Зеленый кант 75 Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 По просьбе земляка (г. Новосибирск) БУРМИСТРОВА СЕРГЕЯ ИВАНОВИЧА служившего на "Пурге" с 78 по 80 гг. в БЧ-1 размещаю здесь его телефонАлександр, спасибо! Сегодня разговаривал с Сергеем Ивановичем, он подключается к нашей работе: поделится информацией о своей службе, сослуживцах, отсканирует и вышлет фотографии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yra_1961 Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Зеленому канту.Андрей,добрый день.Саню Новикова я нашел сразу же,как ты дал его координаты.Сейчас общаемся в телефонном режиме.Я в октябре собираюсь в те края, так что думаю встретимся.Еще раз спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Alex Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Александр, спасибо! Сегодня разговаривал с Сергеем Ивановичем, он подключается к нашей работе: поделится информацией о своей службе, сослуживцах, отсканирует и вышлет фотографии.Сегодня с ним по телефону разговаривал, на днях встретимся, если что, помогу ему со сканированием и размещением фотографий. Обещал много интересного материала о Пурге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Во! нашел на просторах.... Легенда северо-восточной границы. 9 сентября 1959 года в бухте Соленое озеро пришвартовался корабль. Он резко отличался от других ПСКРов: мощный клепаный корпус, внушительное вооружение и размеры. Долгие годы он будет считаться флагманом пограничного флота. В течение 30 лет "Пурга" охраняла северо-восточные рубежи нашей Родины. Ее по праву назовут легендарной. Еще до того, как корабль сошел со стапелей ленинградского завода "Судомех", судьба ПСКРа складывалась весьма интересно. Имя "Пурга" унаследовала от предшественника, охранявшего границы СССР в Заполярье. 3 апреля 1939 года сторожевой корабль "Пурга" погиб при невыясненных обстоятельствах. Дабы увековечить память корабля, строящемуся ледоколу Пограничных войск присвоили название "Пурга". ПСКР спустили на воду для монтажа энергетического оборудования незадолго до начала войны. Но в годы Великой Отечественной строительство приостановилось. В блокадном Ленинграде корабль закрывал корпусом крейсер "Киров", артиллерийские установки которого вели борьбу с фашистскими захватчиками. ПСКР получил две пробоины. http://i069.radikal.ru/0907/f5/7c18c1fdf15d.jpg Экипаж ПСКР "Пурга" на о. Медном. Апрель 1961 г. Достройка "Пурги" возобновилась лишь в 1951 году. На ходовые испытания корабль вышел в феврале 1957 года. По тем временам конструкция "Пурги" считалась уникальной. Он стал первым пограничным кораблем, который имел практически неограниченный запас мореходности и автономность плавания свыше 30 суток. ПСКР мог передвигаться во льдах толщиной более метра. Командиром "Пурги" назначили опытного моряка капитана 1 ранга Матвея Гончарова. К первому месту дислокации - Кувшинской Салме - "Пурга" следовала под пристальным вниманием самолетов и кораблей НАТО. По воспоминаниям командира БЧ-5 ПСКР "Пурга" Оскара Фасолько, авиация барражировала так низко, что казалось, заденет мачты. А встречные корабли НАТО проходили параллельными курсами всего в 10-12 метрах. В Белом море "Пурга" только в первый выход задержала 6 норвежских шхун, занимавшихся незаконным промыслом тюленя. Столь же результативными оказались и последующие выходы ПСКРа на охрану госграницы. 30 марта 1958 года "Пурга" задержала в Баренцевом море норвежское зверобойное судно "Окноме". В апреле-мае 1959 года ПСКР нарушил планы еще 10 норвежских шхун-браконьеров. Но путь корабля лежал на Дальний Восток… За 30 лет службы на северо-востоке на счету "Пурги" десятки задержанных судов. Японские рыбаки чувствовали себя хозяевами в российских территориальных водах. Командир "Пурги" капитан 1 ранга В.И. Изергин описывает эпизод, произошедший в феврале 1973 года. В районе Южных Курил образовались скопления льда, не позволявшие пограничным кораблям выйти в море. Этим не преминули воспользоваться японские браконьеры. Придя на место, "Пурга" обнаружила несколько шхун, промышлявших в наших водах. Одна из них ловила краба всего в 500 метрах от острова Итуруп. Судно попыталось скрыться, на ходу выбрасывая улов за борт. Когда японские браконьеры поняли, что уйти не удастся, то резко развернулись. Катер с осмотровой группой направился к шхуне. Японцы, видимо, памятуя о традициях камикадзе, на полном ходу устремились к берегу. Незамедлительно последовала нота МИД Японии о том, что советский пограничный корабль вынудил шхуну броситься на берег. Только любительская киносъемка одного из членов экипажа "Пурги" доказала невиновность пограничников. Некоторые истории задержания японских шхун могли бы лечь в основу сюжета голливудских боевиков. Не раз экипаж "Пурги" сталкивался с тем, что команды саботировали приказания пограничников. Старший мичман Виктор Романцов, служивший на "Пурге", рассказывал о том, как в 1983 году ему приходилось высаживаться на задержанную шхуну. Команда тогда закрылась в столовой и отказывалась подчиняться пограничникам. Убеленный сединами представитель компании пообещал сделать харакири. Позиция японского правительства поощряла незаконный промысел в советских территориальных водах. По телевидению рыбаков Страны восходящего солнца оповещали о местонахождении пограничных кораблей. Однажды на Шикотане экипаж "Пурги" увидел по телевизору, принимавшему японские программы, собственный корабль. 23 апреля 1985 года ПСКР "Пурга" в районе мыса Наварин остановил для проверки японскую шхуну "Фунуко-Мару-18". Капитан судна предъявил лицензию, выданную американскими властями на промысел в экономической зоне США. Разрешение включало в себя и спорный Наваринский район. Задержание вызвало бурное возмущение американских СМИ и протесты по дипломатическим каналам. Более того, на путь конвоирования задержанного судна вышел СКР "Монро" 17-го района БОХР США и вылетел самолет С-130. Туда же направилось инспекционное судно Японии "Конан-Мару". В 1987 году ПСКР "Пурга" задержал и оштрафовал на сумму 196 тысяч 499 инвалютных рублей японский траулер "Кева-Мару-15", который был отконвоирован в сложных погодных условиях в один из советских портов. Между тем пограничники не раз выручали японцев из беды. Нередко в штормовую погоду их рыболовные шхуны выбрасывало на скалы Курильских островов. Выживших и погибших японских рыбаков с большим риском доставляли на борт "Пурги". Корабельный врач оказывал пострадавшим первую помощь. Спасенных передавали потом на японские полицейские корабли или торговые суда. Но "Пурга" знаменита не только многочисленными задержаниями нарушителей. ПКСР провел большое количество операций по доставке грузов для пограничных застав, спасению людей и вызволению судов из ледового плена. В 1965 году в Чукотском море сложилась сложная ледовая обстановка. Суда Севморпути не смогли завезти на заставы Арктического побережья продукты. Обеспечивать заставы продовольствием отправилась "Пурга". Для этого в носовой части построили временную деревянную платформу для вертолета. "Пурга" прорвалась ко всем заставам и доставила груз в течение четырех дней. http://i037.radikal.ru/0907/e3/38aae7edbc62.jpg Командир ПСКР "Пурга" Н.М.Антонов вручает знаки классных специалистов. 1960 год В начале 1977 года ПСКР "Пурга" успешно провел операцию по спасению советских рыболовецких судов, оказавшихся в ледовом плену в районе острова Шумшу. Однажды ранней весной "Пурга" спасла личный состав поста радиотехнического наблюдения Камчатской военной флотилии на мысе Африка. При сильном волнении и в дрейфующих битых льдах корабль высадил поисковую группу. Найденных в бессознательном состоянии людей доставили на корабль, где оказали первую медицинскую помощь. В районе острова Уташуд, на юго-восточном побережье Камчатки, экипаж "Пурги" снимал пограничную поисковую группу. Из-за продолжительного шторма группа с собакой осталась без связи и продовольствия. И вновь операция проходила в сложных условиях. Пограничников снимали со скалистого берега при сильной прибойной волне. Столь интересный путь легендарного корабля завершился банально. 16 марта 1990 года на ПСКРе спустили военно-морской флаг Пограничных войск. Поначалу на корабле хотели сделать музей. Однако после длительной стоянки у пирса легендарную "Пургу" продали в Индию. Лейтенант Дарья Слабука. Фото из личного архива М.И.Тонина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 вот еще !!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Салют ФЛАГМАНУ !Салют братишки ! Смотрю вы не одиноки, у вас есть братьяС уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) _http://www.srpo.ru/forum/index.php?topic=3163.0Привет флагман ! Привет братве ПСКР " Пурга " !Вот ещё вам информация, пролиставшие вниз эту страничку, почтете и увидете правда малость, но приятное для вашей истории.С уважением !В самом верху главной, " С ДНЁМ ВОЕННО МОРСКОГО ФЛОТА ", в этом разделе. Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Pasha L Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
419 Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 ..... командир ПСКР "Пурга" капитан 1-го ранга Елисеев Евгений Андреевич, 1984 год.....Горячий привет с Заполярья!Летом 1959 г. «Пурга» прошла Северным морским путем на Дальний Восток. Этот переход еще раз подтвердил высокие мореходные качества корабля и хорошую выучку личного состава. Конечно, основная нагрузка легла на электромеханическую боевую часть, обеспечивающую движение корабля. Нормальный шум работы главных двигателей и других механизмов корабля для механиков был подобен музыке.Во время этого перехода жестко ограничивалось потребление пресной воды для бытовых нужд. Какова же была радость личного состава, когда на одном из этапов нашего пути неожиданно обнаружилось, что за бортом вода слабосоленая, видимо в результате поступления огромных масс пресной воды из могучих сибирских рек. На корабле сразу же был объявлен банный день.«Пурга» пришла к месту постоянного базирования — в бухту Соленое озеро (Петропавловск-Камчатский) — 9 сентября 1959 г. и затем более 30 лет охраняла морские границы от Чукотки до Южных Курил, находясь в оперативном подчинении командования войск Тихоокеанского пограничного округа.Корабль в основном выполнял задачи охраны природных богатств и ресурсов, а также оказывал помощь сухопутным подразделениям, особенно в тяжелых зимних условиях.Служба на «Пурге» была для моряков-пограничников суровой школой, требовавшей большой отдачи, а порой и героических усилий.В сложных, а зачастую в экстремальных условиях проходили многочисленные задержания нарушителей границы с высадкой осмотровой группы во главе с помощником командира корабля капитаном 3 ранга М.Г. Егоровым.Однажды во время сильного шторма вышло из строя рулевое управление «Пурги». Чтобы устранить неполадку, нужно было попасть в румпельное отделение. А это можно было сделать только через верхнюю палубу, на которую обрушивались огромные волны. С большим риском для жизни командир электротехнического дивизиона капитан-лейтенант Б.А. Григорьев все-таки пробрался в отделение и устранил неисправность.В трудных ледовых и метеорологических условиях «Пурга» неоднократно оказывала помощь затертым во льдах и терпящим бедствие судам, прокладывала пути через льды от Магадана до Чукотки.Во время длительного пребывания корабля на охране границы, которое затягивалось порой до пяти месяцев, личный состав был сильно ограничен в расходе пресной воды. По инициативе командира электромеханической боевой части капитана 3 ранга А.И. Скрысанова были произведены конструктивные изменения в системе обеспечения пресной водой. В результате запасы увеличились в четыре раза за счет возможности использования дифферентных и креновых отсеков.Старший помощник командира корабля капитан 2 ранга Г.С. Кулышев вспоминает операции, которыми он руководил.Однажды ранней весной прервалась связь с постом радиотехнического наблюдения Камчатской военной флотилии на мысе Африка (восточный берег Камчатки). После высадки поисковой группы в сложных условиях, при сильном волнении и в дрейфующих битых льдах, личный состав поста был обнаружен в бессознательном состоянии и доставлен на корабль. На «Пурге» им была оказана первая медицинская помощь, а затем спасенные люди были доставлены в больницу поселка Усть-Камчатск.— В районе острова Уташуд (юго-восточное побережье Камчатки), — рассказывает Г. Кулышев, — пограничная поисковая группа с собакой из-за продолжительного шторма оказалась в тяжелом положении: закончилось продовольствие, прервалась связь. Со скалистого берега на сильной прибойной волне группа была снята и доставлена в Петропавловск-Камчатский.Или же такой пример. Глубокой осенью личному составу «Пурги» была поставлена задача — срочно доставить из Петропавловска-Камчатского на Чукотку, в бухту Провидения, несколько тонн аммонита для геологических работ. Аммонит был погружен в один из освобожденных от боезапаса артиллерийских погребов. В штормовую погоду в условиях сильного обледенения груз был доставлен по назначению.Были случаи гибели японских рыболовецких шхун, выброшенных в штормовую погоду на скалы Курильских островов. Выживших и погибших японских рыбаков с большим риском доставляли на борт «Пурги». Корабельный врач Филиппенко оказывал пострадавшим первую помощь, после чего они передавались на японские полицейские корабли или торговые суда в согласованных с японскими властями точках Тихого океана.Капитан 1 ранга В.И. Изергин, командовавший «Пургой» в течение 10 лет, вспоминает:— В феврале 1973 года корабль был направлен в район южных Курил, где образовались скопления льда у Малой Курильской гряды, островов Кунашир и Итуруп. Пограничные корабли не могли выйти в море и нести службу, чем и воспользовались японские браконьеры.Придя в район, «Пурга» сразу же обнаружила несколько иностранных шхун, занимавшихся промыслом в наших водах. Одна из шхун ловила краба буквально в 500 метрах от острова Итуруп. Пограничники предприняли все меры к задержанию нарушителей. Шхуна попыталась покинуть наши воды, на ходу выбрасывая краба за борт. Но очень скоро японские браконьеры поняли, что уйти им не удастся, поэтому повернули к берегу и успели подойти к нему вплотную. Как только катер с осмотровой группой направился к шхуне, японцы развернулись и на полном ходу устремились к берегу.По указанию командования, подошедшему японскому полицейскому кораблю было разрешено снять команду шхуны. А потом была нота МИД Японии о том, что советский пограничный корабль вынудил шхуну выброситься на берег. Только любительская киносъемка одного из офицеров «Пурги» помогла оправдать действия экипажа.А однажды, когда «Пурга» привела одну из задержанных японских шхун в бухту Крабовая на острове Шикотан и сдала ее пограничной комендатуре, по телевизору, который принимал программы японского телевидения, мы увидели оповещение для японских рыбаков о том, что в таком-то районе находится советский пограничный ледокольный корабль… И показали нашу «Пургу».В июле ПСКР «Пурга» обычно направляли для несения службы в район Чукотки, и, как правило, до конца навигации. Кроме несения пограничной службы приходилось оказывать самую различную помощь отдаленным погранзаставам.Так, в 1965 г. в Чукотском море сложилась очень тяжелая ледовая обстановка, и суда Севморпути не смогли завезти на заставы Арктического побережья продукты. Поэтому с выходом ПСКР из текущего ремонта во Владивостоке в сентябре этого же года начальник Тихоокеанского пограничного округа поставил задачу обеспечить северные заставы продовольствием. Для этого в носовой части корабля построили временную деревянную платформу для вертолета — другого способа доставить груз из-за льдов вдоль побережья не было. «Пурга» успешно пробилась сквозь льды ко всем заставам и обеспечила их буквально в течение четырех дней.Учитывая опыт использования вертолета, мы предложили (и даже включили в ремонтную ведомость на средний ремонт в 1968-1969 гг.) оборудовать «Пургу» штатной вертолетной площадкой. Однако морское управление ГУПВ запретило переоборудование, обосновав это большой ответственностью и риском. Но в дальнейшем на Дальнем Востоке, в частности на Камчатке, используя наш опыт, успешно действовали пограничные корабли ледового класса с вертолетами на борту.…Пограничный сторожевой корабль «Пурга» закончил свой боевой путь 16 марта 1990 г., пройдя около полмиллиона миль. В торжественной обстановке был спущен военно-морской флаг Пограничных войск и гюйс. К сожалению, после длительного «отстоя» корабль был отбуксирован и продан на металлолом в Японию, о чем мне поведал много лет спустя последний командир «Пурги» В.В. Минкевич.Тактико-техническая характеристика ПСКР «Пурга»:полное водоизмещение — 3860 тонн;длина — 95 метров, ширина — 15 метров;суммарная мощность шестиглавых двигателей, обеспечивающих ход корабля, — 12 000 л. с.;максимальная скорость при работе трех винтов — 17,5 узла;дальность плавания при экономическом ходе — 12 600 миль.«Пурга» имела относительно сильное для пограничного корабля вооружение:4 универсальных орудия калибра 100 мм;4 спаренных зенитных орудия;4 бомбомета.Более полную биографию можно найти:polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=903С уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 О последних некоторых событиях, связанных с "Пургой".Найдены контактные данные бывшего комсорга корабля, а в последующем заместителя командира БЧ-5 по политчасти В.П.Плуталова, разговаривал с ним по телефону. Владимир Павлович сейчас живет в Саратовской области, руководит сельсоветом, обещал помочь в сборе информации по истории корабля.9 октября побывал в Твери на вечере памяти поэта Сигарева Евгения Игнатьевича, бывшего штурмана "Пурги". Впечатление очень яркое, поделюсь им чуть позднее в теме 1-й дивизии, так как масштаб события выходит за пределы одного корабля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zavidenko1 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 привет братаны с 1974 учебка 9 рота потом с 1975 по 1977 пскр пурга приемный радиоцентр мы почти никогда не стояли в соленом озере потому что нас постоянно гоняли по курилам магадану чукотке но ето было здорово может кого то можно здесь найти с моего года призыва я рад хоть кто здесь есть, славное было время и страна славная но дерьмократы все разрушили но нашу память им не достать, всем удачи и здоровья и регулярно подымать тост 28 мая за тех кто в море и на вахте пишите отвеычу zavidenko1( ( @ ) )rambler.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 с 1974 учебка 9 рота потом с 1975 по 1977 пскр пургаПривет, Владимир! Я тоже с мая 74 года в учебке в Пинске и с ноября 74 по 77 год на КПСКР "Киров". Так что мы с тобой в одно время на вахте стояли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
zavidenko1 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Привет Всем !!!!!!!!Ищу сослуживцев с ПСКР "ПУРГА". Неужели нет не кого? Где только не лазил, Привет братан я тоже служил на ПСКР ПУРГА с1975 по 1977 год ком корабля кап раз РАМАЗАНОВ старпом кап 3 ЕЛИСЕЕВ ком бч4 лейтенант МОЗОЛЕВ ,был ком приемного радиоцентра не могу не кого найти там только на однокласниках есть ребята но с моего года службы нет никого обидно может кто откликнется пишите zavidenko1( ( @ ) )rambler.ru обязательно отвечу живу на Украине приезжайте в гости летом на моря раки рыбалка все организуем всем здоровья и удачи , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 служил на ПСКР ПУРГА с1975 по 1977 год ком корабля кап раз РАМАЗАНОВ старпом кап 3 ЕЛИСЕЕВ ком бч4 лейтенант МОЗОЛЕВ ,был ком приемного радиоцентраВладимир, приветствуем на форуме, в теме "Пурги". Просьба прокомментировать вот это фото (кажется, времен твоей службы, фото предоставлено вдовой Е.А.Елисеева Татьяной Алексеевной): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 САЛЮТ ФЛАГМАН ! Пиво не надо, а вот ситра что было в 60 -начало- 80 годов с удовольствием. НОВОСТЬ У ВАС БРАТИШКИ дорогие. На наш форум , в наши ряды , вместе с нами , встал АНДРЕЙ - avk0412. Как правильно я его понял, он именно с последнего экипажа нашего флагмана ПСКР "Пурга". Андрей, приятно, очень приятно будет тебя видеть и с твоих уст услышать всю информацию. Так что братишка, располагайся на борту своего родного, но не забывай, в одной теме не завис ай, ты должен пройти все темы форума, как и все мы. Удачи тебе дорогой, если что не стесняйся, в личке открывай всё, и на любую просьбу есть ответ, если что ? С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Всем привет! Пришел Паша на борт и распугал всех на полтора месяца Недавно попал в руки вот такой знак : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Недавно попал в руки вот такой знак :Александр, на сайте "погранзнак" есть информация о существовани еще таких знаков "Пурги": Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Александр, на сайте "погранзнак" есть информация о существовани еще таких знаков "Пурги": я иногда заглядываю туда, но там только информация о существовании таких знаков - а представлен такой же как у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Пришел Паша на борт и распугал всех на полтора месяца Салют флагману ! Привет братишки !Александр, ты хоть нашу Пургет в глаза то видел дорогой, и чем это я провинился ?, что распугал наших братишек аж на полтора месяца, бухгалтер ты наш - учётчик дорогой считовод .С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Всем привет! И снова на пути попались фото: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый шарманщик Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Зелёный кант 75,Андрей Алексеевич.Политработник Машуков,не служил ли он в Анапе?Очень похож на замполита нашей роты. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 ФЛАГМАНУ ДИВИЗИИ !Как и ранее говорил что всегда стояли именно мы рядом с ФЛаГМАНОМ .С уважением ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый кант 75 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Политработник Машуков,не служил ли он в Анапе?Очень похож на замполита нашей роты.Вполне возможно, что он, но пока точных данных нет. Спасибо за информацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soh Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 привет братве с ПСКР "Пурга"!!! Служил на флагмане с 1979-1982!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soh Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Привет всем кто служил на легендарном корабле ПСКР ПУРГА. Я Кузнецов Геннадий Владимирович проходил службу на ПСКР ПУРГА с августа 1981.г по май 1984.г в сводной команде приписной 2-го орудия наводчик цели, б.н 2-2-43. Кто вспомнил отзовитесь.привет Гена!!! я Валера Соколов!!! Старшина второй машинной команды,по первому году тоже был приписным на третьем орудии. Изменено 11 января, 2011 пользователем soh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) я Валера Соколов!!! Старшина второй машинной команды,Моё уважение к флагману "ПСКР "ПУРГА" !Валерий, дорогой братишка, салют ! Поздравляю с тем что встал с нами в один строй. Уважение что ты с нашего флагмана дивизии, приятно познакомиться братишка. Говоришь с БЧ-5, так, надо заглянуть на од.ру и пригласить сюда вашего, то есть с твоей БЧ братишку, он здесь но по уважительным причинам не на связи. Ты дорогой не засиживайся у себя на борту, выходи и заходи, а то не увидишь что тебе уже ответили в теме, как с кампом на ТЫ или ВЫ ?, заглядывай и в дивизию, и по всем темам и Анапы и кораблям, мы все на форуме одна семья, если что пиши подскажем братишка.С уважением !Уже только что отписал ему, но давно он не заглядывал к себе в ящик, надеемся на лучшее.Удачи тебе братишка, а стояли же рядом всегда мы. И вы у нас были и не раз на борту. Изменено 11 января, 2011 пользователем Pasha L Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.