Лёва34 Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 "Флудеры КСЗПО" скоро сюда перебегут. twiddle.gifЯ здесь!!! Да здраствует тема побратим!!! Флудеры КСЗПО и Флудеры МЧПВ объединяйся!!!! Ура таварисчииииии! Даешь, качественно-общий флуд!!!Будем рады иметь таких побратимов.А мы зафсегда здесь!!! И что скажет газотурбинист с тяжелого дизельного парохода??Скажу как бывший автослесарист: это ППЦ каракатиц 205-х не хотят делатьСорри вэри матч! прастите сухапутного. кто енто такие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey Chesak Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Лёва34 Сорри вэри матч! прастите сухапутного. кто енто такие?Я думаю, тебе этого не понять. Речь о караблях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Я думаю, тебе этого не понятьА я для того и задал вопрос, чтобы получить на него ответ, или нет? Я думаю что не тупее паравоза! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Mope Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 (изменено) Но вот с "Залива" звонили-каракатиц 205-х не хотят делать Да и океянских чижолых ПАВУКОВ "Залив" не делал, не хватало +10см длины стапеля.А чего ето ты уже сам себя цитировать начал??? http://forum.pogranichnik.ru/index.php?sho...st&p=188613 все, в разнос пошель... Изменено 6 декабря, 2007 пользователем More Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Лёва34 Я думаю, тебе этого не понять. Речь о караблях. хоть сапоги нам не враги -но сапоги есть сапоги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 (изменено) А я для того и задал вопрос, чтобы получить на него ответ, или нет? Я думаю что не тупее паравоза!Есть у нас газотурбинист, он ТТХ етого 205п уже наизусть выучил и цитирует их к месту и не очень, только не обижайся, стиль повествования у него веселый очень...Да, ник у него- Рождер, тока не путай с весёлым роджером, он хоть тоже весёлый -но мирный и добрый(на всякий случай-ВЕСЕЛЫЙ РОДЖЕР-пиратский флаг) Изменено 6 декабря, 2007 пользователем More Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe Georg Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Я думаю что не тупее паравоза! Лёва 34 не обижайся на нас мы не со зла. а 205П это проект пограничного корабля самый массовый выпускавшийся и несший службу по ОГГ с 70х по настоящее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 (изменено) надеюсь,люди все вокруг умные,на каракатицах не служили,и понимают,что ВЕСЕЛЫЙ РОДЖЕР-это брехня авторов Стивенсона и Конан-Дойла...ну в Херчи тоже для 205-х писали эти похабные истории...че им там читать ишшо..нагнут себе блях после обеда-и ну читать ахинею сироты,честное слово Изменено 7 декабря, 2007 пользователем Роджер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 но сапоги есть сапогиСпасиба за камплимент! Одно слово: топтуны границы!!!!он ТТХ етого 205п уже наизусть выучилЛадна, по водам ходящие, пойду к свояку МЧПВшнику выведыватьнюансы!!!!Лёва 34 не обижайся на нас мы не со зла.Не обижаюсь, с чево вы взяли?! проста интересуюсь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
штурманский Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 каракатиц 205ВРАКИ!!!!!!!!! Вовсе не каракатица!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey Chesak Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Роджер ..нагнут себе блях поле обеда-и ну читать ахинею сироты,честное словоВо насмешил, то.... :bb: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 ВРАКИ!!!!!!!!! Вовсе не каракатица!!!!!!!Точно, в простанародье просто САРАЙ - с уважением конечно !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Точно, в простанародье просто САРАЙ - с уважением конечно !!!!!Ну, слышал еще в Анапе такое название, но уже на Балтике так не называли. называли Горбатым.И по моему так только на черном море называли 205п? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Ну, слышал еще в Анапе такое название, но уже на Балтике так не называли. называли Горбатым.И по моему так только на черном море называли 205п?На 205-х любимым мультиком,очевидно,был "Капитан Врунгель"-"...как вы яхту назовете,так она и поплывет..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 (изменено) На 205-х любимым мультиком,очевидно,был "Капитан Врунгель"-"...как вы яхту назовете,так она и поплывет..." А как ПАВУК поплывает?Тут многим понравился тот огромный двигатель вывешенный раньше. Ну вот Вам ссылка, удовлетворяйте проффесиональный интерес, только тут на английском. Хм -это же вроде карбюраторный двигатель???, там правда все про дизел юнайтет говорится.....и разные версии их 10\12 цилиндров. Ну вы мотыли и мехи должны и так, по устройству понять принцип действия.location=\'http://www.publishe.ru/info.php?http://www.bath.ac.uk/%7Eccsshb/12cyl/\'');" title='http://www.publishe.ru/info.php?http://www...7Eccsshb/12cyl/'>http://www.publishe.ru/info.php?http://www...7Eccsshb/12cyl/ Изменено 7 декабря, 2007 пользователем More Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P-1-11 Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Ну, слышал еще в Анапе такое название, но уже на Балтике так не называли. называли Горбатым.И по моему так только на черном море называли 205п?Сколько служил В 70-х в Балаклаве,ни разу не слышал про "сарай" и"горбатого".Видимо,эта лексика появилась позже.А в Анапе тоже никак не называли 205-й,по крайней мере у нас в 6-й роте.Да и что там могли в Анапе знать старшины про корабельню службу?Вот только и узнал из конфы про "горбатого" и "сарай". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Да и что там могли в Анапе знать старшины про корабельню службу?Ну как же, все анапские старшины смен, и инструктора после выпуска ездили на стажировку на корабли, так было в 1980 по крайней мере. Правда на месяц всего, но ездили. А потом назад в Анапу и пока нет нового призыва они учились на старшин и к приходу нового переменного состава Анапы они уже были старшинами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSG Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 ... А двигателя действительно большие. Я в жизни таких не видел. Это ж как надо вал отлить и отшлифовать. Как таки могут?, а могут же.Когда я попал на "Сарай" и увидел дизеля - первое что вырвалось, было - УХ ТЫЫЫЫ!!! ЁЁЁ - МОЁЁЁЁТеперь то же самое.Получается что дизель на фото совсем НЕ УХ ТЫЫЫЫ!!!(правда дизелек с "Грифа" а не с "Сарая") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Это.кажися,401-й дизель...ну с каракатицкими мощовыми машинами это ж даже сравнивать не можна....у них как не пожрать,так бляхи гнуть,либо ВЕСЕЛОГО РОДЖЕРА в кубрике поднимут на уровень комингса и веселятся...чес слово-каракатицы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 а на каракатицах еще насечки делали по числу согнутых блях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Я так понял, что сигнальщик я тут один пока. То шо стояло на мостике 205п и других пароходов и называлось БМТ-110---это мое заведование. Только вы ей приписываете, то чего не было у нее, например 40 или 100 кратного увеличения. Вот что за труба такая. БМТ-110 - бинокулярная морская труба обладает мощным увеличением и большим полем зрения, которые дополняются значительной светосилой; рассчитана для работы от - 40 до + 50С в условиях повышенной влажности Характеристики БМТ-110 Увеличение, крат 20 Угол поля зрения, град 5 Диаметр выходного зрачка, мм 5,5 Удаление выходного зрачка, мм 17 Диоптрийная установка окуляров, дптр -3...+3 Диаметр объектива, мм 110 Габариты, мм 700х530х1715...2045 Масса кг 74- колонка При установке на каракатицу диаметр выходного зрачка увеличивается вдвое .Для админов-во ФЛУД я тоже напишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 (изменено) А какой на 205-ом прожектор стоял ,убивал на повал всех летучих мошек своим лучем,как ни как дуга - если мне память не изменяет!Ослебительно белый свет 110 вольт на разогрев ,а дальше дуга....... Изменено 7 декабря, 2007 пользователем Дз 5-8-34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P-1-11 Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Ну как же, все анапские старшины смен, и инструктора после выпуска ездили на стажировку на корабли, так было в 1980 по крайней мере. Правда на месяц всего, но ездили. А потом назад в Анапу и пока нет нового призыва они учились на старшин и к приходу нового переменного состава Анапы они уже были старшинами.Вот именно я не помню,что бы при мне на 623 или 645 проходили практику старшины будущие из Анапы.К нам не попали,видимо.А вот курсанты были.Один уже где-то на последнем пятом году.Смешил нас жутко.Спускался задом по трапу во второй кубрик или в кормовой отсек/как он назывался,запяматовал/,где две четырехместные каюты расположены.Так мы ему швабру подставляли под зад,что бы учился, как надо бегать по трапам.Сначала что-то вякал курсант,а потом послали его подальше.С уважением Александр ПСКР 623,645 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 А какой на 205-ом прожектор стоял ,убивал на повал всех летучих мошек своим лучем,как ни как дуга - если мне память не изменяет!Ослебительно белый свет 110 вольт на разогрев ,а дальше дуга.......Дааааа,знатное светило было...Как у нас..там какое-то неведомое мне газоразрядное утройство стояло ,нуна спросить у сигналиста с каракатицы,он же рядом со светильником торчал все три года.Поедят еды,погнут блях кучку,почитают какую херь-и пошли всей своей шайкой сигнальной под прожекторами стоять.Мож мошек поубивает.....а то,когда мошек много,кушать мешает сидя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Дааааа,знатное светило было...Как у нас..там какое-то неведомое мне газоразрядное утройство стояло ,нуна спросить у сигналиста с каракатицы,он же рядом со светильником торчал все три года.Поедят еды,погнут блях кучку,почитают какую херь-и пошли всей своей шайкой сигнальной под прожекторами стоять.Мож мошек поубивает.....а то,когда мошек много,кушать мешает сидя Сигналиста моно спросить, так он же не электрик, дугу как бляху не гнет!!!А вообше сигналисты парни хорошие,ани руками разговаривают и обижать их нельзя!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения