Лёва34 Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 На УАЗ, сам понимаешь, творят без оглядки на мировое сообщество))Если стандарт то да! А так, тока маслай, как говориться любой каприз за ваши кровные!Тама, где Макар телят не гонял - это наши самые тропы!)))Это да! Заработаю на джип, таки боюсь за свою тягу к приключениям!так обычно наши снежные брустверыЕнтому малость не повезло, отбойник жалезный был! На покраску правой стороны точно попал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey Chesak Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Заработаю на джипЗапомните истину. "Чем дороже внедорожник, тем далее идти за трактором." Актуальность проверена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2297 Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 "Чем дороже внедорожник, тем далее идти за трактором."Не совсем так, Фёдорыч . Пока што таскаю постоянно своих соседей на легковушках я , а не они меня . Подрабатываю скорой тех помощью на пол ставки От главной дороги до нашего нового посёлка, ну от силы 2км, а дорога как после бомбёжки, хрен сунешься. Особенно когда кому-то в гости приезжают на легковых машинах из далека и дороги не знают (точнее всех сюрпризов на ней)))), то звонят мне))) Трактора рядом нету в радиусе 10км, а я ещё и живу самый ближний к "дороге жизни". Летом скинемся на то что бы заасфальтировали дорогу, а пока раз в два месяца грейдер проезжает, но хватает на неделю. Дома строят и грузовики всё разбили вокруг.А ауди свою два месяца назад продал и поменял на "Гелик" . Звэррр машина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Запомните истину. "Чем дороже внедорожник, тем далее идти за трактором." Актуальность проверена. Серега ты еще своего "дрючка" здесь похвали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чилим Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Это как с калькулятора на четвёртый пентиум!У меня те же ощущения в гололед по сравнению со старой своей волжанкой. К АБС-ке, правда, не мог некоторое время привыкнуть. В серьез подумывал, а не отключить ли ее совсем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Запомните истину.Чуть не так, правильнее вот так звучит: Чем круче джип, тем дальше пи.....ь за трактором!А цена и крутость сам понимаешь, разные вещи!поменял на "Гелик" clap.gif . Звэррр машина!Ну гелик, это даже не обсуждается! На голом льду со всеми блокировками и на летней резине вряд ли в занос уберешь! Точно звэрь машина!К АБС-ке, правда, не мог некоторое время привыкнуть.А я и сейчас на абску стараюсь не надеяться, как говориться: На Бога надейся, а сам не плошай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
2297 Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Точно звэрь машина!Нэмэцкий УАЗ))) Двигатель у него, это вообще нечто. Просто, блин, ураган. Военная машинка, только переделанная под гражданские нужды бюргеров))) Я очень доволен машиной, хоть она и не новая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dn091070ssn Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Однако поздравляю! УАЗик на шиповке вобше наверно нигде не посадить и не "убрать" в кювет!да уазик и без шипов справлдялся с зимней карельской дорогой точнее не дорогой а -направлением дороги . хотя там гдле непроезжал уаз -газ-66 был кручее всех. да и воздение в условиях зимы ---- просто отдых -да куда он с колеи денется да уазик и без шипов справлдялся с зимней карельской дорогой точнее не дорогой а -направлением дороги . хотя там гдле непроезжал уаз -газ-66 был кручее всех. да и воздение в условиях зимы ---- просто отдых -да куда он с колеи денется моя "Верка"тут просто отдыхает так и наровит сесть на брюхо хоть на шипах хоть на калощах!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
attikos Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Однако поздравляю! УАЗик на шиповке вобше наверно нигде не посадить и не "убрать" в кювет!Вчера смотрел гонку "Париж-Дакар" проводят в Аргентине и Чили. Так сидят, как миленькие, и джипы и камазы, одни мотоциклисты гоняют, только пыль столбом. А вылететь с трассы зимой вообще не проблема. Я 2года назад перед Новым годом на трассе Новосибирск-Кемерово ночью ехал и с такого бруствера вываливается косуля, я влево и инстинктивно на тормоз, а скорость под сотню, ну меня и закружило, со встречным Камазом в сантиметрах разошелся и задом съехал тихонечко в противоположный кювет. Слава богу все живы и здоровы, бампер задний о снег поцарапал и всё. А ведь ничего не предвещало беды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dn091070ssn Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Однако поздравляю! УАЗик на шиповке вобше наверно нигде не посадить и не "убрать" в кювет!Вчера смотрел гонку "Париж-Дакар" проводят в Аргентине и Чили. Так сидят, как миленькие, и джипы и камазы, одни мотоциклисты гоняют, только пыль столбом. А вылететь с трассы зимой вообще не проблема. Я 2года назад перед Новым годом на трассе Новосибирск-Кемерово ночью ехал и с такого бруствера вываливается косуля, я влево и инстинктивно на тормоз, а скорость под сотню, ну меня и закружило, со встречным Камазом в сантиметрах разошелся и задом съехал тихонечко в противоположный кювет. Слава богу все живы и здоровы, бампер задний о снег поцарапал и всё. А ведь ничего не предвещало беды..............а ведь ничего непредвещяло беды подумала косуля переходя через дорогу ,как тут появилась встречная машина .странно откуда она появилась!? . ну у нас в городах в основном неожиданно появляются такие вот весёлые -а дороги некто нечистит в надежде что снег сам растает весной! .а така разновидность игры -как пусти с горки контейнер для мусора!?????они у нас щяс на колёсиках !?хотя вот шипованная резина в условиях города где каша невсегда хорошо а обычная зимка помогает больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Обнаружил парадокс в пользу отечественного производителя шин .На старой девятине стоит зимняя обувь от НИИШП, а на Форде стояла Гуд Еар ...Парадокс в том что при космической разнице в цене, НИИШП лучше себя ведёт на дороге (скорости до 100 км/ч) и по снегу в разы лучше гребёт. Теперь вместо Форда Крайслер, а девятина так и осталась родимая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohran Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 На старой девятине стоит зимняя обувь от НИИШП, а на Форде стояла Гуд Еар ...Может гуд который еар более лысеват был чем ниишп? Хотя... у меня стояла кама 205, сейчас... млин, постоянно забываю, короче импорт зимняя нешипованная. Так вот кама, при езде левым бортом по трамвайным рельсам, правым по асфальту вела себя лучше и предсказуемей чем теперяшняя! А в остальном теперяшняя надёжней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Может гуд который еар более лысеват был чем ниишп? Хотя... у меня стояла кама 205, сейчас... млин, постоянно забываю, короче импорт зимняя нешипованная. Так вот кама, при езде левым бортом по трамвайным рельсам, правым по асфальту вела себя лучше и предсказуемей чем теперяшняя! А в остальном теперяшняя надёжней.Да нет! Грю же - ПАРАДОКС! В пошлый понедельник на Доджа взял яповскую нешипованную резину, пока доволен. Всё одно ниишп удивил оченно.Жалко девятину, да вот только надо продавать... а то место перед домом занимает, соседи бухтят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Парадокс в том что при космической разнице в цене, НИИШП лучше себя ведёт на дорогеУ меня на Волге была Кама шипованная, так по снегу гребла тока влет! А еще задний привод, да груженая, вообще на дороге как в колее шла! Счас на переднем приводе по карельским дорогам как то уже пострашнее, хотя Кумо впринципе тоже не огорчает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
AKA71 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Я вот чево нашла... незнаю, может пригодится..)) Подготовка к выезду возьмите шприц, Наберите в него немного чистого моторного, а лучше трансмиссионного масла, наденьте иглу и через нее залейте по нескольку капель прямо в тело личинки и в верхнюю часть зазора между личинкой и телом замка. Как правило, после выполнения этих операций, двигатель уже достаточно прогрет, и можно отправляться в путь. Запуск двигателя зимой перед запуском двигателя в холодное время требуется включить на несколько минут ближний свет, этого делать не надо. Избавляют от этих проблем системы подогрева двигателя, так называемые предпусковые подогреватели. Единственная проблема – цена, которая весьма впечатляет. И ставить такую систему на сравнительно дешевый автомобиль нерационально. Ты конечно молодец, что интересуешся, такими "мужскими" проблемами, но.....Немного позволю себе прокомментировать. С чем-то соглашусь с чем -то нет! НИКОГДА не заливайте масло в ЛЮБЫЕ замки! Со временем пыль и грязь смешавшиеся с маслом сделают свое дело и придется "брать кувалду" (прим см. выше) Рекомендации даны для простеньких авто. На авто с АКПП (для ручной КПП - нет смысла) НЕОБХОДИМО сделать следующее - перемещайте рычаг АКПП на ступень (не забывая удерживать тормоз) и задерживайтесь на некоторое время (хотя бы сек 10-15) - так же как и в двигателе - это поможет немного разогреть масло. Со светом-все верно - помогает. После начала движения дайте стойкам поработать с минимальной нагрузкой- так как там тоже есть и масло и резина, которая на морозе дубеет (время "прокачки" зависит от погодных условий-чем холоднее, тем дольше), то же самое произойдет и с покрышками, у бескамерных колес- (сам один раз-правда не на своей машине - разулся на повороте-из-за того что резина задубела при -35. Хорошо что шиномонтаж оказался рядом). В данный момент "автономка" для прогрева двигателя стоит от 2000 до 45000 (с установкой или без)- зависит от, соответственно, типа (конструкции), марки и производителя ++ и -- есть у каждой! Ставить WEBASTO на ВАЗ не логично-согласен. Поэтому я на свою COROLLу поставил сигналку с функцией прогрева по температуре двигателя (стоит на улице круглый год с 17-00 до 8-00 -на работе загоняю в бокс-"коняга" не избалована ! Расход топлива зимой при температуре -30 8-9 литров (с прогревом и ездой)-меня устраивает! Эксплуатационный расход приблизительно 7,5 л на сотку. Все зависи от стиля езды-сам иногда люблю погонять http://photofile.ru/users/aka71/95308041/1.../#mainImageLink и рвануть со светофора, но тогда расход будет больше! Резину каждый выбирает сам под себя! Опять же ++ и -- есть у каждой и однозначного ответа быть не может! РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ эксплуатации! Сам езжу на НЕшипованной резине ! Шипы увеличивают тормозной путь- ПРОВЕРИЛ ЛИЧНО! Главное, чтобы резина соответствовала сезону! Попадал в крупную аварию из-за дяденьки, который на лысой резине "думал успею". СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА, УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА ( в том числе и на дорогах!) ВСЕМ "ЗЕЛЕНОЙ ВОЛНЫ" И НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чилим Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 На свой "акцент" установил сигналку с функцией автозапуска по температуре в салоне и разряду аккумулятора. Машина круглый год у подъезда под окном. До минус тридцать-тридцать два автозапуск работает как часы. А от тридцати шести и выше мороза просто не срабатывает и отключается. К утру машина умирает, дважды уже буксировал в теплый бокс и заводил там. Тем паче, что эту модель ни прикурить, ни завести с буксира (вот где помянул добрым словом старую свою волжанку...). Прыгать на морозе с заменой свечей и таскать аккумулятор тоже мало приятного. Предпочитаю в аномальные морозы вставать по ночам и прогревать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 На свой "акцент" установил сигналку с функцией автозапуска по температуре в салоне и разряду аккумулятора. Машина круглый год у подъезда под окном.У меня если простоит ночь при -25 уже не заведешь! Во первых жду пока япошкин аккумулятор умрет ( 35-й еще ее родной)-думаю, что эту зиму справится! А вот функционалка сигнализации немного отличается не "по температуре САЛОНА", а по "температуре ДВИГАТЕЛЯ"! Выставил на -15, и вот, когда температура Двигателя опустится до этой отметки он заводится! Плюс на зиму укрыл двигатель фольгоизолоном толщина 9мм! Движок медленнее остывает, льда на капоте нет, снег не липнет! Летом просто снял и ВСЕ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 А от тридцати шести и выше мороза просто не срабатывает и отключается.А почему так?Выставил на -15, и вот, когда температура Двигателя опустится до этой отметки он заводится!И всю ночь работает? Особливо когда ветер зимой, тепло выдувает быстро! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
комтех Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 На свой "акцент" установил сигналку с функцией автозапуска по температуре в салоне и разряду аккумулятора. Машина круглый год у подъезда под окном. До минус тридцать-тридцать два автозапуск работает как часы. А от тридцати шести и выше мороза просто не срабатывает и отключается. К утру машина умирает, дважды уже буксировал в теплый бокс и заводил там. Тем паче, что эту модель ни прикурить, ни завести с буксира (вот где помянул добрым словом старую свою волжанку...). Прыгать на морозе с заменой свечей и таскать аккумулятор тоже мало приятного. Предпочитаю в аномальные морозы вставать по ночам и прогревать...чудны дела твои Господи.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
AKA71 Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 (изменено) И всю ночь работает? Особливо когда ветер зимой, тепло выдувает быстро!Нет после завода работает 5, 10 или 20 мин- в зависимости от настройки сигналки! Моторный отсек я утеплил фольгоизолоном (писал выше или в теме АВТО И МЫ.) + особенности двора-ветер не очень сильный, поэтому в мороз за ночь раза три заводится, где-то час холостого хода! Вариантов со стоянкои других пока нет-финансы! Поэтому пока так! Изменено 22 февраля, 2009 пользователем ШТУРМАНСКИЙ 685 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чилим Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 У меня если простоит ночь при -25 уже не заведешь!-25 для нас - Ташкент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 -25 для нас - Ташкент Эта зима у нас с середины января началась, до НГ было тепло иногда -5-10, потом похолодало! Сегодня -13-15, хотя ночью было 28! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 В России перестанут убирать снег с дорогСегодня в 6:09В России планируют изменить требования к содержанию дорог в зимний период, пишет russia.cartechnic.ru. Предлагается вместо того, чтобы убирать снег, просто его утрамбовывать. По мнению дорожников, уборка снега грейдером и посыпка из пескосоляной смеси портят авфальтовое покрытие. Новые нормы разрабатываются «Росавтодором» совместно с ГИБДД.«Сейчас дорожные службы зимой постоянно воздействуют на асфальтобетон пескосоляной смесью, вынуждены ножом грейдеров срезать снежный покров, что плохо для верхнего слоя дороги. Он быстрее портится», - заметил глава «Росавтодора» Роман Старовойт.Изменение условий содержания должно коснуться, в первую очередь, небольших региональных дорог с малым трафиком. Федеральные трассы с большим потоком машин будут очищать старым способом.Напомним, ранее Минтранс предложил сузить региональные дороги до 4,5 метров. Такая мера, по мнению чиновников, должна ускорить темпы строительства новых дорог. Кроме того, для удешевления проектов предлагается при строительстве дорог с низкой интенсивностью движения уменьшить толщину покрытия и использовать в качестве материалов производственные отходы.Источник: russia.cartechnic.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Цепятыч Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 В России перестанут убирать снег с дорогОтвечаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Отвечаешь? Ты источник информации в конце прочитал??? Или думаешь,что это я сам придумал? Тебе надо в своём нике приписать слово РЕПЕЙ... За всё тебе надо заЦЕПИТЬСЯ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения