Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Сергей41

    Сергей41

    Форумчанин


    • Баллы

      10

    • Постов

      18 999


  2. Пит81

    Пит81

    Форумчанин


    • Баллы

      6

    • Постов

      8 073


  3. СЕРГЕЙ 88-91

    СЕРГЕЙ 88-91

    Форумчанин


    • Баллы

      6

    • Постов

      8 589


  4. Бч-4 Волга

    Бч-4 Волга

    Форумчанин


    • Баллы

      4

    • Постов

      28 174


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2022 во всех областях

  1. На противоминном тральщике "Петр Ильичев" поднят флаг! 16.11.2022 В полдень после сигнального выстрела в порту Петропавловск- Камчатского состоялась торжественная церемония подъёма военно-морского флага России на новейшем корабле противоминной защиты проекта 12700 "Петр Ильичев". Об этом сообщается в телеграм-канале СНСЗ. Проект 12700 "Александрит" разрабатывался ЦКБ "Алмаз" и строился на Средне-Невском судостроительном заводе по заказу Министерства обороны РФ. Корабль "Петр Ильичев" был заложен в июле 2018 года. Он стал шестым кораблем проекта 12700 построенным на Средне-Невском судостроительном заводе. Еще четыре корабля находятся на предприятии в разной степени готовности. Спуск на воду состоялся в апреле 2021 года. Основная задача корабля и его экипажа — поиск и уничтожение мин противника. Эти корабли относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены для борьбы с морскими минами, которые новые корабли ПМО могут обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Для борьбы с минами корабли могут применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты. При строительстве таких кораблей на Средне-Невском судостроительном заводе применяются новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении. Корабли этого проекта имеют уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии. Масса такого корпуса значительно ниже по сравнению с металлическим. При этом существенно увеличивается его прочность. Такому корпусу не страшна коррозия, а срок службы, при соблюдении норм эксплуатации, неограничен. Технические характеристики корабля противоминной обороны проекта 12700: Водоизмещение 890 тонн Длина 61,6 м Ширина 10,3 м Полная скорость хода 16,5 узлов Экипаж 44 чел Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/na_protivominnom_tralschike_petr_ilichev_podnyat_flag.html
    1 балл
  2. Стартовала 68-я Российская антарктическая экспедиция 16.11.2022 15 ноября 2022 года в 21 час из порта Санкт-Петербург в Антарктиду отправилось научно-экспедиционное судно "Академик Фёдоров" с участниками 68-й Российской антарктической экспедиции. Судно должно прибыть к берегам Антарктиды в конце декабря. В июне 2023 года, завершив двухсотдневный поход, НЭС "Академик Фёдоров" вернется в Петербург. На борту около 100 участников экспедиции, в том числе 60 человек из зимовочного состава. Маршрут будет пролегать в трёх океанах – Атлантическом, Индийском и Южном. Попутно с борта судна будут выполняться научные океанологические, биологические и метеорологические измерения. В Антарктиде запланировано посещение всех береговых круглогодично действующих антарктических станций и сезонной полевой базы Молодежная. Капитан НЭС "Академик Фёдоров" – Андрей Алексеев. Начальник 68-й сезонной РАЭ – Александр Николаев, начальник зимовочного состава 68-й РАЭ – Виталий Заровчатский. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/startovala_68-ya_rossiyskaya_antarkticheskaya_ekspediciya.html
    1 балл
  3. ДЭПЛ "Можайск" спустят на воду весной 2023 года 16.11.2022 АО "Адмиралтейские верфи" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) продолжает строительство подводных лодок проекта 636.3. "Можайск" планируют спустить на воду весной следующего года. На "Якутске" завершены гидроиспытания всех блок-модулей, ведутся электромонтажные работы и изоляция корпуса. Субмарины будут сданы в сроки контракта и войдут в состав Тихоокеанского флота. "Субмарины были заложены парно в августе 2021 года при участии президента РФ Владимира Путина. В настоящее время работники верфей проводят на ПЛ "Можайск" достроечные работы. Спуск корабля на воду запланирован на весну 2023 года. На ПЛ "Якутск" завершены гидравлические испытания всех блок-модулей корабля, специалисты проводят электрослесарные работы и изоляцию корпуса", - сообщил генеральный директор АО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков. Подводные лодки модифицированного проекта 636 имеют более высокую боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, современная автоматизированная информационно-управляющая система, новейший инерциальный навигационный комплекс, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения. АО "Адмиралтейские верфи" является безусловным лидером строительства субмарин данного класса. 16 ноября на торжественной церемонии в Петербурге дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 "Уфа", построенная на АО "Адмиралтейские верфи", официально вошла в состав ВМФ России. Планируется, что до 2024 года Тихоокеанский флот получит все шесть субмарин этого проекта с ракетами "Калибр" на борту. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/depl_mozhaysk_spustyat_na_vodu_vesnoy_2023_goda.html
    1 балл
  4. 16.11.2022г В Кольском заливе экипажи корабельных вертолётов Северного флота отработали посадку на палубу большого противолодочного корабля Экипажи корабельных вертолётов Ка-27 армии ВВС и ПВО Северного флота отработали в Кольском заливе Баренцева моря посадку на палубу большого противолодочного корабля «Адмирал Левченко» на стопе. В ходе учебно-тренировочных полётов летчики совершенствовали практические навыки в выборе оптимального курса захода на посадку, правильности ориентирования и точности приземления. Всего в полетах было задействовано три корабельных вертолёта. Своё мастерство оттачивали шесть экипажей поисково-спасательных и противолодочных вертолётов Ка-27. Всего выполнено около 20 взлётов и посадок на палубу корабля. В дальнейшем лётчики отработают взлёты и посадки на палубу большого противолодочного корабля «Адмирал Левченко» на ходу в акватории Баренцева моря. Пресс-служба Северного флота
    1 балл
  5. ОАК передала Вооруженным силам партию фронтовых бомбардировщиков Очередная партия новых самолетов Су-34 была изготовлена на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова Объединенной авиастроительной корпорации (входит в состав госкорпорации «Ростех»). Самолеты прошли комплекс наземных и летных испытаний и совершили перелет к месту несения службы. Фронтовой бомбардировщик Су-34 составит основу ударной мощи российской фронтовой авиации. Модернизированный Су-34 обладает расширенными боевыми возможностями, позволяющими применять перспективные авиационные средства поражения, что позволит увеличить дальность поражения наземных и надводных целей, расширить условия и точность бомбометания."В рамках исполнения государственного оборонного заказа мы изготовили и передали Минобороны России самолеты Су-34. «Это надежные и многофункциональные машины», — сказал генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации. — Мы понимаем важность нашей работы по обеспечению российских вооруженных сил необходимой авиационной техникой и продолжим выполнять все взятые на себя обязательства. До конца текущего года ВКС России получат очередные самолеты, которые сегодня находятся в производстве". Источник: https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...tiyu-frontovykh-bombardirovshchikov https://sdelanounas.ru/blogs/148985/
    1 балл
  6. Ил-76ТД-90ВД открыл эксплуатацию нового аэродрома в Антарктиде Самолёт Ил-76ТД-90ВД, разработанный ПАО «Ил» Объединенной авиастроительной корпорации, открыл эксплуатацию нового снежно-ледового аэродрома на антарктической станции «Прогресс». Борт выполнил полет по маршруту Кейптаун — Прогресс, преодолев расстояние 5300 км за 6,5 часов, сообщает пресс-служба Ростеха. В Антарктиду были доставлены 82 пассажира, среди которых специалисты компании «Запсибгазпром», обеспечивающие строительство нового зимовочного комплекса станции Восток, и члены 68-й Российской антарктической экспедиции. Также на борту самолета перевезено 6,6 тонны грузов для обеспечения работ по созданию зимовочного комплекса. Использование самолета Ил-76ТД-90ВД позволило повысить безопасность перелётов в Антарктиду с материка. На самолетах предыдущих моделей принимать решение, продолжать ли полет или возвращаться на аэродром вылета в условиях отсутствия запасных аэродромов и неустойчивой антарктической погоды, приходилось непосредственно над океаном. Командир экипажа Ил-76ТД, в случае неожиданного ухудшения погоды на аэродроме в Антарктиде, оказывался перед непростым выбором: возвращаться либо, рискуя, лететь до аэродрома и садиться в любом случае, даже если ВПП будет закрыта непогодой. Командир Ил-76ТД-90ВД может принять решение о возвращении или посадке непосредственно над аэродромом в Антарктиде за счет увеличенной по сравнению с Ил-76ТД дальности полета. Взлётно-посадочная полоса на станции Прогресс была запущена в 2012 году, и на нее могли садиться только самолеты малой авиации. Теперь аэродром может принимать и тяжелые «семьдесят шестые». В этом сезоне запланировано четыре рейса Кейптаун — Прогресс — Кейптаун по доставке строителей НЗК Восток. «Это по-настоящему историческое событие, которое во многом изменит работу всей Российской антарктической экспедиции. Новая взлётно-посадочная полоса позволит нам существенно раньше начинать сезонные работы, в том числе — по созданию нового зимовочного комплекса станции Восток», — отметил директор Арктического и антарктического научно-исследовательского института Александр Макаров. Аэродром станции Прогресс — уже шестой в Антарктиде, куда летают самолёты Ил-76. Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/142578 https://sdelanounas.ru/blogs/148982/
    1 балл
  7. Американский десантный корабль вернулся из похода из-за технических проблем 16 ноября 2022 Американский десантный корабль-док "Джон П. Мурта" вернулся в порт приписки Сан-Диего всего через неделю после выхода в море для развертывания в составе экспедиционного отряда Корпуса морской пехоты США. Как утверждает USNI News, возвращение корабля связано с техническими проблемами на борту, которые требуют обслуживания в родной гавани. По информации издания, во вторник, 16 ноября, "Джон П. Мурта" вошел в бухту Сан-Диего. При этом корабль покинул ее только 9 ноября в составе экспедиционной ударной группы ESG-3, возглавляемой универсальным десантным кораблем "Макин Айленд" класса "Уосп". Представитель ESG-3 сообщил USNI News, что десантно-вертолетный корабль-док "Джон П. Мурта" класса "Сан-Антонио" вернулся в порт, чтобы "оценить проблему с техническим обслуживанием". От дополнительных подробностей, с какими сложностями столкнулся экипаж ДВКД, собеседник издания уклонился. Помимо "Макин Айленд" и "Джон П. Мурта" в состав экспедиционной группы ESG-3 входит еще один ДВКД класса "Сан-Антонио" – "Анкоридж". Отряд направлялся в Тихоокеанский регион к острову Макин (один из атоллов в архипелаге Гилберта). На борту УДК "Макин Айленд" находятся истребители F-35B из состава 122-й ударной эскадрильи морской пехоты, а также конвертопланы MV-22B "Оспри" из 362-й эскадрильи. На кораблях группы также размещены бойцы двух батальонов Корпуса морской пехоты. "Джон П. Мурта" – десятый десантно-вертолетный корабль-док класса "Сан-Антонио". Его заложили в феврале 2012 года, спустили на воду в октябре 2014 года, ввели в строй в октябре 2016 года. Полное водоизмещение ДВКД класса "Сан-Антонио" достигает 25 300 тонн, длина корпуса – 208,5 метра, ширина – 32 метра. Четыре турбодизельных двигателя Colt-Pielstick позволяют развить скорость до 22 узлов. Экипаж – 361 человек (28 офицеров и 333 матроса). Площадь палуб для десантной техники – 2230 кв. метров. На них можно разместить 14 амфибийных бронемашин и два десантных катера на воздушной подушке. Кроме того, ДВКД способен принять на борт до 700 морпехов. Для собственной защиты "Джон П. Мурта" вооружен зенитными ракетами RIM-116 и ESSM, двумя 30-мм арткомплексами и десятью 12,7-мм пулеметами. Авиакрыло корабля включает вертолеты CH-53E "Супер Сталлион", CH-46 "Си Найтс", UH-1Y "Веном" (или AH-1J "Си Кобра"), а также конвертопланы MV-22 "Оспри". https://flot.com/2022/Сша229/
    1 балл
  8. Экипаж новейшего МРК "Буря" проверяет в деле артиллерийские комплексы 16 ноября 2022 На Балтике продолжаются испытания новейшего малого ракетного корабля "Буря" проекта 22800 (шифр "Каракурт"), построенного для Балтийского флота на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла". Как сообщили в среду, 16 ноября, в пресс-службе Минобороны РФ, на данном этапе экипаж корабля проверяет артиллерийские системы МРК. Экипаж "Бури" выполняет стрельбы на максимальных углах поворота и подъема по имитаторам морской, береговой и воздушной целей. Также проходят бросковые испытания комплекса ракетного оружия. В военном ведомстве отметили, что одновременно испытываются системы жизнеобеспечения, энергетики и живучести, вентиляции и кондиционирования, показатели скорости, маневренности и остойчивости корабля. "Буря" – четвертый МРК проект 22800, построенный для ВМФ России на "Пелле". Это второй "Каракурт" штатно оснащенным новым зенитным ракетно-пушечным комплексом "Панцирь-М". Корабль заложили в декабре 2016 года и спустили на воду в октябре 2018 года. Ходовые испытания начались в середине октября этого года. Малые ракетные корабли типа "Каракурт" спроектированы Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз". Длина МРК – 60 метров, ширина – 10 метров, осадка – 4 метра, водоизмещение – 800 тонн. Максимальная скорость хода – 30 узлов, дальность плавания – 2500 миль, автономность – 15 суток. Вооружение "Каракурта" – модернизированная 76,2-мм артустановка АК-176МА, два зенитных арткомплекса АК-630М и ударный ракетный комплекс "Калибр-НК". https://flotprom.ru/2022/Пелла5/
    1 балл
  9. Источник рассказал о поддержке связи между командным пунктом Ил-80 и стратегическими АПЛ 16 ноября 2022 Воздушный командный пункт Ил-80, также известный как "самолет Судного дня", испытывали для связи с подлодками через толщу воды. Об этом в среду, 16 ноября, сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный источник. "С Ил-80 проводились испытания по связи с ракетными атомными подводными лодками стратегического назначения, находящимися в подводном положении. Самолет способен поддерживать устойчивую связь с субмариной через толщу воды", – сказал собеседник агентства. Ил-80 ModernWeapon.ru Он уточнил, что связь самолета с погруженной подлодкой обеспечивается за счет сверхдлинных волн, через выпущенную субмариной буксируемую протяженную погружную антенну связи. Ил-80 – командный пункт, созданный на базе гражданского авиалайнера Ил-86. Он предназначен для управления войсками в условиях ядерной войны, которая приведет к выходу из строя наземных пунктов управления, узлов и линий связи, поэтому воздушные суда такого типа на Западе получили название "самолетов Судного дня". По данным открытых источников, всего в Воздушно-космических силах находятся четыре таких самолета. Все они совершили первый полет еще в 1985 году. В 2015 году гендиректор НПП "Полет" Алексей Комяков рассказал о разработке воздушных командных пунктов третьего поколения на базе Ил-96-400М. Позднее гендиректор Объединенной приборостроительной корпорации Александр Якунин заявил, что такие самолеты появятся в России через 5–7 лет. В 2016 году в Объединенной приборостроительной корпорации заявили, что эскизно-технический проект нового командного пункта создан. В июле 2021 года в прессе появились сообщения о производстве первого командного пункта на базе Ил-96-400М. https://flot.com/2022/Вмф25/
    1 балл
  10. Глава ОСК подтвердил перенос сдачи "Адмирала Кузнецова" на 2024 год 16 ноября 2022 Ремонт и модернизация тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" осуществляется по плану, корабль может быть передан в состав ВМФ в первом квартале 2024 года. Об этом в среду, 16 ноября, сообщил журналистам генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. "Работаем. Делаем все, что от нас зависит. Как всегда, любой ремонт, если начинать им заниматься, всегда богат на сюрпризы. Начинаем влезать в отдельные разделы, начинают вылезать – обнаруживаются непроходимости. Тут подварить, там укрепить. Но движемся по плану. Будем делать все, чтобы сие произошло", – цитирует ТАСС заявление Рахманова, сделанное на выставке "Транспортная неделя". ТАВКР "Адмирал Кузнецов" завели в модернизированный док 35-го судоремонтного завода в мае этого года. Позднее глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов уточнил, что доковый ремонт займет три месяца и продлится до сентября, после чего корабль переведут к достроечной стенке завода. В действительности же, по информации СМИ, подготовка к доковому ремонту продлилась до конца июня. Напомним, что контракт на ремонт и модернизацию тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", вступившего в строй в 1990 году, подписан в апреле 2018 года. Стоимость работ оценивается в 60 млрд рублей. В ноябре 2021 года источники ТАСС сообщили, что возвращение "Адмирала Кузнецова" в строй сдвинули на 2023 год. В начале июня этого года появилась информация, что ввод корабля в эксплуатацию состоится только в 2024 году. https://flotprom.ru/2022/Модернизация24/
    1 балл
  11. Четвертая дизель-электрическая подводная лодка "Уфа" проекта 636.3 "Варшавянка", построенная для Тихоокеанского флота, вошла в боевой состав ВМФ РФ.
    1 балл
  12. 16.11.2022г Отряд кораблей Тихоокеанского флота совершающий межфлотский переход из дальней морской зоны зашёл в Японское море Отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) в составе флагмана флота гвардейского ордена Нахимова ракетного крейсера «Варяг», большого противолодочного корабля «Адмирал Трибуц» и большого морского танкера «Борис Бутома» прошёл Корейский пролив и зашёл в акваторию Японского моря. В Корейском проливе отряд сбавил ход в районе исторического боя русской и японской эскадр 1905 года, где была проведена традиционная церемония отдания воинских почестей в память о героизме российских моряков, погибших в Цусимском сражении. На кораблях и судне отряда состоялись построения экипажей и памятные митинги. С борта ГРКР «Варяг» на воду был опущен траурный венок. Отряд кораблей совершает межфлотский переход из Средиземного моря в пункт постоянной дислокации во Владивосток. Экипажи кораблей выполнили все поставленные задачи в ходе боевой службы в дальней морской зоне. Из родного пункта базирования в дальний поход корабли ТОФ вышли в конце 2021 года. Пресс-служба Восточного военного округа
    1 балл
  13. Еще 5 кораблей! На "Северной верфи" дополнительно заложат фрегаты проекта 22350 15.11.2022 На верфи на разных стадиях испытаний и строительства находятся 6 фрегатов данного проекта. Судостроительное предприятие "Северная верфь", строящее серию ракетных фрегатов проекта 22350, заложит дополнительно еще пять фрегатов этого типа. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов. "Конечно, продолжаем строить серию фрегатов. Она у нас большая, длинная. Еще впереди пять кораблей. Помимо того, что мы сейчас завершаем строительство", - рассказал он. Игорь Орлов сообщил, что предприятие заложило "массу своих кораблей". "Сейчас идет их активное строительство. Если предыдущие два года стали периодом активных закладок, то сейчас наступает период активной сдачи кораблей. Хотя вот эта численность - от полутора до двух десятков в разных стадиях строительства - будет оставаться", - отметил он. Также гендиректор "Северной верфи"рассказал о продолжении строительства серии из 14 судов. По его словам, в настоящее время строится корвет "Дерзкий" нового поколения проекта 20386. Сейчас на верфи на разных стадиях испытаний и строительства находятся 6 фрегатов проекта 22350 и модернизированного проекта под таким же номером. Два фрегата ранее переданы ВМФ России. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/esche_5_korabley_na_severnoy_verfi_dopolnitelno_zalozhat_fregaty_proekta_22350.html
    1 балл
  14. ... и так охотимся.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...