Перейти к содержимому


data-matched-content-ui-type="image_card_stacked"


- - - - -

10 ОБПСКР 1986-89



Копирайт

© POGRANICHNIK.ru

10 ОБПСКР 1986-89

22 апреля 1987 г. После столкновения с буксиром и 2-мя баржами. ДГО полностью затоплено водой


    • 0

    охиреть у нас такого никогда не было!!!!!!!! На мель садились - сами винтты меняли.., вот сталкновений не было....
      • 0
    Фотография
    sharappov
    15 Nov 2010 18:10

    охиреть у нас такого никогда не было!!!!!!!! На мель садились - сами винтты меняли.., вот сталкновений не было....


    Я был ещё молодым. После обеда дембеля спали в кубрике и вдруг удар. Это в нас врубился здоровый буксир и две пришвартованные лагом к нему баржи. Они стояли напротив у стенки флотской перевалбазы. У этого буксира какая-то эл.система управления дизелями и она была набрана на полный ход вперед. А эти чайники запустили движки на прогрев и буксир пошел прямо на нас и потянул баржи. Швартовые от пирса у них оборвались. В результате буксир своим носом разбил нам ходовую рубку, а одна из баржей проломила борт и палубу в районе ДГО. Мы накренились на правый борт под буксир. Те очухались и дали полный назад. Когда мы выравнивались, то зачерпнули воду. ДГО полностью затопило. При выравнивании зацепились брызгоотражателем левого борта за пирс. В результате вырвали его. Конечно не весь, а часть. В итоге 4 пробоины в районе радиорубки ниже ватерлинии. Началась борьба за живучесть. А был апрель. Вода ледяная. В общем, спаслись, потом 3 месяца на ремонте стояли в заводе.

    Пока мы занимались БЖ, боцман Никола Ильин спасал свой дембельский альбом, ну и всё барахло к дембелю. Было прикольно. Он с завода и дембельнулся.



    В общем, Владимир, как-то так всё произошло. Не знаю понятно-ли описал. Ну собственно я не граф Толстой.
      • 0



    Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.