valentin583 Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Привет Братишки!!!Привет морской братве! Салют всему СССР! С праздником настоящих мужчин!С друзьями собрались мы как всегда,полны бокалы наши водкой русской,Смех за столом и вот тогда,..Произнесу я этот тост не новый,И пусть его услышит Бог морейДа отведёт судьба свой лик суровыйОт всех идущих кораблей!На нашем флоте повелось:Когда мы все с друзьями в сборе,То самый первый, лучший тостУ нас такой "За тех, кто в море!"За здоровье раненых,За свободу пленных,За красивых девушекИ за всех военных! Здоровья, любви, удачи, всего наилучшего!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Спасибо Валентин valentin583 !!!А салюта что нету у нас, или он был а ты не написал нам.Будем ждать от тебя расказа, что было в дивизии в наш праздник.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Всех с праздником - Днем Защитника Отечества !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ком. БЧ-5 Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Здравствуйте дорогие я бы сказал не справедливо к 2376 добавить только 9880 тогда уже и 9871- это 1 бригада или просто 2376 на Дивизия и это всем понятно,отдельным соединением с гербовой печатью и финассовой частью и тылом была только 2376 к сведению,с УВАЖЕНИЕМ МЕХАНИК,ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Это я добавил, чтобы у людей было больше возможности через поисковики эту тему найти. Если не надо, уберем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey Chesak Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 2376 добавить только 9880 тогда уже и 9871Я при себе только 2376 помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 с УВАЖЕНИЕМ МЕХАНИКПривет братва ! Салют родная 1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский, в/ч 2376, 9880 !!!Владимир салют братишка ! Всё нормально, без проблем.Сергей Shultz салют ! Да пусть так всё и остаётся, что тут такого, все знают, что это наша дивизия.С уважением !Сергей Vakula салют ! А у меня в военном все печати есть что сказаные у Владимира Ком. БЧ-5 .С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Евгений Опубликовано 28 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Даже я, блин, знаю, что это Ваша дивизия. С приветом, Женя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Даже я, блин, знаю, что это Ваша дивизия.ПРивет братва ! Салют 1 дивизия родная !Жека салют ! Да это мы раньше вопрос поднимали . Время летит, у многих мало времени на работуна форуме. А вошедший всегда отвечает на заданный вопрос поста, даже через определённое времявсем братишкам.Спасибо что заглянул, приятно, рады гостям.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Неприметные успехи малого флотаЗастать все пограничные катера в базе - дело крайне трудное. Пожалуй, лишь зимняя непогода вынуждает ПСКА простаивать у причала. Но и это время моряки-пограничники не теряют впустую. Командование использует вынужденную передышку для совершенствования профессионального мастерства личного состава и подготовки катеров к предстоящему весенне-летнему сезону.Стоит сразу отметить, что с наступлением зимнего периода пограничные катера отнюдь не простаивают у причала безвылазно. Работы морякам хватает и в это время года. С той лишь разницей, что выполнять поставленные задачи пограничникам приходится в сложных климатических условиях. Покрытая льдом Авачинская губа затрудняет судоходство. Экипажам приходится постоянно бороться с обледенением катеров. Не меньше проблем доставляют и сильные ветра, обрушивающиеся на полуостров. Для больших кораблей волнение в Авачинской губе не страшно. Но ПСКА даже у причала раскачивает так, что перебраться с борта одного катера на другой становится делом опасным.http://www.svrpu.ru/psv/3976/030_1.jpgСтарший мичман Сергей ЛоктевС летним сезоном объемы задач, выполняемые в зимний период, конечно, не сравнить. В разгар лососевой путины ПСКА вообще трудно застать в базе. Контроль промысла биоресурсов, охрана задержанных судов, доставка грузов и людей на рейд - это далеко не полный перечень задач, выполнение которых под силу только катерам. Случалось, что служебная нагрузка на моряков-пограничников оказывалась настолько высокой, что в базе не оставалось ни одного катера.С наступлением зимы приоритеты меняются. Как рассказал командир группы пограничных катеров капитан-лейтенант Игорь Лобченко, этот период активно используется для занятий с личным составом. На прошлой неделе завершились семидневные сборы командиров ПСКА. По их итогам пограничники сдали зачеты на подтверждение допуска к самостоятельному управлению катерами. Аналогичные занятия пройдут и для других категорий личного состава группы.Начало года на катерах традиционно проходит под эгидой подготовки к сдаче курсовой задачи. С нынешнего года в данном направлении произошли некоторые изменения. Раньше морякам приходилось сдавать две курсовые задачи К-1 и К-2. Теперь они объединены в одну. Внедрение подобного новшества требует дополнительных наработок, устранения возникающих в ходе работы накладок.http://www.svrpu.ru/psv/3976/030_2.jpgСтаршина 2 статьи Роман ИвжикНепосредственно сдача курсовой задачи пройдет в следующем месяце. В апреле все ПСКА примут участие в общем выходе по совместному маневрированию в акватории Авачинской губы. Подобные маневры проводятся ежегодно и служат для командиров катеров хорошей практикой. Тем более, что на этих должностях находятся опытные моряки, которые возглавляют ПСКА не первый год.Но, по всей видимости, на совместные маневры смогут выйти не все катера. На одном из ПСКА до сих пор не завершен запланированный еще на прошлый год текущий ремонт двигателя. И данный вопрос остается для экипажей ПСКА, пожалуй, одним из главных. Задержки финансирования зачастую становятся причиной несвоевременного ремонта катеров.К числу "незакрытых" можно отнести и кадровый вопрос. По сравнению с пограничными сторожевыми кораблями, укомплектованность катеров выше, но вакансии все же имеются. Хотя, по словам капитан-лейтенанта Игоря Лобченко, недостатка в желающих служить нет. Жители Петропавловска с охотой приходят устраиваться на службу. Еженедельно рассматривается до полутора десятка заявлений. Другое дело, что лишь единицы оказываются годными к службе в структурах береговой охраны. Треть отсеивается уже в ходе собеседования. Люди, не имеющие полного среднего образования, не прошедшие службу по призыву или уволенные с прежнего места службы за несоблюдение условий контракта, автоматически исключаются из числа кандидатов. Еще большая часть потенциальных контрактников не проходит психологических тестов. Тяжело найти подходящую должность и тем кандидатам, кто не имеет морской специальности.http://www.svrpu.ru/psv/3976/030_3.jpgМичман Алексей ГлаголевРассказывая о желающих устроиться на службу по контракту, капитан-лейтенант Игорь Лобченко также отметил, что в последнее время в часть все чаще обращаются бывшие рыбаки. По всей видимости, экономический кризис отразился и на одной из самых многочисленных категорий населения Петропавловска.В плане укомплектованности есть в группе пограничных катеров и передовые подразделения. Так, кадровый вопрос полностью закрыт на ПСКА-403, которым командует старший мичман Сергей Локтев. К слову сказать, по итогам оперативно-служебной деятельности за 2008 год этот катер признан лучшим. Экипаж ПСКА подобрался грамотный и толковый. С лучшей стороны зарекомендовал себя помощник командира катера мичман Алексей Глаголев. Что касается старшин, то все они остались на катере после прохождения здесь же службы по призыву. Старший моторист-электрик старшина 1 статьи Владимир Берсенёв подписал контракт три года назад, и завершать в ближайшее время службу не намерен. Старшины 2 статьи Роман Ивжик и Сергей Умрилов на ПСКА служат поменьше, но дело свое знают хорошо, и нареканий со стороны командования к ним не возникает.http://www.svrpu.ru/psv/3976/030_4.jpgСтаршина 1 статьи Владимир Берсенев (слева) и старшина 2 статьи Сергей УмриловДобился возвращения на катер и старшина 2 статьи Алексей Анохин. Оформление необходимых документов завершилось, когда моряк уже отправился домой после завершения службы по призыву.Экипажам пограничных катеров стоит отдать должное. Даже в непростых условиях они надежно несут вахту. На фоне более габаритных собратьев их служебные успехи выглядят менее эффектными и зачастую незаслуженно остаются в тени. Но представить Отряд ПСКР без катеров нельзя. Без этих скромных прибрежных тружеников станет невозможным выполнение задач и пограничными сторожевыми кораблями.Капитан Алексей Мясников.Фото автора.Пограничник Северо-Востока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Салют братва ! Сергей добродий привет ! Вот это здорово, приятно почитать !Так живы мы, и СЛАВА НАШИМ МЧПВ !!!С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Александр ПАК братишка привет ! А что старпома не нашёл ? Pasha L Отвечу здесь, а не в личку так как возникли проблемы как уже писал - адрес есть , телефона нет. Вообщем с тридесятой попытки все таки я туда попал (дом с видом на Исакиевскую площадь, это покруче чем вид на "Аврору") все в шлакбаумах с охраной и домофонах. Что и кто в этом доме сейчас неизвестно. Но как сообщили всезнающие старушки - Минкевич Владимир Владимирович (05.01.1940 г.р., ранее проживавший на пер. Гривцова 1/64 кв.15) при расселении переехал в другой район города в прошлом году, а какой не известно. Новую квартиру он оформил на дочь - и отсюда проблемы : - кто знает как зовут дочь и какие-нибудь данные по ней А если у нее другая фамилия , то вообще беда. , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ком. БЧ-5 Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Привет родные.Ну Вот пережили 8 Марта,все живы и спасибо всем за это,в Петропавловске дождь,в Питере снег но лето уже на пороге ,посмотрел альбом Смелого почти всех помню ,а какой красавец,жаль что больше таких строить не будем ведь в этом классе ничего не придумали,можно было бы и без опускаемой Шелони и побольше жилого пространства и удобств, но по скоростным характеристикам и вооружению ему пока нет равных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Пивет братва ! Александр ПАК дорогой привет ! Хоть и на этом спасибо . Так что дальше не лезь, чтож поделаешь.А то подумают что ещё не доброе, как, зачем, кто, для чего ? Добро! Спасибо ! Земля круглая.Спасибо за хлопоты.С уважением !Братишки смотрим новости , у нас на Камчатке вулкан проснулся, может Валентин зайдёт и дастподробною инфо. А то там могут и приврать. Показали начал что снимали из чертй города.С уважением !Владимир Ком. БЧ-5 салют братишка ! Всё ещё в переди, кризис переживём и будут у нас новые пректы, и по ТТД и всему будут ещё лучше.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin583 Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 у нас на Камчатке вулкан проснулся,Привет Паша!Привет всему МЧПВ!!! Извини Ком. БЧ-5, не знаю где лето на пороге, поскольку у нас почемуто наступил ледниковый период. Морозы держаться по -10-18! Такого в марте на Камчатке я не помню! А по поводу вулкана вот это и для нас стал сюрпризом. Считавшимся уснувшим вулкан, а именно Корякский, в декабре 2008 года вдруг стал дымить по тихоньку. Фумаролы идут не с вершины, а ниже с одного из склонов, которые не видно из Петропавловска-Камчатского. Но в последнее время дым сопровождается пеплом и отвратительным запахом серы (тухлым яйцом). Причем доминирующие ветра северо-западные и все это идет по краю города. В ясную погоду вид замечательный. Два вулкана рядом с городом -Корякский и Авачинский, соединенные между собой перешейком, дымят себе спокойно! Надыбаю фоток и скину. Вулканологи говорят, что угрозы для людей нет. Так что все нормально. Пока все. Удачи и ПАКА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Привет братва ! Валентин valentin583 салют ! Да вас показывают постоянно. Что ночью у вас - 20, и что ЧП с кательной, и много домов без отопления, и что такое давно не наблюдалось с такой весной.Покупайте молоко, прочищацте переодически организм. Внимательно, а то потом попросят извинениевулканологи, хотя наши РФ самые сильные на земле. Я бывал в музее-институте вулканологии на нашей Камчатке он расположен, и минералы со всего света.Хорошо что городу не грозот, и нашей дивизии. Валентин, тыбы в тихоря сфоткал бы нашу дивизию.Свеженькое охото, скучаем. И про музей не забудь дивизионный МЧПВ, из далека, чтоб побольше захватил.И есле есть возможность о последних минутах ПУРГИ, нашего флагмана, где его.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin583 Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) Братишки смотрим новости , у нас на Камчатке вулкан проснулся, может Валентин зайдёт и дастподробною инфо. А то там могут и приврать. Показали начал что снимали из чертй города.Привет всем ветеранам МЧПВ! Извиняюсь за длительное молчание. Оправданий не будет. Предлагаю пару отрывков из нашей "фронтовой" газеты (№ 11 от 18 марта):9 сентября 1959 года в бухте Соленое озеро пришвартовался корабль. Он резко отличался от других ПСКРов: мощный клепаный корпус, внушительное вооружение и размеры. Долгие годы он будет считаться флагманом пограничного флота. В течение 30 лет "Пурга" охраняла северо-восточные рубежи нашей Родины. Ее по праву назовут легендарной. Еще до того, как корабль сошел со стапелей ленинградского завода "Судомех", судьба ПСКРа складывалась весьма интересно. Имя "Пурга" унаследовала от предшественника, охранявшего границы СССР в Заполярье. 3 апреля 1939 года сторожевой корабль "Пурга" погиб при невыясненных обстоятельствах. Дабы увековечить память корабля, строящемуся ледоколу Пограничных войск присвоили название "Пурга".ПСКР спустили на воду для монтажа энергетического оборудования незадолго до начала войны. Но в годы Великой Отечественной строительство приостановилось. В блокадном Ленинграде корабль закрывал корпусом крейсер "Киров", артиллерийские установки которого вели борьбу с фашистскими захватчиками. ПСКР получил две пробоины.http://www.svrpu.ru/psv/3979/060_1.jpgЭкипаж ПСКР "Пурга" на о.Медном.Апрель 1961 г.Достройка "Пурги" возобновилась лишь в 1951 году. На ходовые испытания корабль вышел в феврале 1957 года. По тем временам конструкция "Пурги" считалась уникальной. Он стал первым пограничным кораблем, который имел практически неограниченный запас мореходности и автономность плавания свыше 30 суток. ПСКР мог передвигаться во льдах толщиной более метра.Командиром "Пурги" назначили опытного моряка капитана 1 ранга Матвея Гончарова.К первому месту дислокации - Кувшинской Салме - "Пурга" следовала под пристальным вниманием самолетов и кораблей НАТО. По воспоминаниям командира БЧ-5 ПСКР "Пурга" Оскара Фасолько, авиация барражировала так низко, что казалось, заденет мачты. А встречные корабли НАТО проходили параллельными курсами всего в 10-12 метрах.В Белом море "Пурга" только в первый выход задержала 6 норвежских шхун, занимавшихся незаконным промыслом тюленя. Столь же результативными оказались и последующие выходы ПСКРа на охрану госграницы. 30 марта 1958 года "Пурга" задержала в Баренцевом море норвежское зверобойное судно "Окноме". В апреле-мае 1959 года ПСКР нарушил планы еще 10 норвежских шхун-браконьеров.Но путь корабля лежал на Дальний Восток…За 30 лет службы на северо-востоке на счету "Пурги" десятки задержанных судов.Японские рыбаки чувствовали себя хозяевами в российских территориальных водах. Командир "Пурги" капитан 1 ранга В.И. Изергин описывает эпизод, произошедший в феврале 1973 года. В районе Южных Курил образовались скопления льда, не позволявшие пограничным кораблям выйти в море. Этим не преминули воспользоваться японские браконьеры. Придя на место, "Пурга" обнаружила несколько шхун, промышлявших в наших водах. Одна из них ловила краба всего в 500 метрах от острова Итуруп. Судно попыталось скрыться, на ходу выбрасывая улов за борт. Когда японские браконьеры поняли, что уйти не удастся, то резко развернулись. Катер с осмотровой группой направился к шхуне. Японцы, видимо, памятуя о традициях камикадзе, на полном ходу устремились к берегу.Незамедлительно последовала нота МИД Японии о том, что советский пограничный корабль вынудил шхуну броситься на берег. Только любительская киносъемка одного из членов экипажа "Пурги" доказала невиновность пограничников.Некоторые истории задержания японских шхун могли бы лечь в основу сюжета голливудских боевиков. Не раз экипаж "Пурги" сталкивался с тем, что команды саботировали приказания пограничников. Старший мичман Виктор Романцов, служивший на "Пурге", рассказывал о том, как в 1983 году ему приходилось высаживаться на задержанную шхуну. Команда тогда закрылась в столовой и отказывалась подчиняться пограничникам. Убеленный сединами представитель компании пообещал сделать харакири.http://www.svrpu.ru/psv/3979/060_2.jpgОсмотровая группа "Пурги" на судне-нарушителе.1960 годПозиция японского правительства поощряла незаконный промысел в советских территориальных водах. По телевидению рыбаков Страны восходящего солнца оповещали о местонахождении пограничных кораблей. Однажды на Шикотане экипаж "Пурги" увидел по телевизору, принимавшему японские программы, собственный корабль. 23 апреля 1985 года ПСКР "Пурга" в районе мыса Наварин остановил для проверки японскую шхуну "Фунуко-Мару-18". Капитан судна предъявил лицензию, выданную американскими властями на промысел в экономической зоне США. Разрешение включало в себя и спорный Наваринский район.Задержание вызвало бурное возмущение американских СМИ и протесты по дипломатическим каналам. Более того, на путь конвоирования задержанного судна вышел СКР "Монро" 17-го района БОХР США и вылетел самолет С-130. Туда же направилось инспекционное судно Японии "Конан-Мару".В 1987 году ПСКР "Пурга" задержал и оштрафовал на сумму 196 тысяч 499 инвалютных рублей японский траулер "Кева-Мару-15", который был отконвоирован в сложных погодных условиях в один из советских портов.Между тем пограничники не раз выручали японцев из беды. Нередко в штормовую погоду их рыболовные шхуны выбрасывало на скалы Курильских островов. Выживших и погибших японских рыбаков с большим риском доставляли на борт "Пурги". Корабельный врач оказывал пострадавшим первую помощь. Спасенных передавали потом на японские полицейские корабли или торговые суда.Но "Пурга" знаменита не только многочисленными задержаниями нарушителей. ПКСР провел большое количество операций по доставке грузов для пограничных застав, спасению людей и вызволению судов из ледового плена.В 1965 году в Чукотском море сложилась сложная ледовая обстановка. Суда Севморпути не смогли завезти на заставы Арктического побережья продукты. Обеспечивать заставы продовольствием отправилась "Пурга". Для этого в носовой части построили временную деревянную платформу для вертолета. "Пурга" прорвалась ко всем заставам и доставила груз в течение четырех дней.http://www.svrpu.ru/psv/3979/060_3.jpgКомандир ПСКР "Пурга" Н.М.Антонов вручает знаки классных специалистов. 1960 годВ начале 1977 года ПСКР "Пурга" успешно провел операцию по спасению советских рыболовецких судов, оказавшихся в ледовом плену в районе острова Шумшу.Однажды ранней весной "Пурга" спасла личный состав поста радиотехнического наблюдения Камчатской военной флотилии на мысе Африка. При сильном волнении и в дрейфующих битых льдах корабль высадил поисковую группу. Найденных в бессознательном состоянии людей доставили на корабль, где оказали первую медицинскую помощь.В районе острова Уташуд, на юго-восточном побережье Камчатки, экипаж "Пурги" снимал пограничную поисковую группу. Из-за продолжительного шторма группа с собакой осталась без связи и продовольствия. И вновь операция проходила в сложных условиях. Пограничников снимали со скалистого берега при сильной прибойной волне.Столь интересный путь легендарного корабля завершился банально. 16 марта 1990 года на ПСКРе спустили военно-морской флаг Пограничных войск. Поначалу на корабле хотели сделать музей. Однако после длительной стоянки у пирса легендарную "Пургу" продали в Индию.И по поводу вулкана:http://www.svrpu.ru/psv/3979/171.jpgЖелаю всем здоровья и удачи! ПАКА! Изменено 24 марта, 2009 пользователем Vakula Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Валентин спасибо за рассказ и фото!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 ПРивет братишки ! Ну вот и в нашей дивизии оживление .Валентин привет ! Спасибо за рассказ, фото. Дай бог чтоб это только были выбросы воды, гейзера.А то как то не по сибе, пусть лучше молчит он.С уважением !Надо Флагманцев пригласить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blondin Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Просто роспирает от гордости за то что мне довелось служить на этом славном корабле.Ст. мичмана Романцова знавал лично он бил старшиной команды БЧ-2. А командиром БЧ-2 у нас был кап.3 Овчинников знающий своё дело офицер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Просто роспирает от гордости за то что мне довелось служить на этом славном корабле.Ст. мичмана Романцова знавал лично он бил старшиной команды БЧ-2. А командиром БЧ-2 у нас был кап.3 Овчинников знающий своё дело офицер.Спасибо Валентину и Вадиму, продолжение этого разговора в теме о ПСКР "Пурга". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Привет братишки ! И мы все такого мнения ! Но и наши все корабли внесли свою лепту по охране ГГ.А тем более , я отдаю ЧЕСТЬ нашим тральцам !!! И нашим братишкам кто тянул службу !!!С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_gavriluk Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Уважаемые мужчины, с НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ,всем семь футов под килем,здоровья и благополучия ,удачи и берегите себя привет я служил на "решительном" в 1990-1992 годах турбинистом командиром БЧ-5 у нас был Федоров АВУтебя есть какая нибудь информация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Утебя есть какая нибудь информацияПриветствую на нашем портале. Думаю, Олег, что скоро у тебя будет много информации. А пока обживайся, обхаживайся. Щупай переборки, по трапу поучись бегать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) Может быть кто-нибудь узнает судомоделиста, изображенного на этой фотографии:(фотография перенесена в погрангалерею)Это фотография из журнала Пограничник" № 4 за 1978 год, автор фотографиифотокорреспондент журнала В.Гречухин. Подпись к фотографии: "Модель родного корабля".Было бы интересно узнать, кто изображен на снимке и модель какого корабля он изготовил.Исходя из даты публикации фотографии, это, скорее всего,"Айсберг" или "25 съезд - Анадырь", но может быть и "Дунай", который в начале 1978 года готовился к переходу из Балтийского моряна Север и затем на Камчатку. Изменено 12 апреля, 2009 пользователем Зеленый кант 75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения