимают участие в парусных гонках в роли шкотовых, а также являются участниками гребно-парусных регат на ялах.По регламенту регаты было запланировано три гонки. Старт первой гонки был дан в Амурском заливе. Дул хороший юго-восточный ветер, поэтому финиш, который находился перед проливом Стенина между островами Герасимова и Сидорова, не затянулся. Все яхты прибыли на стоянку в бухту Миноносок до полуночи. Из-за погодных условий вторую гонку пришлось отменить, а маршрут третьей гонки был изменен. Несмотря на плотный туман, все участники дошли до финиша благополучно.Призерами и победителями регаты стали:В зачетной группе Platu 25 (принимало участие шесть яхт).1 место – "Алиса" - яхт-клуб "Семь футов", капитан Ермаков Владимир;2 место –" Бригада С" - яхт-клуб "Семь футов", капитан Стральский Никита;3 место – "Second Stage" - яхт-клуб МГУ им. адм. Г.И. Невельского, капитан Якименко Юрий.В зачетной группе 25 футов (принимало участие пять яхт).1 место – "Status Quo" - яхт-клуб "Семь футов", капитан Шестериков Игорь;2 место – "Черная жемчужина", яхт-клуб " Ветераны и юнги флота", капитан Качан Сергей;3 место – "Луч" - яхт-клуб "Семь футов", капитан Соловейчик Игорь.В зачетной группе Картер 30 – (принимало участие четыре яхты).1 место – "Норд" - яхт-клуб "Семь футов", капитан Клейман Борис ;2 место – "Сюрприз" - яхт-клуб МГУ им. адм. Г.И. Невельского, капитан Панкратов Евгений;3 место – "Визави"- яхт-клуб МГУ им. адм. Г.И. Невельского, капитан Письменный Михаил.В зачетной группе 34-36 футов (принимало участие пять яхт).1 место – "Принцесса", капитан Плаксин Виталий;2 место – " Ray", яхт-клуб " Ветераны и юнги флота", капитан Иштяков Рафаэль;3 место – "София" - яхт-клуб "Семь футов", капитан Леонов Сергей.В зачетной группе ОРС–2 (принимало участие три яхты).1 место –"Peregrine Falcon" - яхт-клуб "Семь футов", капитан Митюрев Михаил;2 место – "Надежда" - капитан Рубан Виктор;3 место – "Викинг" - яхт-клуб "Семь футов", капитан Васильченко Павел.В зачетной группе ОРС (принимало участие семь яхт).1 место – "First" - г. Находка, капитан Трофименко Александр;2место – "Фортуна" - яхт-клуб "Семь футов", капитан Диченко Валерий;3 место – "Time Machine" - яхт-клуб "Семь футов", капитан Ермаков Михаил.В зачетной группе 2-х тонники (принимало участие семь яхт).1 место – "Командор Беринг" - яхт-клуб МГУ им. адм. Г.И. Невельского, капитан Голенищев Андрей;2 место - "Стерх" - яхт-клуб МГУ им. адм. Г.И. Невельского, капитан Огай Алексей;3 место – "Пульсар" - яхт-клуб МГУ им. адм. Г.И. Невельского, капитан Сорока Виктор.В зачетной группе Конрад 25Р - (принимало участие 21 яхта).1 место – "Артист" - г. Находка, капитан Ходырев Дмитрий;2 место – "Форсаж" - яхт-клуб "Семь футов", капитан Курысь Сергей;3 место – "Фокстрот" - яхт-клуб "Семь футов", капитан Медведев Игорь.Победителей регаты поздравил ректор Морского университета Сергей Огай, отметивший, что полезное дело, начатое в 1944 году выдающимся энтузиастом Евгением Ивановичем Жуковым, продолжается и в наши дни. На данный момент в парусной школе, которую он создал, обучается более 30 молодых ребят, которые активно осваивают морское дело и чтут славные традиции школы. Некоторым из них доведется стать курсантами Морского университета и в дальнейшем работать в морской отрасли.Со словами поздравления перед участниками выступил президент парусной федерации Приморского края, вице-президент Всероссийской парусной федерации Михаил Ермаков. Он подчеркнул, что яхт-клуб Морского университета, обладая одним из самых больших яхтенных флотов среди вузов, выступает не только в роли инициатора и организатора традиционной парусной регаты "Кубок адмирала Г.И.Невельского", но и активного участника различных парусных соревнований, проводимых не только в России, но и за рубежом, с честью занимая призовые места.https://www.korabel.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ТВЭЛ отгрузил уникальные шестигранные бесшовные трубы для атомного ледокола «Арктика»post-32076-0-57168100-1502739345_thumb.jpegТопливная компания Росатома «ТВЭЛ» отгрузила партию чехлов тепловыделяющих сборок (ТВС) производства Чепецкого механического завода для универсального атомного ледокола «Арктика».Данные комплектующие в виде бесшовных тонкостенных шестигранных труб из сплава циркония с толщиной стенки около 1,6 мм изготовлены в России на Чепецком механическом заводе впервые по уникальной и эксклюзивной технологии, разработанной специалистами ЧМЗ совместно с учеными АО «ВНИИНМ» (оба предприятия входят в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ»).Комплектация ТВС будет произведена в ПАО «Машиностроительный завод» (предприятие АО «ТВЭЛ» по производству ядерного топлива). Топливо предназначено для использования в усовершенствованной реакторной установке «РИТМ» самого мощного атомного ледокола мира «Арктика», способного решать задачу круглогодичной проводки караванов судов к населенным пунктам, горнорудным предприятиям и морским портам Арктики. Заказчиком на изготовление головного универсального атомного ледокола с реакторной установкой нового поколения «РИТМ-200» является Госкорпорация «Росатом».Разработанная специалистами отраслевого центра металлургии ЧМЗ производственная схема, уникальные технологические приёмы, приспособления и оснастка позволяют производить шестигранные трубы, полностью соответствующие предъявленным требованиям со стороны любого заказчика.«Шестигранные трубы для реакторной установки являются изделиями ответственного назначения с жёсткими требованиями по качеству. Высокая чистота поверхности, повышенная точность размеров профиля и граней — определяющие факторы при выборе ключевых операций изготовления, — отмечает один из разработчиков технологии, инженер-исследователь АО ЧМЗ Александр Зубков. — Финишные технологические операции требуют филигранного исполнения, поскольку шестигранная труба — сложный в производстве и легко деформируемый тонкостенный профиль».http://www.tvel.ru/wps/wcm/connect/tvel/tvelsite/presscentre/news/e17b7d80423cdf6b8b039bb2cb3f9f43

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На судоверфи "Звезда" начинают строить сухой док, заявил Рогозин

 

15 авг – РИА Новости. На будущей судоверфи "Звезда" в Приморье начинается строительство сухого дока, где возможно будет возводить корабли неограниченного водоизмещения, сообщил во вторник вице-премьер России Дмитрий Рогозин.

На верфи будут создавать высокотехнологичные крупнотоннажные суда, морские буровые, разведочные и добычные платформы, суда обслуживающего флота, в том числе ледового класса.

"Мы подходим к завершающему этапу нашего видения завода – это начало работы по сухому доку, также самому крупному в нашей стране, который позволит строить суда, корабли неограниченного водоизмещения. Прежде всего, гражданского назначения", — сказал Рогозин в ходе совещания на заводе.

По его словам, строительство "Звезды" "на постоянной основе находится в поле зрения президента РФ", Владимир Путин ежеквартально получает сообщения с места.

"Надеюсь, в сентябре, когда Путин будет здесь, у нас в повестке не будет вопросов, которые потребуют президентского вмешательства", – сказал зампред правительства.

При этом он похвалил текущую организацию производства на заводе: "Оно не ждет того, как появятся контуры предприятия в законченном виде. Во всех производственных цехах развернуты работы даже в три смены".

Судостроительный комплекс "Звезда" создается на базе дальневосточного завода "Звезда" консорциумом "Роснефтегаза", "Роснефти" и "Газпромбанка". Проект комплекса предполагает строительство тяжелого достроечного стапеля, сухого дока, производственных цехов полного цикла, а также цехов для строительства офшорной морской техники.

 

https://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Судно на подводных крыльях «Комета 120М» выведено из эллинга на достроечный стапель

17.08.2017 г

 

Судно на подводных крыльях проекта 23160 «Комета 120М» переведено из судосборочного цеха-эллинга на достроечное место. Это следующий этап в создании первого в России инновационного судна на подводных крыльях.

Прежде чем перевести «Комету», были завершены работы по установке валопроводов и механизмов, были установлены главные и вспомогательные двигатели, завершены работы по установке насыщения, изоляции и монтажу систем.

 

post-36029-0-38874200-1502978578_thumb.jpg

 

В ближайшее время предстоит выполнить центровку и окончательную установку двигателей. Затем специалисты приступят к электромонтажным работам, произведут окраску корпуса судна.

После спуска на воду, Комета будет отправлена для проведения отделочных работ и ходовых испытаний на Черное море. В сезон 2018 года планируется начать эксплуатацию СПК «Комета 120М» на маршрутах Черноморского бассейна.

 

http://www.vympel-rybinsk.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Атомный ледокол «50 лет Победы» поставил рекорд скорости достижения Северного полюса

17.08.2017г

 

post-36029-0-06633100-1503069167_thumb.jpg

 

Атомный ледокол «50 лет Победы» поставил рекорд скорости хода на маршруте Мурманск — Северный полюс, пройдя его за 79 часов. Это более чем вдвое превышает скорость атомохода «Арктика» в 1977 году, когда впервые надводное судно достигло Северного полюса, сообщил в четверг ТАСС директор по судоходству «Атомфлота» Андрей Смирнов.

«Атомоход «50 лет Победы» прибыл на Северный полюс в 02:33 мск 17 августа 2017 года, совершая поход в честь 40-летия первого достижения Северного полюса атомным ледоколом «Арктика» 1977 году. Рейс совершен в рекордные сроки — за 79 часов от причала ФГУП «Атомфлот», — сказал собеседник агентства.

Рейс 40-летней давности занял 176 часов: «Арктика» вышла из Мурманска 9 августа 1977 года в 20:00 мск и достигла полюса 17 августа в 4:00 мск.

Смирнов уточнил, что полюс достигнут надводным кораблем в 124-й раз. «За 40 лет полюс достигался в надводном плавании 124 раза, при этом 111 раз — советскими и российскими судами», — сказал он. Для капитана атомохода «50 лет Победы» Дмитрия Лобусова рейс тоже рекордный — он в 24-й раз достиг полюса в должности капитана. Прежний рекордсмен — капитан атомохода «Ямал» Александр Лембрик — покорил полюс 23 раза.

ЛЬДЫ 40 ЛЕТ НАЗАД И СЕГОДНЯ

Поход «Арктики» к Северному полюсу был путем в неизвестность. «Полюс надводным кораблем достигался впервые в мире, поэтому готовились к годовом дрейфу. Брали на борт тракторы», — рассказал Виктор Боярский, председатель Полярной комиссии Русского географического общества. К полюсу решили подходить с Востока, со стороны Новосибирских островов, используя направление естественного дрейфа льда.

На полюсе, по его словам, тогда была совершенно другая ледовая ситуация, чем сейчас — тяжелые многолетние льды. «Сейчас к полюсу можно ходить по расписанию — серьезного льда там нет», — заметил Боярский, который с середины 1990 годов организует туры к Северному полюсу для иностранных туристов.

О МЕМОРИАЛЬНОМ РЕЙСЕ

Рейс атомохода «50 лет Победы» под командованием капитана Дмитрия Лобусова — мемориальный, он посвящен 40-летию первого достижения Северного полюса и точно повторяет рейс атомохода «Арктика», которому принадлежит это достижение. На борту организована конференция с участием представителей Госдумы, Совета Федерации, Госкорпорации «Росатом», полярников разных поколений. Для участников похода подготовлена разнообразная лекционная и дискуссионная программа и участие в водружении флага России на Северном полюсе, для желающих создана возможность искупаться в Северном Ледовитом океане на макушке планеты.

 

http://densegodnya.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На «Arctech Helsinki Shipyard» спущено на воду судно ледового класса «Михаил Лазарев»
 
 
 
post-32076-0-01588300-1503256268_thumb.jpeg
На верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») спущено на воду многофункциональное судно ледового класса «Михаил Лазарев» проекта Aker ARC 121, строящееся для российской компании «Совкомфлот».
Судно с заводским № 514 — заключительное в серии из четырёх судов ледового класса, строящейся в Хельсинки по заказу крупнейшей российской судоходной компании.
Серия:
№ 511 — заложено 17.12.15 — спущено 30.06.16 — передано 02.03.17 — «Геннадий Невельской»
№ 512 — заложено 04.02.16 — спущено 10.10.16 — передано 15.06.17 — «Степан Макаров»
№ 513 — заложено 15.07.16 — спущено 07.2017 — «Фёдор Ушаков»
№ 514 — заложено в 2016 году — спущено 08.2017 — «Михаил Лазарев»
Технические характеристики:
Водоизмещение (полное): 12984 т.
Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21.7 м.
Максимальная скорость хода: 16 узлов
Мощность: 13 МВт
Фото Максима Абрамова с сайта shipspotting.com
 
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Первый из танкеров для "Ямал СПГ" преодолел Северный морской путь за рекордные 6,5 дня22.08.2017 гПервый СПГ-танкер арктического класса "Кристоф де Маржери" (построен по заказу "Совкомфлота"), который будет работать в рамках проекта "Ямал СПГ", завершил коммерческий рейс по Северному морскому пути за рекордные 6,5 дня. Об этом сообщает пресс-служба "Совкомфлота".При этом общая продолжительность пути "Кристофа де Маржери" из Норвегии в Южную Корею составила 22 дня. Сданный в субфрахт танкер прошел данный маршрут без сопровождения ледокола, отмечают в пресс-службе компании."Кристоф де Маржери" (назван в честь погибшего в России главы французской Total - прим. ред.) - первый из 15 танкеров, строящихся специально для проекта "Ямал СПГ". В зимнюю навигацию 2016-2017 гг. танкер успешно прошел ледовые испытания. Судно может осуществлять круглогодичную навигацию без ледокольной проводки по СМП в западном направлении и в течение летней навигации - в восточном направлении.

 

http://tass.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Парусник "Крузенштерн" вышел из Калининграда в завершающий рейс навигации 2017 года

 

22 августа. Российский четырехмачтовый парусник "Крузенштерн" во вторник вечером отправился из Калининграда в третий, заключительный рейс навигации 2017 года, сообщила ТАСС руководитель пресс-службы Балтийской государственной академии (БГА) рыбопромыслового флота, эксплуатирующей это учебное судно, Ирина Образцова.

"Барк "Крузенштерн" покинул причал № 18 в Калининградском морском рыбном порту и взял курс на Балтийское море, чтобы открыть счет милям третьего по счету в этом году и заключительного в навигации 2017 года учебного похода", - сказала Образцова.

На борту парусника находятся 120 курсантов (10 из них - девушки) семи морских учебных заведений из Калининграда, Керчи, Ейска и Астрахани. Будущим профессиональным морякам в течение месяца предстоит пройти практику на легендарном судне.

Во время плавания, которое, продлится до 24 сентября, "Крузенштерн" совершит заходы в порты Германии, Франции, Польши и Финляндии. И если Киль, Гавр и Гдыню российский парусник по приглашению портовых и городских властей посещает регулярно, то "в финском Мариехамне не были давно", отметила собеседница.

 

http://tass.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Первый транспорт с рыбой пришел в Архангельск из Владивостока по Севморпути
 
 
post-32076-0-15544300-1503588195_thumb.jpeg
 
Первый транспорт с замороженной дальневосточной рыбой пришел в Архангельск по Северному морскому пути из Владивостока. Об этом сообщает пресс-служба правительства Архангельской области, передает ТАСС.
«Теплоход „Гармония“ доставил три тысячи тонн свежемороженой дальневосточной рыбы: горбуши, нерки, кеты. Отправитель груза — „Южноморская база рыбфлота“, входящая в группу компаний „Доброфлот“ (Приморский край)», — говорится в сообщении.
Выгрузка производится на причале Маймаксанского грузового участка акционерного общества «Архангельский траловый флот». Для хранения продукции также будут задействованы холодильные склады АО «АТФ». Как говорится в сообщении пресс-службы, генеральный директор АО «АТФ» Алексей Заплатин отметил, что первое судно, доставившее красную рыбу с Дальнего Востока, станет отправной точкой долгосрочного сотрудничества. Заказчики оценят удобство логистики и качество портовых услуг.
«Мы планируем приводить в Архангельск два-три судна за сезон, что составит порядка 10-12 тысяч тонн рыбопродукции с Дальнего Востока. Для Маймаксанского грузового участка это большой объем, потому что сегодня мы переваливаем 15-17 тысяч тонн рыбы в год. К увеличению нагрузки АО „АТФ“ полностью готово», — приводит пресс-служба слова Заплатина.
«Теплоход „Гармония“ доставил пятую часть от общего количества рыбы, отгруженной в Архангельске за весь прошлый год. Около тысячи тонн дальневосточной рыбы предназначено для отправки в центральные регионы России. Остальная часть груза будет реализована на территории Архангельской области. Только от торговых предприятий нашего региона поступило уже более пятидесяти заявок на эту продукцию», — отметил заместитель начальника отдела по рыбному хозяйству министерства АПК и торговли Архангельской области Евгений Кузнецов.
Рейс «Гармонии» — первый опыт доставки рыбной продукции в порт Архангельска из Владивостока по Северному морскому пути. Этот логистический вариант был предложен как альтернатива доставке рыбы по железной дороге. Серьезный импульс для реализации планов доставки рыбы по Севморпути с Дальнего Востока в центральную часть России дал международный форум «Арктика: территория диалога», который проходил в Архангельске в марте 2017 года. В ходе обсуждения этой логистической схемы было отмечено, что Архангельск располагает всей необходимой инфраструктурой для перевалки рыбной продукции.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Российский танкер впервые пересек Северный морской путь без ледокола

25.08.2017г

 

Российский танкер «Кристоф де Маржери» смог впервые пересечь Северный морской путь на рекордной скорости без сопровождения ледоколов, передает The Guardian.

Отмечается, что судно смогло доставить партию сжиженного газа из норвежского города Хаммерфест в южнокорейский Порён.

«Это очень быстро, особенно при том, что не было никакого эскорта ледокола, который обычно используется в поездках», – заявил изданию пресс-секретарь «Совкомфлота» Билл Спирс.

В ходе своего рекордного рейса инновационный танкер использовал встроенные ледоколы, чтобы проложить путь сквозь лед толщиной 1,2 м, и преодолел Северный морской путь в российской Арктике в рекордный срок – за шесть с половиной дней.

 

https://tvzvezda.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

«Фёдор Ушаков» ушёл на ходовые испытания
 
 
post-32076-0-56360500-1503847558_thumb.jpeg
 
22 августа многофункциональное судно ледового класса «Фёдор Ушаков» проекта Aker ARC 121 вышло в Балтийское море на ходовые испытания.
Судно построено на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций верфи принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») и спущено на воду в июле этого года. Заказчиком судна является крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот».
Фото Folke Österman с сайта shipspotting.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Грузо-пассажирское судно на воздушной подушке Ховеркрафт

29.08.2017 Г

 

post-36029-0-35287700-1503980718_thumb.jpeg

 

Компания «Ховеркрафт» передала заказчику грузо-пассажирское СВП, построенное под наблюдением Речного регистра по классу маломерное категории *3.

Назначение. Грузо-пассажирское амфибийное судно на воздушной подушке типа «Нептун 23ГрПасМл» предназначено для перевозки груза в количестве не более 1700 кг или пассажиров в количестве 6 человек и груза не более 1250 кг.

Категория судна. Судно относится к закрытым маломерным судам категории *3.

Допустимые районы эксплуатации. Судно может эксплуатироваться в прибрежных морских районах и внутренних водных бассейнах. Ограничения при эксплуатации — высота волны 1% обеспеченности до 1,2м, удаление от места убежища не более 11 км (6 миль).

Период эксплуатации. Судно может эксплуатироваться круглогодично. Вид поверхности: — по водной поверхности без ограничения по глубине;- по мелководью, в том числе при нулевой глубине и отмелям; — по замерзшей и заснеженной поверхности водоемов, при отсутствии по пути следования торосов высотой, превышающих высоту воздушной подушки; — по ледяной шуге и плавающему льду; — по обводненной болотистой поверхности и в редких зарослях камыша с высотой не препятствующей обзору для вождения.Допускается выход и движение судна на не затесненных участках ровного берега. При движении по льду или заснеженной поверхности водоемов ограничение от места убежища не предусматривается.

Температурные условия. Эксплуатация разрешается при температуре наружного воздуха от минус 40º С до плюс 40ºС.

Ограничения по ветру. Скорость ветра ограничена до 12 м/с.

Ограничения по времени суток. Судно может эксплуатироваться как в светлое, так и в темное время суток.

 

http://www.nasha-strana.info/archives/17357

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

30.08.2017гУспешно завершился первый этап заводских ходовых испытаний новейшего ледокола «Илья Муромец»В ходе первого этапа заводских ходовых испытаний проверены уникальные характеристики новейшего ледокола «Илья Муромец», построенного на предприятии «Адмиралтейские верфи» для Военно-Морского Флота. Испытания проводились в акватории Финского залива и Балтийского моря экипажем ледокола под командованием капитана Глеба Рутковского и сдаточной командой предприятия «Адмиралтейские верфи» в период с 29 августа по настоящее время.В ходе этапа ледокол «Илья Муромец» выполнил программу скоростных и маневренных испытаний, была проверена работа всех систем и оборудования ледокола.Для проверки характеристик судна в традиционную программу заводских ходовых испытаний были включены уникальные тесты. Так экипажем и сдаточной командой завода были проведены детальные испытания палубных средств – пяти шлюпок-катеров и плашкоута, которые штатно базируются на ледоколе. Каждое плавсредство было многократно спущено и проверено на воде. В ходе испытаний, штатно размещенный на борту «Ильи Муромца» плашкоут успешно продемонстрировал возможность швартовки к необорудованному участку берегаОсобым элементом программы заводских ходовых испытаний ледокола стала проверка функционирования кранового оборудования. С целью проверки возможности работы в различных условиях осуществлялся спуск на воду шлюпки при помощи бортового кранового оборудования, а также постоянно изменялось расположение плавсредств и установленных на палубе контейнеров с оборудованием для борьбы с разливом нефти.Экипаж «Ильи Муромца» и сдаточная команда предприятия «Адмиралтейские верфи» также выполнили самый сложный элемент программы первого этапа - испытание на тяговое усилие.Перед сдаточной командной ледокола стояла задача подойти к испытательному «стакану», подать буксирный конец лебедки, зацепиться за гак и, медленно отойдя вперед на удаление 960 метров, дать полный ход вперед. В этот момент с помощью соответствующих приборов должна была фиксироваться величина тягового усилия, которое развивает ледокол.Это испытание ледокол прошел за отведенные два дня: один день отводился на тренировку экипажа, второй – непосредственно на процедуру замера. «Илья Муромец» показал усилие в 97 тонн, на 4 тонны превзойдя заданные характеристики.Второй этап заводских ходовых испытаний ледокола «Илья Муромец» продлится до 10 сентября и будет проходить в полигонах Балтийского флота в акватории Балтийска.Судно отработает якорную стоянку на глубине 82,5 метров при ветре более 17 метров в секунду. Также будут отработаны различные варианты захода и посадки вертолета на площадку ледокола.Справочно:«Илья Муромец» — однопалубное многофункциональное судно, предназначенное для обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях. Судно обладает возможностями морского буксира, ледокола и патрульного корабля одновременно и будет использоваться для обеспечения деятельности Арктической группировки Военно-морского флота России. Ледокол проекта 21180 — судно нового поколения, с новыми принципами электродвижения и современной энергетической установкой. Высокая маневренность ледокола обеспечивается полноповоротными механическими двухвинтовыми рулевыми колонками и носовым подруливающим устройством, что повышает маневренные характеристики судна при работе в ледовых условиях. Система управления судна имеет высокую степень автоматизации и интеграции. Ледокол оснащен современным навигационным комплексом, с электронной картографической навигационно-информационной системой. Основные тактико-технические характеристики судна: водоизмещение – 6 тысяч тонн; длина – 85 метров; ширина — 20 метров; высота борта – 9,2 метра; осадка – 6,8 метров; автономность плавания – до 60 суток; дальность хода – до 9 тысяч миль; проходимость – ледовое поле толщиной до 1,5 метров; тип движителя – дизель-электроход с винто-рулевыми колонками мощностью 3,5 МВт каждая; экипаж – 35 человека.Головной ледокол проекта 21180 "Илья Муромец" стал первым ледоколом за 45 лет, строящимся в интересах Военно-Морского Флота России. До конца 2017 года, после проведения швартовных, заводских ходовых и государственных испытаний ледокол войдет в состав Северного флота, где будет выполнять задачи обеспечения действий Арктической группировки ВМФ России. Ледокол "Илья Муромец" по своим характеристикам способен эффективно и самостоятельно выполнять ледовую проводку боевых кораблей и судов обеспечения ВМФ в арктической зоне, а также производить буксирное обеспечение. Ледокол "Илья Муромец" является многофункциональным судном водоизмещением 6 тыс. тонн. Церемония закладки ледокола состоялась на "Адмиралтейских верфях" 23 апреля 2015 г. В июне 2016 года ледокол был спущен на воду для производства достроечных работ, которые выполняются на плаву в акватории предприятия «Адмиралтейские верфи».Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В России окончательно решили не восстанавливать «Советский Союз»Выведенный из эксплуатации атомный ледокол «Советский Союз» будет утилизирован в связи с отсутствием условий для его возвращения в строй. Раньше его хотели использовать как плавучий командный пункт Вооруженных сил Россииpost-36029-0-40855700-1504203493_thumb.jpgПостроенный в 1989 году и выведенный из эксплуатации в начале XXI века атомный ледокол «Советский Союз» решено не восстанавливать, сообщает «РИА Новости».«Ледокол «Советский Союз», к сожалению, утилизируется. Был подписан официальный приказ», — сообщил агентству генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Вячеслав Рукша.Ранее ледокол планировалось вернуть в строй, продлив ресурс работы его реакторной установки до 150–175 тыс. часов. Необходимость возвращения судна в строй объяснялась возросшей активностью на трассах Северного морского пути и участием «Атомфлота» в нефтегазовых шельфовых проектах. В 2014 году «Атомфлот» сообщал, что «Советский Союз» может вновь выйти на ледовые трассы в зимнюю навигацию 2017–2018 годов, однако после введения в отношении России санкций от этой идеи пришлось отказаться.Нецелесообразным оказалось и использование «Советского Союза» в качестве плавучего командного пункта арктической группировки Вооруженных сил России.«Когда вставали вопросы обеспечения тех баз, которые Минобороны восстановило в Арктике, то мы делали такую оценку. К сожалению, ледокол избыточен по мощности, и в его использовании для нужд вооруженных сил нет экономической целесообразности», — пояснил Рукша.«Советский Союз» был спущен на воду в 1986 году на Балтийском заводе и введен в строй в 1989 году. Длина судна составляет 148 м, ширина — 30 м, водоизмещение — 23 тыс. т. Установленные на судне реакторы способны выдавать мощность 75 тыс. л.с., разгоняя «Советский Союз» до скорости 20,6 узла (на чистой воде). «Советской Союз» мог продолжать автономное плавание на протяжении семи с половиной месяцев.http://www.rbc.ru/society/31/08/2017/59a812ee9a7947fba1ded57b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

В 2014 году «Атомфлот» сообщал, что «Советский Союз» может вновь выйти на ледовые трассы в зимнюю навигацию 2017–2018 годов, однако после введения в отношении России санкций от этой идеи пришлось отказаться.

Пиндосы уже и нашими ледоколами будут командовать???

Или они в нашу атомную энергетику залезли уже?

Бред какой то несут!!! Нашли отмазку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да списать легко. А построить такую махину сколько нужно денег  :madlaugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Построенный в 1989 году ... Для такого корабля вообще не возраст. Блин, и кто же принимал такое, ёпрст, решение?!!

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

21:0231 августа 2017
Российский атомный ледокол «Советский союз» будет утилизирован

Соответствующий приказ подписал гендиректор «Росатомфлота» Вячеслав Рукша. В 2014-м году ледокол хотели восстановить для работ по освоению шельфа Карского моря, но западные страны ввели санкции. Совместный союз «Роснефти» и американской «ЭксонМобил» реализован не был. Дальнейшее применение ледокола признано нецелесообразным.

так что говорите что хотите... НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

кто же принимал такое, ёпрст, решение?!!

Тот,для кого нет ничего святого...

Кто то хорошо погреет руки на этом деле... Так же как набивали карманы,когда резали наши титановые подлодки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Тот,для кого нет ничего святого...Кто то хорошо погреет руки на этом деле... Так же как набивали карманы,когда резали наши титановые подлодки...

Бляди!
  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Тот,для кого нет ничего святого...

Кто то хорошо погреет руки на этом деле... Так же как набивали карманы,когда резали наши титановые подлодки...

Бляди!

 

как в том анекдоте...

- Что там за шум на улице, Бэрримор?

- Это гей-парад, сэр.

- И чего же они требуют, Бэрримор?

- Однополой любви, сэр.

- Им разве кто-то запрещает?

- Нет, сэр.

- Так почему же всё-таки они шумят?

- Пидорасы, сэр.

в смысле последняя фраза

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...