Привет Изумрудовцам! Был на Изумруде старпомом с сентября 1981 по февраль 1982 года, затем вернулся на Бриллиант. Булатов Олег был командиром с 1980 по ноябрь 1981 года, потом уехал учиться в академию. С декабря 1981 года командиром стал кап. 3 ранга Авксентьев Саша. Я прибыл на Изумруд в октябре 1981 года ., который стоял на ремонте в Росляково. Из ремонта вышли в ноябре 1981 года и сразу пошли на левый участок с начальником штаба Свистуновым проверять службу. Севернее п-ва Рыбачий заглохли, забились топливные фильтры. Фильтры поменяли, но мотыли уронили крышки в трюма и 10 часов при ветре 12-15 м/с их искали. В конце концов запустили один блок и потихоньку доползли в бухту Большая Волоковая. Там быстренько все крышки нашли и обратно на завод под тремя самым полным, так как от качки лопнули швы на съёмном листе ДГ-500. После сварки съёмного листа при отходе от плавпричала ПД-1, завалили леера по правому борту о скулу СКР, который стоял у ПД-1. Боцман связал оторванные секции лееров, а в Западном Кильдине из-за них вестовой свалился за борт, но выбрался сам, так как один коней леера свалился в воду и он залез по нему как по трапу. Катера на наши Альбатросы начали ставить в 1979 году, первый поставили на Бриллмант, так как он стоял в текущем ремонте.