Перейти к содержанию

Вопросы по электронике


Рекомендуемые сообщения

Можно ли к автомобильной сигнализации подключить ИК датчик, устанавливаемый в квартирах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Можно ли к автомобильной сигнализации подключить ИК датчик, устанавливаемый в квартирах?

Думаю можно, если он 12 вольтовый. Только смысл? *unsure*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дима. (Зиба) Смысл есть всегда! :) Есть у меня задумка, которую надо бы осуществить... Уже разузнал. На автосигнализацию надо "подать" -12 в. А на инфрапиродатчике можно создать любую "напругу". Хошь +, а хошь -. Если бы не моя "природная лень..." :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Смысл есть всегда! :) "подать" -12 в. А на инфрапиродатчике можно создать любую "напругу". Хошь +, а хошь -.

Я так понимаю, ты хочешь приспособить автосигнализацию не к автомобилю?Лично я, поставил такую систему себе в гараже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


УГАДАЛ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

УГАДАЛ! :)

Ааааа, сорри, я понял.Ну, конЭчно можно. Я просто сначала подумал, что ты хочешь в авто пихнуть объемник для помещений))). Он просто потребляет немного больше, чем автомобильный датчик и поэтому может выглядеть в системе не очень корректно.(Хотя это тоже ерунда))))) А так да, пожалуйста. Только тебе надо взглянуть на схему подключения датчиков. И выяснить "совместимость"))) То есть чтоб у датчика были, к примеру, "сухие" контакты, если это является требованием системы, хотя, думаю сейчас эти вещи должны быть достаточно гибкими.ЗЫ. На счет + и -12v... Ну, все равно, какую полярность использует система)) Изменено пользователем Ziba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дима. На самом деле я уже собрал систему. Но штатный микроволновый датчик от сигнализации срабатывает плохо, потому что рассчитан именно на малый объём салона автомобиля, а мне требуется примерно на 10 кв.м. Вот и возникла идея заменить штатный датчик на "чужой"-ИК. Учитывая, что я строитель (проектировщик), а не слаботочник... Возникли некоторые трудности.На входе сигнализации есть свободный разъём. Там +12, -12 и управляющий контакт -12. Его менять нельзя. А на ИК датчике 4-контактная колодка. +12, -12, вход на реле и выход. Как мне объяснили- "Что на реле подашь-то и получишь :)"Хотя хотелось бы информации поточнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Дима. На самом деле я уже собрал систему. Хотя хотелось бы информации поточнее!

Игорь, так наверное не очень корректно советовать, но давай попробуем запустить твою систему)).Давай начнем с "глупостей"))У тебя есть датчик-ИК. Его контактная группа это: +12, -12 т.е. 2 контакта для питания, собственно, пироэлемента и еще пара контактов релюшки, состояние которой отслеживает система. При срабатывании пироэлемента(не вдаемся в подробности) на выходах релюшки меняется состояние. Либо они замыкаются, либо размыкаются. От этого можно плясать, взяв в руки тестер.Если ты имеешь ввиду именно проблему полярности на шлейфовых контактах системы, то можно "развязать" систему и датчик с помощью дополнительных релюшек(например автомобильных, чаще всего на них всегда найдется пара нормально замкнутых или нормально разомкнутых контактов, смотря какие нужны). Можно также подать + или -12 через контакты датчика, ежели система хочет определенную полярность.А еще ты можешь поставить датчик СМК(геркон) на дверь, к примеру... В общем, если мне удалось сделать подсказку буду рад! Нет - пиши, бум думать дальше)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо. ИК датчик пока не подключал, потому что еще не нашёл. Ездил на завод, был в магазине, не смогли подобрать по температурному режиму (такое бывает) Надо с нормально разомкнутым реле и с температурным диапазоном от -30 с управлением по шлейфу. Найду-посмотрю что получиться и если не сработает... буду пытать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Спасибо. ИК датчик пока не подключал, потому что еще не нашёл.

В сущности, датчиков работающих до -30 полно. Если не изменяет память ты где-то на юге. Глянь в инете фирмы торгующие к тебе поближе. Поезжай - там всегда чё-нить, да найдется. И потом, скорее всего в гараже(если это гараж) темпер до таких глубин не опускается. Хотя, конечно, надо учитывать, что заявленный фирмой-изготовителем температурный режим может оказаться слегка притянутым))). В любом случае, подключай управляющий выход системы на один из шлейфовых контактов датчика и снимай его с другого, раз они будут норм. разомкнуты. Все должно заработать)). ЗЫ. Пиши. ЗЫЫ. А будут деньги - заезжай *russian*)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...