OLEG D. Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 На сайте "Российской газеты" от 06.12.07 бегло прочитал изменения, текст в новой редакции Закона пока не смотрел. "Статья 45. Повышения пенсий некоторым категориям пенсионеров Пенсии за выслугу лет, по инвалидности и по случаю потери кормильца, назначаемые в соответствии с настоящим Законом (в том числе исчисленные в минимальном размере), повышаются:г) ... а также ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах", - на 32 процента расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 настоящего Закона; Это распростаняется на "афганцев" и "чеченцев" или нет? Можно ли это понять так, что к начисленному за выслугу лет прибавляется 32% от начмисленного. Кто вник в суть вопроса, пожалуйста, дайте доступный комментарий или ссылку, где почитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG D. Опубликовано 6 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 "Статья 46. Расчетный размер пенсии и правила начисления надбавок к пенсиям, установления увеличений и повышений пенсийМинимальные размеры пенсий, надбавки к пенсиям, увеличения и повышения пенсий, предусмотренные настоящим Законом, определяются исходя из расчетного размера пенсии, который устанавливается в размере базовой части трудовой пенсии по старости (пункт 1 статьи 14 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации") и пересматривается одновременно с увеличением размера базовой части трудовой пенсии по старости (пункт 6 статьи 17 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации") исходя из этого увеличения.Похоже, что и прибавка не ахти. Базовая часть трудовой пенсии по старости примерно 1,5 тысячи (разные категории получателей, как считать???), 32% от них - примерно 500 руб. Но, почти как по Ленину, лучше больше, чем меньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Военная пенсия в 2010 году может стать меньше "гражданской" Одним из самых читаемых материалов предыдущего номера нашей газеты стала небольшая информация, перепечатанная из "Российской газеты". Речь шла об увеличении доплаты к пенсиям военных пенсионеров, а эта тема, как известно, вызывает большой интерес и у тех, кто уволился, и у тех, кто служит. Напомним, с 1 сентября доплата к пенсиям бывших служивых с 240 рублей увеличена до 1000 рублей. Прибавка, безусловно, не ахти какая. Существенно улучшить материальное положение запасников и отставников она не поможет. Как, впрочем, и повышение пенсий, связанное с планирующимся ростом жалованья военнослужащим с 1 апреля будущего года на 6,5 процента. Основные надежды военные пенсионеры связывают с 2012 годом, когда в армии планируется ввести новую систему денежного довольствия. Однако пока никакой конкретики в отношении пенсий военнослужащих нет. Между тем, как показывает мониторинг социально-экономического и правового положения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей за 2009 год, проведенный Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, складывающуюся ситуацию нельзя назвать благоприятной. В конце августа данная проблема поднималась на совещании в правительстве Камчатского края. На нем присутствовали представители силовых и правоохранительных структур, а также ветеранских организаций, к ним относящихся. Руководитель региональной ветеранской организации Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны майор запаса Юрий Тимофеев рассказал нам, что в рамках мероприятия большое внимание было уделено проблеме социального и материального обеспечения именно военных пенсионеров. По данным проведенного в России мониторинга, с будущего года впервые за последние 80 лет размер средней военной пенсии будет соизмерим или даже ниже размера средней трудовой пенсии. Связано это с тем, что темпы увеличения пенсий и среднемесячной зарплаты населения России в целом превосходят аналогичные показатели военнослужащих запаса. Так, если в 2000 году средняя пенсия военнослужащего в 2,5 раза превышала среднюю трудовую пенсию, то в 2009 году разница составила всего 0,3 раза в пользу бывших служивых. По результатам социологических исследований был сделан вывод, что основной источник дохода семьи военнослужащего запаса составляет отнюдь не военная пенсия, а зарплата по основному месту работы. Понятно, что нельзя назвать случайностью факт, что уволенные в запас военнослужащие стремятся устроиться на работу "на гражданке". Возраст у большинства запасников трудоспособный. Однако реальные цифры превосходят все прогнозы. По данным проведенного мониторинга, в 2009 году трудились 89,1 процент опрошенных запасников и отставников. Нет смысла размышлять о том, хорошо это или плохо. Ясно одно - пенсии военнослужащих не обеспечивают не только достойную, но и просто нормальную жизнь. Большое внимание на совещании было уделено проблемам медицинского обслуживания военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей. По данным проведенного мониторинга, в этой сфере происходит наибольшее число нарушений прав бывших военнослужащих. В основном это отражается в невозможности оперативно попасть на прием к врачам-специалистам, получить путевки в дома отдыха и санатории и особенно в обеспечении бесплатными лекарствами. А между тем 18 процентов участвующих в мониторинге запасников и отставников оценили свое здоровье как плохое или как очень плохое. Вместе с этим, 56,5 процента респондентов после увольнения с военной службы ни разу не проходили госпитального лечения, 60,9 процента никогда не были в санатории. Комментарии по данной теме дал нашей газете председатель региональной ветеранской организации СВПУ майор запаса Юрий Тимофеев. Юрий Васильевич, рассказывая о ситуации с обеспечением санаторно-курортным лечением военных пенсионеров, в привязке к нашему региону назвал удручающие цифры. Согласно проведенному исследованию - практически одинаково обстоят дела у пограничников и милиционеров - лишь пять процентов военных пенсионеров имеют возможность отдыхать и лечиться в ведомственных санаториях и домах отдыха. Несколько лучше, благодаря наличию в регионе ведомственного военного санатория, чувствуют себя пенсионеры Минобороны. В связи с этим ветеранская организация СВПУ обратилась к местному депутатскому корпусу. Ветераны-пограничники предлагают на законодательном уровне рассмотреть возможность приобретения путевок в ведомственные санатории и дома отдыха, независимо от того, из какой силовой или правоохранительной структуры увольнялся военный пенсионер. Оплачиваться эти путевки должны путем взаиморасчетов между государственными структурами. В случае положительного решения вопроса ветеран-пограничник сможет за установленные 25 процентов стоимости путевки пройти курс лечения, например, в санатории Минобороны. Аналогичное предложение ветеранская организация СВПУ внесла и по поводу гражданских санаторных учреждений. То есть, положено военному пенсионеру по закону оплачивать 25 процентов стоимости путевки - предоставьте ему такое право не только в санаториях ведомства, где он служил. По мнению Юрия Тимофеева, если камчатские депутаты положительно рассмотрят данный вопрос и с законодательной инициативной выйдут на Москву - это можно будет назвать маленькой победой. Если же на основании предложений будут внесены поправки в федеральный закон, выиграют не только военные пенсионеры, но и государство! На той же Камчатке бывшие служивые с удовольствием отдохнут и подлечатся в военном санатории, и не будут требовать оплаты проезда к месту санаторно-курортного лечения. Кстати, тема "проездных" денег была поднята Юрием Тимофеевым отдельно и опять в связи с обращением к камчатским депутатам. Речь в очередной раз идет о применении так называемого закона "О северах" к военным пенсионерам, проживающим в районах Крайнего Севера и в приравненных к ним территориям. Если гражданские пенсионеры раз в два года пользуются правом оплаты проезда к месту отдыха, то военным пенсионерам оплачивается дорога только в санаторий или дом отдыха. Однако, учитывая, что обеспечение путевками особенно в летний период оставляет, мягко говоря, желать лучшего, военные пенсионеры оказались за дорожно-ценовым барьером. Просьба рассмотреть данную проблему была направлена в Законодательное собрание Камчатского края еще до летних депутатских каникул. Военные пенсионеры надеются на скорейшее рассмотрение вопроса и подготовку законодательной инициативы. Между тем, как отметил Юрий Тимофеев, с аналогичной просьбой он обратился к депутату Госдумы от Камчатского края Ирине Яровой. Ирина Анатольевна уже начала работу по данному вопросу. Возвращаясь к вопросам совещания, несправедливо было бы не упомянуть еще об одной серьезной проблеме - обеспечении жильем. Несмотря на то, что в последние три года ситуация с обеспечением военнослужащих запаса жильем стала меняться к лучшему, жилищный вопрос остается одним из самых сложных. Как свидетельствуют статистические данные, на 31 декабря 2009 года в России нуждались в улучшении жилищных условий 92 057 семей, уволенных в запас военнослужащих. Между тем наиболее вероятный период получения квартиры военнослужащим запаса - от двух (если повезет) до 14 лет после увольнения с военной службы. Однако пограничники в данном случае, благодаря действующей Федеральной целевой программе "Госграница 2003-2010", находятся в лучшем положении. Стоит отметить, что состоявшееся в правительстве Камчатского края совещание было нацелено на проведение в регионе мониторинга уровня жизни военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей в 2010 году. Собранные данные будут представлены в Минздрав, а потом и в правительство Российской Федерации. И дело, как говорится, останется за "малым" - не только принять к сведению информацию, но реально облегчить жизнь людям, лучшие годы отдавшим защите Отечества. _http://www.svrpu.ru/psv/4057/080.shtml Подготовила Людмила Шитова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLS Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 На одном из форумов прочёл следующее: Прочитал в интернете проект Федерального закона РФ «О денежном довольствии военнослужащих» и Указ Президента РФ «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИЯМ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ПЕНСИОНЕРОВ» № 176 от 18 февраля 2005 года (в ред. Указа Президента РФ от 01.09.2010 N 1091). Попытаюсь спрогнозировать размер моей пенсии после 1 января 2012 года, если к тому времени не изменится порядок ее расчета.При расчете учитываю:1) свои данные:Я уволился в июне 2010 года.Воинское звание – подполковник;Оклад по воинскому званию – 2 848 руб.Оклад по воинской должности – 4 791 руб.Выслуга на момент увольнения - календарная 25 лет, общая - 27.– 5 347 руб. (70 процентов)Пенсия, с учетом надбавки 1 000 руб. – 11 603 руб. (правда, в сентябре получил с надбавкой 240 руб.)2) С 1 января 2012 года военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, увеличатся оклады по воинским званиям (приложение 1) и по воинским должностям (приложение 2 - оклады по типовым воинским должностям военнослужащим).В моем случае это, скорее всего:Оклад по воинскому званию – 14 000 руб.Оклад по воинской должности – 35 000 руб.3) С 1 января 2012 года изменится ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладам денежного содержания и будет выплачиваться в следующих размерах при выслуге:от 5 до 10 лет - 15 процентов; (было 40 процентов)от 10 до 15 лет - 20 процентов; (было 45 процентов)от 15 до 20 лет - 25 процентов; (было 50 процентов)от 20 до 25 лет - 30 процентов; (было от 55 до 65 процентов)25 лет и 6олее - 40 процентов. (было 70 процентов)В моем случае это:Выслуга – 19 600 руб. (40 процентов)4) С 1 января 2012 года будет отменена ежемесячная доплата к пенсиям в размере 1000 руб., а также будет внесено изменение в закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468_1 «О пенсионном о6еспечении лиц, проходивших военную службу…»… следующие изменения:1) статью 43 дополнить следующим предложением:«Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии в размере 30 процентов и начиная с 1 января 2012 года ежегодно увеличивается на 3,5 процента до достижения размера 100 процентов денежного довольствия.В моем случае это, скорее всего:Пенсия – 23 667 руб. (30 процентов с последующим ежегодным увеличением на 3,5 процента).Таким образом, если я правильно рассчитал, то прогнозируется увеличение пенсии в денежном выражении с 11 603 руб. до 23 667 руб. Но приведет ли это к реальному повышению пенсии с учетом реальной инфляции в нашей стране еще большой вопрос?У меня возникло ощущение, что человек ошибся с расчётом своей пенсии.Я посчитал иначе. Согласно проекта закона у него получается:Оклад по воинскому званию – 14 000 руб.Оклад по воинской должности – 35 000 руб.Выслуга – 19 600 руб. (40 процентов)14000 + 35000 + 19600 = 68600Но!!!! Не эта сумма идёт в расчёт пенсии, а только 30% от неё. Далее, каждый год она будет увеличиваться на 3,5%В 2012 году у него будет:68600 х 0,3(30%) = 20580. Вот с этой суммы ему рассчитают пенсию. Выслуги у него 27 лет, значит он получит 71% от этой суммы.20580 х 0,71(71%) = 14611 рублей.Увеличение его пенсии будет: 14611 - 11603 (получает сегодня) = 3008 рублей. Всего!!!!Может я не прав, но нас опять надувают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devilANS Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Может я не правНе, там просто формулировка корявая. Такое впечатление, что законы отдают писать каким-то первокурсникам.Я так думаю, сохраняют нынешний порядок, при котором начальная пенсия составляет 30% от денежного содержания, с последующим увеличением за каждый год отработанный сверх плана. Меня лично напрягает другое: Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии в размере 30 процентов и начиная с 1 января 2012 года ежегодно увеличивается на 3,5 процента до достижения размера 100 процентов денежного довольствия.А как учитываются годы, отработанные сверх пенсионного возраста до 2012 года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLS Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Вот сам проект закона: _http://www.voennoepravo.ru/node/3954 Я так думаю, сохраняют нынешний порядок, при котором начальная пенсия составляет 30% от денежного содержания, с последующим увеличением за каждый год отработанный сверх плана.Как я понял, этот закон дополняет уже существующий "Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"А значит условия назначения пенсии не изменились. 20 лет выслуги - 50% от оклада по должности + оклада по званию + выслуги. Каждый последующий прослуженный год добавляет к 50% ещё 3% И так до достижения максимальной пенсии в 85% (достигается при выслуге 32 года). С 2012 года изменится порядок расчёта выслуги. Если у меня сейчас 70% от оклада + звание, то будет 40% от этой суммы. Правда оклад и звание увеличатся. А как учитываются годы, отработанные сверх пенсионного возраста до 2012 года?Лёш, я не понял,что ты имеешь ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devilANS Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 А значит условия назначения пенсии не изменились.Похоже, что ты прав. Лёш, я не понял,что ты имеешь ввиду.Это у меня с лёту въехать не получилось.Выходит, что теперь изменение размера пенсии будет происходить по двум направлениям: а) каждый год на 3,5% будет вырастать размер доли от денежного содержания, по которой рассчитывается пенсия (ст.14 действующего Закона о пенсионном обеспечении); б) каждый год на 3% будет вырастать доля, составляющая размер пенсии, исчисляемой от доли денежного содержания (предлагаемые изменения). Кто-нибудь объяснит, нафига надо этот огород городить? Правда оклад и звание увеличатся.Выложили бы уже милицейские полицейские оклады. Так, глаз порадовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devilANS Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Кто-нибудь объяснит, нафига надо этот огород городить?Я объясню Моё сегодняшнее денежное довольствие, от которого зависит размер пенсии, составляет: оклад по должности -- 2737,46 оклад по званию -- 1912 доплата за выслугу лет -- 2324,73 выслуга -- 26 льготных лет. Если я сегодня выйду на пенсию по действующему закону, то буду получать 10433,10. Прикинем денежное содержание по предлагаемому законопроекту: оклад по должности -- 15000 оклад по званию -- 8500 доплата за выслугу лет -- 5875 Итого, повышение денежного содержания в 4,2 раза!!! А теперь посчитаем пенсию по новому законопроекту -- 13183,5, повышение на 26%!!! Так что, Алексей, весь этот огород для твоего же блага, чтоб лицо на пенсии не треснуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLS Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 а) каждый год на 3,5% будет вырастать размер доли от денежного содержания, по которой рассчитывается пенсия (ст.14 действующего Закона о пенсионном обеспечении);Так точно. Моё сегодняшнее денежное довольствие, от которого зависит размер пенсии, составляет: оклад по должности -- 2737,46 оклад по званию -- 1912 доплата за выслугу лет -- 2324,73 выслуга -- 26 льготных лет. Если я сегодня выйду на пенсию по действующему закону, то буду получать 10433,10. Лёш, я не помню как начисляется выслуга,поэтому возьму твою цифру.Поехали. 2737 + 1912 + 2324 = 6973 рубля. С этой суммы тебе, если ты выйдешь на пенсию сегодня, будет она начисляться. Выслуги у тебя 26 лет. Значит: 20 лет - 50% от этой суммы, плюс ещё 6 лет х на 3% = 18%. Итого 50% + 18% = 68%. Пенсия: 6973 х 0.68 (68%) = 4741 руб. с копейками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLS Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Прикинем денежное содержание по предлагаемому законопроекту: оклад по должности -- 15000 оклад по званию -- 8500 доплата за выслугу лет -- 5875 Итого, повышение денежного содержания в 4,2 раза!!! А теперь посчитаем пенсию по новому законопроекту -- 13183,5, повышение на 26%!!! Что-то не то.15000 руб. - это должностной оклад солдата. 25000 - старшего лейтенанта. Прапорщики не прописаны. Возьмём среднее - 20000 руб. Считаем: 20000 + 8500 = 28500 (оклад + звание) Выслуга: на 1 января 2012 года (если дослужишь) у тебя будет 27 лет. Значит она будет 28500 х 0.4(40% - максимальная) = 11400 руб. Складываем: 28500 + 11400 = 39900 Высчитываем 30% от этой суммы (в 2012 году будут так платить, и в дальнейшем каждый год увеличивать процент на 3,5%): 39900 х 0,3 = 11970 руб. Вот с этой суммы тебе и насчитают твои 71% пенсии (50% + 7 лет по 3% = 21%): 11970 х 0,71 = 8498 руб. Так шта у тебя слишком завышенные ожидания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey 90-92 Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Будем посмотреть Государство себя не обманет - это точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLS Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Господи! Ну хоть кто-нибудь, скажите, что я не прав и занижаю пенсию. Я буду очень счастлив! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devilANS Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Что-то не то. 15000 руб. - это должностной оклад солдата. 25000 - старшего лейтенанта. Прапорщики не прописаны. В милиции прапорщики занимают аналогичные армейским сержантам должности. Я -- командир отделения, поэтому и взял сержантский оклад. Вот с этой суммы тебе и насчитают твои 71% пенсииПока 68%, для чистоты сравнения. До 71 могу и не доработать. Так шта у тебя слишком завышенные ожидания. [поглядывает в окошко на Северный полярный круг] Государство себя не обманет - это точно!До сих пор пенсионеров кидали, поднимая денежное довольствие всякими надбавками, не трогая оклады, с которых и считается пенсия.Теперь кидают напрямую, выдумав эту фишку с 30%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devilANS Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Забыл добавить. Выслуга: на 1 января 2012 года (если дослужишь) у тебя будет 27 лет. Значит она будет 28500 х 0.4(40% - максимальная) = 11400 руб.Я написал: выслуга 26 льготных, она влияет на время выхода на пенсию и начисление тех самых 3%.А когда высчитывают надбавку на выслугу лет в денежном содержании, то берут чисто календарную, каковая у меня 18 лет (включая срочную в ПВ). Такшта 25%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey 90-92 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 До сих пор пенсионеров кидали, поднимая денежное довольствие всякими надбавками, не трогая оклады, с которых и считается пенсия.Теперь кидают напрямую, выдумав эту фишку с 30%.Уже ни чему не удивляюсь, на пенсии с 2006 г., что-бы на неё прожить надо быть аскетом и семью держать в чёрном теле, как гаишник в "Нашей Раше". Пенсия воспринимается как доплата к зарплате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 15 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2020 (изменено) Пояснительная записка к законопроекту об изменениях и дополнениях к Федеральному закону N 5-ФЗ «О ветеранах» от 12.01.1995 г. 14.08.2020 Федеральный закон N 5-ФЗ, принятый Государственной Думой 16 декабря 1994 года, «устанавливает правовые гарантии социальной защиты ветеранов в Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих им достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе». Закон в процессе его реализации не раз претерпевал изменения и дополнения. Однако, существенных изменений в жизни ветеранов боевых действий, принимавших участие в военных конфликтах и локальных войнах после 3 сентября 1945 года (далее «ветераны боевых действий») не произошло. Мало того, многие подзаконные акты и Постановления Правительства Российской Федерации привели к ухудшению социальной защиты ветеранов боевых действий, а это в свою очередь, приводит к нарушению нашей обновлённой Конституции, в которой в статье 7 говорится, что «Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». Федеральный закон N 5 ФЗ «О ветеранах» в части прав и социальной защиты ветеранов боевых действий имеет ряд недостатков и не соответствует современным реалиям жизни российской общества. В пункте 1. статьи 67.1 Российская Федерация заявляется «правопреемником Союза ССР на своей территории», однако практика показывает, что эта статья скорее действует в отношении субъектов внешнеполитического права, чем в отношении к социальной защите собственных граждан, так как многие социальные достижения СССР в истории современной России утеряны. Так, например, для пропаганды труда и получения профессии, законами СССР лицам, проходящим учёбу в профессионально-технических училищах годы обучения, засчитывались в трудовой стаж. Теперь это социальное достижение утеряно. Или строго по теме записки, в тот же трудовой стаж засчитывалось и время прохождения действительной срочной службы. Сегодня ни в Федеральном законе от 12.01.1995 N 5-ФЗ «О ветеранах», ни в Постановлениях Правительства Российской Федерации, ни в установочных документах Пенсионного Фонда России нет ни единого упоминания о подобной практике. Из каких соображений срок срочной службы в Вооруженных силах перестал засчитываться при подсчёте трудового стажа неизвестно. Можно предположить, что руководство Пенсионного Фонда «продавило» это решение под предлогом того, что мужчина, служащий в армии, не зарабатывает в этот момент ни копейки, то есть в пенсионный фонд от его деятельности не поступает никакого дохода. Однако, когда речь идёт о солдатах срочной службы, то их служба в Вооруженных силах не является их волевым решением, и может быть многие из них с большим желанием работали на предприятиях народного хозяйства, чем несли военную службу. В отношении же ветеранов боевых действий практика невнесениях лет военной службы в трудовой стаж становится и вовсе кощунственной – из серии «Лично я Вас в Афган не посылал». То есть руководители Пенсионного Фонда не отождествляют себя с Родиной и не считают, что человек отстаивающий её интересы полезен стране. Похоже, что деньги для таких руководителей важней людей и страны. Далее в статье 16, пункт 1 заявляется о льготах по пенсионному обеспечению в соответствии с законодательством, на деле, этих льгот нет. Кощунственным выглядит уравнительная практика для возраста выхода на пенсию. Пенсионная реформа России безусловно была нужна, однако, почему, в пенсионном законодательстве прописаны льготы по выходу на пенсию для лиц занятых на вредных производствах и тех, кто работал в регионах со сложными климатическими условиями, а для людей, кто нёс смертельно опасную службу в условиях жёстокого климата льготы по возрасту выхода на пенсию нет. Необходимо пересмотреть пункт 1 статьи 16 и дополнить формулировкой «расчёт трудового стажа для ветеранов боевых действий рассчитывается из соотношения – один день участия в военном конфликте к трём дням трудового стажа». С 2020 года в пенсионный возраст по старому пенсионному законодательству вышли бы первые военнослужащие направленные в Афганистан в начальный период ведения там боевых действий, и с этого года количество ветеранов боевых действий в Афганистане будет становиться всё больше и больше. Эти люди прошли войну, и их заслуги перед страной, и состояние их здоровья, подорванного войной, даёт им право на льготный возраст выхода на пенсию в 55 лет, а тем, кто уже по возрасту должен получать пенсию, должен получить компенсацию за невыплаченные месяцы пенсии. Пенсионное законодательство имеет смысл дополнить и пунктами о прибавках к пенсии за боевые государственные награды, полученные за подвиги в период военной службы из расчёта 10% прибавки к пенсии за каждую медаль и 20% за каждый орден. В статье 16, в пункте 3 необходимо отменить дискриминационную дату 1 января 2005 года. Сегодня право на получение жилья имеют лишь те ветераны боевых действий, что встали на учёт до этого срока. Так и хочется задать вопрос – а те, кто встал на учёт после этой даты, перестают быть ветеранами боевых действий или им жильё нужно меньше? Статью 16 настоящего Закона необходимо дополнить следующими пунктами -Все ветераны боевых действий получают право бесплатного пользования мобильной связью (в силу утраты технологической целесообразности проводной телефонной связи), подключение к которой оговорено пунктом 6 настоящей статьи. -Ежегодная диспансеризация ветеранов боевых действий в медицинских учреждениях по месту жительства и направление на стационарное лечение в госпитали ветеранов региона. -Ветераны боевых действий имеют право на внеочередное медицинское обслуживание во всех медицинских учреждениях Российской Федерации, при использовании электронных очередей для ветеранов боевых действий выделяется квота на приём к врачу, а его аккаунт на интернет-платформе «Госуслуги» получает право внеочередного медицинского обслуживания. -Все заболевания, связанные с частичной или полной нетрудоспособностью ветерана боевых действий отнести к военным травмам. Как правило, общие заболевания не связывают с войной, а потому не даются доплаты к пенсиям, а война всегда оставляет след в здоровье человека. -Ветераны боевых действий получают право бесплатного обеспечения ежегодными путёвками на санаторно-курортное лечение с бесплатным проездом к месту отдыха и обратно. -Из пункта 10 пункта статьи 16 убрать часть (кроме зубных протезов) потому, что в 55 – 65 лет зубопротезирование становиться необходимой частью сохранения здоровья. -Ветераны боевых действий, проживающим в частном секторе получают право компенсация за ЖКУ и за дровяное отопление. -Детям ветеранов боевых действий внеочередно предоставляются места в дошкольных и школьных учебных заведениях. В ВУЗ первоочередное предоставление квоты на поступление. -Предоставляются на предоставление мест в дошкольных и школьных учебных заведениях. В ВУЗ первоочередное предоставление квоты на поступление. Отдельным пунктом статьи 16 необходимо прописать льготный бесплатный проезд для ветеранов боевых действий с финансированием из федерального бюджета. Практика сегодняшних дней показывает, что перекладывание финансирования на региональные бюджеты льгот по транспорту приводит к тому, что часть регионов ссылаясь на убыточный бюджет региона вообще отказывают ветеранам в праве на бесплатный проезд, а остальные дают такую льготу лишь своим ветеранам. Однако, когда ветеран приезжает из далекого региона в Москву на лечение или к боевым друзьям он должен платить за проезд, а другой живущий в столице – нет. Возникает вопрос: «Они что в одном окопе воевали за разные страны, или каждый воевал за свой город?» Статья 23.1. в пункте 3., должна отображать точный размер ежемесячной денежной выплаты. Необходимо в качестве меры по улучшению социальной поддержки ветеранов боевых действий увеличить ежемесячную денежную выплату и сравнять её с минимальным прожиточным минимум принятым в Российской Федерации. Реализация положений законопроекта не окажет влияния на достижение целей государственных программ Российской Федерации. В законопроекте отсутствуют обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении делоб административных правонарушениях, или обязательные требования, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер, информация о соответствующем виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствиях их несоблюдения. Законопроект не содержит положений, которыми устанавливаются, изменяются или отменяются обязательные требования. Положения законопроекта соответствуют положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.=https://socium-cities.ru/?p=1045&fbclid=IwAR1XCUqnbKV1MMc0EQL8pmp9gb-bFHmELROvou7VsJzPbsFXR4stMVQl3pI= Изменено 15 августа, 2020 пользователем Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения