Перейти к содержанию

1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский, в/ч 2376, 9880


Рекомендуемые сообщения

С праздником всех с днем победы мирного неба и давайте по сто грамм за наших дедов,удачи и счастья вам
Присоединяюсь с пожеланиями Сергея,здоровья вам и вашим родным и близким!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кормой стоят три 1135 (слева "Дзержинский", справа от него еще два).
Эх, наверняка там стоит и "Воровский".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Эх, наверняка там стоит и "Воровский".
Всего-то чуть более 7000 дней назад там стояли и "Киров", и "Воровский", и "Корунд",и"Менжинский", и "Дзержинский", и "Малахит" и "Пурга",и "Айсберг" и.......... , все вместе... Мы пережили их, дававших нам твердую почву в бескрайнем море и указавшим нам дорогу вперед...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Братишки будьте здравы !!! В ваших краях служил офицер, одноклассник моей супруги, Сергей Сорокалетов . Ныне пенсионер,проживает во Владике. Про- шу сообщить , если знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Эх, наверняка там стоит и "Воровский".
в конце марта там стояли - справа "Вега", затем влево Орел, Воровский, Дзержинский и Камчатка с Брестом. Вроде не ошибся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет, братва! Все ушли на девиацию и размагничивание( если правильно выразился, подзабыл уже), а может кто уже и задачи пошел сдавать... Ну раз нет уже столько времени наших доблестных камчадалов в базе, значит все по делам...Помню по весне первым делом на заправку топливом, потом девиация эта самая и задачи К-1,К-2, К-3. Потом вымпел подняли и в море... Для меня более всего напряжно было сдавать задачу по защите корабля от ОМП , так как химик на корабле один и везде надо было успеть... Сложнее всего выполнить было разворачивание ДПКМов ( дегазац. приборы стационарные) , т.к. подача раствора осуществлялась под давлением воздуха и надо было присоеденить воздушный баллон в этом вся и заковыка... Сколько не тренируй матросскую братию, все одно, как оденут КЗИ, противогазы, куда все девается, обязательно закрутят гайки не по резьбе и , естественно, воздух вышел из баллона и прибор не работает... Флагманский химик тут как тут... Так я успевал с мостика прибежать , собрать 2 прибора, и снова на мостик, засветиться перед флагманским, т.к. я не должен был покидать пост на мостике по ХТ. Так и метался, зато все в порядке было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет, братва! Все ушли на девиацию и размагничивание( если правильно выразился, подзабыл уже), а может кто уже и задачи пошел сдавать...  
Привет 1-й КрДПСКР! Привет всему МЧПВ! Это Валентин :chest_m4: Во-первых, хочу поздравить все "Дзержин"цев с 25-летним юбилеем!!!!!!!!!!!! Желаю всем здоровья, любви и всег благ земных!!!!! В номере 20 нашей газеты "Пограничник Северо-Востока" есть много чего про Джоржика. Надеюсь завтра-послезавтра появится и в электронном варианте.  Адрес  я несколько раз написал выше. Знаю, что 23 мая будет встреча ветеранов. Подробности потом.Валера, ты прав, весной все при делах. И про девиацию и размагничивание тоже. Даже наш юбиляр сейчас в море, на службе. Это я знаю точно. Закончилась минтаевая путина в Охотском море и начинается промысел лосося. Так, что отдыхать нашим кораблям некогда.Саша ПАК, в конце апреля на Джоржике побывал и твой тезка Александр Атрахименок (телемеханик-автоматчик). В номере 17 нашей газеты есть про это материал.Вообще-то здорово, когда не забывают свои места службы, помнят их только с положительной стороны. А когда и посещают после стольких лет!!!!!!!! Как сейчас модно говорить РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!! В общем все. Всем удачи и ПАКА! :dirol_m4:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в конце апреля на Джоржике побывал и твой тезка Александр Атрахименок
Подтрерждение тому у нас на главной странице портала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Братва! Камчадалы-Тихоокеанцы , с праздником наступающим, Днем Тихоокеанского флота! Действующим особое поздравление и уважение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Подтрерждение тому у нас на главной странице портала.
Серега, почему-то ссылка не открывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

почему-то ссылка не открывается
Потому что Гоша никак не сделает на главной категорию в МЧПВ; Соединения МЧПВ!И её пока видно зарегистрированным на главной пользователям.Добавлено.Всё работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всё работает.
Все равно нельзя открыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

:chest_m4:Поздравляю Тихоокеанцев с наступающим Праздником!!! :chest_m4::congrat:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Все равно нельзя открыть.
Согласен с Серёгой,нифига не открывается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А я сейчас в очередной раз посмотрел по "Звезде" "Внимание ,цунами". А там тральщик 264 проекта раз пять во всей красе показали, но все как-то быстро. Видимо в те годы все было так, подальше от глаз... А кораблю -то тогда было всего 8 лет, т.к. фильм снимался в 69г.  Эх , так бы по трапу пробежаться, как молодой... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет 1-й КрДПСКР! Привет всему МЧПВ! Это Валентин :chest_m4: Вышел в "электронке" 20-й номер "Пограничник Северо-Востока", где есть статья к юбилею Джоржика.Пограничный сторожевой корабль "Дзержинский" уникален во многом. Хотя бы потому, что на сегодняшний день он остается единственным Краснознаменным ПСКРом в составе Пограничной службы ФСБ России.Безусловно, осознание некой особенности накладывает дополнительную ответственность на экипаж. Высокому статусу необходимо соответствовать всегда, а уж тем более в юбилейный год. 19 мая исполняется 25 лет с того дня, как над "Дзержинским" третьего поколения взвился флаг морчастей Пограничных войск КГБ СССР.Юбилей ПСКР встречает на боевом посту. От выполнения служебных обязанностей моряков-пограничников не освобождает даже праздник. Тем более, что в весенне-летний период пограничные сторожевые корабли такого проекта, как "Дзержинский", являются, пожалуй, одной из главных сил, защищающих водные пространства северо-востока России и его природные богатства.Понимают это и нарушители природоохранного законодательства. Они стараются отслеживать передвижение в море "Дзержинского" и его коллег. Браконьеры отчетливо осознают: в очном споре с пограничниками у них нет шанса на выигрыш.Передача информации у нарушителей отлажена не хуже, чем в иной силовой структуре. Если ПСКР "засветился" при проверке промыслового судна, весть о его появлении облетает весь морской район. Поэтому и приходится командиру "Дзержинского" капитану 1 ранга Андрею Дедову и его подчиненным придумывать массу уловок, чтобы оставаться невидимыми. А сделать это в открытом море, безусловно, не так просто.В сравнении с другими пограничными сторожевыми кораблями "Дзержинский" обладает рядом преимуществ. ПСКР маневренный и весьма скоростной. Хорошие тактико-технические данные корабля прекрасно дополняет бортовой вертолет Ка-27, который оказывает огромную помощь при вскрытии обстановки. Именно с помощью палубной авиации в прошлом году экипаж ПСКРа задержал сразу два судна-нарушителя. Первое вертолет обнаружил примерно в 80 километрах от корабля. Им оказалась РТС "Виктория". Как позже выяснит осмотровая группа, на борту судна находилось значительное количество живого краба без соответствующих документов. Информацию о судне летчики передали на "Дзержинский". Максимальным ходом в 32 узла пограничники пошли в назначенную точку. Как только цель показалась на экране радиолокационной станции ПСКРа, вертолет продолжил воздушное патрулирование. И, как оказалось, не зря. Примерно в сотне километров от первого судна-нарушителя авиаторы заметили еще одну цель. Ею оказалась рыболовная шхуна "Кусеки-Мару", приписанная к камбоджийскому порту. Высадив осмотровую группу на "Викторию", "Дзержинский" направился ко второму судну. Пограничникам приходилось торопиться. "Кусеки-Мару" рассчитывал скрыться от "Дзержинского". Причины на то существовали. В трюмах шхуны находилось около девяти тонн живого краба, добытого без соответствующего разрешения.В прошлом году "Дзержинский" некоторое время находился в ремонте. На корабле обновлена система навигационного оборудования, позволяющая обнаруживать суда на дальнем расстоянии. Увидеть нарушителя первым - значит, получить преимущество.К слову сказать, техническое переоснащение с лихвой окупается. Прежде всего это заметно по результатам оперативно-служебной деятельности "Дзержинского". С появлением на ПСКРе нового радиолокационного вооружения количество задержаний увеличилось в несколько раз. А 2008 год стал для "Дзержинского" самым результативным за все время службы. Экипаж корабля принял участие в задержании девяти браконьерских судов, среди которых оказались "Норд-1", "Сиа-1", "Алиндар". Задержание этих судов-нарушителей вызвало широкий общественный резонанс.Чтобы остановить "Норд-1", экипажу "Дзержинского" пришлось проявить все свое мастерство. На судно моряков навел патрульный самолет авиации ФСБ России. На "Дзержинский" сообщили координаты неопознанной цели, но расстояние до неё было велико. Даже максимальным ходом кораблю пришлось бы идти свыше шести часов. Столь долго самолет не мог кружить в районе.На "Дзержинском" просчитали возможное поведение нарушителей и пошли на перехват. Тогда ПСКР попал в сильный шторм. Корабль прошел через центр циклона. Моряки наблюдали, как меняется направление волн. Даже для вестибулярного аппарата бывалых моряков это стало серьезным испытанием.Пограничники перехитрили браконьеров, появившись там, где те ожидали встретить "Дзержинский" меньше всего.Но самым экстремальным для "Дзержинского" стал шторм, в который корабль попал 21 ноября 2002 года. ПСКР шел в базу, когда тайфун, который проходил над Охотским морем, изменил направление движения и, перескочив Камчатку, перешел на тихоокеанскую сторону. Уже к восьми утра скорость ветра достигала 18 метров в секунду, волнение моря составляло четыре балла. Погода продолжала портиться.Волной сорвало дверь тамбура, и вода начала поступать во внутренние помещения корабля в районе второго отсека. В этих сложных условиях, когда крен доходил до 20 градусов, в обесточенном отсеке личный состав боролся за живучесть, но воду откачивать не успевали…К вечеру погода ухудшилась. При нулевой видимости скорость ветра достигала 30 метров в секунду, а волнение моря - 8 баллов. Уровень воды во втором отсеке становился всё выше. Чтобы не подвергать риску жизнь и здоровье личного состава, командир корабля приказал задраить второй отсек.Высочайший профессионализм и самообладание проявил старший лейтенант Павел Сергеевич Пономарёв. Моряк 18 часов нес штурманскую вахту, не покидая ГКП.Ближе к полуночи корабль вошел в Авачинский залив. Погоду словно подменили. К тому времени первый и второй отсеки оказались затоплены. ПСКР принял около 650 тонн воды. Постоянный крен корабля составлял 6-7 градусов…Каждый выход в море, каждое задержание имеет свои особенности. Отличились моряки-пограничники и в прошлом году. Осенью ПСКР нес службу на участке Сахалинского пограничного управления береговой охраны. Результатом службы экипажа "Дзержинского" стало задержание трех нарушителей. Одного из них пришлось даже буксировать. Это при том, что корабли класса "Дзержинский" не предназначены для таких операций. Но сложная обстановка диктовала свои условия. Ожидался мощный циклон, а задержанная рыболовная шхуна "Сигма" не могла двигаться самостоятельно. Помощи других ПСКРов для экстренной буксировки не предвиделось. Пришлось морякам "Дзержинского" сращивать четыре 200-миллиметровых капроновых швартовых каната и тащить нарушителя. В практике капитана 1 ранга Андрея Дедова такая буксировка стала первой.Но попадать в нестандартные ситуации экипажу "Дзержинского" случалось неоднократно. При задержании в 2007 году рыболовной шхуны "Нико", например, пограничникам пришлось выполнять предупредительную стрельбу для остановки нарушителя. Капитан убегающего судна вел с пограничниками радиопереговоры, но стопорить ход не собирался. Дело происходило глубокой ночью, и на шхуне, по всей видимости, рассчитывали скрыться под покровом темноты. Весь комплекс мероприятий по остановке "Нико" пограничники исчерпали. Остался лишь последний способ - открыть огонь. После предупредительной стрельбы шхуна легла в дрейф, а капитан "Нико" решился на отчаянный поступок. Чтобы скрыть следы незаконного промысла, браконьеры открыли кингстоны в машинном отделении. 17 членов экипажа "Нико", несмотря на штормовую погоду, покинули борт тонущей шхуны и высадились на спасательные плоты. Теперь пограничникам пришлось выступать в роли спасателей, вытаскивая людей из бушующего моря. Сделать это при волнении более трех баллов оказалось делом непростым. Тем более что один из плотов получил при спуске повреждение и начал наполняться водой. Ощутив реальную опасность, браконьеры по-настоящему испугались. Всю браваду с терпящих бедствие как ветром сдуло. Но пограничники "Дзержинского" и со спасением браконьерского экипажа справились успешно, подняв на борт всех рыбаков.Утром шхуна еще продолжала оставаться на плаву, имея 20-градусный дифферент на корму. Капитан 1 ранга Дедов дал указание осмотровой группе высадиться на борт "Нико" и добыть доказательства незаконной деятельности. Благодаря самоотверженности моряков-пограничников с борта РШ "Нико" было изъято боле 500 особей живого камчатского краба.За тот случай капитан 1 ранга Андрей Дедов удостоился медали Ушакова. В числе награжденных оказалось немало моряков-пограничников.Вообще применять оружие для остановки судов-нарушителей на "Дзержинском" приходилось не раз. В 1988 году, впервые в истории воссозданного Камчатского пограничного округа, экипаж КПСКРа открыл предупредительную стрельбу, останавливая японское судно "Коуэй-Мару".При задержании китайской шхуны "Зонг-Хонг-37" десятью годами позже экипаж "Дзержинского" вообще был вынужден стрелять по рубке. Неподчинение законным требованиям российских пограничников привело к гибели членов экипажа - капитана и рулевого, три человека получили ранения различной степени тяжести.В то время ПСКРом командовал капитан 2 ранга Андрей Ишутин. За успешное выполнение служебной задачи он был награжден медалью Ушакова…Служба в море - нелегкое и опасное занятие. Стихия регулярно экзаменует моряков-пограничников на профессиональную пригодность. Погони, шторма, борьба с обледенением. И экипаж, и корабль зачастую работают на пределе сил. Причем человек в этом очном споре оказывается прочнее механизмов. Но немногие моряки готовы покинуть корабль. Вот и капитану 1 ранга Андрею Дедову уже не раз предлагали сменить мостик боевого корабля на аппаратный кабинет. Офицер всегда отвечал отказом, оставаясь верным родному кораблю. Вскоре капитан 1 ранга Андрей Дедов вместе с другими дзержинцами будет принимать поздравления с юбилеем ПСКРа. Уникальность любого корабля - это, прежде всего, заслуга его экипажа.Вот так проходит нынче служба... Всем удачи и ПАКА! :dirol_m4:

post-20632-1274594564_thumb.jpg

post-20632-1274594586_thumb.jpg

post-20632-1274594604_thumb.jpg

post-20632-1274594639_thumb.jpg

post-20632-1274594659_thumb.jpg

post-20632-1274594676_thumb.jpg

post-20632-1274594700_thumb.jpg

Изменено пользователем val583
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


val583 Ну ты и озадачил???!!!С утра Владимир эту статью отпостил в теме: http://forum.pogranichnik.ru/index.php?sho...mp;#entry458701Теперь вот думай, какая из них лишняя? Походу, придётся обе (хоть и небольшое нарушение правил) оставить. Тут есть картинки, та - первая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


val583 Ну ты и озадачил???!!!
Привет 1-й КрДПСКР! Привет всему МЧПВ! Это Валентин :chest_m4: Я прошу прощения, ежели что напортачил, просто зашел сразу на эту страницу и выложил статью. Ничего крамольного, только желания во благо!Всем удачи и ПАКА! :dirol_m4:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я прошу прощения, ежели что напортачил, просто зашел сразу на эту страницу и выложил статью. Ничего крамольного, только желания во благо!
Да ничего не напортачил,ты хотел как лучше.Та статья на борту Дз,не вижу ничего плохого,что она появилась здесь,даже хорошо.Не все заходят на борт.И не надо ничего удалять,просьба к модераторам...Спасибо за фото и статью!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приветствую , братва! С Праздником наступающим! С Днем Пограничника!!! Добра вам всем, и здоровья!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Поздравляю всех с ДНЕМ ПОГРАНИЧНИКА!!! Всем счастья желаю. Всего наилучшего!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет камчадалы! С наступающим праздником с днем пограничника благополучия,радости и многих лет,удачи и чтоб граница наша была на замке,успехов.С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет, камчадалы! Всех вас от души поздравляю с Днем Пограничника! Урраааа!!!! :feer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С Днём пограничника!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...