штурманский Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 У нас двухсменная вахта неслась 4 через 4. Насколько помню, только радисты и только в море. У нас радисты и штурмансткие несли вахту по 4 часа ночью и по 6 днём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юджаныч Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 У нас радисты и штурмансткие несли вахту по 4 часа ночью и по 6 днём.Ну вот, даже в одной бригаде на разных кораблях - по разному!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Олег, сдается мне, что у нас примерно то же самое было: ночью 4 через 4, а днем 6 через 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
war Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 а у нас в керчи вахты несутся следующим образом(в море):18.30 - 22.00 22.00 - 02.0002.00 - 06.3006.30 - 12.3012.30 - 18.30видно кому как удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 а у нас в керчи вахты несутся следующим образом(в море): А ты до сих пор служишь? Почему вахты не совсем равномерные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
war Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 А ты до сих пор служишь? Почему вахты не совсем равномерные?всё очень просто: заступающая смена кушает и вперёд труба зовёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджаныч Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Олег, сдается мне, что у нас примерно то же самое было: ночью 4 через 4, а днем 6 через 6.Нет Сергей, точно 4 через 4. Круглосуточно. Я ж в первом кубрике обитал, с радистами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 а у нас в керчи вахты несутся следующим образом(в море):18.30 - 22.00 22.00 - 02.0002.00 - 06.3006.30 - 12.3012.30 - 18.30видно кому как удобноВо!!!!! Так оно и было у нас!!! Я всё вспоминал, как эти 30 минут варьировались. Как ни крути, а Керченская бригада из Балаклавской выросла! Традиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дз Владимир Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Ну ладно, со временем как то разобрались!!!Пойдем дальше, и какие у кого вахты были?Вот к примеру - корбль у пирса- дежурный электрик- дежурный турбинист- дежурный по живучести - дежурный у трапасписок можно продолжить?!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Ну ладно, со временем как то разобрались!!!Пойдем дальше, и какие у кого вахты были?Когда наши "альбатросы" находились в базе в Балаклаве, то вахты были следующие:- командир вахтенного поста (вахтеный у трапа): 3 смены, распиание как и в море;- дневальный по каждому кубрику (всего два): кто-то дежурил до 2 ночи, а потом его сменял другой дневальный;- дежурный по БЧ-5;- дежурный по БЧ-2-3;- дежурный по кораблю (офицеры или мичманы);- дежурный по низам (мичманы или старшины);- рабочий по столовой (накрывал и убирал бачки на зватрак, обед и ужин);- рабочий по камбузу (помогал коку, мыл посуду и пр.);- рассыльный (сидел в рубке дежурного, выполнял разные поручения офицеров, следил за порядком на пирсе, палубе и пр.);- дневальный по гальюнам (убирался в умывальнике, гальюнах и душевой после отбоя);- помощник дежурного по стоянке (если этим дежурным назначался офицер с корабля). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Joly Roger Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 В базе и когда корабль не в дежурстве:1.Дежурный по кораблю2.Дежурный по низам3.Вахтенные у трапа (подвахтенный-рассыльный по кораблю)-3 чел4.Деж по БЧ-55.вахтенный моторист6.Вахтенный электрик (либо трюм)7.Кок + его банда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 В базе и когда корабль не в дежурстве:О, Господи, если начать перечислять это займёт много времени и места скажу что на 1135.1 по полной схеме всего задействовано 41 матрос, старшина, мичман, офицер. Ну что попробуем? Или не стоит?Решил всё таки написать /по сокращённой схеме/:- Дежурный по кораблю /офицер, редко ст.м-н обычно Гл.боцм./- Дежурный по низам /мичман/- Ком.вахт.поста- рассыльный- Дежурный БЧ-5 /мичман/- Дж.1,2,3- Дж.4, Сл.- Дж.РТС- Дн. по кубрикам- Дн. по санузлам- Ком.арт.дозора- дозор по погребам- дозор живучести- дж.трюм.котельн.\если не вахта- дж.моторист\если не вахта- Дж.по камбузу и столовой /мичман/- рабочие по камб.стол.посуд.- дж.кок /хлебопёк если сами хлеб пекли/конечно так сразу мог что-то упустить, но если что дополню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvovser Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 [На 97-П было тоже 2 шт. эл. но первыи поход.Потом напарника забрали за 26-м сьездом и я остался один.Должны нести 6 через 6 а штурман мне разрешал покимарить когда хош. Ну он сам посматривал за приборами дабо они у меня работали исправно.Так что я и не знаю по сколько часовя нес вахту.Только последние пол года Славка Смирнов из Ленинграда еня менял мы стояли 6 через 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Я тоже длительное время был один. Иногда давали кого-нибудь с другого корабля. А когда один - спал когда хотел, остальное время - на вахте. Пока спал, за моим оборудованием рулевые присматривали. Когда нас было двое, вахту днём несли по 5 часов, ночью - по 7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moreman Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 А если "молодой", то и спать второй раз не приходилось, как правило "годки" заставляли или уборкой заниматься, или картошку на обед чистить.Я, если это видел, поднимал всех годков, и приборка начиналась на всем корабле одновременно, до подъема! Это на "Шмелях" порядки бл-----е были, а у нас на границе всё было нормально. Ни кто, ни кого не обижал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пит81 Опубликовано 15 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Это на "Шмелях" порядки бл-----е были, а у нас на границе всё было нормально. Ни кто, ни кого не обижал. Вот только обобщать не надо! Я не знаю на каком ты "пароходе" служил, но везде "косяков" хватало. Хочешь услышать мое мнение о своем командире - скажи. Отвечу в личке, чтобы не обижать потенциальных читателей. Судя по указанному ДМБ, я твоего командира знал очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Moreman Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Вот только обобщать не надо! Я не знаю на каком ты "пароходе" служил, но везде "косяков" хватало. Хочешь услышать мое мнение о своем командире - скажи. Отвечу в личке, чтобы не обижать потенциальных читателей. Судя по указанному ДМБ, я твоего командира знал очень хорошо. Олег! Моего командира мы с тобой уже обсуждали, правда в другой теме. Я даже просил тебя передать ему привет. Передал? И ни чего я не обобщаю, не обижайся. Ты был командир, а я - матрос( делай выводы сам). Команда "Шмелей" зимой меняла своё место базирования - здравствуй Анапа. Со всеми вытекающими от сюда последствиями. У тебя духи вот-так рыбку кушали? http://s56.radikal.ru/i154/0811/11/2a0a2dc7302a.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pasha L Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Привет братва !!! А нас двое было в ПДРЦ, приходилось по началу в КПСе всем быть, и бегать в ПДРЦ, и там и здесь учить. А когда определились кого и куда, несли 4 x 4, и 6 x 6, а когда в осматровой был он у меняи сутки сидел на БП, ему только хавчик носили, ну трохи и спал там, папа добро довал. Бывало и один неделю стоял сам, надо находили быстро, по низам потихоньку, и я там.С уважением ! Мишель салют!!!А на сухую разве можно её есть ? Что-то скрываешь ? Или на вахте НИ-НИ !С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moreman Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Мишель салют!!!А на сухую разве можно её есть ? Что-то скрываешь ? Или на вахте НИ-НИ !С уважением ! Привет Паша! Данное мероприятие, как правило происходило в свободное от службы время. И было естественно благословенно отцом - командиром, так сказать для сплочения коллектива. Но вопрос не в этом. Попробуй на границе устрой в/о. За борт быстро улетишь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
kulon Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 У тебя духи вот-так рыбку кушали?Поглядел на этот натюрморт и вспомнил, как мы в Балаклава в горах шашлык жарили, похожая картинка, жаль только фото всё времени не хватает отцифровать и в комп засунуть, ну во время зимней спячки наверно сдюжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohran Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Вот вы тему тут подняли, про вахты ! Прикольно, нас, радистов, двое на катере было, и вахтили мы 6 х 6. Моя первая попадала с нолей и до шести, красотища! можно было из рубки выйти, ночным морем подышать, а от белых ночей я вообще в восторге был (так жалел что не было фотика с цветной плёнкой), короче мне этот промежуток времени очень нравился. А вот когда высыпался, хоть убей не могу вспомнить ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 А спали наверное от 6 до 11, т.е. до второго подъема. Тоже мне нравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пит81 Опубликовано 16 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Олег! Моего командира мы с тобой уже обсуждали, правда в другой теме. Я даже просил тебя передать ему привет. Передал? И ни чего я не обобщаю, не обижайся. Ты был командир, а я - матрос( делай выводы сам). Команда "Шмелей" зимой меняла своё место базирования - здравствуй Анапа. Со всеми вытекающими от сюда последствиями. У тебя духи вот-так рыбку кушали?Саша Горячев?! Ну тогда мне сказать действительно нечего! Но в то время он уже командовал на Моските (между прочим - занял мое место!). Привет, до сих пор не передал, пока не звонил, т.к. нет повода!А при чем здесь "ты был командир, а я - матрос". Лично я всегда (до сих пор) относился к людям: "Мы с тобой военнослужащие и выполняем одну задачу. Я знаю (умею, обладаю информацией) немного больше, чем ты, поэтому я командую, а ты выполняешь!"У меня "духи" вот так рыбу в одиночку не ели. Обычно, после границы, в выходной день собирались всем звеном, семьи офицеров (жены, дети) брали рыбу, мангал, шаробаницу, 40-литровый котел и отправлялись на новый слип. Варили уху, делали шаробан, шашлыки. Если найду фото, выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Гость ROY Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Вот вы тему тут подняли, про вахты ! Прикольно, нас, радистов, двое на катере было, и вахтили мы 6 х 6. Моя первая попадала с нолей и до шести, красотища! можно было из рубки выйти, ночным морем подышать, а от белых ночей я вообще в восторге был (так жалел что не было фотика с цветной плёнкой), короче мне этот промежуток времени очень нравился. А вот когда высыпался, хоть убей не могу вспомнить !Ну наконец-то!Прочел всю тему, споры и думал, что я один служил "как-то не так".Какие-то "собачьи вахты"? У нас в Очамчире на 205-х всегда был один график дежурства: 6 через 6.И с 00-00 до 06-00, 12-00 до 18-00 была "старшинская вахта". Я комодом связи стал в год, поэтому всю службу протащил по этой вахте.Ночью как правило тишина, а днем минуешь все корабельные работы, сменяешься в 18-00 и до 00-00 личное время.Но утром подьем в 11-00 тоже касался.Обьявлялось купание.Перегнешься через фальшборт, полетишь в низ и только в воде просыпаешься окончательно.На палубу выходили строго в тапочках иначе ноги спалишь.Конечно, такой график накладывал свой отрицательный отпечаток.В зависимости от интенсивности службы усталость накапливалась.Один лишь раз я очнулся в радиорубке в 04-00(примерно) и не мог вспомнить как я сюда попал.По связи отзвонился соседям по району на предмет не звал ли кто меня.Все обошлось.А по приходу в базу я лично трое суток отсыпался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Конечно, такой график накладывал свой отрицательный отпечаток.В зависимости от интенсивности службы усталость накапливалась.Один лишь раз я очнулся в радиорубкеПривет Олег ! Салют братишки !Салют коллега ! Приятно видеть тебя в здравии, и читать твои воспоминания, может быть братва подключится и проснётся в теме. Это хорошо когда весь корабль укомплектован л/с про всем БЧ своим, а если не докомплектовка, то уж мы несли и по 8, и 12, и 16 часов, а в одно прекрасное время и досталось моему карасю и 24 часа быть на БП, так как безвылазно только на сухом пайке осматривали япошек. Было добро, и малость расслабиться, только в ПДРЦ на БП не закрывались, спаси на матраце. Во как приходилось, так и в непогоду соответственно было.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения