Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Эсаул

    Эсаул

    Больше не с нами


    • Баллы

      13

    • Постов

      12 138


  2. Сергей41

    Сергей41

    Форумчанин


    • Баллы

      13

    • Постов

      19 083


  3. Пит81

    Пит81

    Форумчанин


    • Баллы

      12

    • Постов

      8 109


  4. Gunescape

    Gunescape

    Форумчанин


    • Баллы

      9

    • Постов

      44 880


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2022 в Сообщения

  1. Названо место первой вморозки в лёд самодвижущейся ледостойкой платформы «Северный полюс» 14.07.2022г Ледостойкая платформа "Северный полюс" завершила все испытания и уже начала подготовку к выходу в первый рейс, который планируется на самое начало осени. О планах рассказал директор Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) Александр Макаров. В настоящее время на платформе ведутся подготовительные работы к ее передаче заказчику, которая состоится в конце июля. После этого начнется подготовка к первому рейсу, выход планируется на 1 сентября. ЛСП покинет Санкт-Петербург и проследует в Мурманск, где на нее сядут ученые. Далее экспедиция отправится в ледяные поля к северу от Новосибирских островов, где ляжет в дрейф. Там и произойдет вморозка платформы в лед. Испытания завершены, накладок нет, мои коллеги принимают научное оборудование. Экипаж почти полностью сформирован, нам осталось найти только поваров - заявил Макаров. В экспедиции примут участие 27 ученых, 14 моряков и несколько инженеров "Адмиралтейских верфей". Ледостойкая самодвижущая платформа проекта 00903 является всесезонной научно-исследовательской платформой с функционалом научно-исследовательского центра. Предназначена для круглогодичных научных исследований в Северном Ледовитом океане. Официально заложена на "Адмиралтейских верфях" 10 апреля 2019 года, спущена на воду 18 декабря 2020 года. Судно сможет проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические наблюдения, двигаться во льдах без привлечения ледокола (ледовый класс Arc8), принимать тяжелые вертолеты типа Ми-8АМТ (Ми-17). Длина – 83,1 м; ширина – 22,5 м; водоизмещение – около 10390 тонн; мощность ЭУ – 4200 кВт; скорость - не менее 10 узлов; автономность по запасам топлива - около 2 лет; срок службы - не менее 25 лет. Экипаж судна - 14 человек + 34 человека научный персонал. https://topwar.ru
    1 балл
  2. Самому встречаться не приходилось (может потому что не за что ИМ со мной встречаться), но говорят у наших охотоведов появились коптеры. Летают, смотрят кто, где, как, на кого.... Если НЕ так, или НЕ на того, тогда подлетают на снегоходе, квадроцикле... и за шиворот! Так что на самом деле штука полезная. Для охраны лесов от пожара опять таки просто необходимая штука. Попробуй обойти всё ногами или стоя на вышке.... ГАЙцы точно уже используют на трассах. Но этим зря дали)))))
    1 балл
  3. На ярусолове «Гандвиг-1» поднят российский флаг © regnum.ru 8 июля поднят российский флаг на ярусолове-процессоре «Гандвиг-1» проекта МТ1112ХL. Он построен на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге. Судно будет ловить треску и пикшу в северных районах Атлантического океана, Баренцевом и Норвежском морях. Всего компания «Вирма» заказала «Северной верфи» строительство трех ярусоловов проекта MT1112XL. Все они предназначены для лова трески, пикши, зубатки, палтуса и других видов рыб в Северном, Норвежском и Баренцевом морях. Ярусолов «Гандвик — 1» водоизмещением 2,2 тысячи тонн имеет длину 59 м и ширину 13 м, автономность его плавания составит 45 суток, а общая производительность — до 25 тонн готовой рыбопродукции в сутки. Емкость морозильного трюма для готовой рыбопродукции — около 500 тонн. Ярусоловы проекта МТ1112XL соответствуют жестким международным требованиям по защите окружающей среды: ярусный способ лова — наиболее щадящий для водной экосистемы, поскольку минимизирует воздействие на морское дно и позволяет ловить строго определенные виды рыб, не нанося ущерба остальным, сохраняя кормовую базу и молодь рыбы. Источник: https://smotrim.ru/article/2835709
    1 балл
  4. Специалисты технического департамента "Кронштадт" провели работы на фрегате "МИР" 07.07.2022 За долгую историю компании "Кронштадт" нашим специалистам не раз приходилось участвовать в знаковых для отечественного судостроения проектах, но это судно с полной уверенностью можно назвать не просто знаковым, а легендарным. Как сообщает пресс-служба компании "Кронштадт", история трехмачтового фрегата "МИР" насчитывает чуть более чем четверть века. В 1989 году в Гибралтарском проливе корабль развил скорость в 21 морской узел (38,9 км/ч) с минимальным количеством поднятых парусов. Специалисты Технического департамента "Кронштадт" провели работы на фрегате "МИР" / Фото: пресс-служба "Инжиниринговая компания Кронштадт"В период с 1988 по 2002 год корабль одерживал победы в крупнейших мировых гонках, таких как регаты "Катти Сарк" или интернациональная гранд регата Коламбус-92 по итогам которой экипаж судна получил главный приз из рук Его Величества Короля Испании Хуана Карлоса I. Специалисты Технического департамента "Кронштадт" провели работы на фрегате "МИР" / Фото: пресс-служба "Инжиниринговая компания Кронштадт" Ещё в 2021 году руководством Федерального унитарного государственного предприятия "РОСМОРПОРТ" была поставлена задача по комплексному ремонту судна и модернизации отдельных судовых систем, к выполнению которой специалисты технического департамента компании "Кронштадт" приступили в марте этого года. Основной целью комплексных работ стало увеличение автономности судна - важнейшей характеристики для корабля, отправляющегося в кругосветное плавание с длительными переходами без пополнения запасов питьевой и технической воды, провианта и расходных материалов. Первый комплекс работ, осуществленных нашими специалистами, включал в себя работы по модернизации важнейшего элемента системы жизнеобеспечения любого судна, а именно - камбуза. Кораблю потребовалось увеличение провизионных камер, а также комплексное решение по плану управления мусором с использованием современных систем утилизации и хранения отходов. Здесь компания "Кронштадт" предложила самые передовые решения по механической мусоропереработке: дробилки для стекла, измельчители пищевых отходов, а также пресс-компакторы для обеспечения длительного, безопасного и герметичного хранения любых типов мусора. Другой немаловажной задачей стало обеспечение судна системой опреснения. Запасы пресной воды на паруснике составляют 330 тонн, что при полной загрузке в 199 человек и санитарной норме 150 литров в сутки на человека обеспечивает судну автономность 11 дней. Однако парусник совершает и значительно более длительные переходы, поэтому опреснитель работает на судне постоянно. Вместе с введением в эксплуатацию опреснительной установки был проведен ремонт систем подачи пресной и горячей воды. Дополнительной задачей стало проведение пуско-наладочных работ и введение в эксплуатацию системы очистки балластных вод в соответствии с требованием "Конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими", принятой Международной морской организацией в 2004 году. Помимо этого, специалисты компании "Кронштадт" установили на судне и ввели в эксплуатацию сепаратор льяльных вод. Так же, как и любое, поставленное компанией "Кронштадт" оборудование, сепаратор прошел процедуру освидетельствования и полностью соответствует требованиям Российского морского регистра судоходства. Общая продолжительность работ на парусном судне "Мир" составила 2,5 месяца, все задачи были выполнены нашими сервисными инженерами точно в срок и получили самую высокую оценку заказчика. Уже в июне учебное судно приняло первый в этом году поток курсантов. В день посадки учащихся на борт прошло торжественное мероприятие, посвященное началу плавательной практики на фрегате. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/specialisty_tehnicheskogo_departamenta_kronshtadt_proveli_raboty_na_fregate_mir.html
    1 балл
  5. На ЛСП "Северный полюс" протестирована посадка вертолёта 05.07.2022 В ходе контрольных ходовых испытаний Ледостойкой платформы "Северный полюс" в акватории Финского залива успешно прошла проверка готовности вертолётного комплекса. 30 июня ЛСП "Северный полюс" вышла на контрольный этап заводских ходовых испытаний для подтверждения заданных спецификационных характеристик судна. Тестирование проходит в акватории Финского залива, - сообщает пресс-служба Арктического и антарктического научно-исследовательского института. Один из важнейших этапов – тестирование вертолётного комплекса. В ходе испытаний несколько раз отработана посадка вертолёта Ми-8 на борт судна при транспортировке грузов и высадке пассажиров. После возвращения платформы с испытаний начнётся подготовка к передаче ЛСП заказчику – Росгидромету. Далее судно станет частью научно-экспедиционного флота Арктического и Антарктического научно-исследовательского института. ЛСП "Северный полюс" строится на Адмиралтейских верфях в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктической зоны с 2018 года. Первые заводские ходовые испытания прошли в водах Финского залива в мае 2022 года и включили в себя проверку ходовых удостоверений по системам связи, локации и навигации. Специалисты предприятия проверили работу вспомогательных дизель-генераторов, главного дизеля, обслуживающих систем, вспомогательных котельных установок и основных судовых агрегатов, а также выполнили скоростные и манёвренные испытания судна. В сентябре этого года экспедиция "Северный полюс-41" на борту новой ЛСП "Северный полюс" отправится в Центральную Арктику и продолжит легендарную программу отечественных дрейфующих полярных станций. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/na_lsp_severnyy_polyus_protestirovana_posadka_vertoleta.html
    1 балл
  6. На верфи в Архангельске заложили первое в серии пассажирское судно ледового класса 29.06.2022 В День кораблестроителя, 29 июня в Архангельском филиале "Судоремонтный завод "Красная Кузница" АО "Центр судоремонта "Звёздочка" состоялась торжественная церемония закладки первого в серии пассажирского судна ледового класса. В церемонии приняли участие представители Правительства Российской Федерации, Правительства Архангельской области, ОСК, участники Международного форума "Судостроение в Арктике", работники предприятия, - сообщает пресс-служба АО "ЦС Звездочка". Пассажирское судно с ледовым усилением проекта РЕГК.126 (разработка Северного филиала ФАУ "Российский Речной Регистр") предназначено для перевозки пассажиров на внутригородских линиях городов Архангельска и Онеги в периоды ледостава и паводка. При разработке проекта учтены современные требования комфорта и безопасности, а также климатические особенности региона. Заказчики серии пассажирских судов – АО "МАШПРОМЛИЗИНГ" и ГБУ Архангельской области "Региональная транспортная служба". Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский отметил: - Зная о традициях отечественного судостроения, заложенных здесь, зная о людях, работающих на "Красной Кузнице", я не сомневаюсь, что все четыре судна серии мы получим вовремя, как предусмотрено контрактом, в 2024 году. Сегодня мы говорим о диверсификации, вот она, в действии. В Архангельском филиале "Судоремонтный завод "Красная Кузница" АО "ЦС "Звёздочка" состоялась торжественная церемония закладки первого в серии пассажирского судна ледового класса / Фото: Корабел.ру Решение о строительстве судов ледового класса было принято по итогам визита в Архангельскую область министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. Средства на строительство выделяются в рамках госпрограммы "Развитие транспортной системы", а финансирование осуществляется в рамках Программы лизинга морских и речных гражданских судов АО "ОСК" при непосредственном участии Минпромторга России. Всего планируется построить четыре судна этого проекта – 3 для транспортного сообщения с островными территориями города Архангельска (пассажировместимость 100 человек) и 1 для связи с левобережьем Онеги (пассажировместимость 65 человек). Испытания подтвердили, что предусмотренный класс ледового усиления и мощность движительной установки подходят для работы в акваториях указанных городов и морских портов. Два судна планируется передать заказчику до конца 2023 года, остальные – до конца 2024 года. Первым будет построено судно для Онеги. Характеристики судна: - длина – 28,40 м, - ширина – 6,70 м, - водоизмещение – 230,4 куб. м, - скорость – 12 узлов. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/na_verfi_v_arhangelske_zalozhili_pervoe_v_serii_passazhirskoe_sudno_ledovogo_klassa.html
    1 балл
  7. Сдача атомного ледокола "Урал" планируется в ноябре – Минпромторг 24.06.2022 Сдача серийного универсального атомного ледокола "Урал" планируется в ноябре, заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов на заседании государственной комиссии по вопросам развития Арктики под председательством вице-премьера Юрия Трутнева. Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов - планом развития инфраструктуры Северного морского пути предусмотрено строительство 37 судов. В ноябре планируется сдача серийного универсального атомного ледокола "Урал". Как отметил в своем выступлении Евтухов, ледоколы "Арктика" и "Сибирь" уже построены и работают на трассе Севморпути, - передает Российская газета. Ледокол "Урал" / Фото: Корабел.ру Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/sdacha_atomnogo_ledokola_ural_planiruetsya_v_noyabre_-_minpromtorg.html
    1 балл
  8. Арктический плавучий университет вышел в рейс из Архангельска к Новой Земле 24.06.2022 Экспедиция Арктического плавучего университета (АПУ-2022) вышла в пятницу из Архангельска к архипелагу Новая Земля. Как рассказал ТАСС руководитель экспедиции Александр Сабуров, участники планируют исследования на островах Колгуев и Вайгач, на севере Новой Земли и Оранских островах. "В этом году запланировано два рейса Арктического плавучего университета. Первый, который стартовал сегодня, называется "Вокруг Новой Земли", экспедиция будет проходить до 15 июля, первоначально она планировалась до 11 июля. Срок увеличен в связи с выделением дополнительного финансирования в рамках председательства России в Арктическом совете. Экспедиция будет проходить по маршруту Архангельск - Русская Гавань (Новая Земля) - залив Иванова - Оранские острова - мыс Желания (Новая Земля) - бухта Мурманца - Ледяная Гавань (Новая Земля) - остров Колгуев - остров Вайгач - остров Сосновец - Архангельск. В маршруте экспедиции, разумеется, возможны изменения с учетом погодных условий и ледовой обстановки", - сказал Сабуров. НИС "Профессор Молчанов" / Фото: Правительство Архангельской области Рейс проходит на научно-экспедиционном судне "Профессор Молчанов" Севгидромета. Оно подходит для выполнения практически всех видов морских работ, на нем оборудованы четыре лаборатории. В отличие от прошлого года, когда базой АПУ был ледокол "Михаил Сомов", высадки будут проводиться не вертолетом, а на специальных лодках. В экспедиции участвуют 55 человек. Это студенты, аспиранты, научные сотрудники 17 научно-образовательных учреждений Архангельска, Москвы, Норильска, Саратова, Санкт-Петербурга и Дубны. Они будут изучать исторические объекты на архипелаге, микроорганизмы для поиска новых антибиотиков, исследовать адаптацию человека к высокоширотной Арктике, биоразнообразие на островах и в море, наличие загрязнений, в том числе микропластиком. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/arkticheskiy_plavuchiy_universitet_vyshel_v_reys_iz_arhangelska_k_novoy_zemle.html
    1 балл
  9. НИС "Академик Федоров" в скором времени потребует замены - директор ААНИИ 18.06.2022 Флагманское российское научно-исследовательское судно "Академик Федоров", использующееся для реализации проектов в труднодоступных районах Арктики и Антарктики, в скором времени потребует замены. Об этом сообщил ТАСС на площадке Петербургского международного экономического форума директор Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) Александр Макаров. По его словам, ресурса для эксплуатации у "Академика Федорова", которому уже более 30 лет, хватит еще на 5-7 лет. Как отметил Макаров, сейчас самое время, чтобы начать проектирование нового судна, которое сможет выполнять задачи российский исследовательских программ в полярных регионах. Научно-исследовательское судно "Академик Федоров" "Для того чтобы наша антарктическая программа активно развивалась, нам нужно новое судно, новый флагман. Надеюсь, что правительство нас поддержит, и в ближайшее время мы сможем начать проектирование и строительство нового судна", - сказал Макаров. Научно-экспедиционное судно "Академик Федоров" было построено в 1987 году финской компанией "Раума-Репола". В 1990 году судно получило статус уникальной научной установки, которая может выполнять работы в труднодоступных для других судов районах Арктики и Антарктики даже во время полярной зимы. В 2007 году в географической точке Северного полюса "Академик Федоров" спустил два глубоководных обитаемых аппарата "Мир-1" и "Мир-2" на глубину 4,3 тыс. м. Достижения этой экспедиции занесены в Книгу рекордов Гиннесса. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/dlya_razvitiya_antarkticheskoy_programmy_neobhodimo_novoe_flagmanskoe_sudno_-_direktor_aanii.html
    1 балл
  10. Новый «Метеор 120Р» – достойный продолжатель серии легендарных «Метеоров» объединил в себе лучшие традиции конструкторской школы Р.Алексеева и инновационные инженерно-технические решения. 19.06.2022 16 июня 2022 года в рамках ПМЭФ-2022 в Санкт-Петербурге состоялась презентация скоростного пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Метеор 120Р», на котором присутствовали представители «Морской Техники». Новый «Метеор 120Р» / Фото: Корабел.руЭтот Метеор построен для Ханты-Мансийского автономного округа и будет назван в честь Петра Великого, что символично в год 350-летия со дня рождения российского Императора. «Мы очень долго думали, я вам сейчас открою предложение, которое родилось в рамках форума, — это название нового крылатого парохода. Это очень символично и правильно. Это мы согласовали сегодня с Губернатором, он согласовал с Северречфлотом — назвать новый теплоход именем Петра Великого», — сообщил генеральный директор — генеральный конструктор «Радар ммс», генконструктор Центрального конструкторского бюро по судам на подводных крыльях (ЦКБ по СПК) им. Р. Е. Алексеева Георгий Анцев. «Очень надеюсь, что Санкт-Петербург обновит свой парк скоростного флота – именно поэтому мы демонстрируем «Метеор 120Р» в Санкт-Петербурге», — сказал Георгий Анцев. Также в ходе презентации судно исполнительному директору Компании «Морская Техника» Денису Федоровичу Клёмину вручена Почетная грамота от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Новый «Метеор 120Р» для ХМАО / Фото: Корабел.ру Судно спроектировано и построено нижегородским АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» совместно с петербургским АО «НПП «Радар ммс». Новый «Метеор 120Р» для ХМАО / Фото: Корабел.ру Для этого проекта Компания «Морская Техника» поставила 2 двигателя MAN D2862LE483 суммарной мощностью 2120 кВт с редукторами ZF 3050V и судовые насосы Azcue Pumps. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/novyy_meteor_120r_-_dostoynyy_prodolzhatel_serii_legendarnyh_meteorov_obedinil_v_sebe_luchshie_tradicii_konstruktorskoy_shkoly_r_alekseeva_i_innovacionnye_inzhenerno-tehnicheskie_resheniya.html
    1 балл
  11. К 2030 году еще 30 аварийно-спасательных судов планируют построить для МЧС в Арктике 17.06.2022 Строительство еще 30 дополнительных аварийно-спасательных судов для работы МЧС в Арктике планируется к 2030 году в рамках разворота навигации Северного морского пути на Восток. Планируется также возведение трех арктических центров МЧС, сообщил в пятницу на сессии Петербургского международного экономического форума специальный представитель госкорпорации "Росатом" по вопросам развития Арктики Владимир Панов, - сообщает ТАСС. "С точки зрения инфраструктуры подготовки, я начну с акватории, в настоящий момент Минтранс, Морспасслужба уже законтрактовали 16 судов, которые должны быть построены в 2024-2025 годах. Стоит дополнительная задача построить к 2030 году еще 30 аварийно-спасательных судов. МЧС России строит первый [арктический] центр, дополнительно к 2030 году будут построены еще три центра, уже законтрактованы вертолетные звенья с возможностью швартовки на ледоколах", - рассказал он. Он пояснил, что Росатом также ведет работу по дооснащению ледоколов, потому что начиная с конца 2024 года в восточной части будут нести дежурство как минимум три атомных ледокола для обеспечения регулярной круглогодичной навигации. "Будет самый оперативный и мощный флот, который сможет принять участие в ликвидации любой чрезвычайной ситуации", - отметил Панов. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/k_2030_godu_esche_30_avariyno-spasatelnyh_sudov_planiruyut_postroit_dlya_mchs_v_arktike.html
    1 балл
  12. Северный спасательный отряд Росрыболовства отработал учения по поиску и спасению моряков условно затонувшего судна в Баренцевом море 08.06.2022 / Северный спасательный отряд Росрыболовства принял участие в учениях "Баренц-2022" в акватории Баренцева моря. Согласно легенде учений, силы поисково-спасательного обеспечения морских служб работали в районе условного крушения судна, члены экипажа которого оказались в воде. Основные цели учений – отработка совместных действий сил спасательных операций, аварийно-спасательных и поисковых работ, служб ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов в условиях интенсивного судоходства и промышленного рыболовства в Арктическом регионе. Силы Росрыболовства на учениях были представлены морским спасательным буксиром (МСБ) "Атрия" ФГБУ "Северный экспедиционный отряд аварийно-спасательных работ". С его борта осуществлялась координация действий гражданских и военных воздушных судов (в учениях были задействованы самолёт и два вертолёта), корабля поисково-спасательного отряда Северного флота, аварийно-спасательных судов ФГБУ "Морспасслужба" и МЧС России. Экипаж МСБ "Атрия" непосредственно осуществил поиск и спасение условно пострадавших моряков затонувшего судна, обеспечил их передачу с палубы судна на вертолёт для дальнейшей транспортировки в медицинское учреждение. Учения "Баренц" проводятся уже более 20 лет. До недавнего времени "Баренц" был единственным учением сил поисково-спасательного обеспечения, которое проводилось Россией и Норвегией в Арктическом регионе на ежегодной основе в соответствии с межправительственным соглашением между Россией и Норвегией о сотрудничестве при поиске пропавших без вести и спасении терпящих бедствие людей на Баренцевом море от 4 октября 1995 года. Руководство учениями поочередно осуществляли как российская сторона, так и норвежская. От российской стороны в международном учении принимают участие силы и средства Росрыболовства, Северного флота ВМФ России, мурманских филиалов морского спасательно-координационного центра "Администрация морских портов Западной Арктики", "Морской спасательной службы Росморречфлота", "Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации", "Северного экспедиционного отряда аварийно-спасательных работ" и пограничного управления ФСБ России по Западному арктическому району. С норвежской стороны в учениях задействовались корабли, суда, самолёты объединенного спасательно-координационного центра Северной Норвегии, береговой администрации, береговой охраны ВМС, базовой патрульной авиации ВВС, а также силы и средства центров и службы контроля воздушного пространства "AVINOR". Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/severnyy_spasatelnyy_otryad_rosrybolovstva_otrabotal_ucheniya_po_poisku_i_spaseniyu_moryakov_uslovno_zatonuvshego_sudna_v_barencevom_more.html
    1 балл
  13. Учение по поиску и спасанию людей на море прошло в порту Корсаков 26.05.2022 В порту Корсаков завершилось бассейновое учение по поиску и спасанию людей, терпящих бедствие на море. В Южно-Сахалинск на рейде порта Корсаков прошло учение по поиску и спасанию людей, терпящих бедствие на море. участие в нем приняли силы ФГБУ "Морспасслужба", ФГБУ "АМП Сахалина, Курил и Камчатки", ТОФ, Сахалинского филиала ФГУП "Росморпорт", авиации ФСБ России, Росавиации и других структур. По легенде буксир "Отто Шмидт" в результате столкновения с неизвестным подводным предметом получил пробоину и повредил топливные танки. Возник пожар, имеются пострадавшие члены экипажа, двух моряков выбросило за борт. Капитан судна подал сигнал тревоги, экипаж приступил к борьбе за живучесть, передает Федеральное агентство морского и речного транспорта. Спасение экипажа / Фото: "ГУ МЧС"Оперативный дежурный МСПЦ Южно-Сахалинск после получения сигнала бедствия немедленно оповестил все суда, находящиеся в районе, и дежурного диспетчера Сахалинского филиала Морспасслужбы, а также оперативные службы взаимодействующих организаций в соответствии с действующей схемой оповещения. В ходе учений была отработана организация взаимодействия при поиске и спасении на море, оказана помощь аварийному судну. Спасатели профессионального аварийно-спасательного формирования Сахалинского филиала Морспасслужбы продемонстрировали навыки локализации разлива нефтепродуктов. Экипажи вертолетов продемонстрировали обнаружение аварийного объекта по сигналам радиомаяка, поиск спасательных плотов и подъем пострадавших из воды. Каждый эпизод учения был максимально приближен к действительности. По оценке экспертов и наблюдателей, все цели учения были достигнуты. Участники справились с задачами учений на высоком профессиональном уровне, подтвердив готовность к оперативным действиям при чрезвычайных ситуациях. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/uchenie_po_poisku_i_spasaniyu_lyudey_na_more_proshlo_v_portu_korsakov.html
    1 балл
  14. "Северный полюс" прошел ходовые испытания 24.05.2022 Успешно завершены ходовые испытания ледостойкой самодвижущейся платформы "Северный полюс". Судно строится на АО "Адмиралтейские верфи". Заводские испытания в водах Финского залива включали проверку ходовых удостоверений по системам связи, локации и навигации. Специалисты проверили работу вспомогательных дизель-генераторов, главного дизеля, обслуживающих систем, вспомогательных котельных установок и основных судовых агрегатов, выполнили скоростные и маневренные испытания судна. После возвращения платформы к достроечной стенке завода корабелы АО "Адмиралтейские верфи" приступят к устранению замечаний, а также продолжат подготовку к передаче ЛСП "Северный полюс" Росгидромету. Судно войдёт в состав научно-экспедиционного флота Арктического и Антарктического научно-исследовательского института, сообщает пресс-служба АО "Адмиралтейские верфи". Платформа "Северный полюс" / "Объединенная судостроительная корпорация"Платформа сооружается по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктической зоны. Судно заложено 10 апреля 2019 года. ЛСП "Северный полюс" обладает функционалом научно-исследовательского центра и предназначена для круглогодичных экспедиций в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Основные задачи - геологические, акустические, геофизические и океанографические исследования. Платформа способна преодолевать льды без привлечения ледокола, а также принимать на борт тяжелые вертолеты типа МИ-8 АМТ (Ми-17). На судне созданы комфортные и безопасные условия работы и проживания экипажа и научного персонала на полярной станции при температуре до -50о и влажности 85%. Длина платформы – 83,1 м; ширина – 22,5 м; водоизмещение – около 10390 тонн; мощность ЭУ – 4200 кВт; скорость - не менее 10 узлов; прочность корпуса - Arc8; автономность по запасам топлива - около 2 лет; срок службы - не менее 25 лет; экипаж - 14 человек; научный персонал - 34 человека. Класс Российского морского регистра судоходства - KM (*) Arc5[1] AUT1-C HELIDECK-F Special purpose ship. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/severnyy_polyus_proshel_hodovye_ispytaniya.html
    1 балл
  15. России больше не нужен "Лидер"? 22.05.2022 Стали известны подробности работы нового ледокола проекта 22220 "Сибирь". Здесь дела обстоят лучше, чем у "Арктики", да настолько, что уже и "Лидер" кажется не такой уж и бескомпромиссной затеей... Как признался капитан "Сибири": "На земном шарике нет таких льдов, которые этот ледокол не может пройти". Тогда возник вопрос, зачем мы строим "Лидер"? Учитывая то, что у ледоколов проекта 22220 (в отличие от того же "Вайгача" или "50 лет Победы") выше мощность, улучшена форма корпуса, форштевень и шпангоуты имеют оптимальные углы наклона – всё это существенно улучшило характеристики новых ледоколов. По мнению капитана "Сибири", для работы в Арктике сегодня достаточно иметь ледовый класс Icebreaker 9. Существенным отличием "Лидера" от существующих проектов станет, в первую очередь, его ширина, а, во вторую – скорость. Ледоколы проекта 22220 способы существенно разгрузить Северный морскй путь, если все они будут достроены и выйдут в работу. Бытует мнение, что у ледоколов проекта 22220 эффективность примерно в полтора раза выше. "Лидер" с его колоссальной мощностью нужен для того, чтобы прокладывать во льду более широкую колею. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/rossii_bolshe_ne_nuzhen_lider.html
    1 балл
  16. Названы сроки выхода на ходовые испытания ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс» 18.05.2022г Ледостойкая самодвижущаяся платформа "Северный полюс", строительство которой завершается на судостроительном предприятии "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге, начинает заводские ходовые испытания. Об этом сообщил директор "Арктического и антарктического научно-исследовательского института" Александр Макаров. По словам Макарова, в планах судостроителей с "Адмиралтейских верфей" вывести ЛСП "Северный полюс" на ходовые испытания уже в эту субботу, т.е. 21 мая. На самом ССЗ пока никаких не комментируют данной заявление, однако информация вполне достоверная, в январе этого года платформа была готова на 90% и на ней уже шли швартовные испытания с одновременной достройкой. Как ранее сообщалось, "Северный полюс" должны передать заказчику в этом году. Ледостойкая самодвижущая платформа проекта 00903 является всесезонной научно-исследовательской платформой с функционалом научно-исследовательского центра. Предназначена для круглогодичных научных исследований в Северном Ледовитом океане. Официально заложена на "Адмиралтейских верфях" 10 апреля 2019 года, спущена на воду 18 декабря 2020 года. Изначально планировалась к вводу в эксплуатацию в конце 2020 года, но затем сроки были сдвинуты на 2022 год. Судно сможет проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические наблюдения, двигаться во льдах без привлечения ледокола (ледовый класс Arc8), принимать тяжелые вертолеты типа Ми-8АМТ (Ми-17). Длина – 83,1 м; ширина – 22,5 м; водоизмещение – около 10390 тонн; мощность ЭУ – 4200 кВт; скорость - не менее 10 узлов; автономность по запасам топлива - около 2 лет; срок службы - не менее 25 лет. Экипаж судна - 14 человек + 34 человека научный персонал. https://topwar.ru
    1 балл
  17. За безупречное несение службы по охране государственной границы, обеспечение безопасности семей военнослужащих, гражданских лиц и раненных военнослужащих во время эвакуации за пределы Азербайджанской ССР. в период армяно-азербайджанского конфликта 1988 - 1990 гг.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...