voron40 Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Я когда постарше стал,получил право "первого стакана"-вместе с НЭМСом сам себе отбирал людей.Посмотрел в глаза ясные,поговорил-и сразу ясно,будет из человека толк или нет.Генка ж тоже компрессора тока на картинке в Анапе видел,но через год я про них троих (Козюкин и два его компрессора )вспоминал только в случае войны .Дмитриевич анекдот из Анапской школы: сдаем екзамен на знание техники комроты кап 2 Рыкову. Отвечает паренек из дагестана. Вопрос провокация, где подводится топливо к компрессору, вообщем минут через пять парень нашел где солярка к компрессору подводится.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Маесторо, могу подробно рассказать, как произошло столкновение двух лоботрясов. Ком кораблей непомню, - возраст.А вот как описал это событие один флотский мореман из 47-й бригады ОВРа - см. здесь.А здесь официальная версия, представленная в книге В. Костриченко "Альбатрос" - дозорный в море". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
voron40 Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 (изменено) А вот как описал это событие один флотский мореман из 47-й бригады ОВРа - см. здесь. А здесь официальная версия, представленная в книге В. Костриченко "Альбатрос" - дозорный в море". Уважаемый тов. я не вру! клятву давать не буду, по возрасту вроде бы уже стыдно травить. Пишу что видел и что рассказал мой товарищ с третьей, а то что выводы сделали и написали в отчет, это другое дело, сами отчеты о авариях писали! А то что о грозе ни слова не написали это забыли видимо; и радиометристы отстраивались от помех, потому никто не заметил приближения. А сигнальщик действительно кричал руль наборт, только уже поздно было. Насчет флотской подготовки, не хочу хвастать, но, в мою молодость, нашего ст.от. мотористов Байкова пригласили на "Овод" под причалом за нами стоял, мол мил человек у нас давление на турбину упало, "Бай" первым делом спросил когда фильтра мыли, на что ответили, а там что еще и фильтра есть! А то что случилось с 803 можно назвать форс-мажером, или как говорят случается и барышня .... Ну не ангелы мы что сделать человеческий фактор! И если очень интересно то еще могу привести с небольшую кучку фактов, о том как чего то недоучил или растегнул ширинку не вовремя и бац. На собственном горьком опыты приведу пример на Молниях тамбур, между кают ком. и камбузом. В корабельном уставе сказано - категорически запрещается наступать и перпрыгивать через комигс, но по молодости в ЦПУ сидит вахтеный старый воин и жмет на кнопочку с последним звонком тревоги, и если через 45 сек. молодой боец не покажет свои ноги в люке, ой не завидую, вообщем этим правилом я пренебрег, перепрыгнул через один комигс и садонулся во второй, с такой силой, что сел на пятую точку, и головой мотаю, но время то идет! Вообщем дальше ноги в руки, и бегом машины готовить, запустили ГД, а я стою и под шлемаком что-то мокрое,туда рукой , там кровь, вышел по отбою тревоги в умывальник через Дизельгенераторную, как посмотрел на свою голову, вообщем меня стармех и замполит потом на другой день лечили и забинтовали головешку так, что чебурашка моим ушам завидовал,а на память у меня досих пор рубец на голове. Так что винить ком кора с тройки это последнее дело потому как у каждого на корабле найдется случай, когда ворон ловили! И еще рассказик есть о том, как вообщем если сильно интерасно расскажу, только может подорвать веру в то что граница на замке, это случилось на нашем корабле, в мою молодость, и что бы было если эта история вышла за борт 809. Вообщем дело судебное! Изменено 24 сентября, 2008 пользователем В.В.В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Уважаемый тов. я не вру! клятву давать не буду, по возрасту вроде бы уже стыдно травить. Пишу что видел и что рассказал мой товарищ с третьей, а то что выводы сделали и написали в отчет, это другое дело,Валера, так я же ни в коем разе не ставлю под сомнение правдивость твоего рассказа. А ссылку дал для того, чтобы мы все еще раз убедились в том, что официальные отчеты - это одно, а как все происходит на самом деле - это другое. Где бы мы еще узнали о том, как все это происходило? В общем, ждем дальнейших рассказов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Уважаемый наш проект так и назывался "Молния", а "тарантул" это были горбатые пр 205п. насчет спуска 816 то я вам отвечаю за свои слова с полной серьезностью - то хорошо бы если его заложили 87г. В 88г пришла 812...Проект 1241-2 по шифру КБ-проектанта официально называется "Молния-2", так как по аналогии, проект 1241-1 (флотский РКА), называется "Молния-1".816-я была спущена 29 апреля 1987 года, а на 812-й приёмный акт был подписан 30 сентября 1986 года и, соответственно, до конца года должна была прийти в бригаду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron40 Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 (изменено) Валера, так я же ни в коем разе не ставлю под сомнение правдивость твоего рассказа. А ссылку дал для того, чтобы мы все еще раз убедились в том, что официальные отчеты - это одно, а как все происходит на самом деле - это другое. Где бы мы еще узнали о том, как все это происходило? В общем, ждем дальнейших рассказов.Да я вроде бы и не расстроился из-за этого! Нам в нашей Находкинской бригаде приводили в пример ком непомню номера горбатого Знаю по базе человека дразнили "......" так за ним геройств наблюдалось, вернее за кораблем, он нас молодых из Анапы в Находку вез. Сначала до Мин Вод поездом, где мы все дружно успели нализатся водки, а я так чуть было и одеколона не попробовал, потом самолетом Ил-62 в Хабару, и из Хабаровска опять на паровозе в Находку! так вот он был, как тот Врунгель невезло дядке на горбатом хоть плач, деды говорили очередь по штабу части во время проворчивания влупил, из кормовой, слава Богу никто не пострадал, то на службу с неработающими арт установками вышел, и обнаружил всплывшую мину, нас с направления, это уже при мне было, сдернули и погнали ее расстреливать, а на проверку оказалось с тральщика подсекатель потеряли.Все приключения этого человека закончились с переводом его На гордый "Приморье", он там сразу гайки дедам позакручивал, с контровочкой, до самого моего увольнения на нем ничего пролетного не происходило.Еще от своих старослуж. слышал такую легенду о том как доблесная 801 молния выскочила на мол, в тумане потеряв ориентировку и повредив при энтом корпус так, что флагшток сместился на толи 1градус влево, что и спасло корабль когда она Находку решила растрелять фугасами! Пушка то на нуле находилась!.Так что случаев разгильдяйства вполне хватает, а Дмитричу, как меху приходила бамага из войск, о всяких приключениях. О которых он должен был рассказывать доблесным Бичам 5ым, да и не только! Изменено 27 сентября, 2008 пользователем В.В.В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron40 Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Проект 1241-2 по шифру КБ-проектанта официально называется "Молния-2", так как по аналогии, проект 1241-1 (флотский РКА), называется "Молния-1".816-я была спущена 29 апреля 1987 года, а на 812-й приёмный акт был подписан 30 сентября 1986 года и, соответственно, до конца года должна была прийти в бригаду...Да-да это опять я напутал, вспомнил когда мне 2 исполнилось приходили на стажировку и потом под бортом стояли, потом на Щикотан угнали, на ней если я не ошибаюсь был радист ЗАСовец по фио Дима Мара я с ним потом работал уже на гражданке. И "тарантул" тоже правильно я в энциклопедии ЧФ пересмотрел! Опять же прошу прощения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 (изменено) С названиями кораблей наблюдается определённая путаница. Дело в том, что в кулуарах ВМФ в последние десятилетия кораблям и катерам основных классов начали давать шифры проектов чтобы завуалировать его номер. Но в виду того, что и НАТОвцам надо было как-то называть наши корабли, они стали придумывать им свои названия. Вот и выходит, что ПСКР (МПК) пр.1241-2 в отечественном флоте имеет шифр "Молния-2", а забугорщики его обозвали "Паук" (Pauk class). Ракетная "Молния-1" у них обозвалась "Тарантул-1" (Tarantul-1 class), хотя "Тарантул" в отечественном флоте, это ПСКР (АКА) пр.205П, который у "них" называется соответственно "Стенька" (Stenka class). Единственный пограничный корабль, шифр проекта которого практически одинаково называется у нас и у них, это ПСКР пр.10410 "Светлячок" или "Светляк" (Svetlyak class) по зарубежной классификации. Изменено 28 сентября, 2008 пользователем igor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 В общем, создана отдельная тема по "светлякам". Все сообщения по этим кораблям перенесены туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Тут попались малёхо нераспознанные корабли из находкинской бригады, снятые супостатами. Подскажите, что это за девайсы и когда примерно снято (судя по бортовым): 101 (примерно, середина 80-х) 136 - вид 1 136 - вид 2 Сюда картинки не вставляю, даю лишь ссылки, так как картинки большие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Семенов Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 101 (примерно, середина 80-х) - Скорее всего 800. Возможно 801 - трудно сказать. 136 - вид 1[ - ПСКР-800136 - вид 2 - ПСКР -800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 А вообще, ПСКР-800 чем-то очень заметным отличался от всех своих собратьев? На форуме балансера давно как-то видел ч/б фото 1241-2 с бортовым по-моему 017. Утверждалось, что якобы ПСКР-800. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Нашел на Балансере фото индийского "Павука" http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/77/ad/300x300/77adaa7befcb27aea4538d7341401f68.jpg Все то же самое, только антенна как на наших "Кубани" и "Новороссийске". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
igor Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Нашел на Балансере фото индийского "Павука" Все то же самое, только антенна как на наших "Кубани" и "Новороссийске".Сергей, ты уже потихоньку на украинский переходишь ("павука") Хм, как тебе сказать, это два разных корабля, в одном корпусе. И противолодочное и радиоэлектронное вооружение совершенно разные. И, кстати, индийские "Молнии", как и "Новороссийск" и "Кубань", принадлежат одному проекту 1241ПЭ. Два эти корабля, должны были поставиться инозаказчику (по-моему Кубе), но ввиду отказа от них, они попали в морчасти погранвойск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Сергей, ты уже потихоньку на украинский переходишь ("павука") То не я, то More так давно уже называет молнии.Два эти корабля, должны были поставиться инозаказчику (по-моему Кубе), но ввиду отказа от них, они попали в морчасти погранвойск.Про "Кубань" и "Новороссийск" я уже слышал. Если их готовили для Кубы, то, наверно, они сделаны в т.н. тропическом исполнении, с кондиционерами и т.п.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Joly Roger Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 не нужно ПАВУКА готовить к тропикам ...в штатном исполнении и для МЧ ПВ входят 6 кондиционеров типа АКМГ, на более поздних корпусах-типа Климат.Насколько могу судить по флотским молниям в тропическом варианте,значительно слабее теплоизоляция корпуса-это что касается обитаемости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добров Юрий Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Привет Злобный Мех ! Чтото ты тему ХОРОШУЮ забросил ? Про наш СЛАВНЫЙ и КРАСИВЫЙ корабль . Я с удовольствием читал как ты Джинов выбрасывал , как в шахту летал , как боролся за живучесть . У нас на 805-й невозможно было упасть в шахту , потому-что на верху был сделан короб из сетчатых фильтро-элементов (мех говорил чтоб не засасывало радиоактивную пыль в случае атомной войны ). Когда мы молодыми были в заводе , в шахте МО спали иногда (летом хорошо свежий воздух ) , а потом в шахте ДГО дембельё прятали . Но на второй год мех туда залес ... А 805-я как ходила , тоже часто ломалась ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 ну правильно говорил ваш мех,были там такие фильтры...только,видать,ты конструкцию позабыл ..там еще и двери были,с палубы надстройки...вход,как говорится,свободный.А конструктивно 805 с 809 практически одинаковы,во всяком случае,что касается настройки,и,соответсвенно,конструкции шахты.А через фильтры воздух в шахту поступал только в режиме ЗОМП или как он там назывался по умному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Есть статья об украинских "молниях". http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/a3/cb/300x300/a3cbf90e00b0bddb81db7ab18249df77.jpg Правда, на украинском. Если есть интерес, можно загрузить на форум ее полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Joly Roger Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 опять длина-65.1 !!!!!!!!Да что ж ты будешь делать! Гигантомания в стране перекинулась и на корабли.. Серега,давай статью полностью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Серега,давай статью полностью!Леша, загрузил ее в нашу галерею. Читай с этой страницы и далее влево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Joly Roger Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Спасибо за статью...не могу не отметить пару малюсеньких ошибок 1.Под фразой "ПРИКОРДОННИЙ ЕСКОРТНИЙ" автор,очевидно ,имел ввиду "П...ЭКСПОРТНЫЙ" 2.Ранее я тщательно описывал ЭЭC корабля пр.1241.2,поэтому особенно режет глаз наличие только "2-х ДГР" ..хотя,может быть,на украинских ПСКРах в экономических целях один могли и демонтировать 3.24 глубинных бомбы-очередной пример гигантомании украинских авторов 4.ну дальше тоже смешно ....лень перечислять...эти перлы-с одной только страницы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добров Юрий Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 опять длина-65.1 !!!!!!!!Да что ж ты будешь делать! Гигантомания в стране перекинулась и на корабли.Привет Мех ! Это наверно у Украинцев метр короче нашего сантиметров на 15 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Шутки шутками, но все три "молнии", ставшие в 1991 году украинскими, сделаны не где-нибудь, а в Ярославле, т.е. в самом центре России. Думаю, что большой разницы между ними и, например, соседними новороссийскими "молниями" не было. Леша, ты к тому же сам имел возможность побывать на "Куропятникове" прошлой весной. Какие там отличия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Joly Roger Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 поверхностным взглядом-особых отличий-не заметил...но нужно совсем мутантом быть,чтобы 12 бомб с 24 спутать,3 дизельгенератора с двумя, и 9 метров прибавленной длины-том более.В ЦПУ,МО и ДГО отличий я не заметил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.