Vladim Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Весело. Но для охраны ГГ не подходит. Смотря где и как. В Хорогском отряде на резиновых лодочках и на веслах через пяндж народ крутился.Да и сам помню в нарядах особливо по весне когда ручейки в реки превращаются весьма бы пригодилось.да и в целом - навыки выживания на суше и воде - штука весьма пользительная.А уж по снаряге тут вообще слов нет.армейский спальник-тяжеловес без слез вспомнить не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk4hm Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Всем привет !только что вернулся с похода, немного потрепало нас но всё в порядке не считая поломмки вертушка генакер- фала!! при сильном порыве ветра!! и проблем с оформлением закрытия границы в Новоросийске и её открытия там же,на это ушло драгоценных четыре дня и много потерянных нервных клеток!! Впечатленний масса!! фото и небольшой рассказ выложу чуть позже!! С Уважением Александр! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 фото и небольшой рассказ выложу чуть позже!!Ждем с нетерпением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
rk4hm Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Привет ребята!! Хочется поделиться как и обещал впечатлениями о путешествии на яхте по трём морям Азовскому , Черному и Мраморному., ну и конечно проход пролива Басфор!! Моё путешествие начиналось с г.Азов и сразу с проблем которые нам устроили местные чиновники не давая разрешения на закрытие границы, почему мы так и не поняли. послав нас на лишние 80 морских миль решать эту «проблему» в г.Новоросийск . при переходе через Азовское море недалеко от входа в Керченский пролив, ночью нас немного потрепало был довольно сильный ветер с резкими порывами часто приходилось уваливаться но крен всё равно был приличны доходил до 35-45 градусов отдыхать в таких условиях после вахты было затруднительно!! . в связи с переходом в г.Новоросийск планы пришлось сразу скорректировать, не буду дальше описывать сколько нам пришлось ждать разрешения. но мы воспользовались случаем познакомится с г.Новоросийском стоянка у нас была в яхт клубе недалеко от памятника воинам десантникам «Малой земли». И я рад что повидался с Герасименко Виктором Федоровичем (кто учился в Анапе в 8 роте и 4 школе должы его помнить!!) В районе 15:00 12.08.09 г. Вышли в направлении полуострова Крым и взяли курс на мыс Сарыч держась на расстоянии 45-50 миль от побережья полуострова не создавая тем самым себе и Украинским пограничникам проблем Два дня штормило и всё время дул сильный порывистый попутный нам северо- западный ветер На одном из порывов сломало довольно мощный верхний вертлюг генакер фала ..Переход до Босфора занял почти три дня утром 16 .08.09 мы уже были в створе пролива и прошли его со скоростью почти 9-10 узлов под парусом., стоял стаксель и бизань грот ,помогал попутный ветер и течение .. Нас приветствовали яхтсмены которые выходили на палубу своих яхт так и многочисленные туристы на прогулочных катерах и местные жители.. Уже потом я узнал что парус в Босфоре довольно редкое явление и пролив из за интенсивного почти хаотичного движения различных судов и и крупных и мелких нужно обязательно проходить под дизелем!! Нас ни кто по радио не вызывал и к нам ни кто не подходил, было немного странно себя так чувствовать ,после всего того что было у нас!! Вообщем полюбовавались мы красотами местного пейзажа и после Босфора подошли к Принцевым островам где искупались и позагорали два дня .Мы бы остались и пошли дальше к проливу Дарданелы но помня о проблемах в Новоросийске мы оставили два на решения возможных проблем с закрытием границы и не ошиблись в этом. Пройдя под дизелем пролив Босфор в обратном направлении мы взяли курс в направлении Варны так как встречный ветер не позволял нам брать нужный на Новороссийск,. постоянно приходилось брать контр галсы , набрав нужную «высоту» мы взяли курс на Новороссийск и 23 августа бросили якорь у горы Колдун «Мысхако»При подходе к Новросийску ночью попали под действия циклона и вновь нас немного потрепало. Обобщая всё то что увидел и пережил, могу сказать что этот способ «отдыха» довольно своеобразный и трудный приходится стоять на вахте по 12 часов в сутки , на переходах скучный, но зато когда цель достигнута эмоции переполняют впечатлениями от удовлетворения достигнутого тобой! Этот поход был необходим для выявления способности яхты и её экипажа а так же для изучения мест предстоящего в следующем году похода этой яхты вокруг Европы по маршруту и местам где побывал знаменитый парусник «Палада» Ну и в заключении немного фото Всем привет!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Александр, спасибо за интересный рассказ. Напоминает рассказы о путешествиях Федора Конюхова Молодцы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
rk4hm Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Это Белое море!! Соловетская регата!! снимок сделан с яхты "Шанс"" им за это спасибо класные ребята , все очень здорово отпуск и путешествие в одном флаконе на яхте "Гранд Круиз" Радисты могут на корме рассмотреть вертикал КВ!!, я путешествовал на яхте с Радио!! почти месяц , не могу без моря и без радио!! удачи всем !!С Уважением Александр! Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Alex HM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Дорогие друзья, хочу напомнить или собщить о том, что на форуме есть тема "Автомобили и мы". В форуме "Кубрик", как я уже неоднократно писал, обсуждается все, что связано с морем. Небольшие отсупления допускаются и даже приветствуются, но ведь тему автомобилей можно обсудить не только с морскими пограничниками, но и с сухопутными тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Немо Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Сережа, мы тут как маленький экипаж, все свои ! Все таки моряки ! А "Суховы" если хотят пусть присоединяются, наши темы поддержат, милости просим !! Да что-то не видно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 А "Суховы" если хотят пусть присоединяются, наши темы поддержат, милости просим !! Да что-то не видно !Саша, я же написал вверху, где обсуждаются темы автомобилей. Я, конечно, понимаю, что сложился некий коллектив для общения, что, в общем, неплохо, но все же не будем тогда делиться на морских и сухопутных и дублировать уже имеющиеся на форуме темы. Я писал уже в теме "О форуме "Кубрик", какие темы здесь обсуждаются. Этот маленький форум (Кубрик) создан для обсуждения тех тем, которые могут обсудить между собой только моряки, и которые сухопутным непонятны. Темы автомобилей, спорта и т.п. понятны всем независимо от места и времени службы. Очень надеюсь на ваше понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Немо Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Ну тогда и смысла нет ее продолжать, закрывай ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Зачем закрывать? Достаточно название изменить. Будет только "на море". Сообщения о сухопутном транспорте перенесены сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эсаул Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Пачему закрыват?Я кажный год сижу в инете и перелопачиваю инфу о новых и старых катерах. Народ вроде нищает, а катеров и лодок требует всё больше. И чаще не для рыбалки, а для покатушек компанией, лыжи и вейки потягать.Нужная тема!Пару лет назад для спасателей в Питере заказывал Вельбот-63Р. Теперь надо их начальнику сказать, что есть круче-69С.Многие, если без энтузиазма носиться по камням заказывают себе Саратовский катерок Blash 190:_http://katera.bz/catalog/detail.php?ID=1039 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Всех приветствую!У меня "Казанка М" и "Вихрь 25"-старое конечно все но потихоньку мазолимся по Вычегде и Северной Двине.Пробовал много моторов советского производства и все одно остался на "Вихре".У меня у родственника была(летом продал)"Казанка5М4"с "Хонда 50"-мне понравилось!Но так как на импотные моторы цены высокие приходиться лотать своего старичка,но ничего,даже рыбнадзор сказал что мотор у меня воровской-с пол тыка заводится!А поход на яхте-это вообще бомба!!!Alex HM-ты молоток!Но я так думаю что это увлечение не из дешевых!С уважением Алексей. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем BONDAL158 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk4hm Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Alex HM-ты молоток!Но я так думаю что это увлечение не из дешевых!С уважением Алексей.Алексей привет!! ты конечно прав, не из дешовых если нет навыка и руки растут не из того места, меня ведь не просто так ребята с собой берут в походы в судовой роли я записан матросом, а не посажиром потому как кое что могу делать полезное на борту перед походом и вовремя Наша учебка и служба научили многому я и радист и электрик ну и на палубе могу поработать с парусами и такелажем, вовремя похода так же стою вахту по 6 часов как все!! вообщем это экстрим и отдых.сейчас готовлюсь к очередному этапу надеюсь пройти от Ротердама Голандия до Азорских островов в походе вокруг Европы!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Всех приветствую!Да помимо финансовой стороны ты писал что и с заграндокументами наши да и все чинуши не особо торопятся,да и походы и подготовка к ним времени в твоей жизни много занимает,точней наверно все свободное время.Но всетаки это офигенно круто,на яхте,да хоть по какой нибуть захудалой речушке,я не говорю так как вы ходите-вообще супер!!!С уважением Алексей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 У меня "Казанка М" и "Вихрь 25"-старое конечно все но потихоньку мазолимся по Вычегде и Северной Двине.Очень знакомые названия :-)) "Вихрь" вроде в Самаре делали. На "Казанке" я в детстве по Волге не раз ходил вместе с отцом. Из наших лодочных моторов мне ближе ульяновский "Ветерок" 8 и 12 л.с. Некоторое время работал на мотором заводе, где их делают. В отличие от иностранных лодочных моторов, на наших долгое время не было реверса. В начале 90-х годов стали внедрять этот реверс на "Ветерках". Как им пользоваться - мне не объяснили, а я лодочник еще тот :-)) Дали мне как-то этим мотором поуправлять. Решил перейти на реверс, причем на ходу. Это все равно что машину не остановить и пытаться сразу на задний ход перейти. В общем, тот моторчик сразу заглох :(( Хорошо, что рядом был человек, который эти моторы мог с закрытыми глазами отремонтировать. Все исправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Алексей Бондаренко Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Если честно Серега,то на Советских моторах как на Альбатросе реверс переложить неполучится,в лучшем случае у тебя мотор из воды задерет и будет он орать в воздухе как оглашенный,если сзади на румпеле сидишь то и по рученкам шипко прилететь может.Я видел как маховик до кости добирался.У самого на левой руке шрам есть.На импортном моторе с импортным дистанционным управлением реверс можно переложить но на малых в основном оборотах.А на "Ветерке" что на 8,что на 12 нет задней скорости,так же как и на всех отечественных одноцилиндровых подвесных моторах,на импортных видел.На "Вихрях","Нептунах","Москвах","Приветах" задняя скорость есть.Но "Москва" и "Привет"(не в обиду их владельцам)-это полное ......!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 А на "Ветерке" что на 8,что на 12 нет задней скорости,так же как и на всех отечественных одноцилиндровых подвесных моторах,Но в то время такие моторы (с реверсом) все же выпускали. Где-то год назад видел "Ветерки" в одном магазине - обычные, без реверса. Видимо, он действительно не прижился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Алексей Бондаренко Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Где то видел на картинке такое чудо,на "Ветерок"вместо редуктора и гребного винта ставится водомет,Новосибирский завод такое чудо выпускал,но видимо очень малой опытной партией,у меня знакомый ищет эту приспособу,пока безрезультатно.Он на моторе вверх по порогам лазеет,за поездку кучу шпонок срывает и пару винтов убивает напрочь,посидели,посчитали,подумали и решил он поискать этот водомет и приладить на свой "Ветерок".Но если честно ,я их с задним ходом не видал,даже больше-от тебя первого слышу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Но если честно ,я их с задним ходом не видал,даже больше-от тебя первого слышу.Более того, их УМЗ даже на экспорт поставлял. В 1994 г. порядка двух сотен "Ветерков" с реверсом 8 и 12 л.с. были проданы в Ирландию. Правда, не совсем удачной оказалась та партия, но не по вине УМЗ, а по вине питерского завода, который поставлял карбюраторы. Там, в Ирландии, для моторов используют бензин с более высоким октановым числом, который обычные карбюраторы разъедает, в результате чего забивался жиклер. Пришлось потом менять карбюраторы на всех этих моторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эсаул Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Водомётные насадки часто встречаются в районе Владивостока. Их возят под заказ!Вот посмотри:-http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%91%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80&from=fx3&clid=46510&lr=4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 За адресок конечно спасибо!!!Ты где такой длинный адрес надыбал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Это Яндекс-поиск "Водомётные насадки на лодочный мотор". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychuk59 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Очень знакомые названия :-)) "Вихрь" вроде в Самаре делали.Вихрь отличный мотор, им только раньше и пользовался, 20,25,30 л/с . Правда бензина жрут много. Раньше хорошо бензин был дешевый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) У меня у самого два двадцатых"Вихря" в гараже стоит,я на двадцатьпятке ежжу в основном."Ветерок8" есть,древний,года наверно 1955-60 выпуска.А самый раритет-"СТРЕЛА"одноцилиндровая,тяговая,плоты таскать,что на ней с 1950 года с успехом делали.Причем она в нормальном,рабочем состоянии! Изменено 9 февраля, 2011 пользователем BONDAL158 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения