Перейти к содержанию

1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский, в/ч 2376, 9880


Рекомендуемые сообщения

Братва! Все же знают избитую фразу : "Если насилие неизбежно, расслабься и получи удовольствие..." Вот как раз тот случай. Мы , конечно, знаем к чему приводят эксперименты в нашей стране, но попробовать -то очень хочется. Главное, что неудавшиеся экперименты исправляют последующие поколения. Это в нашей стране нормальное явление, тем и сильны, не страшны никакие катаклизмы... Кстати, вот по поводу вооружения кораблей пограничных: я два раза видел корабль департамента моской охраны Японии, приходил он с Северокурильск за шхуной арестованой, так там маленькая пушчонка на носу и больше ничего не разглядели.Может и логичны действия по оснащению пограничной службы кораблями высокоскоростными, всепогодными и необязательно имеющими на борту целый арсенал.Конечно, служба на боевом корабле, мощном во всех отношениях, это и гордость и стимул и восторг. Помню, как мы с завистью смотрели на крейсер " Маршал Ворошилов" (по моему так назывался, приходил на Камчатку с Владивостока) когда он на огромной скорости ( если сравнить с тральщиком) обощел нас как стоячих и мы только вой турбин слышали... Но свои корабли мы любим, уважаем и будем жить с этим всегда... как в параллельном мире...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Братва! Вот точно уже надо дежурного назначать по Дивизии. Уже столько времени ни одного проявления активности! Скоро на второй лист попадем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот еще немного информации о заходе "Арканзаса" в наши воды в мае 1987 года. Нашел на форуме Балансера.

Вот что известно о нарушении границы СССР "Арканзасом" в 1987 году. По рассказам участников событий. В 1983 г. постановлением Совета министров СССР Авачинский залив и ряд других заливов были объявлены нашими внутренними водами. Ранее граница проходила ближе к берегу, амеры отказывались признавать новую границу. Ну это им присуще. В мае 1987 "Арканзас" подошел к кромке тервод у входа в Авачинский залив и лег в дрейф, поднял сигнал "Прошу разрешения совершить мирный проход". На входе в залив нес службу ПСКР "Бдительный" проекта 1124 , на сигнал американцев он, естественно, не ответил. На следующий день подошел флотский СКР 1135, кажется «РЕЗКИЙ». Лег в дрейф в 60 кбт. Командир пограничного корабля попросил подойти поближе, но СКР отказался, ссылаясь на соглашение 1972 года по предотвращению инциндентов. В течение нескольких дней "Арканзас" периодически давал ход, ходил вдоль кромки наших вод. Выходила его пугать наша лодка 627 проекта, погрузилась у него на виду и начала под водой вблизи маневрировать. Ну и амеры начали ее гонять, гоняли долго, потом лодка всплыла и ушла в базу. Через несколько дней "Арканзас" дал ход и ушел в море, за ним рванул наш СКР. Дня через три-четыре амеры вернулись, а еще через пару дней притащил 745-й буксир наш поломанный СКР. ТОФ выгнал ему на смену 1124-й, тот около недели нес службу рядом с "Бдительным", потом тоже сломался. Тогда на помощь пограничникам пришла главная сила ТОФ - "Водолей" (оставался до конца инциндента). Уже во второй половине июня "Арканзас" в очередной раз дал ход, пересек границу и пошел в сторону Петропавловска, ПСКР за ним. Сначала вызывал по радио, предупреждал о нарушении границы и требовал покинуть терводы. Ответа не получил. Потом командир ПСКР предупредил, что в случае отказа покинуть наши воды откроет огонь, навел пушки на "Арканзас". У того соответственно тоже пушка повернулась. Тут "Арканзас" наконец ответил по радио, что он в международных водах и дал старые координаты границы и свое удаление (около 2 миль) от старой границы. Наш Альбатрос повернул резко на правый борт и пошел в скулу крейсеру, тот отвернул, так повторилось пару раз. Потом "Арканзас" развернулся, вышел из наших вод и ушел окончательно. На борту ПСКР кроме штатной команды никого не было, тем более "генерала КГБ", как писалось в посте marata «Стальные яйца советского флота» (12.02.1988, Чёрное море, СССР-США) где был размещен перевод части текста с американского сайта по KAL 007. Командир выкручивался и принимал решения сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот еще немного информации о заходе "Арканзаса" в наши воды в мае 1987 года.
Так вот и бывает, только дал повод, сразу на шею наровят взгромоздиться! Во время моей службы таких серьезных инцидентов небыло. Конечно, толкали японцев, прыгали на борт на ходу, стреляли с автомата предупредительно по нашим же рыбакам, особенно на Петропавловском направлении, но вот с военными кораблями происшествий небыло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 но вот с военными кораблями происшествий небыло.
У нас ещё был один,когда подходили канадцы,в составе 4 бортов,но в зоне видемости их не было,зато палубный вертолёт подлетал и летел вдоль кромки террит.вод.,вместе с нами.

post-27682-1265710288_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


о заходе "Арканзаса" в наши воды в мае 1987 года.
Мы тогда ещё тоже за ним бегали на "Воровском".Проходил рядом с нами в кабельтовых 3-4,фоткали,видно негров в белых халатах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В 76 году на Командорах пасли разведчика америкоса "Генерал Арнольд", так за все время совместных маневров на верхнюю палубу у них ни одна душа не вылезла. Погода была штормовая, видимость плохая, так мы пока крутились вокруг него чуть сеть на винты не намотали... Сутки он нас помотал и так же медленно удалился , как и пришел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Генерала Арнольда" помню. Нам тогда говорили что они прослушивают на расстоянии и чтобы мы лишнего между собой не болтали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"Генерала Арнольда" помню. Нам тогда говорили что они прослушивают на расстоянии и чтобы мы лишнего между собой не болтали.
Нам об этом не говорили, видимо, потому, что кроме русского мата они ничего не услышали бы. Так как нас бросили на Командоры , где он и промышлял, когда мы шли домой после 2-х месячного пребывания в море... А тут на тебе, еще две недели поболтались...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет братишки !Валерий салют ! Выберу время загружу оба на показ, чтоб видели все врагов народа.С уважением !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На острове Медном была застава  , но полностью вокруг острова они обойти не могли , мешали отвесные скалы . На берегу стояла сарайка из нутри оббитая фанерой на одной из стен карандашом был нарисован парусник в штормовом море поверте картина достойная музея  Мы высажкаясь на остров ходили по берегу и собирали дары моря , а на берегу много всего что нам сгодилось  И буи ,И обрывки сетей даже некоторые  брали пустые бутылки ,причудливой формы которыми сейчас не кого не удивиш.Сарайку построила какаято экспедиция изучавшая морских котиков. Впервые поднявшись на скалу я понял что спустится гораздо сложнее чем поднятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На острове Медном была застава  , но полностью вокруг острова они обойти не могли , мешали отвесные скалы . На берегу стояла сарайка
А мы на Медном только грибы белые собирали. Заставы как будто там и не было в то время, я не помню чтобв о ней упоминали... А берег там действительно скалистый и на понтоне не везде подойдешь... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А мы на Медном только грибы белые собирали. Заставы как будто там и не было в то время, я не помню чтобв о ней упоминали... А берег там действительно скалистый и на понтоне не везде подойдешь... 
Может я заставу путаю с островом Беринга.А высажвались в начале так на резинке волокли понтон  перед островом бросали якорь и по прибою травили в сторону берега вначале резинку а потом понтон  с личным составом .Под конец нашли место с песчаным дном на берег можно было выскочить прямо на резинке только вовремя поднять двигатель чтоб не сломать винт. Но появилась другая проблема  почти кончился бензин  брали на границу 80 литров . Выход нашли теперь на катере ташили резинку ставили катер на якорь , а уже с катера на берег возили на резинке.Месяц октябрь  , ветер проскакивает снег в рукавицах поднимать двигатель не удобно чуть руки не отморозил .А все равно побродить по берегу у командного состава и порытся( как мы говорили в помойке все что выбрасвает с моря)Желаюших много.НЕ в обиду отцам командирам., но бензин к тому времени благополучно закончился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может я заставу путаю с островом Беринга.А высажвались в начале так на резинке волокли понтон  перед островом бросали якорь и по прибою травили в сторону берега вначале резинку а потом понтон  с личным составом .
У вас уже было все более и менее по современному... лодка резиновая с мотором... а у нас только катер, который близко к берегу подойти не мог  и понтон.Если накат был небольшой, катер на максимально близкое  расстояние к берегу тащил понтон, затем бросал его, уходил мористее  и понтонеры веслами выгребали на берег. А вот когда накат сильный и груз ответственный, тогда ( если позволяла ситуация)  катер становился на якорь , линеметом отстреливался фал на берег, встречающие закрепляли конец за камни и получалась переправа. Ну а уж когда на берег надо было( особенно когда на рыбалку) и накат" выше крыши" вот  тогда  позагребаешь веселками, понтон нехилый по весу и размеру... все было: и переворачивались, и почти тонули, но весело было, только потом , уже на корабле. А в Уэлене вообще случай  комический был: высадились на берег , наката вообще небыло и катер к берегу подошел, ткнулся носом ну и стал, конец закрепили на берегу, оставили моториста сторожем и пошли в поселок тапочки покупать, уж больно красивые тапки там шили чукчи, я домой привез, так мать очень долго их носила. Ну походили по поселку, купили что надо, ком. БЧ-5 с нами был- дает команду всем на катер. Приходим и не верим своим глазам: катер как на пляже, среди песка стоит, вода далеко, моторист сладко спит. Отлив сделал свое черное дело. Мотористу высказали все что о нем думали и за дело. Поработать пришлось! Изменено пользователем bozman1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет братишки родные !Спасибо что вспомнили нашу часть необъятной Родины, а в частности остров Командор- " Медный".Расположен он в конце Алеуторского жёлоба, и чуть ли не упирающие в мыс Африка, полуострова Камчатка. С Севера Заподной стороны котловины для Медного, глубокая часть Берингова моря, и всё побережье почти скалистое, а Южная часть острова Медный, более пологая переходящая в возвышенность Обручева, которая скрыта под водным покровом Тихого океана.А вот нам не доводжилдось на него выходить, били наши раза 3-4, из них кого то отдавали, и что то передовали, а один раз помню, но я это писал уже, забирали дембелей ПВ. А вот подходили почти на против их ней заставы, и что запомнилось, берег блестел разноцветными блёстками, отшлифованными стекло галька, которые они брали себе на ДМБ.А на острове Беринга были раза 2, и много транзитом, мимо ходом.С уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Салют братишки !Салют дорогая наша 1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский, в/ч 2376, 9880 !А я всё глажу и не могу поверить, куда это нашу дивизию занесло, все что ли на ГГ ?А может и того хуже. Не может быть.С уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А я всё глажу и не могу поверить, куда это нашу дивизию занесло, все что ли на ГГ ?А может и того хуже. Не может быть.
Привет! Да , Паша, куда подевались парни с Камчатки, сие неизвестно, но предположить можно!Я не старожил на форуме , но даже чуть раньше , придешь на работу , и сразу на форум а там сразу и не перечесть. Основной процесс на форуме происходит тогда , когда мы тут уже спим, вот потому все новости для меня утром, когда вы спите. А сейчас что-то притихла братва,зато в политике много посещений , тоже надо, особенно если подточить ораторское искуство. Но и сюда бы не забывали забегать, братва!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

куда подевались парни с Камчатки, сие неизвестно, но предположить можно!
Привет братишки !Салют родная наша 1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский, в/ч 2376, 9880 !Валерий салют дорогой ! Да понимаю тебя по поясам, ты спиш, мы ещё работаем, ну и т.д..Но тем не менее всех беспокоит сейчас та тема "политики и права человека", и именно не только про Украину, но и задал бала житуха кризиса всех. Устал народ, вот и все обсуждают её.У нас тут связь проснулась на форуме, а я то думал надо генератор включать дополнительно тянуть линии электропередач к ним, чтоб все подключились тоже, а здесь всё иначе выглядит. С уважением !Всё равно что то произошло с нашей связью с Камчаткой, молчит братва, и нет новостей от них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Статья - не новая, четырехлетней давности, но все же... 29 лет назад, 17 февраля 1981 года, на ПСКР "Николай Старшинов" был поднят военно-морской флаг кораблей и судов Погранвойск КГБ СССР.За кормой оставив четверть векаБез малого 180 тысяч миль - расстояние, которое проделал пограничный корабль обеспечения "Николай Старшинов" за 25 лет своей службы. Не только милями, а событиями и судьбами, измеряется путь любого корабля. И если пересчитать четвертьвековую службу "Старшинова" на дальневосточных морских рубежах на них, то путь его окажется гораздо длиннее. В ноябре 1976 года пограничный транспортный сторожевой корабль 2 ранга был спущен на воду у причала Николаевкого-на-Амуре судостроительного завода. Имя героя Великой Отечественной войны Николая Старшинова корабль получил в 1980 году. Спустя год, 17 февраля 1981 года, первый командир корабля, капитан 2 ранга Анатолий Сурков, поднял на ПСКРе Военно-морской флаг кораблей пограничных войск КГБ СССР. С этого дня "Николай Старшинов" приступил к несению службы в 10 отдельной бригаде пограничных сторожевых кораблей во Владивостоке. Первый выход в море на охрану границы, а также для доставки грузов пограничным подразделениям Тихоокеанского пограничного округа для "Старшинова" состоялся в апреле 1981 года. Эта навигация показала, на что способен корабль-новичок. Им было пройдено 11250 миль и доставлено 2049 тонн груза. Одно из первых задержаний кораблем браконьерского судна продемонстрировало, что моряки-пограничники несут свою службу добросовестно и с достоинством. Капитан задержанной японской шхуны попытался уверить членов осмотровой группы, что экипаж судна не имеет отношения к браконьерству. Увидев, что его слабые оправдания не возымели никакого результата, японцы попытались откупиться от нежеланных гостей авторучками, зажигалками, сигаретами. За всех ответил старший матрос Семенов: "В подачках не нуждаемся". Задержанная шхуна для дальнейших разбирательств была отконвоирована на остров Шикотан.В составе Владивостокской 10 отдельной бригады пограничных сторожевых кораблей "Старшинов" прослужил восемь лет. В мае 1989 года новым местом службы для "Николая Старшинова" стало Краснознаменное соединение кораблей пограничных войск Камчатского пограничного округа. Альбом истории корабля хранит память о многих событиях тех времен. В 1995 году, когда "Николай Старшинов" выполнял задачи по доставке грузов на чукотском направлении, на кромке территориальных вод экипажем корабля было обнаружено разведывательное судно ВМС США. Об этом командование корабля сообщило в разведотделы СВПО и КВФ. А в ноябре 2000 года экипаж корабля оказал помощь в спасении жизни представителя ООО "Дельта", которому потребовалось срочное переливание крови. В 2001 году "Николай Старшинов" участвовал в одном из самых громких задержаний последних лет. Тогда в погоне за шхуной "Дзюха-5" пограничный корабль развил невероятную для своего класса судов скорость.Многое из тех событий, которые вписаны в историю корабля яркими страницами, происходили при участии главного боцмана "Старшинова" старшего мичмана Виктора Болгова. На корабле он служит уже 18 лет. Виктор Болгов помнит тот период службы, когда экипаж "Старшинова" проводил в море по 8 месяцев, когда корабль доставлял уголь на теперь уже несуществующую заставу на острове Матуа, как ПСКР нес охрану границы у острова Зеленый, находящегося настолько близко к берегам Японии, что от него уже можно было без труда разглядеть "заграницу". Возле Зеленого промышляли японские рыбаки. На своих юрких лодочках они заплывали за остров, ставили свои сети и стремительно удалялись. Потом так же стремительно забирали улов и возвращались обратно. Догнать их было задачей непростой. Однако пограничники справлялись и с ней. Два корабля загоняли иностранных браконьеров в своеобразную ловушку, перекрыв им проход к родным берегам. В 2003 году во время задержания японского краболовного судна Виктор Болгов входил в состав осмотровой группы. На борту нарушителя, вспоминает он, обнаружились крабовые ловушки, живой краб, другая продукция. Судно было решено конвоировать в Петропавловск для дальнейших разбирательств. Однако судовладельца такой поворот событий не устроил, и он дал экипажу шхуны команду затопить судно. Как только пограничникам стало известно о замыслах браконьеров, они предприняли соответствующие меры. Японцев заперли в каютах, у каждой из которых в качестве часового был поставлен член осмотровой группы. Рыбаки задержанного судна выходили из кают только для несения вахты. Сегодняшие будни "Старшинова" - подготовка к напряженной работе во время завоза грузов на пограничные заставы. В прошлом году корабль из-за ремонта простоял у причальной стенки морского соединения. Недавно "Старшинов" прошел ходовые испытания. Как говорит командир корабля капитан 3 ранга Алексей Меженский, "Старшинов" показал себя хорошо. По его мнению, это лучший корабль своего класса из тех, которые несут службу в морском соединении. Несмотря на то, что "Старшинов" отслужил уже 25 лет из отведенных для таких кораблей тридцати пяти, по техническому состоянию он еще "молодой" - сказывается серьезное, добросовестное отношение к своей службе ответственного за материальную часть корабля капитана 3 ранга Алексея Маслова. Такие корабли, как "Старшинов" - особые, руководить работой на них нелегко, для этого нужно обладать особым мастерством. "Командиры, которые, отслужив на кораблях проекта 1595, уходят на другие, считаются моряками опытными не только в отношении управления самого корабля, но в вопросах принятия решений", - считает старший помощник командира "Николая Старшинова" капитан 3 ранга Сергей Семенов.О том, что службу на корабле обеспечения можно назвать экстремальной, говорит и начальник службы РХБЗ мичман Алексей Видеман. После службы по призыву он решил остаться, причем именно на "Старшинове". Пусть было и трудно, и страшно порой - моряки знают, что такое разгрузка транспортного корабля, к трудностям этим он привык и решил связать свою жизнь с морем. Еще одна особенность "Старшинова" - люди здесь больше склонны говорить не о себе, а о других членах своего экипажа. "С ним надежно, за его спиной спокойно", - так был отрекомендован заместитель командира корабля по воспитательной работе капитан 3 ранга Михаил Подольный. По его просьбе родители ребят, которые проходят службу на "Старшинове" по призыву, в письмах рассказали о сыновьях, передали им напутствия. Так, например, из города Болотное Новосибирской области от родителей матроса Сергея Калинича пришло письмо с такими наставлениями, поступить наперекор которым просто невозможно: "Сереженька! Тебе выпала высокая честь! Ты служишь на границе, охраняешь рубежи нашей Родины. Будь тверд и мужествен, что бы не произошло. В море бывает всякое. Главное - все твои родственники верят в тебя и надеются, что нам никогда не придется за тебя краснеть. Зная, что ты охраняешь границу, мы можем спать спокойно". Газета "Ольховские вести" откликнулась публикацией под рубрикой "Служу России" о своем земляке Вячеславе Милованове, который проходит службу по призыву на "Старшинове", на благодарственное письмо родителям с места службы их сына. В день, когда "Старшинов" отмечал свое двадцатипятилетие, на корабле, как заведено традицией, прошли праздничные мероприятия. Теперь у моряков впереди напряженные будни, которые, без сомнения, впишут в историю корабля немало ярких эпизодов службы. --------------------------------------------------------------------------------Татьяна Шевлякова.Газета "Пограничник Северо-Востока" www.svrpu.ru/psv/3821/0040.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

1-ая Дивизия ! С праздником 23 февраля ! Успехов во всем!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет камчадалы! Всех с днем защитника отечества,всем здоровья,счастья,удачи во всех начинаниях,семь футов и океан любви от близких людей.С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем камчадалам пламенный привет! Всех поздравляю с Днем защитника Отечества! Мира, благополучия, добра и крепкого здоровья всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Друзья от всей души поздравляю всех с днём защитника отечества! *clap*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Друзья от всей души поздравляю всех с днём защитника отечества! *clap*
Вадим привет!Где тебя носило?!Уже Балаклава на носу ,ты хоть в тему зайди отметиться!!!!Всем мои поздравления с Днем СА и ВМФ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Братишки, поздравляю всех с Днём защитника Отечества!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...