Вадим Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 На флоте и в наше время было не совсем так как у нас. Да и в разных частях ао-разному.Со мной товарищь работает. Служил на крейсере. О службе и не вспоминает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Ой! Что это я вчера в 23:21 выдал??? Что-то секретное, закодированное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щур Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Роман ты что вчера Масленницу отмечал? Ты вчера вроде сюда не заходил.И в завершение к теме, действительно нам есть что вспомнить и кого, в других родах войск некоторые действительно не в восторге от пройденной службы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 в других родах войск некоторые действительно не в восторге от пройденной службы.Не то слово. У меня начальник, когда заходит разговор о службе, вспоминает только о плохом. Хотя служил он после института офицером.Да и большинство моих знакомых считает службу - потерянные 2 года.А Роман здесь вчера был. Я видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щур Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 А бывают которые вообще не служили, это видно по их руководству, ляпов много и неуверенность в себе чувствуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Роман ты что вчера Масленницу отмечал? Ты вчера вроде сюда не заходил.Привет Александр! Выходил 13.02.10, что-то не получилось. Делаю дубль. В качестве примера - если в команде есть признак сплочености, а служба на корабле это постоянные выходы в море, заменить тебя ну просто некому, если есть полная отдача моряка на своем БП, то там полнейшая гармония. (Ну прям понравилось, можно поэму писать). Я к чему все это, если наш кэп делал все для команды, а это все видели, если у него был принцип "Моряк должен съездить на побывку домой хоть один раз", то за него моряки могли любому пасть порвать, и это было в действительности. Я вообще три раза был официально. По отношению к молодым по призыву, у нас даже и в мыслях небыло их гнобить, им и так по боевому расписанию достается больше всех. И я тоже общаюсь со служившими на флоте, многие говорят, что и вспоминать особо нечего. Правильно, если торчишь в базе по году и более, занятся нечем. У нас же 7-10 дней в море, 2-5 в базе. А в море все при деле. Там уже романтика и как следствие воспоминания (благие) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щур Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Привет Рома рад тебя слышать, или как лучше тут написать. Видишь еще в чем дело, если бы командир делал не столько , сколько хотелось , ты ведь не служил бы от этого хуже, мы же не ему, а Родине присягали. А вообщем ты прав, так и должно быть на корабле все в цепь завязано, от командира до матроса. Вот тогда резонанс шикарный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonder Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Поддячий Сергей служил 80-83 Благовещенск,учебка Анапа рота №3 ком роты Кап3 Егоров. Кто знает его судьбу ?Буду благодарен за ответ.Егорку помню, он и при мне был комроты (я был в 31й смене, осень-87-весна-88). Помню. как он говорил тем курсантам. кого хотели оставлять на старшин в Анапе, типа ""Все хотят на границу, там же ордена дают". Мне запомнился старшина роты мичман Сукач-такой мужик с гангстерскими усиками, приблатненный, веселый такой типуля. Еще был кап3 Перегудов-ну мы ржали с него-такой экспрессивный невротично-параноидальный мужичонко. А вообще было прикольно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щур Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Про кап.3 ранга Егорова, могу сказать что в начале 90-х он опять вернулся на эл.навигационный полигон, до командира роты он там начальником был, это было при нас. В 94-м встретил двух дембелей вот они то мне это поведали. Ну а дальше как у всех наверно в запас, ему уже при нас лет 45 было. Мы с ним как то разговорились по душам, оказалось он тоже речное училище заканчивал, а уже потом решил военным стать. Очень грамотный и рассудительны мужик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Егорку помню, он и при мне был комроты (я был в 31й смене, осень-87-весна-88). Мне запомнился старшина роты мичман Сукач-такой мужик с гангстерскими усиками, приблатненный, веселый такой типуля. Привет ВСЕМ!Я раньше уже писал об этом, но поддержу. Егоров приезжал к нам на Шикотан в качестве флагманского в составе московской проверки бригады после неуставняка. Наш пароход сдавал задачи, проверяли ВСЕ! Но когда я был в учебке весной 89-го Егорова как раз перевели в классы. Сукач так же и был старшиной ротным. Особенно нравилась его манера отдавать команды протяяяяжным голосом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щур Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 В Анапе у всех эта привычка была, если не будешь протягивать, дальние твою команду не услышат. С 82 НА 83 год в нашей 3-й роте, было 5 взводов, это почти 380 человек вместе с приписными, два кубрика битком забиты были. А как "Каштан" сломается, без микрофона приходилось командовать, вот и тятнули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Мне запомнился старшина роты мичман СукачПри нас старшиной роты был ст. мичман Блохин. Он перевёлся или вообще ушёл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Щур Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Да старший мичман Блохин, кстати хороший мужик. Я о его судьбе ничего не знаю, но кто то писал что после него мичман Сукач стал старшиной роты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 мичман СукачА вот его совсем не помню, даже приблизительно не вспоминается. Видимо не пересекались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
lvovser Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Я надеюсь с разных кораблей читают. Сижу и думаю, а сейчас смог бы приготовить свой БП к бою и походу. Примерно опишу, потом исправте или добавте, На проекте 97-П.Рассыльный разбудил, из кубрика вышел, открыл слева забортную воду. Спустился в гиропост,снова открыл воду,один или два крана, в зависимости сколько гирокомпасов запускать.В агрегатной подал питание, вот память, по моему на все приборы,но это мелочь. Потом над столом подаю питание на моторы гирокомпасов. три пакетника.Открываю лючок ,где в жидкости плавают моторы и наблюдаю за температурой по термометру на гирокомпасе. Примерно я так вспоминаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Сижу и думаю, а сейчас смог бы приготовить свой БП к бою и походу.Даже если что-то забыл, попадёшь в гиропост - всё вспомнишь и гирокомпас в меридиан ускоренно приведёшь. Если, конечно, всё оборудование не заменили на совсем другое. А вот это узнаёшь, что такое? http://i031.radikal.ru/1003/95/e3717d0b68cet.jpg Изменено 9 марта, 2010 пользователем Вадим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стар. 1-2-21 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Во, блин! А на 205-м просто ГКУ запустил, и всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Во, блин! А на 205-м просто ГКУ запустил, и всё!Ходил я на 205-х. Больших отличий не было. Гиря от Курса кроме размеров мало отличается. А репитеры, которые надо согласовывать с основным прибором создают дополнительные заботы. Нам было проще.А самым прикольным прибором у вас был АРП-58. Особенно устройство автоматической настройки на сельсинах, да и питание 400Гц.А впрочем, даже на кораблях одного проекта оборудование могло быть разным. Так наш корабль 1977 года, а Чукотка - 1982 (пришли на службу в эти годы). А электронавигационные приборы - все другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaleks1 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Я надеюсь с разных кораблей читают. Сижу и думаю, а сейчас смог бы приготовить свой БП к бою и походу. Примерно опишу, потом исправте или добавте, На проекте 97-П.Рассыльный разбудил, из кубрика вышел, открыл слева забортную воду. Спустился в гиропост,снова открыл воду,один или два крана, в зависимости сколько гирокомпасов запускать.В агрегатной подал питание, вот память, по моему на все приборы,но это мелочь. Потом над столом подаю питание на моторы гирокомпасов. три пакетника.Открываю лючок ,где в жидкости плавают моторы и наблюдаю за температурой по термометру на гирокомпасе. Примерно я так вспоминаю.На 205ом я воду не открывал,оно всё в машине было открыто,единственное помоему Гирю запускал при работе "Чухи",ГКУ то можно и от любого источника включать,ещё самая заморочка была,когда бэчеписты внезапно на другую "Чуху " переходили Ещё бэчеписты в машине бывают случайно шланг с водяным охлаждение тронут-перегнут,и пошла температура вверх на Гире ,давай туда-пистон вставлять. Но просыпались мы (не считая наряда) первые!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvovser Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Точно не могу Вадим сказать, похоже- самописец на эхолот.Но у нас вроде не такой был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Точно не могу Вадим сказать, похоже- самописец на эхолот.Но у нас вроде не такой был.Да, это самописец эхолота НЭЛ-10. А вот указатель этого же эхолота. http://s59.radikal.ru/i163/1003/82/504c6e3e8a88t.jpg Снято не на нашем корабле, но у нас был такой же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvovser Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Да, это самописец эхолота НЭЛ-10.Значит еще есть порох в пороховицах. У нас и был НЭЛ-10.Может фото ЛАГа есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Значит еще есть порох в пороховицах. У нас и был НЭЛ-10.Может фото ЛАГа есть.Лага нет. Но есть радиопеленгатор "Румб". У вас такой был? http://s006.radikal.ru/i214/1003/f1/ad04466264dd.jpg Потом над столом подаю питание на моторы гирокомпасов. три пакетника.Прибор 4Д. А помнишь, что за прибор 12М? Из состава гирокомпаса имеется ввиду. Изменено 12 марта, 2010 пользователем Вадим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvovser Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 А помнишь, что за прибор 12МНет Вадим,памяти нет.Раньше зрительная была:через неделю мог сказать что и где.Так что увы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) 12М - это помпа. А вот ещё знакомый прибор - анемометр: http://i055.radikal.ru/1003/0b/058e8bbaf664t.jpg Правда, это уже заведование рулевых, но тоже каждый день видели. P.S. Выложил пару фотографий в галерею, где я в гиропосту и на ГКП. Там тоже кое-что из наших приборов видно. Изменено 12 марта, 2010 пользователем Вадим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.