Перейти к содержанию

Штурманские электрики


Рекомендуемые сообщения

На флоте и в наше время было не совсем так как у нас. Да и в разных частях ао-разному.Со мной товарищь работает. Служил на крейсере. О службе и не вспоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 413
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ой! Что это я вчера в 23:21 выдал??? Что-то секретное, закодированное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Роман ты что вчера Масленницу отмечал? Ты вчера вроде сюда не заходил.И в завершение к теме, действительно нам есть что вспомнить и кого, в других родах войск некоторые действительно не в восторге от пройденной службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в других родах войск некоторые действительно не в восторге от пройденной службы.

Не то слово. У меня начальник, когда заходит разговор о службе, вспоминает только о плохом. Хотя служил он после института офицером.Да и большинство моих знакомых считает службу - потерянные 2 года.А Роман здесь вчера был. Я видел. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А бывают которые вообще не служили, это видно по их руководству, ляпов много и неуверенность в себе чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Роман ты что вчера Масленницу отмечал? Ты вчера вроде сюда не заходил.

Привет Александр! Выходил 13.02.10, что-то не получилось. Делаю дубль. В качестве примера - если в команде есть признак сплочености, а служба на корабле это постоянные выходы в море, заменить тебя ну просто некому, если есть полная отдача моряка на своем БП, то там полнейшая гармония. (Ну прям понравилось, можно поэму писать). Я к чему все это, если наш кэп делал все для команды, а это все видели, если у него был принцип "Моряк должен съездить на побывку домой хоть один раз", то за него моряки могли любому пасть порвать, и это было в действительности. Я вообще три раза был официально. По отношению к молодым по призыву, у нас даже и в мыслях небыло их гнобить, им и так по боевому расписанию достается больше всех. И я тоже общаюсь со служившими на флоте, многие говорят, что и вспоминать особо нечего. Правильно, если торчишь в базе по году и более, занятся нечем. У нас же 7-10 дней в море, 2-5 в базе. А в море все при деле. Там уже романтика и как следствие воспоминания (благие)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет Рома рад тебя слышать, или как лучше тут написать. Видишь еще в чем дело, если бы командир делал не столько , сколько хотелось , ты ведь не служил бы от этого хуже, мы же не ему, а Родине присягали. А вообщем ты прав, так и должно быть на корабле все в цепь завязано, от командира до матроса. Вот тогда резонанс шикарный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Поддячий Сергей служил 80-83 Благовещенск,учебка Анапа рота №3 ком роты Кап3 Егоров. Кто знает его судьбу ?Буду благодарен за ответ.

Егорку помню, он и при мне был комроты (я был в 31й смене, осень-87-весна-88). Помню. как он говорил тем курсантам. кого хотели оставлять на старшин в Анапе, типа ""Все хотят на границу, там же ордена дают". Мне запомнился старшина роты мичман Сукач-такой мужик с гангстерскими усиками, приблатненный, веселый такой типуля. Еще был кап3 Перегудов-ну мы ржали с него-такой экспрессивный невротично-параноидальный мужичонко. А вообще было прикольно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Про кап.3 ранга Егорова, могу сказать что в начале 90-х он опять вернулся на эл.навигационный полигон, до командира роты он там начальником был, это было при нас. В 94-м встретил двух дембелей вот они то мне это поведали. Ну а дальше как у всех наверно в запас, ему уже при нас лет 45 было. Мы с ним как то разговорились по душам, оказалось он тоже речное училище заканчивал, а уже потом решил военным стать. Очень грамотный и рассудительны мужик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Егорку помню, он и при мне был комроты (я был в 31й смене, осень-87-весна-88).  Мне запомнился старшина роты мичман Сукач-такой мужик с гангстерскими усиками, приблатненный, веселый такой типуля. 

Привет ВСЕМ!Я раньше уже писал об этом, но поддержу. Егоров приезжал к нам на Шикотан в качестве флагманского в составе московской проверки бригады после неуставняка. Наш пароход сдавал задачи, проверяли ВСЕ! Но когда я был в учебке весной 89-го Егорова как раз перевели в классы. Сукач так же и был старшиной ротным. Особенно нравилась его манера отдавать команды протяяяяжным голосом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

В Анапе у всех эта привычка была, если не будешь протягивать, дальние твою команду не услышат. С 82 НА 83 год в нашей 3-й роте, было 5 взводов, это почти 380 человек вместе с приписными, два кубрика битком забиты были. А как "Каштан" сломается, без микрофона приходилось командовать, вот и тятнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне запомнился старшина роты мичман Сукач

При нас старшиной роты был ст. мичман Блохин. Он перевёлся или вообще ушёл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да старший мичман Блохин, кстати хороший мужик. Я о его судьбе ничего не знаю, но кто то писал что после него мичман Сукач стал старшиной роты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


мичман Сукач

А вот его совсем не помню, даже приблизительно не вспоминается. Видимо не пересекались
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я надеюсь с разных кораблей читают. Сижу и думаю, а сейчас смог бы приготовить свой БП к бою и походу. Примерно опишу, потом исправте или добавте, На проекте 97-П.Рассыльный разбудил, из кубрика вышел, открыл слева забортную воду. Спустился в гиропост,снова открыл воду,один или два крана, в зависимости сколько гирокомпасов запускать.В агрегатной подал питание, вот память, по моему на все приборы,но это мелочь. Потом над столом подаю питание на моторы гирокомпасов. три пакетника.Открываю лючок ,где в жидкости плавают моторы и наблюдаю за температурой по термометру на гирокомпасе. Примерно я так вспоминаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сижу и думаю, а сейчас смог бы приготовить свой БП к бою и походу.

Даже если что-то забыл, попадёшь в гиропост - всё вспомнишь и гирокомпас в меридиан ускоренно приведёшь. Если, конечно, всё оборудование не заменили на совсем другое.

 

А вот это узнаёшь, что такое?

http://i031.radikal.ru/1003/95/e3717d0b68cet.jpg

Изменено пользователем Вадим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Во, блин! А на 205-м просто ГКУ запустил, и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Во, блин! А на 205-м просто ГКУ запустил, и всё!

Ходил я на 205-х. Больших отличий не было. Гиря от Курса кроме размеров мало отличается. А репитеры, которые надо согласовывать с основным прибором создают дополнительные заботы. Нам было проще.А самым прикольным прибором у вас был АРП-58. Особенно устройство автоматической настройки на сельсинах, да и питание 400Гц.А впрочем, даже на кораблях одного проекта оборудование могло быть разным. Так наш корабль 1977 года, а Чукотка - 1982 (пришли на службу в эти годы). А электронавигационные приборы - все другие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я надеюсь с разных кораблей читают. Сижу и думаю, а сейчас смог бы приготовить свой БП к бою и походу. Примерно опишу, потом исправте или добавте, На проекте 97-П.Рассыльный разбудил, из кубрика вышел, открыл слева забортную воду. Спустился в гиропост,снова открыл воду,один или два крана, в зависимости сколько гирокомпасов запускать.В агрегатной подал питание, вот память, по моему на все приборы,но это мелочь. Потом над столом подаю питание на моторы гирокомпасов. три пакетника.Открываю лючок ,где в жидкости плавают моторы и наблюдаю за температурой по термометру на гирокомпасе. Примерно я так вспоминаю.

На 205ом я воду не открывал,оно всё в машине было открыто,единственное помоему Гирю запускал при работе "Чухи",ГКУ то можно и от любого источника включать,ещё самая заморочка была,когда бэчеписты внезапно на другую "Чуху " переходили :rolleyes:Ещё бэчеписты в машине бывают случайно шланг с водяным охлаждение тронут-перегнут,и пошла температура вверх на Гире :rolleyes: ,давай туда-пистон вставлять. Но просыпались мы (не считая наряда) первые!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Точно не могу Вадим сказать, похоже- самописец на эхолот.Но у нас вроде не такой был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Точно не могу Вадим сказать, похоже- самописец на эхолот.Но у нас вроде не такой был.

Да, это самописец эхолота НЭЛ-10.

 

А вот указатель этого же эхолота.

http://s59.radikal.ru/i163/1003/82/504c6e3e8a88t.jpg

 

Снято не на нашем корабле, но у нас был такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, это самописец эхолота НЭЛ-10.

Значит еще есть порох в пороховицах. У нас и был НЭЛ-10.Может фото ЛАГа есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Значит еще есть порох в пороховицах. У нас и был НЭЛ-10.Может фото ЛАГа есть.

Лага нет. Но есть радиопеленгатор "Румб". У вас такой был?

 

http://s006.radikal.ru/i214/1003/f1/ad04466264dd.jpg

 

 

Потом над столом подаю питание на моторы гирокомпасов. три пакетника.

Прибор 4Д.

 

 

А помнишь, что за прибор 12М? Из состава гирокомпаса имеется ввиду.

Изменено пользователем Вадим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А помнишь, что за прибор 12М

Нет Вадим,памяти нет.Раньше зрительная была:через неделю мог сказать что и где.Так что увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


12М - это помпа.

 

А вот ещё знакомый прибор - анемометр:

http://i055.radikal.ru/1003/0b/058e8bbaf664t.jpg

 

Правда, это уже заведование рулевых, но тоже каждый день видели.

 

P.S. Выложил пару фотографий в галерею, где я в гиропосту и на ГКП. Там тоже кое-что из наших приборов видно.

Изменено пользователем Вадим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...