Строитель Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Можно ли к автомобильной сигнализации подключить ИК датчик, устанавливаемый в квартирах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ziba Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Можно ли к автомобильной сигнализации подключить ИК датчик, устанавливаемый в квартирах?Думаю можно, если он 12 вольтовый. Только смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 27 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Дима. (Зиба) Смысл есть всегда! Есть у меня задумка, которую надо бы осуществить... Уже разузнал. На автосигнализацию надо "подать" -12 в. А на инфрапиродатчике можно создать любую "напругу". Хошь +, а хошь -. Если бы не моя "природная лень..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Кальтер Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Смысл есть всегда! "подать" -12 в. А на инфрапиродатчике можно создать любую "напругу". Хошь +, а хошь -.Я так понимаю, ты хочешь приспособить автосигнализацию не к автомобилю?Лично я, поставил такую систему себе в гараже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 27 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 УГАДАЛ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ziba Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 (изменено) УГАДАЛ! Ааааа, сорри, я понял.Ну, конЭчно можно. Я просто сначала подумал, что ты хочешь в авто пихнуть объемник для помещений))). Он просто потребляет немного больше, чем автомобильный датчик и поэтому может выглядеть в системе не очень корректно.(Хотя это тоже ерунда))))) А так да, пожалуйста. Только тебе надо взглянуть на схему подключения датчиков. И выяснить "совместимость"))) То есть чтоб у датчика были, к примеру, "сухие" контакты, если это является требованием системы, хотя, думаю сейчас эти вещи должны быть достаточно гибкими.ЗЫ. На счет + и -12v... Ну, все равно, какую полярность использует система)) Изменено 27 ноября, 2007 пользователем Ziba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 27 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Дима. На самом деле я уже собрал систему. Но штатный микроволновый датчик от сигнализации срабатывает плохо, потому что рассчитан именно на малый объём салона автомобиля, а мне требуется примерно на 10 кв.м. Вот и возникла идея заменить штатный датчик на "чужой"-ИК. Учитывая, что я строитель (проектировщик), а не слаботочник... Возникли некоторые трудности.На входе сигнализации есть свободный разъём. Там +12, -12 и управляющий контакт -12. Его менять нельзя. А на ИК датчике 4-контактная колодка. +12, -12, вход на реле и выход. Как мне объяснили- "Что на реле подашь-то и получишь "Хотя хотелось бы информации поточнее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ziba Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Дима. На самом деле я уже собрал систему. Хотя хотелось бы информации поточнее!Игорь, так наверное не очень корректно советовать, но давай попробуем запустить твою систему)).Давай начнем с "глупостей"))У тебя есть датчик-ИК. Его контактная группа это: +12, -12 т.е. 2 контакта для питания, собственно, пироэлемента и еще пара контактов релюшки, состояние которой отслеживает система. При срабатывании пироэлемента(не вдаемся в подробности) на выходах релюшки меняется состояние. Либо они замыкаются, либо размыкаются. От этого можно плясать, взяв в руки тестер.Если ты имеешь ввиду именно проблему полярности на шлейфовых контактах системы, то можно "развязать" систему и датчик с помощью дополнительных релюшек(например автомобильных, чаще всего на них всегда найдется пара нормально замкнутых или нормально разомкнутых контактов, смотря какие нужны). Можно также подать + или -12 через контакты датчика, ежели система хочет определенную полярность.А еще ты можешь поставить датчик СМК(геркон) на дверь, к примеру... В общем, если мне удалось сделать подсказку буду рад! Нет - пиши, бум думать дальше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 27 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Спасибо. ИК датчик пока не подключал, потому что еще не нашёл. Ездил на завод, был в магазине, не смогли подобрать по температурному режиму (такое бывает) Надо с нормально разомкнутым реле и с температурным диапазоном от -30 с управлением по шлейфу. Найду-посмотрю что получиться и если не сработает... буду пытать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ziba Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Спасибо. ИК датчик пока не подключал, потому что еще не нашёл.В сущности, датчиков работающих до -30 полно. Если не изменяет память ты где-то на юге. Глянь в инете фирмы торгующие к тебе поближе. Поезжай - там всегда чё-нить, да найдется. И потом, скорее всего в гараже(если это гараж) темпер до таких глубин не опускается. Хотя, конечно, надо учитывать, что заявленный фирмой-изготовителем температурный режим может оказаться слегка притянутым))). В любом случае, подключай управляющий выход системы на один из шлейфовых контактов датчика и снимай его с другого, раз они будут норм. разомкнуты. Все должно заработать)). ЗЫ. Пиши. ЗЫЫ. А будут деньги - заезжай ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения