химик Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 С уважением ! Не вру, ей богу ! Это ЧП было .Слышал об этом случае от сосдей из минно-торпедного класса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Игорь братишка салют !Да и глазом не могрнули, смотрели, а от неё только хвост мелких пузыриков и она уже в далеке.Мы подумали что уронили братишки при ТО, но без жертв.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
химик Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Ага... как счас помню - Петруха (торпедист) залезал верхом на торпедные аппараты и заводил ручным ключом в торпеды данные о цели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вайпер Опубликовано 16 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Вот-вот подобное лихачаество сыграло злую шутку с нашим сарпомом Савой. Этот казус года два назад описывал ВайперЭто когда в Сев.Курильске на рейде об нас кормой зацепились?? Да уж... не завидую тем, кто по тревоге в том отсеке был на тот момент... Хрясь - и голубое небо через задравшуюся палубу и рваный борт видно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin583 Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Это когда в Сев.Курильске на рейде об нас кормой зацепились?? Да уж... не завидую тем, кто по тревоге в том отсеке был на тот момент... Хрясь - и голубое небо через задравшуюся палубу и рваный борт видно!!!Андрей и всей морской братве привет! Я этот случай тоже помню, тогда вы пришли по моему с югов и приняли участок. Ваш боцман, Женя кажется звали, жаловался, что какой-то "мотоцикл" ему краску на форштевне ободрал. Ходили слухи, что даже пару глубинок потеряли, но мне кажется брехня. А старпом-лихач после командовал кораблем снабжения, кажется "Сипягиным". В целом нормальный мужик. Случаев было много. Помню на срочке, где-то в 1983 году, "Смелый" ставили на бочки в Моховой, на размагничивание, наш командир катера Дарменко (старший) был в отпуске, и на его место с "Аиста" -мичман Пивоваров Илья. Дали нам команду подойти к правому борту за швартовым и вот заходим мы с носа, я на руле. Пивоваром командует "Руль право на борт". До корабля метров 7-10, ну я думаю, сейчас даст задний ход и прижмем корму к нему, а были уже в районе шлюпбалки. Я ложу руль полно, и Пивоваров дает полный вперед! И тут катер как на дыбы встает и прямо привальным брусом в торпедный аппарат правого борта, в районе баллонов высокого давления. Сдвинули торпедные аппараты с креплений и по инерции прошлись до кормы, не забыв аккуратно положить на палубу все леера! И только тут Пивоваров очнулся и дал задний ход! Потом было сказано по всем видам связи (и нашей и гражданской) кучу выразительных слов с упоминанием всей родни!... Пивоваров тогда долго платил ущерб, за одну только калибровку флотские попросили около 10-12 тыс руб. По тем временам сумма! Хотя и сам виновник получал где-то около 700-800 р в месяц. Было время! Вспомню еще что, напишу. Пока все. На днях наши (ПСКР "Камчатка") опять отличились, гнались за двумя БМРТосами напротив Усть-Камчатска. У тех скорость тоже хорошая, и пришлось вызвать самолет. Только после предупредительной стрельбы с самолета суда остановились. В общем будни как будни. Всем удачи во всем, ПАКА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ком. БЧ-5 Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 На счет помыться и водичкой подзаправиться!!! Русская всегда нас спасала!!!! Бухта Русская.....чудное место ,она по форме похожа на бутылку,народ не только мылся но и купался в ледяной воде ручья а на верху было озеро.Вода чистейшая ,всегда очень холодная и вкусная.Обычно там оставались до утра,ходили в гости к Вове Салимону(водозаправщику)такой здоровенный мужик,как он готовил рыбу на большой сковородке......остальное было за нами и дым от двухсотника туда не доходил.........И еще когда я был мехом на Решительном,командиром был Вова Иванов то бывало ,красили борта и чтобы их не испачкать выхлопом главных....выходили под одной турбиной бортовые приготовлены к запуску..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Привет братва !Спасибо за интересные случаи . Многое умалчивалось конечно, в челях секртности ВС все ЧП.Но в памяти у нас многое не стереть на всю жизнь.То что мы видели своими очами. Это наша жизнь ,наши рассветы молодой жизни ,не когда не забываются. А вот кто помнит такого офицера, когда мы после штрафа сдали задачу и нас встречали с почётом,был старший лейтинант, и дали кап-лея , Рыжик (х) ком. БЧ-4 со сьезда, мой бычёк. Поговариваютон на пенсии и в звании кап.1ранга, и был командиром корабля ,ПСКРа ?Прошу дать инфо.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 (изменено) Рыжик (х) ком. БЧ-4 со сьезда, мой бычёк. Поговариваютон на пенсии и в звании кап.1ранга, и был командиром корабля ,ПСКРа ?Прошу дать инфо.С уважением ! Паша! С удовольствию сообщаю. В 1986 году капитан 3 ранга В.А.Рыжих (Владимир, а отчество, к сожалению, не помню) служил флагманским связистом 1 бригады в дивизии. Был отличным штабным офицером, но в 1987 году написал рапорт о переводе на корабль и был назначен старпомом на ПСКР "Айсберг". В том же году он и возглавляемая им осмотровая группа отличились во время несения службы в конвенционном районе Тихого океана (в условиях сильнейшей океанской зыби высадились на тайванский БМРТ, который в нарушение Конвенции ОНН вел промысел лосося в районе нагула, а его экипаж пытался оказать физического сопротивление и вывести технику из строя). Затем В.А.Рыжих был назначен командиром ПСКР "Волга" и под его командованием корабль в мае 1990 г. под флагом начальника Морского управления ГУПВ вице-адмирала А.С.Шиндяева совершил поход с дружеским визитом в Сан-Франциско на празднованиме 200-летия Береговой охраны США. Экипаж очень уважал своего командира и сейчас в интренете можно прочитать о нем много теплых слов. Изменено 17 января, 2009 пользователем Зеленый кант 75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Салют братва ! Вот бирите пример с нас, что мы сделали с нашим бычкам !Андрей братишка салют ! ДА ! )))) Спасибо за инфо. Так был тихоней, вам служить, вы должны нести службу по охране ГГ, а я за вами должен бдить и направлять в правельное русло, и в осматровой он при мне не разу не был, всегда меня, и в перёд. Только чтоб документация была и ТОи ППР всё как положено, он нас даже и не ругал не за что, и наряды не давал,знание матчасти для него было на первом месте, и его использование, ЧТО ЕГО ИЗМЕНИЛО.ПРОДВЕЖЕНИЕ ПО СЛУЖБЕ,МОЛОДЕЦ ! Вот бы фото увидеть, пошёл на Айсберг поищу у братишек.Бывает закроется в каюте , шторку прикроет, и что там делает не кто не знает, только есле что,у нас был условный сигнал, стук, так вот раз зяма его и вычеслил, пришлось менять код.МОЛОДЕЦ , Я РАД ЗА НЕГО, НЕТ СЛОВ !!!С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
химик Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Это когда в Сев.Курильске на рейде об нас кормой зацепились?? Да уж... не завидую тем, кто по тревоге в том отсеке был на тот момент... Хрясь - и голубое небо через задравшуюся палубу и рваный борт видно!!!Там никого не было - это была боцманская кладовая. Хотя было круто - я тогда мирно почивал в КХП - обычные команды по трансляции об отдании швартовых и запуске турбины. Завестись-то она завелась..... но очень быстро заглохла, несколько секунд звенящей тишины и очень сильный удар. Затем слова по трансляции "Ну всё, довы....лся, корабль расх....рил..". Топот по палубе и, кажется, скрип спускаемого катера. Подтянул я под себя оранжевую жилетку и рассчитываю- 3 секунды на нижний коридор, ок. 5-ти на верхний, а там и Северо-Курильск недалеко , как начнут спускать шлюпку- можно выбираться. Обошлось - завесили дыру брезентом и на полном ходу в базу, зато швартовались круто - дырой к "Веге". Старпом приговаривал - "накрылось моё командирство", однако всё прошло без видимых осложнений - через несколько дней пришли СРМовцы срезали повреждённые листы обшивки и на их место приварили другие. А старпом благополучно перешёл на "Сипягин", надо отдать должное Савельев - настоящий моряк и хороший человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ком. БЧ-5 Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 А вот кто помнит такого офицера, когда мы после штрафа сдали задачу и нас встречали с почётом,был старший лейтинант, и дали кап-лея , Рыжик (х) ком. БЧ-4 со сьезда, мой бычёк. Поговариваютон на пенсии и в звании кап.1ранга, и был командиром корабля ,ПСКРа ?Прошу дать инфо.Паша привет очень хорошо знаю Рыжыха он сейчас живет в Самаре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 хорошо знаю РыжыхаПривет братва !Владимир братишка салют ! Есле есть адресок то в личку, и ТЛФ если имеиться. Я в том году 6 часов вис в городе транзитом. Буду признателен. И за нами наши пошли ДМБ-83 Осипов Сергей тоже живётв Самаре, но небыло его адреса тогда.С уважением !Буду собирать наших доблестных офицеров моего времени. С зямой уже установил контакт, он живёт в Одессе. Старпом в Питере, найду через братишек. Папа в крыму затерялся. Найду так как у нас поУкраине бросили сайт всех жителей Украины, себя нашёл со старым адресом, и Манжоса карася за мной, по новому адресу живёт. А сын его промолчал , что то не ладное. Выясним .Всего всем доброго ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Привет всем ветеранам МЧПВ!Настоящий моряк! Пока у меня все. Всем удачи! ПАКА!Салют братва ! 1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский, в/ч 2376 Валентин valentin583 салют уважаемый ! Мало но приятно ! Знаю что времени в обрез.И за такие ваши короткие "инфо" БОЛЬШОЕ СПАСИБО !Жизнь нашей дивизии продолжается и мы все в строю !С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Пару сообщений перенес в тему о тральщиках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Евгений Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) Привет 1-й Краснознаменной от ветеранов 19-й ОБСКР! В свое время заходили к нам в гости и ПСКР "Камчатка" и ваши транспортники (см. галерею). Помогите отыскать следы моего анапского однокашника по 9-й роте радистов 76 - 77 гг. Константина Екименко. После учебки он служил на Камчатке, но решил продолжить службу и после окончания в Анапе мичманской школы должен был, я думаю, вернуться в родную часть.http://i060.radikal.ru/0901/3d/f76c388b7564.jpghttp://i014.radikal.ru/0901/6e/cc930800c4be.jpghttp://s56.radikal.ru/i153/0901/a0/4b1605f6a7a9.jpgИзвините не знаю на каком он корабле служил, но кота звали Апполон - это точно. Все фото 78 - 79 гг.С благодарностью, Кузнецов Евгений. Изменено 19 января, 2009 пользователем Vakula Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Салют братва !!! Евгений братишка ! Да не волнуйся ,сейчас в личку бросим нашим офицерам, а может и узнают братишку нашего, ТВОЕГО !С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вайпер Опубликовано 23 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Вспомнил еще случай, в том же Сев.Куре. Зашли переждать шторм на рейде, а уже неплохо покачивало, начали постановку на якорь, вроде встали, но еще некоторое время корабль стаскивало, потом "укоренились", отбой тревоги, я сменился с руля, пошел в кубрик, прошло наверно минут 5 после отбоя, как слышу, что брашпиль работает, якорь-цепь травят... Еще через пару минут почувствовал, что корабль сорвало с якоря и раздался сигнал тревоги, помчался в ходовую и в мичманском коридоре догоняю идущих неспешно двух "салаг". После увесистого поджепника и вопля: "По тревоге все передвижения БЕГООООМ!" Ребятки сквозанули как подорванные! Уже в рубке увидел, что нас несёт на БАТМ. Приложились им в борт правой скулой, слегка помялись сами (палуба чуток приподнялась даже в месте соединения с бортом) и им вмяли часть борта и фальшборта. Но вроде без серьезных последствий обошлось. Вот только запамятовал уже в каком году это было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Привет братва ! Андрей Вайпер как ты меня радуешь, первооткрыватель ты наш, и сново с нами, приятно !Должен к нам подтянуться Кирилл Платонов, он ком.кор с поекта нашего 97 П, а с какого раскажеткогда зарегестрируется, ЖДЁМС !С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Буду собирать наших доблестных офицеров моего времени. С Старпом в Питере, найду через братишек. Паша данные старпома кинь в личку - может найдем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin583 Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Паша данные старпома кинь в личку - может найдем Адександр привет! Привет всему МЧПВ особено 1 КрДПСКР! По поводу значков "50 лет...". Дело было так. Заказали первую партию (пробную) с черным кантом. Многим не понравилась черная окантовка и многим не досталось. Тогда заказали вторую, но уже с белым кантом. Вот так и появились значки с разными полосами, как на тельняшке. И оба знака имеют место быть! На сим все, ПАКА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 По поводу значков "50 лет...". Дело было так. Валентин спасибо за информацию. Хотелось бы еще дату юбилея уточнить. А то почти за четверть века многое в памяти стерлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvovser Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Поздравляю всех штурманов и штурманских с праздником!! семь футов под килём!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Салют братва ! Привет 1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский, в/ч 2376 !!!Валентин valentin583 куда подивался ? Что то нет не где тебя , что случилось, почему молчишь ?Не с кем ли не общается случайно по личке ?С уажением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Салют братва ! Салют родная 1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский, в/ч 2376 !!!С уважением к вам всем братишки ! ПОНИМАЮ, одни на вохте, другие на службе форума, а весьл/с бригады по кораблям задраились, что по боевой ?С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin583 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Валентин спасибо за информацию. Хотелось бы еще дату юбилея уточнить. А то почти за четверть века многое в памяти стерлось. Привет всей морской дружине! Александр, знаки эти вручали осенью 1996 года, 50-летний юбилей 1 КрДПСКР. Как там "статус" вручения не могу сказать, но наверное многие просто вложили свои финансы (300-500руб) за знак. Теперь это в порядке вещей. Нашему славному округу было 60 лет (в 2005 году) и желающие смогли сдать по 250 руб за знак. Я тоже сдал, привезли знаки с завода и я свой забрал (в ноябре), а потом, в декабре по итогам года мне вручили еще один как поощрение. Бардак! Паша, извини, не потерялся я, просто в начале года многое по службе надо сделать, сменщик приболел (чтоб он был здоров!) и остался один. Напишу подробней попозже. Всем удачи и ПАКА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения