Перейти к содержанию

ПОГРАНИЧНЫЕ КАТЕРА всех проектов. "Аисты" первые по списку


Рекомендуемые сообщения

 И вообще, попрошу не выдёргивать мои посты из совершенно другой темы.

Да пожалуйста-пожалуйста. Я ответил в той теме, но модератор справедливо перенёс сюда.

 

Конечно, имел ввиду малые катера. 

Вот это уже лучше, а то "посудины". Для любого крейсера или эсминца "Кавказ" тоже не корабль. Однако, по моему более чем скромному мнению, уважения заслуживает и авианосец и "Ярославец". А служба она везде служба: и на крайнем севере и на южном берегу Крыма.

Но то такое....

 

Дабы не отходит от темы, вспомним опытный образец пограничного катера проекта 18602 ПСКА-170, который, увы, был представлен в МЧПВ в единичном экземпляре. Служил в составе группы катеров ОАПО. Теперь лежит на берегу в Чокурдахе: ни мёртвый , ни живой

post-13646-0-09171800-1428042721_thumb.jpgpost-13646-0-55359700-1428042734_thumb.jpgpost-13646-0-14702600-1428042747_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

ПСКА-816

Река Волга

Астраханская область, Астрахань 4 мая 2015 г.

 

post-36029-0-16031200-1433430767_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 месяца спустя...

Наутилус-ЮгПроект: СК620, СК620/II, шифр «Дракон»Приписка: ХерсонВладелец: Прочие (Украина)IMO: 8897112Регистровый №: 1-020613 (РСУ)Класс регистра: (КМ)+[1] IIIСтроительный №: 28Построено: 12.1982Место постройки: Stocznia "Wisła"ГданьскПереименования: МК-1407 → ≈ 1996 Сувар → 1998 Flamingo → 06.2007Примечание: ООО "Союз-Интер-Сеть"После исключения из состава ВМФ переоборудовано в прогулочное судно.Валовая вместимость: 251 тДедвейт: 23 тДлина: 33,0 мШирина: 7,2 мВысота борта: 3,7 м2 главных двигателя суммарной мощностью 454 кВтНашёл фото на "Водном"

Андрей Якимов,поправь если я ошибся,пжл...

post-32076-0-74436100-1443888367_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Андрей Якимов,поправь если я ошибся,пжл...

 

Так в принципе всё верно Сергей за исключением того, что это не пограничный катер и никогда им не был. Это наверное скорее в гражданский флот надо. А вообще он не один представитель переделанных под яхты катеров этого проекта . Недавно в Очаковский порт заходил подобный катер "Омега-люкс". Бывший флотский МК-1409. Списали и продали их вместе.

Вот фото этого катера в Одессе

post-13646-0-15504400-1443902348_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я когда-то спрашивал в теме 10-й бригады.

 

Ребята я помню в вашей бригаде был катер, по экстерьеру весьма похожий на паровой. Видел его в 1991 г. Подскажите какой это проект.

 

Там вопрос развития не получил. Решил переспросить здесь.

Изменено пользователем Sergey90-92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не такой случаем post-13646-0-91083700-1443950916_thumb.jpg

Недавно в Очаковский порт заходил подобный катер "Омега-люкс". Бывший флотский МК-1409.

Вот нашёл у себя его фото в Очакове post-13646-0-71385900-1443951049_thumb.jpgpost-13646-0-63084300-1443951042_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не такой случаем

 

Похож. А есть ещё фото?

Что это за проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Похож. А есть ещё фото?

Что это за проект?

 

ПСКР-60 (бывший ПБ-29) проекта 8057 ГДРовской постройки.

Вообще пограничные буксиры (ПБ по старой классификации) были разных проектов.

Вот например Высоцкий паровой ПБ-40 проекта 730

post-13646-0-73267000-1443958392_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей, спасибо за исчерпывающий ответ.

Изящный буксирчик.

А в каком году он стал ПСКР-60?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А в каком году он стал ПСКР-60?

 

Я точно не знаю, в каком году вспомогательный пограничный флот (ПБ, ПТР, ВС и т.п.) стали получать класс ПСКР (ПСКА). Наверное где-то в середине 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Наверное где-то в середине 80-х.

 

Вот как, никогда бы не подумал, что он был ПСКРом. Я в 1991 г. принял его за ПСКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Вот как, никогда бы не подумал, что он был ПСКРом. Я в 1991 г. принял его за ПСКА.

 

Сам удивился. Но в справочниках проходит как ПСКР..

Вот тут его тоже видать возле корабля 229-го проекта

post-13646-0-36760800-1443970578_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

ПКАСС-951

Чёрное море

Краснодарский край, Сочи

Порт Сочи, причал № 13

http://fleetphoto.ru/photo/149751/

 

post-36029-0-42423100-1449497716_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Кто служил на "Аистах" и помнит расстояние между шпангоутами на этих катерах, просьба поделиться данной информацией. Один знакомый собирает модель катера. Что-то у него там не сходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

ПСКА-20. Тоже проекта П1415 (только более поздняя версия. Уже есть шахта-тамбур для входа на камбуз. На ранних версиях просто люк. Ну и там ещё в конструкции надстройки есть различия.) И тоже Архангельский. Архангельск вообще "кладезь" катеров этого проекта.

Там же до сих пор служит ПСКА-1, который в 2017 году отметит 40-летний юбилей службы. Вот он в августе этого года

Изображение13 августа 2014.jpg

Весной 82 прибыл с Анапы в Архангельский ДПСКА. В это время там был один Кулик ПСКА-1 его с Кувшинки в 81году перегнали. В 82 пришли с новья ПСКА-11.12.13 На 12 немножко послужил. В это же году по осени пригнали еще с Кувшинки ПСКА-3.  Я был в числе первой команды в Архангельске на нем. Ком.м-н Каменев. Весной 84 начали поступать новые 19.20 всех точно уже помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так получается, что в Тикси были все три катера? А названия всех троих не помнишь? И ещё вопрос: фотография хоть какого-то в "полный рост" есть? В Одессе, как я понимаю (но может ошибаюсь) эти катера заменились проектом П368 или "торпедоловом", как их называли (по аналогии с проектом 368Т).

В 81году два лоцмана с Одессы перегнали в Архангельский Дивизион ПСКА. Я захватил ребят которые их перегоняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Наша группа: катера пр.1710 и МК(адмирал.катер) была разбросана по всей Арктике. От Нарьян-Мара до Чекурдаха был ещё Певек но его потом отдали СВПО. В ТИКСИ стояло два ПСКА пр.1710 (на котором я служил точно ваш) куда попал третий не знаю. Бортовые номера постоянно менялись. Названий у пр.типа (ярославец) небыло только номер номер проекта,(может и непомню) е ещё вроде лоцманский бот. Последний катер такого проекта был перегнан с Чёрного моря 81-82г на Диксон. После это выпуск я так понимаю данного пр. был прекращён.Торпедолов совершенно другой проект, так как к тому времени многие катера свой срок уже отходили, каждый год собирались ехать получать новый, и рассматривался вопрос о замене их торпедоловами. Но потом решили заменить их на пр. "КУЛИК". При мне их ещё не было.Фото постараюсь выложить исли получится(не разу непробовал) Более подробную инф. может дать Павел Федорович(БОЦМАН с "ИЗМАИЛА") командовал одним из катеров в нашей группе.

Привет Виктор. Я был в 118 смене у Белоусова. Служил в Архангельске.Пришлось и на 1710 послужить в 84г. У нас два лоцмана были и они точно с Одессы ПСКА-404 и 405. Я знал ребят которые их перегоняли. Один из изних в 83 окончил школу мичманов и стал у меня командиром на 404. Виктор с тобой служил Томкин Алекандр. Помниш его он с тобой в 119 смене был и на Тикси. Он сидит в одноклассниках и ваш старшина Зеркин тоже есть там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В это же году по осени пригнали еще с Кувшинки ПСКА-3. 

 

Вечер добрый Сергей. С Новым годом! А не подскажите, ПСКА-6 когда в Архангельск пришёл и откуда: с завода или переводом?

У нас два лоцмана были и они точно с Одессы ПСКА-404 и 405.

 

Что-то многовато "Одесских" получается)))) Три в ОАПО, два в Архангельске... А их в Одессе всего то три было.

А вот в Архангельске потом были катера 710 и 712 этого же проекта. Я так понимаю это те же, что были 404 и 405 ранее. Никак не разберусь, какие всё же у них тогда тактические были.

 

ОАПОвские тоже любили бортовые менять

 

post-13646-0-37754400-1451586352_thumb.jpgpost-13646-0-32079300-1451586357_thumb.jpgpost-13646-0-17341500-1451586411_thumb.jpgpost-13646-0-97010900-1451586421_thumb.jpgpost-13646-0-82376400-1451586426_thumb.jpgpost-13646-0-92816500-1451586448_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


710 и 712 теже, что и 404 и 405. Они точно с Одессы. Перегоняли их моряки с нашего дивизиона. Я потом еще с некоторыми полтара года вместе служил и слышал их рассказы о перегоне. А третий пошел в ОАО с их командой. ПСКА-6 передали в 80г. От куда я точно не помню но вроде с Высоцка. ПСКА-1 и 3 с Кувшинки вместе с командой передавали.Но все были кроме коков, с одним из них я потом на ПСКА-3 служил, старослужащие и осенью их от нас увольняли.

Изменено пользователем SEREGA-016363
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 ПСКА-6 передали в 80г. От куда я точно не помню но вроде с Высоцка.

Спасибо. Значит сразу с завода Сосновка Кировской области. ПСКА-6 постройки 1980-го года.

По катерам проекта 1710 думаю, что 710 и 712 соответствуют их ЛЦО (тактический номер), а 404 и 405 были не более чем бортовые номера. Хотя достаточно известный (и очень хороший на самом деле) справочник Романа Волкова свидетельствует, что с Чёрного моря были перегнаны ПСКА-101, 102 и 103. Но в связи с тем, что по этим катерам очень мало информации, неточности в справочных данных очень даже возможны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Находка вч2306 дивизион катеров 88-91

 

post-36029-0-03212500-1454862912_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

post-32076-0-87533600-1458847683_thumb.jpg

ПСКА-291 1496М1, шифр «Ламантин»Азовское море, Керченский проливКраснодарский крайАвтор: Павел Емельянов · Самара Дата: 23 марта 2016 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

ПСКА-324Японское море, залив Петра Великого, бухта Золотой РогПриморский край, Владивостокpost-32076-0-64048500-1459598668_thumb.jpgАвтор: Никита Прохоров Дата: 22 марта 2016 г.Тип: Ярославец (пр. 376 всех модификаций)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Тип: Ярославец (пр. 376 всех модификаций)

Если точнее, то РМ376

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 месяца спустя...

По определённым деталям и отметинам "вычислил" Кувшинский ПСКА-551 и Высоцкий ПСКА-541 среди Абхазских катеров

 

Крайний слева - ПСКА-551. Рядом с ним ПСКА-541. Оба в более светлой окраске.

 

ИзображениеАбхазия_.jpg

И привязанный к ним "Дельфин". Увидел, вспомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...