Перейти к содержанию

sharappov

Пользователь
  • Постов

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sharappov

  • День рождения 05.04.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Дополнительно

  • Служил
    Владивосток в/ч 2441 "Гриф"
  • Ваше имя
    Юрий
  • ДМБ
    07-06-1989

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id3632615

Достижения sharappov

Завсегдатай

Завсегдатай (4/20)

0

Репутация

  1. sharappov

    10 ОБПСКР 1986-89

    Барбет есть
  2. Андрей, да такой. Ещё кажется у них был "Тайфун". Но я могу ошибаться. Давно это было.
  3. Привет, Андрей!Фотки размещал я, так мне и отвечать на твои вопросы.1.Ну барбет на нашем "Грифе" есть. А вооружения не было. Почему - не знаю. Наверное потому что непосредственно границу мы не охраняли.2."Гриф" был один не только в 10-ке, но кажется на всём Тихом океане (хотя кажется напротив нас во флотской бригаде был "белый Гриф". Кажется командующего Флотом).3.Наша задача была - проверка пограничного режима. Владивосток был режимным городом, чужих там быть не должно. Поэтому мы практически всех гражданских без разрешения находиться в пограничной зоне выдворяли из залива Петра Великого.4.Ну и соответственно район службы - залив Петра Великого (Амурский и Уссурийский заливы).
  4. Гена привет! Я служил на Грифе, дембель - весна 1989. В галерее есть мои фотки. Пиши как было у Вас, кинь фоты. Интересно всё. Толя привет! Я служил на Грифе, дембель - весна 1989.Вадик Кудрин похоже тебя менял?
  5. sharappov

    10 ОБПСКР 1986-89

    В центре Сашка Яковлев-штурманский (на 1 год старше меня), справа с черемшой в руках я, выше всех Федька Константинов-мой годуля, а слева Серега молодой радист.
  6. sharappov

    10 ОБПСКР 1986-89

    Я был ещё молодым. После обеда дембеля спали в кубрике и вдруг удар. Это в нас врубился здоровый буксир и две пришвартованные лагом к нему баржи. Они стояли напротив у стенки флотской перевалбазы. У этого буксира какая-то эл.система управления дизелями и она была набрана на полный ход вперед. А эти чайники запустили движки на прогрев и буксир пошел прямо на нас и потянул баржи. Швартовые от пирса у них оборвались. В результате буксир своим носом разбил нам ходовую рубку, а одна из баржей проломила борт и палубу в районе ДГО. Мы накренились на правый борт под буксир. Те очухались и дали полный назад. Когда мы выравнивались, то зачерпнули воду. ДГО полностью затопило. При выравнивании зацепились брызгоотражателем левого борта за пирс. В результате вырвали его. Конечно не весь, а часть. В итоге 4 пробоины в районе радиорубки ниже ватерлинии. Началась борьба за живучесть. А был апрель. Вода ледяная. В общем, спаслись, потом 3 месяца на ремонте стояли в заводе. Пока мы занимались БЖ, боцман Никола Ильин спасал свой дембельский альбом, ну и всё барахло к дембелю. Было прикольно. Он с завода и дембельнулся. В общем, Владимир, как-то так всё произошло. Не знаю понятно-ли описал. Ну собственно я не граф Толстой.
  7. Братишки, привет!Кинул фотки со службы в галерею.Как-то так у нас бало. Хотелось бы узнать что теперь стало.С уважением, Юрий.
  8. sharappov

    10 ОБПСКР 1986-89

    © © POGRANICHNIK.ru

  9. sharappov

    10 ОБПСКР 1986-89

    Слева стоит комбриг Пухляк Владимир Климентьевич, далее начальник штаба Капленко (Капля), потом мичман с "Чумички" и начпо

    © © POGRANICHNIK.ru

  10. sharappov

    10 ОБПСКР 1986-89

    © © POGRANICHNIK.ru

  11. sharappov

    10 ОБПСКР 1986-89

    Серега Кошелев на пирсе в бригаде

    © © POGRANICHNIK.ru

  12. sharappov

    10 ОБПСКР 1986-89

    Команда "Грифа" 1988 г.

    © © POGRANICHNIK.ru

×
×
  • Создать...