Якимов Андрей Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 И вообще, попрошу не выдёргивать мои посты из совершенно другой темы. Да пожалуйста-пожалуйста. Я ответил в той теме, но модератор справедливо перенёс сюда. Конечно, имел ввиду малые катера. Вот это уже лучше, а то "посудины". Для любого крейсера или эсминца "Кавказ" тоже не корабль. Однако, по моему более чем скромному мнению, уважения заслуживает и авианосец и "Ярославец". А служба она везде служба: и на крайнем севере и на южном берегу Крыма. Но то такое.... Дабы не отходит от темы, вспомним опытный образец пограничного катера проекта 18602 ПСКА-170, который, увы, был представлен в МЧПВ в единичном экземпляре. Служил в составе группы катеров ОАПО. Теперь лежит на берегу в Чокурдахе: ни мёртвый , ни живой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 ПСКА-816 Река Волга Астраханская область, Астрахань 4 мая 2015 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Наутилус-ЮгПроект: СК620, СК620/II, шифр «Дракон»Приписка: ХерсонВладелец: Прочие (Украина)IMO: 8897112Регистровый №: 1-020613 (РСУ)Класс регистра: (КМ)+[1] IIIСтроительный №: 28Построено: 12.1982Место постройки: Stocznia "Wisła"ГданьскПереименования: МК-1407 → ≈ 1996 Сувар → 1998 Flamingo → 06.2007Примечание: ООО "Союз-Интер-Сеть"После исключения из состава ВМФ переоборудовано в прогулочное судно.Валовая вместимость: 251 тДедвейт: 23 тДлина: 33,0 мШирина: 7,2 мВысота борта: 3,7 м2 главных двигателя суммарной мощностью 454 кВтНашёл фото на "Водном" Андрей Якимов,поправь если я ошибся,пжл... Изменено 3 октября, 2015 пользователем Сергей41 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Андрей Якимов,поправь если я ошибся,пжл... Так в принципе всё верно Сергей за исключением того, что это не пограничный катер и никогда им не был. Это наверное скорее в гражданский флот надо. А вообще он не один представитель переделанных под яхты катеров этого проекта . Недавно в Очаковский порт заходил подобный катер "Омега-люкс". Бывший флотский МК-1409. Списали и продали их вместе. Вот фото этого катера в Одессе 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey 90-92 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Я когда-то спрашивал в теме 10-й бригады. Ребята я помню в вашей бригаде был катер, по экстерьеру весьма похожий на паровой. Видел его в 1991 г. Подскажите какой это проект. Там вопрос развития не получил. Решил переспросить здесь. Изменено 4 октября, 2015 пользователем Sergey90-92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Не такой случаем Недавно в Очаковский порт заходил подобный катер "Омега-люкс". Бывший флотский МК-1409.Вот нашёл у себя его фото в Очакове Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey 90-92 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Не такой случаем Похож. А есть ещё фото? Что это за проект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Похож. А есть ещё фото? Что это за проект? ПСКР-60 (бывший ПБ-29) проекта 8057 ГДРовской постройки. Вообще пограничные буксиры (ПБ по старой классификации) были разных проектов. Вот например Высоцкий паровой ПБ-40 проекта 730 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey 90-92 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Андрей, спасибо за исчерпывающий ответ. Изящный буксирчик. А в каком году он стал ПСКР-60? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 А в каком году он стал ПСКР-60? Я точно не знаю, в каком году вспомогательный пограничный флот (ПБ, ПТР, ВС и т.п.) стали получать класс ПСКР (ПСКА). Наверное где-то в середине 80-х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey 90-92 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Наверное где-то в середине 80-х. Вот как, никогда бы не подумал, что он был ПСКРом. Я в 1991 г. принял его за ПСКА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Вот как, никогда бы не подумал, что он был ПСКРом. Я в 1991 г. принял его за ПСКА. Сам удивился. Но в справочниках проходит как ПСКР.. Вот тут его тоже видать возле корабля 229-го проекта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 ПКАСС-951 Чёрное море Краснодарский край, Сочи Порт Сочи, причал № 13 http://fleetphoto.ru/photo/149751/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Кто служил на "Аистах" и помнит расстояние между шпангоутами на этих катерах, просьба поделиться данной информацией. Один знакомый собирает модель катера. Что-то у него там не сходится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
SEREGA-016363 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 ПСКА-20. Тоже проекта П1415 (только более поздняя версия. Уже есть шахта-тамбур для входа на камбуз. На ранних версиях просто люк. Ну и там ещё в конструкции надстройки есть различия.) И тоже Архангельский. Архангельск вообще "кладезь" катеров этого проекта. Там же до сих пор служит ПСКА-1, который в 2017 году отметит 40-летний юбилей службы. Вот он в августе этого года 13 августа 2014.jpg Весной 82 прибыл с Анапы в Архангельский ДПСКА. В это время там был один Кулик ПСКА-1 его с Кувшинки в 81году перегнали. В 82 пришли с новья ПСКА-11.12.13 На 12 немножко послужил. В это же году по осени пригнали еще с Кувшинки ПСКА-3. Я был в числе первой команды в Архангельске на нем. Ком.м-н Каменев. Весной 84 начали поступать новые 19.20 всех точно уже помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA-016363 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Так получается, что в Тикси были все три катера? А названия всех троих не помнишь? И ещё вопрос: фотография хоть какого-то в "полный рост" есть? В Одессе, как я понимаю (но может ошибаюсь) эти катера заменились проектом П368 или "торпедоловом", как их называли (по аналогии с проектом 368Т). В 81году два лоцмана с Одессы перегнали в Архангельский Дивизион ПСКА. Я захватил ребят которые их перегоняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA-016363 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Наша группа: катера пр.1710 и МК(адмирал.катер) была разбросана по всей Арктике. От Нарьян-Мара до Чекурдаха был ещё Певек но его потом отдали СВПО. В ТИКСИ стояло два ПСКА пр.1710 (на котором я служил точно ваш) куда попал третий не знаю. Бортовые номера постоянно менялись. Названий у пр.типа (ярославец) небыло только номер номер проекта,(может и непомню) е ещё вроде лоцманский бот. Последний катер такого проекта был перегнан с Чёрного моря 81-82г на Диксон. После это выпуск я так понимаю данного пр. был прекращён.Торпедолов совершенно другой проект, так как к тому времени многие катера свой срок уже отходили, каждый год собирались ехать получать новый, и рассматривался вопрос о замене их торпедоловами. Но потом решили заменить их на пр. "КУЛИК". При мне их ещё не было.Фото постараюсь выложить исли получится(не разу непробовал) Более подробную инф. может дать Павел Федорович(БОЦМАН с "ИЗМАИЛА") командовал одним из катеров в нашей группе.Привет Виктор. Я был в 118 смене у Белоусова. Служил в Архангельске.Пришлось и на 1710 послужить в 84г. У нас два лоцмана были и они точно с Одессы ПСКА-404 и 405. Я знал ребят которые их перегоняли. Один из изних в 83 окончил школу мичманов и стал у меня командиром на 404. Виктор с тобой служил Томкин Алекандр. Помниш его он с тобой в 119 смене был и на Тикси. Он сидит в одноклассниках и ваш старшина Зеркин тоже есть там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 В это же году по осени пригнали еще с Кувшинки ПСКА-3. Вечер добрый Сергей. С Новым годом! А не подскажите, ПСКА-6 когда в Архангельск пришёл и откуда: с завода или переводом? У нас два лоцмана были и они точно с Одессы ПСКА-404 и 405. Что-то многовато "Одесских" получается)))) Три в ОАПО, два в Архангельске... А их в Одессе всего то три было. А вот в Архангельске потом были катера 710 и 712 этого же проекта. Я так понимаю это те же, что были 404 и 405 ранее. Никак не разберусь, какие всё же у них тогда тактические были. ОАПОвские тоже любили бортовые менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA-016363 Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) 710 и 712 теже, что и 404 и 405. Они точно с Одессы. Перегоняли их моряки с нашего дивизиона. Я потом еще с некоторыми полтара года вместе служил и слышал их рассказы о перегоне. А третий пошел в ОАО с их командой. ПСКА-6 передали в 80г. От куда я точно не помню но вроде с Высоцка. ПСКА-1 и 3 с Кувшинки вместе с командой передавали.Но все были кроме коков, с одним из них я потом на ПСКА-3 служил, старослужащие и осенью их от нас увольняли. Изменено 1 января, 2016 пользователем SEREGA-016363 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 ПСКА-6 передали в 80г. От куда я точно не помню но вроде с Высоцка. Спасибо. Значит сразу с завода Сосновка Кировской области. ПСКА-6 постройки 1980-го года. По катерам проекта 1710 думаю, что 710 и 712 соответствуют их ЛЦО (тактический номер), а 404 и 405 были не более чем бортовые номера. Хотя достаточно известный (и очень хороший на самом деле) справочник Романа Волкова свидетельствует, что с Чёрного моря были перегнаны ПСКА-101, 102 и 103. Но в связи с тем, что по этим катерам очень мало информации, неточности в справочных данных очень даже возможны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Находка вч2306 дивизион катеров 88-91 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 ПСКА-291 1496М1, шифр «Ламантин»Азовское море, Керченский проливКраснодарский крайАвтор: Павел Емельянов · Самара Дата: 23 марта 2016 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 ПСКА-324Японское море, залив Петра Великого, бухта Золотой РогПриморский край, ВладивостокАвтор: Никита Прохоров Дата: 22 марта 2016 г.Тип: Ярославец (пр. 376 всех модификаций) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Тип: Ярославец (пр. 376 всех модификаций) Если точнее, то РМ376 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 По определённым деталям и отметинам "вычислил" Кувшинский ПСКА-551 и Высоцкий ПСКА-541 среди Абхазских катеров Крайний слева - ПСКА-551. Рядом с ним ПСКА-541. Оба в более светлой окраске. Абхазия_.jpg И привязанный к ним "Дельфин". Увидел, вспомнил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.