lvovser Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 , вроде эхолот был НЭЛ-7.Вот на корабле то НЭЛ-7 и стоял у нас.Поэтому я не уверенно и интересуюсь.Трубка лага мокла или даже чють бежала. Приходилось набивку набивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Трубка лага мокла или даже чють бежала.Такой проблемы у нас не было. А кроме трубки у нас было устройство "штевень". С ним точность была пониже, зато не было опасности повредить трубку при движении во льдах. Если забивалось льдом, была возможность подать забортную воду под давлением и прочистить "штевень".Вот никак не могу вспомнить, как называлось устройство, через которое трубка опускалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щур Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Привет Вадим! Помоему трубка опускалась через клинкет с сальниковой набивкой. Я эту процедуру ни разу не делал так как на карабле всего два месяца был, потом в Анапе курсантов обучал. Но до службы закончил речное, и там мы тоже лаги изучали, но у нас на речных судах их нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Привет Вадим! Помоему трубка опускалась через клинкет с сальниковой набивкой.Привет!Точно, это клинкет. А я никак не мог вспомнить это слово. Причём трубка опускалась, поднималась лебёдкой. Если опыта нет, то при этом в шахту лага поподает довольно много забортной воды. Когда я был на первом году, меня командир отделения заставлял эту воду откачивать. При этом не позволял пользоваться насосом. В основном это было вроде мести за свои страдания. Как он рассказывал, его так наказывали: шахту лага наливали полную воды, а он потом вручную её откачивал. Мне специально никто не наливал, но вручную откачивать было не очень приятно - вода очень холодная. Но не это главное. В шахте так же находились вибраторы эхолота. Мне пришлось менять вибратор - приёмник. Понизилось спротивление изоляции до недопустимого предела. Думаю - от сырости. А вот с вибратором - излучателем такой проблемы не было. Возможно из-за того, что во время работы по нему протекает довольно большой ток, который его сушит. Я даже хотел рацпредложение сделать - поставить переключатель, чтобы вибраторы функционально можно было менять, т.к. они взаимозаменяемые и стоят симметрично. Думаю, что работать эхолот стал бы не хуже. Только помогло бы это или нет - не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvovser Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Причём трубка опускалась, поднималась лебёдкой.Про лебедку не помню. Вроде у нас не было. А воды набегало не много Вручную убиралИ ставили мы там бражешку.На других кораблях говорят алкоголь не пили а у нас было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Про лебедку не помню. Вроде у нас не было. А воды набегало не многоНе знаю, но трубка довольно тяжёлая, одной рукой поднимать - опускать довольно сложно. Второй рукой надо крутить вентиль на клинкете.Воды почти не набегает, если трубку не доставать из клинкета полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щур Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 По идее если сальник хорошо набит вода не должна сильно бежать, сочиться может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Всех штурманских электриков с Праздником Светлого Христова Воскресения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sv2 Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Не знаю, но трубка довольно тяжёлая, одной рукой поднимать - опускать довольно сложно. Второй рукой надо крутить вентиль на клинкете.Воды почти не набегает, если трубку не доставать из клинкета полностью.На 205 проекте у меня точно так и было, первый раз когда пошел опускать её то было очень страшно и может из-за этого весь вымок, потом наловчился воды выходило совсем чуток, но сальник был плохой и тонны 2-2,5 набралось но её откачали насосом, а я пообещал что сделаю сальник и сделал, больше воды не было вообще.Конечно на ходу при работающем правом двигателе эта процедура довольно таки опасная. Поздравляю всех с 28 мая, Днём пограничника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 На 205 проекте у меня точно так и было,Вспомнился случай на 205. Как-то идём. Вышел на верхнюю палубу и увидел за боротом водросли. Первая мысль: какая же здесь глубина? Бегом бегу в штурманскую и включаю эхолот. Глубина 3 м. Смотрю на лаг, скорость 0, хотя идём ещё довольно быстро. Я уже решил, что трубка погнута. Наивный был: винты бы раньше загнулись. Поднял трубку, а на ней - трава.Поздравляю всех с 28 мая, Днём пограничника.А не рано? До праздника ещё больше месяца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sv2 Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 А не рано? До праздника ещё больше месяца.Рановато, но лучше раньше чем просахатить праздник))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щур Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Слава пограничник должен всегда быть на чеку, не забудь 27-го или с утра 28-го мая сюда заглянуть, я думаю народ все равно найдет время пообщаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 но сальник был плохой и тонны 2-2,5 набралось но её откачали насосом, Ну можно считать, что из-за плохо набитого сальника клинкета, ты чуть не затопил свой пароход. 2-2,5 тонны забортной воды на одно машинное отделение НЕ МНОГОВАТО ЛИ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щур Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Привет Рома! Не преувеличивай, 2.5 тонны воды даже для 205 с его водоизмещением 245 тонн это семечки, единственный минус сырость, корпус портится. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Щур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Ну можно считать, что из-за плохо набитого сальника клинкета, ты чуть не затопил свой пароход. 2-2,5 тонны забортной воды на одно машинное отделение НЕ МНОГОВАТО ЛИ?Из-за 2,5 т корабль, конечно, не утонет. Но если столько набралось, наверное, это не за один раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Даешь в каждый отсек по 2,5 тн. забортной воды! 205-П самый непотопляемый корабль! А если серьезно, я не берусь рассуждать, как было на других кораблях, но у нас на 652-м было всегда относительно сухо, при осмотре-проверке тех.средств если и была водичка (чуть-чуть) , то она протиралась ветошью. И в ахтерпике рулевой за своим хозяйством следил, все было более-менее сухо. В доке этим вопросам должно уделяться должное внимание. А тут 2-2.5 тн., этож 2-2,5 метра кубических, ну мляяяя.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щур Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 У меня один год механик работал, так он в машине все течи устранил до минимума. За рейс максимум четыре ведра набиралось, а рейс две недели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 У меня один год механик работал, так он в машине все течи устранил до минимума. За рейс максимум четыре ведра набиралось, а рейс две недели.И это без поднятия в док??????? И всего за рейс ( думаю неделя как минимум) четыре ведра??? Тут тема про 250 ведер обсуждается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А660 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Даешь в каждый отсек по 2,5 тн. забортной воды! 205-П самый непотопляемый корабль!Не вопрос. Я по молодости как-то раз пресной водичкой ночью заправлялся. Заправил. Полный трюм второго кубрика,плюс в самом кубрике по щиколотку. О том, что я заправляюсь водой, мне напомнил вахтенный у трапа,сообщив что мы на швартовых слегка подвисли. Не знаю сколько там тонн было, "пожарником" потом откачивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Не вопрос. Я по молодости как-то раз пресной водичкой ночью заправлялся. Заправил. Полный трюм второго кубрика,плюс в самом кубрике по щиколотку. О том, что я заправляюсь водой, мне напомнил вахтенный у трапа,сообщив что мы на швартовых слегка подвисли. Не знаю сколько там тонн было, "пожарником" потом откачивал.Не понял. У вас что питьевая цистерна была не задраена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А660 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Да. Была плохо задраена. Вот таким способом и выяснили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Да. Была плохо задраена. Вот таким способом и выяснили.А насчет покраски в доке питьевой цистерны ты знаком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 А если серьезно, я не берусь рассуждать, как было на других кораблях, но у нас на 652-м было всегда относительно сухо, ...У меня в шахте лага было не просто "относительно сухо". У меня там была шхера, где я хранил всё: дембельский альбом, коралл и прочие вещи. Кому придёт в голову там что-то искать? А если туда налить 2,5 т воды, то шахта будет полная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А660 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 А насчет покраски в доке питьевой цистерны ты знаком?Нет,нас эта участь как-то миновала. Топливные зачищали и красили,это было. В плавдоке в Новороссийске стояли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Топливные зачищали ....Это будет покруче покраски питьевой цистерны - пришлось поучаствовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.