Перейти к содержанию

МЧПВУ - Морская охрана Госпогранслужбы Украины


Shultz

Рекомендуемые сообщения

В Феодосии построят главный большой катер «Орлан» для Госпогранслужбы

 

ОАО «Феодосийская судостроительная компания «Море» строит патрульный катер типа «Орлан» по заказу Государственной пограничной службы Украины, сообщает «Укрспецэкспорт». «Серийно строится на ФСК «Море» главный большой катер», – сказал генеральный конструктор Казенного исследовательско-проектного центра кораблестроения Евгений Борисов.

 

По словам конструктора, компания планирует сдать катер заказчику до 24 августа 2012 года.

 

nbnews.com.ua/news/19533/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 672
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Статья, судя по всему, давнишняя, но тем не менее... Пограничный корабль "Измаил" достойно продолжил боевую летопись своего, к сожалению, уже разобранного на металл предшественника.

 

Впервые в истории пограничных войск Украины подразделению отдельной бригады сторожевых кораблей пришлось обезвреживать морские мины.

 

ПО ДУНАЮ - ЧТО ПО МИННОМУ ПОЛЮ...

Морских пограничников не удивишь экстремальными условиями. Те дни, когда задержания нарушителей границы или иностранных браконьеров считалось редкостью, давно прошли. Но вот работу саперов отдельной бригаде выполнять еще не приходилось. В последние дни марта в Измаильскую бригаду пограничных сторожевых кораблей поступил сигнал с проходящих судов о том, что в Дунае плавает странный неизвестный предмет. Вышедший на место пограничный корабль "Измаил" обнаружил около села Матросское, в пяти километрах от Измаила, морскую мину немецкого производства времен Великой Отечественной войны.

 

Поскольку мина дрейфовала в судоходном районе, и не исключалась возможность столкновения ее с судами, корабль остался рядом до прибытия местных властей, подразделения МЧС и милиции. Опасный предмет закрепили, чтобы избежать дальнейшего дрейфа в сторону порта, пограничный катер оповещал суда об опасности и рекомендовал проходить участок поближе к румынскому берегу. Подорвать заряд на месте не представлялось возможным, поскольку поблизости находились жилые здания.

 

Но обезвреживание у села Матросское пришлось прервать, так как поступило еще одно, более тревожное сообщение. В непосредственной близости от Измаильского порта моряки заметили еще одну мину. Поиски ее продолжались всю ночь, но обнаружена она была только на следующее утро возле одного из причалов порта, зажатой между двумя судами!!! По заключению специалистов, мины такого класса весят более 200 кг, содержат примерно 100 кг взрывчатого вещества, а осколки при взрыве разлетаются на расстояние до 500 метров. Кроме этого, нельзя было не учитывать фактор непредсказуемости - то, как поведет себя ржавая смерть, пролежавшая в Дунае 50 лет.

 

По ситуации накануне был создан штаб, который обратился к командованию Пограничных войск с просьбой оказать содействие. Обезвреживание поручили специалистам из отдельной бригады пограничных сторожевых кораблей, и первая мина во второй половине дня была отбуксирована в безопасное место корабельной подрывной командой ПК "Измаил" и подорвана трехкилограммовой тротиловой шашкой. Вторая мина после соответствующей подготовки была уничтожена штатными саперами МЧС.

 

Комментируя этот факт, командующий морскими силами ПВУ контр-адмирал Игорь Алферьев отметил, что моряки пограничной бригады под командованием капитана 1 ранга Николая Мартияна в течение экстремальных двух суток действовали вполне профессионально и фактически в боевой обстановке.

 

Материал подготовлен по данным Южного направления Пограничных войск Украины.

 

P.S. Пока статья готовилась к публикации, стало известно об обнаружении и ликвидации пограничниками еще двух мин на Дунае.

 

4friends.od.ua/~porto-fr/1999/15/15-1.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да, помню этот случай. Это было в конце 90-х. По моему в 1999 году. Я тогда служил в городке Рени на Дунае. К теме добавлю, что ПСКР "Измаил", это корабль пр. 1204, бывший АК -... Дунайской военной флотилии ВМФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


бывший АК -... Дунайской военной флотилии ВМФ

АК-563. Жив ли он сейчас? Есть ли сейчас еще корабль с именем "Измаил"? :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

АК-563. Жив ли он сейчас? Есть ли сейчас еще корабль с именем "Измаил"? :-)

Здравствуй Сергей! Все 4 корабля пр. 1204 дивизиона кораблей и катеров Измаильского погранотряда сейчас в строю, но службу не несут. Два выведены из кампании, два в кампании. Но на них командиров сейчас нет, все имущество передано боцманам, "секреты" соответственно сняты. Вооружение на месте, флаги подняты. Конкретно по "Измаилу" мне перезвонят, скажут. В море сейчас ходит только КрМО "Аметист". Буквально вчера вернулся со службы в районе острова Змеинный. Кстати на борту его наш календарь на 2012 год в кают - кампании уже сходил в море на службу по охране границы.На речке границу охраняют катерами пр. 50030 "Калкан" и пр 376У
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет братишки. ВСЕХ с наступившим Новым годом. Я так понял, что во времена СССР на Дунае бригады МЧПВ не было, а все что проскакивало тогда по телевизору - это были корабли бригады ВМФ (подобно той, что квартировалась в г.Хабаровск) ? Смотрел по номерам наших бригад, но "дунайской" не нашел. Кто тогда нес охрану ГГ на реке "дружбы" (не учитывая "зленых" братьев) ?И вопрос к Якимову Андрею "Вас уже переодели в новую форму ?". В конце ноября летел домой и в Борисполе видел служащих ГПУ в новой форме (правдо не всех). Форма уже больше напоминает "милицейскую" и смутил цвет погонов и петлиц (как раньше был у прапорщиков-пограничников, а не "офицерский"). Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


rull685 , во времена СССР и первые годы ПВ Украины, на Дунае службу несли катера дивизона катеров, который базировался в г. Килия и входил в состав 18 ОБрПСКР. Катера на период навигации, как правило апрель - октябрь, придавались подразделениям Одесского погранотряда и ОКПП "Измаил". В августе 1994 года подразделения ОКПП "Измаил", погранзаставы с 1 по 9 Одесского отряда, те что охраняли границу на Дунае и 16-ю застава недавно созданного Березинского (ныне Белгород - Днестровского) погранотряда вошли в состав созданного Измаильского погранотряда. Во времена моей службы катера с Килии получали отделения погранконтроля "Рени - торговый порт", "Измаил - торговый порт", "усть - Дунайск", погранзаставы "Остров Кислицкий", "Вилково". В основном это были катера пр. 1398 Б "Аист". На заставу "Остров Кислицкий" кроме "Аистов" придавался катер пр. 371У, так называемый "адмиральский". Возможно ранее катера получали и другие заставы. Пограничных кораблей на Дунае не было. Измаильская бригада была создана по моему в 1998 году, после того, как основная часть Дунайской флотилии в рамках процесса раздела флота была перебазирована в Россию. В Измаиле оставили 4 корабля пр. 1204, корабль управления "Дунай", ещё немецкий трофейный и катера обеспечения. Также в Измаиле остался учебный центр ВМФ. ВМС Украины не приняло то, что осталось, а ПВ получили новую бригаду и учебный отряд МЧПВ, котрый позднее вошёл в состав бригады.

Насчёт формы, то новую форму ввели пока в администрации Гспогранслужбы, Национальной академии Госпогранслужбы и ОКПП "Киев". К чемпионаты Евро - 2012 эту форму получат органы охраны границы, которые будут учавствовать в пропуске черех границу гостей чемпионата. Также переодели мобильные подразделения для выполнения специальных задач региональный управлений. Органы морской охраны также постепенно переводятся на новую форму одежды, которая отличается от формы ВМС.

вот некоторые образцы

 

 

post-13646-1325421106_thumb.jpg

post-13646-1325421113_thumb.jpg

post-13646-1325421123_thumb.jpg

post-13646-1325421132_thumb.jpg

post-13646-1325421140_thumb.jpg

post-13646-1325421148_thumb.jpg

post-13646-1325421157_thumb.jpg

post-13646-1325421170_thumb.jpg

post-13646-1325421176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо Андрей, но Я уже видел эти фото на форуме "sammler". Особенно мне понравились камуфлированные шорты, видимо авторы не совсем себе представляют условия несения службы в горно-лесистой местности. А так форма мне понравилась, очень много здравых решений. Ну и конечно нельзя обойти погоны "милицейской" формы. Может в свете будущего объединения ГПУ, МЧС и Эмиграционной службы под крыло МВД ? Что кстати об этом слышно ? Мне кажется, что это все таки произойдет, так как в основном в мире ГГ охраняют полицейские формирования. И еще, Вы сейчас как-то относитесь к СБУ, как раньше ПВ к КГБ или Вы полностью унитарное ведомство ? С Уважением.П.С. Молодцы, что сохранили зеленую фуражку, неподдельную гордость вашего ведомства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, в камуфлированных шортах службу начали нести ещё лет пять назад военнослужащие Фороского пограничного отряда ДВСЗ (для выполнения специальных задач) при выполнении задач охраны структуры спецобъекта "Заря". Ныне это уже не отдельная часть, а сокращена до подразделения в составе Азово - Черноморского регионального управления Госпогранслужбы. В общих чертах это сухопутные коллеги моряков - пограничников Ялтинского дивизиона. Тач что для выполнения таких задач те шорты нормально подходят.Что касается Госпогранслужбы, то с 1991 года пограничное ведомство Украины - это отдельная структура. В ноябре 1991 года вышел в свет Закон Украины "О Пограничных войсках Украины", то есть ПВ стали не видом, а отдельным воинским формированием и получили право быть написаным с большой буквы, как наименование министерства или ведомства. Руководство ПВ осуществлял Государственный комитет по делам охраны государственной границы Украины. В 2003 году официально Пограничные войска Украины прекратили своё существование и реформировались в Государственную пограничную службу Украины, получив статус правоохранительного органа специального назначения. Такой статус в Украине ранее получили СБУ и Служба государственной охраны (бывшее 9 управление КГБ) и по моему Государственная служба специальной связи (бывшее управление правительственной связи КГБ). Сотрудники правоохранительных органов специального назначения имеют статус военнослужащих.А что касается лично меня, то я уже на пенсии с августа 2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Ко Дню пограничника ожидается приход российского корабля

 

сми 12 января 2012 г.

28 мая 2011 года запомнилось многим керчанам общегородским празднованием Дня пограничника и 20-летия создания Государственной пограничной службы Украины. И в новом году керченские пограничники готовятся достойно отметить свой профессиональный праздник.

Как рассказал командир Керченского отряда морской охраны, капитан первого ранга Юрий Лошак, в конце мая 2012 года планируется визит в Керчь корабля береговой охраны Российской Федерации:

— В минувшем году, во время оперативно-тактических учений по информационному обмену между пограничными ведомствами прибрежных стран черноморского региона «Черноморский ястреб-2011», наш корабль морской охраны «Донбасс» находился с дружественным визитом в порту Новороссийск. Теперь с ответным визитом ожидаем российских коллег. Если все планы сбудутся, то в День пограничника, 28 мая 2012 года, в Керчь прибудет корабль береговой охраны РФ.

-http://www.bospor.com.ua/news/2660.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В этом году праздновать День флота будем вместе ЧФ и ВМСУ. На параде по любому будут корабли Морской охраны Госпогранслужбы Украины. Было бы не плохо, если бы и корабль Береговой охраны ФСБ России пришёл бы на праздник и они парой бы прошли на параде :clap_m4:

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нашел ролик Морские пограничники Украины.Морские пограничники Украины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Балаклавский "Гриф". На вставленных кадрах, где чётко виден бортовой номер "пролетает" КаМО - 524 "Дарница"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Ролик уже староватый, 1998 год. Но тем не менее, кто служил на кораблях пр. 1204 приятно будет посмотреть.Для справки: на момент съёмок 18 ОБрПСКР МЧПВ СССР уже не существовало. В 1995 году 18 бригаду и 26 погранотряд совместили в одну часть: 26 морской погранотряд. Потому вновь созданное соединение кораблей на Дунае получило номер 18 бригады"Шмели" на Дунае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей, спасибо за клип! Там наверняка есть и КрМО "Измаил"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Симферополь, Февраль 27 (Новый Регион, Андрей Дорофеев) – В Совете министров Крыма сегодня был представен новый начальник Азово-Черноморского регионального управления Государственной пограничной службы Украины Анатолий Хортюк.Как сообщает Главное управление информационной политики Совмина, в представлении, в частности, приняли участие заместитель начальника Госпогранслужбы Украины Игорь Рыньков и крымский премьер Анатолий Могилев.Хортюк был назначен на нынешнюю должность 23 февраля. Он служит 34 года, из них два года прослужил в Афганистане, награжден боевыми медалями и орденами. С 2002 года проходит службу в Государственной пограничной службе Украины. В течение 5 лет возглавлял Северное региональное управление Госпогранслужбы.© 2012, «Новый Регион – Крым»NR2.ru: ашttp://www.nr2.ru/crimea/374897.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Прошлогодние, но все же новости :-)

 

Меня удивляет слово солдаты. Почему не моряки?

 

Морские пограничники из Керчи пройдут подготовку в Измаиле

28.12.2011

В Керчи 28 декабря 14 молодых морских пограничников приняли присягу. Нового пополнения на службу в Керченский отряд морской охраны прибыло 16 человек. Все солдаты будут служить пять лет на контрактной основе.

 

Сейчас молодые бойцы прошли первичные сборы, где с ними проводили занятия и курс молодого бойца. Потом солдат отправят в Измаил в центр подготовки морских специалистов, где их обучат специальности и они вернутся в Керчь на службу.

 

Журналистам сайта Kerch.FM заместитель командира отряда морской охраны капитан 2 ранга Александр Кобец рассказал, все прибывшие из солдат, в основном, керчане:

 

- Новое пополнение, в основном керчане или живут не далеко от Керчи. Сегодня приняли присягу 14 человек. Двое из них присягу не принимали, потому что уже служили в армии, и просто подписали контракт. Специальность, которой будут обучать солдат, уже назначена. Они ее получают и возвращаются обратно, - рассказал Александр Кобец.

 

«Ребята, которые прибыли они молодые, все после учебы, в основном, из морского техникума, – говорит заместитель командира отряда морской охраны. - Ребята приходят оттуда, им нужна практика, ведь у нас выходы в море постоянные, и они остаются, заключают контракт».

 

По словам Александра Григорьевича, после завершения контракта, многие из ребят остаются на службе в морской охране.

/Источник: Керчь ФМ/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Прошлогодние, но все же новости :-)Меня удивляет слово солдаты. Почему не моряки?

Сергей, скорее всего это ошибка журналиста. Не думаю. чтобы Саша Кобец мог так оговориться. Я с ним знаком. Крайний раз вместе проходили Высшую аттестационную комиссию в Киеве. Он тогда как раз назначался на должность в Керчь с должности заместителя командира Ялтинского дивизиона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Морские пограничники спасли буксир и катер от затопления.

 

post-36029-1333522478.jpg

 

28 марта 2012 года в 22.20 дежурной службой Севастопольского отряда морской охраны было обнаружено затопление первой секции плавпирса № 258 судоремонтного завода «Металлист», который находится в Балаклаве. Трагизм ситуации был в том, что к плавпричалу оказались пришвартованы гражданские суда. Это буксир БУК-847 и катер «Фаворит». Тонущий плавпирс мог затопить и два судна.

Медлить было нельзя. Дежурные силы отряда незамедлительно начали операцию по спасению гражданских судов. Операцией руководил командир аварийно-спасательной службы капитан 3 ранга Александр Ребчук - заместитель командира корабля морской охраны «Григорий Куропятников» по работе с личным составом.

В спасательной операции был задействован дежурный катер (малый катер морской охраны № 204).

 

Морские пограничники сумели быстро отдать швартовы и освободить два судна от тонущего плавпирса. Они пришвартовали БУК-847 и катер «Фаворит» к правому борту корабля морской охраны 2 ранга «Григорий Гнатенко». И сделали это очень своевременно, поскольку плавпирс завода «Металлист» полностью затонул в 23.40.

Командир Севастопольского отряда морской охраны капитан 1 ранга Игорь Ткачук издал приказ о поощрении отличившихся во время спасательной операции морских пограничников. 31 марта приказ был доведен до личного состава отряда.

-Надо сказать, это далеко не первое поощрение моряков-пограничников, чей корабль был назван в честь Героя Советского Союза старшины 1 статьи Григория Александровича Куропятникова, - рассказывает заместитель командира Севастопольского отряда морской охраны по работе с личным составом капитан 2 ранга Юрий Алейников, - Куропятников родился в Елизаветграде (ныне Кировоград). До Великой Отечественной войны работал токарем на заводе "Красная звезда". Во время войны Григорий Куропятников служил на пограничном катере СКА № 065, который входил в состав 5-го дивизиона малых охотников за подводными лодками под командованием капитан-лейтенанта П.И. Державина (ставшего впоследствии Героем Советского Союза). 5 марта 1943 года пограничный катер СКА № 065 и транспорт “Ахиллион”, перевозивший оружие и боеприпасы для защитников Малой земли, в районе Дивноморского атаковало несколько десятков фашистских самолетов “Ю-88”. Командир отделения минеров старшина 2 статьи Куропятников встретил их заградительным огнем из пулемета. В процессе боя было сбито несколько самолетов. Осколками от бомб моряку оторвало левую руку, его ранило в грудь и голову, но он продолжал вести огонь одной, правой рукой. На корме катера загорелись дымовые шашки. Пожар мог перекинуться на глубинные бомбы, которые находились неподалеку. Раненый Куропятников выбрасывал шашки за борт, чем предотвратил гибель катера. В этом бою катер СКА № 065 получил 1600 повреждений. Катеру первому на флоте было присвоено звание Гвардейского (дата присвоения – 25.07.43 г.). А 5-й дивизион малых охотников за подводным лодками стал Краснознаменным. Через несколько месяцев после лечения Куропятников вернулся на катер Героем Советского Союза и старшиной 1 статьи. Еще год продолжал воевать с одной рукой, пока не был освобожден Севастополь.

 

Экипаж «Григория Куропятникова» не раз отмечался за умелые действия. Так, во время операции "Калкан" 21 марта 2000 года в исключительной (морской) экономической зоне КрМО "Григорий Куропятников" был вынужден применить оружие на поражение (впервые в истории Морской охраны Украины) для задержания шхуны "Emir Ahmad". Получив повреждения, шхуна остановилась, но через некоторое время затонула. Все 16 членов экипажа были подняты на борт корабля и спасены. За смелые и решительные действия, проявленную инициативу, высокое профессиональное мастерство командир корабля капитан 2 ранга Олег Межевый был награжден орденом "За мужество" III степени, капитан-лейтенант В. Батиль, мичман О. Леплявенко награждены медалями "За мужество при охране государственной границы Украины".

 

29 июля 2001 года корабль принимал участие в совместном параде КЧФ и ВМСУ в честь Дня ВМФ РФ в Севастополе.

25 февраля 2003 года в 54 милях от о. Змеиный КрМО "Григорий Куропятников" выявил турецкую шхуну "Хусейн Рейс", которая была вытеснена за пределы исключительной (морской) экономической зоны.

25 декабря 2007 года корабль совместно с КрМО "Одеса" (бывший ПСКР-652) в северо-западной части Черного моря участвовал в задержании за браконьерский промысел турецкой рыболовецкой шхуны "Онисен" (порт приписки Стамбул).

Славное имя носит и другой корабль морской охраны, участвовавший в операции по спасению судов. На счету Григория Гнатенко немало звучных дел в годы войны. Особенно отличился капитан 3 ранга Г. И. Гнатенко, принимая активное участие в ноябре 1943 года в Керченско-Эльтигенской десантной операции как командир отряда катеров 5 и 6 дивизионов Керченской ВМБ. Передовой отряд первого эшелона десанта в составе 39 стрелкового полка 318 дивизии 18 Армии и 386 отдельного батальона морской пехоты (ОБМП) ЧФ, погрузка которых производилась от причалов Тамани и Кротково, высаживался в ночь на 1 ноября 1943 г. катерами под командованием капитана 3 ранга Г. И. Гнатенка. Высадка десанта была внезапной и стремительной. Благодаря стремительности натиска, наши потери во время высадки были минимальными. 6-й дивизион СКА, успешно справившийся с обеспечением высадки первого броска десанта на Эльтиген, постоянно образцово выполнял все боевые задания командования в Керченско-Эльтигенской операции. В дальнейшем дивизион стал Краснознаменным, получил почетное наименование «Керченский».

 

Командиру 6 дивизиона СКА капитану 3 ранга Г. И. Гнатенко звание Героя Советского Союза было присвоено 22 января 1944 года. Он награжден орденом Ленина, 3-мя орденами Красного Знамени, 2-мя орденами Отечественной войны 1-й степени, орденом Красной Звезды.

 

Нынешние моряки-пограничники свято чтут Героев-фронтовиков, чьи имена носят их корабли. Примером тому их умелые и грамотные действия во время недавней спасательной операции.

-http://sevastopol.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Морские пограничники спасли буксир и катер от затопления.

 

28 марта 2012 года в 22.20 дежурной службой Севастопольского отряда морской охраны было обнаружено затопление первой секции плавпирса № 258 судоремонтного завода «Металлист». Трагизм ситуации был в том, что к плавпричалу оказались пришвартованы ... буксир БУК-847 и катер «Фаворит». Тонущий плавпирс мог затопить и два судна.

Дежурные силы отряда незамедлительно начали операцию по спасению гражданских судов. Операцией руководил командир аварийно-спасательной службы капитан 3 ранга Александр Ребчук - заместитель командира корабля морской охраны «Григорий Куропятников» по работе с личным составом.

В спасательной операции был задействован дежурный катер (малый катер морской охраны № 204).

Спасибо Евгений за эту информацию! :fr: Чертовски приятно читать о достойном несении службы моряками родной бригады!!! :clap_m4::chest_m4: Изменено пользователем Юджаныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

13.04.2012ГОАО "Феодосийская судостроительная компания "Море" заключило договор с николаевским казенным предприятием "Исследовательско-проектный центр кораблестроения" на услуги по разработке проектно-конструкторской документации корабля морской охраны. Сумма договора составила 17 миллионов 299 тысяч 998 гривен (с НДС). Финансирование осуществляется за счет средств предприятия.В декабре 2011 года Государственная пограничная служба по результатам торгов заключила договор с ОАО "Феодосийская судостроительная компания" Море" на строительство и поставку главного корабля морской охраны.Согласно условиям технического задания документации конкурсных торгов, главным требованием к участникам является то, что главный корабль морской охраны должен быть построен согласно проекту, разработанному Казенным предприятием "Исследовательско-проектный центр кораблестроения" (КП "ДПЦК") по заказу Государственной пограничной службы Украины.Николаевское КП "ДПЦК" единственное в Украине предприятие, которое имеет сертификат GL ISO 9001 в области проектирование военных кораблей.В контракте на разработку документации технического проекта также указано, что все возможные изменения, возникающие в процессе строительства корабля, должны будут согласовываться с Администрацией Государственной пограничной службы Украины и КП "ДПЦК".Сроки окончания разработки проектно-конструкторской документации: апрель 2012 - июнь 2013 года.-http://www.korabel.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

_http://meridian.in.ua/news/7709.html всем читать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У мыса Херсонес корабль морской охраны «Николаев» задержал турецкую шхуну .

 

post-36029-1334663329_thumb.png

ВG-57 «Николаев» (бывший ПСКР-722). Фото: eutg.net 15 апреля в порт Севастополь отконвоирована турецкая шхуна, находившаяся в исключительной (морской) экономической зоне Украины с орудиями лова на борту в готовности к использованию без разрешения. Об этом сообщает пресс-служба Азово-Черноморского регионального управления госпогранслужбы.

 

 

17-метровая турецкая рыбопромысловая шхуна «YENIAY» была задержана 14 апреля 2012 года кораблем морской охраны «Николаев» в 88 милях на запад от мыса Херсонес.

На судне обнаружено 25 655 метров камбальных сетей, около 1100 килограммов сухого льда, пластиковая тара под сети, 37 металлических якорей, телефон спутниковой связи, ноутбук с базой данных районов, где установлены сети.

Капитан пояснил, что шхуна отправлялась на промысел в экономическую зону Румынии.

«По результатам осмотра, за нарушение требований ст. 7, 24 Закона Украины «Об исключительной (морской) зоне Украины, и п.п. 9,10 Постановления Кабинета Министров Украины от 19.08.99 №1490», – сообщает пресс-служба.

-http://www.yuzhnoukrainsk.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Береговая охрана Турции и пограничники Украины подписали План сотрудничества на 2012-2013 года04 мая 2012 13:18:133 мая 2012 в Администрации Государственной пограничной службы Украины состоялась встреча Председателя Государственной пограничной службы Украины генерала армии Украины Николая Литвина и командующего Береговой охраны Турции вице-адмирала Сердара Дюльгер.В рамках мероприятия стороны обсудили вопросы обеспечения безопасности в Черноморском регионе, а также меры береговой и морской охраны в контексте борьбы с незаконной деятельностью.Во время визита руководитель Береговой охраны Турции ознакомился с работой Главного центра управления службой Администрации Госпогранслужбы, где круглосуточно отслеживается обстановка на государственной границе, а также ознакомился с основными задачами Морской охраны украинского пограничного ведомства. В частности, турецкой делегации был представлен, как осуществляется контроль надводной обстановки в исключительной (морской) экономической зоне. Во время презентации отмечалось, что украинские пограничники активно обновляют свой корабельно-катерного состава. Так, в прошлом году началось строительство современного корабля «Коралл» для охраны экономзоны, который будет укомплектован по новейшими образцами техники.Во время обсуждения Николай Литвин и Сердар Дюльгер согласились, что благодаря тесному сотрудничеству в последние годы было уменьшено количество нарушений. Также было подчеркнуто, что на сегодня организовано эффективное взаимодействие между украинским и турецким правоохранительными органами, всеми координационными центрами черноморских стран для выявления и задержания судов-нарушителей. Так, в рамках форума Черноморского сотрудничества налажено плодотворное сотрудничество по вопросам оперативного обмена информацией о «подозрительных» судна. В настоящее время в их список уже внесены 43 судна.Всего с начала года украинские пограничники выдворили за пределы экономзоны 3 шхуны, 2 задержаны, возмещен ущерб государству на свыше 30 тысяч долларов США, наложено штрафных санкций на почти 20 тысяч долларов США.Кроме этого, на встрече было подчеркнуто, что Турция, как и Украина постепенно переходит от визуального наблюдения и все более активно применяет радары.«Сегодняшняя встреча даст новый ритм для дальнейшего улучшения отношений между правоохранительными ведомствами, а сотрудничество в рамках Черноморского форума является хорошим примером успешного взаимодействия и для других стран», - подчеркнул командующий Береговой охраны Турции Сердар Дюльгер.В свою очередь Николай Литвин отметил, что обмен информацией в режиме реального времени стал одним из основных факторов эффективности украинской-турецкой приграничного сотрудничества, а введение такого механизма взаимодействия в рамках Черноморского форума является реальностью сегодняшнего между Украиной и Турцией.В конце встречи Николай Литвин и Сердар Дюльгер подписали План сотрудничества на 2012-2013 годы. По этому плану стороны договорились и в дальнейшем развивать взаимоотношения в сфере морской пограничной охраны.В рамках визита в Украину турецкая делегация также посетит Севастопольский отряд морской охраны, где ознакомится с корабельным составом пограничников, сообщает пресс-служба Государственной пограничной службы._http://www.maritimebusinessnews.com.ua/news/news/2012/05/04/16487.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пограничники рисуют на борту корабля сбитые шхуны.26/05/2012upost-36029-1338083674_thumb.jpgБойцы Севастопольского отряда морской охраны, что располагается в Балаклаве, круглосуточно несут службу на рубежах нашей Родины. Чаще всего нарушают границы турецкие шхуны, которые заходят в нашу экономическую зону для ловли рыбы. Задерживают корабли морской охраны и нелегалов, которые пытаются незаконно проникнуть на территорию Крыма.В канун Дня пограничника мы решили рассказать о буднях отряда. На корабле «Григорий Куропятников» пограничники служат под руководством капитана 2-го ранга Алексея Паращина. Подчиненные отзываются о нем, как о хорошем профессионале и организаторе.- В довольно молодом возрасте он уже сделал серьезную карьеру – командует таким большим кораблем, - рассказал нашему корреспонденту старший матрос Роман Потуданский. - Алексей Паращин умеет общаться с личным составом, дисциплина просто железная. Благодаря ему, наш корабль является флагманом всего отряда.post-36029-1338083683_thumb.jpgЖизнь здесь кипит: ежедневно учения, занятия, обычная бытовая работа. Утро начинается с построения, затем дежурная команда заступает на вахтенную службу. Ситуацию в морской акватории постоянно держат на контроле.По каналам связи морского отряда идет информация о положении дел. Но если из Киева поступит сигнал о том, что в территориальные воды Украины незаконно зашло чужое судно, команда сразу начинает готовиться к выходу, прогревает двигатели и проверяет связь. Уже через час «Куропятников» с катером и командой на борту обязан выйти в море, пишет «Сегодня».«Григорий Куропятников» действительно легендарное судно — это первый военный корабль морской охраны в Украине, применивший оружие на поражение, стрельбу боевыми снарядами по турецким шхунам. Корабль такого класса является самым большим и боеспособным в морской охране Пограничных войск Украины. Севастопольский морской Жизнь здесь кипит: ежедневно учения, занятия, обычная бытовая работа. Утро начинается с построения, затем дежурная команда заступает на вахтенную службу. Ситуацию в морской акватории постоянно держат на контроле.По каналам связи морского отряда идет информация о положении дел. Но если из Киева поступит сигнал о том, что в территориальные воды Украины незаконно зашло чужое судно, команда сразу начинает готовиться к выходу, прогревает двигатели и проверяет связь. Уже через час «Куропятников» с катером и командой на борту обязан выйти в море, пишет «Сегодня».«Григорий Куропятников» действительно легендарное судно — это первый военный корабль морской охраны в Украине, применивший оружие на поражение, стрельбу боевыми снарядами по турецким шхунам. Корабль такого класса является самым большим и боеспособным в морской охране Пограничных войск Украины. Севастопольский морской отряд -единственный в Украине, который владеет двумя такими суднами.Пограничники не несут ответственности, если на вражеском объекте погибнет человек. Вся ответственность — на капитане шхуны. Его предупреждают, дается сигнал об остановке. Если проигнорировал — стреляют. Подобно тому, как в фильме «В бой идут одни старики» летчики рисовали звездочки на борту своего истребителя за сбитые самолеты, пограничники рисуют на борту корабля сбитые шхуны. На «Григории Куропятникове» их две.Напомним, что День пограничника в Украине отмечается 28 мая. post-36029-1338083690_thumb.jpg-http://sevnews.info

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...