igor Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Методом анализа, сравнения и т.п. т.п. т.п.... пришёл к выводу, что это Новороссийский ПСКА-546Андрей, посмотри внимательно на номер, который еле проглядывается на выгородке кондера за утесом. Верх второй цифры закруглен, так что похоже на 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Андрей, посмотри внимательно на номер, который еле проглядывается на выгородке кондера за утесом. Верх второй цифры закруглен, так что похоже на 6Точно ! Значит таки я прав. А ведь я видел уже раньше случаи нанесения тактических в той части на 545-мИгорь, а ещё вопрос: В этой выгородке на проекте 1400МЭ установлены кондиционеры, а на обычных катерах проекта 1400М что там устанавливается? Или кондёры идут и на 1400М и на 1400МЭПо "Грифам" у меня ещё фотографий наверное 16 - 17 не опознанных осталось. По 205-м по более, около 40 фоток с безымянными "Тарантулами" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Игорь, а ещё вопрос: В этой выгородке на проекте 1400МЭ установлены кондиционеры, а на обычных катерах проекта 1400М что там устанавливается? Или кондёры идут и на 1400М и на 1400МЭПо "Грифам" у меня ещё фотографий наверное 16 - 17 не опознанных осталось. По 205-м по более, около 40 фоток с безымянными "Тарантулами"Выгородка она специально и сделана под кондиционеры. Так 1400М и 1400МЭ вообще мало чем отличаются. Тропическое исполнение оборудования и систем - основное отличие. А снаружи, я даже не знаю как их разделять. Думал что дугообразными арками над мостиком для растягивания тента, но нет, у украинских 1400М тоже таковые замечены... Роспознавание кораблей и катеров - не благодарное дело, но интересное. Если бы взглянуть на фото, может чем-нибудь и помог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Роспознавание кораблей и катеров - не благодарное дело, но интересное. Если бы взглянуть на фото, может чем-нибудь и помог.Спасибо Игорь. Я ещё пока не все источники проштудировал. Когда уже после поисков останутся вопросы, тогда, с твоего позволения, уже и обращусь к тебе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Спасибо Игорь. Я ещё пока не все источники проштудировал. Когда уже после поисков останутся вопросы, тогда, с твоего позволения, уже и обращусь к тебе.Так и я тоже не всезнающий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр с Якутии Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 На сколько я помню то наш "Гриф" по большей части в бригаде служил для нужд перемещения комбрига. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 На сколько я помню то наш "Гриф" по большей части в бригаде служил для нужд перемещения комбрига. В принципе и не удивительно. Север весьма суровые условия для таких катеров. А тем более Кувшинский ПСКА-551 был ещё и в модификации 1400МЭ. Другими словами "экспортный" вариант для тропических условий. Как он оказался на Севере, даже не знаю. Кстати его флотский "брат" АК-388 в Полярном тоже в основном командующего флотилией возит. А во Владивостоке тоже был единственный "Гриф" (причём единственный на весь Тихий океан). Но он исправно нёс службу по контролю режима и охране границы. Хотя наверное комбриг тоже катался 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр с Якутии Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Жму руку тебе Андрей ! Смотрю ты подкован очень хорошо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Жму руку тебе Андрей ! Смотрю ты подкован очень хорошо. Жму руку взаимно! А насчёт "подкован", так это Саша просто у меня интерес такой. На других, военно - технических форумах, я порой лишь читаю. Вот там "Реальные динозавры" истории и настоящего флота. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Вот такой грузин попался на "Морском" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ствол5 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Да, были. Во время нашей с тобой службы их не было. Они появились спустя несколько лет. Знаю о двух: ПСКА-508 и ПСКА-512. Оба были задействованы в съемках фильма "Гангстеры в океане".Первые "грифы" в бригаде, а конкретно в Одессе, еще в 1969 г. В о всяком случае когда я пришел из Анапы в 1970 г., они уже были, на вместо АУ АК-230 на них стояли пулеметы Владимирова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Первые "грифы" в бригаде, а конкретно в Одессе, еще в 1969 г. В о всяком случае когда я пришел из Анапы в 1970 г., они уже бали, на вместо АУ АК-230 на них стояли пулеметы Владимирова. Анатолий здравствуйте! Вы правы, в Одессе были катера проекта 1400. Вооружались они кормовыми АУ: 14.5 мм 2М-7 либо 12.7 мм 2М-1. На Чёрном море они были в Одессе, Очамчире и Новороссийске. В Балаклаве их не было. 5-я бригада получила позже уже модернизированные катера проекта 1400М. Только на 1400М не АК-230, а спарка 12.7 мм пулемётов "Утёс" в башне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ствол5 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Андрей, привет! Эти башни как ты называешь, очень легко спутать, а тем более для "динозавра"- . Я ведь в то время уже не служил, т. е. служил но на БПК и СКР, пр 61 и 1135. А на твоем фото "Гриф" моих годов службы. В Одессе, если я не ошибаюсь, были ПСКА-540 и 541. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 В Одессе, если я не ошибаюсь, были ПСКА-540 и 541. 540-й был сначала на Чёрном море (возможно и в Одессе), но потом его передали в Высоцк. Насчёт 541-го, 542 и 543-го точно не знаю, Одесса или Очамчира. За Одессу точно знаю, что из 1400 были 546, 547, 550, 553, 555 и 558 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ствол5 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Может ты и прав, для меня все таки уже 45 лет прошло, но два "Грифа" пр.1400 в Одессу пришло в 1969 г. Да их завод "Море" только с этого года и начал строить. Силуэт "Грифа" для значка надо отрисовывать или воздержаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Может ты и прав, для меня все таки уже 45 лет прошло, но два "Грифа" пр.1400 в Одессу пришло в 1969 г. Да их завод "Море" только с этого года и начал строить. Скорее всего Вы правы. Просто у меня пока нет никакой информации по 541, 542 и 543 кроме того, что они служили на Чёрном море. А по 540, как я уже писал, у меня есть только информация, что он начинал службу на Чёрном море (но где точно, я не знал. Теперь, с Вашей помощью знаю, что в Одессе) и в дальнейшем катер служил в Высоцке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Откуда в Сочи 37-й? В дивизионе были 33-й и 35-й Грифы, им на смену пришли Гурзуфы. А на этой фотографии вообще не Сочинский пейзаж. Во-первых набережная, не пойму где это может быть. Во-вторых 205-й на заднем плане ошвартован явно у пирса и носом в угол, тоже не Сочинский вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Откуда в Сочи 37-й? В дивизионе были 33-й и 35-й Грифы, им на смену пришли Гурзуфы. ПКАСС - 533 в 80-х ушёл в 20-ю бригаду (Вентспилс). Служил он там в Рижской группе катеров. А 537-й первели на Чёрное море видимо под списание и реализацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 ПКАСС - 533 в 80-х ушёл в 20-ю бригаду (Вентспилс). Служил он там в Рижской группе катеров. А 537-й первели на Чёрное море видимо под списание и реализацию.Если быть точней, то после 85-го года. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Возможно. А некоторые справочники датируют это событие 1982-м. Но я так понимаю, что Вы были "живым свидетелем" пристутствия катера в Сочи до своего увольнения в запас, то бишь до 1985 года. Спасибо за информацию! Вообще отслеживать "миграцию" некоторых "Грифов" весьма непросто))))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 А вот,ребята,бывший ПСКА-549 уже в частных руках. Фото сделано 11 ноября. Санкт-Петербург, яхт-клуб "Нева". Взял на "Водном". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) А вот,ребята,бывший ПСКА-549 уже в частных руках. Фото сделано 11 ноября. Санкт-Петербург, яхт-клуб "Нева". Взял на "Водном". "На берег" этот катер, так сказать, заскочил ещё в 2009 в Высоцке. Затем там же демонтировали вооружение и РТВ И в 2012 катер присоединился к обитателям Сидоровского канала в Ломоносове. А ведь сравнительно не старый катер, 1991 года постройки. Но пришло время "Мангустов" и "Соболей". Кстати ПСКА-549 был проекта 1400МЭ И ещё, одновременно с 549-м, который служил на Балтике, на Чёрном море бегал "Гриф" с таким же бортовым, ПСКА-546 проекта 1400М Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Якимов Андрей 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Первым Грифом в Одессе был ПСКА-541. Головной Гриф - ПСКА-540 ушел в Очамчиру, откуда его перевели в Высоцк. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Первым Грифом в Одессе был ПСКА-541. Головной Гриф - ПСКА-540 ушел в Очамчиру, откуда его перевели в Высоцк. Игорь, а 42 и 43 тоже в Одессе были или в Очамчири? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 42 и 43 в Одессе не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.